Новости фильм брат о чем

20 лет назад на экраны вышел фильм режиссера Алексея Балабанова «Брат», ставший, пожалуй, народным. Предлагаем вам узнать краткое содержание фильма, чем он закончится, а так же актеров, которые сыграли в нем главные роли.

Режиссер фильма «Брат-3» ответил на требование «поменять название и не позориться»

Фильм Алексея Балабанова «Брат» вышел в повторный прокат и смог войти в тройку по выручке за прошедшие выходные. Брат-киллер недавно получил заказ от криминального авторитета по прозвищу Круглый на убийство Чечена — авторитета, заправляющего рынком. «Брат» — грустный, депрессивный, но всё же выдающийся фильм, в который режиссёр и актёры вложили своё видение середины девяностых. Вы, наверное, заметили, что у фильма «Брат» началась вторая волна популярности. Рассказываем, как Валерий Переверзев снял фильм «Брат 3», не связанный с дилогией Балабанова, но по-своему примечательный. Премьера фильма «Брат» режиссера Алексея Балабанова состоялась 17 мая 1997 года в Каннах в рамках программы «Особый взгляд» и произвела эффект разорвавшейся бомбы.

Не просто кино: легендарному фильму "Брат" исполнилось 25 лет / РЕН Новости

"Брат" Алексея Балабанова. Фильм Брат пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился, о чем фильм Брат. После премьеры фильма «Особенности национальной охоты» в 1995-м люди снова потянулись в кинотеатры, а потом вышел «Брат».

Как снимали «Брата»: бандиты подарили Buick LeSabre Круглому, а одного актера чуть не застрелили

Легендарный "Брат" Алексея Балабанова потряс не только жюри различных кинопремий, но и миллионы зрителей. Пожалуй, по обстоятельствам создания "Брат" может претендовать на награду в номинации "Самый непрофессиональный фильм", но в этой живости, естественности и заключается один из секретов того, что картина стала культовой сразу после премьеры. О чем фильм «Брат-3» и кто снимался. «Брат-3» представляет собой пять коротких историй о судьбах грабителей-неудачников, генеральской дочке, ее возлюбленном уличном художнике и банде грабителей. Брат 2 — российский криминальный фильм 2000 года режиссёра Алексея Балабанова с Сергеем Бодровым-младшим в главной роли. Драма, криминал, боевик. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров мл., Виктор Сухоруков, Светлана Письмиченко и др. Демобилизовавшись, Данила Багров вернулся в родной городок. Сейчас Голливуд ушел, и мы снова остались с «Братом», можно сказать, главным фильмом постсоветской России.

Чтение: Антон Долин о фильме «Брат»

«Брат» – один из главных фильмов конца 90-х в том числе и потому что у него не было конкурентов на эту роль. Съёмки фильма «Брат» – по признанию многих критиков, одного из лучших российских фильмов 1990-х годов – проходили в условиях строжайшей экономии. «Брат 3»: смотреть ли экспериментальный фильм, который не связан с дилогией о Даниле Багрове. «Брат» стал третьим полнометражным фильмом в творчестве Балабанова. Сергей Бодров показал письмо Балабанову, и они начали работать над фильмом «Брат-2».

О чем фильм «Брат»

Но в кинематографическом мире Балабанова он вполне жизнеспособен: «Почти у всех его героев есть особая черта — стремление слушать свою музыку. В этом их уникальность, особость, отличие. Из книги «БРАТ. Незабытый герой» Так почему же «Нау» стал «якорем»? Киноведы обратили внимание на то, что Бутусов и компания «староваты» для Данилы. Пик популярности Nautilus Pompilius пришелся на 80-е, а действие фильма происходит в 90-е. Таким образом, вернувшийся из армии герой будто цепляется за что-то прежнее и понятное.

Влияет выбор коллектива и на создание образа героя. Любовь к интеллигентному «Нау» делает Багрова более близким к декадентской тусовке своей эпохи, чем к криминальному миру. Что же до самой работы над саундтреком, то музыканты написали его совершенно бесплатно. Взамен Балабанов выступил режиссером их клипа «Во время дождя», в котором также сыграл Сергей Бодров. Песни Бутусова крепко-накрепко оказались связаны с этим фильмом и ушли в народ. Именно поэтому «Брат 2» во многом разочаровал былых поклонников: «Упрекали не только в предательстве самого себя, но и русского рока — Бутусова больше не слушает, в плеере у него теперь малоизвестные группы, а в мыслях — и вовсе поп-звезда Салтыкова».

Незабытый герой» «Нежный, добрый и всех убивает» «Как-то летом сидела я на лавочке у памятника Пушкину, а рядом со мной две девочки-подростка обсуждали что-то свое, девичье. Именно на эту двойственность образа и сделал ставку Балабанов. Вместо брутального актера-профессионала он пригласил на главную роль мальчика из хорошей семьи, без пяти минут кандидата искусствоведения степень Сергей Бодров защитил в 1998-м, через год после выхода «Брата». Режиссер и актер встретились на том же «Кинотавре» за год до победы «Брата» в главном конкурсе. Балабанов увидел Сергея в картине «Кавказский пленник», снятой Сергеем Бодровым-старшим, поговорил с молодым дарованием и... Там не было каких-то эмоциональных сцен, где бы он, например, плакал.

Благодаря исполнителю главной роли неоднозначным получился и главный герой: обаятельный киллер, которому зрители и даже искушенные кинокритики готовы простить многое.

Выполнив заказ, Данила попадает под пристальный взор людей Круглого. Он получает от них пулю и спасается только потому, что вагоновожатая Светлана не остаётся равнодушной к его судьбе и выхаживает его. Несмотря на то, что Светлана замужем, они крутят роман, за что она получает постоянные побои от мужа. Виктор втягивает младшего брата в «бизнес», предлагая расправиться с ещё одним конкурентом. Данила окунается в череду убийств, позиционируя каждое как инструмент спасения хороших людей. Ему действительно не требуется долго думать перед тем, как совершить выстрел — все те, кого он убивает — убийцы. Так совершается правосудие. Данила оказывается не только в эпицентре криминальных разборок, но и среди молодёжи, похожей на Кэт: они также прожигают свою жизнь, топя её в наркотиках и алкоголе. Так фильм показывает разложение, творившееся в те годы.

Попадает он и на рокерскую квартиру, ещё больше проникаясь их музыкой.

Единственное, во что сложно поверить, — 25-летний юбилей первого фильма, который отмечается в этом году: казалось, отечественный неонуар вышел хоть и не на днях, но никак не четверть века назад. К слову, и легендарная продюсерская команда СТВ, создавшая оба фильма, в этот же год отмечает 30-летие. По случаю таких дат состоится целая череда мероприятий во всех родных городах режиссера «Брата» и многих других незабываемых фильмов рубежа веков — Алексея Октябриновича Балабанова. В Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Петербурге пройдут спецпоказы обеих частей культовой саги, особые Балабановские чтения, показ документального кино, выставки и многое другое. Глава СТВ и многолетний соратник Балабанова Сергей Сельянов признался, что за такой срок восприятие фильма менялось постоянно. Можно сказать, что это своего рода психоаналитический сеанс — возможность для страны и ее жителей рассказать и послушать о себе. И конечно, Балабанов и "Брат" стали чем-то особенным для нашего кино. Признаюсь, мы не думали отмечать эти даты. Но с разных сторон начали приходить предложения — и мы рады, что есть такой интерес».

Отвратные условия жизни, неопределенность с будущим, разгул криминала, ощущение полной незащищенности: лучше, чем балабановский эпос, те атрибуты не передает никакое иное кино. Но для одних это киноартефакт, освежающий в памяти хмурые декорации их юности и молодости, а для других — описание реалий времени, в котором они никогда не жили. Тут сложно не вспомнить небезызвестную певицу Монеточку, попытавшуюся иронично переработать фильм в своем клипе «90-е» в стремлении изобразить период, который не успела застать. Впрочем, во многих городах России люди живут так же печально и в наши дни: их чаяния картина 25-летней давности отражает столь же ярко. Но «Брат» оказался максимально близок народу: в нем нет никакого возвышения над зрителем, герои стабильно с нами на одном уровне на протяжении всего повествования. А это была одна из первых кинокартин в России, в которой все персонажи ходят, двигаются, говорят и реагируют как обычные люди, а не натренированные актеры. Смотрите фильмы Алексея Балабанова «Брат», «Брат 2» и другие в российских кинотеатрах Для тех, кто забыл: Данила Багров — молодой ветеран Чеченской войны, который вернулся домой в маленький городишко и по настоянию мамы поехал в Петербург повидаться со старшим братом Витей, чтобы тот помог ему устроиться в жизни. Но довольно быстро выяснилось, что человек, который ему «вместо отца был», погряз в криминале и захотел с помощью младшего братишки решить ряд своих шкурных вопросов.

Тем не менее после выхода второй части мы, наконец, узнали, что такое коммерчески популярный фильм в нашей стране — пожалуй, впервые в постсоветской России. И всё же слово «успешный» здесь применить не удастся: при немыслимом по тем временам бюджете в полтора миллиона долларов «Брат 2» заработал чуть больше миллиона, но для 2000 года это была экстраординарная и рекордная цифра.

Можно только догадываться, какие ассигнации смог бы поднять «Брат 3», если бы судьба и воля авторов позволили ему состояться. Режиссер Алексей Балабанов вспоминал, что история «Брата» родилась из его старого замысла соединить в одном фильме бандитов и музыкантов, поскольку он общался и с теми, и с другими Описать конкретными словами успех «Брата» пытались десятки критиков, киноведов, ученых от искусства и просто умных людей, но почти все углублялись больше в собственные эмоции. Одна из простых и понятных причин, между тем, на поверхности: тогда в нашем кино просто не существовало боевиков с большой драматической нагрузкой и поистине высоким уровнем зрелищности. И от западных аналогов приключения Данилы отличались куда большей правдоподобностью. Но куда важнее, что «Брат» стал негласным манифестом несравненного балабановского стиля — мрачно-динамичного, будто стесняющегося дать нам живые эмоции, но всегда способного показать человека без прикрас. Непохожесть на кого-либо из других режиссеров постоянно подталкивала публику к сравнениям нашего гения с Квентином Тарантино, который также внес значительную лепту в развитие кинематографической эстетики насилия. В итоге оно выразилось в умилительно жестких «Жмурках», которые многие почитают за ответ «Криминальному чтиву». Излишне напоминать, что ни один балабановский фильм не был столь успешен: другие персонажи просто не смогли дотянуться до уровня пассионарности этого сверхчеловека. Дело не только в его эхо-фамилии, не в миловидной внешности и даже не в обезоруживающей улыбке. Просто нам сложно представить другого актера 90-х, который бы обладал таким же уровнем загадочности вкупе с открытой душевной манерой общения.

Умение кратко и по-простому озвучить мысли, используя максимально народные интонации, сделало Бодрова-младшего таким же любимцем широкой публики, как Виктор Цой — столь же неуловимо-мечтательный и «свой парень», который, как и Сергей, ушел из жизни непростительно рано. И конечно, знаменитый человек, живший совсем недолго, порой быстрее становится легендой. Фильм «Брат» Алексея Балабанова впервые был представлен зрителям в 1997 году Как ни грустно, в наше поверхностное время сильные личности уровня идентичности Данилы в принципе встречаются крайне редко, да и изобразить их теперь практически нереально. Сейчас почти любого большого героя заранее формируют давно устаканенные нормы поведения и рамки других тиражных персонажей, но легенда может идти только своей дорогой. Пожалуй, таким и должен быть образ искреннего русского героя — простого малоразговорчивого парня с улицы, который способен покорить широкой улыбкой, убедить молчаливым взглядом, выиграть в одиночку несколько грандиозных сражений.

Чтение: Антон Долин о фильме «Брат»

В частности, Светлана Письмиченко, сыгравшая водителя трамвая, и экранный старший брат Данилы Багрова Виктор Сухоруков получили роли без кастинга. А вот главного героя фильма Алексей Балабанов искал долго. И тут он мне говорит, мол, сегодня приедет очень интересный актер, глядя на которого ты никогда не подумаешь, что он может делать то, что делает Данила Багров. В тот день я и познакомилась с Сергеем Бодровым, и он действительно так выглядел. Мне кажется, именно благодаря такому сочетанию главный герой получился столь сложным и объемным. За Данилой Багровым как будто была какая-то тайна, как и за Сережей», — вспоминает Светлана Письмиченко. В режиме жесткой экономии Снимать коммерчески успешное кино взялась студия СТВ, которую продюсер Сергей Сельянов и Алексей Балабанов создали еще в 1992 году. Уже после премьеры продюсер неоднократно рассказывал, что надеялся найти инвесторов для «Брата», ведь Алексей Балабанов был уже достаточно известным в кинематографических кругах режиссером, а главные роли получили актеры, успевшие продемонстрировать талант в других картинах. Однако давать деньги на фильм про бандитов и музыку никто не хотел. В итоге съемки шли в режиме строжайшей экономии.

Я, например, приходила со своими свитерочками. Уже после выхода фильма мы получили какие-то деньги, размер своего гонорара я не помню, но он был весьма скромным. Я согласилась на роль, во-первых, потому что уже работала с Лешей, а во-вторых, в те годы создавалось гораздо меньше фильмов и сериалов, поэтому любое приглашение на съемки давало надежду на попадание в вечность», — вспоминает Светлана Письмиченко. Знаменитый бежевый свитер крупной вязки Данилы Багрова Надежда Васильева купила на блошином рынке за 40 рублей. Косуху для тусовщицы Кэт, которую сыграла актриса Мария Милютина, передала рок-певица Анастасия Полева, появившаяся в фильме в роли самой себя. Сатиновые трусы, в которых появляется персонаж Виктора Сухорукова в конце фильма, сшила сестра актера за свой счет. Вопрос с музыкой к фильму Алексей Балабанов решил кардинально и просто, обратившись к старому другу Вячеславу Бутусову. Из 13 треков, которые слышат зрители фильма, 11 исполняет группа «Наутилус Помпилиус».

А у художника есть брат... Хотя чего мы пересказываем, главное-то не это! Единственное, чего не помнит режиссер, так это всех актеров. На вопрос, кто приходил на кастинг, Валерий отвечает, что не очень разбирается в современном кинематографе, но это очень крутые ребята, вплоть до звезд сериала «Полицейский с Рублевки». Ну а Птаха и близнецы Торсуевы, прославившиеся своим участием в «Приключениях Электроника», это уже само собой. Юрий сыграет генерала, а его брат Владимир — главаря преступной группировки. Тут работала простая архетипическая триада: сначала одно место силы, потом другое — поглавнее, потом самое главное». Быть может, именно поэтому современным авторам так не терпится снять что-нибудь еще?..

Топ-10 картин по выручке за уикенд. Изображение ekinobilet. В список попали 12 фильмов, прошедших цифровую реставрацию, включая несколько картин Андрея Тарковского. Кроме того, представители пяти киносетей России объявили о «заморозке» цен на билеты в кино. Дефицит восполнят повторным прокатом зарубежных, российских и советских картин и новыми лентами Болливуда, Южной Кореи и других стран.

Я слышал мнение, что парня сделала убийцей чеченская война. Фильм не дает никаких оснований к подобным умозаключениям. Холодная деловитость и предусмотрительность, которую проявляет Данила, свойственны обученному убийце, а не забритому призывнику. Режиссер, имея все возможности простейшими приемами вызвать зрительское сочувствие к убиваемым во всяком случае, к первой заказной жертве младшего брата , вызывает сочувствие к убийце. В жизнеподобную ткань картины вплетены будто само собой разумеющиеся всенародно любимые сентенции: «Черные с пушками — звери», «Оборзел, татарин», «Не брат я тебе, гнида черножопая», «Евреев я как-то не очень»… Используя уже опробованное обаяние Сергея Бодрова, обласканного и задушенного после «Пленника» премиями, которые удостоверяют его актерскую профпригодность, Балабанов заставляет своих молодых зрителей идентифицироваться с этим персонажем, именно его нагружая посконными мифологемами: «Теперь русских душат, значит, знают, что слабые мы сейчас», «Скоро вашей Америке кирдык»… Режиссер вроде бы уверяет меня, что бытовой, то есть естественный, как икота, шовинизм есть непременная черта русского человека вообще и современного в частности. Очень может быть, что автору так кажется. Но я — вовсе не сторонник политкорректности в кино в метро я за нее — отказываюсь в это верить и тем более принимать сей «реализм», «натурализм» и все его квазиобобщения. Хотя бы из-за их настойчивой тенденциозности. Вначале, подобно Беккеру и Мельвилю, Алексей Балабанов расчищает пространство фильма от непосредственного насилия, которое он прячет за непроницаемой ширмой «зтм». Далее должна на- чинаться кропотливая работа по созданию некой «вторичной моделирующей системы», призванной рассказать о ситуации тотального насилия «Город — страшная сила» , не прибегая к непосредственной его демонстрации. Но, даже не успев испугаться сложности поставленной задачи, автор демонтирует первоначальную эллиптическую конструкцию и насыщает фильм элементами массовой мифологии, включая и плохо переваренную эстетику американской криминальной драмы. Таким образом, фильм становится ареной давней идеологической борьбы: европейская культурная традиция против заокеанской. Губастый розовощекий парнишка, кажется, прибыл с другой планеты — его представления о том, что такое хорошо и что такое плохо, остались на уровне детского сада. Война стерла из его сердца прошлое и настоящее, оставив лишь клише в форме убеждений нелюбовь к евреям, «черножопым» и «пидерам».

«Брата-3» покажут уже в ноябре. О чём этот фильм и связан ли с предыдущими

Совершенно не помню, сколько они тогда стоили если вы помните, подскажите , но кажется в пределах 4-6 тысяч рублей, то есть один доллар. Ах да, пиратские CD из провинциального магазина со скриншота выше обошлись бы в 3,7 доллара. У того же магазина на 17-й минуте впервые можно разглядеть CD-плеер Данилы. Это Sony D-245, судя по дате в инструкции модель 1995 года. Аппарат среднего уровня, номера моделей самых дешевых дискмэнов Sony начинались на единичку, топовых — на 3, 5 или 7. Вполне достойный аппарат со всем необходимым для полноценной эксплуатации.

Антишок на три секунды окей, модели чуть подороже с 10-секундным антишоком были удобнее , до 12 часов работы от одного комплекта батареек. Была возможность заряжать блок пальчиковых аккумуляторов прямо в плеере. Двухступенчатый усилитель басов и возможность подключения проводного пульта ДУ, который, правда, не входил в комплект. Чтобы сделать этот кинообзор чуть более осмысленным, я нашел и купил именно эту модель. Увы, в нерабочем состоянии: на плате следы от потекших батареек, плеер не включается ни от них, ни от внешнего блока питания.

Вместе с мобильными телефонами, плеер участвует в развитии сюжета, и мы к нему еще вернемся. Первая встреча Данилы с братом. На столе лежит пока плохо идентифицируемый сотовый телефон. Играет песня группы «Наутилус Помпилиус». Здесь видно как CD-плеер закреплен на ремне у Данилы.

Он явно организовал крепление самостоятельно, так как штатных средств для ношения на поясе у этой модели нет. Да и в целом для CD-портатива это не было принято. Я уже в нулевые носил CD-проигрыватель либо в сумке, либо в большом внутреннем кармане куртки. Поэтому был важен проводной пульт: чтобы лишний раз не доставать сам проигрыватель или не искать наощупь кнопки. Буквально на долю секунды в кадр попадает развал со свежей прессой, и тут есть много что интересного.

Как минимум два журнала про хайфай, модное в те времена издание «Птюч», вечная желтая пресса. И торчит уголок журнала «Страна Игр», который с помощью коллег по ретрохобби я достаточно быстро идентифицировал. Это седьмой с начала публикации номер журнала за октябрь 1996 года. На сайте журнала есть архив обложек : В интернет-архиве можно найти полный скан. Два разворота посвящены шутеру MDK — это превью, релиз состоится в апреле 1997 года.

Новости: в России начались официальные продажи Sony Playstation; 3DO уходит с рынка продажи приставки 3DO Interactive Multiplayer остановлены, технологии проданы компании Matsushita ; Sega, наоборот, инвестирует с разработку игр для актуальной тогда приставки Saturn. Nintendo выпускает новейшую 64-битную приставку Nintendo 64. Системные требования из случайно выбранного обзора игры: 486-й процессор на 33 мегагерца, 8 мегабайт памяти, 15 мегабайт на жестком диске. Актуальная реклама: Мобильник Nokia вроде бы похож на тот, что используется в фильме, но не совсем. Несмотря на сомнительные из 2021 года дизайнерские решения, в журнале 1996 года очень приятная атмосфера.

Но нам пора обратно в кино. Данила покупает в палатке газету с объявлениями и звонит из телефона-автомата, договариваясь о съеме жилья. Ручкой вычеркивает неудачные варианты. Жизнь без интернета была непростая. Данила катается с братом по хмурому Питеру на Lincoln Continental 1984 года машина сохранилась, выкуплена с Ленфильма коллекционером.

Я, например, их вообще никогда не выстраивал, потому что делаю свое, авторское кино. А если я не затрагиваю ничьих интересов и не использую имена героев, которые придумали другие люди, в чем могут быть претензии? В цифре 3? Не боитесь, что зрители окончательно запутаются? Кто это? Я не знаю этого человека и вообще не в курсе, о чем вы говорите! Главная героиня, генеральская дочка, влюблена в художника, и из-за этого у нее конфликт с отцом. А у художника есть брат...

Но картина Переверзева не вступает ни с кем диалог, ничего не деконструирует и даже не паразитирует на наследии Балабанова. Она вообще никак с ним не соотносится. И более того, по-настоящему остроумная меташутка здесь связана вовсе не с дилогией «Брат», а с «Приключениями Электроника». Это эффектная акция и высоколобый перфоманс под знакомой вывеской. Он ценен как явление, вызывает эмоции и в некоторые моменты действительно способен удивлять. Но большую часть двухчасового хронометража скорее утомляет.

И вообще помогать другу другу по-братски. Данила соглашается. Думаете, история Каина и Авеля устарела? Конечно, устарела! В истории Данилы Багрова все совсем, совсем не так. Во-первых, такого Данилу убить непросто, даже и брату. Во-вторых, Данила брата тоже убивать не станет. Мало ли что между родственниками бывает? Всех убивать — сиротой останешься. Но будет, конечно, всякое. Любовь и смерть. Предательство и раскаяние. Бесмысленная жестокость и моменты просветления. Стреляют, опять же. Зачем стоит пересмотреть фильм "Брат"? Хотя и не бесспорный. И что музыка у них так себе. На разные случаи жизни. И ведь что интересно... Режиссеру не хватало денег для съемки фильма "Про уродов и людей". На то, что было - сняли "Брата". То, что получилось - продали и на вырученные деньги досняли серьезное кино. А "Брат" остался. И мы можем его смотреть снова и снова.

Фильму «Брат» 25 лет

Скучная, однообразная жизнь провинции не может устроить крепкого русского парня, и он решает поехать в Питер, испытать себя. Тем более, что там, по слухам, уже давно процветает его старший брат. Но "новая русская" жизнь северной столицы оказывается слишком неожиданной, а родной брат Данилы зарабатывает на жизнь заказными убийствами.

И я уеду на дачу». На даче он за несколько дней написал сценарий «Брата», и уже через пару месяцев, в сентябре, начались съемки, которые продолжались рекордный 31 день. Актеры работали за очень скромные гонорары, а некоторые и вовсе бесплатно. В 90-е творческие работники сидели без дела, поэтому были рады получить роль, хотя было непонятно, заплатят ли им гонорар. С обоими Балабанов уже работал раньше, а с Сухоруковым некоторое время даже жил в одной коммуналке.

Все сцены с участием Юрия Кузнецова, который сыграл Немца, единственного положительного героя в «Брате», сняли за 4 дня: Балабанов работал очень быстро. Работать приходилось вместе с настоящими бездомными, которых задействовали в эпизодах и массовке. Кузнецов рассказывал, что один из бомжей в перерывах между съемками по одной выпросил у него целую пачку сигарет, а потом сказал: «Я тебя как бывшего артиста очень уважаю». Он принял Кузнецова за опустившегося человека, живущего на улице. Андрей Федорцов режиссер Степан оказался на съемках случайно. Он тогда обивал пороги «Ленфильма» в надежде получить хоть какую-нибудь роль. Его заметил Алексей Балабанов.

На пробах он сказал актеру: «Испугайся! Гонорар за съемки он потратил на пирожки. Работая над ролью режиссера Степана, Андрей Федорцов подружился с Сергеем Бодровым, и впоследствии именно он рассказал Сергею о Кармадонском ущелье в тех местах снимали несколько серий «Убойной силы». Федорцов расхваливал красоту тех мест, и, возможно, поэтому Сергей Бодров отправился туда снимать свой второй фильм «Связной», съемки которого трагически оборвались, когда съемочная группа попала под лавину. Балабанов снимал их еще в Екатеринбурге в своих ранних короткометражках. Ему было очень важно снять в своем фильме настоящих музыкантов, чтобы зритель поверил, что Данила Багров тоже настоящий.

И я уеду на дачу". Там он и написал сценарий за очень короткий срок, а через пару месяцев начал работать над фильмом.

Часть фильма "Брат" сняли на оставленные зарубежной съемочной командой пленки. В интервью "Экспресс газете" оператор картины Сергей Астахов признался: "Когда иностранцы уехали, мне говорит один знакомый: "Серега, тебе не нужна пленка? Американцы оставили — коробки вскрыты, но замотаны. Пленка оказалась хорошая, свежая — "Кодак", никаких проблем с ней не было". Артист Сергей Мурзин, желавший получить роль бандита Круглова, приехал на пробы в малиновом пиджаке и крупной цепью на шее.

Напуганные кавказцы отдают кошелек с деньгами, умоляя не убивать их. Данила, отсчитав нужную сумму, бросает кошелек на пол, и кавказцы, подобрав его, убегают. Затем Данила идет в рокерский музыкальный магазин, чтобы найти диск «Крылья», возле которого знакомится с тусовщицей Кэт, она сразу примечает его плеер Sony Discman. Наконец Данила встречается с братом Виктором, киллером, известным под кличкой Татарин, который, пытаясь выглядеть перед младшим братом солидным бизнесменом, снабжает его деньгами - купить себе приличную одежду и снять на первое время жилье.

Накануне бандит по кличке Круглый, сыплющий придуманными им же поговорками, заказал Татарину убийство криминального авторитета Чечена, захватившего рынок. Татарин согласился выполнить заказ, но потребовал больше обычного - двадцать тысяч долларов. Это не понравилось Круглому, и он приказал своим людям следить на рынке и за Чеченом, и за Татарином. Виктор, жалуясь брату, что Чечен вымогает у него деньги и притесняет русских, втягивает Данилу в криминальные разборки и передает ему «заказ» на Чечена, обещав заплатить две тысячи долларов. Данила соглашается, но от предложенного за шестьсот долларов пистолета отказывается. Через друзей Гофмана Данила снимает себе еще и комнату[3] в квартире пожилого алкоголика, ветерана войны. Придя на рынок в образе студента в старом плаще, берете и очках, для отвлечения внимания телохранителей Данила взрывает несколько самодельных взрывпакетов и, воспользовавшись суматохой, убивает Чечена, однако люди Круглого преследуют Данилу и успевают его ранить. Данила с трудом уходит от погони, запрыгнув в грузовой трамвай, и в перестрелке ранит одного из бандитов, который впоследствии, умирает. Вагоновожатая Светлана предлагает раненому Даниле помощь, но тот отказывается, обещая найти ее позже и отблагодарить.

Заботами Гофмана Данила выздоравливает и отправляется искать спасшую его Свету. Между ними завязываются отношения, несмотря на наличие у Светланы мужа, который редко бывает дома и от которого она постоянно терпит побои. Тем временем Круглый находит трамвай, на котором скрылся Данила, и расспрашивает о нем Свету.

Русское чтиво с Линчем на минималках. Как и зачем снимали «Брата-3»

Но "новая русская" жизнь северной столицы оказывается слишком неожиданной, а родной брат Данилы зарабатывает на жизнь заказными убийствами. Даниле предстоит многое узнать... Ника номинация 1998.

Спонсоры, прочитав его сценарий «Про уродов и людей», отказались финансировать съемки этой картины, назвав ее порнографией. Тогда Балабанов и решил добыть деньги сам. Вдова Алексея Балабанова, Надежда Васильева, вспоминала, что муж позвонил ей из Сочи, где на «Кинотавре» познакомился с Сергеем Бодровым: «Суп вари к моему приезду, литров 5. И я уеду на дачу». На даче он за несколько дней написал сценарий «Брата», и уже через пару месяцев, в сентябре, начались съемки, которые продолжались рекордный 31 день. Актеры работали за очень скромные гонорары, а некоторые и вовсе бесплатно. В 90-е творческие работники сидели без дела, поэтому были рады получить роль, хотя было непонятно, заплатят ли им гонорар. С обоими Балабанов уже работал раньше, а с Сухоруковым некоторое время даже жил в одной коммуналке.

Все сцены с участием Юрия Кузнецова, который сыграл Немца, единственного положительного героя в «Брате», сняли за 4 дня: Балабанов работал очень быстро. Работать приходилось вместе с настоящими бездомными, которых задействовали в эпизодах и массовке. Кузнецов рассказывал, что один из бомжей в перерывах между съемками по одной выпросил у него целую пачку сигарет, а потом сказал: «Я тебя как бывшего артиста очень уважаю». Он принял Кузнецова за опустившегося человека, живущего на улице. Андрей Федорцов режиссер Степан оказался на съемках случайно. Он тогда обивал пороги «Ленфильма» в надежде получить хоть какую-нибудь роль. Его заметил Алексей Балабанов. На пробах он сказал актеру: «Испугайся! Гонорар за съемки он потратил на пирожки. Работая над ролью режиссера Степана, Андрей Федорцов подружился с Сергеем Бодровым, и впоследствии именно он рассказал Сергею о Кармадонском ущелье в тех местах снимали несколько серий «Убойной силы».

После знакомства с Сергеем Бодровым на "Кинотавре" Алексей позвонил ей и сказал: "Суп вари к моему приезду, литров 5. И я уеду на дачу". Там он и написал сценарий за очень короткий срок, а через пару месяцев начал работать над фильмом. Часть фильма "Брат" сняли на оставленные зарубежной съемочной командой пленки. В интервью "Экспресс газете" оператор картины Сергей Астахов признался: "Когда иностранцы уехали, мне говорит один знакомый: "Серега, тебе не нужна пленка? Американцы оставили — коробки вскрыты, но замотаны. Пленка оказалась хорошая, свежая — "Кодак", никаких проблем с ней не было".

Он помогает Гофману роль Юрия Кузнецова , небольшому торговцу, избавиться от рэкетиров в одной из потасовок на улице. Затем познакомился с Кэт роль Марии Милютиной , представительницей местной богемы, и, в конце концов, находит своего старшего брата Виктора — профессионального киллера с прозвищем Татарин. Старший брат втянул Даню в конфликт криминального авторитета Круглого роль Сергея Мурзина и лидера кавказской банды Чечена роль Юрия Макусинского. Раненого Данилу, после одного из столкновений, спасает водитель на грузовом трамвае Светлана роль Светланы Письмиченко и потом он скрывается у немца Гофмана. Перед Данилой стоит задача понять: кто его союзник, а кто — нет. Трейлер фильма «Брат» 1997 Чем закончится фильм «Брат» 1997 Забрав деньги в чужой квартире, он советует своему старшему Виктору вернуться в родной город Приозёрск к маме и работать в милиции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий