Багажник у Chery Tiggo 4 Pro сравним с конкурентами, его объем составляет 340 литров, а с разложенными спинками дивана достигает 1100 литров.
Отзыв об автомобиле Chery Tiggo 4 Pro
Реальные отзывы водителей о новых кроссоверах из Китая. Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro. Chery Tiggo 4 Pro — один из самых доступных кроссоверов на российском рынке, у него на выбор есть моторы разной мощности, есть «механика» и два типа вариаторов. Багажник у Chery Tiggo 4 Pro сравним с конкурентами, его объем составляет 340 литров, а с разложенными спинками дивана достигает 1100 литров. Гистограмма просмотров видео «Чери Тиго 4 Про – Поломки, Недостатки, Коррозия, Chery Tiggo 4 Pro – Опыт Эксплуатации» в сравнении с последними загруженными видео. Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro: баланс ценностей.
Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами
И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Chery Tiggo 4 Pro на длительном тесте: 5 объективных замечаний. Отзывы владельцев о Chery Tiggo 4. Основано на реальных событиях! Тестируем Chery Tiggo 4 Pro 2020 года генерации. Китайский Chery Tiggo 4 обновился и получил приставку Pro. Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека.
Отзывы на Chery Tiggo 4 Pro
Пишу скорее для тех, кто только думает, покупать ему Chery Tiggo 4 Pro или выбрать кого-то из конкурентов. Мой опыт владения авто сложился следующим образом: постоянно в использовании были все Приоры и Калина седан 2007 г. Из рабочего автопарка постоянно передвигаюсь на Рено Дастер с мотором 1. Как видно парк очень разношерстный, поэтому я считаю себя объективным в отношении всех плюсов и минусов Тигго 4. Если совсем коротко, то Чери это отличный вариант единственной машины на все случаи жизни. А теперь подробнее. Внешний вид Черика, на мой взгляд, более чем органичный и современный. Не отдает прям ярой китайщиной, но имеет азиатские нотки, да.
Здесь нет имитации парящей крыши кусочком черного пластика, выпуклые задние фонари, рейлинги на крыше, пухлые арки. Все это играет в едином ансамбле, как и положено красивому дизайну. По мне, так Тигго 7 образец нескладного дизайна, а вот в 8 китайца уже исправились. Красивее среди конкурентов на мой взгляд только Jolion от Хавала, а самый несуразный Changan CS35 во всех исполнениях. По ездовым манерам очень сильно напомнило мне Дастер 1. И разгон, и управление, но Черик ощущается более юрким и собранным. Все же Дастер очень валкий и мягкий.
В китайском бюджетном сегменте самый шустрый Кулрей, тут, мне кажется, бесспорно. Моментальных откликов на нажатие педали газа нет, но я их и не ждал. Дело привычки, но для самых активных гонщиков это стоит принять во внимание. Я постоянно езжу в режиме спорт, мне нравится, что руль становится тяжелее. Внутри у меня двухцветный салон с электролюком и простенькая атмосферная подсветка. Для бюджетника отличный набор.
Но машина начала разгоняться, не реагируя на тормоз и газ. В итоге журналист спасся, направив автомобиль с моста в реку.
Потом ему в полиции сказали, - мол машину извлекли из воды и проверили. Мол полностью исправная. Наш случай почти такой же. Машина под такси, на ней установлен модуль слежения Глонасс. Сухая, теплая погода, середина августа, тепло, жары нет. Автомобиль двигался в транспортном потоке с небольшой скоростью. В момент переезда задним колесом через трамвайные рельсы состояние дороги - сухое водитель услышал звук срабатывания соленоидов АБС сзади. Далее, двигатель самопроизвольно выходит на режим полного газа АКПП - поэтому отжать сцепление, как на механке водитель не смог.
Машина начинает разгоняться. Нажав на педаль тормоза, водитель ощутил педаль, как окаменевшую. В условиях дефицита времени водитель только лишь успел вырулить на обочину, благо она представляла собой крутой косогор, идущий вверх.
Той самой, что с шильдиком AWD. Китайский кроссовер всего за год заменил и вездесущих «корейцев», и божественную Toyota Camry в «Комфорт плюсе», а лучший критерий его оценки — удовлетворение самих извозчиков, которые не желают возвращаться в лоно седанов после пары недель работы на «поднебесном» бестселлере. Сейчас на каждом перекрестке в знакомой ливрее стоит именно он — «семерка». Во дворах, на парковках и просто на улицах их великое множество. Машину у нас приняли — казалось бы, не жужжи и стриги купоны.
Впрочем, на срок гарантии 3 года или 100 тысяч км беспокоиться, скорее всего, не о чем. Зато, пока Tiggo 4 Pro новый, он радует отзывчивостью в управлении и неплохой комплектацией. Не нравится разве что жесткая подвеска — ну и еще ряд нюансов, упомянутых в видео.
Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro
Отзывы реальных владельцев Geely Preface из Китая с фото/видео. Правда включение обогрева лобового стекла через сенсорный экран это реально неудобно по зиме. есть ли кнопка кикдауна в этой чери? Гистограмма просмотров видео «Чери Тиго 4 Про – Поломки, Недостатки, Коррозия, Chery Tiggo 4 Pro – Опыт Эксплуатации» в сравнении с последними загруженными видео.
Chery Tiggo 4 Pro у нас на тесте: два шага вперед, один — назад
Например, в этот раз мы тестдрайвим Chery Tiggo 4Pro, автомобиль, чья популярность на нашем рынке уже проверена временем. Видите, какие у команды бодрые настроения? Нам досталось авто, украшенное дерзкими красными розами — затея отдела маркетинга «АТК-Моторс», единственного официального дилера Chery в Чувашии. Образ, который так и уговаривает взять в руки гитару, да и спеть пронзительный цыганский романс. Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд от глубоко черного до огненного красного. Смотрите, какой фигуристый автомобиль, реально похожий на хищника перед прыжком: Все машины, предназначенные для тест-драйва, подаются в максимальной комплектации. Но имейте в виду, что Chery Tiggo 4Pro представлен и в механике по словам продавцов, такие автомобили расходятся как горячие пирожки. Да, есть ценители. Прямо сейчас у официального дилера представлен большой выбор машин в средней комплектации «Family».
Сейчас на каждом перекрестке в знакомой ливрее стоит именно он — «семерка». Во дворах, на парковках и просто на улицах их великое множество.
Машину у нас приняли — казалось бы, не жужжи и стриги купоны. Но нет. Модель обновили, причем сделали это явно с учетом российских требований.
Качество звука. Оно в целом и в Весте было неплохое, но тут звук глубже, низы сочнее. Для китайского ноунейма вполне себе достойно. Шумоизоляция салона. Видео отзыв Владелец Отзыв о Чери Тигго 4 2. В зимних условиях я провел около 3 месяцев. За это время — прогрев быстрый на табло высвечивается информация, что прогрев двигателя завершен примерно через 2-3 минуты.
В снегопад включаешь обогрев лобового и руля, примерно через 1,5 минуты лобовое оттаивает, руль минуты через 2 нагревается. Печка минут через 5 начинает прогрев, через 10 — уже тепло и это на 1 положении. По запуску никаких проблем не было: в -29 заводилась нормально, без каких-либо усилий. В городе запотеваний не было, а по трассе зимой не выезжал, ничего сказать не могу. Обогрев сидений тоже без нареканий — 2-3 минуты. В общем, все пока работает хорошо. Андрей Отзыв про Chery Tiggo 4 2. Из-за такого не распространенного размера ценник на порядок выше.
Рабочий объем — 1498 см3, максимальная мощность — 147 л. При этом последний работает в сочетании с вариатором CVT25 и потребляет чуть меньше топлива, чем такой же мотор в паре с роботом доступный для дорестайлинговой версии.
Чем отличается Тигго 4 от Тигго 4 Про: выводы Купить Chery Tiggo 4 предпочтут те автолюбители, которым критически важна стоимость цены на автомобили отличаются на 20 000 — 130 000 с учетом выгод , более симпатичен его дизайн или по каким-то причинам привычнее сочетание турбированного 1,5-литрового мотора с роботом DCT6. Остальным, скорее всего, приглянется обновленная версия авто. Официальный дилер в СПб «Chery Максимум» предлагает обе модели. Если вы хотите приобрести или протестировать автомобили Chery, обращайтесь к официальному дилеру «Чери Максимум» в Санкт-Петербурге. Мы рады ответить на все ваши вопросы и предложить выгодные условия сотрудничества. Ждем вашего звонка!
Отзывы владельцев
Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль.
Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным.
Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач. Вот такие соображения автовладельцев — многим машина нравится, но есть и те, кто недоволен покупкой.
Однако стоит отметить, что всё же в списке перечисленных проблем пока нет фатальных поломок двигателя, коробки передач или разрушений кузова. Понаблюдаем за китайскими машинами еще несколько лет.
Для атмосферных моторов есть выбор: «механика» или вариатор CVT18. Измененный интерьер Находиться в салоне нового Tiggo 4 Pro стало гораздо приятнее. По расположению изменений нет, все же кузов и компоновка кресел остались теми же, но вот уровень оснащения подрос. Помимо этого, можно порадовать себя атмосферной подсветкой, где на выбор предоставлено 7 цветов. Есть и «теплые» опции в виде подогрева руля, кресел спереди и сзади, форсунок омывателя, ветрового и заднего стекла, а также зеркал. Хотя к этому мы еще вернемся чуть позже, а то с обогревом получилось не все гладко. Напоследок стоит отметить, что в новом поколении кожаный салон уже во всех комплектациях. Приятный экстерьер Несмотря на то, что снаружи осталось много общего с предшественником, рестайлинг все же получилось сделать еще симпатичнее и выразительнее.
Достаточно было обновить решетку радиатора на манер других моделей Chery, заменить галоген на светодиоды, переосмыслить передний бампер и убрать часть хромированных элементов с кузова. Управление автомобилем Даже если водительского опыта не очень много, управляться с автомобилем получится без труда. С настройками рулевого управления Eco не придется прикладывать абсолютно никаких усилий для полного поворота передних колес. Парковаться в узких местах, когда приходится выруливать по несколько раз, стало проще. А с режимом Sport рулевое колесо наливается приятным усилием, которое позволяет отлично чувствовать себя на трассе без постоянных корректировок. Несмотря на безальтернативный передний привод, дорожный просвет в 190 мм может позволить съехать с дороги и продолжить поездку вне асфальта. Электронные ассистенты будут всячески помогать в преодолении разных препятствий или, например, при движении по снегу. В любой момент можно отключить ESP, и такой маневр даст больше шансов для проезда по скользкой местности или при въезде в горку. Тем не менее, принимать решение о том, выезжать ли на Chery Tiggo 4 Pro за пределы твердого покрытия, лучше заранее. Минусы Chery Tiggo 4 Pro Несмотря на то, что в преимуществах отмечены достаточно весомые пункты, нашлись у «новичка» и недостатки, о которых не стоит забывать, особенно перед приобретением.
Обзорность В дневное время удобному обзору будут препятствовать передние стойки и зеркала возле них. Кучное расположение вкупе с углом наклона не позволяют быстро оценить обстановку по сторонам при выезде из двора или при пересечении дороги с двусторонним движением.
Подвеска жестковата, но я к этому привыкаю. Багажник маленький, но пока хватает, хотя в будущем может придется поменять на что-то побольше. В целом, Tiggo 4 Pro - хороший выбор для семейного авто. Есть свои недостатки, но за такую цену все простительно.
Да, днище весьма качественно обработано мастикой, что встречается у «китайцев» далеко не всегда. Но после химической московской зимы небольшие «рыжики» появились не только в местах, куда пластизоль не нанесли, но и прямо сквозь него! Нехороший цвет уже заметен и на пятой двери — в месте прилегания накладки подсветки номера к металлу.
И снова наши наблюдения подтверждаются «народными массами» на форумах. Неизвестно, как быстро и глубоко пойдет ржавчина дальше, но пока — на новом Tiggo 4 Pro просто необходимо сразу ехать на дополнительный антикор и проливать все стыки хорошим проникающим составом. Впрочем, формально Chery указывает срок службы своих автомобилей как 5 лет или 150 тысяч километров пробега. Главное — чтобы после этих пяти лет Tiggo выглядел всё также симпатично, и его удалось бы продать на вторичке. Подкапотное пространство довольно быстро пачкается — в том числе из-за неполных уплотнителей по переднему краю капота. Сколько стоит? Сегодняшние рекомендованные цены на Chery Tiggo 4 Pro — от 2,1 млн за машину с механикой и атмосферником на 113 л.
Плюсы и минусы Chery Tiggo 4 Pro по отзывам владельцев
Отодвинул водительское под свой рост- жена "ой! Ногам тесно". Второе- вариатор. Что то не лежит душа к ним пока. Ну и внешне что то не очень на мой вкус. Особенно задняя часть в профиль. На джолион езжу полтора года. Пока всём устраивает.
В итоге у него не самые просторные в классе задние сиденья и скромный багажник объемом 340 литров, хотя у идентичного по размерам Hyundai Creta он превышает 400 литров. Задние сиденья хорошо оформлены, имеют подогрев, дефлекторы системы вентиляции, удобный подлокотник, но по вместительности Tiggo 4 — далеко не рекордсмен Невелик и багажник. Под его полом докатка, сиденья можно сложить, но пол получается со ступенькой Впрочем, это все же кроссовер с паспортным просветом 190 мм и стальной защитой картера. Она, кстати, довольно гулкая, и ты хорошо чувствуешь момент, когда колея начинает чесать ему пузо. Возможности Tiggo 4 Pro позволяют проехать по ухабистой грунтовке посуху, но в распутицу лучше не рисковать: для нее желателен и полный привод, и более зубастые шины. Все же это легковушка расширенных возможностей, а не конкурент Lada Niva. За счет компактности и просвета по ухабам он едет вполне уверенно Защита картера из стального листа не очень толстая, зато расположена заметно ниже бампера, поэтому в большинстве случаев первой принимает на себя удар Я помню тест-драйв Chery Tiggo в 2005 году, когда компания делала первые шаги на российском рынке. Две ее тогдашние модели, Amulet и QQ, были откровенно неудачными, но Tiggo стоял на полступеньки выше и с оговорками мог конкурировать с недорогими кроссоверами той поры, включая Kia Sportage II. Да, пластик был грубым и деревянным, ездовые повадки расхлябаны, но с учетом невысокой цены а потом и российской локализации он имел право на жизнь. Но потом появились Renault Duster и Hyundai Creta, и поляна для китайских машин вроде бы исчезла. Не тут-то было: Tiggo взял всех измором, полностью обновился и настолько прибавил в качестве, что уже не ждет снисходительности. Теперь, разглядывая его центральную консоль, я могу поверить, что это какой-нибудь новый Kia, и что «китайцы» — это новые «корейцы». Беспроводная зарядка для телефона. Селектор вариатора удобен в пользовании, но при парковке важно убеждаться, что режим P включился Необычное решение — скрытая ниша под центральной консолью Ездовые ощущения от Tiggo 4 Pro приведены к средней линии: не выдающиеся и не плохие. Если в обычной жизни вы владеете условным Hyundai Creta и возьмете «Тигго» в прокат, вам не придется радикально менять стиль езды. Возможности тестовой версии несколько преувеличенны 1,5-литровым турбомотором 147 л. Шумоизоляция в принципе не идеальная, хотя тут как посмотреть: если мы воспринимаем Tiggo 4 Pro кроссовером B-класса, то все по законам жанра — у конкурентов плюс-минус то же. Если же учесть цену топовой версии под 2,5 миллиона рублей, то ждешь большего, но тут вопрос из области экономики рискует уйти в область геополитики, так что притормозим. При этом динамика разгона ощутимо проседает, и 14 секунд до сотни — это хуже среднего уровня даже для отечественных Lada. Одна из причин — масса автомобиля, который весит от 1350 кг. Для сравнения, такую же массу имеет более крупная Skoda Karoq, и с 1,6-литровым мотором до «сотни» она разгоняется на три секунды шустрее. Пока Tiggo 4 Pro не во всем соответствует лучшим образцам, хотя вопрос о том, какая динамика необходимо автомобилю, полжизни проводящему в пробках, является дискуссионным. Для частой езды по трассе лучше выбирать автомобиль с турбомотором Похожая логика применима и к остальным ездовым качествам.
Ещё по городу я езжу не супер быстро, но и не медленно, машинка может нормально ехать и я этим пользуюсь Жена тащится медленнее, у нее бывает и 9 л в городе Хочу поделиться своим полуторамесячным опытом владения Chery Tiggo 4 Pro. За это время я проехал на нем 1 500 километров и машина меня не разочаровала. Пока что у меня не возникло серьезных проблем с ней. Автомобиль имеет стильный дизайн, комфортный салон и демонстрирует надежность на дороге. Все это делает его привлекательным вариантом в своем сегменте. Всем привет. Машина мне очень нравится. Ямы после поло седана вообще не чувствую. Расход средний 8. В салоне места примерно столько же, но Чери шире.
Той самой, что с шильдиком AWD. Китайский кроссовер всего за год заменил и вездесущих «корейцев», и божественную Toyota Camry в «Комфорт плюсе», а лучший критерий его оценки — удовлетворение самих извозчиков, которые не желают возвращаться в лоно седанов после пары недель работы на «поднебесном» бестселлере. Сейчас на каждом перекрестке в знакомой ливрее стоит именно он — «семерка». Во дворах, на парковках и просто на улицах их великое множество. Машину у нас приняли — казалось бы, не жужжи и стриги купоны.
Комплектации и цены
- Красноперка — Авторевю
- Плюсы и минусы Chery Tiggo 4 Pro по отзывам владельцев
- Полезные ресурсы
- Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
- Chery Tiggo 4 Pro — главные достоинства и недостатки
Мой автомобиль
- Честные отзывы владельцев Chery Tiggo 4 Pro (2024)
- Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro
- Попробуйте сами!
- Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион
- Содержание
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 29.ру