Новости биография экзюпери

Экзюпери, с 1931 года снова начал летает на почтовых маршрутах, а затем работал летчиком-испытателем.

Видео с участием Антуана де Сент-Экзюпери

  • Антуан де Сент-Экзюпери (1900-1944)
  • Антуан Сент Экзюпери: биография, литературное наследие 🚩 Литература
  • Антуан де Сент-Экзюпери: биография, фото и интересные факты
  • Творческий путь
  • Видео с участием Антуана де Сент-Экзюпери
  • Антуан де Сент-Экзюпери: биография, фото и интересные факты ::

Антуан де Сент-Экзюпери: биография, фото и интересные факты

Чтобы детально познакомиться с полной биографией де Сент-Экзюпери, необходимо изучить обстоятельства трагической гибели писателя. Именно тогда Экзюпери поселился в Париже и начал писать, параллельно работая где придется: торговал автомобилями, продавал книги. Одной из самых известных литературных работ в биографии Антуана де Сент-Экзюпери является книга «Маленький принц». В биографии Экзюпери было немало случаев, когда его жизнь висела на волоске от смерти.

"Зорко одно лишь сердце": 10 неизвестных фактов об Антуане де Сент-Экзюпери

День рождения Антуана де Сент-Экзюпери Он родился 29 июня 1900 года во французском Лионе и был третьим из пятерых детей Жана де Сент-Экзюпери, виконта и наследника древнего рода перигорских аристократов.
Сент-Экзюпери, Антуан де — Википедия Переиздание // WIKI 2 Экзюпери, биография которого неразрывно связана с небом, мечтал о нем еще с детства.
Антуан де Сент-Экзюпери: биография, личная жизнь, фото и видео Антуан де Сент-Экзюпери учился в христианской школе в Лионе, а затем в иезуитской в Монтрё.

Сент-Экзюпери — последний борец за спасение Запада

Но, разумеется, нынешнюю мою жизнь - завтрак в шесть утра, столовую, палатку или белённую известкой комнату, полёты на высоте десять тысяч метров в запретном для человека мире - я предпочитаю невыносимой алжирской праздности… …я выбрал работу на максимальный износ и, поскольку нужно всегда выжимать себя до конца, уже не пойду на попятный. Хотелось бы только, чтобы эта гнусная война кончилась прежде, чем я истаю, словно свечка в струе кислорода. У меня есть, что делать и после неё» из письма Жану Пелисье 9-10 июля 1944 г. Долгое время о его гибели ничего не было известно. И только в 1998 году в море близ Марселя один рыбак обнаружил браслет.

Это был адрес издательства, в котором выходили книги Сент-Экзюпери. В мае 2000 года ныряльщик Люк Ванрель заявил, что на 70-метровой глубине обнаружил обломки самолёта, возможно, принадлежавшего Сент-Экзюпери. Останки самолёта были рассеяны на полосе длиной в километр и шириной в 400 метров. Почти сразу французское правительство запретило любые поиски в этом районе.

Разрешение было получено только осенью 2003 года. Специалисты подняли фрагменты самолёта. Один из них оказался частью кабины пилота, сохранился серийный номер самолёта: 2734-L. По американским военным архивам учёные сравнили все номера самолётов, исчезнувших в этот период.

Журналы Люфтваффе не содержат записей о сбитых в этой местности 31 июля 1944 года самолётах, а сами обломки не имеют явных следов обстрела. Это породило множество версий о крушении, включая версии о технической неисправности и самоубийстве пилота. Согласно публикациям прессы от марта 2008 года, немецкий ветеран Люфтваффе 86-летний Хорст Рипперт, пилот эскадрильи «Ягдгруппе 200», заявил о том, что это именно он на своем истребителе «Мессершмитт Ме-109» сбил самолёт Антуана де Сент-Экзюпери. Согласно его заявлениям, он не знал, кто был за штурвалом самолёта противника: «Пилота я не видел, лишь позже я узнал, что это был Сент-Экзюпери».

О том, что пилотом сбитого самолёта был именно Сент-Экзюпери, немцам стало известно в те же дни из радиоперехвата переговоров французских аэродромов, которые осуществляли немецкие войска. Отсутствие же соответствующих записей в журналах Люфтваффе связано с тем, что кроме Хорста Рипперта, других свидетелей воздушного боя не было, и этот самолет не был ему официально засчитан как сбитый.

Основная идея его произведений — отношение к людям, взаимопонимание и всеобщее братство. Оставил авторское наследие в виде романов, повестей, очерков, эссе, сказок. Происхождение и ранние годы Родовой дом Экзюпери в Лионе Писатель родился во французском Лионе 29 июня 1900 года в семье, принадлежащей к дворянскому сословию. В 4 года он потерял отца, и семью, лишившуюся кормильца, приютили родственники. Воспитанием и образованием пятерых детей занималась мать. Маленький Тонио так называли Антуана в семье был очень эмоциональным, порывистым ребенком, горячо привязанным к матери. Благодаря ей, у мальчика еще в детстве стали развиваться литературные и музыкальные способности — он неплохо играл на скрипке.

Образование В 1908 году Антуан поступил на учебу в христианскую школу Лиона. Через год мать с детьми перебрались в Ле-Ман, и его с братом определили в иезуитский колледж, где они проходили обучение вплоть до 1914 года. Антуан с братом и сестрами Получать дальнейшее образование они решили в швейцарском Фрибуре. В колледже маристов они обучались до 1917 года. В том же году Антуан сдал выпускной экзамен и потерял брата Франсуа.

C середины 1930-х гг. Корреспондентом отправился он и на войну в Испании. В начале Второй мировой войны Сент-Экзюпери сделал несколько боевых вылетов и был представлен к награде «Военный крест».

В июне 1941 г. Жил в Нью-Йорке, где написал свою самую знаменитую книгу «Маленький принц». В 1943 г. Антуан де Сент-Экзюпери 31 июля 1944 года отправился с аэродрома Борго на острове Корсика в разведывательный полёт — из которого не вернулся.

Чтобы прокормить себя, он брался за любую работу: торговал книжками и автомобилями, работал на промпредприятиях. К счастью, знакомый Антуана помог ему вернуться в небо. Он предложил ему должность авиамеханика в компании, занимавшейся доставкой почты. Проработав недолго механиком, Сент-Экзюпери перевели на должность пилота почтового корабля, после чего и вовсе сделали начальником одного из аэропортов, находящихся на краю пустыни Сахара. Вслед за этим случился перевод в Буэнос-Айрес, где Антуан продолжает совмещать две свои страсти: работу пилотом и писательскую деятельность. После работы в почтовой компании Сент-Экзюпери устроился лётчиком-испытателем боевых самолётов.

С ним случалось немало ситуаций, грозящих ему гибелью. Однако по чудесному стечению обстоятельств находились люди, спасавшие пилота. Одна из аварий, в которую попал Антуан, послужила материалом для его знаменитого произведения. Сент-Экзюпери, летевший на самолёте вместе с механиком по маршруту «Париж-Сайгон», упал в пустыне. От гибели от обезвоживания их спасли бедуины. Его первое творение «Одиссея цилиндра» получило высокие оценки на литературном конкурсе, куда его отослал начинающий автор. Успех пришёл и ко второму рассказу «Лётчик», удостоенному публикации в журнале «Серебряный корабль». В литературных произведениях Сент-Экзюпери прослеживается характерный взгляд пилота, особое видение и понимание мира. В более поздние годы жизни писатель увлёкся журналистикой и работал корреспондентом в одном из изданий. В качестве сотрудника газеты «Энтрансижен» пилот принял участие в испанской войне.

Антуан де Сент-Экзюпери: биография, фото и интересные факты

В мае 2000 г. ныряльщик Люк Ванрель заявил, что на 70-метровой глубине обнаружил обломки самолёта, возможно, принадлежавшего Сент-Экзюпери. Антуан де Сент-Экзюпери — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Первую любовь Экзюпери звали Луиза, она происходила из знатной и богатой семьи.

Антуан де Сент-Экзюпери (1900-1944)

В 1925 году Экзюпери становится авиапилотом «Аэропосталь», он занимается доставкой почты в Африку. Антуан де Сент-Экзюпери родился 29 июня 1900 г. во французском городе Лионе, в семье провинциального дворянина. показал мальчику небо и заставил в него влюбиться. Антуан де Сент-Экзюпери родился 29 июня 1900 г. во французском городе Лионе, в семье провинциального дворянина. 31 июля 1944 года Антуан де Сент-Экзюпери отправился с аэродрома Борго на острове Корсика в разведывательный полет и не вернулся.

Жизнь, подаренная людям

Несмотря на тонкую душевную организацию и, несомненно, лирический характер, Антуану не слишком везло с девушками. В 18 лет он впервые встретил ту, которую полюбил. Ее звали Луиза, и она была сестрой его товарища. Луиза происходила из знатной богатой семьи и имела весьма вздорный и капризный характер.

Антуан, влюбившись в нее без памяти, сделал предложение, но не получил однозначного ответа. Некоторое время спустя, когда молодой человек находился в госпитале с первой травмой, он узнал об окончательном разрыве помолвки. Это был сильный удар для него.

А Луиза лишь считала его неудачником, не изменил ее мнения даже литературный успех, который получил Антуан де Экзюпери. Биография высокого, статного, симпатичного и обаятельного французского летчика, однако, не могла обойтись без внимания женщин, однако он сам, однажды испытав разочарование, не спешил заводить романы. При этом он переживал и о том, что впустую растрачивает молодость и жизнь.

В письмах к матери он сетовал, что не может встретить женщину, которая смогла бы унять его тревогу. Однако вскоре такую женщину встретил Антуан Экзюпери. Биография его на тот момент продолжается в Буэнос-Айресе, где писатель знакомится с Консуэло Каррило.

Точно неизвестно, как именно они познакомились, но надо полагать, их представил общий друг, писатель Бенджамин Крепье. Консуэло была вдовой писателя Гомеса Каррило и имела довольно сложный характер. Невысокая, смуглая, не слишком красивая женщина была тем не менее центром внимания.

Она несла себя гордо и надменно, как королева, была прекрасно образована, начитанна и умна. Она вносила в жизнь Экзюпери смуту, донимая его бурными скандалами и истериками, однако казалось, что только этого ему и недоставало. Непростая любовь писателя Любопытны воспоминания Ксении Куприной, дочери русского писателя А.

Она познакомилась с Консуэло в Париже и была очарована ее умом и изяществом. Однажды аргентинка позвонила Ксении среди ночи и умоляла приехать. Она рассказала 19-летней девушке историю о том, что познакомилась с удивительным мужчиной, которого невероятно сильно полюбила.

Но им не суждено быть вместе, так как он расстрелян революционерами прямо у нее на глазах. Потрясенная Куприна увезла Консуэло в свой загородный дом и несколько дней утешала подругу, буквально вытаскивала ее из озера, в котором та с навязчивым упорством хотела утопиться. Каково же было негодование Куприной, когда оказалось, что расстрелянный возлюбленный - это и есть Экзюпери, при этом живой и невредимый.

Консуэло была так зла на него и хотела расстаться, что придумала, будто он умер, и заставила поверить в это окружающих. Они поженились всего через несколько месяцев после знакомства, но уже довольно скоро их совместная жизнь перестала быть радостной и счастливой. Консуэло буквально сошла с ума, третируя мужа своими выходками.

Она то устраивала драку и кидалась посудой при гостях, то до утра ходила по барам и рассказывала гнусные лживые истории о своем супруге.

Сначала его определяют в рабочую команду при ремонтных мастерских, но вскоре ему удаётся сдать экзамен на гражданского лётчика. В январе 1923 года с ним происходит первая авиакатастрофа, он получает черепно-мозговую травму. После Экзюпери переселился в Париж, где и предался писательским трудам. Однако на этом поприще он поначалу не имел успеха и был вынужден браться за любую работу: торговал автомобилями, был продавцом в книжном магазине. Лишь в 1926 году Экзюпери нашёл своё призвание — стал пилотом компании «Аэропосталь», доставлявшей почту на северное побережье Африки. Pinterest 19 октября 1926 года его назначили начальником промежуточной станции Кап-Джуби, на самом краю Сахары. Здесь он пишет своё первое произведение — «Южный почтовый». В марте 1929 года Сент-Экзюпери вернулся во Францию, где поступил на высшие авиационные курсы морского флота в Бресте.

Вскоре издательство Галлимара выпустило в свет роман «Южный почтовый», а Экзюпери уехал в Южную Америку. В 1930 году Сент-Экзюпери производят в кавалеры ордена Почётного Легиона за вклад в развитие гражданской авиации. В этом же году Сент-Экзюпери пишет «Ночной полёт» и знакомится со своей будущей женой Консуэло из Сальвадора. Весной 1935 года Антуан стал корреспондентом газеты «Пари-Суар».

Благодаря маме, он окончил иезуитскую школу и поступил в частный пансион. В 1912 году Экзюпери первый раз побывал в небе, даже несмотря на запреты матери, лётчик Габриэль Вроблевски сделал это - показал мальчику небо и заставил в него влюбиться. А в 1917 году Антуан стал студентом Школы искусств Парижа. Первая любовь В 18 лет юноша встретил девушку, которая оставила боль в его сердце на долгие годы. Ее звали Луиза. Красавица многократно отказывала Экзюпери. Даже когда он стал известным писателем, она не обратила на него внимания. Женщины того времени были без ума от обворожительного французского летчика, но заводить романы после этого случая у молодого человека желание отпало. Небо и литература Поворотным событием жизни Экзюпери стал призыв в армию в 1921 году. Спустя время ему удалось сдать экзамен на летчика гражданской авиации. В 1923 году случилась его первая авиакатастрофа, в результате которой он получил черепно-мозговую травму.

Молодой человек не прошёл конкурсный отбор. Вслед за этим разочарованием его постиг новый тяжёлый удар — скончался брат и друг Франсуа. Причиной смерти стал ревмокардит. Долгое время автор не мог справиться с потерей и отстранялся от людского общества. Но авиация вновь возникла в жизни творца. В связи с началом войны будущего писателя призвали в армию. Ему посчастливилось пройти курсы пилота, и он вошёл в состав группировки пилотов-истребителей, базирующейся в Страсбурге. В самом начале Сент-Экзюпери помогал с наладкой и обслуживанием самолётов, затем водил гражданские воздушные суда, после чего перешёл к пилотированию боевых машин. Пройдя переквалификацию, Сент-Экзюпери стал младшим лейтенантом и сменил место службы на окрестности Парижа. В 1923 году лётчик попал в авиакатастрофу, из которой вышел с черепно-мозговой травмой. После этого он был списан из лейтенантского состава. Писатель остался жить в Париже и вплотную занялся творчеством. Добиться успехов в этом ему удалось не сразу. Чтобы прокормить себя, он брался за любую работу: торговал книжками и автомобилями, работал на промпредприятиях. К счастью, знакомый Антуана помог ему вернуться в небо. Он предложил ему должность авиамеханика в компании, занимавшейся доставкой почты.

​40 интересных фактов об Антуане де Сент-Экзюпери

Год спустя ему удалось стать начальником аэропорта, в это же время выходит в печать дебютный рассказ «Лётчик». На полгода юноша возвращается во Францию, там он подписывает договор с издателем Гастоном Гиллимаром. Прозаик обязуется написать семь романов, в этом же году выходит его сочинение «Южный почтовый». С сентября 1929 юноша работает начальником буэнос-айресского отделения компании «Аэропосталь Аргентина».

В 1930 его награждают Орденом Почётного легиона. Год спустя Антуан решает вернуться в Европу, там он снова устраиваться работать на почтовые авиалинии. В это же время писатель получает литературную награду «Фемина» за произведение «Ночной полёт».

С середины 30-х годов прозаик занимается журналистикой. Он посещает Москву, после этого визита было написано 5 очерков. В одном из них Сент-Экзюпери пытался описать суть сталинской политики.

Также Антуан написал серию военных репортажей из Испании. В 1934 он пережил несколько аварий, был тяжело ранен. В этом же году он подаёт заявку на изобретение новой системы посадки самолётов.

В декабре 1935 мужчина разбивается в Ливийской пустыне на пути из Парижа в Сайгон, но чудом остаётся жив. В 1939 мужчина становится лауреатом двух престижных конкурсов.

На автора повлияли переживания, связанные с участием во Второй мировой войне. Запрещенная во Франции книга имела невероятный успех в США. Представители американского издательства заказали Экзюпери сказку. Так свет увидел «Маленький принц», сопровождаемый авторскими иллюстрациями.

Он принес писателю мировую известность. Личная жизнь В 18 лет Антуан влюбился в Луизу Вильморн. Дочь богатых родителей не обращала внимания на ухаживания пылкого юноши. После авиакатастрофы девушка вычеркнула его из своей жизни. Летчик воспринял романтическую неудачу как настоящую трагедию. Безответная любовь мучила его.

Даже слава и успех не изменили отношения Луизы, остававшейся беспристрастной. Неудачная влюбленность наложила настолько сильный отпечаток, что долгое время молодой человек совершенно не обращал внимания на женщин. При всем этом, Антуан де Сент-Экзюпери имел достаточно привлекательную внешность, был обаятельным, но совершенно не торопился строить свою личную жизнь. Подход к молодому человеку удалось найти лишь Консуэло Сунсин, с которой он познакомился в Буэнос-Айресе. Женщина была вдовой писателя Гомеса Карилло. Спустя некоторое время после смерти супруга, она всерьез увлеклась молодым летчиком.

В 1931 году состоялось пышное бракосочетание. Но семейная жизнь не приносила удовлетворения никому из них, и протекала весьма тяжело. У женщины был очень непростой характер, а порой даже скверный. Но были у неё и положительные качества — она была очень образована и интеллигентна. Антуан де Сент-Экзюпери очень любил свою супругу, поэтому стойко выносил все причуды ее характера. Последние годы жизни За свою недолгую жизнь Антуан де Сент-Экзюпери успел побывать летчиком-испытателем, военным летчиком, писателем и корреспондентом.

Погиб писатель при весьма загадочных обстоятельствах. Когда началась вторая мировая война, он отправился на фронт. По состоянию здоровья он был вынужден отказаться от полетов, поэтому он оказался в наземном полку. Благодаря своим знакомствам и связям, писателю удалось попасть в разведывательный летный отряд. Существует информация, что его самолет был сбит противниками. Долгое время не были известны детали гибели Антуана, и лишь в 1998 году под Марселем рыбак нашел его браслет, на котором было выгравировано имя супруги писателя.

Спустя два года после этого были обнаружены и осколки самолета, на котором в тот роковой день летел Антуан де Сент-Экзюпери. Интересным фактом является то, что на самом самолете отсутствовали следы обстрела. Данный факт вызвал огромное количество версий гибели летчика. В 2008-м появилась информация о причине гибели писателя. Оказалось, его атаковал немецкий истребитель. Фашистский летчик, находившийся в кабине этого самолета, признался в этом только спустя много лет.

С момента столкновения прошло шесть десятков лет, и только после этого в прессе появились снимки того места. Последней книгой писателя было признано собрание притч и афоризмов «Цитадель». Закончить писатель её так и не успел. Опубликовано оно было в 1948 году. Всю жизнь Сент-Экзюпери провёл с одной женщиной, он был женат на Консуэло Суицин. После трагедии она переехала в Нью-Йорк, затем отправилась во Францию.

Там женщина занималась скульптурой, также она была художницей. В течение долгих лет вдова посвящала своё творчество увековечиванию памяти супруга. Антуан де Сент-Экзюпери оставил после себя небольшую библиографию, но каждое из его произведений стало настоящим шедевром.

Антуан учился в школе братьев-христиан, потом - в иезуитском колледже.

После Экзюпери обучался в Академии изящных искусств на факультете архитектуры. Впервые оказался в самолете в 12 лет Изобретение "летающего велосипеда" оказалось не случайным. Экзюпери очень манило небо. Впервые он сел в самолет в возрасте 12 лет.

И практически сразу понял, что небо - его стихия. Тогда у Антуана появилась мечта попасть в высшее учебное заведение, где готовят летчиков. Много времени он посвятил подготовке к испытаниям, однако экзамены провалил. Но не отчаялся и стал брать частные уроки у настоящих пилотов.

Первое произведение - на "небесную" тематику Тема авиации находила отклик в творчестве писателя. Первое произведение, официально опубликованное за авторством Экзюпери, вышло в 1926 году. Называлось оно незамысловато - "Летчик". Повесть привлекла внимание критиков, которые в целом довольно позитивно оценили молодое дарование.

Однако настоящая популярность пришла много позже - в 1939 году, когда писателя наградили премией Французской академии. Правда, уже за другую книгу - "Земля людей". Может показаться, что книга адресована исключительно детям, но ею с удовольствием зачитывают и взрослые. Изящный слог, рисунки самого автора, мудрые добрые мысли - вкупе это обеспечило произведению астрономическую популярность.

По разным данным, "Маленький принц" переведен более чем на 250 языков.

В 1926 году он стал механиком в авиакомпании "Аэропошталь", а затем стал пилотом, который доставлял почту. В это время он написал "Южный почтовый".

После нового повышения он был переведен в Кап-Джуби, где он стал начальником аэропорта и начал заниматься творчеством. В 1929 году одаренного эксперта назначили директором филиала "Аэропошталь". Экзюпери переехал в Буэнос-Айрес, чтобы управлять отделением и выполнять регулярные рейсы над Касабланкой.

Компания, для которой работал писатель, скоро обанкротилась, поэтому с 1931 года Антуан вернулся на работу в Европу. Антуан де Сент-Экзюпери в кабине самолета Сперва работал на авиалиниях, а потом стал летчиком-испытателем, сочетая это с основной работой. Во время одного из испытаний произошло крушение самолета, но благодаря оперативной работе водолазов Экзюпери выжил.

Писатель жил на грани опасности и не боялся рисковать. Он принял участие в создании проекта скоростного перелета и купил самолет для полетов на маршруте Париж-Сайгон. Однако, во время полета, самолет потерпел крушение в пустыне.

Антуан выжил случайно, вместе с механиком, который был на грани смерти от жажды. Их спасли бедуины. Антуан де Сент-Экзюпери возле разбитого самолета Писатель пережил ужасную аварию, когда самолет, на котором он летел из Нью-Йорка на Огненную Землю, разбился.

После катастрофы пилот был в коме несколько дней из-за травмы головы и плеча. В 1930-х годах Антуан начал заниматься журналистикой и стал корреспондентом газеты "Пари Суар". В качестве представителя газеты "Энтрансижен" Экзюпери участвовал в войне в Испании.

Он также принимал участие в битвах с нацистами во время Второй мировой войны. Книги В колледже в 1914 году Экзюпери написал свою первую работу - сказку "Одиссея цилиндра", которая была высоко оценена и заняла первое место на литературном конкурсе. В 1925 году он познакомился с известными авторами и издателями, которые были в восторге от его таланта и предложили ему сотрудничество.

В следующем году его рассказ "Летчик" был опубликован в журнале "Серебряный корабль". Писатель имел два призвания и передавал свое восприятие мира через глаза пилота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий