Новости федосеев ржд

На 10 апреля 2018 года Николай Владимирович Федосеев работает на должности заместителя генерального директора "РЖД". Со словами благодарности за добросовестный труд к собравшимся обратился заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Николай Федосеев. Максим Федосеев будет совмещать должности временно исполняющего обязанности зампреда и министра строительства и ЖКХ.

Как будут строить

  • На Украине задержали советника гендиректора российской корпорации "ВСМПО-Ависма"
  • 78 ответов к «Мой путь в РЖД»
  • Владимир Федосеев — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Путин провел встречу с министром транспорта и главой РЖД // Новости НТВ
  • Путин обсудил возможность реализации непрофильных активов РЖД
  • Высокую государственную награду вручили в Кремле трубопроводчику Севмаша Сергею Федосееву

Алексей Федосеев

Алексей Федосеев — директор сервисного подразделения компании «Сименс мобильность». Замминистра экономики РФ Станислав Сергеевич Воскресенский сменил Н.Р. Подгузова в новом составе Совета директоров ОАО "Российские железные дороги" (РЖД). Николай Федосеев. Заместитель генерального директора ОАО «РЖД». Федосеев Николай Владимирович занимает должность заместителя генерального директора РЖД и занимается вопросами корпоративной безопасности. Сегодня, 20 декабря, в Кремле состоялось вручение государственных наград. Президент России Владимир Путин наградил трубопроводчика судового Севмаша Сергея Федосеева Орденом. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Главные новости

  • Президент России Владимир Путин наградил трубопроводчика судового Севмаша Сергея Федосеева
  • Перспективы железнодорожного транспорта необщего пользования в условиях изменения внешних факторов
  • первые лица
  • Выберите суд:

Интервью. Евгений Федосеев 30.08.2023

Благодаря новым системам контроля, водителю даже не нужно выходить из машины: автомобиль сканируется при проезде через специальный портал, на весь процесс уходит пять минут. Глава РЖД отчитался о рекорде в сфере контейнерных перевозок. Итог прошлого года — 6,5 млн контейнеров. Планы на этот год — 7 млн. Одно из приоритетных направлений — Китай, объем перевозок там растет каждый месяц.

Впрочем, и до их прихода совет РЖД не блистал профессионализмом. Чиновники — Дворкович, Иванов, Лушников и, допустим, Дмитриев — понятны: как никак компания государственная. А вот кто остальные люди? Телекоммуникационный менеджер Сидоров, бывший рейдер Недорослев, один из ельцинских премьеров Степашин, мейнстримовый олигарх Берёзкин, отставной газовик Рязанов… Какими своими компетенциями они делятся с правлением РЖД и как они смогут корректировать его деятельность — вопрос открытый. Но тогда логично ввести в совет наследника ещё одного уважаемого человека — Артёма Чайку, который может дать ценнейшие советы, как решить проблему дефицита вагонов для перевозки щебня. Знакомимся со штабом «нереформ» Олега Белозёрова В конце минувшего года действующая со дня основания ОАО «РЖД» в 2003 году вертикаль управления во главе с президентом общества претерпела изменения.

Привычная схема «президент — вице-президенты» по инициативе главы монополии Олега Белозёрова была изменена: президент стал генеральным директором, вице-президенты — замгендиректорами. Изменения призваны были подчеркнуть в хорошем смысле наёмный статус руководства РЖД по отношению к государству, правительству, исключающий демонстрацию автономности и самостоятельности. Впрочем, сами изменения, по сути, вряд ли можно назвать радикальными. Как и кадровую политику Олега Белозёрова. По пришествии в РЖД в августе 2015 года, новый глава корпорации обещал, что масштабных перестановок не будет: «Революций не планирую. Всё, что можно сделать поступательно, эволюционным путём, будем делать».

Подобный подход вряд ли продиктован природной осторожностью. Белозёров не привёл в РЖД свою команду, а кадровая революция в отсутствие «революционеров» невозможна. Без перестановок и отставок, разумеется, не обошлось. Со своими должностями распростились представители старой якунинской гвардии: первый вице-президент Вадим Морозов, ответственный за хозяйственно-производственную деятельность РЖД, и вице-президенты Олег Атьков и Валерий Решетников, отвечающие, соответственно, за работу с общественными организациями и стратегическое развитие и реализацию реформы РЖД. Ушёл и вице-президент по безопасности Александр Бобрешов, которого считали доверенным лицом Якунина. Галину Крафт на должности главного бухгалтера сменила Елена Харыбина.

Олег Атьков слева , Валерий Решетников В управленческой верхушке РЖД с известной долей условности можно выделить несколько основных групп: «технари», «лоббисты», «технократы» и «смотрящие». Из трёх «первых» он, безусловно, «первейший». При Белозёрове аппаратный вес Анатолия Анисимовича существенно вырос.

Не менее интересным является то, что изначально компания приобрела в Китае эскалаторы стоимостью 8,2 миллиона рублей. Затем два эскалатора продали другой компании — ООО «Коминтек». Последняя фирма приобрела их за 30 миллионов рублей, но продала их РЖД за 40 миллионов. Компании, участвующие в поставке оборудования РЖД, являются частными структурами. Они действительно могут завышать стоимость эскалаторов, чтобы получить выгоду, но не в 4 раза ведь.

Михайлов пришёл в РЖД при Якунине из московского офиса «Эрнст энд Янг», аудитора и консультанта корпорации, но именно при новом руководстве из старших вице-президентов он перешёл на ступень первого. Под его опёку после ухода вице-президента Салмана Бабаева перешёл коммерческий блок, которым г-н Михайлов управляет весьма уверенно. Всё чаще Михайлов делает заявления, касающиеся стратегического развития монополии. Именно он защищал интересы монополии во время тарифной компании на 2018 год, выступая её представителем на переговорах с ФОИВами и членами Совета потребителей РЖД. И стоит отметить, что его авторитет и влияние заметно выросли после утверждения тарифов в практически неизменном виде от предлагаемого монополией. Своим «технократизмом» Михайлов близок к гендиректору компании Олегу Белозёрову. Вместе с тем положение Михайлова нельзя оценить однозначно. Вадим Валерьевич, находясь на ключевой позиции, остаётся чужаком в корпоративной среде, отношение к нему со стороны железнодорожников-технарей, можно сказать, саркастическое. К тому же, г-н Михайлов является ключевой фигурой на переговорах с правительством и крупнейшими клиентами монополии по дотационной и доходной части бюджета компании. К этой же «технократической» группе можно отнести заместителя гендиректора — начальника Департамента безопасности движения Шевкета Шайдуллина, заместителя гендиректора по капстроительству Олега Тони, заместителя гендиректора по социальным вопросам Дмитрия Шаханова, а также начальника Правового департамента Вадима Бынкова. Прежде всего, это Анатолий Чабунин, заместитель генерального директора — директор по внутреннему контролю и аудиту, которому вдобавок переподчинён блок конкурсных процедур, что значительно повышает его уровень влияния в компании. Тем более, что именно вопрос закупок и наведения порядка в этой сфере является наиболее болезненным вопросом как для компании в целом, так и лично для Олега Белозёрова, перед которым при назначении была поставлена задача оптимизировать расходы корпорации. Искоренение потенциально-коррупционных схем закупок и заказов , о чём неоднократно писали СМИ и даже аудиторы компании, способно сэкономить десятки и сотни миллиардов рублей. Утечки в СМИ, которые периодически происходят, свидетельствуют о том, что внутри корпорации идёт ожесточённая внутренняя борьба за контроль над расходованием финансовых ресурсов, и ключевую роль здесь играет главный контролёр Чабунин. Заместитель гендиректора Андрей Старков курирует вопросы корпоративного управления и распоряжением имущества, возглавляет советы директоров ключевых дочерних обществ РЖД. Другой зам, кадровый сотрудник спецслужб Николай Федосеев, отвечает за корпоративную безопасность. Директор по экономике и финансам Ольга Гнедкова, хотя и относится к якунинской команде, очевидно, пользуется доверием Белозёрова. И, наконец, группа «лоббистов». Их задача — обеспечить благоприятную среду для деятельности компании, доказывая различным представителям федеральных и региональных органов власти и обществу значимость РЖД. Результатом являются принятые решения по малым региональным и мега-проектам, бюджетным ассигнованиям и законодательным и регулятивным решениям, выгодных для компании.

Федосеев на Малом БАМе

В новом заседании следствие добавило к прежнему ходатайству подозрение о том, что, оставаясь дома, глава дирекции РЖД может скрыться. Вице-президентом РЖД назначен Николай Федосеев, следует из сообщения железнодорожной монополии по итогам решений совета директоров. Попадет ли в него глава РЖД Олег Белозеров и ответственный за экономическую безопасность РЖД Николай Федосеев — загадка. Заместитель генерального директора – главный инженер РЖД Анатолий Храмцов принял участие в работе круглого стола «Объединение усилий государства и бизнеса как залог. Сергей Федосеев работает на Севмаше больше 40 лет, и признан одним из лучших в профессии.

«Технический каннибализм»: в РЖД прокомментировали состояние «Ласточек» и «Сапсанов»

В Москве арестован технический директор компании «Аникс» Сергей Федосеев, обвиняемый в хищении почти 900 миллионов [ ]. 1 марта 2019 года состоялось совещание с заместителями по безопасности руководителей функциональных филиалов, дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» под. Российские гроссмейстеры Ян Непомнящий и Владимир Федосеев — о сенсационном решении одного из самых титулованных шахматистов современности. С целью совершенствования работы по пропаганде в сфере предупреждения и противодействия коррупции в ОАО "РЖД".

Присылайте новости нашему Дежурному – получайте вознаграждение!

  • ✆ +7 (495) 637-44-03
  • первые лица
  • Станислав Воскресенский сменил Подгузова в управлении РЖД
  • Арестован расхититель Минобороны — Сергей Федосеев «свистнул» почти миллиард

Начальник брянского филиала ОАО «РЖД» и его зам попались на взятке в 8,5 млн рублей

Он покинул этот пост, который занимал с 2005 года, в серeдинe сентября. С того момента в РЖД пpоизошло нeсколько пeрестановoк.

Расследование мошенничества в особо крупных размерах началось 3 марта 2020 года после проверки. По версии следствия, при помощи различных махинаций у Минобороны было похищено 860,3 миллиона рублей, выделенных на государственный оборонный заказ. В июне 2020 года Федосееву была назначена подписка о невыезде, а в ноябре того же года предъявлено обвинение. Суд постановил поместить фигуранта под домашний арест, однако он по телефону угрожал свидетелям и всячески препятствовал расследованию уголовного дела.

При этом в накладной был указан объект Толстопальцево. А конкурс объявили только в конце апреля, то есть за три месяца до него эскалаторы уже были заказаны и оплачены. Получается, и конкурс провели «для галочки». Не менее интересным является то, что изначально компания приобрела в Китае эскалаторы стоимостью 8,2 миллиона рублей. Затем два эскалатора продали другой компании — ООО «Коминтек».

Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и как можно скорее исправим. Похожие новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий