В TikTok начала распространяться видеозапись с призывом к подросткам совершить массовое самоубийство 3 марта 2021 года. Стало известно, что произойдет 3 марта 2021 года в социальной сети 'ТикТок', и как оградить от нее своих детей.
"ТикТок убивает наших детей!": 8 причин для возникновения слухов о массовых самоубийствах. Часть I
В результате Роскомнадзор выявил и заблокировал в TikTok волну призывов к самоубийствам подростков. Накануне 3 марта Департамент образования Москвы призвал школы сообщить родителям: в TikTok призывают детей и подростков массово покончить с жизнью самоубийством. Значимость 3 марта для подростков.
«TikTok хочет убить наших детей». Почему это фейк
Стало известно, что произойдет 3 марта 2021 года в социальной сети 'ТикТок', и как оградить от нее своих детей. Значимость 3 марта для подростков. Источник CJ в кругах родителей подростков сообщили, что, по словам самих детей, эта «акция» призвана обратить внимание родителей на проблемы своих отпрысков. Главная» Новости» Что значит 3 марта у подростков. Вброс про 3 марта был, но о нём узнали в большей степени от паники, которая образовалась в родительской среде.
Предупреждения об акции 3 марта разослали в родительские чаты московских школьников
Это желание, чтобы на него обратили внимание, либо стать знаменитостью. Подробнее — Потому что, например, в США в начале 2000 годов после большой шумихи о том, что педофилы заманивают детей через интернет, а потом их соблазняют и убивают, был принят специальный закон. После приведенного детального расследования выяснилось, что педофилы действительно есть, но как, правило, они не виртуальные и вызывают жертву не перепиской, они являются знакомыми семей или родственниками. Но тогда решили запретить доступ к интернету в школе. И что? Школьники прекрасно научились его обходить.
Пытаться блокировать что-то — бессмысленная идея с точки зрения эволюции. Технически можно заблокировать TikTok, но мы все помним, как блокировали Telegram. А самое главное то, что проблема не в TikTok. Разные идиотические призывы, игры «на слабо» существуют всегда и вне соцсетей. Какая гарантия, что ребенок не выйдет во двор и там ему не скажут то же самое?
Рост суицида происходит не потому, что какой-то плохой дядя в интернете что-то сказал. Это может быть разве что триггером. Суицид случается, потому что человек долго планомерно вынашивает решение отказаться от жизни. А этому должна способствовать какая-то тяжелая долгая ситуация в семье или школе. Поскольку вы здесь...
На антисуицидный челлендж отреагировали и сами пользователи. Многие тиктокеры начали публиковать в соцсети видеоролики разной степени талантливости, отговаривающие подростков совершать самоубийство. Например, тег 3мартаживи набрал уже более 1 млн просмотров. В своих видео некоторые пользователи сообщают, что готовы выслушать и поддержать людей, оказавшихся на грани самоубийства.
Примером является трек "Суицид моей веры" группы "Нервы". Ну что сказать про этот трек. Он не призывает к совершению самоубийств, но вентилирует тему суицида. Манипуляции общественным мнением работает заголовками, именно слово "суицид" является ключевым в продвижении "Нервами" своего "творчества". Именно наши дети будут видеть название трека и это ключевое слово. Именно наши дети будут считать суицид чем-то общепринятым и нормальным - ведь каждый свободно распространяемый заголовок формирует общественное мнение. Еще пример: как продвинуть новую продукцию? Можно создать качественную и позитивную рекламу, а можно сделать заголовок "купи нашу "кашу" и ты никогда не совершишь суицид". Противно, но факт - грязный заголовок будет привлекать больше потребителей. И за это группу "Нервы" минусуем. Подростки так же периодически подливают масло в огонь. К примеру, сейчас действует фан-клуб одной малоизвестной группы и наши рязанские дети, чтобы набрать побольше подписчиков сделали именно такой пост.
Также соцсеть не защищает детей от скрытой рекламы и неприемлемого контента. Под «неприемлемым контентом» подразумеваются различные челленджи, которые набирают обороты в последнее время. Речь идет о видео, в котором детей призывают употреблять запрещенные препараты, принимать множество таблеток одновременно и делать многие другие опасные вещи, которые могут привести к печальным последствиям. Также в организации считают, что политика социальной сети в вопросе авторских прав не имеет ничего общего со справедливостью. Условия «предоставляют социальной сети безотзывное право использовать, распространять и воспроизводить ролики, опубликованные юзерами, без какого-либо вознаграждения». В организации также попросили обратить внимание на политику защиты персональных данных в социальной сети. Ранее в «ТикТоке» обнаружили уязвимость, которая скрывается в функции «Найти друзей». С помощью этой «фичи» киберпреступники с невероятной легкостью заполучают данные профилей, а также узнают номера телефонов и получают доступ к фотографиям аккаунтов.
Предупреждения об акции 3 марта разослали в родительские чаты московских школьников
В социальных сетях, особенно в популярной у подростков Tik-Tok, идет агитация к массовому самоубийству 3 марта. Дело в том, что третье марта это тот день, когда некоторые подростки совершали суицид из-за несчастной любви. Значение и влияние 3 марта на подростковую жизнь — важные моменты и последствия.
Родителей предупредили о призывах к суициду среди подростков в ТикТоке. Что об этом известно?
Значение Дня подростков Во-первых, День подростков помогает привлечь внимание к проблемам, с которыми сталкиваются подростки. Уже несколько лет 3 марта подростки совершают самоубийство, в чем причина пока не известна, но большинство считают, что к ним любовь не проявилась взаимно тому, кому признался. Значение Дня подростков Во-первых, День подростков помогает привлечь внимание к проблемам, с которыми сталкиваются подростки. Главная» Новости» Что за день 3 марта у подростков. Сколько подростков погибло 3 марта: ужасные новости. В результате Роскомнадзор выявил и заблокировал в TikTok волну призывов к самоубийствам подростков.
Родителей новосибирских подростков призывают быть бдительными 3 марта
Я делала поиск по хештегам, связанным с суицидом в TikTok за три месяца: «депрессия», «суицид», «суицидник» и производные от этих слов, а также хэштег про 3 марта. Так вот, хэштег «депрессия» набирает более 50 тысяч, он самый популярный, а «суицид» и «самоубийство» по 4—5 тысяч. Люди в TikTok ставят их все время, и на это никто особо не обращает внимания. На этом фоне за последние три дня произошел небольшой всплеск хештега про 3 марта, он не дотягивает тысячи и совершенно незаметен на фоне названных выше мы понимаем, что информацию чистят, но здесь надо обращать внимание не на абсолютные цифры, а на соотношение трендов. Подробнее — Подозреваю, что здесь произошла некоторая путаница. Давайте раскручивать историю. Одна умерла, вторую удалось спасти: она сказала, по словам полицейских, что так сделала, потому что увидела в TikTok флешмоб «[сделай] и посмотри, что будет».
На следующий день такая же история случилась в Умани. После этого в украинском сегменте соцсетей началась паника, направленная против смертельного флешмоба. Однако надо понимать, что, во-первых, мы точно не знаем, почему они совершили суицид, слов одной девочки, переданных правоохранителем, явно недостаточно. Во-вторых, такие неприятные игры на подначивание всегда были и будут кого в детстве не подначивали на подобные глупости! TikTok не изобретает что-то новое и страшное, это всего лишь отражение наших практик и привычек. Все эти вещи просто становятся более заметными, раньше мы не видели, что происходит одномоментно в нескольких дворах.
Дальше паника перекинулась в Россию. Уже в 20 числах февраля обсуждение флешмоба прокатилось по родительским чатам, этот хэштег появился в российском TikTok, и после него появился хэштег про 3 марта. Некоторые, кто его ставит, объясняют, что 3 марта — день предотвращения суицидов, это неверно.
Организаторы предлагают детям именно в этот праздник доказать свою «значимость» в этом мире. Под влияние призывов попали множество подростков, переживающих непростой период в своей жизни. Проблемы в общении со сверстниками или с родителями, неуверенность в себе и своих силах, мнимое непонимание со стороны общества: у каждого свои причины для участия в акции.
Многие распространили сообщение в качестве «шуточного», но на шутку ситуация со стороны похожа слабо, так как учитывать стоит психологическое состояние каждого отдельного пользователя. Будет ли предотвращен флешмоб в ТикТоке в марте 2021 года С 26 февраля 2021 года темой подготовки массового суицида подростков заинтересовались в Роскомнадзоре. Сообщения с призывами к суициду были заблокированы или заменены на другие, иного характера: среди подростков распространили номера телефонов «линий доверия», на которые они могут обратиться со своими проблемами. Флешмоб, организованный неизвестными в ТикТоке, в меньшей мере, но захватил и другие социальные сети: посты соответствующего характера появились в молодежных группах во ВКонтакте, в Telegram-каналах и в Твиттере. Подростков призывают просто «самовыпилиться» или сделать это максимально эффектно, сняв перед смертью последнее видео для публикации в социальной сети.
На антисуицидный челлендж отреагировали и сами пользователи. Многие тиктокеры начали публиковать в соцсети видеоролики разной степени талантливости, отговаривающие подростков совершать самоубийство. Например, тег 3мартаживи набрал уже более 1 млн просмотров. В своих видео некоторые пользователи сообщают, что готовы выслушать и поддержать людей, оказавшихся на грани самоубийства.
Будет ли предотвращен флешмоб в ТикТоке в марте 2021 года С 26 февраля 2021 года темой подготовки массового суицида подростков заинтересовались в Роскомнадзоре. Сообщения с призывами к суициду были заблокированы или заменены на другие, иного характера: среди подростков распространили номера телефонов «линий доверия», на которые они могут обратиться со своими проблемами. Флешмоб, организованный неизвестными в ТикТоке, в меньшей мере, но захватил и другие социальные сети: посты соответствующего характера появились в молодежных группах во ВКонтакте, в Telegram-каналах и в Твиттере. Подростков призывают просто «самовыпилиться» или сделать это максимально эффектно, сняв перед смертью последнее видео для публикации в социальной сети. Проблема детского суицида приобрела огромный резонанс в России в 2021 году, когда в один день покончили с собой около десяти подростков из разных регионов страны. Оказалось, что дети оговорили свой день смерти во время общения в социальных сетях. В 2017 году среди подростков популярность имели так называемые «группы смерти», в которых также велись призывы к самоубийствам. Борьба правоохранителей против подобного явления не останавливается годами. Но в большей степени дальнейшее развитие ситуации зависит именно от родителей, которым важно обращать внимание на увлечения своих взрослеющих детей.