«Двое на качелях» делят сцену «Современника» пополам. Московский театр «Современник» отменил два показа спектакля «Двое на качелях» с участием Кристины Орбакайте. Причиной стала болезнь певицы, говорится в сообщении театра. На сцену театра «Современник» вернут постановку «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона. К пьесе «Двое на качелях» Уильяма Гибсона тридцатилетняя Галина Волчек впервые обратилась во времена оттепели, в 62-м году прошлого века. Новости": Собянин открыл новый ФОК с бассейном на западе Москвы.
Волчек заменила Хаматову на Орбакайте в спектакле «Современника»
Твит 20 января 2015 В театре «Современник» готова премьера. Именно эти «качели» в 60-е годы подняли карьеру Галины Волчек на внушительную высоту. Там она и закрепилась. К новому прочтению однажды уже освоенной драматургии художественный руководитель не слишком стремится. Пару раз это было, с пьесами Чехова. И вот для двоих на качелях сделано такое же исключение. Спустя полвека пьеса на двух актёров снова на сцене « Современника ». В главных ролях — звезда театра Чулпан Хаматова и приглашенный актёр Кирилл Сафонов. О том, какую любовь они играют, Чулпан Хаматова и Кирилл Сафонов, известный, в основном, по киноработам, всё ещё пытаются договориться.
В конце 1970-х в постановку были введены Елена Яковлева и Николай Попков, Александр Кахун, но интерес к спектаклю оставался неизменным. Галина Волчек: «…важно вернуться к этой пронзительной истории любви именно сегодня… Всмотреться в человека как такового, в его силу и слабость, в его потребность любить и быть любимым, которая остается с ним всегда, вне зависимости от того, что происходит вокруг». Спектакль стал легендой. Почти 30 лет он занимал одно из ведущих мест в афише театра. В дальнейшем Галина Волчек неоднократно возвращалась к этой постановке — последняя редакция была в 2015 году. Сегодня имя Волчек вдохновило и объединило прежних создателей спектакля и новых участников творческой команды — актеров Татьяну Бабенкову и Юрия Чурсина, который и стал автором новой редакции.
На идею театра откликнулись удивительные, замечательные актеры и те, кто вместе с Галиной Борисовной делал спектакль», — рассказал народный артист РФ, председатель худсовета театра Владислав Ветров. Отмечается, что спектакль «Двое на качелях» стал одним из символов «Современника». В обновленной версии спектакля играют Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова.
Пронзительный рассказ о любви и одиночестве, о вечном поединке между состраданием и эгоизмом. Это размышление о жизненных ценностях и человеческой душе во всем многообразии переживаний и надежд. И сегодня пьеса Уильяма Гибсона не оставляет равнодушными сердца зрителей.
Звезды в тренде
- Театр "Современник" назначил новых актеров на главные роли в спектакле "Двое на качелях"
- Спектакль «Двое на качелях» возвращается в «Современник»
- Популярное в разделе
- "Двое на качелях" возвращаются в "Современник"
- Спектакль «Двое на качелях» в театре «Современник» – билеты на Ticketland
- Навигация по записям
Премьера в «Современнике»: «Двое на качелях» 53 года спустя
В дальнейшем Галина Волчек неоднократно возвращалась к этой постановке — последняя редакция была в 2015 году. Сегодня имя Волчек вдохновило и объединило прежних создателей спектакля и новых участников творческой команды — актеров Татьяну Бабенкову и Юрия Чурсина, который и стал автором новой редакции. Ими был освоен обширнейший материал: изучены архивы, история постановок, видеозаписи, рецензии на спектакли разных лет, мемуары участников прежних постановок и отзывы зрителей. Декорации спектакля сохранены художник-постановщик Павел Каплевич. По словам творческой команды, возобновленная версия легендарной постановки станет признанием в любви режиссеру Галине Волчек.
Основное стремление создателей — сохранение центральной темы этой пьесы, объединившей все редакции: способность подарить свободу, отпустить, любя. Юрий Чурсин: «Главной темой спектакля и всего, что мы делаем, стала мысль — человек несет ответственность за свою жизнь не за счет другого. Герои пьесы взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь — это не обладание, что любовь — это более высокое чувство, это взрослая позиция по отношению к миру». Премьерные показы спектакля с Юрием Чурсиным и Татьяной Бабенковой пройдут 8, 9, 10 и 25 февраля.
Позже в спектакль были введены Елена Яковлева и Николай Попков. Спустя некоторое время Галина Волчек сделала новую редакцию постановки, где на роль Гитель была назначена Чулпан Хаматова, а Джерри стал играть Кирилл Сафонов. Однако после премьеры Хаматова взяла творческий отпуск, и пьеса снова исчезла с афиши «Современника» до тех пор, пока Кристина Орбакайте не заменила ее.
Сообщается, что известный актер театра, кино и дубляжа Кирилл Сафонов отказался играть со своей коллегой Чулпан Хаматовой в спектакле «Двое на качелях».
Источник, осведомленный с обстановкой в столичном театре «Современник», сообщил, что атмосфера в культурном учреждении ныне очень напряженная. После громкого увольнения 62-летнего актера Сергея Гармаша всплыли на поверхность и другие «нарывы». Например, поговаривают, что недавно в театр пригласили 47-летнего актера Кирилла Сафонова. Однако супруг известной исполнительницы Саши Савельевой отказался играть в постановке «Двое на качелях».
Возвращение легенды: "Двое на качелях" вновь на сцене Современника
Пока театр явно выживает на кассовых хитах: спектаклях с Мариной Нееловой, постановках самой Волчек или появившихся при ней «Пигмалион», «Три товарища»; «Враги. История любви» Арье. Несправедливо будет сказать, что залы не собраны, проблема есть с премьерами большой сцены, но в малом зале — солд-аут на месяц вперед. Пока все молодые приглашенные режиссеры именно в камерном пространстве «Другой сцены» и ставят спектакли. Появился «Чагин» по Евгению Водолазкину. Крепкая сентиментальная драма в инсценировке Сергея Тонышева привлекает тех, кто либо хочет увидеть прочитанный роман на сцене, либо еще, наоборот, не успел прочитать новый опус модного автора. Живо разыгранная любовная история на фоне исторических потрясений страны XX века вполне подойдет для интеллигентного вечера. Но ничего нового в театральном смысле не откроет, так что к концу третьего акта не очень понимаешь, есть ли тут что-то кроме желания актеров и режиссера рассказать, чем кончилось дело по книге.
Отметить стоит разве что современниковца Илью Лыкова, просто-таки спасающего спектакль от иллюстративности вихрем чистой театральности в трагикомической роли артиста эстрады, коей целиком отдан один из актов. Есть спрос и на «Чудо святого Антония» по Метерлинку, хотя название давно осталось в учебниках истории театра. Так что заслуга режиссера Александра Назарова в его актуализации, которая, правда, на уровне выбора материала и заканчивается. По сюжету святой Антоний приходит воскресить богатую даму из умерших и сталкивается с неверием ее наследников, на него натравливают и доктора, и полицейских, а в конце и вовсе уводят его в сумасшедший дом. Несмотря на то что пьеса невероятно сатирическая и хлесткая даже сегодня, Назаров, работающий преимущественно на сериалах, делает из нее «выжимку» как будто из Агаты Кристи, «сериально» спрямляет и без того прямую комедию положений, выводит морализаторский финал. Антоний забирает с собой в рай верующую в него служанку Вирджинию в обаятельном исполнении Елены Миллиоти.
Зритель увидит одновременно трех Гиттель Моски и трех Джерри Райанов. В одной из пар появится Лаура Пицхелаури. Исполнители разного темперамента, типажа и ампула создадут образ героев на больших качелях. На них можно качаться только стоя и прилагая усилия с каждой стороны.
Поэтому постоянно обращается к Гитель с просьбой: помоги мне, помоги. Он просит её не просто помочь разобраться, он просит помочь выжить», — поясняет Кирилл Сафонов. Для Чулпан Хаматовой «Двое на качелях» — работа очень личная. Она посвящает свою роль Галине Чаликовой — создательнице фонда «Подари жизнь», которая для неё — образец абсолютной любви к людям. Которая дается не каждому. В моей жизни, например, не было такого опыта, но я знаю людей, у которых он был… когда человек ради другого человека, любя его, способен сделать всё. Способен отдать собственную жертву — принести в неё и гордыню, и эгоизм, и собственничество», — рассказывает Чулпан Хаматова. Галина Волчек, вопреки собственным правилам, вернувшаяся к однажды поставленной пьесе, прямых параллелей с прошлой постановкой, которая, кстати, прожила в репертуаре более 30 лет, просит не искать. Признается, деталей той постановки не вспомнит и под пытками.
Но как говорила сама Волчек, никого другого в этом амплуа она для себя не видела. В 2015 году спектакль обрел новую жизнь, чтобы предстать перед зрителями в более современном видении. Это непростая, но трогательная история любви между успешным адвокатом Джерри, находящемся в процессе развода с женой, и бедной, хрупкой и не очень удачливой танцовщицы Гиттель.
Спектакль «Двое на качелях»
Официальные билеты на «Двое на качелях». Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. новая версия спектакля "Двое на качелях".» на канале «Динамика и сила движения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 декабря 2023 года в 2:47, длительностью 00:03:44, на видеохостинге RUTUBE. Знаменитый режиссер Галина Волчек возвращает на сцену "Современника" спектакль "Двое на качелях", с которого более 50 лет назад начинался ее творческий путь. В театре «Современник» вновь покажут легендарный спектакль Галины Волчек «Двое на качелях». Кристина Орбакайте опровергла сообщения о том, что она не сможет прилететь из США для участия в спектакле «Двое на качелях» театра «Современник». В 1962 году в театре «Современник» Галина Волчек поставила спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона Роль Гитель долгое время исполняла Чулпан Хаматова, затем ее отдали Кристине Орбакайте.
Спектакль "Двое на качелях" в театре "Современник"
Больше была нацелена на кино", - рассказала она в интервью "МК". Самое интересное здесь то, что во всем было какое-то провидение, как говорят, чуйка сработала. Обычно у нас на эстраде самые активные гастрольные туры приходятся на весну и раннюю осень. Но я нашему директору еще в прошлом году почему-то сказала, что этой весной не буду делать тур, что вызвало недоумение. Ведь единственный раз я не ездила в тур, когда была в декрете. А так обычно почти три месяца весной меня нет в Москве. Но в этот раз мне захотелось взять тайм-аут, побыть с дочкой.
Ими стали Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова. Чурсин известен по ролям в фильмах и сериалах, таким как "Мосгаз", "Палач", "Паук", "Мёртвая земля" и другие. Бабенкова также популярна благодаря своим выступлениям, включая роль в комедийном сериале "Полицейский с Рублевки".
Последней в этом списке была Кристина Орбакайте. Поэтому театр принял решение найти новых исполнителей для этих ролей. Ими стали Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова.
Спектакль стал настоящим событием, и пьеса осталась в афише театра почти на 40 лет. В версии 2015 года играют выдающиеся артисты театра и кино Чулпан Хаматова и Кирилл Сафонов. В пьесе, написанной для двух артистов, режиссер вместе со сценографом Павлом Каплевичем выводят на сцену третьего персонажа — огромный город, мегаполис. Автор написал историю о Нью-Йорке, но она могла случиться в любом современном городе — жестком, холодном, разъединяющем людей. Постоянный стресс, депрессии, скрываемые фальшивыми улыбками, глубинное равнодушие к другому — все это заставляет человека закрыться в своей скорлупе.
"Современник" никак не осовременится
Театр Современник — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Кристина Орбакайте уже много лет играет в «Современнике», исполняя роль в постановке «Двое на качелях». На сцену «Современника» вернулась постановка «Двое на качелях» с новым составом исполнителей. На сцену «Современника» возвращается легендарная пьеса Уильяма Гибсона «Двое на качелях». На сцену театра «Современник» вернут постановку «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона.
Двое на качелях
Вчера подруга пригласила меня на премьеру спектакля "Двое на качелях" в театр Современник в постановке Галины Волчек. Свежие новости и статьи по теме «Театр «Современник»» на Названа истинная причина увольнения Ахеджаковой из «Современника». Спектакль «Двое на качелях» не только стал режиссерским дебютом Галины Волчек, но и во многом определил судьбу «Современника». Спектакль «Двое на качелях» для «Современника» знаковый. Постановкой этой пьесы, 56 лет назад, в 1962 году, Галина Волчек дебютировала как режиссер-постановщик. Спектакль «Двое на качелях» в постановке Галины Волчек вышел в 1962 году и был любим зрителями многие годы.
«Современник» представит в Казани спектакль Уильяма Гибсона «Двое на качелях»
Ru», должна была растянуться всего на шесть месяцев. Тогда же Чулпан назвала слухи об ее полноценном уходе из театра «враньем», пояснив, что она остается в «Современнике», «но за кулисами». Теперь же нет почти никаких сомнений, что анонсированный отпуск актрисы точно не уложится в полгода по крайней мере, на сцене «Современника» ее в ближайшие месяцы зрители не увидят — в «Двое на качелях» ее заменили Орбакайте, в «Трех товарищах» и «Трех сестрах», где Хаматова также исполняла главные роли, играют другие участницы труппы, тогда как в спектакль «Играем… Шиллера! Как известно, Яковлева в свое время играла в «Современнике», однако затем покинула столичный театр, где ее сменила как раз Хаматова.
Говоря о своем возвращении, актриса пояснила, что вновь выйти на сцену «Современника» ее попросила лично Волчек, которая призналась, что «не хочет терять спектакль». В то же время Хаматову ее поклонники смогут увидеть на подмостках «Гоголь-центра» Кирилла Серебренникова , где в мае-июне проходит премьера спектакля Евгения Кулагина «Две комнаты», одну из главных ролей в коем исполняет именно Чулпан. К моменту начала репетиций существовала лишь идея, тогда как всем «мясом» «скелет» действа обрастал уже по ходу работы с артистками.
Постановка длится полтора часа, и за это время Хаматова с Оболдиной не имеют ни единой возможности увидеть друг друга, будучи разделенными стеной — при этом косвенно взаимодействовать им необходимо.
Возвращение легендарной пьесы Уильяма Гибсона «Двое на качелях» Спектакль «Двое на качелях» стал судьбоносным для Современника и давным-давно стал одним из его символов. Старожилы театра помнят режиссерский дебют Галины Волчек в 1962 году. Интерес к спектаклю оставался неизменным, достаточно вспомнить, что в конце 80-ых в постановку были введены Елена Яковлева и Николай Попков. Спектакль стал легендой.
Ими был освоен обширнейший материал: изучены архивы, история постановок, видеозаписи, рецензии на спектакли разных лет, мемуары участников прежних постановок и отзывы зрителей. Декорации спектакля сохранены художник-постановщик Павел Каплевич. По словам творческой команды, возобновленная версия легендарной постановки станет признанием в любви режиссеру Галине Волчек. Основное стремление создателей — сохранение центральной темы этой пьесы, объединившей все редакции: способность подарить свободу, отпустить, любя. Юрий Чурсин: «Главной темой спектакля и всего, что мы делаем, стала мысль — человек несет ответственность за свою жизнь НЕ за счет другого. Герои пьесы взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь — это не обладание, что любовь — это более высокое чувство, это взрослая позиция по отношению к миру».
Продолжает Юрий Чурсин: Юрий Чурсин актер «По-моему, у нас было 40 репетиций всего, вместе с прогонами и со всем остальным. Шли мы в достаточно быстром темпе, взяли этюдный метод: читали сцену, выходили, разыгрывали сначала этюд вообще даже без текста автора, по ситуации, как она описана в пьесе. Пьеса для этого оказалась крайне удобна, потому что она разбита на картины, там три действия, и в каждом действии по три картины. Мы брали блок и разыгрывали его, и потом садились, читали, что мы делали не так, какое событие мы упустили, почему вдруг выпало то или иное явление. У нас репетиции вообще начинались с телефонами. Мы с Таней запомнили номера телефонов друг друга и звонили по телефону для того, чтобы звенел звонок, и человек подходил к телефону, и брал его, и клал трубку, когда это нужно». Вроде бы те же два одиноких героя с разбитыми сердцами, которые начинают новую жизнь в большом, безучастном городе и пытаются обрести счастье. Те же бесконечные телефонные звонки и попытки друг друга понять. Но интонации, накал страстей, манера игры — другие. Чурсин, на мой взгляд, куда более эмоциональный, чем его предшественник — Кирилл Сафонов.
В «Современнике» не смогли уточнить, уволена ли Кристина Орбакайте
«Двое на качелях» делят сцену «Современника» пополам. читайте на Global City. читайте на Global City. Постановка "Двое на качелях" от Галины Волчек стала легендарной. Постановка пьесы "Двое на качелях" в театре "Современник" впервые была представлена в начале 60-х годов.