подробности у ФедералПресс. Генеральный директор Lazada, одного из ведущих маркетплейсов Юго-Восточной Азии, Чунь Ли рассказывает, как 2020 год перевернул рынок ретейла Юго-Восточной Азии. Особенности конкурентного продвижения российских товаров на рынках Retail, Home-Meal Replacement (HMR), Hotel, Restaurant and Institutional (HRI) в странах ЮВА. В 2022 году приоритетным направлением для эмитента станет Юго-Восточная Азия, Китай и, возможно, Филиппины по экспорту муки.
ASIAEXPO2023
Экспорт Юго-Восточной Азии был меньше импорта Юго-Восточной Азии на 1.1 млрд. долл., торговый дефицит составлял 3.0% от ВВП Юго-Восточной Азии. В дальнейшем и экспорт в Индию будет снижаться, а основным рынком для отечественного угля станет Юго-Восточная Азия, полагают аналитики. Среди государств Юго-Восточной Азии основными потребителями товаров из Казахстана стали Сингапур и Бруней, а главными поставщиками импорта – Вьетнам и Таиланд. Беларусь нарастит экспорт с Индией, странами Африки и юго-восточной Азии. На доставку из стран Юго-Восточной Азии в Европу и Америку ставки снизились по сравнению с январем-мартом прошлого года вплоть до 80%. союзмультфильм, юго-восточная азия, экспорт, продукция, мультфильм, детские мультфильмы.
Юго-Восточная Азия становится многообещающим рынком для экспортеров молочной продукции
В том числе из Юго-Восточной Азии, которую мы рассматриваем как стратегически важный регион для наращивания российского высокотехнологичного экспорта. Что в целом характерно для всех стран Юго-Восточной Азии, где 80% сельхозпродукции реализуется именно на электронных площадках. За последнее десятилетие Россия становится все более важным игроком на рынке вооружения в Юго-Восточной Азии – она является крупнейшим экспортером в регионе. А сейчас рассмотрим Юго-Восточную, Южную и Восточную Азии.
SCMP: Путин и лидеры азиатских стран договорились об увеличении объемов торговли
Кроме того, компания развивает транспортные коридоры, связанные с портами Санкт-Петербург и Новороссийск. Согласно информации компании, Fesco обеспечит экспортные перевозки продукции крупного производителя азотных удобрений и аммиачной селитры — Кемеровского акционерного общества «Азот» — контейнерными поездами из Кемерово до российских портов и далее морем в Восточную и Юго-Восточную Азии и на Ближний Восток. Совместно с крупнейшим мультимодальным терминалом ООО «Сухой Порт Южноуральский», входящим в Государственную транспортную лизинговую компанию, будут организованы перевозки металлургического сырья, металлопроката и минеральных удобрений с предприятий Южного Урала в страны Восточной и Юго-Восточной Азии. В обратном направлении будут перевозиться товары народного потребления, спецтехника и запасные части.
Для российской производственной компании «Систэм Электрик», созданной в прошлом году в результате продажи бизнеса Schneider Electric в России и Беларуси локальному руководству и работающей в сфере производства и поставки оборудования и комплексных решений для проектов по передаче и распределению электроэнергии, планируется обеспечить грузоперевозки из стран Восточной и Юго-Восточной Азии в Россию. В интересах ритейлера ООО «Лента» планируется разработать логистические маршруты в экспортном и импортном сообщениях с использованием собственного прямого морского сервиса Fesco Baltorient Line, связывающего китайские порты с Санкт-Петербургом по маршруту Deep Sea через Суэцкий канал. Для индийской логистической группы SAKSHAM планируется организация прямых морских сервисов из портов Мундра и Нава-Шева в порты Новороссийск и Санкт-Петербург и в обратном направлении, а также проведение исследования потенциальной грузовой базы между портами Ченнаи и Владивосток для возможности запуска морской линии на этом маршруте.
Об этом сообщил заместитель министра сельского хозяйства РФ Сергей Левин, который возглавляет российскую делегацию на проходящей в Индонезии деловой миссии российских компаний - экспортеров продукции АПК. Как отметили в Минсельхозе, на церемонии открытия он подчеркнул, что Индонезия является одним из наиболее перспективных торговых партнеров России в Юго-Восточной Азии. В ходе пленарной сессии "Россия - Индонезия: стратегическое партнерство в сфере АПК" Левин отметил, что у России и Индонезии есть большой потенциал развития торговли зерновыми. Кроме того, перспективной является торговля молочной и мясной продукцией, а также экспорт халяльной продукции.
Недавно в Минэкономики заявляли: по итогам октября экспорт в Беларуси вернулся "на восстановительную траекторию".
Октябрьские объемы достигли рекордных в этом году 3,6 млрд. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Дзен. Новости и читайте наш канал в Дзен!
РБК опубликовал главные тезисы исследования аналитического агентства «Яков и партнёры». Так, по мнению аналитиков, через 7 лет главным покупателем угля из России будет Индия: эта страна будет закупать сырьё как для производства электроэнергии, так и для металлургических предприятий. До четверти отгрузок в 2030 году будет осуществляться в другие страны Юго-Востока Азии, а к 2050 году они могут покупать уже половину отгружаемого на экспорт угля.
Россия увеличила поставки угля в страны Азии на 47%
Эксперты полагают, что новые договоренности позволят увеличить объем экспорта внутри этого региона на 42 миллиарда долларов. По данным Rabobank, объём импорта молочной продукции в страны Юго-Восточной Азии в 2022 году составил 9,9 млрд литров. По данным Rabobank, объём импорта молочной продукции в страны Юго-Восточной Азии в 2022 году составил 9,9 млрд литров.
Вы точно человек?
Например, по сравнению с портом в Усть-Луге меньше на 9 дней, а с портом в Ванино — меньше на 5 дней», — рассказал он. При этом отмечается серьезная проблема — дефицит провозной способности железных дорог. Уголь не является приоритетным грузом для железной дороги — мощности высвобождаются под грузы с более высокой добавленной стоимостью. Также ощущается нехватка припортовых станций и узлов.
Причиной для ограничений стали, как ни странно, китайские электромобили. Они значительно дешевле западных моделей, поскольку Китай выделяет государственные дотации для национального автопрома и тем самым уменьшает себестоимость производимых машин. Западу такой вариант не нравится, поэтому он закрыл рынки для китайцев, чтобы спокойно торговать своими электромобилями. Это происходит, прежде всего, за счет нефти и газа, - объясняет Алексей Маслов. Поэтому нам надо увеличивать другие товарные позиции, чтобы не оказаться в дефиците в торговле с Китаем. Но зачем в условиях этого перехода то есть поворота к более экологичным источникам энергии Китай наращивает объемы закупаемых нефти и газа? Китай перепродает определенный объем. Второй момент связан со слишком резким движением Китая в 2021-22 годах к энергопереходу. Тогда в стране были значительно уменьшены объемы собственной добычи ресурсов и некоторые районы начали замерзать зимой, остановились даже некоторые производства.
Дальневосточная соя относится к премиальному сегменту на азиатском рынке.
Она экологически чистая, с высоким содержанием белка При этом соевый рынок внутри сейчас достаточно напряженный. Например, в этом году новые регионы РФ дают большие объемы этой культуры, поэтому дальневосточный урожай не сильно интересен центральным регионам и тем более европейской части России. Разговоры о строительстве новых мощностей по переработке сои в ДФО ведутся давно, и это правильный вектор развития. Но на строительство нужно как минимум несколько лет. Причем при условии щедрых инвестиций и реальной господдержки на уровне регионов по всем возникающим вопросам. При этом Дальний Восток может и должен заниматься другими сельхозкультурами. Отличным дополнением в севообороте стала, например, кукуруза. В конце сентября должна произойти "историческая" первая судовая отгрузка амурской кукурузы с приморских портов, рассказали "РГ" сами фермеры. Агроэкспорт простимулирует и развитие инфраструктуры. Раньше все основные потоки сельхозпродукции за рубеж шли через порты Кубани и Ростовской области.
Теперь мы в процессе "переориентации на восток", и логистические трудности пока неизбежны. Да, есть Благовещенск и Приморье, там инфраструктура налажена.
Китай и Южная Корея исторически являются 2 крупнейшими импортерами угля из России: Китай импортировал 104 млн коротких тонн угля с августа 2022 по июль 2023 г. Ранее Германия и Япония были 3м и 4м по величине импортерами угля из России, но запретили импорт из России в 2022 г.
Ранее консалтинговая компания Яков и Партнеры бывшая McKinsey в России прогнозировала, что лидером по импорту российского угля к 2030 г. На Китай к 2030 г. К 2050 г.
Вы точно человек?
Экспорт российского угля в страны ЮВА и Ближнего Востока может достичь 100 млн тонн к 2050 году | Китай, Япония, Южная Корея, Австралия, Новая Зеландия и страны Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) подписали соглашение о всеобъемлющем региональном экономическом партнерстве, которое образует крупнейшую в мире зону свободной торговли. |
Транспортно-логистическая компания Asia Import Group | Обновления новостей Юго-Восточной Азии: получайте последние новости, фото и видеоновости о Юго-Восточной Азии. |
Оман может стать хабом для транзита российских товаров
По словам коммерческого директора по навалочным грузам ОТЭКО Александра Гаганова, один из эффективных маршрутов на индийский рынок пролегает через порт Тамань. Например, по сравнению с портом в Усть-Луге меньше на 9 дней, а с портом в Ванино — меньше на 5 дней», — рассказал он. При этом отмечается серьезная проблема — дефицит провозной способности железных дорог. Уголь не является приоритетным грузом для железной дороги — мощности высвобождаются под грузы с более высокой добавленной стоимостью.
Одной из региональных особенностей страны является отсутствие единой энергетической системы ввиду расположения страны на множестве изолированных друг от друга островов. Эта специфика также стимулирует развитие автономных off-grid систем, в том числе строительство солнечных электростанций. Таким образом, для российских промышленных технологий в области возобновляемых источников энергии Индонезия является очень привлекательным экспортным рынком. Перспективные совместные проекты в области энергетического машиностроения связаны с поставками и локализацией производства паровых турбин, использованием российских технологий на геотермальных станциях. Сегодня наши партнеры вновь проявляют активный интерес не только к грузовым и легковым автомобилям, но и к производимым в России дизельным двигателям, а также к различным видам автокомпонентов. Основу российского экспорта в Лаос составляют машины, оборудование и транспортные средства. В экономике страны преобладает аграрный сектор. Лаос не имеет выхода к морю и расположен в окружении пяти стран — Камбоджи, Таиланда, Мьянмы, Китая и Вьетнама. В таких обстоятельствах местное правительство вынуждено искать пути развития транспортных сетей. Поэтому наиболее перспективные ниши для развития двустороннего сотрудничества — автомобилестроение и поставки сельскохозяйственной техники. Лаосская сторона проявляет также интерес к проекту нового российского самолета МС-21. Рынок Мьянмы представляет особый интерес для российской промышленности в части поставок основного генерирующего оборудования. Речь идет о газотурбинных электростанциях и парогазовых установках, турбинном, генераторном и котельном оборудовании, трансформаторах для ТЭС и ГЭС. Перспективным направлением сотрудничества могут стать также поставки автомобильной, авиационной и другой специализированной техники, открытие соответствующих сборочных производств и сервисных центров. На местном рынке могут быть востребованы российские грузовые автомобили, автобусы, цементовозы, автокраны, пожарные машины и другие виды спецтехники. Российские оборонные предприятия, выпускающие продукцию двойного назначения, рассматривают Мьянму в качестве крайне перспективного региона для поставок промышленной химии, в том числе систем очистки и обеззараживания питьевых, оборотных и сточных вод. Не самая благоприятная ситуация с общественным здоровьем и недостаточный уровень развития собственного фармацевтического производства приводят к высокому уровню потребности в лекарственных препаратах. Таким образом, рынок Мьянмы является перспективной нишей и для российских производителей лекарственных препаратов и медицинских изделий. Отдельного упоминания в контексте развития сотрудничества с азиатскими странами заслуживает активизация двусторонних отношений с Индией, которая исторически является одним из наших главных партнеров на континенте. Эффективное развитие внешней торговли России с Индией позволит увеличить товарооборот между странами с 7,7 млрд долларов в 2016 году до 30 млрд долларов к 2025 году. Главные статьи российского экспорта в эту страну сегодня — сельскохозяйственная продукция и минеральные продукты. Но основной темой переговоров с индийской стороной является развитие отдельных перспективных направлений, на которые, как мы считаем, следует обратить особое внимание. В ближайшие годы в Индии бурными темпами будет развиваться рынок гражданской авиации. Местное правительство планирует вложить более 100 млрд долларов в строительство новых аэропортов и подготовку кадров. К 2029 году ожидается пополнение регионального парка до 290 самолетов. Развитие внутренних воздушных перевозок потребует расширения флота гражданской авиации, закупки новых образцов техники и будет способствовать росту конкуренции на региональных направлениях. Для российского авиастроения это отличная возможность занять свою нишу на столь большом и перспективном рынке. Российские компании заинтересованы в реализации на территории Индии проектов по строительству и модернизации железнодорожной инфраструктуры, тоннелей и мостов, выделенных грузовых коридоров. Отечественные производители готовы изготавливать и поставлять современный подвижной состав, системы безопасности и связи. Кроме того, Индия — одна из ключевых стран-партнеров России по сотрудничеству в алюминиевой промышленности. Мы объединяем усилия для решения актуальных проблем оптимизации производства, неэффективного расходования ресурсов с целью нормального, стабильного функционирования глобальной алюминиевой индустрии. Договоренность о достижении соответствующих показателей была достигнута по итогам встреч лидеров наших государств. Одной из проблем, препятствующих полноценному международному сотрудничеству и увеличению товарооборота, является избыточное антидемпинговое регулирование. Например, Индия входит в число стран, наиболее активно использующих механизмы защитных расследований в отношении товаров российского экспорта. В наибольшей степени это затрагивает российских производителей химической и металлургической продукции. Снятие данных барьеров будет способствовать повышению экспортного потенциала отечественной промышленности. Минпромторг России в рамках имеющихся полномочий продолжит осуществлять организацию защиты отечественных экспортеров на внешних рынках. К тому же у министерства уже накоплен определенный положительный опыт этой работы. Например, в 2016 году при активном участии ведомства Индия вывела Россию из-под действия антидемпинговой меры в отношении поливинилхлорида. Также был снижен размер специальной защитной пошлины в отношении импорта политетрафторэтилена — с 3,42 до 0,74 долларов за 1 кг продукции.
И среди тех, кто скоро туда прилетит, вполне может оказаться сам Путин, которого Тависин пригласил приехать с государственным визитом. Встреча Путина с президентом Вьетнама проходила по схожему сценарию. Лидеры говорили об увеличении объемов двусторонней торговли, отметили ее резкий спад после начала украинского конфликта и недавно начавшееся постепенное оживление. Россия и Вьетнам тоже планируют увеличить объемы двусторонней торговли до 10 миллиардов долларов к 2025 году. Чтобы достичь этой цели, они создают комиссию, которая сосредоточится на работе с отраслевыми группами над проектами в области энергетики, обрабатывающего производства, финансов, транспорта и цифровизации. Кроме того, Тхыонг отметил важную роль, которую Россия сыграла в создании нефтегазового сектора Вьетнама несколько десятилетий назад. Правительства двух стран также будут сотрудничать в реализации образовательных, культурных и научных программ, включая совместную разработку искусственного интеллекта. Путин и Тхыонг сделали акцент на долгой истории тесных взаимоотношений, берущей свое начало в той поддержке, которую Советский Союз оказал Ханою во время вьетнамской войны. Вьетнам стал первой страной, подписавшей соглашение о свободной торговле с Евразийским экономическим союзом. Правительства России и Вьетнама также заключили всеобъемлющее стратегическое партнерство, развивая и отлаживая связи в дипломатической, экономической, военной и других ключевых сферах. В ходе встречи Тхыонг подтвердил, что Россия является одним из основных внешнеполитических приоритетов для Вьетнама, и что он считает крайне важным, чтобы Ханой и впредь сохранял содержательные и плодотворные отношения с Москвой. Хотя сроки пока названы не были, Тхыонг тоже пригласил Путина приехать с государственным визитом во Вьетнам.
Поставки на вьетнамский рынок к 2030 году по сравнению с 2023 годом могут вырасти более чем в 4 раза, сообщает пресс-служба ведомства. По данным Минсельхоза, товарооборот сельхозпродукции и продовольствия между Россией и Вьетнамом ежегодно растет. В то же время, как отметил Левин, потенциал для наращивания экспорта большой.
Новости партнеров
- Деловая программа
- Популярное на сайте
- Экспорт российского угля в страны ЮВА и Ближнего Востока может достичь 100 млн тонн к 2050 году
- Минсельхоз ждет роста экспорта сельхозпродукции во Вьетнам в 4 раза к 2030 году
- Выставки в Китае и странах Юго-Восточной Азии
- Великая онлайн-миграция
Минсельхоз ждет роста экспорта сельхозпродукции во Вьетнам в 4 раза к 2030 году
Юго-Восточная Азия становится многообещающим рынком для экспортеров молочной продукции | На форуме «Российский промышленник 2022» под эгидой Ассоциации «РУССОФТ» состоялся круглый стол, посвященный экспорту информационных технологий в страны Юго-Восточной Азии. |
Россия на фоне СВО пытается сохранить свое место на оружейном рынке Юго-Восточной Азии - АТ | В целом за январь-октябрь экспорт отечественной масложировой продукции в Афганистан вырос вдвое в годовом выражении, обращает внимание Михаил Мальцев. |
Эксперт рассказал о потенциале молочных рынков Юго-Восточной Азии | Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев также называл Юго-Восточную Азию, наряду с Ближним Востоком, Латинской Америкой и Африкой, в качестве наиболее приоритетных регионов для российского ИТ-экспорта. |
Страны Юго-Восточной Азии увеличат закупки российского угля | Как сообщают в РЭЦ, в Юго-Восточной Азии российские компании АПК могут бесплатно представить свою продукцию в демонстрационно-дегустационном павильоне Good Food Russia во Вьетнаме. |
Экспорт российского угля в страны ЮВА и Ближнего Востока может достичь 100 млн тонн к 2050 году | Экспортное направление – Юго-Восточная Азия. |