С 1 июля 2024 года условием доступа к электронному дневнику для каждого пользователя станет наличие подтвержденной учетной записи в Госуслугах. Родители могут не подписывать согласие на обработку персональных данных и не авторизовываться через «Госуслуги», но тогда у них не будет доступа к электронному дневнику. Для того, чтобы воспользоваться электронным дневником, ребенку нужно получить учетную запись на Госуслугах. Понятия электронного журнала и дневника очень схожи, так как в системе они включены друг в друга. Электронный дневник помогает отслеживать успеваемость школьника и организовывать процесс обучения.
Личные данные российских школьников испарились вместе с учредителями электронных дневников
Принцип работы системы оставил прежним: приложение парсило данные из официального электронного журнала и дневника МРКО и транслировало их в удобном формате. Школьники перестали вести дневники, вся страна перешла на электронный журнал — и уже давно. Как получить доступ к электронному дневнику в 2023 году. как они работают? Смотрите видео канала: цифровая образовательная платформа (26378258) на RUTUBE. Новости Балаково. Выберите городской округ или муниципальный район Городской округ Андреаполь Городской округ Весьегонск Городской округ Вышний Волочек Городской округ Кашин Городской округ Кимры Городской округ Нелидово Городской округ Озерный Городской округ Осташков. У самих детей нет прямого доступа к электронному дневнику, они осуществляют вход в систему с помощью родителей.
В электронный журнал «Дневник.ру» выставили больше миллиарда оценок в 2023 году
С введением электронного дневника, который обезличивает ребенка, первый шаг сделан. А электронный дневник — это нечто, что ребенку не принадлежит. Более того, это то, что не принадлежит даже родителям и ведется кем-то извне, кого мы не знаем: может быть, это учитель, может, департамент, а может быть, вообще третьи лица». При этом, ведется этот «дневник» вне зависимости от воли ребенка. Нам говорили: дневник — это лицо ученика. А сейчас это что-то в облаке, в МЭШ, в интернете, и это то, что может меняться помимо нашей воли.
С дополнительной информацией о работе приемных комиссий можно ознакомиться на сайтах училищ. Что такое dnevnik.
Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях dnevnik.
Но личные пометки должны были остаться личными. И ее мнение мне очень близко. Дочь журналистки продолжает вести дневник, но записи там очень редкие. RU Я наблюдаю за «Элжуром» год.
И всегда есть какая-то ерунда, которая может испортить настроение: технические сбои или человеческий фактор. К тому же есть такие родители как я, например , которые привыкли всё контролировать. Это тоже мешает учебному процессу ребенка, ведь набивать свои шишки, ошибаться, брать инициативу в свои руки и исправлять оценки — это тоже полезные навыки самостоятельности. Одно дело, когда родители тебя заставляют исправлять двойки, другое — делать это осознанно, включаться в свою учебу и быть ответственным за свои проколы. В такой ситуации непросто привить ребенку любовь к урокам.
Видимость — ноль, иду по приборам: примерно так сам школьник началки ощущает себя в учебном потоке. Дневник мой ребенок заполняет при необходимости сам, но и это уже делается через раз, потому что нет такой задачи и привычки.
По словам эксперта, каждая из этих возможностей обладает своими преимуществами: — Единый ресурс для контроля успеваемости и посещаемости, а также мониторинга расписания — раньше ученики и преподаватели были вынуждены толпиться у расписания, чтобы посмотреть кабинет или время занятия. Теперь это можно сделать в любое время и в любом месте. Если система умеет учитывать "вес" такой оценки при подведении результатов четвертей, процесс становится проще и быстрее. Для родителей Что касается участия родителей, электронный дневник — это наилучший вариант для контроля успеваемости своего ребенка. Пока ученик в школе, папа с мамой могут проследить, какие оценки получает ребенок, появлялся ли он на занятиях и что ему задали. Нет необходимости постоянно спрашивать о результатах уроков и проверять бумажный дневник. Установка на мобильный телефон Электронный ресурс — это возможность посмотреть дневник в любое время и в любом месте, имея при себе телефон или компьютер с доступом в интернет. Большинство сервисов поддерживают мобильную версию дневника, например, "Дневник.
Снимки экрана (iPhone)
- Главные новости
- Курсы валюты:
- Подпишитесь на новости
- Телефон горячей линии
- Дневник.ру через Госуслуги — вход на Мою страницу
- Вход в электронный дневник через ЕСИА
Вход в электронный дневник на портале госуслуг
Вход в Электронный дневник через ЕСИА. Если вы – учитель или директор, для подключения школы к электронному дневнику нужно сделать следующее. Раньше они заходили в электронный дневник по логину и паролю, без дополнительных регистраций.
Электронные дневники и журналы
Электронный дневник. Что такое электронный дневник и как им пользоваться. как они работают? Вход в электронный дневник через ЕСИА. Что бы войти на свою страницу без логина и пароля необходимо выполнить ряд последовательных действий, они представлены ниже. Вот выдержка из судебной тяжбы «Дневника» с одной из компаний в СПб, подтверждающая, что программа электронных дневников уже стала неотъемлемой частью «Контингента». Чтобы подключить электронный журнал ученика с помощью Госуслуг для начала нужно добавить данные о ребенке в свой профиль на государственном портале, далее следуйте указанной инструкции.
Электронный дневник: что это такое и как им пользоваться в 2024 году
Инструкция по работе с этим добром вводила в ужас даже меня, программиста и юзера с четвертью века стажа, работавшего с немерянным количеством разного софта в бытность свою техническим журналистом я тыкал в мышкой во всё, что не успевал сожрать из папки «Загрузки» антивирус. Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. Четвёртый, если быть точным. Ранее были попытки играть в «Аверс» интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder , потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник. Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение. В общем, видели, плавали, знаем — думалось мне… Ох, как же я ошибался... После потери очередной порции ценных данных и последующего «развлечения» по их повторному внесению в БД , я начал копать ИС на предмет контакта с разработчиками. Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков.
И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы. Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков. Что же, уже неплохо. А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю. Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб.
Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно. Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО собственно — почему «стал бы»? Тикет 1 Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника При сохранении данных сотрудника с учениками такое тоже было вылезает сообщение с ошибкой. При этом данные как бы сохраняются появляются в общей таблице! Но в итоге после перезагрузки страницы или перехода к другой таблице все внесённые ранее данные теряются. Ответ разработчиков: Чуть позже разработчики ответили, что внесены какие-то исправления.
Пока ошибка не повторялась. Но мы уже не так массово вносим данные. Тикет 2 Не сохраняются настройки таблиц столбцы, сортировка Если настроить внешний вид любой! Особенно учитывая, что вся логика работы этого ЭЖ строится на переходе между таблицами. Насколько реально решить эту проблему? Поясню: предложенное решение с отключением "автоширины" влияет на удобство примерно никак. Но чуть позже разработчики реально изменили стандартный набор колонок на предложенный мной вариант.
Но сохранять ширину колонок они так и не научились. Следующие тикеты были созданы через несколько дней, два из которых стали для меня «рабочими выходными», в которые я забивал разные данные в новую ИС, пытаясь обеспечить её минимальное функционирование. Параллельно со мной начали работать другие сотрудники нашей школы. Учитывая, что вся эта работа напоминала хождение по граблям с периодическим набиванием шишек в виде потери уже внесённых данных, моё настроение несколько ухудшилось, а отношение к разработчиками системы стало чуть более негативным. Тикет 3 Сквозной поиск учеников Очень часто возникает необходимость сквозного поиска по списку учеников например, мы давеча "потеряли" одного второгодника и минут 5 убили на поиск его в двух параллелях - завучи наши злые после такого. В нашем старом ЭЖ это делалось элементарно, с главной страницы панели администратора. Здесь не можем найти такую функцию.
По сотрудникам можно искать с помощью фильтров, так как они в одной таблице.
На такие мысли меня натолкнула собственная занятость. Я контролирую выполнение домашней работы моим ребенком, говорю, какие задания нужно сделать, слежу за оценками, корректирую, направляю — в общем, делаю то, что ребенок мог бы и без меня, будь у него перед глазами обычный школьный дневник. По факту теперь между ребенком и информацией о заданиях и оценках — я. Не могу сказать, стало ли учителям удобнее с приходом «Элжура», но считаю, что дети теряют важные навыки, которые во взрослой жизни точно пригодятся. Например, планировать свое время, ведь в дневнике есть расписание уроков и дополнительных занятий. Дети могли бы учиться ориентироваться в срочных и не срочных делах: например, математику нужно сделать сегодня на завтра, а изо — в пятницу, поэтому можно отложить до четверга. К тому же исчезла магия «волшебного пенделя» в виде точки в журнал, когда ты забыл тетрадь дома, домашку съела собака или на реферат стошнило младшего брата. Больше нет выцарапывания иголочкой двойки в дневнике и исправления на пятерку.
Когда мы учились, нести домой двойку в дневнике было стыдно. Плохой, конечно, но стимул для учебы. Зато пятерки несли с гордостью и видели хоть какой-то, но результат своих стараний — 5 и красивая подпись учителя.
Для получения или восстановления пароля, можно подать заявление в электронной форме через Единый портал государственных услуг. Для этого запросите услугу Получение информации о текущей успеваемости обучающегося. Возможности Несколько вводных слов о возможностях дневника Директорам Родителям Учащимся Учителям Вебинары Организуй электронное взаимодействие Электронный дневник для образовательной организации — это быстрый и удобный способ начать оказывать электронные услуги связанные с образовательным процессом в рамках государственных программ. Вы можете прямо сейчас заполнить заявку на подключение вашей образовательной организации к проекту! Подать заявку Сэкономь время Электронный дневник для родителей — это оперативный контроль за успеваемостью ребенка и возможность получать информацию об оценках в любое удобное время. С электронным дневником вы можете оперативно повлиять на процесс обучения ребёнка для достижения отличного результата!
Гавриил Леви: Формат ГЧП позволяет решить целый ряд проблем по цифровизации образования без затрат для бюджета. Ваша компания была первой в стране, заключившей с региональными властями соглашение о государственно-частном партнерстве ГЧП при реализации федерального проекта "Цифровая образовательная среда". Чем отличается сотрудничество в формате ГЧП от обычных контрактов, инвестиционных соглашений? Гавриил Леви: У нас большой опыт сотрудничества с субъектами Федерации в формате ГЧП - более 12 лет, фактически с момента основания компании. Разница в том, что этот первый в России контракт такого рода, заключенный с правительством Новгородской области, оформлен по прозрачной процедуре, описанной в федеральном законе о ГЧП в IT от 2018 года.
Сейчас в процессе работа еще почти с двумя десятками регионов. Что получает от такого сотрудничества регион? Гавриил Леви: Прежде всего - экономию бюджетных средств. Ведь все регионы обязаны реализовывать федеральный проект "Цифровая образовательная среда", им приходится самостоятельно закупать либо разрабатывать цифровые инструменты, и это крупные суммы. В среднем, мы подсчитали, в стране тратится более двух миллиардов рублей ежегодно на закупки информационных систем для цифровизации образования.
Одни регионы тратят больше, а у других вообще такой возможности нет, поэтому для них формат, который мы предлагаем, очень удобен.