В рамках кампании Demix и российская фигуристка Елизавета Туктамышева создали капсульную коллекцию спортивной одежды. По словам Татьяны Ивановой, компания выводит Demix на уровень A-бренда, активно развивая для этого собственную розницу, онлайн, проводя масштабные маркетинговые кампании и. Бренд Demix был основан в 2003 году и с тех пор активно развивается, регулярно выпуская новые коллекции спортивной одежды и обуви. Demix открывает новые магазины: Все новости ритейлеров о шопинге на портале. Список популярных сетей в разрезе их категорий. Выбирайте лучшее! Чемпионка мира по фигурному катанию Елизавета Туктамышева выпустила коллекцию одежды с российским брендом спортивной экипировки Demix.
Бег продолжается там, где ты
Туктамышева выпустила коллекцию одежды Demix | Магазин Demix занял место, пустовавшее после закрытия Reebok. |
Demix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года | Demix. Порция вдохновения перед приближающимся беговым сезоном. Отправь эти солнечные кадры со съемок нашей коллекции тем, кому нужен заряд мотивации. |
Об интересностях
Demix представил инновацию в категории трендовой спортивной обуви — легкие технологичные кроссовки UCrazy, в которых дизайн городских сникеров сочетается со всеми преимуществами. Demix-Store большой выбор товаров для спорта и активного отдыха. Спортивные товары бренда Demix по доступным ценам и доставкой по России. Как заявила порталу New-Retail директор сети Demix Татьяна Иванова, такой стремительный рост в компании связывают с уходом иностранных брендов, которые занимали лучшие.
Хватай и беги: Demix представил кроссовки для городских жителей
Бренд специализируется на спортивной одежде, обуви и аксессуарах для занятий спортом. Интересный факт: Спортмастер является владельцем таких брендов, как Outventure , Termit , а также является дистрибьютором Columbia и Skechers Особенностью бренда Demix является его производство, которое осуществляется не только в России, но и в Китае.
Он устойчив к загрязнениям, быстро сохнет и очень комфортен в носке. За безупречную фиксацию стопы без давления отвечают система шнуровки с эластичными элементами, а также дополнительный мягкий задник. Специальные петли на язычке и заднике — для легкого и быстрого надевания, рожок для обуви даже не понадобится. UCrazy представлены в мужской коллекции в черном, оливковом и темно-синем цветах, в женской коллекции — в черном и приглушенном лиловом оттенке.
Мы уже встретились с представителями РПЛ и обсудили возможность сотрудничества.
У нас такая возможность есть. Мы готовы удовлетворить частично потребности команд в нынешнем сезоне и принять заказы на следующий сезон.
Так, согласно внутренней статистике Demix, с момента ухода Nike, Аdidas и ряда других конкурентов у бренда фиксируется значительный рост продаж. Интересно, что, вопреки ожиданиям, покупательские предпочтения сегодня практически не зависят от территории. Это доказывает, что бренд предлагает выбор для людей с разным доходом и требованиями по уровню технологичности в продукте», - рассказала директор сети.
Российский бренд Demix представил технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга
На этот раз своего инфлюенсера представил спортивный бренд Demix. По замыслу создателей, нейроамбассадор Деми будет заниматься разными видами спорта, чтобы понять спортивную мотивацию людей: для чего они выходят на утреннюю пробежку, какие эмоции дарит йога в парке и почему спортсмены готовы к изнуряющим тренировкам в зале. Задача виртуального инфлюенсера — вдохновить окружающих заниматься спортом и сделать тренировки более доступными, что работает на слоган бренда «Спорт там, где ты», говорят в компании. Над созданием гиперреалистичного образа работал нейрохудожник, а компьютерные технологии сгенерировали для Деми голос. В создании амбассадора принимало участие рекламное агентство Resonance.
По словам Татьяны Ивановой, компания выводит Demix на уровень A-бренда, активно развивая для этого собственную розницу, онлайн, проводя масштабные маркетинговые кампании и промо-активации. Амбассадорами бренда стали чемпионы Олимпийских игр, чемпионы мира и Европы в разных видах спорта Артур Далалоян, Елизавета Туктамышева, Дарья Трубникова, Мария Зотова и другие известные спортсмены. Сегодня Demix — успешный бренд, занимающий существенную долю в обороте «Спортмастер».
Топы, легинсы, майки, футболки, шорты и кроссовки подходят для разных видов тренинга. Новую коллекцию бренда представили трёхкратный чемпион мира по спортивной гимнастике Артур Далалоян и чемпионка мира по фигурному катанию Елизавета Туктамышева. Елизавета Туктамышева чемпионка мира по фигурному катанию — Я доверяю Demix, нас объединяют общие цели: стремление к постоянному прогрессу, к исследованиям собственных возможностей и к получению удовольствия от занятий спортом, что в конечном счёте приводит к победам. Артур Далалоян трёхкратный чемпион мира по спортивной гимнастике — Мой вид спорта предъявляет очень высокие требования к одежде.
В линейке использована специальная технология MOVI-tex wick, которая эффективно отводит влагу и тепло, — даже самые интенсивные тренировки пройдут без дискомфорта. Еще одна особенность экипировки — продуманное расположение плоских швов. Так одежда не будет натирать, а значит, ничего не помешает наслаждаться занятиями спортом. В новую линейку вошли одежда, обувь, спортивные аксессуары и инвентарь — все, что нужно для активных тренировок. И сама коллекция, и рекламная кампания отражают миссию бренда: дарить людям радость и удовольствие от тренировок, каким бы спортом они ни занимались и где бы ни находились. Потому что в Demix уверены: спортсменом может быть каждый, а спорт там, где ты.
История успеха компании Demix
от российского производителя! Магазин Demix занял место, пустовавшее после закрытия Reebok. С 2018 года также начали открываться монобрендовые магазины Demix[1][5]. К середине 2023 года их количество достигло 26[6].
Елизавета Туктамышева и Артур Далалоян представили новую коллекцию одежды от Demix
Сегодня я вам расскажу про историю возникновения спортивного бренда - Demix, и как он связан с сетью магазинов Спортмастер. Demix является зарегистрированным товарным знаком The Sport & Fashion Management Pte., материнской компанией выступает ритейлер спортивных товаров ООО «Спортмастер». В настоящее время Demix прорабатывает возможность открытия магазинов в торговых центрах на месте Nike и adidas по всей стране. «Спортмастер» (владелец Demix – Кик) долго шел и постепенно готовился к взаимодействию с российскими командами. Есть «Спортмастер», который предлагает мячи Demix, которыми играет вторая лига.
Demix займет место adidas и Nike в торговых центрах
Кроме того, подошва из соединения термопластичных эластомеров и ЭВА поглощает удары при ходьбе, уменьшает нагрузку на связки и суставы, создает амортизацию с эффектом возврата энергии шага. Верх кроссовок выполнен из технологичного материала, который дышит, устойчив к загрязнениям и быстро сохнет. Стопа в новинке от Demix хорошо фиксируется благодаря системе шнуровки с эластичными элементами, а также дополнительному мягкому заднику.
Гибкая подошва с амортизацией дает легкость при движении, а мягкий и упругий полимер в подошве гасит ударную нагрузку на колени и стопы. Резиновая подметка улучшает сцепление с поверхностью. Конструкция верха обеспечивает дополнительную поддержку боковой части стопы и пятки, а технологичная сетка — циркуляцию воздуха и отвод влаги. Кроссовки BURN 2, представленные в мужской и женской линейках, предназначены для тренировок в зале и на улице и идеально подойдут кардиотренировок. Гибкая амортизирующая подошва с резиновыми вставками улучшает сцепление трикотажа и специальной вставки из ультрадышащей сетки в боковой части стопы обеспечивает циркуляцию воздуха, отвод излишка тепла и влаги. Каркасные детали на боковых поверхностях корпуса служат дополнительной поддержкой для стопы и пятки. Вес одной пары в 38 размере составляет всего 184 грамма, в 42-м — 215 граммов. Верх выполнен из технологичного трикотажа, который хорошо пропускает воздух и отводит влагу.
Специальные насечки на подошве позволяют с легкостью сгибать стопу.
Эта знаковая модель из ультралегкой сетчатой ткани имеет: подошву из мягкого и упругого материала, обеспечивающего амортизацию и защиту суставов от ударов; резиновую подметку для лучшего сцепления с поверхностью; специальную форму на пятке для стабилизации стопы; светоотражающие элементы;.
Так, согласно внутренней статистике Demix, с момента ухода Nike, adidas и ряда других конкурентов у бренда фиксируется значительный рост продаж. Интересно, что, вопреки ожиданиям, покупательские предпочтения сегодня практически не зависят от территории. Это доказывает, что бренд предлагает выбор для людей с разным доходом и требованиями по уровню технологичности в продукте», - рассказала директор сети. Также представители Demix фиксируют спрос не только от арендодателей и владельцев ТЦ, но и от спортивной индустрии в целом — в этом году бренд стал партнером крупнейшего спортивного события, Московского марафона.
РПЛ объяснила, почему выбрала мяч Nike, а не Demix
Кроссовки представлены в двух технологичных моделях: для бега до 5 км — для начинающих спортсменов и для бега на длительные дистанции до полумарафона — для более опытных атлетов. Технологичные кроссовки Gravity для комфортного и безопасного бега — главная модель сезона: эффективная амортизация и защита суставов от ударных нагрузок благодаря мягкому и упругому материалу подошвы улучшенное сцепление с поверхностью и формованная пятка для стабилизации стопы ультралегкая сетчатая ткань для циркуляции воздуха и отведения влаги светоотражающие детали и стелька с антибактериальной пропиткой Специально к запуску новой коллекции для бега Demix подготовил креативный видеоролик с участием Александра Смирнова и Алексея Иванова — создателей блога о спорте и путешествиях «Бег вреден». Константин Кан, создатель самого популярного блога о легкой атлетике в русскоязычном Интернет-пространстве «Across the Runniverse», поддержал выход коллекции, а Елизавета Погудо, чемпионка России по полумарафону и член российской сборной по легкой атлетике, представила ее как беговой амбассадор бренда. Demix использует в производстве спортивной одежды и обуви все больше передовых технологий, чтобы тренировки проходили максимально комфортно и безопасно. С каждой новой коллекцией бренд совершенствует модели, сохраняя при этом соотношение цены и качества.
И они доступны всем, как и спортивная экипировка Demix. И еще раз тренировки. Гибкая амортизирующая подошва с резиновыми вставками улучшает сцепление с поверхностью.
Это вызвано востребованностью монобрендового формата, ростом спроса на товары для спорта, а также уходом зарубежных брендов. В прошлом году их перспективы — уйдут или останутся Adidas и Nike — были непонятны, уровень неопределенности в нашем сегменте оставался высоким. Сегодня на отраслевом рынке мы наблюдаем растущую динамику спроса на наши товары, получаем хорошие предложения от арендодателей занять премиальные площадки в торговых центрах». По словам Татьяны Ивановой, компания выводит Demix на уровень A-бренда, активно развивая для этого собственную розницу, онлайн, проводя масштабные маркетинговые кампании и промо-активации.
Она позволяет нам отвлечься от потока информации, политических новостей, пропаганды... Мы можем раскрепоститься, упорядочить хаос в собственном сознании и оперировать ясными категориями, принципами вечности, которые находятся в гармонии с мирозданием и человеческой сущностью. Довольствие от путешествий получают все, независимо от возраста, культуры, уровня доходов; горожане и сельские жители. Путешествия стирают границы между людьми и помогают достичь истинного взаимопонимания без искусственных барьеров повседневной жизни. Путешествия питают вас новой энергией, восстанавливают ваши силы, проясняют ваши мысли и понимание того, что действительно важно для всех нас. Обувь, зародившаяся в горах Юта много лет назад, теперь известна по всему миру. Уже более 30 лет Merrell обеспечивает энтузиастов активного отдыха обувью высокого качества. Цель Merrell идти в ногу с постоянно меняющимися потребностями своей целевой аудитории. Важна не конечная цель пути, а само путешествие. Так присоединяйтесь к нам в нашем путешествии с Merrell. Мы знаем, что нужно нашим покупателям.