Новости автополироль для кузова автомобиля

Автополироли с очистительно-восстановительными свойствами предназначены для возвращения кузову автомобиля былого блеска, яркости и свежести. Перед обработкой кузова дорогостоящими полиролями кузов нужно не только вымыть, но и, например, очистить глиной. Виды полиролей для машины, технология применения. Полироль кузова автомобиля Soft99 Soft Wax для светлых или темных авто, 300 г.

Полироль. Виды и составы. Применение и особенности

Apico-auto предлагает купить автомобильную полироль для кузова автомобиля для ухода и защиты лакокрасочного покрытия. Автомобильные полироли для кузова. Флакона любого защитного или цветного полироля DoctorWax хватает на 4–5 обработок кузова автомобиля средних размеров.

10 лучших полиролей для кузова

Собственно, из-за плохого сокрытия царапин и сколов, после мойки имеет смысл использовать только на новых машинах. Что выбрать Как видите, выбор достаточно широкий. Это мы еще не затронули конкретные марки полиролей, там вообще глаза разбегаются. Но, остается вопрос, какое средство для автомобиля выбрать. При подборе следует учитывать несколько моментов, на которые и опираются. Для начала оцените свои финансовые возможности. Если бюджет невелик, можно купить самый дешевый воск. Он в принципе справится с этой задачей, хотя и высокого качества ожидать не стоит. Тут нужно выбирать между качеством и экономией. Хотя в длительной перспективе низкая стоимость воска оказывается не таким уж и выгодным вариантом. Сравните, регулярность использования разных средств.

Воск — раз в 2 мойки. Тефлон — 10 моек. Керамика — до 2 лет. А теперь посчитайте, сколько денег вы потратите на восковую обработку за 2 года. В итоге это окажется дороже жидкого стекла. Но, далеко не всегда имеет смысл использовать керамику. Если автомобиль не новый, на нем есть сколы, царапины, трещины на лакокрасочном покрытии. В этом случае сначала нужно заполировать кузов, все той же восковой или тефлоновой полиролью. Получается — двойная обработка. Сначала используем воск или тефлон, потом применяем жидкое стекло.

Это дорого. К тому же тут не получится покрыть кузов один раз на несколько лет, придется регулярно обновлять защитный слой. В итоге получается не очень эффективно и дешево. В случае старого автомобиля оптимальным решением станет тефлоновая защита. Она скроет все мелкие повреждения, при этом стоимость обработки не зашкаливает в небо. Для новой машины лучше сразу использовать жидкое стекло керамику. Это надежно и надолго защитит кузов транспортного средства от разных негативных воздействий. Мифы о защите кузова Среди автолюбителей ходят разные слухи об эффективности подобной обработки. Ниже попробуем разобрать наиболее устойчивые мифы. Чаще всего, водители сомневаются в защите от царапин.

С одной стороны это опасение действительно верно. Полной защиты нет. Если вы возьмете гвоздь и с нажимом проведете по кузову, царапина будет.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью.

Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Главное условие для этого — соблюдение технологии при полировке и исключение ошибок, которые могут совершать мастера. Какие ошибки совершают начинающие и опытные полировщики Что не так при полировке делают начинающие и даже опытные мастера?

Чтобы желание обновить лакокрасочное покрытие получило ожидаемую отдачу от проделанной работы, важно не совершать типичных ошибок полировщиков: 1. И самая первая ошибка — это грязный кузов. С виду машина может быть чистой, но мелкие частицы грязи не только не дадут желаемого результата, но и станут причиной царапин и затёртостей. Перед полировкой важно тщательно вымыть автомобиль пеной, даже если он кажется чистым.

Вторую ошибку совершают мастера, которые не анализируют состояние кузова автомобиля по кругу при помощи толщиномера. Если в прошлом ТС имеет печальный опыт встречи с неопытным полировщиком, есть высокий риск стереть лак до грунта, что можно предотвратить, если вовремя заметить и обозначить границы кузова со слишком тонким слоем лака.

На первом этапе поверхность обрабатывали «антицарапинной» пастой — до тех пор, пока не прекращались прирост блеска и уменьшение видимости царапин, то есть до достижения максимального оптического эффекта.

Затем пластины отмыли мягким, нейтральным по отношению к лаку растворителем, чтобы удалить с поверхности воск или силикон, и вновь проверили прибором изменение степени блеска. Чтобы оценить не временный визуальный эффект пленка из полироля все равно исчезнет после нескольких моек , а действительное изменение шероховатости обработанной поверхности. Иначе говоря, оценить именно абразивные способности полиролей.

Обработка потертостей проводилась до тех пор, пока не прекращался замеряемый прибором прирост блеска Абразивные частицы в составе полиролей как правило, это оксид алюминия могут отличаться размером — те, что помельче, лучше справляются с помутнениями, потертостями и мелкими рисками на лаке и краске, но царапины посерьезнее им обычно одолеть сложнее. А составы с частицами покрупнее успешнее сглаживают глубокие царапины, но могут оставлять окружающую поверхность более шероховатой, уменьшая блеск неповрежденных участков лака. Скажем сразу: глубокие царапины оказались не по зубам всем купленным нами препаратам.

Если Вы будете проводить полировку своими руками, то будьте крайне внимательны. Нередко работа проводится в загрязненных помещениях, после чего на поверхность кузова вместе с полиролью попадают пыль, различные песчинки. Это негативно отразится на краске автомобиля — может стать более тусклой. Самый оптимальный вариант для полировки — от пяти до семи месяцев после приобретения, когда царапин еще нет, но предупредить их появление следует. Спустя это время, автомобиль можно полировать раз в полгода. Для зимнего и летнего периода используются полироли с разным составом. Полировку в осеннее и весеннее время года лучше совмещать с другими периодичными работами. Определить качество нанесенной полироли или узнать, насколько износилось ЛКП, можно с помощью простой воды. Обливая кузов, вы увидите, как скатывается жидкость.

Если вода не задерживается, значит полироль нанесена правильно, ЛКП не износилось. Вода быстро собирается в капельки и стекает, значит задерживаться ей не из — за чего, то есть царапинок нет совсем, либо они очень маленькие. В полировке данный автомобиль не нуждается. Вода задерживается на поверхности и не собирается в капли — автомобилю нужна защитная полировка. Как не стоит проводить полировку Ни в коем случае нельзя полировать кузов нового автомобиля различными абразивами. Полировальная паста или полироль не должна содержать даже маленького количества абразива в своем составе.

Какие бывают автомобильные полироли, и для чего они нужны

Инструкция по полировке кузова Если Вы решили на собственном авто испытать все преимущества полироля «жидкое стекло», но до этого хотите более подробно узнать его рабочие свойства, тонкости нанесения, преимущества и другие нюансы.
Лучшие полироли для кузова автомобиля и салона от царапин: лидеры тестирования Полироль для автомобиля это хорошее дополнение для защиты кузова от внешних воздействий окружающей среды.

Полировальные пасты

  • Как выбрать полироль для автомобиля — советы и рекомендации
  • Рейтинг лучших автомобильных полиролей
  • Защитная полироль для автомобиля: виды и назначение
  • VLOG: ПОЛИРОЛЬ ДЛЯ МАШИНЫ. ТЕСТИРУЕМ ПОЛИРОЛЬ ДЛЯ КУЗОВА АВТО.GRASS. СУХАЯ МОЙКА.
  • Отзывы, вопросы и статьи

До зеркального блеска. Что нужно знать о полировке кузова?

До зеркального блеска. Что нужно знать о полировке кузова? Абразивные автомобильные полироли Эти составы служат для шлифовки проблемных мест на автомобильном кузове и способны удалить небольшие дефекты – пятна или царапины.
Автополироль для кузова автомобиля — какие бывают На солнце кузов автомобиля быстро нагревается, полироль прикипает к ЛКП, и снять ее после очень сложно.
Полироли 3М - что это за полировальная паста, как убрать царапины с кузова автомобиля По отзывам профессионалов, полироль не заметна на кузове, цвет полностью сливается с родным ЛКП и гармонично его дополняет, добавляя свежие оттенки.

Защитные полировки для кузова — какую выбрать?

Наносить средство можно только на чистую и сухую поверхность, поэтому сначала нужно тщательно вымыть кузов и дождаться его полного высыхания. Если времени в обрез, можно вытереть поверхности насухо, используя мягкую ткань. Перед тем, как приступать к работам, проверьте, нет ли несовпадения цвета на небольшом незаметном участке. Если оттенок полностью совпадает, можно продолжить обработку. Процесс полировки кузова белого автомобиля выглядит следующим образом: Возьмите флакон в руки и встряхните емкость в руках в течение нескольких секунд, чтобы масса приобрела однородную консистенцию. Обычно достаточно 3-5 встряхиваний; Откиньте колпачок, переверните полироль и налейте немного жидкости на аппликатор или кусок ткани без ворса; Аккуратно вотрите смесь на поверхность кузова, совершая круговые движения. Помните, что одновременно можно обрабатывать только небольшой участок кузова; Подождите 2-3 минуты, пока на лкп не появится белый матовый налет. Время высыхания напрямую зависит от температуры окружающей среды. Чем теплее в помещении или на улице, тем быстрее проявится пленка; Отполируйте белесый налет до появления глубокого блеска. Переходите к следующему участку.

Максимального эффекта можно достичь, используя полировальную машину.

Doctor Wax DW 8317 имеет одно очень весомое преимущество над основным конкурентом, SONAX , которое выражается в эконмическом отношении — стоимость ниже, а объём средства больше. Но, как отмечают потребители и эксперты, при попадании на лакокрасочное покрытие и оно может вызвать большие проблемы — помимо затёртостей лак может подвергнуться химическому воздействию и со временем просто начать темнеть. Достоинства привлекательная цена при хорошем объёме флакона; наличие абразивных частиц, упрощающих съём окислов металла и грязи с хромированных деталей; моющие активные компоненты в составе; высокая эффективность действия и, как следствие, пониженный расход. Недостатки следует избегать попадания на ЛКП.

Исключительно, поскольку для лакокрасочного покрытия содержащийся в составе абразив может нанести серьёзный вред. Имея высокую дисперсность абразива, данная паста в буквальном смысле сдирает грязь с поверхности металла, придавая тому первозданный блеск и чистоту. Аналогичным образом можно использовать состав и для борьбы против коррозии, удаляя очаг с детали и защищая её от повторных проявлений «недуга». Одним из главных достоинств пасты SONAX является крайне малый расход, обусловленный высочайшей эффективностью действия. Это нивелирует высокую стоимость тюбика с одной стороны и лишний раз указывает на качество и добротность с другой.

Да, она блестяще справляется с возложенными на неё функциями, но, к сожалению, не дотягивает по ряду параметров до более значимого конкурента от компании Doctor Wax Достоинства высокое качество полировки поверхностей цветных и легированных металлов; создание на поверхности прочного защитного покрытия; возможность эффективно удалять очаги коррозии и стойкой грязи; очень высокая эффективность и низкий расход. Недостатки невозможность полировки металлов лакокрасочным покрытием. В его основе лежит сразу два механизма воздействия абразивных частиц: химический и собственно механический. Первый выражается в реакции цероксида с загрязнениями, а второе — в мягком абразивном снятии поверхностного дефектного слоя. Это влечёт за собой, с одной стороны, лучший результат обработки, а с другой — немало ограничений по применимости.

Лучшая на данный момент система полировочных средств 3M Perfect-it III включает в себя: тонкую и особо тонкую шлифовальные бумаги групп по зернистости 1500 и 2000; абразивные полировочные пасты разной зернистости; неабразивную пасту для наведения финишного глянца; защитные составы, сохраняющие надолго результаты работы; вспомогательные средства и инструменты для работы, полирующие круги, губки, салфетки. Каждый элемент системы имеет свой фирменный каталожный номер, по которому его можно приобретать или изучать его свойства, получая дополнительную информацию по применению. Какую полироль выбрать? Степень зернистости выбираемого состава определяется глубиной нанесённых повреждений. Самые тонкие пасты тоже могут удалить царапины, но это потребует слишком много времени, а ровную поверхность получить будет достаточно трудно. Поэтому работа начинается с относительно грубых составов, постепенно переходя к финишным и нулевой абразивности. Для полной и качественной обработки потребуется вся система, вопрос лишь во времени работы с конкретным средством. Виды абразивных паст 3М Наиболее грубая по зернистости паста называется ещё сверхбыстрой, поскольку именно с её помощью устраняются последствия работы с водостойкой шлифовальной бумагой, которой удалялись глубокие повреждения.

Существует мнение, что лучше не проводить полировку нового автомобиля, но это мнение является ошибочным. Разумеется, что сразу бросаться за полировочное устройство или отправлять машину в автосервис для проведения полировки после возникновения пары царапин не стоит, но и затягивать с такой процедурой также не рекомендуется.

Царапины на кузове - вполне нормальное явление, от которого очень сложно застраховаться. Даже самые лучшие защитные полироли не могут гарантировать длительное время отсутствия царапин. Самое главное помнить, что полировку лучше всего проводить после того, как кузов подвержен уже большому количеству царапин, так как каждая полировка удаляет небольшой слой лакокрасочного покрытия кузова. Разумеется, что можно пользоваться косметической полировкой, которая позволяет при помощи полировочных паст устранять небольшие царапины на кузове. Но разновидность паст настолько большая, что новичку довольно сложно разобраться в вопросе — какая лучше всего? Что важно помнить при выборе полироли для автомобиля? Категорически запрещается полировать кузов нового автомобиля разными абразивными средствами.

Полировка нового автомобиля: стоит ли?

Лучшие полироли для кузова возвращают лакокрасочному покрытию автомобиля прежнюю глубину цвета, придают блеск, «затирают» царапины и защищают от дождя. Полировка авто подразумевает под собой ликвидацию небольших повреждений и неровностей поверхности, покрытой краской. На солнце кузов автомобиля быстро нагревается, полироль прикипает к ЛКП, и снять ее после очень сложно. На солнце кузов автомобиля быстро нагревается, полироль прикипает к ЛКП, и снять ее после очень сложно.

Полироль для кузова автомобиля: рекомендации по выбору.

Также он обеспечивает железного коня должной защитой от царапин, сколов и потертостей. Плюсы и минусы Осуществление полировки автомобилей средствами, которые содержат в себе тефлон, рекомендуется осуществлять только в том случае, есть нет повреждений лакокрасочного покрытия. В состав средства входит полимер, отличающийся абсолютной прозрачностью. Он отвечает за создание на кузове защитного слоя. Последний уберегает поверхность ЛКП от микроповреждений, а также придает ей красивый зеркальный блеск. За счет подобного глянца цвет покрытия визуально становится глубже. Машина до и после обработки кузова полиролем Далеко не все понимают, что это — тефлоновая полировка кузова и какой результат она дает.

На самом деле все достаточно просто. После проведения данной процедуры кузов авто будет выглядеть так, словно он только что был в покрасочной камере. Полимер, входящий в состав защитного средства, обладает многочисленными положительными качествами: Гидрофобностью или возможностями отталкивать воду, что существенно упрощает процесс мойки, а также эффективнее защищает автомобиль от налипания грязи. Антистатичностью, исключающей налипание пыли в сухую погоду. Минимальным коэффициентом адгезии, благодаря чему автомобиль практически всегда будет оставаться чистым и сухим. Если изучить отзывы про полироль с тефлоном, можно увидеть, что они положительные.

Автомобилисты отмечают, что помимо защиты лакокрасочного покрытия от повреждений, кузов авто всегда имеет привлекательный вид. Заезжать на мойку после такой обработки нужно реже. Читайте также: Популярные автоаксессуары Автомобиль после полировки Ключевым преимуществом тефлонового полироля над другими вариантами является более длительный срок службы. Он способен выдержать до 12 моек с активными химическими средствами.

Эта качественная полироль для удаления царапин хорошо подходит для работы с полировальной машинкой. Предназначена только для профессионального использования. Защитная полироль для кузова автомобиля на водной основе. Отличается быстрым нанесением. Создает высокоглянцевую пленку на поверхности кузова, ограждая его от атмосферных воздействий и УФ-лучей. Полировка обеспечивает глубокий блестящий блеск и длительную защиту перед щелочными чистящими средствами.

Наносится вручную при помощи аппликатора или машинным способом. Специально разработана для свежей покраски. Немецкая паста полироль для авто универсальна в нанесении. Уникальный порошок состоит из чистого оксида алюминия, что позволяет убирать дефекты покрытия, качественно закрепляя результат. Полироль для машины можно приобрести для создания сильного блеска.

Тефлон в составе пасты действует как дополнительный слой, предохраняя кузов от контакта с песчинками, солью, дорожными реагентами, защищает от ультрафиолетовых лучей. Средство показывает отличные результаты в маскировке мелких царапин и других незначительных дефектов ЛКП. Как выбрать подкрашивающую полироль Полировальные материалы, а также перечень дополнительных подготовительных мероприятий выбираются в зависимости от силы и характера повреждений кузова. Для радикального улучшения состояния авто нередко требуется абразивная полировка кузова , при которой снимается тонкий верхний слой краски, зашлифовываются все дефекты и только после этого машина полируется. Провести мероприятия по восстановлению покрытия сильно изношенного авто возможно только в условиях автосервисов, обладающих профессиональными инструментами, материалами, специальными боксами для ремонта.

Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом. WHOIS — проверка домена.

Полироль для белого автомобиля от Turtle Wax

Он придает цвету глубину и обеспечивает «мокрый блеск». Этапы полировочного процесса Если ваш автомобиль относительно новый, то средство будет для него максимально эффективным. Чтобы произвести полировочный процесс, нужно: промыть автомобиль специальным составом автошампунем — он удаляет окисленный слой краски. После проведения этой работы существующие дефекты легко выявить; провести абразивную обработку — она требуется при серьезных и глубоких царапинах и проводится либо полировальным аппаратом, либо абразивными средствами. Для начала проводится крупноабразивная чистка, а по мере выравнивания поверхности размер зерна абразивных средств уменьшается, способствуя приобретению поверхностью блеска; Абразивная обработка поверхности перед нанесением полироли удалить микроцарапины — это можно сделать специальным карандашом, идущим в составе, или полированием. Для темных автомобилей актуально удаление микронных царапин, называющихся «голограммами»; Удаление микроцарапин карандашом покрыть защитным полировочным слоем — для начала на машину нужно нанести защиту от ультрафиолетовых лучей и выцветания, а затем обработать полиролью еще раз или нанести жидкий тефлон. Удаление микроцарапин карандашом Лучше всего действует на поверхности полировочное средство с эффектом жидкого стекла. Ее срок защиты составляет около года. Если вы проводите самостоятельное полирование поверхности, обратите внимание на серьезность и заметность существующих дефектов.

К тому же тут не получится покрыть кузов один раз на несколько лет, придется регулярно обновлять защитный слой. В итоге получается не очень эффективно и дешево. В случае старого автомобиля оптимальным решением станет тефлоновая защита. Она скроет все мелкие повреждения, при этом стоимость обработки не зашкаливает в небо. Для новой машины лучше сразу использовать жидкое стекло керамику. Это надежно и надолго защитит кузов транспортного средства от разных негативных воздействий. Мифы о защите кузова Среди автолюбителей ходят разные слухи об эффективности подобной обработки. Ниже попробуем разобрать наиболее устойчивые мифы. Чаще всего, водители сомневаются в защите от царапин. С одной стороны это опасение действительно верно. Полной защиты нет. Если вы возьмете гвоздь и с нажимом проведете по кузову, царапина будет. Также скол появится после прямого удара камнем, а вот скользящий удар гравия ущерба не принесет. Ветка при проезде мимо кустов, вашу машину не поцарапает. Тут еще нужно учитывать, что воск обладает меньшей защитой, чем тефлон, а наиболее надежна керамика. Можно услышать, что керамическое покрытие ускоряет коррозию кузова, в этом случае говорят, что кузов «не дышит». На самом деле как раз защита от взаимодействия с кислородом и защищает железо от коррозии. Ведь ржавчина, это в первую очередь окисление металла содержащегося в корпусе машины. Так что ускорения коррозии после обработки точно не происходит. Полезные советы Напоследок дадим несколько полезных советов, как правильно, применять средства для защиты кузова. Это позволит вам защитить автомобиль наиболее качественно и надежно. Всегда наносите защиту только на чистую и сухую машину. Оптимально это делать после мойки. Некоторые автоматические мойки позволяют наносить воск или другие жидкие составы. Этот нюанс нужно уточнять у сотрудников мойки. Если на автомобиле есть сколы и царапины, перед использованием керамического напыления, лучше их заранее удалить. Некоторые средства подразумевают использование тряпок для распределения состава. Лучше применять тряпки из микрофибры. Они не оставляют волокон. Перед нанесением тщательно прочитайте инструкцию к препарату. Это позволит точно рассчитать количество вещества. Если нанесете мало защитного вещества, толку от него не будет, лучше положить слой больше и удалить излишки. Только без фанатизма. Выводы Защита кузова после мойки представляет собой обработку полиролью, обладающей защитными функциями.

Она затирает мелкие повреждения, которые неизбежно появляются при транспортировке машин на автовозе. Этот этап стоит от 2000 до 4000 рублей в зависимости от класса автомобиля. Далее весь кузов таким же образом проходят специальным подготовительным составом. Он убирает все, что может отвергать жидкое стекло: остатки предыдущей полироли и грязь. Если этого не сделать, то защитное покрытие сойдет с кузова при первой же мойке. Если автомобиль не новый, цена подготовительных работ будет напрямую зависеть от состояния лакокрасочного покрытия и конкретной машины. Жидкое стекло имеет смысл наносить только на подготовленное и блестящее лакокрасочное покрытие. Соответственно, в большинстве случаев придется применять абразивную полировку. Чем запущеннее ЛКП, тем дороже будет его восстановление. А если его слой уже слишком тонок, то абразивная полировка может только навредить, поэтому о жидком стекле лучше вообще забыть. Дополнительные трудности возникают с некоторыми немецкими моделями, у которых с завода идет лак на керамической основе. Освежить его гораздо сложнее, и потому оплата за этот этап подготовки кузова может сравняться со стоимостью нанесения самого жидкого стекла. Жидкое стекло наносят аппликатором, затем располировывают его вручную. Время подсыхания состава зависит от его конкретного типа. В случае с Н7 мастер наносит его на одну деталь, затем на следующую и после этого возвращается к располировыванию предыдущей. H7 очень боится воды в течение первых 12 часов после нанесения. Даже одна капля может оставить на поверхности белое пятно. В идеальных случаях клиент пригоняет машину утром, и за день сервисмены проводят подготовку кузова и наносят жидкое стекло. Автомобиль оставляют на ночь в теплом помещении и на следующее утро отдают владельцу. Сам производитель не предлагает подобный продукт. Это то же жидкое стекло Н7, но поверх него наносят слой гидрофоба. А все потому, что многим клиентам не нравится, что исконный продукт не имеет этого эффекта и совершенно неощутим на ощупь. Нанесение этого вида Н7 без учета подготовки кузова стоит от 11 000 до 18 000 рублей. Гидрофобный раствор наносят поверх жидкого стекла аэрозолем и спустя 15—20 минут слегка располировывают. Времени на подсыхание ему не нужно. При использовании Кварц7 возможен периодический уход за покрытием. Можно приехать через полгода и восстановить слой гидрофоба. Ведь, как показала практика, в наших условиях он, увы, не живет дольше. Услуга стоит от 1500 до 2500 рублей в зависимости от класса автомобиля. Жидкое стекло RealGlassCoat Без учета подготовительных работ нанесение этого вида жидкого стекла стоит от 12 000 до 20 000 рублей. Без учета подготовительных работ нанесение этого вида жидкого стекла стоит от 12 000 до 20 000 рублей. RealGlassCoat — жидкое стекло нового поколения. По степени защиты оно немного превосходит Н7, хотя и обладает тем же индексом жесткости, и уже сразу имеет свой гидрофобный слой.

В автомастерских, как правило, проводится полный цикл подготовительных мероприятий: от мойки и чистки машины до абразивной обработки ЛКП, удаления задиров краски, антикоррозионной обработки отдельных частей кузова и пр. Действиям профессионалов есть объяснение: хорошо отшлифованный кузов со специальными абразивными заполняющими пастами становится более гладким и ровным. Наложенная на него полироль дает лучший эффект. Рассеяние лучей уменьшается, усиливается блеск и зеркальность поверхности. Рассмотрим свойства наиболее популярный подкрашивающих полиролей.

Полироль для «ласточки»: рейтинг лучших защитных покрытий для кузова авто в 2023 году

10 лучших полиролей для защиты кузова автомобиля Лучшие автомобильные полироли для кузова.
Полироли и защитные средства для авто Автомобильная полироль используется для улучшения цвета автомобиля, чтобы удалить царапины и потертости лакокрасочного покрытия.
Виды полиролей кузова по назначению - Иксора - Автозапчасти для иномарок Лучшие полироли для кузова возвращают лакокрасочному покрытию автомобиля прежнюю глубину цвета, придают блеск, «затирают» царапины и защищают от дождя.
Полироль для кузова автомобиля Если Вы решили на собственном авто испытать все преимущества полироля «жидкое стекло», но до этого хотите более подробно узнать его рабочие свойства, тонкости нанесения, преимущества и другие нюансы.
Чем покрыть, обработать машину после мойки? - RiverAutoLab Купить полироли для авто, цены.

Полироли и защитные средства для авто

Лучший полироль для кузова авто одновременно очищает, ухаживает и придает глубокий блеск новым и потертым лаковым поверхностям. Полироль кузова автомобиля Soft99 Soft Wax для светлых или темных авто, 300 г. Полироль для кузова защищает ЛКП, а также восстанавливает краску и эмаль (цветные, черные разновидности).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий