ID работы: 12349618. Я хотел ненавидеть Питер. Импровизаторы (Импровизация). Просмотрите доску «Артон фф» пользователя solis в Pinterest. Питер уоттс рифтеры. Зрелые питера хотят. От питера до усть луги. новинки и популярные книги. ID работы: 12349618. Я хотел ненавидеть Питер. Импровизаторы (Импровизация).
Читать фф жизнь
Фанфик "А я спасу тебя в ответ " /Артон | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Đọc Truyện Алфавит,Артон - Daxa_offi1 | | Пикн фф Артон. Артон импровизация яой. |
ff: 'Ненавидеть проще, чем любить' | k2.0 | С помощью этого теста ты сможешь узнать какой ты фанфик по артону. |
Если это сон я хочу остаться в нем навсегда фанфик артон
Просмотрите доску «арты и ФФ по артон» пользователя /ᐠ。ꞈ。ᐟ\ в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «голубые моменты, комики, смешные старики». С помощью этого теста ты сможешь узнать какой ты фанфик по артону. Автор пина:varix. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Фанфик из ФикбукаОписание:Сборник,где главы расположены в алфавитном порядке и никак не взаимосвязаны между đọc truyện Алфавит,Артон được đăng bởi Daxa_offi1. артон фф флафф мини 54 фото. На этой странице представлена подборка книг «фанфики/артон», в нее входит 44 книги.
фанфики по Артону` ヾ☠⑇᮪ྀ̤ᨗ┼╴
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher | ManualsLib | Фф артон я хотел ненавидеть питер. |
Фонтанка.ру - последние новости, свежие события сегодня - Новости | артон моменты Arton 3. |
фанфики по Артону` ヾ☠⑇᮪ྀ̤ᨗ┼╴ | Импровизация/Артон Amino | Главная страница» Фанфики» Артон» Фанфик «Ненавидеть проще, чем любить». |
Читать фф жизнь
Alan Walker. Sing me to Sleep. Артон импровизация милые арты. Синг ми ту слип. Sing me to Sleep Артон. Артон 2016. Фил Артон. Alan Walker Sing me to Sleep обложка. Sing me to Sleep фанфик Артон. Sing me to Sleep слова. Твоя любовь.
Твоя любовь это так. Sing me to Sleep фанфик. Alan Walker gif. Sing me приложение. Alan Walker обложки альбомов. Alan Walker Sing me to Sleep Ноты. Alan Walker Sing me to Sleep. Фф Артон братья. Импрофандом фанфики. Alan Walker семья.
Twenty one Pilots "Vessel". Vessel 21 Pilots. Vessel twenty one Pilots album. Vessel twenty one. Артон школьное ау фото. Фанфики Артон школьные ау. Импровизация фото. Любовь это всего лишь гормоны фанфик импровизация. Импровизация истории ВК.
Второе фото было сделано незадолго до отъезда в Воронеж После отъезда Шастуна у Иры начался челлендж: засвети рубашку Шастуна как можно чаще. Топ 4 моих любимых Антон в Москве сидел дома почти безвылазно. Пока в один прекрасный день 20 июля за целый день никто не записал ни одного кружка и Антон вылез вечером побухтеть. Ко второму кружку у меня вопрос, чем обусловлен выбор эпитетов. Арс, постил архивы, кста. Чем были заняты, вопрос 4 августа тоже весело было. Арс на съемках был 3 августа и мог выложить эту фотку тогда, но решил выложить именно четвертого. Интересно, почему А 6 августа вечером мы все дружно ахуели, когда увидели, что Ира отписалась от Антона в инст. В этот же день Позовы, Косицыны, Стас и Ира ходили на футбол. Ира сидела от всех отдельно. На этот матч Антон с Димой ещё в кружках договорились пойти, но Антон не пошёл 7 августа утром Арс выложил это. Я до сих пор не уверена, нужно ли это связывать 8 августа Ира выкладывает сториз из новой квартиры, а 9 августа Стас высерался в твиттере про галлюцинации Арс выкладывал разную многозначную хрень типо вот такого: Про рога было уже после пикника, я просто хз, как его комментировать. Арс на тусовке с воронежцами. На Антоне только одно кольцо, то самое с розой ветров на безымянном пальце правой руки Последнее на август, пожалуй пусть будет про отвратительный мерч, который можно купить только в аккаунте уберитерыбу Летом Антон ещё вспомнил про существование парных браслетов Осень началась восхитительно. С Антоном в кепке Арса. И всё это в Москве, когда Арс был в Питере. То есть эта кепка зачем-то просто была у Антона. Приблизительно в этот момент парни уже знают о закрытии импры. Антон был у своих родителе, Ира у своих, а 3 сентября она была на дне рождения какой-то своей подружки. К этому моменту фандом уже нашёл квартиру Иры. Жить в ней вдвоём невозможно 14 сентября у Антона вышли цитаты. Арс выложил вот это фото. Напомню, что по моей теории на ты он обращается сами знаете к кому. Пока ребята были в туре Ира ходила раскрашивать свой мир на концерт Агутина. Что-то мне подсказывает, что это фразу, она у кого-то спиздила.
И мне это очень понравилось, было трогательно. Так вот, я позволяю себе задать вопрос, учитывая то, что я сказал, чтобы вы понимали, что это не просто любопытство. И с тех пор, как я живу вне брака, я стала лучше как человек, свободнее, я примирилась с собой, узнала себя. И для того чтобы идти на компромиссы, а совместная жизнь — это бесконечная цепь компромиссов, нужна такая сила чувств, которой, как мне кажется, в нашем возрасте уже не бывает". Довольно убедительно, прямо скажем. Так вот, понимая, что это компромисс, конечно, - быть женой кого-либо, может быть, и в большей степени, когда муж — Чубайс… Если я спросил у Хилари, почему она осталась, я вас спрашиваю: почему все-таки вы вышли замуж? Я была абсолютно в этом уверена. Я вам скажу так: в тот момент, когда я давала это интервью, да отчасти, может быть, и сейчас… Я чем старше становлюсь, тем я нежнее, снисходительнее отношусь к русским мужчинам и тем меньше я их уважаю. Для того чтобы выйти замуж, это должен быть человек, ради которого ты готова на эти компромиссы, который вызывает у тебя уважение, восхищение. И тогда невозможное становится возможным. И я встретила такого человека. И, кроме всего прочего, я же не знала, что у него ангельский характер, понимаете? Кто же это знал? Я считаю, что наши мужчины слабы, эгоистичны, истеричны, безответственны. С ними невозможно быть женщиной вообще-то. С ними можно быть мамой, сестрой, желательно старшей, и совершенно невозможно быть девочкой. Вот все эти слова совершенно не относятся к Анатолию Борисовичу Чубайсу. И я, кстати, это известно, очень хорошо отношусь к Анатолию Борисовичу. И я его спросил: "Как вам живется со знанием того, что вас сильно не любят почти все? И я помню очень хорошо, он так помолчал несколько секунд а на телевидении несколько секунд — это очень много и потом сказал: "По-разному, Владимир Владимирович. И я хотел вас спросить: вы понимаете, почему так не любят Чубайса? И как вам живется с этим пониманием? Там как бы целая машина, которая на это работала. А во-вторых, человек, который берет на себя ответственность и смотрит в глаза правде, и произносит ее, он вообще никогда не вызывает симпатии у народа. Нужно очень большое усилие воли и мысли, чтобы принять горькую правду. Мы — очень талантливый народ, но мы вообще-то правду совсем не любим. Может быть, как любой народ, я не знаю, я просто свой народ знаю лучше, чем другие. Мы предпочитаем миф, в том числе о себе. Поэтому тот, кто не следует этому мифу или ломает его, или прет против него, он вызывает, конечно же, и злобу, и ненависть, и так далее. Тем более, что все равно, вы понимаете, реформы были очень тяжелые, людям жилось очень тяжело. И конечно, нужно было кого-то в этом винить. И винили тех, кто делал это… — Два человека. Как с этим живется? Отвечу так же: по-разному. Когда приходит в почту, на Фейсбуке или как-нибудь очередное пожелание, чтобы нас обоих уже, меня уже присоединили расстрелять, повесить — там разные казни предлагаются, - ну, терпишь. Вы предложили определенный способ борьбы с этой ностальгией. Это было, правда, давно, я вам сейчас скажу, когда. Причем в этой борьбе вы используете телевидение, что меня не удивляет. И вы говорите: "Я глубоко убеждена, что вылечить ностальгию по Советскому Союзу можно очень просто: достаточно, чтобы два наших главных канала — Первый и "Россия" - буквально на два дня точно воспроизвели телевизионную программу какого-нибудь 78-го года, чтобы были и "Сельский час", и программа "Время", и чтобы в половине одиннадцатого все заканчивалось, появлялась сетка. И чтобы не было ни сериалов, ни "Фабрик звезд", ни "Аншлагов" - ничего. Два дня — ностальгию как рукой снимет". Правда, это было в 2008 году. Прошло 6 лет... На самом деле я говорила это раньше, я сейчас так не думаю. А что вы думаете сейчас? Ностальгия ведь есть. На самом в том, что я тогда говорила, есть определенное социальное высокомерие, которое мне сейчас противно в самой себе. Потому что в самой этой конструкции предполагается, что все чувства народные управляются телевизором. Это не так. И на самом деле я думаю, что как-то мы все недооценили то, что русскому человеку унизительно, когда его поучают, когда ему говорят: "Постой в сторонке, тебя тут не спрашивают". Что на самом деле ностальгия по условному величию Советского Союза — это вообще-то ностальгия по миссии. И в ней ничего предосудительного нет. Да, мы — народ-миссионер. Таких народов не так много. Американцы такие же, Америка — страна миссии. И Россия — страна миссии. И ей без миссии жить тошно. Поэтому на самом деле это - ностальгия по миссии. Поэтому в ней участвуют люди, которые не застали Советский Союз. Ведь Советский Союз, который я искренне и горячо ненавижу, Владимир Владимирович, и я этого никогда не скрывала, и я не полюбила его, но Советский Союз был все равно… Весь этот ужас был нанизан на идею, и это идея, которая питала не только русских, которая питала массу стран, народов. И в странах совершенно другого уклада целую часть… я не знаю, где-то это были интеллектуалы, где-то это было студенчество, а где-то это были вообще-то широкие массы народные. Латинская Америка… — Безусловно. А когда вы поняли для себя… Вы были комсомолкой? Это было связано с каким-то событием? Это было в 15 лет. У меня был школьный друг - Сергей Чапнин, замечательный совершенно человек, он сейчас возглавляет издательство Московской патриархии. Он очень интересный парень, и мы дружили с ним в школе. И он мне принес отсерокопированный "Некрополь" Ходасевича. И это было такое первое потрясение. Потому что, с одной стороны, мне мгновенно весь этот "Серебряный век" стал близок, это стали как будто родственники. А с другой стороны, я первый раз увидела, что такое был 19-й год, 20-й. Он меня снабжал нелегальной литературой. Потом он же мне дал прочесть "Окаянные дни" Бунина. А поскольку папа мой всегда находился в глубоком конфликте с советской властью, поэтому дома я это слышала… Да и матушка моя, прямо скажем, недолюбливала советскую действительность, поэтому дома я это слышала. И я при этом пережила большой пионерский энтузиазм, например. Я была большим пионерским чиновником, я все это страшно обожала. И лет в 15 как-то это все рухнуло. Может быть, как говорит Андрон Кончаловский, "это просто болтовня и пустобрехство", потому что демократия не для этой страны, не для этого народа?
Фотка архив, ибо она держит в руке сирень почему-то в июле и по окрашиванию тоже не сходится. Второе фото было сделано незадолго до отъезда в Воронеж После отъезда Шастуна у Иры начался челлендж: засвети рубашку Шастуна как можно чаще. Топ 4 моих любимых Антон в Москве сидел дома почти безвылазно. Пока в один прекрасный день 20 июля за целый день никто не записал ни одного кружка и Антон вылез вечером побухтеть. Ко второму кружку у меня вопрос, чем обусловлен выбор эпитетов. Арс, постил архивы, кста. Чем были заняты, вопрос 4 августа тоже весело было. Арс на съемках был 3 августа и мог выложить эту фотку тогда, но решил выложить именно четвертого. Интересно, почему А 6 августа вечером мы все дружно ахуели, когда увидели, что Ира отписалась от Антона в инст. В этот же день Позовы, Косицыны, Стас и Ира ходили на футбол. Ира сидела от всех отдельно. На этот матч Антон с Димой ещё в кружках договорились пойти, но Антон не пошёл 7 августа утром Арс выложил это. Я до сих пор не уверена, нужно ли это связывать 8 августа Ира выкладывает сториз из новой квартиры, а 9 августа Стас высерался в твиттере про галлюцинации Арс выкладывал разную многозначную хрень типо вот такого: Про рога было уже после пикника, я просто хз, как его комментировать. Арс на тусовке с воронежцами. На Антоне только одно кольцо, то самое с розой ветров на безымянном пальце правой руки Последнее на август, пожалуй пусть будет про отвратительный мерч, который можно купить только в аккаунте уберитерыбу Летом Антон ещё вспомнил про существование парных браслетов Осень началась восхитительно. С Антоном в кепке Арса. И всё это в Москве, когда Арс был в Питере. То есть эта кепка зачем-то просто была у Антона. Приблизительно в этот момент парни уже знают о закрытии импры. Антон был у своих родителе, Ира у своих, а 3 сентября она была на дне рождения какой-то своей подружки. К этому моменту фандом уже нашёл квартиру Иры. Жить в ней вдвоём невозможно 14 сентября у Антона вышли цитаты. Арс выложил вот это фото. Напомню, что по моей теории на ты он обращается сами знаете к кому. Пока ребята были в туре Ира ходила раскрашивать свой мир на концерт Агутина.
Фанфик артон точно ли я твоя ошибка
это простой тест, который не займёт больше 10 минут, позволит получить море эмоций, а так же узнать насколько хороши ваши родители! Фф артон я хотел ненавидеть питер. Фф артон – это город, который вызывает у меня множество противоречивых чувств. Автор пина:varix. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Главная» Новости» Фф с первым апреля. Грехи Петербурга.
Фонтанка.ру в соцсетях
Он не хотел пересекаться взглядами как обычно, он вообще не хотел его видеть, но что-то внутри заставило его прийти на пару. Что если Артон с самого начала был проектом продвижения, в котором каждый шаг прописали заранее? lavka хентая» артоны фанфик» я хотел ненавидеть питер фанфик артон (120) фото.
Фф я хотел ненавидеть
Плохих учеников нужно наказывать [Артон] | Артон Думаю мой фф не каждому поправитьсяОни поебались пососались Тут хороший конець И тут нету Иры У Арса днюшка. |
Фф артон ненависть | Просмотрите доску «фф артон» пользователя Маня. в Pinterest. |
Читать фф артон - фото сборник | Сегодня я хотела бы порекомендовать фанфики по Артону, тем кто в фд недавно. |
Фф артон учитель и ученик - 87 фото | ПИТЕР: (ПОД КАЙФОМ) Эй, чувак, если он не хотел, чтобы я курил, ему следовало повесить табличку впереди. |
Авдотья Смирнова: Мы – очень талантливый народ, но мы вообще-то правду совсем не любим
Почему же этот случай унёс жизнь одного из них? У него нет друзей. Нет девушки. Нет человека, который бы без слов знал, что с Арсением происходит, почему ему сегодня грустно и какая шутка сможет его рассмешить. Но у Арсения есть Антон. Новые фф!
На территорию школы заезжает Арсений идёт к нему и просит сигарету.
Потом Антон опять курит и Арсений просит показать ему школу, потому что не запомнил. Потом Арс просит сделать какие-то столбики и завёт Антона с урока, где Ирина просит чтобы её забрали.
И так далее, и тому подобное. Нет… И в социальных сетях это происходит, люди заражаются друг от друга.
Это ваши слова. И дальше вы говорите: "Русский, украинский, еврейский, армянский, азербайджанский, американский, французский — любой! Значит, вы увязываете этот всплеск, эту волну национализма с той самой пропагандой, о которой вы говорите? Это связанные вещи?
Но я бы здесь разделила национализм и патриотизм. Знаете, де Голль как-то сказал замечательно, что патриотизм — это "люблю свое", а национализм — это "ненавижу чужое". И тот национализм, который "ненавижу чужое", мне ненавистен совершенно любой, и я его отвергаю и принять не могу. У нас же, как всегда, кавардак в терминах, понимаете?
У нас левые - не левые, правые - не правые, либералы - не либералы… — Консерваторы и не консерваторы, да, да, да. У нас либералы, например, то, что называется либеральной общественностью, - это в большинстве своем социалисты, которые в европейском зрелом обществе были бы левые. Точно так же - и с национализмом. Хотя мне кажется, что это очень интересное явление сейчас, и там вообще-то вызревают какие-то новые идеи, новые смыслы.
Это вообще очень страстная среда, в интеллектуальном смысле страстная: там бушуют интеллектуальные страсти. И если туда заглянуть, если туда начать вникать и смотреть пристально, там есть масса интересного, и там совсем не все чуждо, там совсем не все отвратительно. Мало того, там очень сложные взаимоотношения внутри этого дискурса, они все там разные. Условный Дугин мне, например, совершенно неинтересен.
А безусловный Дугин как вам? А есть вещи вполне интересные. Просвирнин мне интересен. И как одна из причин отъезда очень большого количества евреев из Советского Союза и Российской Федерации в Израиль.
Это одна из причин. Не единственная причина, но одна из причин. Кстати, вы сами-то как относитесь к евреям? Можете говорить совершенно откровенно.
В зависимости от того, какой еврей. А вы понимаете корни антисемитизма? Вы когда-нибудь задумывались над этим? Есть множество разного, но основа такая — они другие, они на нас не похожи, они не так одеваются, эти шляпы, пейсы, они не так молятся.
Я говорю о давнем времени, это не вчера возникло. И так вообще: к черным - они не такие, как мы, желтые — не похожие на нас. Антигрузинизм… я мог бы употребить некоторые слова, которые бы вас… — В России. В России исторически этого никогда не было.
Вы же исторически сейчас говорите? Одно дело — чувство превосходства по отношению к этим людям, а другое дело — чувство какого-то такого неприятия. Он шел сверху. Обратите внимание, все знаменитые еврейские погромы были раскачаны, они были организованы.
То есть сами собой… как-то мирно жили. В метро, на улицах, в магазинах. Потом они исчезли. Я понимаю так, что это не то, чтобы эта болезнь исчезла или что всех вылечили.
Их просто изолировали, это мне совершенно очевидно. Так вот, это тоже отношение общества. Есть, например, в отношениях к детям с синдромом Дауна такое же… Какие-то неприятные, не такие. Только исключительно с непросвещенностью.
Это страх, это боязнь. У нас очень непросвещенное общество. У нас боятся, что можно заразиться синдромом Дауна, да? Им нельзя заразиться.
Или что можно заразиться аутизмом. Или что аутизм — это потому что родители неправильно себя вели. У нас тут замечательно одна работница народного образования и просвещения высказала предположение, что аутисты — это же дети алкоголиков. Это все от непросвещенности, понимаете?
Ведь дело в том, что опять же, вот смотрите, не надо тут предполагать… За Россией много грехов водится, и ей совершенно не нужно приписывать те, которых у нее нет. На самом деле до примерно рубежа веков… Самой этой тематике изоляции инвалидов, инвалидностей, особенностей и так далее, и тому подобное, вообще-то чуть-чуть больше ста лет. Потому что еще в конце XIX века никому в голову не приходило никого изолировать, и дети-инвалиды росли в семье среди обычных детей. И деревенский дурачок, если мог, то пас коров, а если нет, то его просто подкармливала вся деревня.
И тогда ничего этого не было. Знаете, когда в Европе возникли сумасшедшие дома? В романе "Граф Монте-Кристо" Александра Дюма, когда Вильфор предпринимает расследование относительно того, кто такой граф Монте-Кристо, который прячется то за аббатом Бузони и так далее, он обнаруживает, что одна из масок Монте-Кристо — это известный филантроп, который построил уникальную лечебницу для душевнобольных, одну из первых в Европе, которую никому не приходило в голову построить. Вот - смотрите по времени.
Я его знаю наизусть с любого места. Вернемся к фонду "Выход". У многих возникает вопрос: как это так, Смирнова, такая успешная, такая востребованная, такая в порядке, и чего-то вдруг она занимается непонятно чем, какими-то дауновскими детьми. Что-то тут не так.
И вы говорите по этому поводу: "Я очень благодарна судьбе, что она меня привела в благотворительность. Потому что, по крайней мере, я избавилась от совершенно чудовищного и грызущего, фрустрирующего чувства вины за то, что я живу хорошо". Почему это у русской интеллигенции как-то плохо жить хорошо, грех это, что ли, неприлично? Это сильно меня удивляет.
Но это накладывает на тебя определенные социальные обязательства. И вообще-то это социальная гигиена во всем мире. Когда ты этого не делаешь регулярно — это все равно, как ты зубы не чистишь. Ты такой богатый, что ты можешь позволить себе не чистить зубы - так, что ли?
Это душевная гигиена - нормальная абсолютно. И не индивидуально русская, а абсолютно общечеловеческая. То есть это люди не глупее нас с вами. Это чудовищно.
С ними невозможно быть женщиной вообще-то. С ними можно быть мамой, сестрой, желательно старшей, и совершенно невозможно быть девочкой. Вот все эти слова совершенно не относятся к Анатолию Борисовичу Чубайсу. И я, кстати, это известно, очень хорошо отношусь к Анатолию Борисовичу. И я его спросил: "Как вам живется со знанием того, что вас сильно не любят почти все? И я помню очень хорошо, он так помолчал несколько секунд а на телевидении несколько секунд — это очень много и потом сказал: "По-разному, Владимир Владимирович. И я хотел вас спросить: вы понимаете, почему так не любят Чубайса?
И как вам живется с этим пониманием? Там как бы целая машина, которая на это работала. А во-вторых, человек, который берет на себя ответственность и смотрит в глаза правде, и произносит ее, он вообще никогда не вызывает симпатии у народа. Нужно очень большое усилие воли и мысли, чтобы принять горькую правду. Мы — очень талантливый народ, но мы вообще-то правду совсем не любим. Может быть, как любой народ, я не знаю, я просто свой народ знаю лучше, чем другие. Мы предпочитаем миф, в том числе о себе.
Поэтому тот, кто не следует этому мифу или ломает его, или прет против него, он вызывает, конечно же, и злобу, и ненависть, и так далее. Тем более, что все равно, вы понимаете, реформы были очень тяжелые, людям жилось очень тяжело. И конечно, нужно было кого-то в этом винить. И винили тех, кто делал это… — Два человека. Как с этим живется? Отвечу так же: по-разному. Когда приходит в почту, на Фейсбуке или как-нибудь очередное пожелание, чтобы нас обоих уже, меня уже присоединили расстрелять, повесить — там разные казни предлагаются, - ну, терпишь.
Вы предложили определенный способ борьбы с этой ностальгией. Это было, правда, давно, я вам сейчас скажу, когда. Причем в этой борьбе вы используете телевидение, что меня не удивляет. И вы говорите: "Я глубоко убеждена, что вылечить ностальгию по Советскому Союзу можно очень просто: достаточно, чтобы два наших главных канала — Первый и "Россия" - буквально на два дня точно воспроизвели телевизионную программу какого-нибудь 78-го года, чтобы были и "Сельский час", и программа "Время", и чтобы в половине одиннадцатого все заканчивалось, появлялась сетка. И чтобы не было ни сериалов, ни "Фабрик звезд", ни "Аншлагов" - ничего. Два дня — ностальгию как рукой снимет". Правда, это было в 2008 году.
Прошло 6 лет... На самом деле я говорила это раньше, я сейчас так не думаю. А что вы думаете сейчас? Ностальгия ведь есть. На самом в том, что я тогда говорила, есть определенное социальное высокомерие, которое мне сейчас противно в самой себе. Потому что в самой этой конструкции предполагается, что все чувства народные управляются телевизором. Это не так.
И на самом деле я думаю, что как-то мы все недооценили то, что русскому человеку унизительно, когда его поучают, когда ему говорят: "Постой в сторонке, тебя тут не спрашивают". Что на самом деле ностальгия по условному величию Советского Союза — это вообще-то ностальгия по миссии. И в ней ничего предосудительного нет. Да, мы — народ-миссионер. Таких народов не так много. Американцы такие же, Америка — страна миссии. И Россия — страна миссии.
И ей без миссии жить тошно. Поэтому на самом деле это - ностальгия по миссии. Поэтому в ней участвуют люди, которые не застали Советский Союз. Ведь Советский Союз, который я искренне и горячо ненавижу, Владимир Владимирович, и я этого никогда не скрывала, и я не полюбила его, но Советский Союз был все равно… Весь этот ужас был нанизан на идею, и это идея, которая питала не только русских, которая питала массу стран, народов. И в странах совершенно другого уклада целую часть… я не знаю, где-то это были интеллектуалы, где-то это было студенчество, а где-то это были вообще-то широкие массы народные. Латинская Америка… — Безусловно. А когда вы поняли для себя… Вы были комсомолкой?
Это было связано с каким-то событием? Это было в 15 лет. У меня был школьный друг - Сергей Чапнин, замечательный совершенно человек, он сейчас возглавляет издательство Московской патриархии. Он очень интересный парень, и мы дружили с ним в школе. И он мне принес отсерокопированный "Некрополь" Ходасевича. И это было такое первое потрясение. Потому что, с одной стороны, мне мгновенно весь этот "Серебряный век" стал близок, это стали как будто родственники.
А с другой стороны, я первый раз увидела, что такое был 19-й год, 20-й. Он меня снабжал нелегальной литературой. Потом он же мне дал прочесть "Окаянные дни" Бунина. А поскольку папа мой всегда находился в глубоком конфликте с советской властью, поэтому дома я это слышала… Да и матушка моя, прямо скажем, недолюбливала советскую действительность, поэтому дома я это слышала. И я при этом пережила большой пионерский энтузиазм, например. Я была большим пионерским чиновником, я все это страшно обожала. И лет в 15 как-то это все рухнуло.
Может быть, как говорит Андрон Кончаловский, "это просто болтовня и пустобрехство", потому что демократия не для этой страны, не для этого народа? Правда, когда мне говорят это представители этого народа, которые этого хотят для себя, мне хочется задать вопрос: "А сами-то вы из каких будете народов? А что вы думаете по этому поводу? Но я вам отвечу словами другого Андрея Сергеевича — моего отца. Мы как-то с отцом беседовали на тему судеб родины, и отец сказал: "Я вдруг посчитал и понял, что первый российский университет создан был на 600 лет позже, чем первый европейский университет". Это так. Если сравнить Болонский университет… Мне кажется, что в этом и есть ответ на вопрос.
Речь идет не о том, что нам не подходит демократия. Речь идет о том, что мы к ней идем каким-то своим путем, и, возможно, ее формы будут у нас несколько иными, чем в Западной Европе. Это первое. Второе: мы приходим к ней позже. Демократия все-таки требует большой просвященности обывателя, а у нас обыватель не просвещен. И он вам сказал так: "Ты знаешь, пока был "железный занавес", я был уверен, что надо менять страну. Но потом он поднялся и я обнаружил, что менять придется планету".
Значит, разделяете ли вы это мнение?