toyota. Двиг 2SZ 1.3л 2005гв Проблема в следующем. Тойота Бельта 2008 года в Улан-Удэ, Продам TOYOTA BELTA, 2008 г. в, тюнинг, стоимость 368тысяч руб., автоматическая коробка, привод передний, бензин, 1л. Toyota Belta — субкомпактный автомобиль производства японского концерна Toyota, выпускаемый с 2005 года. Известен на североамериканском и австралийском рынках как. Индия Toyota седан новинки авторынок suzuki Индия.
Toyota выпустит конкурента Vesta, Rio и Solaris. Его назовут Belta
Технические характеристики автомобилей Toyota Belta / Тойота Белта. каталог марок toyota Toyota Belta фотогалерея Toyota Belta. в автосалонах Toyota. Тойота Центр Невский 194. Автослон 17. Все об автомобиле Toyota Belta: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.
toyota belta
Toyota Belta (Тойота Бельта), 1.3, 2006, отзывы владельца об автомобиле. toyota. Двиг 2SZ 1.3л 2005гв Проблема в следующем. Об этом сообщает официальный Telegram-канал представительства МТРК "Мир" в Беларуси, передает БЕЛТА. Toyota Belta превосходит Toyota Vitz, даже несмотря на то, что и двигатель, и рулевой механизм, и подвеска у них абсолютно одинаковые. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Бельта, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Belta. Cтатьи, новости и другие публикации про Тойота Белта.
Toyota выпустит конкурента Vesta, Rio и Solaris. Его назовут Belta
Toyota Belta (Тойота Бэльта) входит в состав нового поколения компактных седанов Toyota, он может быть выполнен в пятидверном или четырехдверном варианте. Она имеет широкий кузов. каталог марок toyota Toyota Belta фотогалерея Toyota Belta. в автосалонах Toyota. Тойота Центр Невский 194. Автослон 17. Индия Toyota седан новинки авторынок suzuki Индия. конкурента Vesta, Rio и Solaris. Цены в рублях на проданные авто Toyota BELTA на аукционе Японии за последние три месяца. Статистика продаж Toyota BELTA поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет.
Машина Toyota Belta седан
все комплектации и цены. Toyota Belta (Тойота Бельта), 1.3, 2006, отзывы владельца об автомобиле. В ответ новый президент Toyota Motor Кодзи Сато, который занял эту должность в апреле, заявил: «Я хочу возродить Toyota Celica», вызвав ажиотаж в интернет-сообществе. Toyota Belta превосходит Toyota Vitz, даже несмотря на то, что и двигатель, и рулевой механизм, и подвеска у них абсолютно одинаковые. For its hatchback counterpart, see Toyota Vitz (XP90). For the Suzuki Ciaz-based model sold in South Africa since 2021, see Toyota Belta (2021). Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA BELTA с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные.
Авто из Японии. Тойота Бельта, для клиента из Иркутска
Новый доступный седан Toyota Belta 2022 представлен официально. Что предлагают японцы в... Что предлагают японцы в одном из самых бюджетных авто Компания Toyota представила свой новый доступный седан Belta для рынка Ближнего Востока. По сути, этот автомобиль является копией Suzuki Ciaz, который продается в Индии, но имеет небольшие отличия. Обе машины проходят сборку в Индии на одном заводе, поэтому неудивительно, что они имеют много общего.
The J is the base version. It was initially unavailable at the Malaysian Vios launch in October 2007, but was introduced on 1 July 2008, offering a choice of either 5-speed manual or 4-speed automatic transmissions. The S trim was the most expensive Vios variant. On 15 April 2010, the Vios received a facelift in Malaysia, offering mostly cosmetic improvements. Another new grade positioned between G and TRD Sportivo called the G Limited was also introduced offering a body kit , 15-inch alloy wheels and leather seats. The Vios has since become the best selling non-national badged vehicle in Malaysia, achieving record sales in 2012.
All trim levels were available with a 5-speed manual transmission, the G trim also with a 4-speed automatic transmission. The 1. This is the same as the G trim, but came with HID headlights, 17-inch 10-spoke alloy wheels and a small rubber spoiler. A facelifted model was launched on April 6, 2010, with a redesigned front grille, redesigned headlamp and tail lamp assemblies, and redesigned 15-inch alloy wheels for the G trim. It was available in three trim levels: the base 1. For 2012, a 1. Two new trims were also available from 2012, a trim lower than G trim called the J Limited which added fog lights, 15-inch alloy wheels, front passenger airbag and more colors option from higher trim and a trim lower than the J trim called the 1. In 2013, the 1. During its entire period on the market, the second generation Vios was the best selling car in the Philippines helping Toyota to maintain its status as the best selling brand in the country.
Но для себя решив что это должна быть по любому 4WD, без пробега, максимально свежий год, чистая история, цвет белый в край серый. Поясню почему: Во-первых, литровый двигатель слабоват и трехцилиндровый, во-вторых, 1,3 передний привод-вариатор боюсь не знаю почему , 1,3 4WD по Хабаровску зимой самое то многие меня поймут , плюс простой автомат и она чуть повыше, что не маловажно! И вот настала осень "улыбка" продана, деньги ляжку жгут, да плюс моя вышла на работу работает в сфере образования - была в отпуске и мне пришлось ее возить на работу я постоянно в командировках , поэтому вариант аукцион не рассматривался. Начали просматривать варианты в Хабаровске. Но на рынке оказывались либо литровые варианты, либо 1,3, либо ведовые, но с сомнительной историей проверял аукционики через дром- спасибо, что есть люди которые помогают пробить историю авто. Но моя девушка посидев в Белте окончательно определилась с выбором ей изначально хотелось Витца или Фита. Решили ехать в Приморье! Взял с собой брата он не раз покупал авто в приморье и в Хабаровске и не плохо разбирается в авто спасибо ему огромное. Поехали на моей Грации в ночь - утром в Уссурийске. Ходили долго, как и в Хабаровске литровые либо с непонятной историей , но и тут нам повезло уже расстроившись купить вэдовую Белту видим ее-звоним 2010 год, пробег да большой 100 тыс. Приезжает хозяин ведовой - смотрим все нравится кроме пробега и резины, показывает все документы, пробиваем по интернету все один в один как и у продавца. Торговались очень долго, но продавец ни в какую не соглашался и тысячу сбросить. Ладно берем лучше не найдем. В машине продавцом была сделана химчистка, поставлена литье, масло заменено в двигателе. Ночью приехали в Хабаровск за всю дорогу не разу не остановили продавцы полосатых палочек. Брату машина понравилась, только шумки говорит нет! Моя была просто в восторге, но вы понимаете как пересесть с авто 1993 г. Она и сейчас от нее без ума очень ей нравится. Я думаю, регистрацию и замену всех тех жидкостей описывать не буду, а то и так уже надоел своей писаниной. Часть 3 Эксплуатация.
А вот об интерьере стоит сказать особо. Прежде всего — это дизайн: ведь по одежке, как известно, встречают. И с этим у Belta все в порядке. Теперь здесь нет лягушачьих глаз навыкате, коими прикидывались центральные дефлекторы системы вентиляции на Platz. Практически не встречается и плохо обработанных краев пластика. Сам пластик, правда, мог бы быть и помягче, но, честно говоря, здесь этот недостаток практически не замечается. К тому же двухцветное решение интерьера со вставками под алюминий и вовсе делает салон представительным и серьезным на вид. Немного жаль, что приборы у Belta не оптитронные, но к удобству считывания информации претензий почти нет. Почти — это потому, что, во-первых, приборы расположены не перед рулем, а по центру требует привыкания , а во-вторых, здесь нет указателя температуры двигателя. Да и электронный топливомер — решение спорное. Сидеть удобно, особенно если вместо третьего седока откинуть центральный подлокотник. Дверной проем вполне широк, есть некоторый запас для коленей и ступней в пределах разумного, конечно. Если бы еще крыша не была столь низкой: уже при росте 173 см кончиками волос начинаешь задевать потолок. А ведь спереди такой проблемы нет. Главный недостаток задней части салона — дефицит пространства по высоте К сожалению, спинки заднего дивана, складываясь, перекрывают почти половину проема между салоном и багажником Багажник Belta оказался практически таким, каким его и ожидали увидеть: емким и достаточно удобным: в него можно и длинномеры упаковать если сложить частично или полностью спинки заднего дивана , и большие чемоданы не помешают закрыть крышку. Правда, из-за того, что откидываются только спинки заднего дивана, проем в салон оказывается почти наполовину урезан по высоте. А следствием низкого уровня пола стала «плоская» запаска. Впрочем, мы уже привыкли к докаткам и даже недостатком перестали их считать. А вот внутренняя обивка крышки багажника не помешала бы, как и ручка для закрывания. Перед тем, как тронуться в путь, необходимо найти удобное положение за рулем. И здесь поклонники спортивного стиля будут разочарованы: сесть пониже можно — благо, что регулировка водительского кресла по высоте присутствует, но вот обзорность при этом для невысоких водителей окажется аховой. Но и в верхнем положении не все в порядке: голова уже почти уперлась в потолок, верхняя кромка лобового стекла почти достигла уровня глаз, а края капота все еще не видно — недостаток большинства современных легковушек. Впрочем, уже через несколько минут об этом забываешь и интуитивно начинаешь чувствовать габариты машины. Гораздо хуже то, что во внутрисалонное зеркало видишь, прежде всего, сидящих сзади и только в последнюю очередь — узкую амбразуру заднего стекла. Но спасают положение непривычно большие боковые зеркала практически такие же, как на джипах и микроавтобусах! Главное — привыкнуть пользоваться в основном ими. Боковые зеркала непривычно крупные, к тому же с защитой от ослепления фарами едущих сзади автомобилей Под капотом Belta прописаны три мотора, из которых два имеют рабочий объем 1. Как с такими «мощами» тягаться с полуторалитровой Corolla — ведь даже Platz мог иметь под капотом 1. Нам это тоже было очень интересно, тем более, что резвость даже литрового Platz вселяла оптимизм.
Toyota Belta: цена, технические характеристики
Ходили долго, как и в Хабаровске литровые либо с непонятной историей , но и тут нам повезло уже расстроившись купить вэдовую Белту видим ее-звоним 2010 год, пробег да большой 100 тыс. Приезжает хозяин ведовой - смотрим все нравится кроме пробега и резины, показывает все документы, пробиваем по интернету все один в один как и у продавца. Торговались очень долго, но продавец ни в какую не соглашался и тысячу сбросить. Ладно берем лучше не найдем.
В машине продавцом была сделана химчистка, поставлена литье, масло заменено в двигателе. Ночью приехали в Хабаровск за всю дорогу не разу не остановили продавцы полосатых палочек. Брату машина понравилась, только шумки говорит нет!
Моя была просто в восторге, но вы понимаете как пересесть с авто 1993 г. Она и сейчас от нее без ума очень ей нравится. Я думаю, регистрацию и замену всех тех жидкостей описывать не буду, а то и так уже надоел своей писаниной.
Часть 3 Эксплуатация. Прошло полгода с владения данным авто! Прозвали мы ее Белкой!
Никаких проблем не произошло, разве что моторчик печки стал попискивать, но это не столь серьезная проблема-главное не запускать это! Зимой где то неделю все зависит от количества ночных прогревов. Да забыл сказать авто теплый, но двигатель остывает очень быстро.
Заводится в мороз на ура, один раз забыли поставить на автопрогрев, ночью было за минус 30 думал все будем дяденек вызывать отогревать, но без проблем завелась с брелка!!!! Очень ждал снега что бы проверить 4вд в действии, никогда у меня не было полно приводного авто. Я был очень рад и горд за себя!
Но зимой все таки нашли одно место городе, где полный привод не помог забраться в горку лед, как зеркало.
Превращая Ciaz в Toyota Belta, японцы пойдут по самому простому пути с минимальными затратами: марка просто сменит шильдики и подкорректирует комплектации, как это было с Toyota Urban Cruiser. Седан Suzuki Ciaz Ожидается, что перечень доступных для новинки опций, несмотря на недорогой прайс, будет шире.
Моторную гамму новинка полностью позаимствует у предшественника.
Когда покупатели узнавали, что это по сути новая Toyota Platz, наступала немая сцена. После взгляда на ценник, обреченно вздохнув, отходили к другим авто. Опять же нет! Не за Platz, а за Belta — именно так называется новый седан Toyota, созданный на базе последнего поколения хэтчбека Vitz и формально пришедший на смену тому самому Platz. Но если отбросить формальности, то совершенно неожиданно выясняется, что Vitz с отдельным багажником не случайно получил новое имя, потому как он может стать заменой такому хиту, как Toyota Corolla!
Вот так — ни много ни мало! Как же такое могло произойти? В первую очередь — благодаря размерам: в длину Belta всего на 11 см короче седана Corolla нынешнего, девятого поколения в 120-м кузове , и почти сравнялась с Corolla восьмого поколения 4300, 4410 и 4315 мм для Belta, Corolla 120 и Corolla 110 соответственно. А в ширину и высоту Belta и вовсе уступает только девятой Corolla, да и то всего по 5 и 10 мм! Так кто там у нас в конкуренты намечается? Форма центральной консоли повторяется на ступице рулевого колеса, а магнитолу вполне возможно заменить на что-то иное по своему вкусу, точнее слуху Подробно описывать внешность Belta мы не будем — фотографии скажут об этом гораздо красноречивее.
Единственное, на что хотелось бы обратить внимание — пластиковые «реснички», прикрывающие верхушки фар и боковых зеркал заднего вида: если честно, то их эстетика лично мне кажется сомнительной не говоря уж о функциональности. Но в конце концов, их несложно снять. А вот об интерьере стоит сказать особо. Прежде всего — это дизайн: ведь по одежке, как известно, встречают. И с этим у Belta все в порядке. Теперь здесь нет лягушачьих глаз навыкате, коими прикидывались центральные дефлекторы системы вентиляции на Platz.
Практически не встречается и плохо обработанных краев пластика. Сам пластик, правда, мог бы быть и помягче, но, честно говоря, здесь этот недостаток практически не замечается. К тому же двухцветное решение интерьера со вставками под алюминий и вовсе делает салон представительным и серьезным на вид. Немного жаль, что приборы у Belta не оптитронные, но к удобству считывания информации претензий почти нет. Почти — это потому, что, во-первых, приборы расположены не перед рулем, а по центру требует привыкания , а во-вторых, здесь нет указателя температуры двигателя. Да и электронный топливомер — решение спорное.
Сидеть удобно, особенно если вместо третьего седока откинуть центральный подлокотник. Дверной проем вполне широк, есть некоторый запас для коленей и ступней в пределах разумного, конечно. Если бы еще крыша не была столь низкой: уже при росте 173 см кончиками волос начинаешь задевать потолок. А ведь спереди такой проблемы нет. Главный недостаток задней части салона — дефицит пространства по высоте К сожалению, спинки заднего дивана, складываясь, перекрывают почти половину проема между салоном и багажником Багажник Belta оказался практически таким, каким его и ожидали увидеть: емким и достаточно удобным: в него можно и длинномеры упаковать если сложить частично или полностью спинки заднего дивана , и большие чемоданы не помешают закрыть крышку. Правда, из-за того, что откидываются только спинки заднего дивана, проем в салон оказывается почти наполовину урезан по высоте.
Функциональные файлы cookie выполняют различные функции, такие как публикация контента в социальных сетях, сбор отзывов и другие функции сторонних поставщиков. Файлы cookie производительности используются для анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что обеспечивает лучший пользовательский опыт. Аналитические файлы cookie используются для анализа взаимодействия посетителей с веб-сайтом. Они предоставляют информацию о метриках, таких как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т. Файлы cookie рекламы используются для показа рекламы на веб-сайте. Файлы cookie рекламы используются для доставки соответствующих рекламных объявлений и маркетинговых кампаний посетителям. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на различных веб-сайтах и собирают информацию для предоставления настроенных объявлений. Другие несортированные файлы cookie — это файлы, которые анализируются и пока не были классифицированы в определенную категорию.
Совет по Belta 1000Cc или 1300Cc, пожалуйста. Вы можете сейчас опубликовать объявление и зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите сейчас, чтобы разместить сообщение. У нас есть больше вариантов для обмена. Автомобили AutoLanka доступны для продажи Разместите свое объявление бесплатно [Нажмите здесь] Последние обновления статуса Перефразируй текст, сделав его уникальным, используя Русский язык и сохранив HTML-разметку: Переформулируйте текст, сделав его уникальным, используя русский язык и сохраняя HTML-разметку.
Toyota Belta автомобили
Это наименование было зарегистрировано накануне. Предполагается, что продавать под ним планируют автомобиль, представляющий собой перелицованную версию четырехдверки Suzuki Ciaz. Напомним, длина субкомпактного седана Suzuki составляет 4490 мм, а размер колесной базы равен 2650 мм. По этим показателям автомобиль схож с Hyundai Solaris и Lada Vesta.
В пользу этого утверждения свидетельствует тот факт, что с точки зрения особенностей технического содержания и конструкторских решений новый седан представляет собой вариацию уже существующей машины Suzuki Ciaz с минимальными отличиями. Данная новинка предназначается для Ближнего Востока, Индии и Африки.
Транспортное средство было оснащено бензиновой силовой установкой объемом 1,5 литра.
В августе решили еще попытать удачу и подали объявление о продаже "улыбки" и судьба сжалилась над нами. После нескольких звонков ее купили таксисты-киргизы. Им все понравилось не смотря на все ее минусы. Ура продали! Вы скажите почему не восстанавливал, не ремонтировал и так далее. Ответ простой решил не вкидывать деньги в никуда, а сэкономить и купить новый более свежий авто. Часть 2 Муки выбора и покупка Где то еще весной, когда подавал объявление о продаже "улыбки" начал подыскивать варианты. Как раз товарищ по работе прикупил жене с аукциона Белту литровую 2009 г.
Мне фотографии данного авто очень понравились, начал искать про нее различную информацию все опять же благодаря данному сайту. Оказалось, что есть разные двигатели, есть полный привод, есть с вариатором и еще с некоторыми плюшками подогрев, оптитрон и тд. Показав авто своей половинке и получив положительное "ДА, но нужно посидеть", стал рассматривать варианты, но оставалось продать "Карину". Как помните на тот момент этого не получилось... Но для себя решив что это должна быть по любому 4WD, без пробега, максимально свежий год, чистая история, цвет белый в край серый. Поясню почему: Во-первых, литровый двигатель слабоват и трехцилиндровый, во-вторых, 1,3 передний привод-вариатор боюсь не знаю почему , 1,3 4WD по Хабаровску зимой самое то многие меня поймут , плюс простой автомат и она чуть повыше, что не маловажно! И вот настала осень "улыбка" продана, деньги ляжку жгут, да плюс моя вышла на работу работает в сфере образования - была в отпуске и мне пришлось ее возить на работу я постоянно в командировках , поэтому вариант аукцион не рассматривался. Начали просматривать варианты в Хабаровске. Но на рынке оказывались либо литровые варианты, либо 1,3, либо ведовые, но с сомнительной историей проверял аукционики через дром- спасибо, что есть люди которые помогают пробить историю авто.
Но моя девушка посидев в Белте окончательно определилась с выбором ей изначально хотелось Витца или Фита. Решили ехать в Приморье! Взял с собой брата он не раз покупал авто в приморье и в Хабаровске и не плохо разбирается в авто спасибо ему огромное.
Превращение Suzuki в Тойоту свелось лишь к перевешиванию эмблем и шильдиков: даже решетка радиатора осталась нетронутой. Да и по части оснащения Belta не имеет никаких преимуществ перед донором: «в базе» есть две подушки безопасности и кондиционер, за доплату — медиасистема, климат-контроль и «кожаный» салон. В Египте Toyota Belta представлена с бензиновым мотором 1. Удивительно, что в Египте такая Toyota оценена дешевле аналогичного Suzuki: от 15 тысяч долларов против 16100 долларов.
Загорелась лампа T-BELT
Toyota Belta — недорогой седан | Отзыв владельца Тойота Бельта 2010, 4WD, Хабаровск, автомат, бензиновый, руль правый. |
«Я хочу возродить Toyota Celica», — новый лидер Toyota взволновал поклонников модели | 39 объявлений ToyotaBelta во всех регионах по цене от 200 000 ₽. Большой выбор Тойота от частных продавцов и официальных дилеров. Новые и с пробегом. |
Тест драйв тойота белта | Toyota Belta (Тойота Бэльта) входит в состав нового поколения компактных седанов Toyota, он может быть выполнен в пятидверном или четырехдверном варианте. Она имеет широкий кузов. |
Тойота белта в тюнинге - фото | Правда об эксплуатации Toyota Belta от настоящих владельцев с фото. Обо всём. |
Toyota Belta — недорогой седан
Но все панели кузова изменены. В салоне это почти тот же Vitz, но передняя панель в целом имеет несколько отличный дизайн с обтекаемыми элементами. Интересно, что вес у Belta почти такой же, как у хэтчбека в базовой комплектации седан всего на 10 кг тяжелее, чем аналогичный Vitz. Оснащается седан Belta бензиновыми двигателями объемом 1 литр и 1,3 литра. При разработке новой модели в компании решили отказаться от формулы, по которой строился предшественник и которая примерно звучала, как «Platz — это Vitz плюс багажник». Помимо того, что колесная база Belta на 90 мм больше, чем у текущего Vitz, и составляет 2550 мм, у нового седана боковые стойки отодвинуты назад, заново разработана конструкция сидений, изменены точки их крепления в салоне и угол наклона спинок. В результате получилась гармоничная внешность, а на задних сиденьях Belta просторно, как в Corolla.
С другой стороны, высота кузова, а равно потолка, немного снижена по сравнению с Vitz, поэтому сзади удобно будет менее рослым людям. Самая недорогая комплектация седана 1. Также можно приобрести спортивный вариант комплектации X — он оборудуется передним и задним нижними спойлерами. В топовой версии G установлена смарт-система входа и запуска, климат-контроль вместо ручного кондиционера, заднее сиденье складывается по частям. С четырехцилиндровым двигателем DOHC объемом 1,3 литра седан Toyota Belta доступен в переднеприводном варианте, а также в варианте с постоянным полным приводом и с улучшенным крутящим моментом — в обоих случаях мощность мотора 2SZ-FE составит 87 лошадиных сил, но версия 4WD имеет 120 Нм тягового момента против 116 у монопривода.
Toyota Vios 1. It was also rebadged and sold in Ghana as Kantanka Amoanimaa. Indonesia[ edit ] The second generation Vios was officially launched to the Indonesian market in April 2007 and followed by the taxi fleet exclusive Limo shortly. The Indonesian market Vios excluding Limo can be distinguished from other markets Vios with its V-shaped grille ornament. For the interior, both the Limo and E trims has full black interior color and additional power windows, power door and windows lock, fabric seat upholstery and door trim as standard for the latter. For the exterior, the Limo can be distinguished by the use of 14-inch steel wheels, blinkers on the front fender, the lack of third stop light and unpainted door handles and trunk ornament. The middle E trim received V-shaped ornament on the front grille, side body moulding, blinkers on wing mirrors, body colored trunk ornament and 14-inch alloy wheels. The top of the line G trim added the front and rear fog lamps, auto-leveling HID headlamps, 15-inch alloy wheels, keyless entry button for the automatic transmission model and chrome ornament on the trunk. For the facelifted model, the Indonesian market Vios following the same appearance as the South East Asian model. The interior is also slightly changed with additional automatic door lock and new flat-bottom style steering wheel as standard, while the G trim received additional chrome gate shift and back seat with armrest with cup holder. The E trim is also received rear parking sensors. In addition to the regular trim levels, there was also a TRD Sportivo model based on the G trim which adds an all-round body kit to the exterior and comes fitted with an AV DVD player and navigational capabilities. Meanwhile, the Limo did not receive any improvement. It was also fitted with the Super ECT four-speed automatic with the same gear ratios as its predecessor, but with improved programming for the transmission control unit. The J is the base version.
Можно найти некоторые сходства с европейским Опелем, современником модели. Но если приглядеться, то очевидно, что Тойота не пыталась копировать автомобиль другого концерна. Схожесть обусловлена некоторыми требованиями тенденций времени, на которые, несмотря на приверженность к классике, Тойоте пришлось реагировать. Компактная малолитражка, как называют такие «машинки» в России. Авто с такими характеристиками очень удобен для женской половины, но подходит и для мужчин. Из-за габаритов Belta в городе она самый первый компаньон, так как на таком авто можно встать в любом маленьком пространстве, просто развернуться или разъехаться с кем-то во дворе. Читайте также: Обзор двигателей Toyota Century Belta имела в арсенале два варианта двигателей. Двигатель отличается высокой экономичностью, расходует не больше 5 литров на 100 км. Мотору подходит как 92, так и 95 бензин. Но маркировку АИ-92 заливать постоянно не рекомендуется, так как было выяснено, что он может сократить ресурс двигателя. Стоит заметить, что двигатель 1KR-FE получил высокую оценку по экологичности, коэффициент выбросов соответствует даже современным стандартам 2020 в Японии.
Я езжу аккуратно по городу, 1 раз ездила зимой на Ольхон, Байкал. Без приключений. Около 7 летом, около 10 зимой. Зимой салон быстро нагревается. Я запускаю дистанционно машину — она прогревается 10 минут. Я сажусь и еду. Через 5 минут становится тепло — можно расстегивать шубу. Ноги никогда не мерзнут. Ямы проглатываются. Когда я еду по кочкам, нет ощущения, что по голове бьют молотком. Все ямки Toyota Belta проходит мягко. Просторное место для водителя. С мои ростом 176 см очень важно, чтоб кресло далеко отъезжало. Поверьте, оно отъезжает. Большой багажник. Мешка четыре 50 кг реально туда засунуть, еще место останется. Для такой «малявки», как Toyota Belta, думаю, что багажник просторный. Легко парковаться и проезжать по узкой дороге, когда вокруг припаркованы машины. Возможность менять скорость. Я точно не знаю, как именно это называется что-то вроде 1 скорости — на переключателе буква «В». Если Вы не можете подняться в горку по льду, или боитесь застрять в снегу, нужно включить эту скорость — нормально проедете, если, конечно, это не отвесный склон и снег не по колено. Достоинства: экономичность. Мягко проходит неровности. Недостатки: динамика. Марина, Иркутск Toyota Belta, 2007 г Сев первый раз за руль Toyota Belta, всё понравилось, салон очень комфортный, достаточно просторный, багажник очень большой и вместительный. Машина по трассе идёт очень уверено, мягко, мелкие кочки и неровности Российских дорог практически не ощущаются, особенно радует расход топлива, 5 литров по трассе и 6 по городу, экономично. Кстати, на 95 едет гораздо лучше, чем на 92-м.