Новости беркович женя стихи

Ещё одно стихотворение Жени Беркович То ли новостей перебрал, То ли вина в обед, Только ночью к Сергею пришёл его. На Женю заведено уголовное дело из-за "Финиста". "Оправдание терроризма"», — написала мать Беркович. Уроки русского: Женя Беркович, 'Февраль', Слава Гауфберг на стихи Евгении Беркович, Стихотворение Жени Беркович.

«Курица не птица, баба не режиссер»

Беркович стала известна, когда удочерила двух девушек-подростков, но не скрывала любовь к стакану. Женя Беркович: «Место, где ты родился, уже не свято». Режиссерку Женю Беркович и драматурга Светлану Петрийчук подозревают в «оправдании терроризма». * * * То ли новостей перебрал, То ли вина в обед, Только ночью к Сергею пришёл его воевавший дед. Женя Беркович — авторка завирусившегося в прошлом мае стихотворения про деда-ветерана, который является к внуку в 2022 году и просит не носить его портрет на парад — «Мне не нужен полк, / Ни бессмертный, ни смертный, Серёженька, никакой».

Семья лютых русофобов: Почему режиссёр Евгения Беркович ненавидит Россию

Впоследствии решение о заключении под стражу неоднократно продлевалось [32]. Бабушка со стороны отца — Галина Львовна Майзелис род. Бабушка со стороны матери — Нина Семёновна Катерли 1934—2023 , писательница, публицист и правозащитница. Мать — Елена Михайловна Эфрос, правозащитница.

Отпусти меня на покой, Серёжа, Я заслужил покой. Да, я знаю, что ты трудяга, умница, либерал, Ты всё это не выбирал, Но ведь я-то тоже не выбирал! Мы прожили жизнь, Можно мы больше не будем Иллюстрировать вам войну?

То же решение судья приняла в отношении Петрийчук [31]. Впоследствии решение о заключении под стражу неоднократно продлевалось [32]. Бабушка со стороны отца — Галина Львовна Майзелис род. Бабушка со стороны матери — Нина Семёновна Катерли 1934—2023 , писательница, публицист и правозащитница.

Сильно ругал, если кто-то из режиссеров говорил: «У меня артист плохо сыграл, у меня артисты — такие говнюки». Если артисты плохо сыграли, значит ты плохо с ними поработал. А если артист прям вообще профнепригодный, значит ты плохо его прикрыл, не придумал способ, как у тебя дуб-дерево будет выглядеть хорошо, — не задымил, не подсветил. Еще этот ужас: «Артисты — дети». Дети все-таки дети, я несу за них полную ответственность. Я не подруга, не коллега, я — взрослый, они — ребенки. С актерами — я не понимаю, почему я должна быть в этом типе отношений. Это работа за деньги! За маленькие деньги, но работа. Иллюстрация: Алена Змиенко для ТД «Супергипервзрослый перевзрослович во всех смыслах» — Ты работала и с детьми-актерами — с сиротами на фестивале «Я не один». Как это было? Первый год там не было лагеря, мы просто ездили по детским домам, я участвовала как режиссерка в одной из команд. А потом мы решили делать лагерь, еще ничего в теме не понимали, но уже понимали: ехать к ним в этот детский дом и приходить их развлекать — это в режиме «волонтеры с тортиками». И вот приходит, как в зоопарк, стопятьсотмиллионный взрослый, который чего-то с ними пытается делать короткое — три недели, две недели. А за это время невозможно переключить людей, которые живут очень специфической жизнью. Мы хотели попробовать вынуть их из среды. Добавили ребят из приемных семей, поменяли немножко принцип, и они не варились каждый в своем детском доме, смотрели, что делает другая команда, у них были общие большие мастер-классы. Мы им реально перегрузили программу, не дали адаптироваться, у них срывало, естественно, башню, они устраивали бунты, мы страшно переживали. Сейчас понимаю: боже мой, как они нас там не убили?! И себя. С другой стороны, если бы я была со всем опытом, который есть сейчас, я бы в это просто не вписалась. То было абсолютное слабоумие и отвага. Мы туда прыгнули. Мариэтта, бедная, до сих пор, по-моему, не оправилась, на ней, помимо эмоционального, творческого и так далее, висела административная часть. Должны были летом проводить, но и хорошо, что нет, уже не было никаких сил и ресурсов. Через какое-то время надо будет к этому вернуться, хорошо все переосмыслив. Это один из самых крутых, счастливых, потрясающих опытов в моей жизни. У нас пять детей в семьи попали после этого проекта — ну ни хрена себе, ты сделал театральный проект, после которого люди нашли маму и папу. У нас был потом фестиваль в Москве в сотрудничестве с фондом «Арифметика добра» благотворительный фонд помощи детям-сиротам. ТД , там был день, когда приезжали к ребятам знакомиться кандидаты в приемные родители. Мы их звали на спектакль — ты можешь прийти посмотреть на ребенка, не вгоняя его в жуткий стресс. Ты пришел как зритель, он понятия не имеет, кто там в зале сидит, нет этого ужаса котят на выставке. Как это вышло? Там была маленькая девочка Кира, которая совершенно попала мне в сердце. Я была уверена, что не буду тем человеком, который ездил-ездил [в детские дома], а потом взял [приемного ребенка], казалось, я по-другому устроена. Я понимала, что рано или поздно стану приемной мамой, но вообще не сейчас. Через год мы решили поискать ей семью. Нашлась мама, которая ее взяла, в этой семье еще была одна девочка Аня, тоже приемная. Кира и Аня не сестры, но вместе были в одной семье. Буквально через несколько месяцев приемная мама очень сильно заболела. Так получилось, что некому было их перехватить, они оказались обратно в приюте. Я случайно об этом узнала. Нужен был человек, который может срочно оформить временную опеку, чтобы их оттуда вынуть. Я пошла и забрала, это все должно было быть временно, и еще временно, а потом еще временно, а потом стало понятно, что Лена не сможет юридически восстановить опеку, потому что у нее серьезные проблемы со здоровьем. До их 18-летия, вероятно, уже и не сможет. Дальше мне сказали: «Евгения Борисовна, решайте, срок подходит». Либо я иду оформлять документы окончательно, либо моя бумажка превращается в тыкву, а они возвращаются в систему. Ну это же невозможно, это же жесть. Но ты не можешь взять двух людей и запихать их обратно в детский дом. Там такая степень ужаса, стресса, кошмара… Если бы я начала им искать новых маму-папу, они бы не дошли до этих мам и пап, у них просто крыши поехали бы. Какие с подростками бывают отношения? На американских горках мы катаемся. Главное, что с тобой происходит, когда становишься приемным родителем, — это не знакомство с детьми, это знакомство с собой. Из тебя вылезает все говно, которое может вылезти. Начинаешь говорить: «А если все из окна прыгнут, ты тоже прыгнешь? Господи, где во мне это сидело? Когда я первый раз, варя суп, повернулась и крикнула: «Дети, идите обедать». Я так с ложкой и зависла: то есть это я сейчас говорю, а не мне? Абсолютное ощущение, что мне до 34 лет было все время 14, потом в 34 сразу стало 34. Ты вынужден меняться со страшной скоростью в невероятных направлениях. Я перестала бухать. Потому что это могло очень плохо закончиться: невозможно совмещать никакую зависимость, даже в лайтовом богемном виде, потому что ты должен быть не просто взрослый, а супергипервзрослый перевзрослович взрослый во всех смыслах. Это процесс. Ты просто ищешь способ. Как ты научился прыгать через полутораметровый забор, когда за тобой гнались десять ротвейлеров? Ну как-то научился. С ором, только я руку не поднимала, один раз шлепнула, и то по попе.

Семья лютых русофобов: Почему режиссёр Евгения Беркович ненавидит Россию

Поддержать В защиту Жени Беркович и Светланы Петрийчук Мы, независимые правозащитники, подписываем сами и предлагаем подписать тем, кто согласен с нами, заявление, в котором мы выражаем свое возмущение и недоумение по поводу уголовного дела, возбуждённого по ст. Состав этой статьи УК предполагает обвинение в призывах к террористической деятельности или в публичном утверждении правильности и привлекательности идеологии и практики терроризма. Конечно, что-то из этого может быть выражено и в художественной форме, или люди, заводящие дело, могут ошибочно сделать такой вывод, приняв высказывания какого-то персонажа за высказывание автора. Особенно легко так ошибиться при оценке, например, стихотворения, перепутав лирического героя с автором. Но как могла быть допущена такая ошибка применительно к пьесе «Финист Ясный Сокол», мы не понимаем.

От кого? Грант получишь — молодец. На «Считалке» грантов не было и никаких гонораров, продаем билеты — из этих денег всем платим более-менее поровну.

Это радость. И идея, конечно. Для меня не радость — быть приглашенным режиссером в репертуарном государственном театре, даже хорошем. Я уже не могу. Система более чем полностью построена на тотальном насилии, несвободе. Это не значит, что все монстры, насильники, негодяи и мерзавцы. В системе очень много инерции и бессмысленности.

Много выученной беспомощности, потому что никто ни на что не влияет, никто ни от чего не зависит: продались билеты или не продались — в целом театру более-менее по барабану. Никто не может никого выбирать, никто не может ничего решать, все в подчинении, включая худрука, который находится в подчинении департамента — у него свои директоры, у которых своя цензура, ограничения. Очень рабская история. Сидит передо мной артист, мне 30 в этот момент, а ему 24, ну совсем молодой чувак, у которого, по идее, все должно гореть и звенеть. Я в отчаянии говорю: «Вася, зачем ты пришел на репетицию? Тебе ничего не надо, тебя тошнит, ты сидишь в телефоне, ты хамишь, ты троллишь, ты ненавидишь эту сказку, которую мы ставим. Зачем ты пришел?

Дальше начинается то, что я ненавижу: режиссер должен быть психологом, мамкой, нужно кого-то обмануть, уговорить, изнасиловать во всех смыслах этого слова, нужна жесткая рука. Помню, мне хороший артист хорошего провинциального театра в курилке говорит: «Жень, с нами так нельзя, нас надо ломать». Почему я должна кого-то ломать? Я люблю садо-мазо в других местах своей жизни, и там это устроено по-другому, я не хочу ломать человека, у которого нет стоп-слова. Я не хочу вообще играть в эту игру, а так учат. В основном театры — это все-таки частные фонды, фонд Прохорова Благотворительный фонд бизнесмена Михаила Прохорова. ТД — вот прямо не обломаюсь его назвать — он много поддерживает и «Док» Театр.

ТД , и «Любимовку» независимый фестиваль молодой драматургии. ТД , и кучу-кучу всего, там действительно честный экспертный совет. Но, вообще-то говоря, когда твое существование зависит от того, придет ли к тебе зритель, — это хорошо тонизирует. Когда появляются независимые театры, сильно подтягивают попы и те, кто сидели с расслабленными попами. Нам повезло, мы успели как раз получить два гранта: маленький — СТД Союза театральных деятелей. ТД и большой — фонда Прохорова. Нам хватило, чтобы актрисы продолжали заниматься с хорошим педагогом, чтобы спокойно делать декорации и костюмы.

Мое совершенное счастье, что можно жить и работать в своем режиме. Если я понимаю, что нужно несколько месяцев, чтобы актрисы вышли на новый вокальный уровень, — мы изворачиваемся с директором Шурой, находим договоренности. Если мы поймем, что не готовы, — можем еще три месяца хреначить. Мы сами себе хозяева, у нас нет репертуарного плана. Свобода во всех смыслах слова. Но такая студийная история недолго живет, я понимаю, что два-три-пять спектаклей — и нам надо будет разойтись. Или сильно переформатироваться.

Но ведь никакой театр очень долго не живет, он умирает, остается оболочка. Ты считаешь, что театр — это в большей степени люди? Это были люди — бродячие труппы. Потом пришел Советский Союз, построили гробы, прописку ввели, сделали колхозы — государственные репертуарные театры. Почему люди не падают с земного шара? Потому что прикреплены к поликлиникам. Золотое, великое время МХТ Станиславского с большой натяжкой длилось 20 лет.

Все остальное время это потихонечку превращалось в гроб, мавзолей, смерть. Разговариваю словами через рот. Мастер мой, Кирилл Серебренников, нас пи… Как это сказать? Сильно ругал, если кто-то из режиссеров говорил: «У меня артист плохо сыграл, у меня артисты — такие говнюки». Если артисты плохо сыграли, значит ты плохо с ними поработал. А если артист прям вообще профнепригодный, значит ты плохо его прикрыл, не придумал способ, как у тебя дуб-дерево будет выглядеть хорошо, — не задымил, не подсветил. Еще этот ужас: «Артисты — дети».

Дети все-таки дети, я несу за них полную ответственность. Я не подруга, не коллега, я — взрослый, они — ребенки. С актерами — я не понимаю, почему я должна быть в этом типе отношений. Это работа за деньги! За маленькие деньги, но работа. Иллюстрация: Алена Змиенко для ТД «Супергипервзрослый перевзрослович во всех смыслах» — Ты работала и с детьми-актерами — с сиротами на фестивале «Я не один». Как это было?

Первый год там не было лагеря, мы просто ездили по детским домам, я участвовала как режиссерка в одной из команд. А потом мы решили делать лагерь, еще ничего в теме не понимали, но уже понимали: ехать к ним в этот детский дом и приходить их развлекать — это в режиме «волонтеры с тортиками». И вот приходит, как в зоопарк, стопятьсотмиллионный взрослый, который чего-то с ними пытается делать короткое — три недели, две недели. А за это время невозможно переключить людей, которые живут очень специфической жизнью. Мы хотели попробовать вынуть их из среды. Добавили ребят из приемных семей, поменяли немножко принцип, и они не варились каждый в своем детском доме, смотрели, что делает другая команда, у них были общие большие мастер-классы. Мы им реально перегрузили программу, не дали адаптироваться, у них срывало, естественно, башню, они устраивали бунты, мы страшно переживали.

Сейчас понимаю: боже мой, как они нас там не убили?!

Последняя была задержана в аэропорте «Внуково». Замоскворецкий районный суд сегодня принял решение применить к Беркович арест на два месяца как меру пресечения. Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Следствие увидело оправдание терроризма в спектакле Беркович «Финист — Ясный Сокол» по пьесе Петрийчук и. В пьесе идет речь женщинах, которые решили заочно выйти замуж за представителей радикального ислама и уехать к ним в Сирию. Постановка получила в 2022 году две премии «Золотая маска», а также была отмечена на фестивале новой драматургии «Любимовка», финансиремом олигархом Михаилом Прохоровым. Сейчас дирекция фестиваля устраивает «антивоенные показы» по странам СНГ. Что же удивляться проведению обысков следственными органами, в чем, собственно говоря, и состоит новость.

Заявление в следственные органы написали еще в 2021 году активисты «Национально-освободительного движения» Вячеслав Туник и Светлана Щенникова. Они просили силовиков проверить постановку, поскольку она является «инструментом информационной войны против безопасности России», в ней оправдывается терроризм и экстремизм и героизируются боевики ИГИЛ.

Ни кровью, ни тушью, ни углем, ни маслом, Беспалым, бесполым, Ты в мир воплотился каким-то мемасом, Каким-то приколом, Щенячьим комочком, и плачем, и бездной, И веткой омелы, Чем может помочь нам такой неуместный, Такой неумелый?

Не пастор, не лидер, не вечный завет нам, Не речь нам, не меч нам, Что делать с тобою, таким неприметным, Таким безувечным, Ты создан ни мужем, ни девой, ни тенью, И что ты принёс нам, Кому ты тут нужен, что толку в значенье Твоём переносном, Когда мы готовы к горящим машинам, И к танкам, и к бою, Чего тебе надо, что делать, скажи нам, Что делать с тобою, Ведь все, что ты знаешь, Бездарный, безлирный,.

Четверг, стихотворение: Женя Беркович

Женя Беркович - Беркович, превращаясь в «мученицу», станет только мерзее Евгения Беркович — российский театральный режиссер. Окончила мастерскую Кирилла Серебренникова в Школе-студии МХАТ в 2013 году, участвовала в проекте «Седьмая студия» Серебренникова.
Задержали театральную режиссерку Евгению Беркович. Главное, что о ней нужно знать Уроки русского: Женя Беркович, 'Февраль', Слава Гауфберг на стихи Евгении Беркович, Стихотворение Жени Беркович.
«Любовь ни с кем не воюет»: Евгения Беркович — о приёмном родительстве и разлуке с детьми Женя Беркович поэт. Она обратилась к судье в стихах.
стихотворения Жени Беркович Женя Беркович «Прогулка» Пока одни живут за лентами, Другие здесь живут моментами, И никакими аргументами Мы не откроем этих.
Литературные дневники / Стихи.ру эксклюзивный контент от Владимир Лорченков, подпишись и получи доступ первым!

стихотворения Жени Беркович

Мама не суперкубок — нельзя каждые два года кого-то нового называть мамой. Только ко второму году нашей жизни всем стало понятно, что это насовсем. Фото из личного архива «Нельзя взять живых людей и выбросить на смерть. Точка» Я сейчас ужасный вопрос задам: тебе не было жалко себя? А как же теперь секс? Отношения, замуж, работа, вообще все?

Да кошмар, как было жалко! Я еще хоть как-то была готова к одной, знакомой мне девочке Кире, а Аню я тогда очень плохо знала, плохо ее понимала. Я находилась в бесконечном ужасе. Но не из-за личной жизни: она и до появления девочек ни черта не складывалась. В этом смысле хуже не стало, стало в каком-то смысле лучше, потому что я очень изменилась.

НЭН теперь от меня отсеиваются гораздо быстрее. Хорошие тоже пока надолго не появляются, но все слухи о том, что у меня никогда больше не будет секса и личной жизни, оказались неправдой. Если бы дети были совсем маленькими, это бы было гораздо сложнее, а теперь я могу оставить им кастрюлю супа и вечером уйти тусоваться, а еще они ездят в гости к друзьям на всякие дни рождения и в лагеря на каникулах. Конечно, я сначала думала: меня и так-то раньше замуж не брали, а кто же меня возьмет теперь? Но довольно быстро выяснилось, что человек, который не захочет иметь со мной отношений, потому что испугается моих приемных детей, мне и самой не нужен.

То есть аргументов против было не много. Это решение принималось от обратного: я совершенно не понимала, как я буду жить с ними и что делать, но я прекрасно понимала, как я буду жить, если я их сейчас отдам. Я буду жить крайне плохо! К этому моменту я уже очень хорошо знала, что такое возврат у сирот, причем не первый в их жизни и даже не второй. Девочки только пережили очень тяжелую историю с болезнью мамы, а сколько у них до этого было историй!

И вот если я сейчас не смогу, испугаюсь, скажу, что я не готова, забирайте их. И буду делать вид, что я не совсем козел, буду их навещать, помогать… Да я пойду и повешусь на первой березе! Это была бы чистая гибель для них. Я просто не смогла так поступить. То есть, если кого-то из нас нужно кинуть на амбразуру, то пусть это буду я?

Примерно так. Моя амбразура была поменьше, чем у них. Мне часто бывает себя очень жалко, какой я бедный несчастный котик, но я не самый бедный и несчастный котик в нашей семье. Это не значит, что нужно обесценивать все мои сложности. Это значит, что если я могу справиться, то они не смогут: Анька сразу окажется в ПНИ, а Кира — вообще черт знает где.

У девочек не было ни одной близкой живой души, совсем никого! Есть вещи, которые просто нельзя. Нельзя взять живых людей и выбросить на смерть. Адаптация была тяжелой? Адаптация со всеми ее ужасами начинается далеко не сразу.

Сначала принимаешь все решения, а потом начинается все веселье. Мне повезло, что к самому веселью я перестала пить, пошла на психотерапию, начала заниматься своей жизнью и головой, потому что иначе никто бы из нас не выжил. Так что дети — это объективно лучшее решение, которое я приняла в жизни. Было физическое привыкание к детям? Запах, ощущения?

Маленького три раза помыл, пять раз подгузник поменял — и привык. А тут целые подростки! Это совершенно не зависит от возраста! Страшные трагедии происходят с родителями очень маленьких детей, потому что считается, что это мусечка-лялечка, ты его помоешь и полюбишь. Но женщина моет младенца, и ее тошнит от его запаха.

Она не может видеть, как он ест, не может выдержать, когда он к ней прикасается. И это намного страшнее, потому что это ужасно стыдно. Когда ты начинаешь жить с подростком, то ты не предполагаешь, что с первой секунды сразу начнешь его обожать. А когда это малюсенький лялечка, это как и со своим родным — ужасно стыдно. Я читаю у вас в НЭН: у меня родилась прекрасная долгожданная дочечка, а я ее видеть не могу, она меня бесит, и я хочу выйти в окно.

Представление о том, что чем меньше ребенок, тем будет легче — это неправда. Вот взяли его крошечного, практически грудного, но он с рождения был в системе отказной, брошенный. Там могут быть такие травмы, которых не будет у чувака, который до девяти лет жил в жуткой маргинальной семье, ел из помойки, его там даже били. Но ребенок, у которого была хоть какая-то семья — он часто гораздо меньше сломан. В конце концов, раз он с голода не помер, значит, хоть какая-то мамка его на руки брала, чем-то с рук его кормила и поила.

И иногда она даже была добрая. Или бабушка была, приходила, мыла попу — конкретному ребенку конкретный взрослый. Вот с этим ребенком может быть гораздо проще, чем с совсем малышом, который лежал в роддоме совершенно один, получил травму отвержения и заморозился. Я покричал — не подошли, я описался — не подошли, я хочу на ручки — не подошли. Может хватить очень небольшого времени, чтобы зарождающееся человеческое сознание решило, что ну все, я никому не нужен.

И лежит такая хорошенькая голубоглазая девочка. Она не плачет, она даже как-то улыбается, у нее такие глазки, такие ручки.

Почему мы должны отказаться от своих предков, от своих корней? Забыть героев 1914 года? Забыть героев 1905 года? Забыть героев 1812 года? И почему это предлагают только нам?

Алла Харитонова прекрасные стихи. Если авторка текста хочет вычеркнуть часть неудобной ей истории из своей памяти - не стоит вкладывать это в слова выдуманного деда своему выдуманному внуку. Мы ничего не забудем, пусть Беркович не надеется!

Сейчас, пока вас задевает сочувствие к арестованным за пьесу девушкам - запомните это чувство и сберегите его, оно верное. Петрийчук Светлана Александровна, р. Беркович Евгения Борисовна, р.

Сами воюйте хоть в Косове, хоть под Чудовом, Моего не возьмёте, пока живу. А ей говорят: не кричите, девушка, Все без вас заранее решено. Начинайте завтра готовить побольше хлебушка, Воду отстаивайте на вино, Ничего вы здесь, мамочка, не поделаете: Будет время, Иуда выдаст и Ирод съест. А бог, кстати, тоже сначала мечтал о девочке.

Февраль. Сергей Никитин. Стихи Жени Беркович. 23.04.2023

Просто иметь возможность обнять детей, которые сходят с ума в буквальном смысле слова. Которые находятся в опасности, несмотря на то, что у них есть замечательный отчим, у них есть замечательная семья, родня и так далее. Четыре года мы работали над тем, чтобы они по ночам не кричали и не рыдали, что мама исчезнет, что маму посадят. Они знают, что такое мама в тюрьме. Они провели большую часть жизни в детском доме. Они знают, что если у ребенка мама в тюрьме, то эта мама не вернется, и ты останешься в детском доме. Так не может быть! Так по закону просто не может быть, то, что происходит сейчас. Всё, спасибо».

Одной из важных работ Беркович стал «Гамлет» в Свердловском академическом театре драмы. Спектакль играли в фойе — монументально-советском, с балконом наверху и портретами на стенах. За всем Эльсинором зрители наблюдали сверху, выглядывая поверх и через решетки балконных перил. Гамлет в белой футболке и кедах читал знаменитый монолог с детским пистолетиком в руках. А в финале все персонажи садились смотреть советского «Гамлета» с Иннокентием Смоктуновским. Работа с подростками: проект «Я не один» «Ромео и Джульетта. Спектакли, созданные в лагере, показали на пяти московских площадках: на новой сцене МХТ им. Чехова, в филиале Театра им. Пушкина, галерее «На Солянке», Центре им.

В 2006 году, тем не менее, Роман Силантьев назначен главой Правозащитного центра Всемирного русского народного собора. Так или иначе, защита может и должна подкреплять свою позицию, предлагая альтернативу представленной обвинением экспертизы. Но сейчас она сделать этого не может — объясняет партнер адвокатского бюро «Забейда и партнеры» Александр Забейда: Александр Забейда партнер адвокатского бюро «Забейда и партнеры» «На момент избрания меры пресечения суд просто не оценивает доказательства по делу. Чтобы заключить человека под стражу, следователю достаточно предоставить доказательства о причастности к преступлению. На этой стадии суд не вправе оценивать как бы то ни было компетенцию эксперта, его профессионализм, выводы, к которым он пришел. Судьи все это понимают, поэтому, когда сталкиваются с подобными запросами со стороны следствия, просто отказывают в избрании такой меры пресечения, не оценивая предоставленные доказательства, а просто указывая, что следователь не предоставил достаточно доказательств того, что лицо намерено скрыться или иным образом воспрепятствовать производству по делу. Но для того, чтобы принимать такие решения, нужно обладать либо независимостью, либо смелостью. И суд будет, на самом деле, оценивать эти доказательства только тогда, когда дело поступит в суд для рассмотрения по существу. До этого момента экспертизой по факту будет считаться все, что устраивает следствие».

Самая талантливая, самая умная, самая свободная. Мать двоих детей. Режиссерка , поэт, драматург не знаю, как образовать твой любимый феминитив. Тобой надо гордиться: такие люди в культуре любой нормальной страны — редкость, чудо, гордость. Но в России — все теперь наоборот… Ты честная, жертвенная, уникальная. Ты сразу выступила против войны в самый первый день, ещё утром — тебя повинтили ещё до начала вечерних митингов. Это ж надо было такую х.. Обвиняют в этом твой спектакль, который с этим самым терроризмом борется, который кричит об этой боли. Вообще, ощущение глобального дежавю. Аресты, обыски, суды. Помнишь, как ты прикольно выступала у меня в суде? Потом уже из-за долбое.. Уверен, тобой занимается тот же кабинет. Они хоть и мудаки, но вкус на хороший театр им не изменяет. С этим я тебя искренне поздравляю. Отчего они к тебе прицепились? Сама знаешь, отчего. Кто то захотел повышения звания, кому то не понравились твои красивые глаза, кто-то завидует твоей свободе, кому-то нужно отработать бюджет и тд.

«Я был бы рад, если бы ты не носил меня на парад». Уроки русского: Женя Беркович

Последние новости о персоне Женя Беркович новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Вы находитесь на странице сайта на которой можете посмотреть загруженное онлайн видео Февраль. Сергей Никитин. Стихи Жени Беркович. Театральный режиссер Женя Беркович задержана в Москве как подозреваемая по уголовному делу по оправданию терроризма. Женя Беркович (чуть не написал Люся Штейн, до того они все одинаковые) – это русофобия, заукраинство, феминизм, глупость и злоба (она очень злобная) в одном тюбике.

«Курица не птица, баба не режиссер»

Беркович вместе с Мариэттой Цигаль-Полищук работала над проектом «Я не один», в рамках которого воспитанников детских домов учили театральным профессиям. Беркович, 7 января 2022: Ой плакала Мария, ой плакала, Прикрывала рукой места: А можно нам без чудес, без блага да Без креста? * * * То ли новостей перебрал, То ли вина в обед, Только ночью к Сергею пришёл его воевавший дед.

«Любовь ни с кем не воюет»: Евгения Беркович — о приёмном родительстве и разлуке с детьми

Женю Беркович я давно читаю, и поэтому у нас не было вопросов – издавать надо. Евгения Беркович заявила, что готова на любую меру пресечения, и призывала отпустить ее к приемным детям, а Светлана Петрийчук уверяла, что не собирается бежать, а хочет в ходе следствия «восстановить свою репутацию». Общество - 5 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

«Я был бы рад, если бы ты не носил меня на парад». Уроки русского: Женя Беркович

Она акцентировала внимание вышестоящего суда на том, что уголовное дело было возбуждено 10 апреля, тогда как экспертизу следователь назначил тремя днями позже. Эксперт-комментатор Адвокат добавила, что «все было бы неплохо, если бы эксперт Роман Силантьев бесконечно не комментировал свою экспертизу с негативными коннотациями». По словам защитницы, в последнем интервью газете «Коммерсантъ» Силантьев заявил, что Беркович то ли «по неграмотности, то ли сознательно замаскировала протеррористический спектакль под антитеррористический». Ранее, 26 мая, защита Беркович направила в Следственный комитет России и прокуратуру заявление, требуя возбудить уголовное дело в отношении Силантьева. Они считают, что в его высказываниях содержатся признаки возбуждения ненависти и вражды ст. В ходе слушания в Мосгорсуде защита Беркович приобщила лингвистическое заключение доктора филологических наук, профессора Михаила Дымарского.

Он по просьбе благотворительной организации «Российский еврейский конгресс» проанализировал интервью эксперта телеграм-канала Lomovka и нашел в нем признаки антисемитизма. Карпинская призвала освободить обвиняемую из СИЗО, отметив, что ее подзащитная не должна находиться под стражей, тем более «по таким странным доказательствам». Но если суд считает, что должна быть она избрана, то она не должна быть связана с содержанием в изоляторе», — сказала адвокат. Она и ее коллеги просили избрать Беркович в качестве меры пресечения домашний арест, запрет определенных действий или залог, не называя конкретной суммы. Она заявила, что невиновна в совершении преступления.

К чему я причастна, так это к постановке спектакля», — сказала обвиняемая. По ее словам, в постановке была выдвинута «очень простая и прозрачная идея «о том, что десятки женщин в наше время становятся, я подчеркиваю, случайными жертвами зла». В постановке авторы спектакля попытались понять, почему это происходит, продолжила Беркович. Она сравнила себя с доктором, который «обязан понимать причину болезни». Обвиняемая также подчеркнула, что проект спонсировался Минкультом.

Нет, она не оправдывала терроризм во всяком случае, тот, арабский. Она просто плохой и бездарный, злобный, чужой человек. Но за это не судят. В глаза никогда не видела. Знаю, что она «поэтка и режиссерка». Поэтка плохая, я читала. Режиссерку не видела, но, судя по получению ЗМ — режиссерка тоже хреновая. Хороших там не награждают.

Ну, или крайне редко. Человек сделал спектакль 2 года назад. Его смотрели тогда все, кому не лень.

Но их достаточное количество, чтобы я была уверена: девочки в полной безопасности, любви и заботе. В некоторых вещах, например, в вопросах врачей, дисциплины и режима, а ещё в еде, одежде, развлечениях, уроках... Но всё равно мама — это я. А меня нет. Что я чувствую?

Тоску, печаль и грусть. Что тут ещё можно чувствовать? Ещё чувствую ярость по отношению к людям, которые нас разлучили. Но стараюсь, очень сильно стараюсь не растить в себе злость и ненависть. На следователей и судей они все равно не действуют, а меня только разъедают изнутри. Почему детям нельзя разлучаться с родителями? Лучший ответ на этот вопрос: откройте книгу Людмилы Петрановской «Тайная опора». Это не единственная и не первая книга о детско-родительской привязанности и о том, что бывает, если она разрушается.

Но для чтения абсолютно любому человеку в России 2023 она идеально подходит. И не в России, и не в 2023... Короче, всем отчаянно рекомендую.

Стихотворение из автобиографии отца Иды Боруховны, карелокандапожского старовера. Перевод с токсичнотравматичного на русский - В. Прад Иды Боруховны - Самуил Григорьевич Фарфель 1877—1927 , кадет, в СССР получил за уничтожение Российской империи, здравого смысла и канализации персональную пенсию, умер, захлебнувшись в клозете из-за преступлений царского режима. Ида Боруховна, ставшая, по свидетельству журналистки И.

Освободить режиссерку Женю Беркович и сценаристку Светлану Петрийчук

Режиссерка и руководительница театра «Дочери СОСО» Женя Беркович в тридцать четыре года неожиданно для себя стала мамой двух девочек-подростков. Комментируя возбуждение дела в отношении Беркович, депутат петербургского ЗАКСа Борис Вишневский предположил, что реальной причиной преследования режиссера могли стать как раз ее антивоенные стихи. Уроки русского: Женя Беркович, 'Февраль', Слава Гауфберг на стихи Евгении Беркович, Стихотворение Жени Беркович. Евгения Беркович заявила, что готова на любую меру пресечения, и призывала отпустить ее к приемным детям, а Светлана Петрийчук уверяла, что не собирается бежать, а хочет в ходе следствия «восстановить свою репутацию». За Евгенией Беркович пришли в половине восьмого утра и увели на глазах у ее приемных дочерей, 18-летней Ани и 17-летней Киры. Евгения Беркович заявила, что готова на любую меру пресечения, и призывала отпустить ее к приемным детям, а Светлана Петрийчук уверяла, что не собирается бежать, а хочет в ходе следствия «восстановить свою репутацию».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий