MMORPG» Новости и видео онлайн игр» "Барьер вторжения" и монстры в Black Desert. Last minutes "Barrier of Investation IV" - Weekly Kzarka AP&DP. 02 июня 2021 года в MMORPG Black Desert появился Барьер вторжения бдо.
Войны за узлы - Осады узлов
Барьер вторжения бдо победите свирепого Кзарку Орбита игр black desertБарьер ii youtube в desert 3 уровень Кзарка барьер v Пятый легче чем четвертый ШАЙ и Кзарка v с бафом Чистейшего черного каменя 50 монстры вторжения Этап Финальный Соло уничтожение Кзарки. Встретиться с НПЦ: Ризенция Условия: Взято задание [Эльвия] Кзарка: Барьер вторжения I Иметь предмет. This BDO Kr Patch Notes Today 2023 brings an amount of 98 updates, amounting to generally 1.98GB in size. Barrier of Infestation V / БДО Барьер вторжения 5.
Барьер Вторжения: +1 Атака, +1 Защита, +50 ХП на аккаунт. Гайд в BDO - Black Desert
BDO Giveaway [Ended]29th Dec 2020. Mysteries of Summer 2020 – Walkthrough Guide21st Aug 2020. Кзарка — барьер вторжения #bdo #blackdesert #blackdesertonline Если Вам понравился данный видеоролик то я прошу Вас поставить лайк и написать комментарий, это поможет продвижению канала. Кроме того, начиная с воскресенья, гильдии могут возвести форт для защиты ранее захваченного узла или же, наоборот, для атаки на любой другой узел (в зависимости от дня войны). рейндж атака с неплохим уроном и быстрым контролем оглушения, можно использовать продолжение скилла первой ветки “Остаточный заряд”. Кроме того, начиная с воскресенья, гильдии могут возвести форт для защиты ранее захваченного узла или же, наоборот, для атаки на любой другой узел (в зависимости от дня войны). Black Desert» на канале «Геймерская Интрига» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 октября 2023 года в 4:19, длительностью 00:09:24, на видеохостинге RUTUBE.
Обновление Black Desert от 2 июня 2021 на серверах Ру региона
Барьер вторжения бдо победите свирепого Кзарку Орбита игр black desertБарьер ii youtube в desert 3 уровень Кзарка барьер v Пятый легче чем четвертый ШАЙ и Кзарка v с бафом Чистейшего черного каменя 50 монстры вторжения Этап Финальный Соло уничтожение Кзарки. Are you the website maintainer? A letter concerning circumstances of this has been sent to your contact email automatically. You can also get in touch with out support team using your Control Panel "Help and Support" section or in any other convenient way. 1. Open the browser menu (three horizontal bars in. Эльвия и Кзарка: барьер вторжения. Барьер Вторжения: +1 Атака, +1 Защита, +50 ХП на аккаунт.
Гайд по Царству Эльвии (сервер Хадум) в Black Desert Online (БДО)
Встретиться с НПЦ: Ризенция Условия: Взято задание [Эльвия] Кзарка: Барьер вторжения I Иметь предмет. барьер вторжения бдо. Главная» Новости» Птс бдо новости. Награду за каждый этап Барьера вторжения удастся раздобыть только один раз на аккаунт. Сделал эльвия срок,и не появилось "барьер вторжения.
Buy Black Desert
Гильдия, чей форт разрушен, больше не может принимать участие в войне за узлы. Кроме того, нельзя построить дополнительный форт или послать рабочих в область строительства во время войны. Процесс завоевания Когда начнется осада, предупреждающее сообщение будет анонсировано для каждой конкретной территории. В области, где происходит война за узлы, PvP автоматически активируется для всех членов участвующих в сражении гильдий, невзирая на их уровень. Если в момент начала осады на территории находится только один форт, то битва за нее сразу же закончится, а гильдия-владелец сооружения будет признана полноправным завоевателем. В противном же случае завязывается сражение между претендентами, и война за узлы будет длиться до тех пор, пока все противники не будут повержены, а на территории не останется единственный форт или пока не закончится время.
Если к завершению осады осталось 2 и более фортов, то территория считается не завоеванной. Награды за владение узлом Захватив узел под свой контроль, вы получаете специальные бонусы и серебро.
Relax and enjoy a variety of pleasant life skill activities!
With a variety of choices including farming, trading, fishing, sailing, cooking, horse training, alchemy, and more, the professions are endless. Try your hand at any or all of them! System Requirements.
Трусливый Бхег Вождь алтарных бесов, вооруженный крюком на длинной цепи. Появляется на ноде Северная равнина Серендии. Своей цепью достает игроков на расстоянии в несколько метров. Вблизи дамажит ею же, делая пару коротких взмахов. Впадая в ярость, хаотически размахивает оружием в течение нескольких секунд. Самый ценный дроп — перчатки Бхега. Огромный грязевой монстр Появляется на холме чуть ниже Хиделя. Крайне медлителен, но при удачном стане убьет персонажа несколькими сильными ударами. Призывает грязевиков поменьше, которые взрываются при уничтожении.
Низкая скорость босса компенсируется приличным запасом здоровья — он очень толстый. При этом он еще и очень жадный, поэтому почти всегда игнорируется игроками. Самый ценный дроп — Признак тени, кольцо на атаку редкого качества. Кашварк Существо, больше всего похожее на огромного василиска, вооруженного копьем. Появляется в Дригане недалеко от нода Руины Тширы. Кроме оружия, применяет атаки ядом, в том числе по области. Самый могущественный из полевых боссов: если у персонажа меньше 300 защиты и он не забафался, однозначно придется несколько раз улететь на респ — за исключением разве что РДД, которые умеют кайтить. Самый ценный дроп — кольцо Глаз Руин на атаку, легендарного качества. Также с Кашварка всегда падает небольшое количество Останков темной энергии, которые используются при крафте пробужденного оружия Убийцы драконов.
Фармится игроками с переменным успехом, так как не отличается щедростью. Дроп с мировых и полевых боссов Кроме вышеперечисленного босс шмота, из мировых боссов дропают такие предметы: Кзарка, Каранда, Кутум, Нубэр, Офин — именные печати. После сдачи квеста тот же непись за каждую печать дает Обрывок воспоминаний печеньку. Еще эти печати, а также с некоторых полевых боссов, нужны для еженедельного задания при гарантированной заточке босс шмота на 20. Вещи какого-то искателя приключений — лутбокс легендарного качества, с которого дропает случайная золотая бижутерия, как нулевая, так и усиленная вплоть до уровня IV. Золотые слитки стоимостью 1 миллион серебра и выше. С усиленных боссов может дропнуть сундук с босс шмоткой, заточенной вплоть до уровня IV. Со всех боссов, включая полевых, падают камни инкрустации различного качества и разной стоимости, Печати охотника, Черные камни стабильности, очищения и Чистые камни чар, используемые для безопасной заточки экипировки, сундуки с основным оружием Либерто, сундуки с пробужденным оружием синего качества, некоторое количество денег и Сгусток чистых чар, который необходим для заточки оружия Черной звезды. С полевых боссов дропают слитки стоимостью 100 тысяч серебра и пропитанный магией пергамент, из которого можно скрафтить Совет Валкса.
При значительном скоплении игроков часто наблюдаются лаги — собрать дроп вручную невозможно. В этом случае следует выпустить петов — они подбирают все без проблем. Чем больше урона нанесет по боссу персонаж, тем выше его шансы получить ценный лут.
Третий барьер - с босса устройства выпадает 2 предмета - чешуйка и колокол, их нужно скрестить с пылающим рогом. Сначала по аналогии выше размещаем рядом пылающий рог и чешуйку, чтобы получить ледяной рог, а затем - ледяной рог и колокол, чтобы получить клинок. Четвертый барьер - 5 участников группы должны поместить 5 клинков в устройство, чтобы открыть барьер в последнюю комнату с боссом. Мушкет - для чего нужен я не понял, стоит 2 предмета. Финальный босс Успешно пройдя четвертый барьер, вы окажетесь в квадратной комнате, где обитают 2 босса - динозавр и гуманоид. Бой с ними проходит в 2 фазы, ниже мы разберем задачи каждой, по крайней мере то, как я их понял.
Первая фаза: 4 человека делятся на две группы по 2 или как угодно. Каждая группа агрит своего босса и разводит по разным углам комнаты. Важно на протяжении всей фазы держать боссов порознь, не позволяя сблизиться. Если мобы из центра окажутся около босса, они восстановят ему ХП. Насколько я понял, уничтожение мобов в центре активирует бафф, усиливающий урон по боссам или же эффект, который наносит им урон. На этой фазе босс периодически призывает дождь из камней и взрывающийся камень. Также он может призвать мобов, но я это видел только в одном из роликов. Через определенный промежуток времени комнату заполонят разноцветные сферы, а в углах появятся 4 башни.
Барьер вторжения
Гильд лидер выбирает место и устанавливает "фундамент" будущего сооружения продается у NPC гильдмастера , которое, через меню управления производством на карте, смогут достроить все члены гильдии сообща — ведь так будет доступно большее количество материалов и рабочих. Каждая гильдия может построить лишь один форт на узел. По окончании строительства на карте и мини-карте появится иконка форта. Участники гильдии могут ускорить строительство сооружения, задействовав в процессе постройки своих рабочих. Отменить же строительство или разобрать построенный форт способен только лидер гильдии, но все использованные материалы при этом будут безвозвратно утеряны. Узлы, доступные для сооружения крепостей, отмечаются на карте соответствующей иконкой. Первый форт гильдии может быть воздвигнут на любом из узлов. И если он будет успешно захвачен, гильдия сможет построить еще один уже на другом узле — но только, если на узел, которым владеет гильдия, будут претендовать другие сообщества.
Куноичи и Ниндзя "Падение" нанесет эффект контроля только один раз. Исправлена ошибка, когда "Абсолют: Дождь из лезвий" не наносил эффекты контроля, когда навык использовался во время езды на лошади. Исправлена проблема, когда "Цикл: Преломленный луч" наносил оглушение более одного раза. Исправлена ошибка, из-за которой Куноичи не могла нанести оглушение в PvP, нажав W после "Мастерство: В щепки", если висит эффект навыка "Багровое затмение". Исправлена ошибка, при которой эффект защиты не поддерживался, если Куноичи была атакована при движении назад держа Кунай в боевой стойке. Исправлена ошибка, из-за которой навык "Бросок чакрама" не мог наносить эффекты контроля на врагов, которые находились на расстоянии. Ниндзя "Крыло дракона" подбросит противника при первом попадании. Исправлена проблема, когда навык "Кровавая вспышка" не наносил ошеломление. Описание умения "Крыло дракона" было отредактировано: "Подбрасывание при попадании первых ударов". Исправлена ошибка, при которой "Абсолют: Крутящееся лезвие" не наносил отталкивание во время нокдауна. Когда Ниндзя переключается на стойку до пробуждения, двигаясь в пробуждающейся позиции, он восстанавливает выносливость во время анимации перехода. Темный рыцарь Исправлена ошибка, при которой навыки "Туманный рывок" I, II и III не увеличивали скорость передвижения, если навык используется в позиции с крейг-мессером. Страйкер Следующие навыки нанесут эффекты контроля только с первым ударом: "Комбо: Клык хищника", "Комбо: Беспощадные удары", "Голодный волк", "Абсолют: Голодный волк", "Комбо: Обратный ветер". Исправлена ошибка, при которой только первый удар навыка "Огненная спираль" мог нанести эффекты контроля. Исправлена проблема, когда Страйкер не мог последовательно использовать навык "Кулаки ярости IV" во время езды верхом. Исправлена проблема, когда браслеты были видны на мгновение, переключаясь на боевую позицию с позиции без боя с наручами. Исправлена проблема, когда "Взрыв ярости" не потреблял необходимое количество МP, когда умение использовалось во время восстановления. Исправлена ошибка, при которой использование навыка "Бросок в чистилище" после навыка "Взрыв ярости" не наносило повреждений должным образом. Фурия Исправлена ошибка, когда только первый удар навыка "Водяная спираль" мог нанести эффектов контроля. Исправлена ошибка, из-за которой навык "Комбо: Разрушение скал" мог нанести эффекты контроля только после первого удара. Лан Исправлена проблема, когда только первый удар "Танец Смерти" мог нанести эффекты контроля. Навыки Рабам на 56 уровне персонажа нанесут эффекты контроля только первым ударом. Исправлены графические сбои с некоторыми ремесленными навыками. Слово "Пробуждение оружия" было удалено из описания предмета костюма Лик Орхидеи. Предметы При воскрешении с использованием Слез Эллиан игроки с отрицательной кармой смогут также восстановить потерянный опыт. Исправлена проблема, когда дикий Лакиарос не мог быть продана НПС-тоговцам. Описание о создании оружия охотника на драконов добавлено в "Остатки черной энергии". Исправлено ненормальное расположение определенной мебели Дригана столы, стулья, шезлонги, шкафы и прочее. Фанера Туи может использоваться как материал для шлифования алхимического камня. Требуемое количество фанеры из пальмы и фанеры из бузины для шлифовки алхимического камня защиты уменьшилось.
Темный рыцарь Исправлена ошибка, при которой навыки "Туманный рывок" I, II и III не увеличивали скорость передвижения, если навык используется в позиции с крейг-мессером. Страйкер Следующие навыки нанесут эффекты контроля только с первым ударом: "Комбо: Клык хищника", "Комбо: Беспощадные удары", "Голодный волк", "Абсолют: Голодный волк", "Комбо: Обратный ветер". Исправлена ошибка, при которой только первый удар навыка "Огненная спираль" мог нанести эффекты контроля. Исправлена проблема, когда Страйкер не мог последовательно использовать навык "Кулаки ярости IV" во время езды верхом. Исправлена проблема, когда браслеты были видны на мгновение, переключаясь на боевую позицию с позиции без боя с наручами. Исправлена проблема, когда "Взрыв ярости" не потреблял необходимое количество МP, когда умение использовалось во время восстановления. Исправлена ошибка, при которой использование навыка "Бросок в чистилище" после навыка "Взрыв ярости" не наносило повреждений должным образом. Фурия Исправлена ошибка, когда только первый удар навыка "Водяная спираль" мог нанести эффектов контроля. Исправлена ошибка, из-за которой навык "Комбо: Разрушение скал" мог нанести эффекты контроля только после первого удара. Лан Исправлена проблема, когда только первый удар "Танец Смерти" мог нанести эффекты контроля. Навыки Рабам на 56 уровне персонажа нанесут эффекты контроля только первым ударом. Исправлены графические сбои с некоторыми ремесленными навыками. Слово "Пробуждение оружия" было удалено из описания предмета костюма Лик Орхидеи. Предметы При воскрешении с использованием Слез Эллиан игроки с отрицательной кармой смогут также восстановить потерянный опыт. Исправлена проблема, когда дикий Лакиарос не мог быть продана НПС-тоговцам. Описание о создании оружия охотника на драконов добавлено в "Остатки черной энергии". Исправлено ненормальное расположение определенной мебели Дригана столы, стулья, шезлонги, шкафы и прочее. Фанера Туи может использоваться как материал для шлифования алхимического камня. Требуемое количество фанеры из пальмы и фанеры из бузины для шлифовки алхимического камня защиты уменьшилось. Значок для Мистические семена изменился. Исправлена ошибка, при которой максимальная прочность предметов V не могла быть восстановлена. Исправлена проблема, при которой специальные семена и магические семена давали разные типы фруктов для определенных типов семян: календула, морковь, красный перец, олива, боровик. Содержание Добавлены новые правила для осад узлов и некоторые правила были изменены. Гильдия может завоевать максимум 6 узлов за неделю. Количество узлов, которыми владеет гильдия, будет сброшено до 0 в конце каждой осады территорий каждую субботу. Гильдия не может владеть новыми и нормальными узлами одновременно. Если у вас есть узел из 1 группы, вы не можете участвовать в осаде узлов для 2 группы и наоборот. Война с дополнительным узлом может находиться только на той же территории. Чтобы попасть на главный узел, гильдия должна владеть хотя бы одним нормальным узлом. Когда гильдия, которая владеет нормальными узлами, собирается для захвата главного узла, территория, на которой может участвовать гильдия, будет определяться на основании принадлежащих ей узлов.
И нам за себя не должно быть стыдно! Пожалуйста, привлеките всех неравнодушных к обсуждению вопроса. Расскажите, согласны ли вы со стартовым постом, какие у вас есть еще пожелания и предложения. Добавлен новый раздел меню справа — Имперские паки кулинарные и алхимические где вы можете быстро просмотреть всю нужную информацию на одной странице — кол-во необходимой еды для крафта, цену продажи уже с наценкой торговца! Сэндвич с радужными грибами Обед из Камасильвы а также их разновидности на странице Еда. Если вы нашли на новых и старых страницах ошибку, пожалуйста, напишите мне! Многие рецепты изменили места в плане необходимого навыка, а также получили категорию навыка, если она не была присвоена. В скором времени планирую добавить рецепты из последнего обновления я все так же не могу войти в игру но нахожу рецепты. И нет, это не шутка Господа, у меня сейчас очень сложная жизненная ситуация — полностью сгорело мое жилище вместе со всем нажитым имуществом могли видеть новости по 1 каналу об этом , поэтому вносить правки на сайт я смогу только с вашей помощью, сама ничего проверить-посмотреть в игре более не могу. Если у вас есть проверенные предложения изменений и замечания по ресурсу, или слова поддержки, присылайте мне все это на почту. Новогоднее настроение подъехало! Добавлены новые виды питомцев и их окрасы на странице Питомцы синицы, попугаи, медведи, панды, овчарки. Хочу попросить всех пользователей — если вы пишете, что рецепт чего-либо не действителен то указывайте фейлился ли он у вас и на каком уровне профессии! Изменены некоторые кулинарные рецепты, спасибо за помощь в проверке Евгению Просто, Денису Ященко а также Алексею Попову! Добавлен новый раздел — Галерея :3 Там уже есть несколько страниц с разными окрасами питомцев, в будущем появятся страницы с изображениями мебели для жилых помещений. Присылайте мне изображения окрасов, которые отсутствуют! Добавлена новая конная экипировка в Предметы для питомцев. Добавленные в прошлый раз рецепты оказались из следующего обновления игры, которого у нас еще нет Тем не менее они останутся в списке рецептов, их названия скорее всего будут изменены. Обновлены некоторые изображения предметов, названия, алхимические рецепты масел, крови и некоторых зелий, эссенции очарования было уменьшено минимальное кол-во необходимых ингредиентов. Кстати, для тех, кто упустил из виду — была добавлена возможность смешивать 3 обычных зелья в 1 улучшенное проковое. Господа кулинары, прошу вашей помощи! У меня есть несколько рецептов, которые нужно проверить на предмет уменьшения мин. Если вы готовы помочь пишите мне на почту указанную в низу любой страницы! Добавлены новые кулинарные и один алхимический рецепт, которые будут добавлены в следующем обновлении по идее. Ищите новинки в верху кулинарной таблицы а также в алхимическом разделе «Бальзамы». Уважаемые пользователи! Наверняка многие из вас заметили, что уже длительное время на ресурсе не происходит никаких обновлений и дополнений новой информацией. К сожалению я потеряла интерес к проекту, и редко сюда захожу. Если все же найдутся пользователи, желающие чтобы я продолжила наполнение хотя-бы в медленном темпе, напишите об этом вк этому посту. Также вы все еще можете присылать мне свои исправления к рецептам и гайдам. Внимание,не появляются сразу, потому что проходят ручную проверку! Обновлены рецепты всей крови, приготавливаемой на алхимическом столе! Теперь нужно значительно меньше ингредиентов для ее изготовления. Также изменена сортировка масел — теперь они находятся в разделе «Навык — Профессионал». Первые хорошие новости в новом году! Теперь потребление энергии в игре было изменено — при сборе и изготовлении, а также алхимии и кулинарии есть шанс, что очки энергии не будут потрачены.
Black Desert online.Обновление на ПТС от 07.05.21 !Барьер вторжения!
Вы можете легче получить эксклюзивные аксессуары до двух раз на семью через пользовательский интерфейс, а не через задания, а обмен на другие типы аксессуаров также можно осуществлять через пользовательский интерфейс. Даже если вы уже создаёте свой первый аксессуар, наша обновленная система позволит вам продолжить получить его. Реорганизована система «Поддержка гильдии Убывающей Луны», позволяющая получать аксессуары уровня V. Гильдия Убывающей Луны начала предоставлять дополнительные аксессуары желтого V уровня искателям приключений. Благодаря поддержке Гильдии Убывающей Луны вы можете получить в общей сложности 2 аксессуара желтого V уровня. Интерфейс поддержки Гильдии Убывающей Луны. Теперь вы можете сдавать необходимые материалы через пользовательский интерфейс, не выполняя ежедневных повторных заданий. Аксессуары, выбранные в пользовательском интерфейсе поддержки Гильдии Убывающей Луны, можно усилить до следующего уровня с помощью материалов. Количество материалов, необходимых для каждого этапа улучшения, следующие ниже на фото. Вы можете добавить только частичное количество каждого имеющегося у вас материала.
Аксессуары высокого III уровня, необходимые для перехода на желтый V уровень, заменены на 500 алхимических катализаторов Убывающей Луны. Чтобы предоставить искателям приключений более широкий выбор в Гильдии Убывающей Луны, недавно обновленный пользовательский интерфейс позволяет менять тип аксессуара до 4 раз без дополнительных затрат. После обновления всем искателям приключений будет предоставлено в общей сложности 4 бесплатных изменения, независимо от того, выполнен ли существующий квест «Новый выбор» или нет. После того как бесплатные попытки будут исчерпаны, Вы также сможете менять аксессуары но необходимо будет за каждую попытку обмена по 2 золотых слитка по 10 кг. Внесен ряд правок и исправлены некоторые ошибки в навыках для класса Сколария. Добавлена Лига Гильдий! Лига гильдий — это PvP-контент рассчитанный на бои 15:15, в котором гильдии могут соревноваться друг с другом, используя чистую боевую мощь. Когда Дружественная лига активирована, гильдии, подавшие заявку на участие, сопоставляются друг с другом, и до 15 членов гильдии, желающих сражаться, могут участвовать и сражаться против подходящей гильдии. Это может быть обременительно в одиночку, но вы можете положиться на членов своей гильдии и работать вместе, а также получать удовольствие от сражений с противоборствующими гильдиями.
Я надеюсь, что фундаментальное удовольствие от совместного PvP можно увеличить. Сцена, на которой происходит битва, сосредоточена вокруг областей, где в прошлом часто происходили полевые войны. Конечно, этот метод боя не может заменить знакомое нам ощущение «полевой войны», но мы надеемся, что многие гильдии, которые еще никогда его не испытывали, смогут ощутить немного вкуса полевого боя, играя в Black Desert. Помимо этого дружеского формата соревнований, мы также подготовим контент, который еще больше повысит репутацию гильдий с отличной командной работой и навыками. Как принять участие?
Для начала идем к выходу и говорим с Таинственным мужчиной, он укажет на Переживающую женщину идем к ней и слушаем. Она что-то потеряла, спускаемся по ступеням вниз и находим там платок, отдаем его женщине. Теперь нужно обойти подсвеченную область, найти нуждающихся и получить от них 5 знаков отчаяния. Персонажи интереса обозначены голубым маркером над их головой. Но не все отмеченные НИПы нужные, некоторые только дают подсказки. Сразу на выходе встречаем попрошайку с ребенком и взаимодействуем. Затем слушаем жителя неподалеку, он подскажет что девушка выпивоха нужно отыскать ее в трактире. После разговора с попрошайкой в трактире получаем 1 знак.
В группе не призывается. Задание: Уничтожить непостижимого Кзарку и передать Ризенции Шип непостижимого демона. В инвентаре у вас появится Свиток непостижимого демона, нажмите на него ПКМ, чтобы проложить автопуть к месту призыва.
Битва состоит из 5 этапов и доступна через еженедельные задания на серверах Эльвии. Первые три этапа можно пройти в группе, получив ценную награду 1 раз на аккаунт. Уже на 4 и 5 этапе необходимо победить босса в одиночку, успев за 7 минут и получив ценный приз.
Войны за узлы - Осады узлов
Барьер Вторжения: +1 Атака, +1 Защита, +50 ХП на аккаунт. Гайд в BDO - Black Desert | Награды за задания «Барьер вторжения» изменены следующим образом. |
Сайт заблокирован хостинг-провайдером | Black Desert бесплатно, продолжительность которого 09 минут 25 секунд. |
Войны за узлы - Осады узлов
Разработчики добавили "Барьер вторжения", новых монстров для охоты, задания и предметы. Ахиб из подземелья Глиши ищет героев для борьбы с Кзаркой. Битва состоит из 5 этапов и доступна через еженедельные задания на серверах Эльвии.
До 30 типов реликвий могут храниться в сумке. Инвентарь аккаунта для Реликвий и камней доступен через кнопку «Сумка реликвий» в нижней части пользовательского интерфейса инвентаря. При хранении реликвий отображается небольшой светящийся значок камня, чтобы вы могли судить о реликвиях, которые экипированы, не проверяя всплывающую подсказку. При хранении светящихся камней их можно найти, разделив огонь, землю, ветер и особые светящиеся камни через фильтр. Реликвии более не имеют прочности, убрали прочность с них и теперь их срок службы неограничен. Короче теперь Реликвии не нужно чинить.
Для класса Драканиа внесены правки и добавлено 2 умения наследия. Их можно увидеть по ссылке ниже в новости. Теперь при получение Бижутерии синего грейда, а также сундуков Либерто сообщение не будет отображаться в миру и Ваш персонаж не будет совершать действия радости. Улучшено описание очередных 322 предметов.
Before change Horse Horse, donkey, camel, elephant, alpaca The issue where a ship could not move normally when taken out from the wharf keeper on Byeokgye Island has been fixed.
The issue where monsters did not appear intermittently in the Gyfin Rhasia Underground Temple has been improved. During the succession and awakening quests for each class, if you need to proceed with the quest goals in order, you will be guided in the order of quest progress. The production process for each part of Black Star equipment has been improved. How to make: Craft it with Dorin Morgrim while holding the crafting material items same crafting materials as before. Making red bean syrup rice cake: salt sugar, 5 red beans, 3 rice flour, 1 bottled water for cooking 1 Before change 1 salt, 5 red beans, 3 rice flour, 1 mineral water for cooking 1 sugar , 5 red beans, 3 rice flour, 1 mineral water for cooking The description of the knowledge about red bean porridge and red bean syrup rice cake has been changed.
As the method of equipping crystals has been changed to be done through the bag rather than the Black Spirit, the text regarding the mounting method in the crystal description has been changed. UI Changes In the UI displayed when putting workers into the garden, An explanatory text has been added stating that workers deployed to the garden can be deployed regardless of base connection. Node tax information exposed to exploration node managers It has been modified to only be displayed to node managers where a node war is taking place.
Даже самое крупное животное умрёт, если шкала воды подойдет к концу. Он создан как тренажер, где постепенно сложность ваших противников будет возрастать, вы попробуете разные режимы игры и после чего будете увереннее чувствовать себя в мультиплеер бою. В мультиплеер игре вы можете выбрать понравившуюся вам карту по её описанию. Беря этот флаг вы не получаете ничего, а только забиваете слот. Только начав играть, мы удивимся, сколько необычных флагов представлено на Земном Шаре. Для этого нужно прокачиваться. Войди в игру и покажи всем мастерство обращения с луком!