«Дюна 2» (точное название на данный момент неизвестно) — предстоящий фантастический кинофильм режиссёра Дени Вильнёва по мотивам одноимённого романа Фрэнка Герберта. Новый фильм Дени Вильнева «Дюна» рассказывает только половину истории из оригинального романа, подчеркивая необходимость того, чтобы была вторая часть «Дюны» | theGirl. «Дюна: Часть вторая» режиссера Дени Вильнева не получила официального прокатного удостоверения в России. Так стало известно о планах режиссера снять вторую часть. Дата выхода фантастического боевика «Дюна 2» запланирована на 1 ноября 2023 года. «Дюна: Часть вторая» сумела посрамить скептиков и критиков и заслужить сравнение с эталонным сиквелом «Империя наносит ответный удар».
«Дюна 2» вместе с «Годзиллой и Конгом» достигают новых высот мирового проката
Создатели "Дюны" анонсировали вторую часть | «Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах. |
Что известно о выходе второй части фантастической киносаги «Дюна»? | Режиссер ленты Дени Вильнев отмечает, что «Дюну 2» нужно воспринимать не как сиквел, а как вторую часть предыдущего фильма. Здесь публикуются актуальные новости и интересные материалы по новым фильмам и сериалам, основанным на книжной серии «Дюна» писателя. |
Мировые сборы фильма «Дюна 2» превысили $ 700 млн | На сегодняшний день "Дюна: Часть вторая" стала самой крупной жертвой забастовки, что существенно повлияло на календарь кинопоказов на 2023 год и стало плохой новостью для. |
Создатели "Дюны" анонсировали вторую часть
Музыкальное сопровождение: Саундтрек к фильму создан талантливым композитором, который помогает подчеркнуть эмоциональную глубину каждой сцены. Интригующие повороты сюжета: Фильм полон неожиданных поворотов, которые держат зрителя в напряжении до самого финала. Исследование тем героизма и предательства: «Дюна: Часть Вторая» задает вопросы о природе героизма и предательства, заставляя зрителя задуматься над моральными дилеммами. Масштабные битвы и дуэли: В фильме присутствуют захватывающие битвы и дуэли, которые не оставят равнодушными поклонников жанра. Поднятие важных социальных вопросов: «Дюна: Часть Вторая» не только развлекает, но и поднимает важные социальные вопросы, актуальные для нашего времени. Эти факты лишь частично отражают богатство и глубину мира, созданного Дени Вильнёвым в продолжении фильма «Дюна». С нетерпением ждем выхода этой кинематографической шедевра на экраны и возможности окунуться в удивительный мир фантастической саги. Смотрите так же.
Или «Дети Дюны». Или даже какое-нибудь самопальное «Дюна: Священная война». Сомневаться не приходится в одном: Дени всю свою карьеру копил идеи и технические навыки именно для этого момента — для грандиозного кинематографического грехопадения, когда сумерки контекста жизни и творчества Фрэнка Герберта разойдутся перед сияющей зарей завтрашнего дня и завтрашнего смысла. Одни творцы дерзновенно и во всеуслышание придают библейский размах картинам, которые без всех этих излишеств вполне могли бы обойтись. Вильнёв же, очень даже оправданно, во второй «Дюне» не сбавляет темп, заданный первой частью новоиспеченной саги о том, как борьба за важнейший для всего галактического сообщества и изолированный на одинокой гиблой планетке ресурс пересекается с возвышением пророка, что был принесен и донесен аборигенам империалистами свыше. И который, будучи почти уничтоженным и жестоко оскорбленным потомком дома Атрейдесов, отныне метит чуть ли не в Боги-Императоры. Вильнёв грубо подчеркивает рукотворность верований, что ведут целые народы на бойню, и гробит колониализм не исцеляющей рукой светлоликого героя, а окровавленным кинжалом начинающего диктатора, что под конец своей революции не просто говорит на чужом языке народа пустыни, но и излагает воодушевляющие на сечь речи не голосом актера, что его играет, а более брутальным басом кого-то «стороннего» на переозвучке. Эволюционировавший Пол Атрейдес так же близок к Дарту Вейдеру, как и запечатленная в инфракрасных оттенках милитаризованная родина злодеев первого фильма, дома Харконненов, к кадрам из нацистско-пропагандистского «Триумфа воли» Рифеншталь, что подмечает каждый второй критик в Интернете. Однако сие говорит лишь о том, что близкое к геополитическому высказывание Вильнёва как минимум универсально для всех поколений и как максимум проницательно для времен, еще не наступивших. И в какой-то степени выступающее в качестве отеческого предупреждения — каковой оказалась книга Герберта из 1960-х для его потомков, хладнокровно и планомерно губящих матушку-природу и истребляющих себе подобных под предлогом разного цвета государственных флагов и разнящегося в деталях убранства их храмов.
При этом Шнейдеров уверен, что новая экранизация «Дюны» уступает версии 1984 года. Новая версия мне показалась достаточно затянутой. И, возможно, ее не следовало растягивать на два фильма. Так что не думаю, что «Дюна» Вильнева станет культовым кино и получит такой же статус, как у «Звездных войн». Хотя коммерческий успех картины вполне возможен, — считает кинокритик. Первая часть «Дюны» собрала в прокате 402 миллиона долларов при бюджете 165 миллионов. Мировой релиз второй части запланирован на 3 ноября 2023 года.
Это все равно что просить хоккеиста описать, как ровно долетит его шайба, которая еще катится к воротам. Выбор покупателей.
Чем заканчивается первая часть
- Рецензия на фильм «Дюна: Часть вторая» – мегаломанский фантастический эпик Дени Вильнева
- Назван месяц премьеры второй части фильма "Дюна"
- Самое обсуждаемое за неделю
- Объявлена дата цифрового релиза фильма «Дюна: Часть вторая»
- Telegram: Contact @kinopoisk
- «Дюна»: когда выйдет вторая часть и что ждать в продолжении? 🧐 | theGirl
Детальный разбор трейлера «Дюны 2»: заговор Бене Гессерит и новые герои Арракиса
Смотреть онлайн бесплатно фильм Дюна 2 2023 года в хорошем качестве (Full HD) 1080 на любых устройствах. На сегодняшний день "Дюна: Часть вторая" стала самой крупной жертвой забастовки, что существенно повлияло на календарь кинопоказов на 2023 год и стало плохой новостью для. За месяц до премьеры «Дюны» режиссер Дени Вильнёв уже активно занимался сценарием второй части.
Детальный разбор трейлера «Дюны 2»: заговор Бене Гессерит и новые герои Арракиса
Создатели "Дюны" анонсировали вторую часть | В ней режиссер хочет экранизировать роман «Мессия Дюны» — второе произведение Фрэнка Герберта из цикла «Хроники Дюны», где продолжается повествование о Поле Атрейдесе и планете Арракис. |
Производство «Дюны 2» может стартовать в 2022 году — если сиквел одобрят — Игромания | Сюжет фильма «Дюна: Часть вторая». |
Визуальный шедевр, но есть нюанс: обзор фильма «Дюна: Часть вторая»
Режиссер Дени Вильнев возвращается, чтобы продолжить историю в фильме "Дюна: часть вторая", где Пол Атрейдес ищет искупления в борьбе с кланом, уничтожившим его семью. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Тимоти Шаламе, Зендея, Ребекка Фергюсон и др. Продюсер: Кейл Бойтер, Фуад Халил, Таня Лапуан и др. Смотреть онлайн фильм Дюна: Часть вторая (Dune: Part Two, 2024) в онлайн-кинотеатре Okko. Режиссер фильма "Дюна" Дени Вильнев рассказал о принципиальных отличиях нового фильма по сравнению с первой частью. «Дюна: Часть вторая» станет самой продолжительной лентой в карьере Дени Вильнева.
«Дюна: часть вторая» — неужели будет продолжение? Наш обзор
Но, по сути, оборвала повествование на самом интересном месте. Новая серия приключений Пола Атрейдеса на Арракисе, во время которой он таки становится Муад Дибом, и вовсе, не оставляет камня на камне на современных блокбастерах. Вильнев, как никто другой, умеет снимать долгие панорамы — пустынные планы, снятые в ОАЭ и Иордании, буквально завораживают зрителя. Картина поначалу берет не слишком резвый старт, но не дайте себя обмануть — первая же стычка фрименов с Харконненами закладывает уши и переносит в самую гущу событий. Традиционный кинематограф, к которому мы привыкли, уступает место какому-то синтезу иммерсивного аттракциона со спектаклем, действие которого разворачивается вокруг зрителя. Примерно то же самое создатели достигали в «физическом» шоу T2-3D: Battle Across Time — теперь же полное отрешение от внешнего мира возможно и без поездки в оборудованную Universal Studios. При этом, мы можем только посетовать на не слишком «жирный» бюджет — скажем, финальная битва, которая даже в текущем виде может претендовать на одну из лучших батальных сцен в кино, периодически рвет повествование и пропускает значительные хронометражи действия перенося его в камерное обличье.
По данным издания Deadline, фильм все еще могут показать на других киносмотрах.
Например, в Нью-Йорке — там фестиваль пройдет с 29 сентября по 15 октября. Будет ли третья часть «Дюны» Пока конкретных планов у студии Warner Bros. Но режиссер Дени Вильнёв рассказывал, что рассматривает «Дюну» в первую очередь как историю Пола Атрейдеса. А она продолжается в романе «Мессия Дюны». Вильнёв утверждает, что был бы счастлив снять «Мессию Дюны» после окончания дилогии. Что известно о сериале «Дюна: Сестричество» Это приквел фильмов. Сериал основан на трилогии Брайана Герберта и Кевина Дж.
Андерсона «Орден сестер Дюны». Производством занимается стриминговый сервис Max. Сериал начали снимать в ноябре 2022 года в Будапеште. Дата релиза пока неизвестна. События разворачиваются за 10 тысяч лет до рождения Пола Атрейдеса. В центре сюжета — сестры Харконнен, основательницы ордена Бене Гессерит, куда входят женщины с экстрасенсорными способностями. Они находят путь к тогда еще не известной планете Арракис.
Изначально сценарием и режиссурой занимались Джон Спэйтс и Дени Вильнёв. Они покинули проект, чтобы сосредоточиться на кинофраншизе. В апреле 2022 года режиссером первых двух эпизодов назначили Йохана Ренка, известного по сериалам «Чернобыль» и «Во все тяжкие». Йохан Ренк снял две серии, но покинул проект из-за творческих разногласий. По этой причине производство сериала приостановили в конце февраля 2023 года. Его визуальный стиль отличался от полнометражного фильма Дени Вильнёва. Смена режиссера заставила вносить существенные изменения в сценарий.
Причем к этому времени сериал уже начали снимать. Неизвестно, появятся ли в сериале какие-либо из отснятых Ренком материалов. Производство остановили, чтобы дать шоураннеру Элисон Шапкер и ее команде переработать сценарий и найти нового режиссера. Вместе с Ренком сериал покинула актриса Ширли Хендерсон. Она играла одну из сестер Харконнен — Тулу. Теперь ей ищут замену: все ее сцены переснимут. После приостановки производства других новостей о сериале не появлялось.
Вероятно, команда еще ищет нового режиссера и актрису на роль Тулы, а также вносит коррективы в сценарий. Точная дата возобновления съемок неизвестна.
Пол и его мать попадают в плен, но им удается сбежать в пустыню. Там они встречают фрименов — их вождя Стилгара и девушку Шани. Пол понимает, что именно она являлась к нему в видениях. Один из фрименов по имени Джамис выступает против присутствия Пола и Джессики и вызывает юношу на ритуальный поединок. Пол убивает его. Вопреки желанию матери, он присоединяется к фрименам, чтобы отбить Арракис у Харконненов и отомстить им за смерть отца.
Чего ждать от второго фильма Работа над «Дюной 2» началась еще до выхода первого фильма. За месяц до премьеры «Дюны» режиссер Дени Вильнёв уже активно занимался сценарием второй части. Он также рассказывал, что взялся за адаптацию романа Фрэнка Герберта только после того, как в Warner Bros. По мнению Вильнёва, мир книги слишком сложен, чтобы уместить его в один фильм. В основе сценария — вторая половина романа Герберта «Дюна». Согласно официальному синопсису фильма, Пол Атрейдес объединится с народом фрименов и возглавит восстание против Шаддама — падишаха-императора и главы Дома Коррино. Так главный герой хочет отомстить за гибель семьи. Основная работа над ним закончилась к марту 2022 года.
Многие герои из первой части получат больше экранного времени. Зрителей ближе познакомят с фрименами — лидером одного из племен Стилгаром и воительницей Шани, являвшейся Полу в видениях. Исполнитель роли Стилгара Хавьер Бардем еще до съемок первого фильма знал, что его персонажу уделят больше времени во второй части. По словам Вильнёва, во втором фильме фокус сместится с Пола на Шани. Она привносит во второй фильм то же самое, что и в прошлый, но в большем количестве. Она действительно стала мне сестрой. Я благодарен ей как коллеге, сестре и другу», — рассказывал Тимоти Шаламе в интервью Variety. Больше внимания уделят Харконненам.
Первую часть «Дюны» Вильнёв осознанно посвятил Полу Атрейдесу и ордену Бене Гессерит, а роли других персонажей сократил. Теперь фокус сместится на тех, кого не показали в фильме 2021 года. Я думаю, что это был лучший способ познакомить широкую аудиторию с миром. Но во втором фильме я хочу иметь больше гибкости, чтобы углубиться в детали», — рассказывал Дени Вильнёв. Зрители увидят разные миры вселенной Дюны. По словам художницы по костюмам Жаклин Вест, во второй части покажут планету падишаха-императора Шаддама и больше времени уделят планете Харконненов — Гьеди Прайм. Подготовка «Дюны 2» потребовала больше усилий: число костюмов увеличилось, отмечает Вест. Нам нужно было создать три обособленных и по-разному выглядящих мира, а также вернуться к Бене Гессерит — древним в костюмах, похожих на египетские мумии.
Мне кажется, визуально все получилось потрясающе», — говорит художница.
Глоток воды может убить ту, кто плохо подготовлен, а избранной дарует видение и знание событий генетической памяти сестринства Бене Гессерит. Кульминацией второй части «Дюны» может стать обряд перехода Пола Атрейдеса в статус Квизац Хедераха — мужчины, способного заглядывать в генетическую память предков. В планы программы долгое время входило создание мужчины Квизаца Хедераха. Предполагалось, что он может быть рождён от брака племянника Владимира Харконнена Фейд-Раута, который обладает генетической предрасположенностью к предвидению, и дочери леди Джессики и герцога Лето Атрейдеса. Но леди Джессика пошла наперекор ордену и родила сына. Он обрёл способности Квизаца Хедераха и независимость от влияния Бене Гессерит.
Трейлер также показал будущие противоречия Пола Атрейдеса и леди Джессики, в одном из отрывков происходит ссора сына и матери — юноша не хочет быть предводителем священной войны, не хочет становиться символов надежду, но не может пойти против пророчеств. Принцесса Ирулан — ключевой персонаж повествования Фрэнка Герберта. С помощью её эпиграфов к каждой главе автор высказывал философские послания читателю и обогащал свою историю летописной драматургией. В трейлере можно заметить, как Флоренс Пью в образе Ирулан записывает свой голосовой комментарий к событиям, свершённым на Арракисе, рассуждая: «А что если Пол Атрейдес остался жив? Неясно как Вильнёв планирует оправдать появление Ирулан на экране: ограничится ли присутствием героини в качестве фигуры нарратора или, в противовес оригиналу, сделает её активной участницей событий, а, может, элементом саспенса — например, тревожной провидицей, предчувствующей падение её Дома и приближение войны. В первой книге Ирулан присутствует как голос из будущего, рефлексирующий о прошлом. Герой даже упоминает об этом в первом фильме — по его словам, он мог бы предотвратить нападение Дома Харконненов, согласись он жениться на императорской дочери.
Не станет спойлером, что со временем герои заключат брак, хотя Пол будет хранить верность своей наложнице Чани. Но их встреча едва ли состоится в «Дюне 2», скорее это произойдёт в следующей экранизации, а Ирулан станет неким промежуточным звеном, который напомнит зрителям о родословной и аристократическом происхождении Пола, погружённого в антиколониальное движение подавленного народа. Злодей Кристофер Уокен, выброшенный за пределы трейлера Дом Коррино будет представлен в фильме и фигурой падишаха-императора Шаддама IV, которого исполнит Кристофер Уокен. Шаддам IV по сюжету книги затеял грязную игру против Атрейдесов, которые набирали силу и союзников. Он специально учинил передачу власти на планете Арракис, чтобы привести Дом Атрейдесов к гибели от рук их заклятых врагов Харконненов. В экранизации «Дюны» Дэвида Линча 1984 года этого героя сыграл обаятельный Стинг. Но Вильнёв низводит всю эстетическую привлекательность Дома Харконненов, наделяя их род очень жуткими и холодными чертами.
«Впереди — война»: почему «Дюну» лучше смотреть в кино — отзыв на самый ожидаемый фильм года
Одним из ключевых пунктов переговоров, предшествовавших утверждению сиквела, было обеспечение эксклюзивного показа сиквела только в кинотеатрах. Legendary и Warner Bros. Вильнёв заявил, что эксклюзивность кинотеатров была «необсуждаемым условием», и что «театральный опыт для меня лежит в самом сердце кинематографического языка» [27]. В течение работы над фильмом, Вильнёв заявил, что его главная задача — скорейшее завершение съёмочного процесса, и самое раннее, когда он этого ожидает, — это последний квартал 2022 года.
Однако он отметил, что работе над первым фильмом будет способствовать уже налаженная работа, которая поможет ускорить производство [27]. Создатель языка для сериала « Игра престолов » Дэвид Петерсон подтвердил, что будет разрабатывать языки для фильма в апреле 2019 года [30]. Вильнёв и Петерсон создали язык Чакобса, которым пользовались актёры на съёмочной площадке [31].
В ноябре 2019 года Спэйтс покинул пост шоураннера телесериала « Дюна: Пророчество », чтобы сфокусироваться на второй части [32]. В июне 2020 года Грег Фрэйзер заявил: «Это полностью сформированная история, в которой есть куда двигаться. Это полностью самостоятельный эпический фильм, от которого люди получат массу удовольствия, когда увидят его» [33].
Между премьерой первой части и утверждением второй, Вильнёв начал работать над сценарием, чтобы сразу же приступить к съёмкам, как только фильм получит зелёный свет [34]. К февралю 2021 года Рот создал полный сценарий сиквела [35] , и в августе этого года началась работа над ним [36]. Он подтвердил, что Фейд-Раута появится в фильме, и заявил, что он будет «очень важным персонажем» [37].
В марте 2022 года Вильнёв заявил, почти закончил писать сценарий [38] , при этом Крейг Мейзин и Рот написали дополнительные литературные материалы для фильма [39]. Вильнёв заявил, что фильм будет прямым продолжением первой части, и конкретно назвал его «второй частью» [40]. Он описал фильм как «эпическое военное кино», добавив, что если первый фильм был более «созерцательным», то во втором будет больше экшна [41].
В центре сюжета — контроль над пряностью , психоделическим минералом, наделяющим его обладателей сверхъестественными способностями, который можно найти исключительно на Арракисе. Однако Вильнёв стремился привязать фильм к персонажам, в первую очередь к Полу и Чани. Этих двоих, между которыми разворачивается «эпическая история любви», Вильнёв назвал «эпицентром сюжета».
Зендея поначалу испытывала трудности с созданием диалогов, комментируя это так: «Было забавно пытаться понять, как в этом футуристическом космосе разговаривать, например, как они флиртуют? Шаламе также добавил, что Пол будет находиться под сильным влиянием Чани, которая послужит ему «моральным компасом». Кроме того, Пол глубоко погружается в культуру фрименов , устанавливая более тесную связь со Стилгаром, который становится для него суррогатным отцом и наставником, в то время как между Чани и леди Джессикой возникает напряжённость, поскольку Чани знает, что планы Джессики негативно влияют на фрименов [40].
Он расширил роль Чани и леди Джессики из романа и интерпретировал Чани в качестве критика власти [31]. При создании сцены с песчаным червём Вильнёв опирался в первую очередь на собственные рисунки и раскадровки, так как считал, что в книге нет адекватных описаний. Позже он назвал эту сцену одной из своих любимых в фильме [42].
Вильнёв посчитал, что концовка фильма была более «трагичной», чем концовка книги, и решил, что она адекватно разрешает сюжетную линию Пола во всех фильмах о Дюне, а также закладывает его характер для возможного третьего фильма, основанного на втором романе « Мессия Дюны » 1969 [43]. Он сосредоточился на первоначальном намерении Герберта изобразить Пола антигероем в «Дюне» и написал сценарий фильма с учётом его будущих планов относительно «Мессии Дюны», например, изменив характер Чани в фильме относительно книги [44]. После первого фильма барон Харконнен сильно ослабел и стал нуждаться в погружении в жидкость, сосредоточившись на выборе наследника: Глоссу Раббана или Фейд-Раута , являющихся ему племянниками.
Раббан считался плохим стратегом, в то время как Фейд-Раута показан умным и харизматичным [40]. Батлер посчитал, что персонаж Фейд-Раута — это «обратная сторона одной медали» с Полом, поскольку оба они участвовали в программе генетической селекции Бене Гессерит; по мнению Батлера, воспитание Фейд-Раута на Гьеди Прайм и забота о своём теле объясняют его высокомерие.
Дайте жалобную книгу Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена.
У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах. Отзыв — место для ваших впечатлений Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие — задавайте их нам в социальных сетях или по почте support ast. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить».
При этом постановщик добавил, что в идеале хотел бы экранизировать и вторую книгу цикла, «Мессия Дюны» , для чего ему потребуется и третья картина в серии. Впрочем, даже если Warner Bros. Поэтому вряд ли съёмки стартуют в самом начале 2022 года. А вот получит ли фильм сиквел — один из самых популярных вопросов в сети. Не так давно появились первые рецензии на дебютную ленту, по большей части оказавшиеся положительными.
Для этого он разделил фрименов на северные и южные племена.
В книге между ними не было существенной разницы. Сильнее разве что только было превратить Харконненов в лысых скинхедов в экранизации Харрисона они, скажем, были рыжими, а аллюзии на нацизм менее лобовыми. Вообще, ключевая проблема красивого, стильного, зрелищного, захватывающего, грандиозного сайфая Вильнева в том, что режиссер довольно грубо и слишком прямолинейно переделал гербертовский текст. Понятно, что троп «белый спаситель» страшно устарел. И сам герой Тимоте Шаламе относится к нему с нескрываемой иронией. Но, чтобы ни у кого не осталось сомнений в том, что колониализм — это плохо, прогрессивные темнокожие и смуглые фримены постоянно троллят Пола по поводу того, что он мессия. Эти шуточки плохо ложатся на трагичный вайб истории, сбивают настрой и часто выглядят как вставной зуб. Понятно, что Харконнены — злодеи, но у Герберта им нельзя было отказать в иезуитской изобретательности.
Тут же барон Владимир больше похож не на интригана, а на дымящую гусеницу из «Алисы в Стране чудес». Его племянник Раббан — на злую версию Дракса из «Стражей Галактики» даром что играет его все тот же Дейв Баутиста , а другой племянник, Фейд-Раута, — на Элвиса Пресли и солиста группы Shortparis Николая Комягина, до того как тот отрастил волосы у Линча Рауту, кстати, играл Стинг, а в несостоявшейся экранизации Алехандро Ходоровского должен был Мик Джаггер. Понятно, что детерминизм, предопределение выполняли важную роль и у Герберта, но у него Пол не превращался в злодея, когда узнавал, что наполовину Харконнен страшная правда заключалась в том, что его мать была тайной дочерью барона Владимира. Еще одно упрощение, к которому склонен режиссер. А может, все дело просто в том, что глобально кино, в отличие от литературы, более грубое искусство, поэтому Вильнев полагается не на диалоги которые ненавидит , не на сложных персонажей к которым никогда не тяготел , а на доходчивые образы и музыку Ханса Циммера.
Дюна: Часть вторая (фильм, 2024)
Режиссером все также остается Дени Вильнев Denis Villeneuve , снявший первую часть. Компания Legendary Pictures поблагодарила всех зрителей, которые уже успели посмотреть фильм «Дюна» или еще только готовятся к его просмотру. Поклонники первой части, в свою очередь, очень обрадовались анонсу фильма «Дюна 2» «Дюна: Часть вторая» , рассказав об этом в социальных сетях. Стоит отметить, что сюжет второго фильма будет сосредоточен на второй половине романа «Дюна», написанного писателем Фрэнком Гербертом Franklin Herbert. Главному герою, в итоге, предстоит возглавить Фрименов и вернуть контроль над планетой.
Да, цены высокие, но они более чем демократичны, и технологии IMAX тоже не дешевые, надо это понимать. И раз уж заикнулся про звук, партитура Ханса Циммера — услада для ушей. Восторг в восторге, а в них еще восторг. Если вы из тех людей, для которых первая «Дюна» послужила отличным транквилизатором, заставив уснуть при просмотре, то можно переживать чуть меньше за вторую часть. Да и в целом нудных эпизодов почти не наблюдалось, некоторые даже могут вызвать мурашки.
И наконец нашлось место для юмора, только жаль, что за него отвечал в основном Стилгар Хавьер Бардем. Что с актерами и их перформансами? Все они шикарны, но только в рамках тех персонажей, которые были адаптированы к фильму. С ними ровно та же ситуация, что и со «старичками». И обязательно подмечу, что «Дюна» вновь просто кишит красивыми людьми, вгляд от которых, не хочется отрывать. Темы, поднятые в фильме более чем понятны: империализм до добра не доведет; ядерное оружие не несет за собой ничего кроме смерти; а мерзкие люди, играющие в «престолы», закончат только клинком под ребро или в шею. Правда, не были должным образом развиты темы экологии и важности воды, поднятые в первой части. Почти трех часов хронометража фильма явно недостаточно, чтобы раскрыть все темы и показать все интриги, поэтому в какой-то момент есть вероятность запутаться в происходящем. И не надейтесь на конец истории.
Вторая «Дюна» закончилась очень жирным многоточием.
Иногда с этим даже перебор — ладно, принимаем, что Харконнены обитают в Мордоре и презирают роскошь которой щеголяли в книге , но трудно поверить, что император всея галактики заседает в тёмном пустом ангаре. Чего версии Вильнёва не хватает, так это сочных красок, присущих другим экранизациям. Сцены на поверхности Гьеди Прайм даже сняты чёрно-белыми, будто солнце планеты выжигает краски Но если, скажем, в «Бегущем по лезвию 2049» Вильнёв неспешно любовался гулкими сумрачными пространствами, то «Дюна» не медитативное созерцание, а в первую очередь боевой эпос. И вторая часть в этом превосходит первую. Здесь много поединков, перестрелок и масштабных битв, подчас очень изобретательно снятых особенно хороша схватка, в которой Пол и Чани укрываются за опорами харвестера.
Никакой дрожащей камеры или клипового монтажа: действия и расположение противников всегда понятны. Здесь «Дюна 2» напрашивается на сравнение с другим фильмом про схватки в пустыне — «Дорогой ярости». В бруталистских декорациях разворачивается почти шекспировская театральная драма о пути к величию и мести через жертвы. Вся первая половина фильма посвящена становлению будущего вождя от презираемого чужака до живого бога. Отступления от книги здесь невелики, но они меняют само отношение к происходящему. Он как начинает путь влюблённым и неуверенным в себе мальчишкой, так и остаётся им до последних кадров.
Он нерешителен, боится своего предназначения, робеет перед Чани, пропускает удары в бою. Проповедуя, он срывается на хриплый крик, пытается придать себе уверенности. Да даже Люк Скайуокер больше походил на космического пророка! Кажется, впервые в экранизации «Дюны» история любви Пола и Чани получилась такой трогательной, а сама девушка — самостоятельной личностью Дело не в плохой игре актёра — напротив, ошалевшего от любви и мести щенка Шаламе отыгрывает на все сто. Здесь налицо сознательная позиция режиссёра. И это выглядит заделом на продолжение, в котором, как знают читавшие «Мессию Дюны», Пол уже не будет однозначно положительным.
Что это осознанный выбор, особенно видно по тому, что режиссёр сделал с Чани. Роль девушки сильно расширили, и она превратилась в ярую противницу леди Джессики. Та усердно толкает сына в пропасть величия, заставляя исполнять пророчество. Но благодаря всему этому из Зендаи получилась, пожалуй, самая яркая и самодостаточная Чани из всех трёх экранизаций.
Примерно то же самое создатели достигали в «физическом» шоу T2-3D: Battle Across Time — теперь же полное отрешение от внешнего мира возможно и без поездки в оборудованную Universal Studios. При этом, мы можем только посетовать на не слишком «жирный» бюджет — скажем, финальная битва, которая даже в текущем виде может претендовать на одну из лучших батальных сцен в кино, периодически рвет повествование и пропускает значительные хронометражи действия перенося его в камерное обличье. Страшно даже подумать, что бы получилось у режиссера, выдели ему студия удвоенный бюджет. Впрочем, сетовать особо не на что — сцена поездки на черве заставляет душу уйти в пятки, а внешний вид корабля Императора — вспомнить о нерожденной «Дюне» Алехандро Ходоровски. Той самой, которая на бумаге предложила тонну безумия, но так и не дошла до производственной стадии.
Что ж. Алехандро должен остаться доволен — его замысел нашел у Вильнева явное второе рождение, пусть и отчасти.
Как Дени Вильнёв снял идеальный блокбастер с толикой безумия?
«Дюна: часть вторая» — неужели будет продолжение? Наш обзор | Кино | Мир фантастики и фэнтези | Русский трейлер фильма «Дюна 2: Часть вторая» 2024 года | Русские трейлеры к фильмам, сериалам и играм! |
«Дюна 2» с точной датой выхода анонсировали | Кинопродюсер Владислав Пастернак рассказал , увидят ли российские зрители вторую часть фильма «Дюна». |
Рецензия на фильм «Дюна: Часть вторая» (2024): честный обзор фильма «Дюна-2» - Афиша Daily | Хорошая новость для тех, кто так ждал Зендею — во второй «Дюне» ее много. |
Объявлена дата цифрового релиза фильма «Дюна: Часть вторая»
«Дюна: Часть вторая» станет самой продолжительной лентой в карьере Дени Вильнева. «Дюна: Часть вторая» сумела посрамить скептиков и критиков и заслужить сравнение с эталонным сиквелом «Империя наносит ответный удар». Киножурналист рассказала, каким получился фильм Дюна Часть вторая с Тимоти Шаламе и Зендеей, отличается ли Дюна 2 от книги, и стоит ли смотреть блокбастер Дени Вильнева. Фильм «Дюна: Часть вторая» заработал более $700 млн в мировом прокате за почти два месяца с релиза. Вторая часть научно-фантастического фильма "Дюна" выйдет на большие экраны 20 октября 2023 года.
Фильм «Дюна» ожидает новостей о дате выхода 2 части
Мы рады продолжить путь! Режиссером также станет Дени Вильнев. По данным западных СМИ , премьера запланирована на октябрь 2023 года. This is only the beginning...
Полна гулких звуков, тяжёлых лязгающих машин, исполинских залов и циклопических зиккуратов, среди которых парит камера Грега Фрейзера. Шершава от песка и металла, хлопает на ветру флагами и лохмотьями. Содрогается и рокочет от движения гигантских червей. Бруталистская эстетика этого мира грандиозна и лаконична, здешняя архитектура создана не для жизни, а для того, чтобы поражать воображение. Иногда с этим даже перебор — ладно, принимаем, что Харконнены обитают в Мордоре и презирают роскошь которой щеголяли в книге , но трудно поверить, что император всея галактики заседает в тёмном пустом ангаре. Чего версии Вильнёва не хватает, так это сочных красок, присущих другим экранизациям.
Сцены на поверхности Гьеди Прайм даже сняты чёрно-белыми, будто солнце планеты выжигает краски Но если, скажем, в «Бегущем по лезвию 2049» Вильнёв неспешно любовался гулкими сумрачными пространствами, то «Дюна» не медитативное созерцание, а в первую очередь боевой эпос. И вторая часть в этом превосходит первую. Здесь много поединков, перестрелок и масштабных битв, подчас очень изобретательно снятых особенно хороша схватка, в которой Пол и Чани укрываются за опорами харвестера. Никакой дрожащей камеры или клипового монтажа: действия и расположение противников всегда понятны. Здесь «Дюна 2» напрашивается на сравнение с другим фильмом про схватки в пустыне — «Дорогой ярости». В бруталистских декорациях разворачивается почти шекспировская театральная драма о пути к величию и мести через жертвы. Вся первая половина фильма посвящена становлению будущего вождя от презираемого чужака до живого бога. Отступления от книги здесь невелики, но они меняют само отношение к происходящему. Он как начинает путь влюблённым и неуверенным в себе мальчишкой, так и остаётся им до последних кадров.
Он нерешителен, боится своего предназначения, робеет перед Чани, пропускает удары в бою. Проповедуя, он срывается на хриплый крик, пытается придать себе уверенности. Да даже Люк Скайуокер больше походил на космического пророка! Кажется, впервые в экранизации «Дюны» история любви Пола и Чани получилась такой трогательной, а сама девушка — самостоятельной личностью Дело не в плохой игре актёра — напротив, ошалевшего от любви и мести щенка Шаламе отыгрывает на все сто. Здесь налицо сознательная позиция режиссёра. И это выглядит заделом на продолжение, в котором, как знают читавшие «Мессию Дюны», Пол уже не будет однозначно положительным.
Представители Legendary в свою очередь отметили, что не добрались бы до этого момента без выдающегося видения Вильнева, всех причастных к проекту и, конечно же, фанатов. Примерно в таком же ключе высказалась Warner Bros.
Мы очень рады продолжить это путешествие с Денисом, его актерами и командой, а также с нашими партнерами из Legendary, и не можем дождаться, чтобы представить следующую главу этой эпической истории в кинотеатрах в октябре 2023 года".
Во второй части Вильнев провел работу над ошибками и с дотошностью первооткрывателя демонстрирует особенности быта фрименов, перипетии имперской политики и новые запоминающиеся локации. Правда, в повествование вводится еще десяток персонажей, появляющихся на несколько минут, выдающих высокопарный текст и исчезающих до следующей главы. Эти герои, безусловно, сыграют важную роль в грядущем продолжении, но пока что просто теряются в памяти зрителей, как слезы в дожде. Некоторая сумбурность повествования, впрочем, исчезает уже к концу второго акта, когда ставки уже сделаны и события начинают стремительно набирать скорость на пути к эпических масштабов финалу. Поражают и циклопические сооружения Харконненов, и корабль падишаха-императора размером с небольшую луну, и, конечно, альфа-хищники Арракиса —— песчаные черви Шаи-Хулуды. Сцена, где Пол, уже опытный боец фрименов, завершая свое обучение, седлает гигантского кита пустыни и несется на спине чудовища, рассекающего дюны словно волны, навсегда войдет в зал славы кинофантастики. По выверенности ритма и точности монтажа эпизод может посоперничать с эталонной сценой перестрелки из « Убийцы » Вильнева же.
Колоссальную роль в построении монструозных объемов картины играет звук. Арракис дышит, шипит, грохочет и потрескивает песками, двигатели звездолетов и лопасти орнитоптеров шепчут и бьют в барабанные перепонки, свистят и мурлычут водяные фильтры дистикомбов, цокает километровыми зубами Шаи-Хулуд. Скрупулезность работы, проделанной звукорежиссерами Марком Манджини и Тео Грином, поражает — «Дюну» хочется не только пересматривать, но и переслушивать, смакуя каждый новый невероятный звук. А визуальная сторона второй части — новый эталон жанра.