Новости Days Gone анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Days Gone | PLAYER ONE. Sony раскрыла продажи God of War, Days Gone и Horizon Zero Dawn на PC. У Дейс Гона хо рошо слаженный открытый мир, неплохо настроен те мп самого игрового проце сса, хорошее соотношение к боям/перемещению/лути нгу/эксплорингу. О том, почему Sony отменила Days Gone II и как это решение повлияет на индустрию.
Основная навигация
- Choose your content:
- Days Gone 2 Release Date, Story, Trailer & Rumors [2024]
- Days Gone 2 may finally be on the horizon as Bend Studio seemingly teases a new game.
- Содержание
- Choose your content:
- Строка навигации
Days Gone 2 may finally be on the horizon as studio teases new game
История зомби-экшена Days Gone вам наверняка известна: несмотря на тёплый приём со стороны игроков и неплохие продажи Sony решила не давать продолжению «зелёный свет», о чём неоднократно — и крайне резко — высказывались многие причастные к игре люди. Прошедшая 24 мая презентация PlayStation Showcase радости создателям не принесла. Так, Джефф Росс, геймдиректор Days Gone, после просмотра презентации пожаловался, что показы игр напоминают ему о нереализованной возможности выпуска Days Gone 2.
Чувак все заслуги приписал себе и своему ушедшему коллеге, принизив труд всех своих остальных, ныне бывших коллег. Циммес опуса у чела следующий — мы сделали всё, а вы, уважаемые — ничего. Смешно и то, что Sony давала обоим шанс.
Студия хотела сделать предложение главе PlayStation Studios. Bend Studio работала над ранними прототипами сиквела Days Gone и новой Uncharted. Судя по упомянутым деталям о бюджете и новых сотрудниках для двух игр, студия думала продвигать один из проектов после отзывов Хермена Хюльста.
Фанаты, однако, явно высказали свои желания и страсть к этому миру, требуя разработки второй части игры жизнь после. Петиция, запущенная фанатами игры , быстро получила подписки поклонников и набирает голоса каждый день Влияние Петиции Days Gone 2 Фанаты «Days Gone» уверены, что создание петиции — это не просто проявление их страсти, но и демонстрация интереса со стороны широкой аудитории.
Собрав 200 тысяч подписей, они надеются привлечь внимание Bend Studio и Sony Interactive Entertainment, показывая , что существует значительный спрос на продолжение этого захватывающего постапокалиптического опыта. Петиция Days Gone скачать игру Days Gone бесплатно Рикки Патил Игра Жизнь после « Days Gone » оставила свой след в мире видеоигр, и фанаты страстно ждут продолжения этого увлекательного приключения. Петиция, собравшаяся вокруг этой идеи, стала голосом сообщества, подчеркивая, насколько важен для них этот уникальный игровой опыт. Следите за новостями, потому что количество подписей под петицией продолжает расти, и фанаты «Days Gone» готовы доказать, что этот мир заслуживает продолжения Days Gone 2. Вот общие шаги, которые часто нужно выполнить для подписания петиции: Перейти по ссылке на сайт с петицией Change. Вы можете использовать свой аккаунт в социальных сетях или создать новый аккаунт на платформе.
Основная навигация
- Фанаты Days Gone бунтуют против Sony: открыли петицию и требуют продолжения игры
- Инсайдер рассказал об отмене Days Gone 2 и ремейке The Last of Us
- Фанаты PlayStation начали сбор подписей на запуск разработки Days Gone 2 - Чемпионат
- Table of Contents
- Петицию в поддержку Days Gone 2 подписали 100 тысяч человек
Что мы знаем о Days Gone 2 на данный момент
Получив отказ на запрос о создании Days Gone 2, студия Sony Bend попробовала заняться франшизой Uncharted и взялась за ответвление, которое в результате так и не покинуло стадию концепта. Days Gone вышла 26 апреля 2019 года на PlayStation 4. Игру тепло встретили геймеры, однако некоторые критики поругали ее за «белого главного героя», слабый темп сюжета и техническое состояние. Джефф Росс, геймдиректор Days Gone, посмотрел презентацию PlayStation Showcase и пожаловался, что показы игр напоминают ему о нереализованной возможности выпуска Days Gone 2. На вопрос о том, насколько повысилась популярность Days Gone после добавления в коллекцию PlayStation Plus, Гарвин ответил, что игры надо поддерживать на релизе.
Days Gone 2 Release Date And Time For All Regions
Когда сотрудники критиковали их за плохой мененджмент и харассмент, Sony отправила их на курсы по обучению менеджменту и контролю эмоций. Видимо, челики ничему не научились Ребята на 10:20 такие, с которыми Джон и Джефф делали до этого Syphon Filter, Uncharted Golden Abyss - "ну да ну да, пошли мы нахер" Правда, Джону нужно отдать должное.
На продолжение Days Gone фанатам не стоит надеяться, так как студия создает игру с "совершенно новым миром".
Росс и бывший разработчик Bend Studio Джон Гарвин намекнули на это в прошлом году в разговоре с Дэвидом Яффе, заявив, что Days Gone 2 была обречена с самого начала из-за посредственных оценок оригинальной игры. Заметили ошибку в тексте?
Read our full verdict on Days Gone here. Not played Days Gone? Then have a read of the official blurb for more info: Step into the dirt flecked shoes of former outlaw biker Deacon St. John, a bounty hunter trying to find a reason to live in a land surrounded by death.
Days Gone 2 Release Date, Story, Trailer & Rumors [2024]
Несмотря на то, что Days Gone была финансово успешной, Sony Interactive Entertainment больше волнует, как проекты принимает пресса. Days Gone is a PlayStation 4 action-adventure game that was created by Bend Studio and released by Sony Interactive Entertainment in 2019. 9 апреля 2021 года Джейсон Шрайер из Bloomberg News сообщил, что Bend предлагала Sony продолжение Days Gone, но неоднозначный критический прием и длительный процесс разработки первой игры заставили Sony отклонить это предложение[94]. Days Gone 2 has yet to be given a release date due to the fact that the sequel's existence has not been officially acknowledged as of this writing. Posted in Новости Новости Ровно два года назад, 19 апреля 2021-го, геймеры заговорили о желании увидеть сиквел Days Gone. Days Gone позволяет использовать особенности окружения, чтобы приманивать орды к зонам, в которых обосновались противники из числа выживших.
Петицию о сиквеле Days Gone поддержали больше 200 тысяч человек
Days Gone is a PlayStation 4 action-adventure game that was created by Bend Studio and released by Sony Interactive Entertainment in 2019. It’s fair to say that when Days Gone was first released in 2019 for PlayStation 4, the same year as The Last of Us Part II, it wasn't perhaps quite the commercial success as Sony may have hoped. Days gone 2. Что делать если у тебя 7 ФПС В Days gone.
Фанаты призывают Sony к разработке Days Gone 2
Всего фанаты планирует наскрести 150 тысяч подписей. Впрочем, скоро первая часть Days Gone выйдет в Steam. Не исключено, что народная волна возмущения расширится, а Sony сунет несостоявшуюся серию другому издателю, которые не брезгует проектами с оценкой ниже 80. Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!
Я не хочу быть тем парнем, который является официальным источником чего бы то ни было».
Чтобы ответить на ваш вопрос в этом контексте, я просто скажу, что расчет для Sony на данный момент таков... Anyway, Days Gone 2 was rejected in 2019 and is not in development at Sony Bend. Кроме того, «Жизнь после» была слабо встречена критиками.
Согласно отчёту Джейсона Шрайера, Bend Studio в настоящее время работает над новой игрой для Sony — из-за этого она была отстранена от производства спин-оффа Uncharted. Учитывая это, Days Gone 2 вряд ли анонсируют в ближайшее время. Джефф Росс ушёл из студии Bend в конце прошлого года. Сейчас он трудится в NetherRealm, которая больше всего известна по серии культовых файтингов Mortal Kombat и супергеройской франшизе Injustice.
Однажды ее руководство попробовало уговорить Sony дать ей возможность сделать собственный большой проект, и им должен был стать римейк первой The Last of Us. Работа началась, но в ситуацию смешалась вторая часть — ее надо было срочно доделывать, и весь персонал VASG перекинули на полировку сиквела. Но, по всей видимости, руководство Sony что-то перестало устраивать, и студии поменялись ролями: Naughty Dog стартовала разработку с нуля, а VASG снова стала «студией поддержки». Это привело к тому, что почти весь персонал последней, включая основателя, уволился.
"Разработка Days Gone 2 не ведется": в сети опровергли недавние слухи
Работа началась, но в ситуацию смешалась вторая часть — ее надо было срочно доделывать, и весь персонал VASG перекинули на полировку сиквела. Но, по всей видимости, руководство Sony что-то перестало устраивать, и студии поменялись ролями: Naughty Dog стартовала разработку с нуля, а VASG снова стала «студией поддержки». Это привело к тому, что почти весь персонал последней, включая основателя, уволился. Римейк проходил под кодовым названием T1X и, судя по всему, получался слишком дорогим.
Разработчиков вдохновили популярные на момент начала создания игры фильм « Война миров Z » и сериалы « Ходячие мертвецы » и « Сыны анархии », в это время штат студии вырос с 50 до 130 человек [27] [33] [34]. Разработка игры была завершена 10 марта 2019 года, и Bend Studio подтвердили, что игра готовится « пойти на золото » [35].
Изначально в Days Gone планировался мультиплеер , за разработку которого должна была отвечать Saber Interactive , но Sony отказалась [36]. Дизайн[ править править код ] Ещё на стадии пре-продакшна игры команда решила, что их проект будет с открытым миром. Действие игры происходит в Центральном Орегоне : именно здесь находится штаб-квартира Bend Studio. По словам Гарвина, Центральный Орегон имеет разнообразную местность и ландшафты — от заснеженных гор до пустынь, — что делает его идеальным местом для песочницы [37]. По словам ведущего дизайнера Эрика Дженсена, открытый мир Days Gone был разработан небольшой командой из пяти или шести человек, которые «должны были умно и эффективно продумывать и использовать все дизайнерские решения, зная ограничения человеческих ресурсов» [38].
Студия изначально недооценила количество людей, необходимое для разработки проекта, полагая, что команды из 50 человек вполне достаточно [27]. Хотя игра представляет собой открытый мир, команда опустила большую часть наполнения. Большинство миссий игры написаны по сценарию и связаны с её основным сюжетом. Целью команды было повторить успехи линейных игр, таких как Uncharted , но в условиях открытого мира [39]. Хотя представленные в игре враги похожи на зомби , Bend Studio назвала их «фриками» — это не ожившие мертвецы, а заражённые люди, жертвы эпидемии.
Болезнь, превратившая людей в неразумных агрессивных монстров, не передается укусами, как в типичных фильмах о зомби — к моменту начала игры эпидемия уже миновала: «кто-то заразился, у кого-то иммунитет» [34]. Фрики не разговаривают, но способны действовать согласованно, чувствуя феромоны себе подобных [40]. Существует несколько разновидностей фриков, и при создании каждой из них разработчики использовали те или иные источники вдохновения: так, анимация наиболее типичной разновидности фриков была создана на основе видео какого-то ютубера , «где он странно двигался»; ещё более необычная пластика «шакалов» — малорослых созданий, напоминающих детей — была навеяна представлениями акробатов - конторсионистов [34]. Они могут собираться в кочующие вместе «орды» — большие группы от 50 до 500 фриков; в игре в общей сложности 40 таких орд. Каждая орда перемещается по осмысленным маршрутам, созданным наподобие миграции диких животных — например, боящиеся света фрики могут пересиживать светлое время суток в зданиях старой лесопилки, после заката идти на водопой, потом перемещаться по округе.
Некоторые из присутствующих в игре орд остаются там, где у них достаточно воды и пищи, но другие передвигаются по региону на далёкие расстояния — это приводит к эмерджентным, не предусмотренным сценарием игры моментам: например, игрок может наблюдать, как фрики гонятся за добычей, или неожиданно столкнуться с ордой [40]. Поведение и анимация отдельных фриков вне орды задаются индивидуально, и взаимодействие игрока с этими противниками может быть очень сложным — Дикон может незаметно подкрасться к противнику, вступить с ним в бой, отвлечь, кидая в сторону камни и другие источники шума. В случае с ордой такой же индивидуальный подход был бы слишком технически обременительным — вместо этого орды разбиты на «кластеры», меньшие группы от 20 до 50-60 фриков 100 для самых больших орд , и каждым кластером управляет общий для всех существ в нём искусственный интеллект. Если кластер оказывается достаточно близко к игроку, он разделяется — поведение каждого фрика становится индивидуальным и независимым от других. Фрики несколько отличаются друг от друга внешне, но сделать сотни уникальных моделей было бы слишком накладно — на самом деле орды собираются лишь из восьми моделей фриков с дополнительным варьированием по росту.
Разработчики продумывали искусственный интеллект орд так, чтобы сделать сражения с ними более интересными — например, бегущая на игрового персонажа орда должна растягиваться в стороны, пытаясь взять его в клещи и не позволяя легко выкосить врагов автоматной очередью [40]. Days Gone имеет несколько взаимосвязанных историй, что позволяет игрокам переключаться между повествованиями. Команда хотела, чтобы повествование было интересным и свежим. Игра постоянно отслеживает прогресс игроков. Изначально в игре должны были быть моральные дилеммы, которые могли изменить повествование, однако эту функцию удалили из финальной игры, потому что команде было трудно показать игрокам влияние этих решений.
Счастливая жизнь и свадьба осталось в прошлой жизни до апокалипсиса. Мир изменился, поэтому и в отношениях возникают новые проблемы. Сюжет Days Gone 2 раскрывает не только любовную линию, но и касается будущего разрушенной Америки. Тон повествования изменится. Теперь у героя есть ресурсы, есть подобие правительства и возможность восстановить полноценную цивилизацию. В Days Gone 2 Джефф Росс вместе со своей командой планировал внедрить новые игровые механики.
Журналист также рассказал о команде Visual Arts Service Group , которой больше не хотелось просто поддерживать другие студии, поэтому она попросила позволить ей создать ремейк Uncharted или The Last of Us. В итоге выбор пал на вторую, так как переделать ее заметно проще, ведь она вышла позднее. Однако Sony не стала доверять подобную работу маленькой команде, поэтому ремейк предстоит создать самой Naughty Dog. Что касается VASG, то ей снова выдали роль поддержки.
Days Gone 2 на PS 5? Намёк от разработчика
78 тыс. игроков подписали петицию с требованием к Sony выпустить Days Gone 2 | Таким образом, пока официального анонса Days Gone 2 нет, её утверждения следует воспринимать серьезно. |
Sony готовится купить CD Projekt RED и все-таки выпустит Days Gone 2, заявил инсайдер | 9 апреля 2021 года Джейсон Шрайер из Bloomberg News сообщил, что Bend предлагала Sony продолжение Days Gone, но неоднозначный критический прием и длительный процесс разработки первой игры заставили Sony отклонить это предложение[94]. |
Days Gone 2 Not Happening – Director Reveals Sony’s Stand on the Game
Days Gone has seen a resurgence thanks to its recent late-stage PC port, which begs the question: will there be a Days Gone 2? Глава разработки экшена Days Gone Джефф Росс (Jeff Ross) раскрыл подробности ожидаемого многими геймерами продолжения. Больше всего их смутила не покупка CD Projekt RED, а новость о Days Gone 2, так как Bend Studio сейчас работает над новой IP. Джейсон Шрайер сообщил, что Sony Bend отказали в разработке Days Gone 2. Naughty Dog работает над ремейком The Last of Us. Смотрите историю обновлений Days Gone или читайте все актуальные новости Days Gone в удобном блоге. Директор Days Gone Джефф Росс рассказал о деталях нереализованного сиквела проекта, который уже вряд ли увидит свет.
Days Gone 2 могла бы выйти в апреле 2023 года
Разработчики из студии Sony Bend несколько раз представляли руководству концепции возможного продолжения, одной из особенностей которого мог стать кооператив. Но боссов компании это не заинтересовало. Видео опубликовано на YouTube-канале PlayStation. Описание петиции гласит: «Есть миллионы людей, мечтающих о сиквеле.
После смерти Уилкокса Дикон объединяет оставшихся жителей с представителями других лагерей для нанесения ответного удара, взорвав штаб ополчения заминированным грузовиком.
Дикон убивает Шиззо, а Сара отравляет Гаррета, положив конец ополчению [26]. Дикон, Сара и Бухарь поселяются в Лост-Лейке. О всегда знали о мутагенных эффектах вируса и что он сам — мутировавший «фрик». Он предупреждает Дикона, что Н.
О ничто не остановит в своих целях [26]. Разработка[ править править код ] Days Gone была разработана одной из дочерних студий-разработчиков Sony Interactive Entertainment — Bend Studio. Полноценная разработка Days Gone началась в начале 2015 года, а общий цикл создания составил шесть лет [31] [32]. Разработчиков вдохновили популярные на момент начала создания игры фильм « Война миров Z » и сериалы « Ходячие мертвецы » и « Сыны анархии », в это время штат студии вырос с 50 до 130 человек [27] [33] [34].
Разработка игры была завершена 10 марта 2019 года, и Bend Studio подтвердили, что игра готовится « пойти на золото » [35]. Изначально в Days Gone планировался мультиплеер , за разработку которого должна была отвечать Saber Interactive , но Sony отказалась [36]. Дизайн[ править править код ] Ещё на стадии пре-продакшна игры команда решила, что их проект будет с открытым миром. Действие игры происходит в Центральном Орегоне : именно здесь находится штаб-квартира Bend Studio.
По словам Гарвина, Центральный Орегон имеет разнообразную местность и ландшафты — от заснеженных гор до пустынь, — что делает его идеальным местом для песочницы [37]. По словам ведущего дизайнера Эрика Дженсена, открытый мир Days Gone был разработан небольшой командой из пяти или шести человек, которые «должны были умно и эффективно продумывать и использовать все дизайнерские решения, зная ограничения человеческих ресурсов» [38]. Студия изначально недооценила количество людей, необходимое для разработки проекта, полагая, что команды из 50 человек вполне достаточно [27]. Хотя игра представляет собой открытый мир, команда опустила большую часть наполнения.
Большинство миссий игры написаны по сценарию и связаны с её основным сюжетом. Целью команды было повторить успехи линейных игр, таких как Uncharted , но в условиях открытого мира [39]. Хотя представленные в игре враги похожи на зомби , Bend Studio назвала их «фриками» — это не ожившие мертвецы, а заражённые люди, жертвы эпидемии. Болезнь, превратившая людей в неразумных агрессивных монстров, не передается укусами, как в типичных фильмах о зомби — к моменту начала игры эпидемия уже миновала: «кто-то заразился, у кого-то иммунитет» [34].
Фрики не разговаривают, но способны действовать согласованно, чувствуя феромоны себе подобных [40]. Существует несколько разновидностей фриков, и при создании каждой из них разработчики использовали те или иные источники вдохновения: так, анимация наиболее типичной разновидности фриков была создана на основе видео какого-то ютубера , «где он странно двигался»; ещё более необычная пластика «шакалов» — малорослых созданий, напоминающих детей — была навеяна представлениями акробатов - конторсионистов [34]. Они могут собираться в кочующие вместе «орды» — большие группы от 50 до 500 фриков; в игре в общей сложности 40 таких орд. Каждая орда перемещается по осмысленным маршрутам, созданным наподобие миграции диких животных — например, боящиеся света фрики могут пересиживать светлое время суток в зданиях старой лесопилки, после заката идти на водопой, потом перемещаться по округе.
Некоторые из присутствующих в игре орд остаются там, где у них достаточно воды и пищи, но другие передвигаются по региону на далёкие расстояния — это приводит к эмерджентным, не предусмотренным сценарием игры моментам: например, игрок может наблюдать, как фрики гонятся за добычей, или неожиданно столкнуться с ордой [40]. Поведение и анимация отдельных фриков вне орды задаются индивидуально, и взаимодействие игрока с этими противниками может быть очень сложным — Дикон может незаметно подкрасться к противнику, вступить с ним в бой, отвлечь, кидая в сторону камни и другие источники шума.
Полноценная разработка Days Gone началась в начале 2015 года, а общий цикл создания составил шесть лет [31] [32]. Разработчиков вдохновили популярные на момент начала создания игры фильм « Война миров Z » и сериалы « Ходячие мертвецы » и « Сыны анархии », в это время штат студии вырос с 50 до 130 человек [27] [33] [34]. Разработка игры была завершена 10 марта 2019 года, и Bend Studio подтвердили, что игра готовится « пойти на золото » [35]. Изначально в Days Gone планировался мультиплеер , за разработку которого должна была отвечать Saber Interactive , но Sony отказалась [36]. Дизайн[ править править код ] Ещё на стадии пре-продакшна игры команда решила, что их проект будет с открытым миром.
Действие игры происходит в Центральном Орегоне : именно здесь находится штаб-квартира Bend Studio. По словам Гарвина, Центральный Орегон имеет разнообразную местность и ландшафты — от заснеженных гор до пустынь, — что делает его идеальным местом для песочницы [37]. По словам ведущего дизайнера Эрика Дженсена, открытый мир Days Gone был разработан небольшой командой из пяти или шести человек, которые «должны были умно и эффективно продумывать и использовать все дизайнерские решения, зная ограничения человеческих ресурсов» [38]. Студия изначально недооценила количество людей, необходимое для разработки проекта, полагая, что команды из 50 человек вполне достаточно [27]. Хотя игра представляет собой открытый мир, команда опустила большую часть наполнения. Большинство миссий игры написаны по сценарию и связаны с её основным сюжетом. Целью команды было повторить успехи линейных игр, таких как Uncharted , но в условиях открытого мира [39].
Хотя представленные в игре враги похожи на зомби , Bend Studio назвала их «фриками» — это не ожившие мертвецы, а заражённые люди, жертвы эпидемии. Болезнь, превратившая людей в неразумных агрессивных монстров, не передается укусами, как в типичных фильмах о зомби — к моменту начала игры эпидемия уже миновала: «кто-то заразился, у кого-то иммунитет» [34]. Фрики не разговаривают, но способны действовать согласованно, чувствуя феромоны себе подобных [40]. Существует несколько разновидностей фриков, и при создании каждой из них разработчики использовали те или иные источники вдохновения: так, анимация наиболее типичной разновидности фриков была создана на основе видео какого-то ютубера , «где он странно двигался»; ещё более необычная пластика «шакалов» — малорослых созданий, напоминающих детей — была навеяна представлениями акробатов - конторсионистов [34]. Они могут собираться в кочующие вместе «орды» — большие группы от 50 до 500 фриков; в игре в общей сложности 40 таких орд. Каждая орда перемещается по осмысленным маршрутам, созданным наподобие миграции диких животных — например, боящиеся света фрики могут пересиживать светлое время суток в зданиях старой лесопилки, после заката идти на водопой, потом перемещаться по округе. Некоторые из присутствующих в игре орд остаются там, где у них достаточно воды и пищи, но другие передвигаются по региону на далёкие расстояния — это приводит к эмерджентным, не предусмотренным сценарием игры моментам: например, игрок может наблюдать, как фрики гонятся за добычей, или неожиданно столкнуться с ордой [40].
Поведение и анимация отдельных фриков вне орды задаются индивидуально, и взаимодействие игрока с этими противниками может быть очень сложным — Дикон может незаметно подкрасться к противнику, вступить с ним в бой, отвлечь, кидая в сторону камни и другие источники шума. В случае с ордой такой же индивидуальный подход был бы слишком технически обременительным — вместо этого орды разбиты на «кластеры», меньшие группы от 20 до 50-60 фриков 100 для самых больших орд , и каждым кластером управляет общий для всех существ в нём искусственный интеллект. Если кластер оказывается достаточно близко к игроку, он разделяется — поведение каждого фрика становится индивидуальным и независимым от других. Фрики несколько отличаются друг от друга внешне, но сделать сотни уникальных моделей было бы слишком накладно — на самом деле орды собираются лишь из восьми моделей фриков с дополнительным варьированием по росту. Разработчики продумывали искусственный интеллект орд так, чтобы сделать сражения с ними более интересными — например, бегущая на игрового персонажа орда должна растягиваться в стороны, пытаясь взять его в клещи и не позволяя легко выкосить врагов автоматной очередью [40]. Days Gone имеет несколько взаимосвязанных историй, что позволяет игрокам переключаться между повествованиями. Команда хотела, чтобы повествование было интересным и свежим.
Игра постоянно отслеживает прогресс игроков.
Days gone Xbox. Days gone ps4 обложка.
Жизнь после ps4. Days gone ps3. Days gone жизнь после.
Days gone Sarah hot. Days gone FDF. Блэр Days gone.
Days gone Эдди концепт. Days gone 2 оружие. Дикон сент Джон Days.
Days gone Дикон. Days gone ps4,русская версия. Кортни Дрейпер Days gone.
Days gone кооператив. Дикон и Сара. Дейс Ган Сара.
Дикон сент Джон арт. Days gone e3. Дейс Ган геймплей.
Sony Days gone. Игры Days gone Gameplay. Days gone 2019.
Days gone 2 Дата выхода. Days gone 2 СВД. Days gone Джеймс Уивер.