Компания Fix Price представила операционные результаты по итогам I квартала 2024 г. и финансовые показатели по МСФО за аналогичный период. Главная» Новости» Фикс прайс новости.
Соки и нектары
У настоящего гранатового сока вкус более насыщенный, да и цена на порядок выше. Печенье мультизлаковое затяжное Содержит пальмовое масло и ароматизаторы. Печенье имеет удовлетворительный вкус с элементами семечек, кунжута и льна. Но эксперты рекомендуют все же обратить внимание на более полезные продукты. Бисквит «Агниша» Покупатель, надеявшийся получить воздушный шоколадный десерт с потрясающим вкусом, вскрыв упаковку тут же разочаровывается.
Внутри находится кусочек бисквита без какао, который к тому же обладает приторно-сладким привкусом, а в креме ощущается присутствие искусственных компонентов. Молоко сгущенное Практически все сладкие продукты из магазина «Фикс Прайс» получают низкую оценку как экспертов, так и покупателей. Молоко сгущенное тоже входит в этот список.
Новые расценки вводятся во всех магазинах сети — их тысячи по России. Мера позволит увеличить валовую рентабельность и повысить продажи, считают в компании. Коррекция происходит на фоне роста потребительских цен и инфляции в стране. Сок и набор изолент По новым ценам 59 и 79 рублей в Fix Price будут продаваться и продовольственные товары, и нон-фуд. Например, столько может стоить литр сока, моющее средство или набор изолент. По задумке компании, новые цены со временем вытеснят аналогичные более низкие — 50 и 77 рублей. Цены в 55 рублей компания планирует сохранить. Но мы держали минимальные цены до последнего за счет работы с поставщиками, — сказал представитель пресс-службы Fix Price.
А вот алкоголь занимает только седьмую строчку по популярности ответов. Каждый десятый берет с собой музыкальный инструмент например, гитару. В этом сезоне магазины Fix Price как и ранее предлагали покупателям широкий перечень товаров для пикника и отдыха за городом — коврики, корзины для пикника, многоразовую посуду, которую удобно взять с собой, и многое другое.
Сок и набор изолент По новым ценам 59 и 79 рублей в Fix Price будут продаваться и продовольственные товары, и нон-фуд. Например, столько может стоить литр сока, моющее средство или набор изолент. По задумке компании, новые цены со временем вытеснят аналогичные более низкие — 50 и 77 рублей. Цены в 55 рублей компания планирует сохранить. Но мы держали минимальные цены до последнего за счет работы с поставщиками, — сказал представитель пресс-службы Fix Price. Компания основана Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном в 2007 году. По последним данным компании, ее выручка за девять месяцев 2021 года составила 164 млрд рублей. Всего сейчас работают 4753 магазина сети, из них 4333 — в России, остальные — в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Латвии, Грузии и Киргизии.
Соки в Фикс Прайсе
Напитки, соки, воды | «Ашан» и Fix Price приняли решение для всех россиян с 15 сентября 2023 года. |
В Южно-Сахалинске открылся новый магазин Fix Price | Сок, Маленькое счастье, яблоко/виноград, идеально подходит для детского питания от 6 месяцев. |
Текущие и будущие акции супермаркетов Фикс Прайс Карасука на Соки и нектары | Новости. Fix Price Group. |
вишневый сок фикс прайс | Дзен | ФИКС ПРАЙС обзор ФЕВРАЛЬ#новинки #fixprice #фикспрайс #обзор #новости #музыка #shorts. |
Что не так с гранатовым соком из фикс прайс?
Для любителей всегда быть в тонусе широкий выбор энергетических напитков. Чтобы утолить жажду в летнюю пору и охладиться, отлично подходят холодные чаи. Обязательно обратите внимание на гранатовые соки, стоимость которых в каталоге Fix Price начинается от 55 рублей за 1 честный литр. Содержание Напитки, соки, воды в Фикс Прайс В сети магазинов Фикс Прайс натуральные квасы, нектары, которые стоят дешевле соков, но такие же вкусные. В каталоге Fix Price представлены как полезные напитки для здоровья, так и газированные безалкогольные напитки, которыми иногда можно себя побаловать.
Покупатели отдают предпочтения продуктам питания и крупным непродовольственным покупкам, а также сбережениям в условиях рекордно высоких процентных ставок, поэтому показатели ритейлера находятся под давлением.
При этом наметилось замедление темпов сокращения трафика год к году. За первый квартал 2024 года открыт 131 магазин с учетом закрытий, а также включая 6 франчайзинговых магазинов.
Однако сами производители не всегда могут быть готовы выполнять требования сети по качеству и логистике. Но мы с этим работаем.
У нас в Белоруссии есть офис. И наши местные категорийные менеджеры занимаются контрактной работой, вводом этого ассортимента. Поэтому там продолжается развитие сети. Приходилось ли вам изменять что-то, чтобы поддерживать такой высокий темп, так сказать, чтобы успевать?
Нам абсолютно не приходилось ничего менять, успевать и догонять. Мы работаем в этом режиме уже пятнадцать лет. У нас высокая степень автоматизации и единая матрица товаров. То есть магазин в Москве — такой же, как в Киргизии или Белоруссии.
В нашем формате невозможно управлять разрозненным ассортиментом. Учитывая, что в день мы открываем по два магазина, товары должны поступать одновременно, хоть из Китая, хоть из России, хоть из любой другой страны. Потому у нас жесткие стандарты: стандартное количество товаров, которые лежат на стандартном количестве стеллажей. Работа выстроена очень четко.
И в нашем департаменте большой отдел технологов, которые занимаются настройкой и отладкой всех этих бизнес-процессов. Мы научились управлять этим, когда у нас был всего один магазин. И уже много лет мы не испытываем никаких проблем. Бизнес-процессы не меняются, увеличивается количество торговых точек и товара — вот и все.
Конечно, он меняется. Сейчас наш основной покупатель — это женщина 40 лет из семьи, где доход на одного члена семьи порядка 30 тысяч рублей. Мы заметили, что в последнее время наши покупатели становятся моложе. Доходы на семью растут.
Однако радикальных перемен нет. В основном, конечно, это непродовольственные товары, бытовая химия и косметика. Сейчас вы позиционируете себя как «магазин низких цен». Как меняется цена на товары, что вы делаете, чтобы удержать ее на заявленном уровне?
И как реагируют покупатели на повышение? Но, думаю, все знают, что происходит на рынке в последнее время. Затраты на логистику только за прошлый год увеличились в пять раз. Если взять сырье, то стоимость гранул пластика выросла в 2,5 раза.
Про инфляцию я даже не говорю. Наблюдался дефицит сырья, например, не было целлюлозы. Мы стараемся держать цены до последнего. Мониторим ситуацию, наши байеры регулярно выезжают в сети.
Даже если затраты на логистику выросли в пять раз, мы цены, конечно, не настолько сильно изменили. Что касается нашего ассортимента, то год назад мы добавили новые прайс-поинты: 249 рублей и 299 рублей. Но мы завели новые группы товаров под эти цены. Вообще, высокие прайс-поинты мы вводим очень аккуратно.
Если этот разрыв меньше, то мы не ставим товар на полку. Так что цены мы повышаем, однако дешевые товары у нас остались. Мы все еще продаем ручки за 3 рубля 20 копеек, тетради 12 листов за 3 рубля 60 копеек. Так что мы рады любому покупателю, у которого есть три рубля в кармане.
Он может прийти в наш магазин и уйти не с пустой корзиной. В феврале 2021 года у нас было только 2 SKU, сейчас их порядка ста. Например, категория «одежда» у нас была всегда. Но там продавались чулочно-носочные изделия.
Сейчас под категорию 299 рублей мы уже заказываем резиновые сапоги. Находим новые варианты, новые стоки. На прошлой неделе продавали осенние куртки по 299 рублей. Мы привыкли покупать все дешево.
Наши менеджеры выросли из закупщиков, они умеют работать с ценой. Так что для нас три сотни рублей — это как три тысячи рублей для всех остальных. Это очень дорого. Сейчас под эту самую высокую категорию мы разрабатываем детские платья и ветровки.
Или продаем мебель для дачи за те же деньги. Например, когда в прошлом году резко выросли затраты на логистику, то приходили позиции, плановая стоимость которых увеличилась втрое. Допустим, мы планировали продавать товар за 50 рублей, но уже на входе его себестоимость была 55 рублей и выше. Конечно, мы были вынуждены часть товаров переводить в следующий прайс-поинт.
И у нас эти переходы заметнее, чем в других сетях: скажем, есть цена 77 рублей, а следующая в прошлом году была 99 рублей. И других вариантов между ними нет. Конечно, это бросается в глаза. Однако даже при переводе товара в более дорогой сегмент мы все равно оставались лидерами рынка.
Магнит и X5 якобы, его превзойдут благодаря большим денежным потокам и особенно почему-то это отдельно отмечают развитию e-commers. И всё? Окей, для крупных городов это актуально, а теперь скажите, много ли людей пользуется этим сервисом в, скажем, городе Бологое? Или хотя бы продолжая питерское направление в Твери? В большинстве городов яндекс-такси до сих отсутствует, что мы говорим про иные услуги по типу бесконтактной доставки еды. А я уверен, регионы генерируют немалый уровень дохода данной сети, не только крупные города и столицы. Да, бизнес зависим от аренды помещений, но видимо этому бизнесу выгоднее так, раз он наращивает обороты, показывает хорошую маржинальность. Так с чего бы этому бизнесу, который ориентирован на самую большую прослойку населения у которой низкие доходы , загибаться?
ГРАНАТОВЫЙ СОК ИЗ FIX PRICE ЗА 50 РУБЛЕЙ И NAR ЗА 150 БИТВА
Некоторые счастливчики станут обладателями 4000 баллов, эквивалентным рублям. В итоге покупатели смогут получить товары на эти бонусы бесплатно. Начисляться такие баллы начнут уже с 15 сентября 2023 года. Сеть магазинов Fix Price, в свою очередь, планирует предоставлять покупателям бесплатные услуги по доставке товаров, если сумма заказа составит от 1600 рублей.
Можно на почту информацию про онлайн скидки? Конечно, можно! Кроме всего прочего, мы обязательно пришлем Вам весточку о том, что скоро начало той или иной акции города Карасук — для этого Вам нужно быть подписанными на нашу рассылку. Убедитесь, что наши послания не попали в «Спам», ведь обидно будет лишиться такой важной и интересной инфы.
Акции супермаркетов пролетают очень быстро, успейте купить нужное! Почему мы не всесильные Напомним, что мы не являемся представителем супермаркет Фикс Прайс, а лишь аккумулируем информацию об акционных предложениях на нашем ресурсе. Также за магазином остается право менять условия акции, контролировать наличие товара и так далее. Мы лишь помогаем Вам быстро отыскать скидки и распродажи в любимом супермаркете, экономим Ваше время, и, конечно же, деньги.
В каталоге Fix Price представлены как полезные напитки для здоровья, так и газированные безалкогольные напитки, которыми иногда можно себя побаловать. Обычная вода продается в объеме от 0,5 до 5 литров. В магазинах Fix Price вы обязательно найдете любимый напиток или сок, который прекрасно справляется с утолением жажды. Покупайте напитки по самым низким ценам! Оформить доставку Чтобы купить товар онлайн, вам необходимо оформить доставку, либо же заказать товар с самовывозом из ближайшего магазина.
Он может прийти в наш магазин и уйти не с пустой корзиной. В феврале 2021 года у нас было только 2 SKU, сейчас их порядка ста. Например, категория «одежда» у нас была всегда. Но там продавались чулочно-носочные изделия. Сейчас под категорию 299 рублей мы уже заказываем резиновые сапоги. Находим новые варианты, новые стоки. На прошлой неделе продавали осенние куртки по 299 рублей. Мы привыкли покупать все дешево. Наши менеджеры выросли из закупщиков, они умеют работать с ценой. Так что для нас три сотни рублей — это как три тысячи рублей для всех остальных. Это очень дорого. Сейчас под эту самую высокую категорию мы разрабатываем детские платья и ветровки. Или продаем мебель для дачи за те же деньги. Например, когда в прошлом году резко выросли затраты на логистику, то приходили позиции, плановая стоимость которых увеличилась втрое. Допустим, мы планировали продавать товар за 50 рублей, но уже на входе его себестоимость была 55 рублей и выше. Конечно, мы были вынуждены часть товаров переводить в следующий прайс-поинт. И у нас эти переходы заметнее, чем в других сетях: скажем, есть цена 77 рублей, а следующая в прошлом году была 99 рублей. И других вариантов между ними нет. Конечно, это бросается в глаза. Однако даже при переводе товара в более дорогой сегмент мы все равно оставались лидерами рынка. Цена остается самой низкой. И как находите уникальные позиции? Раньше мы работали так: прилетали в Китай, где наши основные агенты готовили для нас огромные шоу-румы. Они были обязаны в течение месяца отобрать для нас все отгруженные в Европу и Америку новинки. И мы за неделю успевали понять, какими трендами живет мир, ознакомиться с новыми дизайнами. К сожалению, сейчас возможности выезжать в Китай у нас нет. Потому теперь агенты еженедельно отправляют все новинки сюда. Еще один источник — это выставки. Конечно, какие-то находки могут не стать популярными у российского потребителя. Но знать, чем живет мир, нужно обязательно. И пробовать привозить это в Fix Price. Что касается российских поставщиков, то все новинки от них завозятся на тест. Мы можем завести в матрицу все, что соответствует маржинальной прибыли. Тестовый период длится один-два месяца. Если товар не пользуется спросом, то мы от него отказываемся. И что делаете в таком случае? Мы тогда только пришли из продуктовой сети «Копейка», и у нас не было ни статистики продаж, ни знаний по товарам non-food. Заказали две позиции, одна из них была моей инициативой. Это были щипцы для ресниц, почему-то они тогда показались мне очень красивыми и безумно полезными. А нашему генеральному тогда же почему-то понравились гномики из гальваники. В общем, мы продавали все это почти три года. Теперь такое не повторяется. Во-первых, у нас накопилась огромная статистика продаж. И, во-вторых, если мы сомневаемся, то заказываем товар на тест. В случае с российскими поставщиками все можно выяснить быстро. Если речь идет о Китае, то привозим по одной коробке на магазин, чтобы понять спрос. Насколько ценна для вас работа с локальными поставщиками и насколько ценны отечественные производители? У нас, как я уже говорила, высокая ротация и довольно тяжелый формат. Мы привязаны к цене на полке. Потому мы рады любым поставщикам. С 2015 года мы увеличили количество российских поставщиков. Изготовление товаров из пластика мы полностью перевели на российские производства. Стекольную категорию также заказываем в России. Есть некоторые категории товаров, которых пока, к сожалению, в нашей стране мы найти не можем. Это игрушки, интересная керамика и товары для декора. И, конечно, электротовары мы заказываем в Китае. Так что мы открыты для любых поставщиков. На нашем сайте есть специальный раздел, там можно зарегистрироваться. На просмотр оферты по регламенту мы отводим три дня. После этого даем ответ, подходит товар или нет. До нас легко достучаться, мы открыты. Однако самый популярный товар, который клали в корзину, — это по-прежнему бананы.
Fix Price в I квартале сократил чистую прибыль по МСФО на 44%, до 3,3 млрд руб.
Акции в сети магазинов Фикс Прайс | Fix Price. ООО "Бэст Прайс", операционная "дочка" Fix Price в России, по итогам 2023 года увеличила выручку по РСБУ на 3,3%, до 281 млрд рублей, согласно бухгалтерской отчетности компании. Акции в сети магазинов Фикс Прайс | Fix Price. ООО "Бэст Прайс", операционная "дочка" Fix Price в России, по итогам 2023 года увеличила выручку по РСБУ на 3,3%, до 281 млрд рублей, согласно бухгалтерской отчетности компании. У меня из фикс-прайса вакуумные пакеты почему-то живут гораздо дольше, чем из соседнего хозяйственного за 150 руб). Последние новости по акциям компании Fix Price Group (FIXP) в Тинькофф Инвестиции.
ПОЧТИ ДАРОМ!
Торговая площадь Fix Price на конец марта составила 1,419 млн кв.
Портал — незаменимый инструмент для госзакупок малого объёма. На платформе зарегистрировано более 330 тыс. Каждый день на Портале заключается около 1,5 тыс.
Еще мы пробовали продавать колбасу и сырную нарезку. Все-таки сейчас все сети столкнулись с проблемой потери трафика, и мы предпринимали разные попытки его поднять. В том числе добавляя такие товары. Сейчас матрицу колбасы мы сократили наполовину, оставили только самые ходовые позиции, которые тоже лежат в холодильнике.
Еще есть проект с мороженым: наши поставщики привозят мороженое прямо в магазины, минуя склад, потому что на наших РЦ холодильного оборудования нет. Но покупатели мороженое ждали, так что мы не могли их разочаровать и нашли способ реализации этого продукта. Какая доля продаж приходится на собственную марку? В основном в продажах доминирует категория непродовольственных товаров.
На втором месте бытовая химия, косметика и гигиена. Основной принцип как у всех: нужно, чтобы цена была наиболее привлекательной, но и чтобы качество товара не страдало. Постоянно балансировать этими двумя условиями — непростая задача. Это были и порошки, и мыло.
Но, к сожалению, мы не достигали плановых продаж. Для каждой категории товаров у нас есть свои планы по обороту, мы считаем, сколько штук в день продается в каждом магазине. То, что осталось сейчас, — это золотая середина. Это товары, которые действительно продаются и составляют конкуренцию брендам.
Например, канцтовары Hupper Duper. Люди думают, что это полноценный обычный бренд. Потому что каждая наша марка трепетно разрабатывается, у нас огромные брендбуки, широкое тестирование. На производство некоторых товаров мы тратим до года.
Постоянно следим за рынком и предлагаем идеи. Например, когда мой старший сын пошел в школу, я нигде не могла купить наклейки, чтобы подписать детскую одежду. А когда, наконец, нашла, то выяснилось, что они стоят каких-то бешеных денег. И мы разработали такие наклейки.
Потом делали специальные карандаши, чтобы ребенку было удобно держать его в руке. Так что идеи есть повсюду. А как вы оцениваете конкурентную среду на рынке в данный момент и кого считаете основным конкурентом? Многие говорили, что сеть «Заодно», которая стала потом Home Market, наш конкурент.
С ними у нас были пересечения по товарам, однако эта сеть обанкротилась в январе. Конечно, есть какие-то пересечения по ассортименту и с «Магнитом», и с «Пятерочкой». Но мы все равно максимально стараемся сепарироваться по товарам. Вводить, например, в бытовой химии другие отдушки, другой литраж.
Поэтому сейчас, на сегодня, у нас нет конкурентов. Что будет завтра или через год, я затрудняюсь сказать. Часто говорят, что входная цена от поставщиков у них порой выше, чем у вас на полке. Как вы можете прокомментировать и соседство с этой сетью, и ситуацию в регионах в целом?
Конечно, когда мы открываемся с ними по соседству, то первое что мы делаем, — анализируем трафик и средний чек. Смотрим, падает он или нет. И, знаете, он только прирастает. То есть мы как-то очень хорошо вместе существуем.
Я очень уважительно отношусь и к «Светофору», и к любой розничной сети. Потому что представляю, какой огромный труд стоит за этим в наших тяжелых условиях. И от появления любой новой розничной сети в конечном счете всегда выигрывает покупатель. Что касается закупочных цен, то у нас те же механизмы, как и у других федеральных сетей.
Мы находимся в тех же условиях. Быть может, иногда они даже чуть хуже, потому что все-таки у нас магазинов меньше, чем у X5 или «Магнита». Мы стараемся создавать максимально много товара для себя. И максимально стараемся все завозить сами.
Я не знаю ни одной розничной сети в России, кто занимался бы так плотно прямым импортом без посредников, как мы. Как себя чувствует этот канал у вас, насколько высока на него ставка? Но он не настолько развит, потому что все-таки еще существует стоимость доставки. И при среднем чеке в 300 рублей платить за доставку не очень рационально.
Но канал сбыта растет. Мы работаем с компанией «Сбермаркет», на которую приходится большая часть доставок. Этот канал у нас есть, но сейчас у нас нет на него больших ставок. Я думаю, что особенность формата подразумевает такие низкие показатели.
Но в любом случае, мы развиваем этот канал и будем продолжать над ним работать. Сам покупатель должен взвешивать стоимость корзины и доставки. Что можете сказать в отношении развития ассортимента и сети в целом? Мы продолжим расширять присутствие в республиках и других странах.
Также мы планируем открытие двух новых РЦ в Самаре и Московской области. Что касается ассортимента, то никаких радикальных перемен не планируется.
Тогда воспользуйтесь поиском по категориям товаров! Желаете узнать, что на пике продаж? Отсортируйте товары по популярности! Можно на почту информацию про онлайн скидки? Конечно, можно! Кроме всего прочего, мы обязательно пришлем Вам весточку о том, что скоро начало той или иной акции города Карасук — для этого Вам нужно быть подписанными на нашу рассылку.
Убедитесь, что наши послания не попали в «Спам», ведь обидно будет лишиться такой важной и интересной инфы. Акции супермаркетов пролетают очень быстро, успейте купить нужное!
Сок в Fix Price
Ассортимент сока в Fix Price представлен на нашем портале 24 товарами. Главная» Новости» Новости фикспрайса сегодня. Акции, скидки, каталоги супермаркетов Фикс Прайс Карасука на Соки и нектары.
Соки и нектары
Крупный российский FMCG-ретейлер Fix Price отчитался об итогах операционной деятельности в третьем квартале 2024 года. Торговая площадь Fix Price увеличилась на 12,1%, достигнув 1,419 млн кв.м. Торговая площадь Fix Price увеличилась на 12,1%, достигнув 1,419 млн кв.м.
Напитки, соки, воды
ПОЧТИ ДАРОМ! | Цифра дня: на сумму 24,4 млрд ₽ госзаказчики закупились у бизнеса на Портале поставщиков И это только в первом квартале. За это время на ресурсе провели более 150 тыс. закупок. В основном они касались поставки строительных и медицинских товаров, средств связи и. |
Карта Fix Price | Почитала негативные отзывы о соке из Fix Price, типа не натуральный, красители и вообще хороший сок так дешево стоить не может! |
А вы покупаете в Fix Price?
Каталоги акций в Fix Price сегодня. Ищите на или в мобильном приложении. Сделайте заказ на дом, в пункт выдачи или оформите самовывоз. ФИКС ПРАЙС Обед с Фикс прайс СУП из томатного сока. Крупный российский FMCG-ретейлер Fix Price отчитался об итогах операционной деятельности в третьем квартале 2024 года. Ассортимент сока в Fix Price представлен на нашем портале 24 товарами.