Новости днк ростов одежда

Швейный цех "ДНК-РУС" в центре Ростова-на-Дону, здесь работают более 100 человек. Об этом сообщили на конференции в Ростове-на-Дону, организованной проектом «ДНК России» при поддержке Минобразования РФ и Российского общества «Знание». Роскосмос совместно с брендом DNK Russia запускает свою линейку одежды. Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "ДНК-РУС" согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2023 годы. 25 мая DNK посетил глава Администрации Ростова, Алексей Логвиненко.

Ростовский бренд одежды вошел в топ-100 Wildberries

Ростовчане Екатерина и Максим Грибины запустили свой второй бренд одежды -"NONSCENS", который уже в топе самых заказываемых товаров на Wildberries. для тех, кто не боится заявить о себе и показать внутренний характер даже в юном возрасте, для тех, кто может нарушать стереотипы и устанавливать свои правила. Одежда. Спортивные костюмы. Футболки и майки. Организация ДНК, магазин медицинской одежды расположена по адресу 344000 Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Кировский район, Ростов-на-Дону городской округ, Ворошиловский проспект, 278. Одежда. Спортивные костюмы. Футболки и майки.

Президенту РФ Путину подарили бушлат бренда из Ростова

Так совпало, что как раз накануне пандемии подготовили новую коллекцию, и нам было что предложить клиентам, оказавшимся в условиях самоизоляции и не работающих торговых центров. Привозили пакеты с заказами прямо до двери и в качестве подарка клали пошитую нами маску, — рассказывает Максим. Самым лучшим вариантом было закупить ткань с запасом. Нашелся и поставщик. Но не было достаточных оборотных средств. Решили обратиться в центр "Мой бизнес", где нам в буквальном смысле протянули руку помощи: одобрили заявку на льготный микрозайм Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства. Это позволило рассчитаться с поставщиком ткани, соответственно — быть уверенными в стабильной работе коллектива, которым мы очень дорожим. Например, закройщик Людмила Александровна Петрухина — одна из тех, кто с Грибиными с первых дней основания бизнеса, который сейчас имеет два производства — в Батайске и в Ростове. Делилась с Екатериной и Максимом практическими знаниями, что и как должно быть устроено в цеху — какие нужны инструменты и каких размеров раскроечный стол. Сейчас одежда ростовского бренда отшивается на двух производствах — в Ростове и в Батайске.

Один из этих уникальных нарядов был примерен самим главой государства после завершения пленарной сессии форума АСИ "Сильные идеи для нового времени" на выставке брендов, участвующих в конкурсе "Знай наших". Наблюдения корреспондента показали, что в рамках показа были представлены как мужские, так и женские модели пуховиков в различных расцветках, каждая из которых несла в себе неповторимый стиль и дух российского бренда ДНК.

Примерочная удобная. Подробнее Светлана Ломакина 10 декабря Отличный магазин, прекрасный выбор одежды и замечательные консультанты! Помогли определиться с фасоном и дополнительно заказали нужный размер! Обязательно буду покупать здесь и дальше! Подробнее Ольга Бондаренко 23 ноября Спасибо огромное продавцам за прекрасное обслуживание!

Или вы сами рекламным кабинетом руководите? Анна: Конечно! Ну а кому еще руководить? Анна: И я до сих пор не знаю. Я в месяц примерно по 100 человек смм-щиков смотрю. Ольга: Вот, ключевое слово — какие-то. Они приходят и говорят: «Я молодец». Настраивают рекламные кабинеты — и демонстрируют отрицательные ROI показатели показатель эффективности затрат — ред. Второй, третий, пятый — отрицательные. Я научилась их все считать. А затраты на рекламу мы с тех пор сократили раз в пять. Анна: На самом деле вопрос не только к таргетологам и смм-щикам. Девяносто процентов людей не хотят работать! У меня до «ДНК» была своя рекрутинговая компания, я занималась подбором персонала. Я когда помоложе была, очень остро реагировала, когда предлагала людям хорошую работу с приличной белой зарплатой, а они просто не работали! А кто такой крутой смм-щик? Не тот, кто посты по цветам подбирает, а тот, кто начинает с общения с клиентами в комментариях. Ольга: Надо думать: ага, если у меня не продаются тренчи, значит нужно красиво их отснять, правильно показать и рассказать о них. Смм — это также общение с блогерами, поиск новой аудитории. Когда ты понимаешь, что сейчас пошёл тренд — фото никто не смотрит, сейчас охваты набирает только видео — быстро реагируешь. Вести соцсеть — это быть мини-директором, который видит компанию целиком. Мы пробовали самых крутых, самых дорогих специалистов нанимать — они не видят компанию целиком, не понимают, что у нас шьётся, с каким духом мы делаем эту коллекцию, не видят портрет нашей целевой аудитории. Но у нас всё же есть один маркетолог, мы её четыре года учили. Анна: Но иногда, когда надо ворваться, когда всё пропало, клиент уезжает, то, естественно, мы врываемся. Что значит быть готовыми к кризису — Как вы делите функции и полномочия между собой? Как вы договорились? Анна: Если взять классику, то есть если мы не меняемся, то я занимаюсь маркетингом, продажами, коммерцией. Ольга: А я производством и дизайном. Анна: Но иногда мы меняемся. Ольга: Да, я прихожу в её отдел, говорю, ты всё не так сделала. Но обычно я больше за дизайн, Аня за маркетинг. И мы часто совещаемся. Это корректные данные? Ольга: По выручке — да, но у нас совсем другая численность — сейчас 105-110 сотрудников. По оборотам мы в этом году выскочим на НДС. На НДС выходят от 150 млн. Это прямо проблема для нас. Мы сейчас на упрощёнке. У нас абсолютно 100 процентов белых продаж. Мы продаём все через сеть интернет. Соответственно, скоро у нас просто увеличатся налоги на 20 процентов. Ольга: Сначала у нас не было производства и офиса — ничего не было. Лишь 60 тысяч, которые мы взяли у мужей. Мы были вдвоём, вещи возили в багажнике или хранили в спальне, сортировали, паковали и отправляли сами. Потом у нас появилось маленькое производство. Мы его взяли в субаренду, просто повезло. Я таких предложений на рынке не знаю. Анна: Летом 2017 года мы шились на подряде. И нас просто посередине июня выкинули. Сказали: шить не будем. Но это было адресовано не к нам, а к начальнику производства. Мы сели, порыдали. А что делать? И нашли субаренду. Ольга: Маленький-маленький цех, там было шесть машинок, они сдавались в аренду. И нашли двух швей. Одна из них стала нашим начальником производства. Она и теперь бессменный начальник производства, она умничка. Постепенно начали развивать свой цех, переехали с Табачки сюда. А здесь мы поменяли всё: окна, электрику… — Правильно ли я понимаю, что как раз ковидные 2020-21 годы были для вас очень успешными с точки зрения темпов роста? Анна: Конечно, не надо было идти в 2020 году ни в какие «Меги», потому что через некоторое время сетка вся закрылась. И мы тоже закрыли всю сеть. Ольга: Но мы были готовы к интернет-торговле больше, чем кто-либо другой. Анна: Я вам больше скажу: в феврале 2020 года мы выпустили маски на показ. Мы давно полюбили эту тему — балаклавы, маски. То есть это было до пандемии. А вы понимаете, что если они в феврале уже были на фото и на подиуме, то делались они как в ноябре-декабре 2019 года. И поэтому в марте, когда началась пандемия, мы были готовы к выпуску масок, как никто другой. В то время как у большинства не было своих сайтов. Анна: Сто процентов. Ольга: Не больше 10 процентов. В марте, пока все засели по домам, мы работали. Мы быстро получили статус непрерывно действующего предприятия и отшивали маски. Пока разные предприятия отчитывались в администрации, что вот на каком-то предприятии запускают цикл масок и два месяца их запускали, мы просто сняли с производства всё, что шили, и всё это дело перекроили на маски. У нас это заняло неделю. Мы моментально поняли, что нет других продаж. У нас очень быстрый цикл реагирования. Из-за чего многие предприятия стали чувствовать себя плохо — они надеялись, что всё как-то изменится, и решили: раз я привык шить куртки, значит я шью куртки, что бы ни происходило. А мы в тот же день, когда встали продажи, сняли всю коллекцию на весну, которую мы шили, и все машины поставили на маски. И люди покупали только маски. Поделиться Что такое простой и тернистый пути на рынке одежды — Когда вы говорите про конкурентов, вы, прежде всего, кого имеете в виду? Анна: На самом деле у нас нет конкурентов в одежде. Потому что мы шьём всё от нижнего белья до пуховиков всем возрастам — от новорождённых до взрослых. При этом мы не просто швейное производство — у нас дизайнерская одежда, свой почерк. У нас плохо с дизайнерами в России, Зайцев и Юдашкин — старая гвардия, а больше в России модных домов нет. За границей есть Chanel, Luis Vuitton, Gucci — у них столетняя история. Есть и новые бренды, назову тех, кто с нами примерно в одно время появился, — Palm Angels, Off-White. Это бренды new age, их принимают, их признают как дизайнеров. У нас этой культуры практически нет. Поэтому когда нас начинают с кем-то сравнивать, то сравнивают с масс-маркетом, а с ним нас сравнивать не надо, потому что весь масс-маркет шьётся в Китае и Бангладеше. Как работает масс-маркет. Есть сайты, которые якобы предугадывают моду, мы даже пробовали с такими работать. Они очень недешёвые. Заходишь и смотришь, какая там будет весна-лето 2023 года, какие ткани, какие принты, где купить. Плюс вещи для масс-маркета часто шьются с использованием незаконного труда — и детского, и прочего. Потому и получается такая стоимость — 300 рублей за футболку. За такую сумму невозможно в России сделать ничего. У нас все швеи официально устроены, мы в центре Ростова, мы платим все налоги. Ну невозможно ничего пошить за 300 рублей. Где на нем вы, и кто там ещё кроме вас? Анна: Есть очень много брендов одежды, которые открывают шоурум, страницу в интернете или в Инстаграме что-то продают.

Проект «ДНК России» представил в ЮФО новый предмет для вузов

Нам нравится эта одежда для наших детей. Невозможно вспомнить одну позитивную историю, ведь каждый день нам приходят сотни позитивных отзывов, а наши клиенты уже целая огромная семья DNK. Нельзя сравнить истории, когда в нашей одежде девушкам делали предложение, в наших вещах выходили замуж, выписывались из роддома или истории, когда счастливая мама рассказывает, что ее ребенок не хотел носить никакую одежду, кроме DNK, и теперь не хочет снимать зимний комбинезон даже летом. Они все доставляют нам невероятную радость.

Но мы знаем, почему это происходит. Мы делаем одежду с любовью, люди это чувствуют и тоже делятся с нами своими эмоциями. Возможно ли провести параллель между странами и коллекциями?

Анна и Ольга Ничковы: Мы черпаем вдохновение во всем: в красивой природе, культуре и искусстве, людях вокруг, иногда даже во снах. Это порыв души, особенно в DNK Design. Ольга Ничкова: Этот вопрос нам задуют часто и у меня ответ простой: вдохновение у нас в голове, мы видим образы, картинки.

Тяжело сказать, где находим. Где черпаем, там уже нет. На данный момент в DNK было 2 коллекции, идеи которых связаны с путешествиями.

Первая вышла в марте 2018. В ней использовались принты с названиями разных городов. Эта капсула была очень успешной, поэтому мы решили ее повторить летом 2020 года.

А вторая — коллекция «Цунами», которая вышла в середине апреля 2021 года. Она безумная, многогранная и неординарная. В ней было много моделей и дизайнов, но один из них — платья и свитшоты с фразой «я тебя люблю» на разных языках мира.

Кстати, «Цунами» еще есть на нашем официальном сайте, самые быстрые успеют приобрести свой размер. Расскажите о своем опыте с Союзмультфильм, как и у кого появилась идея? К нам обратилась зарубежная анимационная компания с предложением коллаборации.

Мы выросли на советских мультиках, они близкие и родные нам. Так и решили, что поддерживать надо свою анимацию и делать интеграцию с Союзмультфильмом. Считаем, что наши мультфильмы одни из лучших в мире, поэтому написали им письмо с предложением сотрудничества, и они ответили.

Вообще это очень смешная история. У нас был долгий процесс согласования дизайнов, мы меняли, корректировали, но в итоге создали уникальные и очень крутые принты. Но на презентацию и старт коллекции осталось все лишь несколько дней.

Вся команда DNK работала день и ночь, чтобы показать высокий результат. Капсула была распродана полностью. Может быть, есть «рецепт» успешных отношений?

Анна и Ольга Ничковы: Как такового рецепта нет. Здесь все взаимно и по любви. Да, если честно, то с нами почти всех хотят дружить, иногда из корыстных побуждений, чтобы иметь много классной одежды.

Они доверяют DNK, его стилю и качеству. Они хотят быть не такими как все, в этом им помогают лимитированные коллекции DNK. Планируются ли ещё шаги в этом направлении? Мы отказались от полиэтилена для упаковки, заменив его на удобную и практичную альтернативу — сумку-шоппер. Мы не останавливаемся на этом.

Сейчас в процессе разработки новая упаковка для доставок, которая будет соответствовать всем экологическим требованиям. С кем еще хотелось бы поработать? Анна и Ольга Ничковы: Во-первых, это те люди или организации, у которых взгляды, деятельность, творчество, позиционирование схожи с нашими, тогда мы и в дизайне классно сойдемся. Те, с кем интересно поработать или те, кто интересен общественности. Во-вторых, естественно это должно быть коммерчески выгодно.

В-третьих, человек должен гореть своим делом, в том смысле, что он точно должен хотеть делать вещи не ради бизнеса и денег, а ради идеи. Нам не интересны исключительно бизнесовые коллабы, когда второй стороне важен кэш и вообще все равно как сделана одежда и из чего, хотя нам такое предлагали. Мы в первую очередь творческие личности и мы за идею. С тиктокерами интересно: Даней Милохиным, Егором Шип, Валей Карнавал, очень нравится вся подростковая тема, поэтому было бы классно и прикольно поработать В планах есть новые коллабы, но пока мы не будем их раскрывать. Ждите, будет круто.

Какие уже есть реализованные проекты и к каким проблемам хотелось бы ещё привлечь внимание? Анна и Ольга Ничковы: Мы через свою одежду всегда транслируем определенный message, который стал уже определением бренда. Когда у нас спрашивают, кто наш покупатель, то мы говорим, что это любой человек в мире. В 2018 году мы привлекли внимание общественности проектом, когда на показе в рамках Moscow Fashion Week на один подиум вышли модели, дети, певцы, артисты звездные дети, люди с ограниченными возможностями. Это были абсолютно разные личности, которым подходит DNK.

Считаем, что это социальная ответственность нашего бренда, ведь мода и одежда не должны накладывать на нас рамки и ярлыки. Мы всегда считали, что бренд должен говорить не только о моде, но до недавнего времени почти не освещали свою благотворительную деятельность. Об этом не хочется говорить публично и продвигаться за счет этого. Мы освещаем лишь малую часть этого направления нашей работы. Мы совместно выпустили 11 авторских принтов футболок, одна из которых была лимитированной и посвященной треку «Самолет».

Все средства с продаж этой футболки перечисляются в Благотворительный Фонд Константина Хабенского и пойдут на помощь людям с опухолями головного и спинного мозга. Сейчас очень остро встает вопрос гиперпотребления, мир завален вещами, некоторые покупают одежду на 2 выхода и выбрасывают ее. Но мы своими вещами транслируем то, что дети могут носить их 2-3 года, а потом можно спокойно передать их младшему поколению, соседям, друзьям, знакомым. Взрослую одежду DNK можно носить и дольше за счет высокого качества материалов и пошива. Считаем, что качественные вещи помогут уйти от этой проблемы, что очень важно для мира.

У нас в стране, к сожалению, нет ни одного завода, перерабатывающего ткани, поэтому невозможно купить ткани из переработанных материалов. Их можно купить только в Италии, Турции и Китае, а очень хочется, чтобы и в России это можно было с легкостью сделать. Мы не останавливаемся на этом, в будущем планируем продолжать реализовывать различные социальные проекты, потому что DNK — больше, чем мода. Фото: Погорельцева Алина.

Мед форма космос Махачкала. Булаевская первый медицинский Инстаграм.

Инстаграм медицинский магазин. Black Star Wear коллаборации. DNK одежда для детей. Бекхэм Виктория Кэролин дети. Роскосмос коллекция одежды. Мерч Роскосмос DNK.

Комбинезон Роскосмос. ДНК марка одежды Роскосмос. Анна и Ольга ничковы. Ничковы сестры. Ольга Коваленко ДНК. Бренд одежды ДНК основатель.

Ольга ДНК одежда. Одежда от Роскосмоса. Роскосмос коллекция одежды 2022. DNK Смешарики. Бренд одежды ДНК со Смешариками. Одежда без людей.

ДНК раша Роскосмос. Смешарики в одежде. Смешарики мерч. Мерч Смешарики одежда. Black Star Wear реклама одежды 2021. Элис мужчины.

Black Star Wear халаты. Линейка одежды Роскосмос. DNK свитшот. Свитшот DNK. ДНК Россия одежда. Одежда ростовских дизайнеров.

Матильда дизайнер одежды из Ростова дочь.

Коллекция одежды 2022. Бренды одежды 2022. DNK Russia Роскосмос лукбук 2022 год. Магазин брендовой одежды. Ростов магазины одежды. Магазины DNK. Неделя моды в Москве лого. Роскосмос коллекция одежды 2022.

ДНК одежда официальный сайт. Структура ДНК. Молекула ДНК. Строение ДНК человека. ДНК известных брендов одежды. Коллаборация одежды с музеем космонавтики. DNK Роскосмос белый пуховик. DNK Роскосмос. Casadei логотип.

ДНК раша. ДНК для презентации. Стиль ДНК презентация. Загадки ДНК презентация. Информация DNA. Роскосмос бренд одежды. Сумка Роскосмос. Платье с крылом. Крылья на одежде.

Футболка Крылья. DNK футболка с крыльями. ДНК бренда Ральф Лорен. ДНК бренда диор. Роскосмос одежда. Куртка Роскосмоса. Одежда от Роскосмос. Бренд код. Бренд код пример.

Бренд код компании.

История поддержки ООО ДНК Плюс

Так, уже давно приобрел популярность DNK — это экологичный бренд дизайнерской одежды родом из Ростова-на-Дону, без возрастных ограничений и стереотипов. 25 мая DNK посетил глава Администрации Ростова, Алексей Логвиненко. Бренд одежды ДНК Ростов. Брюки женские ДНК 3-04, 335 синий в Ростове-на-Дону и по всей России. Сегодня, в 61-ю годовщину полета человека в космос, ростовский бренд ДНК представляет совместную с Роскосмосом капсулу одежды. Лучшие товары ДНК 2024 года уже в нашем каталоге, доставка по всей России, скидки до 80%!

Сестры Ничковы: Мы захотели объединить Роскосмос и мир fashion

Статья автора «Блокнот Ростов-на-Дону» в Дзене: Президент России Владимир Путин стал обладателем бушлата от ростовского бренда одежды DNK. Магазин медицинской одежды «ДНК+» находится в городе Ростов-на-Дону по адресу ул. Ворошиловский проспект, 101 и относится к категории Спецмагазины. Отзывы о «Dnk Russia», Ростов-на-Дону, Красноармейская улица, 9 — Яндекс Карты. Так, уже давно приобрел популярность DNK — это экологичный бренд дизайнерской одежды родом из Ростова-на-Дону, без возрастных ограничений и стереотипов.

Владимир Путин принял в подарок «бушлат» от ростовского бренда «ДНК»

DNK - это первые в мире «носибельные» фемелилуки. Так же dnk. География продаж уже давно вышла за пределы РФ.

Ольга Коваленко поинтересовалась у главы государства, может ли бренд использовать совместное фото. Мы используем наши культурные коды. А можно ли использовать вашу фотографию? Это лучше, чем фотография», — ответил президент. После этого Путин прямо в бушлате покинул территорию выставки.

Фирма сестер Ничковых сотрудничает с госкорпорацией «Роскосмос», студиями «Союзмультфильм» и «Смешарики», телеканалом «Пятница», деятелями российского шоу-бизнеса.

В 2023-ем году создала коллекцию одежды для фильма «Чебурашка». В минувшем году бушлат побывал за полярным кругом и выдержал испытание морозом в минус пятьдесят градусов.

Естественно, мы отдаем предпочтение всем кто «мэйд ин раша». Допустим, наполнители, которые мы используем в наших куртках, это эко аналог пуха. И это действительно лучший из материалов, намного лучше любого зарубежного синтепона», - говорит совладелица ООО «DNK.

Russia», главный дизайнер Ольга Ничкова. К тому же, говорят основательницы, ДНК одним из первых начал делать принты на русском языке. А теперь собирается покорить космос модного мира. В 61-ю годовщину полета человека к звездам стартует еще одна коллаборация бренда. С Роскосмосом.

Помимо традиционных предметов одежды в коллекции появятся бушлаты, комбинезоны. Материалы для этой капсулы собирали сами космонавты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий