Новости человек и общество егэ тест

Тренировочные тесты ЕГЭ-2020 по всем предметам для 11 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов. Пройдите бесплатный онлайн-тест ЕГЭ по обществознанию и узнайте свои результаты. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.

ЕГЭ обществознание 2024

Лабораторная работа и тест по теме "Словосочетание" для подготовки к ЕГЭ в 11 классе в 2 вариантах. Тест № 1 по теме «Общество и человек» состоит из 7 заданий. Новости ЕГЭ / ОГЭ. 2024. Вебинары.

ЕГЭ по обществознанию — 2024: структура и особенности экзамена

В ответе указаны глобальные проблемы: — демографическая; — разрыв в уровнях экономического развития стран «Севера» и «Юга». Проверочная работа в 11 классе по теме «Человек и общество» подготовка к Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: В общества. Вы можете сообщить о нарушении.

Но она шагнула дальше и описала природу времени: движение от прошлого через настоящее к будущему перестало быть проклятием, но стало знамением судьбы. В одних религиях время рассматривается как циклическое, хотя человеческая жизнь протекает по линейному сценарию. В других религиях время движется линейно от сотворения мира к его концу, хотя жизнь людей циклически организована вокруг ежегодно повторяющихся событий-воспоминаний. Религия помогает человеку преодолеть жизненный кризис, объясняя смысл его жизни. Религия, церковь - это институт, который предлагает определённые ответы на самые затруднительные вопросы о смысле человеческого существования, о жизни и смерти. Религия учит, что добро, а не богатство - истинный критерий вечной жизни. Оказывается, у бедных и богатых разные церкви и секты. Низшие классы, страдающие от экономического неравенства, тянутся не к официальной религии, а к многочисленным сектам.

Они взывают к угнетённым и дают им надежду на то, что на небе они сполна получат компенсацию за свои страдания. В отличие от них традиционные религии апеллируют скорее к благополучным и добившимся успеха гражданам, которые страдают не от экономических кризисов, а от других несчастий, например от одиночества. В обычной церкви они находят единение, эмоциональную поддержку и необходимый круг общения. Религия - особый агент и институт социализации. Религия вступает в особенно доверительный контакт с духовным миром человека. Она связывает индивида с такими вечными и общечеловеческими ценностями, которые не зависят от отдельной группы, семьи, нации, страны... Религия - это не только система идей и ценностей, но и определённая практика и ритуал. Поэтому у неё есть формальная организация. В любой религиозной организации существует категория лиц, профессионально посвятивших себя религии - это священники, ведьмы, шаманы, имамы, раввины, монахи и др. Они формируют должностную и формальную иерархию, учреждают устав и правила поведения, осуществляя ежедневный контроль за их исполнением.

Религия как духовный институт помогает человеку решить вечные проблемы добра и зла, существования загробного мира, конечности и бесконечности человеческого бытия, связи посю- и потустороннего мира, смысла жизни и ответить на другие вопросы, на которые не способна ответить наука. Кравченко 1. Что автор понимает под религией? Выпишите из текста любые три определения религии. Приведите три авторские характеристики роли функций религии в жизни людей.

Не всякий человек является личностью.

Человеком рождаются, а личностью становятся в процессе жизни в обществе социализации. Личность — результат социализации индивида, который усваивает традиции и ценности общества.

Только человек способен к творческой деятельности, к созданию духовных ценностей, культуры. Это способность отражать действительность не только с помощью слов, но и с помощью других средств: музыки, красок, движения тела в танце и др. Человек может моделировать своё поведение, в течение даже одного дня играть несколько социальных ролей в зависимости от ситуации.

Только человеку свойственно отношение к миру, действительности, людям с позиций нравственности, добра и зла. Человек удовлетворяет разного рода потребности: биологические, социальные, духовные, материальные. Особенности , характерные для животного. Жизнь только по инстинктам, по природой заложенной программе Отсутствие сознания, мышления. В последние десятилетия учёные пришли к выводу, что некоторым обезьянам свойственны такие мыслительные операции, как анализ, синтез.

Элементы мышления наблюдаются у дельфинов. Но это небольшое исключение из огромного мира животных.

Задачи для практики

  • Тесты ЕГЭ по обществознанию 2023: онлайн-тестирование с ответами, заданиями, решениями
  • Тесты ЕГЭ по обществознанию 2024
  • Начало работы
  • тест в форме егэ человек и общество | Дзен
  • Тест: Человек и общество - Обществознание 10 класс

Обществознание: учебный период

  • Основы обществознания: человек и общество | Обществознание ЕГЭ 2023| PARTA
  • Бесплатный интенсив по обществознанию
  • Тест по теме "Общество" для 11 класса - Печатные тесты по обществознанию
  • Я решу ЕГЭ : тесты ЕГЭ, тесты ОГЭ (2024) онлайн

Итоговые тесты по классам

  • Тесты ЕГЭ по обществознанию 2024
  • Тесты ЕГЭ по обществознанию 2023
  • 1. Человек и общество —Каталог задач по ЕГЭ - Обществознание — Школково
  • Человек и общество ЕГЭ – тест на Банк Тестов.ру

Человек и общество ЕГЭ

Общество формирует определенные нормы и ценности, которые влияют на поведение людей и их отношение к окружающему миру. Это требует от каждого индивида определенных навыков и умений, которые помогут ему успешно взаимодействовать с другими людьми и достигать своих целей. Оно помогает человеку лучше понять себя, свои потребности и возможности, а также научиться эффективно взаимодействовать с окружающим миром и находить свое место в нем.

Выберите верное суждение о налогах К косвенным налогам относят налог на доходы физических лиц, налог на наследство. Прямые налоги, в отличие от косвенных, носят обязательный характер Распределительная функция налогов обеспечивает сдерживание потребления вредных для здоровья продуктов путём установления на них повышенных налогов. Совокупность установленных налогов, а также принципов, форм и методов их установления, изменения, отмены, взимания и контроля образуют налоговую систему государства.

Влияние социокультурных факторов на формирование личности. Личность в современном обществе. Коммуникативные качества личности. Потребности и интересы 1. Общественное и индивидуальное сознание.

Самосознание и социальное поведение 1. Мотивация деятельности. Многообразие видов деятельности. Свобода и необходимость в деятельности человека 1. Познание мира. Чувственное и рациональное познание. Мышление, его формы и методы. Знание как результат познавательной деятельности, его виды 1. Абсолютная, относительная истина 1. Общественные отношения.

Связи между подсистемами и элементами общества 1. Признаки и функции социальных институтов 1. Постиндустриальное информационное общество и его особенности. Роль массовой коммуникации в современном обществе 1. Эволюция, социальная революция. Общественный прогресс, его критерии. Противоречивый характер прогресса. Глобализация и её противоречивые последствия. Российское общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI в. Духовные ценности российского общества.

Материальная и духовная культура. Формы культуры. Народная, массовая и элитарная культура. Функции культуры. Культурное многообразие современного общества. Диалог культур. Вклад российской культуры в формирование ценностей современного общества 1. Категории морали. Этика и этические нормы. Патриотизм 1.

Естественные, технические, точные и социально-гуманитарные науки. Особенности, уровни и методы научного познания. Особенности научного познания в социально-гуманитарных науках. Функции науки. Возрастание роли науки в современном обществе. Направления научно-технологического развития и научные достижения Российской Федерации 1. Российская система образования. Основные направления развития образования в Российской Федерации. Непрерывность образования в информационном обществе. Значение самообразования 1.

Мировые и национальные религии. Значение поддержания межконфессионального мира в Российской Федерации. Свобода совести 1. Особенности искусства как формы духовной культуры. Микроэкономика, макроэкономика, мировая экономика. Предмет и методы экономической науки. Ограниченность ресурсов. Кривая производственных возможностей. Экономический выбор. Главные вопросы экономики 2.

Экономическое содержание собственности 2. Домашние хозяйства, предприятия, государство. Потребление, сбережения, инвестиции. Экономические отношения и экономические интересы. Рациональное поведение людей в экономике. Экономическая свобода и социальная ответственность субъектов экономики. Экономическая деятельность и проблемы устойчивого развития общества 2. Функционирование рынков. Рыночное ценообразование. Рыночный спрос, величина и факторы спроса.

Рыночное предложение, величина и факторы предложения.

Пояснения к оцениванию заданий Задания 1—3, 10, 12 оцениваются 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания. Правильное выполнение заданий 4—9, 11, 13—20 оценивается 2 баллами. Эти задания оцениваются следующим образом: полное правильное выполнение задания — 2 балла; выполнение задания с одной ошибкой одной неверно указанной, в том числе лишней, цифрой наряду со всеми верными цифрами ИЛИ неполное выполнение задания отсутствие одной необходимой цифры — 1 балл; неверное выполнение задания при указании двух или более ошибочных цифр — 0 баллов. Полное правильное выполнение заданий части 2 оценивается от 2 до 5 баллов.

Демоверсии и КИМы

Пройти бесплатное онлайн тестирование Обществознание для 10 класса по теме: Человек и общество. Б. Общество, влияя на природу, наносит ей определённый ущерб, то же можно сказать о влиянии природы на общество. Обществознание.

ЕГЭ. Тесты по блоку: "Человек и общество"

Экономическая свобода и социальная ответственность субъектов экономики. Экономическая деятельность и проблемы устойчивого развития общества 2. Функционирование рынков. Рыночное ценообразование. Рыночный спрос, величина и факторы спроса. Рыночное предложение, величина и факторы предложения. Закон спроса. Закон предложения. Рыночное равновесие, равновесная цена. Эластичность спроса и эластичность предложения.

Товары Гиффена и эффект Веблена. Рынки труда, капитала, земли, информации 2. Типы рыночных структур. Совершенная и несовершенная конкуренция. Монополистическая конкуренция. Монополия, виды монополий. Государственная политика Российской Федерации по поддержке и защите конкуренции. Методы антимонопольного регулирования экономики 2. Заработная плата и стимулирование труда.

Минимальная оплата труда. Занятость и безработица. Причины и виды безработицы. Государственная политика Российской Федерации в области занятости. Особенности труда молодёжи. Деятельность профсоюзов. Потребности современного рынка труда в Российской Федерации 2. Цели предприятия. Экономические цели фирмы.

Факторы производства и факторные доходы. Альтернативная стоимость, способы и источники финансирования предприятий. Показатели деятельности фирмы. Издержки, их виды необратимые издержки, постоянные и переменные издержки, средние и предельные издержки. Амортизационные отчисления. Выручка, прибыль. Экономическая эффективность. Эффект масштаба производства. Влияние конкуренции на деятельность фирмы 2.

Виды и мотивы предпринимательской деятельности. Организационно-правовые формы предприятий. Малый бизнес. Этика предпринимательства. Поддержка малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации 2. Фондовый рынок. Финансовые институты. Банковская система. Центральный банк Российской Федерации: задачи и функции.

Денежно-кредитная монетарная политика Банка России. Денежные агрегаты. Денежная масса и денежная база. Денежный мультипликатор 2. Вклады и кредиты. Цифровые финансовые услуги. Финансовые технологии и финансовая безопасность. Цифровые финансовые активы 2. Антиинфляционная политика в Российской Федерации 2.

Несовершенства рыночной организации хозяйства Экономические функции государства. Общественные блага. Государственное регулирование рынков. Внешние эффекты. Информация как ресурс экономики. Асимметрия информации. Способы решения проблемы асимметрии информации. Цифровизация экономики в Российской Федерации 2. Дефицит и профицит государственного бюджета.

Принцип сбалансированности государственного бюджета. Государственный долг 2.

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич.

Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.

При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.

Затем в вашем личном кабинете вы сможете ввести данные для формирования сертификата.

После оплаты удобным для вас способом мы сразу же предоставим доступ для скачивания сертификата. Также сертификат будет продублирован на вашу электронную почту. Участвуйте в тестировании и получайте сертификаты с отличием.

Демоверсии и КИМы

Универсальный критерий- прогрессивно то, что способствует возвышению гуманизма, то есть признанию ЧЕЛОВЕКА высшей ценностью средняя продолжительность жизни человека, детская и материнская смертность, состояние здоровья, уровень образования, развитие различных сфер культуры, чувство удовлетворенности жизнью, степень соблюдения прав человека.

Указаны три функции общения и приведены примеры их иллюстрирующие, допустим: 1 функция передачи информации коммуникативная например, друзья по переписке в социальной сети "Одноклассники" рассказали друг другу о проведенном летнем отдыхе и новых впечатлениях от поездок ; 2 функция взаимоприятия, взаимопонимания перцептивная например, оказавшись вместе в командировке, представители разных конфессий смогли найти много общего в своих взглядах, преодолеть былые стереотипы, мешающие пониманию ; 3 функция совместной деятельности, взаимодействия интерактивная например, коллеги по работе в фирме сообща выработали предложения по преодолению кризисной ситуации и осуществили их в практической деятельности, добившись увеличения прибыли. В ответе указаны глобальные проблемы: — демографическая; — разрыв в уровнях экономического развития стран «Севера» и «Юга». Проверочная работа в 11 классе по теме «Человек и общество» подготовка к Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: В общества.

Надеемся, что относительно скоро до неё доберёмся! Добавили Вам 15 баллов за исправление опечаток 2018-12-06 19:49:22, Светлана Па8 задание необходимо изменииь на финансовая помощь 2018-12-06 21:17:13, Администратор АдминистраторБольшое спасибо, Светлана! Что-то съехало!

Надеемся, что относительно скоро до неё доберёмся! Добавили Вам 15 баллов за исправление опечаток 2018-12-06 19:49:22, Светлана Па8 задание необходимо изменииь на финансовая помощь 2018-12-06 21:17:13, Администратор АдминистраторБольшое спасибо, Светлана! Что-то съехало!

Банк заданий ЕГЭ-2024: Обществознание

Каждая из групп потребностей соответствует определённому виду деятельности». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз.

Ценности присущи отдельным личностям, социальным группам, но формируются также общечеловеческие ценности, объединяющие людей. Тот или иной объект является ценностью лишь, поскольку он вовлечен в сферу человеческой деятельности, общественных отношений например, камень сам по себе не обладает какой-либо ценностью, но как строительный материал, используемый человеком, он эту ценность приобретает. Ценности позволяют человеку как субъекту деятельности ориентироваться в предметной и социальной действительности. Чувственное и рациональное познание понятие, суждение, умозаключение". Знание — результаты познания окружающего мира и самого человека, обоснованные в процессе практики. Знания определяются потребностями общества и возникает как итог осмысления человеком своего опыта. Виды знаний По объекту познавательной деятельности различают области знаний о природе, обществе и человеке, то есть естественнонаучное, социальное и гуманитарное знания. По функциям и соотнесенности с действительностью различают практическое и теоретическое знание.

Практическое знание непосредственно связано с деятельностью человека в различных сферах, обслуживает ту деятельность. Теоретическое знание философия, теоретические науки, идеология ориентировано на выработку новых смыслов. По способам и источникам получения знаний различают обыденное знание обыденное познание и научное знание научное познание. Обыденное знание опирается на здравый смысл и опыт повседневной деятельности. Научное знание — знание о мире и человеке, полученные с помощью специальных средств и методов; отличающиеся системностью, обоснованностью, доказанностью экспериментом, практикой, с помощью ранее обоснованных положений теории ; выработанные усилиями специалистов ученых. Познание — процесс получения и постоянного обновления знаний, необходимых человеку. Различают научное, обыденное, мифологическое, религиозное, художественное, философское познание. Выделяют две ступени познания: чувственное и рациональное.

Надо разобраться в причине видимо, не раньше сентября.. Все права защищены.

Пользовательское соглашение.

Первый блок — это 16 заданий с кратким ответов, где нужно вписать число, слово или короткую фразу. За эту часть можно набрать максимум 28 первичных баллов.

Оставшиеся 9 заданий более сложные, они требуют развернутого ответа. Этот блок принесет выпускнику 30 баллов. Итого за всю экзаменационную работу можно набрать 58 первичных баллов.

Задания ЕГЭ по обществознанию 2024

Открытый банк заданий и тестов ЕГЭ-2024 по Обществознанию с ответами и решениями на сайте умной подготовки к ЕГЭ онлайн NeoFamily. Данный тест составлен из заданий Банка заданий ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию, раздел Человек и общество. материалы, предназначенные для учителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий