Новости д 18т двигатель

Перед промышленностью поставлена задача оснастить в 2019 году тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан» отечественными двигателями вместо украинских Д-18Т. Двигатель состоит из следующих основных узлов.

Особенности авиалайнера Ан-148

  • Турбореактивные двигатели
  • Возрожденный «Руслан» может получить на выбор два авиадвигателя
  • Модернизированные Д-18Т – для новых «Русланов»
  • Авиадвигатель Д-18Т для «Русланов» будут выпускать на УЗГА
  • Аварийная посадка Ан-124 в Толмачёво позволила выявить производственный дефект у двигателя Д-18Т
  • Читайте также

Авиационный прогресс зависит от возможности создания двигателя сверхбольшой тяги

При масштабировании производства ПД-35 станет дешевле и, соответственно, выгоднее. Но конструкцию лайнера придётся переделывать. Напомним, оригинальный Д-18Т — турбовентиляторный двигатель, созданный Запорожским машиностроительным конструкторским бюро «Прогресс». Его устанавливали на сверхтяжёлые транспортные самолёты Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия».

Испытания Они стартовали в 1982-м: использовалась летающая лаборатория на базе самолета Ил-76. В ходе тестирования машина совершила 414 экспериментальных полетов общей продолжительностью 1288 часов.

Для того времени двигатель получился очень «продвинутым». По техническим характеристикам он не уступал зарубежным аналогам, стоявших на гражданских самолетах. Из достоинств тогдашние пользователи отмечали низкий расход горючего, относительно несложную конструкцию в составе Д-18Т — 17 отдельных блоков и небольшой удельный вес. Ан-124 — основной «потребитель» Д-18Т. Правда, изначально моторесурс был небольшой и ограничивался 1000 ч.

Но в дальнейшем у двигателей 3-й и четвертой генерации межремонтный срок службы доведен до 6 тыс. Что сегодня Основная ремонтная база двигателей Д-18Т — Ульяновский завод гражданской авиации.

С другой — ПД-35 мощнее и его можно использовать на нескольких самолётах помимо Ан-124-100 это будут широкофюзеляжный Ил-96-400М и российско-китайский CR929. При масштабировании производства ПД-35 станет дешевле и, соответственно, выгоднее. Но конструкцию лайнера придётся переделывать.

Напомним, оригинальный Д-18Т — турбовентиляторный двигатель, созданный Запорожским машиностроительным конструкторским бюро «Прогресс».

В дивизионе транспортной авиации ОАК сообщали, что в рамках технико-экономического обоснования программы СТВТС сверхтяжёлый военно-транспортный самолёт разрабатываются меры по поддержанию исправности парка Ан-124 и Ил-76. Ан-124-100 «Руслан» — один из самых грузоподъемных самолетов в мире. Его разработали в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова совместно с ведущими союзными НИИ, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами.

Читайте также

  • Авиапром освоил глубокую модернизацию двигателей Д-18Т
  • Стало известно, когда начнется серийное производство российских двигателей для Ан-124 «Руслан»
  • На ИАЗ рассказали, как собирают фюзеляж МС-21
  • На модернизированные Ан-124-100 решили установить двигатели ПД-35

ВКС РФ привлекли к ремонту двигателей Д-18Т «Уральский завод гражданской авиации»

Без двигателя ни один самодвижущийся аппарат существовать не может. Сергей Шойгу отметил, что сейчас осваивается серийный выпуск российских двигателей Д-18Т. Является основным двигателем для легкомоторной авиации: Як-18, Як-18У, Як-12, CJ-5 (PT5)Китай. В конструкцию двигателя Д-18Т серии 3М внедрены мероприятия, которые повысят ресурс горячей части, а также уменьшат уровни шума и эмиссий. Авиационный двигатель-демонстратор АПД-500, созданный на основе мотора автомобиля правительственного класса Aurus, установят на самолёт Як-18Т для наземных испытаний, заявили в пресс-службе предприятия-разработчика данной силовой установки.

Шойгу: серийный выпуск двигателей Д-18Т для Ан-124 намечен на конец 2027 года

Лучший ответ Gaahl Gorgoroth Гуру 2689 13 лет назад Думаю, ТС-1, Т-1 Удельный расход топлива - величина, показывающая, какое количество топлива съедает двигатель при создании им единицы тяги кгс или Н в единицу времени. Нашел в книге цифры. На взлетном же режиме эта цифра буде существенно больше, т. А значения удельных расходов определяет конструктор. Да, обычно, кажется, на взлетном режиме он бывает больше. А здесь, возможно, конструкторы искали какие-то компромиссы, и остановились на таком варианте. Вот про это двигатель не знаю.

По его словам, основная цель данного проекта — понять, что конкретно нужно поменять в автомобильном двигателе, чтобы на нем полетел самолет. По словам Гордина, автомобильные двигатели - крупносерийные, их себестоимость существенно ниже, поэтому есть возможность сделать относительно дешевый авиационный двигатель. Самым мощным из них является V12 с четырьмя турбинами, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения.

Граф Илья Андреич, хотя и не охотник по душе, но знавший твердо охотничьи законы, въехал в опушку кустов, от которых он стоял, разобрал поводья, оправился на седле и, чувствуя себя готовым, оглянулся улыбаясь.

Подле него стоял его камердинер, старинный, но отяжелевший ездок, Семен Чекмарь. Чекмарь держал на своре трех лихих, но также зажиревших, как хозяин и лошадь, — волкодавов. Две собаки, умные, старые, улеглись без свор. Шагов на сто подальше в опушке стоял другой стремянной графа, Митька, отчаянный ездок и страстный охотник. Граф по старинной привычке выпил перед охотой серебряную чарку охотничьей запеканочки, закусил и запил полубутылкой своего любимого бордо. Илья Андреич был немножко красен от вина и езды; глаза его, подернутые влагой, особенно блестели, и он, укутанный в шубку, сидя на седле, имел вид ребенка, которого собрали гулять. Худой, со втянутыми щеками Чекмарь, устроившись с своими делами, поглядывал на барина, с которым он жил 30 лет душа в душу, и, понимая его приятное расположение духа, ждал приятного разговора. Еще третье лицо подъехало осторожно видно, уже оно было учено из за леса и остановилось позади графа. Лицо это был старик в седой бороде, в женском капоте и высоком колпаке. Это был шут Настасья Ивановна.

Смело, ловко. Над Лядовским верхом что ль? Уж они знают, где стать. Так тонко езду знают, что мы с Данилой другой раз диву даемся, — говорил Семен, зная, чем угодить барину. А на коне то каков, а? Как намеднись из Заварзинских бурьянов помкнули лису. Они перескакивать стали, от уймища, страсть — лошадь тысяча рублей, а седоку цены нет. Да уж такого молодца поискать! Он, наклонив голову, прислушался и молча погрозился барину. Граф, забыв стереть улыбку с лица, смотрел перед собой вдаль по перемычке и, не нюхая, держал в руке табакерку.

Вслед за лаем собак послышался голос по волку, поданный в басистый рог Данилы; стая присоединилась к первым трем собакам и слышно было, как заревели с заливом голоса гончих, с тем особенным подвыванием, которое служило признаком гона по волку. Доезжачие уже не порскали, а улюлюкали, и из за всех голосов выступал голос Данилы, то басистый, то пронзительно тонкий. Голос Данилы, казалось, наполнял весь лес, выходил из за леса и звучал далеко в поле. Прислушавшись несколько секунд молча, граф и его стремянной убедились, что гончие разбились на две стаи: одна большая, ревевшая особенно горячо, стала удаляться, другая часть стаи понеслась вдоль по лесу мимо графа, и при этой стае было слышно улюлюканье Данилы.

После этого Росавиация с участием авиарегистра РФ и научно-исследовательских организаций провела исследование причин разрушения диска компрессора. Этот производственный дефект не был обнаружен, потому что до этого не было методик определения этого производственного дефекта. Мы разработали вместе с научными организациями методики дефектации методами неразрушающего контроля, магнито-вихревого контроля. Провели обследование всех двигателей, которые эксплуатируются в авиакомпании «Волга-Днепр», и на 27 двигателях из 53 обнаружили первоначальные признаки разрушения, которые привели к такому тяжелому событию», - сообщил Нерадько. По его словам, экипаж в этой обстановке действовал отлично и достоин государственных наград.

30-летие завершения госиспытаний Д-18Т

Двигатель Д-18Т используется в основном на самолетах АН-124 и АН-225. Трехвальный турбореактивный двухконтурный двигатель Д-18 Т предназначен для установки на транспортные самолеты (Ан-124, Ан-124-100, Ан-225). Перед промышленностью поставлена задача оснастить в 2019 году тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан» отечественными двигателями вместо украинских Д-18Т. Министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу заявил на селекторном совещании, что запуск серийного производства российских двигателей Д-18Т для тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" планируется на четвертый квартал 2027 года. сообщил Нерадько.

Ан-124 получат двигатели Д-18Т пятой серии

Шойгу: серийный выпуск двигателей Д-18Т для самолетов Ан-124 начнут в 2027 году. Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости. Новым крупным шагом ЗМКБ стало создание двигателя Д-18Т для сверхтяжелых транспортных самолетов Ан-124 Руслан и Ан-225 Мрiя. сказал собеседник агентства, отвечая на вопрос, какой вариант более приоритетный.

Возрожденный «Руслан» может получить на выбор два авиадвигателя

Стало известно, когда начнется серийное производство российских двигателей для Ан-124 «Руслан» Шойгу: российские двигатели Д-18Т начнут выпускать в конце 2027 года Серийное производство двигателей Д-18Т отечественной разработки для тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» ОКБ имени Антонова намечен на четвертый квартал 2027 года, заявил глава Минобороны России Сергей Шойгу. Ан-124-100 В настоящее время осваивается серийный выпуск российских двигателей Д-18Т Сергей Шойгу Министр также обратил внимание на важность поддержания парка Ан-124. До это сообщалось, что на «Русланы» будут ставить турбовентиляторные двигатели ПД-3 с тягой на взлете до 40 т.

В России осваивается серийное производство двигателей Д-18Т, которыми оснащаются тяжелые транспортные самолеты Ан-124. Об этом сообщили в Минобороны РФ. Это позволит повысить объемы воздушных перевозок в интересах Вооруженных сил», - говорится в сообщении.

Эта модель в то время устанавливалась на самолеты Lockheed C5A. Работа по созданию Д-18Т была сложной.

Ведь "Дженерал Электрик TF-39" изначально предназначался исключительно для военных самолетов. Перед инженерами же МКБ «Прогресс» руководством страны была поставлена задача разработать двигатель, пригодный для использования в гражданской авиации. Изменений в конструкцию пришлось вносить бы очень много. Для того чтобы облегчить задачу, конструкторы новой модели решили в качестве аналога использовать вместо "Дженерал Электрик TF-39" более подходящий для этой цели английский RB. Для копирования требовалось закупить примерно 8 таких моторов. Однако в министерстве обороны Великобритании догадались, что двигатели нужны СССР именно для копирования. Поэтому англичане все же согласились продать такие моторы, но в количестве, необходимом для установки не менее чем на 100 самолетов.

Тратить такие деньги на покупку двигателей лишь для того, чтобы сделать аналог, было, конечно же, нецелесообразным.

Фото: Айнур Казымова «[Д-18Т] сейчас на стадии завершения глубокой модернизации. Мы выходим на новый двигатель, воспроизводим все запчасти, поэтому говорить, что это не наш российский двигатель, уже нельзя.

Оба двигателя [Д-18Т и ПД-35] будут российскими и на конкурентной основе будет выбран [для Ан-124-100] из них лучший», — сказал источник. Напомним, ранее глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что для модернизированного российского Ан-124-100 «Руслан» рассматриваются два двигателя : модернизированный Д-18Т и перспективный ПД-35, газогенератор которого только-только испытали.

Sohu: маневр России с двигателями Д-18Т на украинском «Мотор Сич» удивил США

Взлётная масса составляла 325 тонн. И в этой обстановке экипаж произвёл благополучный заход на посадку, уникально на таком загруженном самолёте, и приземлился в аэропорту Новосибирска, в аэропорту вылета", - рассказал глава Росавиации в эфире телеканала "Россия 24". После этого Росавиация с участием авиарегистра РФ и научно-исследовательских организаций провела исследование причин разрушения диска компрессора. Этот производственный дефект не был обнаружен, потому что до этого не было методик определения этого производственного дефекта. Мы разработали вместе с научными организациями методики дефектации методами неразрушающего контроля, магнито-вихревого контроля.

Однако с 2004 года новые машины больше не выпускаются: осуществляется разве что модернизация. Совершенствовалась авионика, элементы фюзеляжа, шасси. Камнем преткновения стал двигатель, который выпускался на Украине в Запорожье компанией «Мотор Сич». Производство Д-18Т в Запорожье было прекращено. Фото: YouTube. Непростая история создания Д-18Т Агрегат турбовентиляторного типа, обладающий высокой степенью двухконтурности, создавался в СССР еще в 70-е годы минувшего века. Крупномасштабный выпуск стартовал в Запорожье в 1985-м. Двигатель предназначался для установки на тяжелые воздушные суда, которыми стали «Руслан» и «Мрия». На первом — четыре авиамотора, втором — шесть.

И возможна установка вентиляторов с повышением тяги до 45 тонн! Остальные характеристики двигателя этого типа заявлены тоже фантастические, от рекордно малого удельного расхода топлива и сверхнизкой по меркам авиастроителей температурой газа на входе в турбину. ПД-35 — тоже не в приоритете!? Но вернёмся к двигателям сверхбольшой мощности. Единственный проект, над которым идёт реальная работа, — двигатель ПД-35. Вне всяких сомнений, мы соберём к 2024 году и испытаем двигатель-демонстратор, как бы тяжело ни было. И дальше пойдём по ситуации. Но мы точно поймём, собрав двигатель, где мы находимся в смысле технологий, мы же технологии создаём для рынка дальнемагистральных самолётов». Генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатель» отметил при этом, что ПД-35 обладает большим потенциалом: — Это самый инновационный проект. Новейшие технологии абсолютные. На это мы нацелены. Из его слов можно сделать один неутешительный вывод — двухдвигательный Ил-96-400 появится не скоро, воронежские самолётостроители так и будут строить по два-три Ил-96 с четырьмя силовыми установками ПС-90А1, что совершенно не нравится авиакомпаниям. Два двигателя обслуживать дешевле, чем четыре, плюс экономится топливо.

Ведь модель должна помещаться в те отсеки, в которых на настоящий момент устанавливаются Д-18Т. Украинский двигатель Д-436 — самое выгодное приобретение Китая 6 ноября состоялось открытие 12-го авиасалона в Чжухае. Необходимость сотрудничества с зарубежными компаниями для Китая заключается в том, что сфера авиационных двигателей весьма обширна. АО «Мотор Сич» — крупная компания в сфере производства авиадвигателей, унаследовавшая советские технологии, учитывая опыт, накопленный данной компанией, Китаю есть чему у нее поучиться, сообщает китайский портал «Гуаньча». В воздушном шоу в тот день впервые был показан испытательный образец истребителя с векторным управлением J-10В китайского производства. Он выполнил такие фигуры высшего пилотажа как кобра Пугачева, поворот на 180 градусов, падающий лист, что доказало успешное освоение Китаем технологий, связанных с двигателями на векторном управлении и его стремительное продвижение в сфере авиационных двигателей. Заслуживают внимания также и двигатели зарубежного производства, представленные на выставке. В авиасалоне в очередной раз совместно приняли участие Пекинская компания, занимающаяся инвестициями в авиастроительной сфере ООО «Тянцзяо», Чунцинская компания по производству авиадвигателей, принадлежащая «Тянцзяо», а также знаменитая Украинская. В последние годы Китаю удалось добиться в ней определенных успехов, однако, этого все же недостаточно, чтобы догнать уровень других стран. АО «Мотор Сич» — крупная компания в сфере производства авиадвигателей, унаследовавшая советские технологии, учитывая опыт, накопленный данной компанией, Китаю есть чему у нее поучиться. Однако, по мнению автора статьи, самым значимым среди этих двигателей является ничем не примечательный с виду турбовентиляторный двигатель Д-436-148ФМ, используемый в гражданских самолетах. В отличие от авиадвигателей, которые Китай выпускал до настоящего момента, у двигателя Д-436 трехкаскадный компрессор. Отличие двигателя с трехкаскадным компрессором от турбовентиляторного двигателя с двухкаскадным компрессором заключается не в том, что система вентиляторов в нем крепится непосредственно к ротору каскада низкого давления, а в том, что прибавляется еще один специальный ротор, соединенный с турбиной, привод которой и приводит вентилятор в действие. Иными словами, в трехкаскадном двигателе установлены три соосных ротора: центральная турбина низкого давления, которая вращается на низкой скорости и приводит в движение вентилятор, снаружи установлена турбина высокого давления, которая вращается на большой скорости и приводит в движение компрессор высокого давления. В отличие от турбовентиляторного двигателя с двухкаскадным компрессором, три ротора могут работать отдельно на оптимальной скорости, что позволяет сократить количество роторов, лопастей и регулируемых лопастей. Из-за уменьшения количества роторов, сокращается их длина, увеличивается твердость и снижается изнашиваемость. Все это эффективно сокращает потребление топлива, а, следовательно, повышает эксплуатационные характеристики данного двигателя. Однако не одна только Англия успешно выпускала трехкаскадные турбовентиляторные двигатели, выпуском и применением этих двигателей занимался также СССР. Турбовентиляторные трехвальные двигатели в СССР разрабатывали в трех конструкторских бюро. ПАО «Кузнецов» находится на территории современной России, его символом стал турбореактивный двигатель с форсажной камерой НК-321, применяемый в стратегическом бомбардировщике Ту-160. Второе место производства подобных двигателей находится в Украине, сейчас это часть АО «Мотор Сич», конструкторское бюро «Прогресс» им. Ивченко, где был разработан предшественник Д-436, двигатель Д-36. В начале 70-х годов ЗМКБ им. Ивченко получило указание сконструировать силовую установку для находившегося в процессе разработки тяжелого транспортного самолета Ан-124. Проанализировав ситуацию, главный инженер бюро Владимир Алексеевич Лотарев заключил, что задачу удастся выполнить только при условии использовании трехвального двигателя. Для того, чтобы овладеть технологией производства трехвального турбовентиляторного двигателя, Лотарев решил начать разработки с небольшого двигателя Д-36, максимальная тяга которого составляет 6500 килограммов. Данный двигатель успешно используется в самолетах Як-42, Ан-72, Ан-74 и других. Овладев соответствующими технологиями, конструкторское бюро приступило к производству двигателя Д-18 на основе Д-36, обладавшего большей тягой. Благодаря этому у самолетов Ан-124, а в последствии Ан-225 появилась надежная двигательная система. В начале 80-х ЗМКБ им. Ивченко начало работу над созданием Д-436 — нового варианта турбовентиляторного двигателя Д-36. Данный двигатель впервые прошел испытание в 1985 году и в 1987 году был утвержден окончательно. В Д-36 было многое усовершенствовано, был установлен новый компрессор, вентиляторная система и электронно-цифровая система управления двигателем. В настоящее время, этот турбовентиляторный двигатель средней тяги пришел на смену Д-36 в таких самолетах как Як-42, Ан-72, Ан-74, а также широко используется в пассажирских самолетах Ту-134, Ту-334, Ан-148, и в самолете-амфибии Бе-200. Какая польза Китаю от овладения этими технологиями? Овладение китайской авиационной промышленностью технологиями, связанными с двигателем Д-436 может принести немало плюсов. Во-первых, несмотря на выдающиеся характеристики трехвальных турбовентиляторных двигателей, с точки зрения структурной динамики можно отметить, что все три вала вращаются с высокой скоростью и мощностью, в отношении координации контроля необходимо сказать о вибрации, резонансе и критической скорости трех валов, что в совокупности приносит немало трудностей. Поэтому до настоящего времени эти технологии представляли собой вызов для авиационной промышленности, а также обозначали определенный уровень технологического развития.

Двигатель Д-18Т: характеристики и отзывы

Мол, всё, кроме газогенератора, придется проектировать с нуля. Причем экономичность, по условиям потенциального контракта, должна быть хуже, чем у Д-18Т. Если называть вещи своими именами, то Киев последние 20 лет фактически шантажировал Москву, якобы, без «Мотор Сич» российская военно-транспортная авиация просто обречена. То, что Россия в ценовой политике всегда шла навстречу Украине, усиливало уверенность громадян в своем технологическом превосходстве. Дошло до того, что стоимость техобслуживания большинства «Антеев» за десять предмайдановских лет в долларовом эквиваленте подорожала в три раза. Может, теперь, наконец-то, удастся вырваться из порочного круга? Важно это и потому, что 40-летний украинский Д-18Т все-таки является устаревшим, хотя и вполне конкурентным продуктом.

В 21 веке на нем далеко не улетишь. Короче говоря, России нужен не просто аналог, а принципиально улучшенный двигатель. В той связи среди украинских экспертов так и «прёт» злорадство, примерно такого характера : «Люди в теме вообще не верят пермским проектам. Однако не только наши разработчики, но и зарубежные аналитики считают, что России по плечу новый движок для «Руслана».

Ведь «Дженерал Электрик TF-39» изначально предназначался исключительно для военных самолетов. Перед инженерами же МКБ «Прогресс» руководством страны была поставлена задача разработать двигатель, пригодный для использования в гражданской авиации. Изменений в конструкцию пришлось вносить бы очень много. Для того чтобы облегчить задачу, конструкторы новой модели решили в качестве аналога использовать вместо «Дженерал Электрик TF-39» более подходящий для этой цели английский RB. Для копирования требовалось закупить примерно 8 таких моторов. Однако в министерстве обороны Великобритании догадались, что двигатели нужны СССР именно для копирования. Поэтому англичане все же согласились продать такие моторы, но в количестве, необходимом для установки не менее чем на 100 самолетов. Тратить такие деньги на покупку двигателей лишь для того, чтобы сделать аналог, было, конечно же, нецелесообразным. Поэтому инженеры решили не менять первоначально выбранный прототип и разрабатывать конструкцию двигателя Д-18Т все же по «Дженерал Электрик TF-39». Двигатели «Русланов» и безопасность полётов Правильно ли рассчитан ресурс двигателей Д-18Т? Усталостные разрушения, как диагностируют? Стоит ли «Русланам» подниматься в небо? Эти вопросы звучат и ждут ответов. На 27 из 50-ти моторах Д-18Т обнаружены первоначальные признаки разрушения»! Специалисты утверждают, что, скорее всего, дефект проявился бы и раньше, будь эксплуатации интенсивнее. Дефект возник при протяжке пазов — это царапина, толщиной «с волос», которая за годы превратилась в большую трещину. При изготовлении диска, пазы, в которые ставятся лопатки, протягивают. После ноябрьского происшествия с Ан-124 в Новосибирске, Росавиация с участием авиарегистра РФ и научно-исследовательских организаций провела исследование причин разрушения диска компрессора, разработав новую методику дефектации методами неразрушающего контроля и магнито-вихревого контроля. Тогда при взлёте Ан-124 произошло нелокализованное разрушение двигателя. Осколками диска компрессора были повреждены системы воздушного судна, и экипаж остался в кабине воздушного судна без показателей приборов, показателей скорости, количества оборотов двигателей.

Остальные ответы Топливо ТС - 1 ,. Удельный расход - явно перепутан.. На взлетном режиме - разрешается не более 10 минут.... А на счет продолжительности полета на взлетном режиме. По современным нормам воздушное судно должно взлетать даже на половине имеющихся двигателей и уйти либо на запасной аэродром, либо сделать разворот и сесть на этот же, но после таких маневров двигатели идут в ремонт по регламенту. Удельный расход топлива показывает, сколько кг топлива тратится на создание каждой килограмм-силы тяги за час полёта. Почему на взлёте 0,38, а в крейсерском полёте 0,5: Д-18Т двухконтурный двигатель, т.

Тем временем, недавно появился еще один вариант. НК-32-02 бесфорсажный Одна из главных военных новостей последнего времени — это возобновление производства в Казани сверхзвуковых ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-160М. Для обновленных «стратегов» была разработана модернизированная версия двигателя НК-32 второй серии. Сообщается о том, что существенно увеличилась мощность и при этом экономичность силовой установки. Насколько это реалистично? Если посмотреть специализированные околовоенные издания, то многие читатели в комментариях выражают сомнение в том, что «Руслан» сможет полететь с двигателями от «Белых лебедей». Действительно, украинский Д-18Т выдает тягу в 24 тонны, а НК-32-02 — 25 тонн, но только на форсаже. В бесфорсажном режиме, на котором транспортник и будет реально летать, тяга намного скромнее — всего 14 тонн. И что делать? Вместо 4 поставить сразу 6 двигателей? Наверное, можно, но вот насколько это будет целесообразно?

Sohu: маневр России с двигателями Д-18Т на украинском «Мотор Сич» удивил США

Причем двигатели Д-36 и Д-18 являются самыми экономичными из всех отечественных серийных двигателей. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ 1. Условное обозначение Д-18Т. 2. Тип двигателя турбореактивный, двухконтурный, трехвальный, с реверсом тяги. 3. Направление вращения роторов, если смотреть по полету против движения часовой стрелки. 4.2. Взлетный режим, Мп = 0; РН = 746 мм Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в ВКС РФ привлекли к ремонту Д-18Т для Ан-124 Уральский завод гражданской авиации Уральский завод гражданской авиации (входит в ГК Ростех) получил крупный контракт на ремонт двигателей для грузовых самолетов. ИНТЕРФАКС — Россия будет самостоятельно ремонтировать двигатели Д-18 для транспортников Ан-124 «Руслан», заявил в интервью «Интерфаксу» вице-премьер Юрий Борисов.

Серийное производство двигателей Д-18Т для Ан-124 планируется к концу 2027

Cертификационные испытания опытного двигателя Д-18Т серии 3М. |. Опыта создания таких двигателей в КБ не было, но к этому времени для Як-42 был создан трёхвальный двигатель Д-36, который и послужил прообразом для будущего Д-18Т. Оснащен четырьмя подвешенными под крылом турбореактивными двухконтурными двигателями Д-18Т производства Запорожского моторостроительного завода (ПАО "Мотор сич", Запорожье).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий