Ниппель, несмотря на свои крошечные размеры, является важнейшей частью автомобильного колеса. Универсальные Металлические автомобильные мотоциклетные бескамерные колпачки для ниппеля шины из алюминиевого сплава. Служат они достаточно долго, воздух из шин ниппель не травит. Инструменты для шиномонтажа NoBrand. Вентиль для легковых бескамерных шин, ниппель автомобильный TR14/R15/R16/R17,комплект 4шт.
Правила выбора ниппеля для бескамерных шин
Смотрите онлайн видео «Ниппель для бескамерных ь для бескамерных колес.» на канале «Необыкновенный Восток!» в хорошем качестве, опубликованное 12 декабря 2023 г. 9:13 длительностью 00:02:17 на видеохостинге RUTUBE. Золотник автомобильный для бескамерных шин как заменить. Процедура замены золотника в бескамерной шине мало чем отличается от описанной выше. Проблему можно решить самостоятельно, если в багажнике лежит насос, ремкомплект для бескамерных шин или запасное колесо. обсуждение на форуме НГС Новосибирск. Вентиль (ниппель) для бескамерных шин TR-414. Бескамерные шины автомобиля обладают и рядом других особенностей.
Ниппель для бескамерных шин
Конструкция одного из них разработана в Америке, такой ниппель устанавливается на велосипед или автомобиль, на велосипедную вилку и амортизатор. Конструктивно он состоит из корпуса цилиндрической формы, куда вкручивают клапан, перекрывающий выход воздуха под воздействием пружинки. Этот вариант используют даже в холодильниках, чтобы в случае необходимости сбрасывать давление. Второй вариант ниппеля — корпус, по которому нарезана внешняя резьба. Внутри находится штуцер с входным и выходным отверстиями, по такому клапану воздух накачивают в велосипедную камеру. Поверх клапана надевается специальная гайка. Для спортивных моделей, велосипедов-шоссейников и гоночных образцов, в которых колеса представлены покрышками без камер, устанавливаются клапана марки Presto. Они имеют определенные особенности: отсутствует пружинка, запирающая клапан; предусмотрена контргайка, закрывающая золотник. Воздух удерживается благодаря созданному внутри колеса давлению. Чтобы спустить его, необходимо нажать на выступающий клапан. Подобная конструкция обеспечивает быстрое накачивание колесной камеры, даже если вы действуете маломощным ручным насосом.
Такой вариант ниппеля устанавливают на велосипедах и автомобилях, в мячах, спасательных жилетах, надувных плотах и матрасах. В последнее время ниппеля стали активно использовать в сельскохозяйственной сфере по разведению птиц и кроликов. Применяют такую систему в обустройстве поильных аппаратов. В комплект ниппеля обязательно входит колпачок.
При выборе следует отметить, что при наличии отверстия на ободе диаметром 6 миллиметров следует использовать Presta. Если нужно установить Shrader, тогда можно провести рассверливание до диаметра 8 миллиметров.
При выполнении работы стоит помнить, что грани после рассверливания должны быть защищены. Для Presta понадобится велосипедный насос. Ниппели редко выходят из строя при бережном отношении. Наличие колпачков обязательно даже с учетом того, что они не предназначены для улучшения герметизации. Ниппель для бескамерной шины велосипеда. Часто это связано с образованием трещин на соске.
Решение проблемы простое — поменять старый вентиль на новый. Причем для этого не нужно поднимать автомобиль на домкрат, снимать колесо, а потом ставить его обратно и балансировать. Все делается намного проще и быстрее. Чтобы поменять старый сосок, достаточно будет потратить около 20—30 секунд. Для этой «операции» потребуется набор простых инструментов, которые можно изготовить своими руками: конусная трубка из листовой нержавеющей стали, крючок из стальной проволоки с ручкой, а также толкатель тоже самодельный. Пошаговый процесс замены соска вентиля на колесе Первым делом устанавливаем колесо таким образом, чтобы вентиль оказался внизу примерно в вертикальном положении.
Затем берем в руки самодельный крючок из толстой проволоки и смазываем его жидким мылом в данной ситуации можно использовать абсолютно любое жидкое мыло. Далее отодвигаем вентиль немного в сторону и просовываем крючок в бок, потом цепляем сосок за край и вытягиваем. Вся процедура занимает не более 10 секунд. На следующем этапе накручиваем новый сосок на толкатель, смазываем конец вентиля и трубку жидким мылом. Затем приставляем трубку к отверстию в ободе колеса, вставляем в нее толкатель вместе с соском и проталкиваем его. Вся процедура занимает порядка 30 секунд.
Иногда бывает с первого раза не получается — ничего страшного. Просто попробуйте повторить все действия еще раз. Подробно о том, как быстро поменять сосок, не снимая при этом колесо, смотрите в видеоролике на нашем сайте. Клапан герметичен за счёт подвижного клапана и золотника на пружине. Деталь размещается внутри резинового корпуса, который скреплён со стенками камеры или установлен на шайбу, изготавливается из металла или резины. Камера спускает воздух В случае каких-либо повреждений ниппеля происходит спуск воздуха из камеры и, как следствие, блокируется движение.
Проще всего для устранения этой неприятности — купить и установить новую велокамеру. Но если вы можете выделить немного времени, то существенно сэкономите, ведь ремонт ниппеля велосипеда или замена этой детали вполне посильны. Типы велосипедных ниппелей Автомобильный — применяется для колёс велосипедов и автомобилей. Удобен тем, что подкачать колёса можно с помощью автомобильного насоса, т. Золотник с диаметром от 8 до 8,5 мм. Используют для велосипедов начального уровня, горных байков и даунхиллов.
Велосипедный резиновый ниппель Dunlop — можно встретить на детских велосипедах либо на старых байках. Диаметр 8 мм. Золотниковый клапан Dunlop Presta — наиболее распространённый вид. Оптимальная конструкция, лучше остальных держит давление в шинах. Диаметр 6 мм, поэтому автомобильным насосом подкачать не получится. Применяется для бескамерных шин.
Особенность, на которую следует обратить внимание — хрупкий клапан. Но, учитывая эту особенность, ниппель производится таким, чтоб можно было сразу вернуться.
Однако, когда экстремальные условия обязывают проделать весь процесс самому водителю, он должен руководствоваться следующей пошаговой инструкцией: Необходимо немного открутить каждую из гаек на колесе с дефектом ниппеля. Взять из багажника домкрат, собрать его, подставить под кузов автомобиля и вывесить его над землёй так, чтобы колесо свободно вращалось. Все гайки аккуратно откручиваются до конца, после чего колесо полностью снимается со ступицы. Снять колпачок с вентиля, нажать на золотник ниппеля и держать его до тех пор, пока весь воздух не выйдет наружу. Колесо разбирается при помощи фомки или длинной отвертки, когда водитель подцепляет его края по длине окружности диска. Здесь необходимо соблюдать осторожность, так как есть риск повреждения металлических или резиновых компонентов диска и покрышки острыми концами подручных средств.
При помощи пассатижей вытаскивается старый вентиль, и, если на поверхности обода оказались прикипевшие куски резины, их нужно аккуратно удалить ножом с хорошим заточенным лезвием. Взять новое изделие и обработать его смазочным материалом для улучшения скольжения. Вентиль для шин вставляется исключительно со стороны внутренней части колёсного диска, а с противоположного конца надёжно фиксируется на нём при помощи тех же пассатижей. Шина одевается обратно на диск, колесо накачивается до достижения требуемого для данной модели авто давления при помощи насоса со специальным барометрическим датчиком, а впоследствии крепится на шпильки ступицы при помощи гаек. Здесь важно не затягивать их до конца, так как от большого усилия автомобиль может упасть с домкрата. Домкрат расслабляется, и автомобиль плавно опускается на землю, а затем с большим усилием нужно затянуть все гайки, не пропуская ни одной из них. Самостоятельная замена вентиля Важно!
Казалось бы, вот обычный ниппель. Маленькая деталька большого современного велосипеда, а сколько интересной информации можно о ней узнать. Надеемся, что вам пригодится то, о чем мы рассказали на странице этого сайта. На что обращать внимание при выборе Не важно, планируете ли вы самостоятельную сменить вентиль для шин или же являетесь владельцем автомастерской и хотите предложить клиенту надежный продукт — к выбору стоит отнестись ответственно. Чтобы вентиль для бескамерных шин идеально подошел и корректно выполнял свои функции, обратите внимание на такие технические тонкости: в случае эксплуатации транспортного средства при чрезвычайно низких температурах — тогда пластиковый вентиль для колеса желательно исключить. Отдайте предпочтение металлу с надежной степенью защиты соска; эта же рекомендация относится и к условиям, где есть сезонные колебания температуры. Если в вашем регионе зимой сильные морозы, а летом стоит зной — оптимальным будет изделие на металлической основе; четыре с половиной бара — это максимальное давление, при котором допускается эксплуатация вентилей на резиновой основе. Микроавтобусам или внедорожникам такой тип не подойдет. Также стоит отметить, что вентиль для бескамерных шин должен подбираться со знанием всех габаритов изделия и его геометрии. Особенности ниппелей Различия в материале Если велосипед хорошего качества, вряд ли в камере будет установлен дешёвый ниппель. Скорее всего, производитель позаботится о добротных составляющих, к примеру, установит клапан, сделанный из металла с предусмотренной для удобства резьбой. Во избежание смещения или утапливания во время накачивания, на такие виды ниппелей сверху на резьбу накручивается закрепляющая гайка. В бюджетных ободьях приспособление состоит из резины, которая с течением времени может изменить свою форму и стать причиной повреждения отверстия в колесе. Функции колпачков Колпачки для ниппелей защищают от грязи, механических нагрузок, задерживают воздух В комплекте к зажиму всегда идёт колпачок. Не стоит недооценивать функциональные особенности этой миниатюрной детали: закрывает зажим от грязи; способствует задержке воздуха, который может проникнуть наружу сквозь резиновую трубку; надёжная защита от механических нагрузок. Будьте осторожны в обращении с колпачками — не прилагайте все свои усилия, чтобы поставить их на нужное место, эксперименты чреваты порчей приспособления и невозможностью пользоваться велосипедом до покупки другого. В последнее время набирает обороты тюнинг для велосипеда — велосипедисты любят похвастаться своими наработками в украшении двухколёсного друга. Некоторые считают такие эксперименты вычурными и лишними, но специалисты с этим мнением готовы спорить. Практически все цветные и яркие колпачки для ниппелей оснащены подсветкой, которая выручает велосипедиста во время езды на велобайке в вечернее время суток. Не заметить мелькающие в темноте на трассе огоньки сложно. Когда требуется замена вентиля на бескамерной шине По сути, вентили — расходный материал и подлежат довольно частой замене.
Что такое вентиль для бескамерных шин
- Как выбрать вентиль для бескамерной шины
- Вентиль для бескамерных шин: устройство и ниппель
- Ниппель для бескамерной шины велосипеда. Ремонт и замена
- Какая резьба на автомобильном ниппеле колеса
- Ниппель велосипедного колеса
Разновидности нипелей
- Ниппель для бескамерных шин автомобиля размеры - Авто-портал Vezdekhod!
- Вентиль для бескамерных шин: устройство и ниппель
- Ниппель для бескамерных шин: основные параметры
- Как выбрать герметик для шин автомобиля
- Как быстро поменять вентиль, не снимая при этом колесо
Как применять?
- Травит воздух золотник на колесе автомобиля - что делать?
- Вентиль для бескамерных шин
- Тест систем антипробоя для бескамерок от VitalMTB. / Новое железо / Twentysix
- Золотник автомобильный как самостоятельно произвести замену
Что такое ниппель и как его заменить
Вентиль сосок По составу элементов, из которого изготавливается ниппель, он может быть: резиновым — корпус из резины с металлической втулкой из цветного металла; цельнометаллическим — изготавливается из латуни или хромированной стали; резинометаллическим — состоит из резиновых колпачков и хромированной втулки. На легковые автомобили устанавливаются все разновидности ниппелей. Справочно: на высоких скоростях, из-за центробежной силы, на резиновый ниппель действует нагрузка в 5,0-20,0 кг, которая выдавливает его внутрь колеса. Резина не выдерживает и постепенно разрушается. При выборе ниппеля на грузовые машины необходимо ориентироваться на давление в колесе. Резиновые вентили работают до 4,5 атмосферы. Поэтому, на тяжелые грузовые автомобили ставится их цельнометаллическая разновидность. Ниппель для бескамерной шины велосипеда Разнообразие дисков, как по толщине металла, так и по диаметру, привело к необходимости применять разное посадочное гнездо под ниппель. К принятому ранее стандарту в 8 мм добавились отверстия на 11,3 и 15,7 мм, что нашло отражение в их маркировке. В последнее время на рынке запасных частей появилась продукция малоизвестных производителей, в основном из Азии.
Она стоит значительно дешевле изделий известных марок, но не имеет гарантии качества.
Не выбрасывай пустые пластиковые кеги!!! При необходимости замены ниппеля, обратитесь к специалистам или в автосервис, чтобы избежать возможных проблем и повреждений.
Замена вентиля-соска, ниппеля на колесе без лишних приспособлений. Взял и сделал сам!
Вот такие вот цены. Сегодня приобрел набор для ремонта вентилей и золотников колесных камер — пластиковую коробочку 5,5смх4,5смх1,5 см тускло зеленого цвета за 50 р.
Оказалось не так сложно найти, как думалось. В состав входит: метчик он как вороток с плашкой, три золотника и три железных колпачка. Буду пробовать самый простой вариант — укорачивать латунные соски. Если с этого ничего не выйдет, тогда один вариант — перевулканизировать.
Найди сначало сосок от старой грузовой камеры у каждого водилы на камазе есть, при провороте колеса, они хорошо отлетают , попробуй сначало на нем сложновато будет укоротить, там проходное отверстие в середине соска сильно заужено по сравнению со входом. Найди сначало сосок от старой грузовой камеры у каждого водилы на камазе есть, при провороте колеса, они хорошо отлетают , попробуй сначало на нем Пока не понимаю, в чем сложности. Уже распилил один грузовой сосок от грузовой камеры — да, отверстие в середине соска сильно заужено по сравнению со входом, — и в чем сложность? Мои соображения: берем сверло на 4.
Затем нарезаем резьбы, пользуясь свежекупленным набором. Затем вкручиваем золотник и пробуем подать давление. Сложность, на мой взгляд, может заключаться в следующем, если не будет держать давление, то причина будет в несоответствии конуса уплотнения золотника и конуса, полученного от сверла. А метчик который идет в таком наборе, как правило из плохого металла и потому годится больше для прогона старой , подмятой резьбы, нежели для нарезания новой.
Металл конечно мягкий на соске, но может быть тут и засада? Нарежет ли он чисто резьбу, или закатает металл? Надо короче пробовать. Конечно в идеале нормальные метчики, да еще 1 и 2 номер.
Где взять нормальные метчики — непонятно. А «колхозник» — это крайний то есть аварийный вариант, для асфальта нельзя! Получается один вариант — перевулканизировать сосок на легковой в каком-нить неизбалованном грузовом шиномонтаже. Объехал десятка два грузовых и легкогрузовых шиномонтажей в СПб — проблема в одном: нету нигде легковых КАМЕРНЫХ ниппелей под перевулканизацию, а так берутся делать; цена вопроса 300 р за камеру.
Как правило все новые диски вентилями с завода не комплектуются, вентили ставятся уже позже, на шиномонтаже. И ставятся там обычно стандартные резиновые вентили, или те же резиновые, но под хромированными накладками и колпачками. Все они конечно бывают разных размеров, но вероятнее всего вам предложат что-то среднее, универсальное. Так что найти максимально короткий или какой-нибудь другой необычный вентиль в местных шиномонтажах, да и в автомагазинах, наверняка не получится.
Лично мне как раз таки хотелось поставить на свои новые диски какие-нибудь необычные и оригинальные вентили. Не только для того, чтобы они сочетались внешне с дисками и не портили вид, но и чтобы они были надёжнее обычных и дольше мне прослужили. Обычные вентили ни тому, ни другому не соответствуют. Вышеуказанные вентили сильно выделялись бы на фоне ЛКП моих дисков, портили бы внешний вид.
Замена вентиля-соска, ниппеля на колесе без лишних приспособлений. Взял и сделал сам! Ниппель для бескамерных шин. В чем подвох.
Проколов нет, а шина травит: мистика объяснима
4 шт. автомобильные бескамерные шины, колпачки для клапанов, стержни воздушного клапана для шин из алюминиевого сплава. Ниппель для бескамерной шины, 1шт, резиновый (хром) фото. Что такое бескамерные шины и чем они отличаются от обычных: рассказываем об особенностях, преимуществах и недостатках бескамерных покрышек. Ниппель автомобильный Правила выбора ниппеля для бескамерных шин Владельцы транспортных средств, использующие бескамерные шины, не задумываются, какие. Лучший выбор ниппеля для бескамерных шин автомобиля: безопасность и долговечность важны!
Минус в плюс: что такое бескамерные покрышки
Вставьте ниппель в отверстие: Вставьте ниппель в отверстие на шине. Убедитесь, что ниппель слегка наклонен, чтобы обеспечить легкость подключения воздушного насоса в будущем. Затяните гайку: Прикрепите гайку к ниппелю и затяните ее рукой до упора. Убедитесь, что гайка надежно держится на месте. После установки ниппеля рекомендуется проверить его надежность и герметичность. Для этого можно накачать шину до нормального давления и проверить наличие утечек воздуха. Если вы обнаружили проблемы с герметичностью, повторите процесс установки ниппеля снова.
Надлежащая установка ниппеля на шину без камеры обеспечит безопасность и долговечность шины, а также предотвратит потерю давления воздуха. При следовании вышеуказанным рекомендациям вы сможете справиться с установкой ниппеля на шины без камеры самостоятельно. Возможные проблемы при неправильном выборе ниппеля Выбор неправильного ниппеля для бескамерных шин может привести к ряду проблем и неприятностей. Вот некоторые из них: 1. Утечка воздуха. Если ниппель не соответствует требованиям шины, может возникнуть утечка воздуха.
Это может привести к потере давления в шине, а в некоторых случаях даже к разрыву шины. Трудности при накачивании. Неправильно выбранный ниппель может затруднить процесс накачивания шины. Возможно, придется долго манипулировать насосом и экспериментировать с углом ввода ниппеля для достижения надлежащего контакта. Повреждение ниппеля или шиного колеса. Если ниппель не установлен должным образом или был выбран неправильно, он может стать причиной повреждения самого ниппеля или шинного колеса.
Повторное использование неправильно подобранного ниппеля может повлечь за собой все большее и большее повреждение и в конечном итоге потребовать замены. Чтобы избежать данных проблем, рекомендуется тщательно подходить к выбору ниппеля для бескамерных шин. Если у вас возникли какие-либо сомнения, лучше проконсультироваться с экспертом или производителем шин. Какие ниппели популярны у велосипедистов При выборе ниппеля для бескамерных шин велосипедисты обычно ориентируются на несколько популярных вариантов, которые предлагают производители и соответствуют их потребностям. Пробки с простым вентилем Одним из самых популярных типов ниппелей являются пробки с простым вентилем. Они обладают простой и надежной конструкцией, что делает их удобными для использования.
Простые вентили оснащены специальной пробкой, которая позволяет надежно закрепить воздух внутри шины. Пробки с автоматическим вентилем Другим популярным вариантом ниппеля являются пробки с автоматическим вентилем. Они отличаются от простых вентилей наличием автоматического клапана, который самостоятельно открывается при накачивании шин и закрывается при снятии насоса. Такой тип ниппеля упрощает процесс накачивания шин и обеспечивает более надежное герметичное соединение. Необходимо отметить, что выбор ниппеля зависит от типа велосипеда и его назначения. Например, для широких мускулистых велосипедных шин зачастую рекомендуется использовать ниппели с автоматическим вентилем, так как они обеспечивают более быстрое и удобное накачивание.
В то же время, простые вентили все еще широко используются и считаются достаточно надежными для большинства велосипедных шин. Поэтому, при выборе ниппеля, всегда следует учитывать свои индивидуальные предпочтения и особенности велосипеда. Особенности выбора ниппеля для автомобильных бескамерных шин При выборе ниппеля для бескамерных шин нужно учитывать несколько особенностей: 1. Тип ниппеля. Существует несколько типов ниппелей: прямой, угловой и клапанный.
Остаётся только накачать колесо и наслаждаться проделанной работой. Заключение от автора Теперь мы знаем, что такое ниппели, зачем они нужны в колесе и какие виды бывают. Также, мы научились определять утечку и самостоятельно с ней справляться, путем замены ниппеля. Однако, следует помнить, что самостоятельная замена золотника — работа очень трудоемкая и сложная. При необходимости, ее можно сделать, но чтобы не заниматься этим в дороге, лучше иметь в запасе собранное колесо. Его наличие сэкономит время и физические силы. Поделиться с друзьями Алексей Истинный ценитель и любитель покопаться в механическом нутре очередного автомобиля. Родился, вырос, жил, любил, водил машины. В возрасте 12-и лет впервые сел за руль старенькой, отцовской ласточки и все, пропал. Так началась долгая и взаимная любовь человека и машины, которая вынудила поступить на кафедру автомобилестроения в бауманке, которую с отличием и закончил. Затем было все, и Рим, и Крым, и медные трубы. Ныне живу и работаю В городе-герое Москва, на заводе им. Крузенштерна, а в свободное время занимаюсь аналитикой автомобильного производства и написанием статей на смежные тематики. Передаю опыт молодым, так сказать.
Конечно, вентиль для бескамерных шин имеет строение, отличное от своих устаревших предшественников. Вентиль для колеса Как устроен вентиль для бескамерных шин В бескамерных шинах воздух, нагнетаемый через ниппель, равномерно распределяется между внутренней стороной покрышки и ободом колёсного диска, то есть надуто может быть только всё колесо в сборе. При этом вентили, расположенные на внутренней стороне обода, бывают нескольких видов. Главное различие заключается во внешнем виде вентилей, которые бывают трёх типов: Все стандартные вентили имеют унифицированную длину, разнящуюся в зависимости от размера колеса и класса автомобиля, и размерность изделий бывает 33,0, 42,5, 48,5 или 60,5 мм, что соответствует определённому порядковому номеру на поверхности продукции. Другие длины бывают либо при кустарном исполнении вентиля, либо в эксклюзивных автомобилях. Последнее, чем отличаются вентили для бескамерных шин, — это диаметр отверстия, которое предусмотрено производителем для установки данного изделия и надёжной его фиксации. Диаметр этого отверстия составляет 11,3 мм или 15,7 мм, что также зависит от размерности колеса и транспортного средства. Резиново-металлический вентиль Как правильно выбрать нужный вентиль В жизни автолюбителей случаются ситуации, когда им необходимо самостоятельно приобрести вентиль на своё колесо. Чтобы сделать правильный выбор и изделие подошло и нормально функционировало, владельцу легкового автомобиля необходимо знать некоторые технологические тонкости: Когда необходима замена вентиля Учитывая, что вентиль на диске колеса считается расходным материалом, меняется он достаточно часто, и при появлении первых признаков износа старое изделие необходимо срочно утилизировать, а на его место установить новый ниппель. Чтобы понять, когда именно истёк срок его эксплуатации, владелец авто должен обращать внимание на характерные признаки. Если автолюбитель хотя бы один раз загружал автомобиль непредусмотренной для него нагрузкой, то вентиль может не выдержать, резиновый клапан в ниппеле порвётся, и воздух начнёт выходить наружу, что также свидетельствует о необходимости обновления изделия. Последнее, что может привести в негодность вентиль на колесе, — это агрессивное воздействие окружающей среды. Активные ультрафиолетовые лучи, частые резкие перепады температур, наличие реагентов на основе солей в зимний период и прочие факторы способствуют разрушению полимерных частей и коррозии металлических компонентов изделия, после чего вентиль становится негодным к эксплуатации. Таким образом, когда автомобиль эксплуатируется без нареканий более 5 лет, то ниппель нужно поменять вместе с покрышками хотя бы в профилактических целях. Проверка исправности вентиля Рекомендации по замене вентиля Замена всего вентиля на бескамерных шинах в сборе невозможна без снятия резины с колеса, и эта процедура выполняется исключительно в стенах СТО, так как у частного лица практически никогда не бывает профессионального оборудования для проведения этой работы. Однако, когда экстремальные условия обязывают проделать весь процесс самому водителю, он должен руководствоваться следующей пошаговой инструкцией: Замена ниппеля — достаточно ответственная процедура, которая может не только нанести вред колёсному диску и шине, но в итоге получиться неэффективной, так как, не зная всех тонкостей процедуры, автолюбитель может установить изделие с перекосом, недостаточно плотно прижать его к ободу или же совершить иные ошибки. Таким образом, для достижения требуемого качества и долговечности в использовании изделия всё-таки следует обращаться к профессионалам на шиномонтаж, так как они имеют не только большой опыт в решении данных проблем, но и располагают необходимым оборудованием, что в итоге гарантирует качество и избавит владельца машины от лишних трат. Перед дальней поездкой он случайно увидел на колесных вентилях глубокие трещины. При попытке пошевелить один из них шина испустила дух, хотя ее возраст был не запредельным. Изучив вопрос, мы выяснили: большинство продаваемых вентилей — вовсе не вечные. А особая подлость состоит в том, что почти всегда эту важнейшую деталь выбирают не владельцы машин, а шиномонтажники. Шины и колеса мы придирчиво изучаем и отбираем, а вот крошечные копеечные вентили считаем вечными и беспроблемными. Для нормальных изделий, которые изначально устанавливают автопроизводители, так оно и есть. Но когда, например, вы готовите зимний комплект колес — реально ли выбрать нормальный вентиль самостоятельно? Отметим, что речь пойдет о деталях с резиновым корпусом. Изделия с датчиками давления, а также металлические вентили для мотоциклов и скоростных автомобилей — тема для отдельного разговора. Геометрия Привычный вентиль состоит из резинового корпуса, внутри которого находится металлическая втулка с внутренней резьбой для ввинчивания золотника и наружной резьбой для навинчивания пластикового или металлического колпачка. На фирменном изделии могут быть указаны его тип и дата изготовления, но на этом можно не заморачиваться. Важнее помнить, что вентили различаются по длине и по размеру отверстия в колесе. Чем оно глубже относительно внешней стороны обода, тем длиннее должен быть корпус. Однако — по возможности! Материал Применяемая резина не является маслобензостойкой, потому во время монтажа допускается использовать разве что мыльную воду. Вставку, в которую вворачивается золотник, делают из латунного или цинкового сплава. На первый взгляд они выглядят одинаково, имея желтоватый оттенок: изначально светлый цинк маскируют под латунь соответствующим покрытием. Коррозионная стойкость цинкового сплава ниже, поэтому латунь предпочтительнее. Внутренняя резьба под золотник наносится резанием, а вот наружная встречается литая. Очень неудачное решение: из-за «прослабленности» резьбы наконечники многих компрессоров и насосов на ней не держатся. Поэтому старайтесь использовать латунные изделия. Колпачки могут быть металлические и пластиковые. Металлические симпатичнее, но порой уже к середине зимы их так прихватывает коррозия от дорожных реагентов, что при попытке открутить эти колпачки сворачивается вставка в вентиль. Кроме того, блестящие детальки чаще воруют. Пластмассовые колпачки красотой не блещут, зато не примерзают. Как выбрать и что делать Если к вашим колесам подходят короткие вентили, то лучше брать их. При этом не промахнитесь с посадочным диаметром: скажем, вентили для стальных дисков Нивы больше по диаметру, чем для других ВАЗов. Чтобы отличить латунный корпус от цинкового, последний надо поскрести чем-то твердым: с цинка покрытие быстро отвалится, обнажив светлый сплав. Предвидеть неожиданный отказ вентилей почти невозможно. Однако шутки с ними плохи: оторванный «сосок», в отличие от проколотого колеса, выпустит воздух наружу практически мгновенно. Остается почаще оглядывать их, и при первых же трещинах ехать на шиномонтаж. Хорошо бы заранее раздобыть парочку нормальных фирменных вентилей: шиномонтажнику все равно, какие детали устанавливать, он смотрит на цену. Как бороться с утечкой? Если вентиль «травит» воздух по золотнику это обычно проверяют, нанеся на отверстие немного слюны , то можно попробовать подтянуть золотник металлическим колпачком «с рожками». Хуже, если вентиль оторвали в колее, срезали недоброжелатели, или он стал пропускать воздух по корпусу. Заменить вентиль можно своими силами, отжав боковину покрышки и перебросив бортовое кольцо через хамп диска.
Для полной фиксации нужно воспользоваться специальным ключом или колпачком с прорезью на наружной поверхности. В бескамерной шине проблема утечки воздуха обычно связана со штуцером. Внешне он может быть исправным, однако его неплотное прилегание к поверхности металла в точке соприкосновения с диском, может привести к падению давления. Для определения неисправности потребуется мыльный раствор. Появление пузырьков воздуха становится сигналом к замене штуцера. Причиной выхода штуцера из строя может стать старая резина, потерявшая свои свойства. Иногда штуцер начинает спускать при минусовой температуре. Его размер уменьшается на несколько микрон. Этого достаточно, чтобы воздух начал постепенно уходить из колеса. Замена ниппеля Для замены ниппеля без снятия колеса понадобятся некоторые приспособления. Конусная трубка. Поддёвочный крюк. Толкатель с резьбой, подходящей к ниппелю. Самостоятельная замена золотника — работа очень трудоемкая и сложная, чтобы не заниматься этим в дороге, лучше иметь в запасе собранное колесо Для упрощения желательно пользоваться смазкой или жидким мылом: Прежде всего нужно выставить колесо так, чтобы ниппель был расположен в самой нижней части.
О вентилях для бескамерных шин
Ниппелем называется гайка особой формы для крепления спиц в ободе велосипедного колеса. Ниппель для временного соединения обычно снабжается односторонним клапаном и используется во всевозможных пневматических надувных устройствах, в частности, велосипедных шинах. Существует три типа велосипедных ниппелей: Presta обозначается как FV — French Valve, французский или спортивный, или SV — Sclaverand Valve ниппель — становится все более и более популярным. В последнее время такие ниппели применяются не только на циклокроссовых, шоссейных, горных гоночных и гибридных велосипедах, но и на моделях среднего уровня.
Выпускаются различной длины: 42, 60 и 80 мм. Используются в бескамерных шинах, а также допускается применение в узких и облегченных ободах. Со специальной удлинительной насадкой могут использоваться в сплошных колесах, где есть потребность в очень длинном ниппеле.
Шириной всего 6мм ниппель является самым тонким велосипедным ниппелем. Вес его на 4-5 грамм меньше ниппеля типа Shrader. Проблему несовместимости ниппелей решили производители насосов.
Для того, чтобы накачать камеру Presta вам необходимо открутить гайку насоса и перевернуть резиновую втулку. При чрезмерной спешке или при использовании насоса плохого качества в ниппеле Presta можно сломать клапан. На хороших дорогих камерах обычно используют сменный ввинчивающийся клапан.
Обод для ниппеля Presta с внутренней шириной от 17 мм может быть рассверлен 8-мм сверлом под Schrader, с последующей обработкой краёв отверстия — считается, что это несильно влияет на прочность, однако гарантия на обод несомненно будет потеряна. Schrader AV — Auto Valve или автомобильный — наиболее распространенный тип ниппелей. Имеет вид резьбового цилиндра диаметром 8-8,5 мм.
Стандартная длина 40 мм, но бывают длиной 60 мм. Преимуществом такого ниппеля является распространенность. В случае отсутствия насоса вы всегда можете подкачать колеса на автомобильной заправке, шиномонтаже, или договорившись с водителем.
Применяются на ги Как самому заменить золотник на колесе автомобиля, почему он спускает Сложно встретить водителя, который не сталкивался с проблемой спущенного колеса. Это бывает часто, причем иногда в самое неподходящее время. Если колесо спустило из-за прокола, достаточно его просто поменять, а проколотое отвезти в шиномонтажную мастерскую.
Однако бывает и так, что шина начинает спускать совсем по другой причине.
Попросите специалиста в шиномонтаже отремонтировать диск или очистить обод. Если он скажет, что ремонт нецелесообразен, замените диск. При осмотре колеса учитывайте места старых проколов. Вместо жгута специалист поставит шиномонтажный грибок или заплатку. Тем не менее такую шину лучше заменить. Его проще всего повредить во время езды по бездорожью.
Ты думаешь тебе с Экзиста пришлют не Китай. Ниппель для бескамерной шины велосипеда. Ремонт и замена В этой статье мы поговорим о том, что такое ниппели для камеры велосипеда, какие они бывают и как правильно выбрать себе такое, на первый взгляд простое устройство. Ниппелем называется гайка особой формы для крепления спиц в ободе велосипедного колеса. Ниппель для временного соединения обычно снабжается односторонним клапаном и используется во всевозможных пневматических надувных устройствах, в частности, велосипедных шинах. Существует три типа велосипедных ниппелей: Presta обозначается как FV — French Valve, французский или спортивный, или SV — Sclaverand Valve ниппель — становится все более и более популярным. В последнее время такие ниппели применяются не только на циклокроссовых, шоссейных, горных гоночных и гибридных велосипедах, но и на моделях среднего уровня. Выпускаются различной длины: 42, 60 и 80 мм. Используются в бескамерных шинах, а также допускается применение в узких и облегченных ободах. Со специальной удлинительной насадкой могут использоваться в сплошных колесах, где есть потребность в очень длинном ниппеле. Шириной всего 6мм ниппель является самым тонким велосипедным ниппелем. Вес его на 4-5 грамм меньше ниппеля типа Shrader. Проблему несовместимости ниппелей решили производители насосов. Для того, чтобы накачать камеру Presta вам необходимо открутить гайку насоса и перевернуть резиновую втулку. При чрезмерной спешке или при использовании насоса плохого качества в ниппеле Presta можно сломать клапан. На хороших дорогих камерах обычно используют сменный ввинчивающийся клапан. Обод для ниппеля Presta с внутренней шириной от 17 мм может быть рассверлен 8-мм сверлом под Schrader, с последующей обработкой краёв отверстия — считается, что это несильно влияет на прочность, однако гарантия на обод несомненно будет потеряна. Schrader AV — Auto Valve или автомобильный — наиболее распространенный тип ниппелей. Имеет вид резьбового цилиндра диаметром 8-8,5 мм. Стандартная длина 40 мм, но бывают длиной 60 мм. Преимуществом такого ниппеля является распространенность. В случае отсутствия насоса вы всегда можете подкачать колеса на автомобильной заправке, шиномонтаже, или договорившись с водителем. Применяются на ги Как самому заменить золотник на колесе автомобиля, почему он спускает Сложно встретить водителя, который не сталкивался с проблемой спущенного колеса.
Когда нужно менять вентиль Несмотря на то, что покрышка может служить до 5 сезонов, вентили выходят из строя чаще. Правила безопасности рекомендуют заменять их раз в полгода. Точнее при каждой сезонной замене резины. Ниппель имеет несколько слабых мест: Корпус. Если он сделан из резины, она может трескаться. Особенно в зимнее время. Иногда повреждается в процессе эксплуатации. Вентиль для колеса важный элемент. Его необходимо правильно подбирать. Это обеспечит повышенный уровень безопасности при движении. Владельцы транспортных средств, использующие бескамерные шины, не задумываются, какие ниппели стоят у них на колесах. А зря. Вентиль для бескамерной шины — бортжурнал Лада 2108 Виды ниппелей На диски под бескамерные шины заводы изготовители не ставят ниппели. Их необходимо или покупать самостоятельно, или довериться мастерам шиномонтажа, которые из своих запасов установят вентиль на колесо во время его монтажа. В продаже можно найти три типа устройств: Клапан Шредера — автомобильный ниппель для бескамерных шин. Вентиль Presta — ниппель для бескамерных шин велосипеда. Они устроены по одинаковому принципу, но различаются посадочными размерами отверстие в диске для установки ниппеля. Автомобильный вентиль имеет диаметр 8 мм, велосипедный — 6 мм. Имеют разный принцип работы золотника. Поэтому накачать велосипедное колесо насосом из автомашины не получиться. Нужен переходник. При этом следует помнить, что велосипедный золотник очень хрупкий и часто ломается. Чтобы избежать его повреждения, необходимо открутить на 1-2 оборота запорный клапан и только затем присоединять насос. Справочно: на камеры шин устанавливается вентиль Dunlop. Он был первым запатентован из аналогичных устройств. Внимание: при желании установить на велосипед автомобильный ниппель, следует рассверлить заводское отверстие до 8 мм и тщательно зачистить края. Разновидности ниппелей По составу элементов, из которого изготавливается ниппель, он может быть: резиновым — корпус из резины с металлической втулкой из цветного металла; цельнометаллическим — изготавливается из латуни или хромированной стали; резинометаллическим — состоит из резиновых колпачков и хромированной втулки. На легковые автомобили устанавливаются все разновидности ниппелей. Справочно: на высоких скоростях, из-за центробежной силы, на резиновый ниппель действует нагрузка в 5,0-20,0 кг, которая выдавливает его внутрь колеса. Резина не выдерживает и постепенно разрушается. При выборе ниппеля на грузовые машины необходимо ориентироваться на давление в колесе. Резиновые вентили работают до 4,5 атмосферы. Поэтому, на тяжелые грузовые автомобили ставится их цельнометаллическая разновидность. Ниппель для бескамерной шины велосипеда Разнообразие дисков, как по толщине металла, так и по диаметру, привело к необходимости применять разное посадочное гнездо под ниппель. К принятому ранее стандарту в 8 мм добавились отверстия на 11,3 и 15,7 мм, что нашло отражение в их маркировке. В последнее время на рынке запасных частей появилась продукция малоизвестных производителей, в основном из Азии. Она стоит значительно дешевле изделий известных марок, но не имеет гарантии качества. Такие ниппели легко определить по отсутствию названия производителя и какой-либо маркировки. На фирменных вентилях стоит маркировка из букв TR и цифр, обозначающих номер отверстия и его разновидность. Нанесенная надпись не гарантирует качественной работы изделия, но показывает, что изготовитель придерживался действующих стандартов в производственном процессе. Артикул ниппеля для бескамерных шин грузовых автомобилей — TR500 и др. От того, как правильно выбран вентиль, зависит срок службы покрышек и безопасность в дороге.
Золотник на колеса
Со второй следует разобраться более подробно. Форма крышки выполнялась в виде ключика с пазами под золотник. Этим ключиком можно было ослабить затяжку обратного клапана для более легкого прохода закачиваемого воздуха. После того, как колесо было накачано, совершалась обратная затяжка клапана во избежание утечки воздуха из камеры колеса. На французских ниппелях Presta колпачки кроме защиты от пыли, грязи и влаги выполняют еще и защиту золотника от механических повреждений. Ведь как уже было сказано, этот вид ниппелей достаточно хрупкий и требует бережного обращения. Велосипедные ниппели Dunlop советского исполнения комплектовались пластиковыми колпачками. Служили: Защитой конструкции ниппеля от влаги, пыли и грязи; Дополнительным средством от утечки воздуха из велокамер.
В современных моделях велосипедов колпачки кроме защитных, выполняют еще и эстетические функции. В продаже появились золотниковые колпачки с неоновым свечением. Это делает ваш велосипед хорошо заметным на дороге в темное время суток для остальных участников движения. Кроме полезности такая подсветка улучшает внешний вид вашего байка с дизайнерской точки зрения. Особенно если цвет подсветки гармонирует с цветом вашего велосипеда. Казалось бы, вот обычный ниппель. Маленькая деталька большого современного велосипеда, а сколько интересной информации можно о ней узнать.
Надеемся, что вам пригодится то, о чем мы рассказали на странице этого сайта. Как называется отверстие в автомобильной шине? Через которое подкачивают Вентиль. В нипеле золотник, через него и качают. Так и называется. В это отверстие ввинчивается ниппель. Он же может быть вентиль с золотником.
Но более правильнее ниппель. Отверстие в шине называется «прокол». А отверстие, через которое качают колесо называется сосок. Сосок вварен в камеру и выводится в отверстие в диске, или, для бескамерной шины — сосок устанавливается прямо в диск колеса. Бескамерные соски в основном бывают трёх размеров: короткий, средний и длинный. Бывают соски и стальные, устанавливаемые прямо в тюнингованный диск. В сосок автомобильного колеса устанавливается золотник обратный клапан.
В велосипедном колесе ставится ниппель который с резиновой шлангочкой. Или золотник, если конструкция соска автомобильная.
Езда по грязи или по глубокому снегу может повредить выступающую часть изделия чисто механическим путём, что будет видно и невооружённым глазом. Конечно, в данном случае эксплуатация колеса с таким ниппелем неприемлема. Последнее, что может привести в негодность вентиль на колесе, — это агрессивное воздействие окружающей среды. Активные ультрафиолетовые лучи, частые резкие перепады температур, наличие реагентов на основе солей в зимний период и прочие факторы способствуют разрушению полимерных частей и коррозии металлических компонентов изделия, после чего вентиль становится негодным к эксплуатации. Таким образом, когда автомобиль эксплуатируется без нареканий более 5 лет, то ниппель нужно поменять вместе с покрышками хотя бы в профилактических целях. Многие владельцы транспортных средств обращаются на шиномонтаж уже слишком поздно, когда замене может подлежать не только относительно дешёвый вентиль колесный, но и «съеденная» резина, а порой и всё колесо в сборе. Проверка исправности вентиля Рекомендации по замене вентиля Замена всего вентиля на бескамерных шинах в сборе невозможна без снятия резины с колеса, и эта процедура выполняется исключительно в стенах СТО, так как у частного лица практически никогда не бывает профессионального оборудования для проведения этой работы. Однако, когда экстремальные условия обязывают проделать весь процесс самому водителю, он должен руководствоваться следующей пошаговой инструкцией: Необходимо немного открутить каждую из гаек на колесе с дефектом ниппеля.
Взять из багажника домкрат, собрать его, подставить под кузов автомобиля и вывесить его над землёй так, чтобы колесо свободно вращалось. Все гайки аккуратно откручиваются до конца, после чего колесо полностью снимается со ступицы. Снять колпачок с вентиля, нажать на золотник ниппеля и держать его до тех пор, пока весь воздух не выйдет наружу. Колесо разбирается при помощи фомки или длинной отвертки, когда водитель подцепляет его края по длине окружности диска. Здесь необходимо соблюдать осторожность, так как есть риск повреждения металлических или резиновых компонентов диска и покрышки острыми концами подручных средств.
Шины и колеса мы придирчиво изучаем и отбираем, а вот крошечные копеечные вентили считаем вечными и беспроблемными. Для нормальных изделий, которые изначально устанавливают автопроизводители, так оно и есть. Но когда, например, вы готовите зимний комплект колес — реально ли выбрать нормальный вентиль самостоятельно? Отметим, что речь пойдет о деталях с резиновым корпусом. Изделия с датчиками давления, а также металлические вентили для мотоциклов и скоростных автомобилей — тема для отдельного разговора.
Геометрия Привычный вентиль состоит из резинового корпуса, внутри которого находится металлическая втулка с внутренней резьбой для ввинчивания золотника и наружной резьбой для навинчивания пластикового или металлического колпачка. На фирменном изделии могут быть указаны его тип и дата изготовления, но на этом можно не заморачиваться. Важнее помнить, что вентили различаются по длине и по размеру отверстия в колесе. Чем оно глубже относительно внешней стороны обода, тем длиннее должен быть корпус. Однако — по возможности! Материал Применяемая резина не является маслобензостойкой, потому во время монтажа допускается использовать разве что мыльную воду. Вставку, в которую вворачивается золотник, делают из латунного или цинкового сплава. На первый взгляд они выглядят одинаково, имея желтоватый оттенок: изначально светлый цинк маскируют под латунь соответствующим покрытием. Коррозионная стойкость цинкового сплава ниже, поэтому латунь предпочтительнее. Внутренняя резьба под золотник наносится резанием, а вот наружная встречается литая.
Очень неудачное решение: из-за «прослабленности» резьбы наконечники многих компрессоров и насосов на ней не держатся. Поэтому старайтесь использовать латунные изделия. Колпачки могут быть металлические и пластиковые. Металлические симпатичнее, но порой уже к середине зимы их так прихватывает коррозия от дорожных реагентов, что при попытке открутить эти колпачки сворачивается вставка в вентиль. Кроме того, блестящие детальки чаще воруют. Пластмассовые колпачки красотой не блещут, зато не примерзают. Как выбрать и что делать Если к вашим колесам подходят короткие вентили, то лучше брать их. При этом не промахнитесь с посадочным диаметром: скажем, вентили для стальных дисков Нивы больше по диаметру, чем для других ВАЗов. Чтобы отличить латунный корпус от цинкового, последний надо поскрести чем-то твердым: с цинка покрытие быстро отвалится, обнажив светлый сплав. Предвидеть неожиданный отказ вентилей почти невозможно.
Однако шутки с ними плохи: оторванный «сосок», в отличие от проколотого колеса, выпустит воздух наружу практически мгновенно. Остается почаще оглядывать их, и при первых же трещинах ехать на шиномонтаж. Хорошо бы заранее раздобыть парочку нормальных фирменных вентилей: шиномонтажнику все равно, какие детали устанавливать, он смотрит на цену. Как бороться с утечкой? Если вентиль «травит» воздух по золотнику это обычно проверяют, нанеся на отверстие немного слюны , то можно попробовать подтянуть золотник металлическим колпачком «с рожками». Хуже, если вентиль оторвали в колее, срезали недоброжелатели, или он стал пропускать воздух по корпусу. Заменить вентиль можно своими силами, отжав боковину покрышки и перебросив бортовое кольцо через хамп диска. Дальше нужно срезать старый вентиль и вставить новый. Работа тяжелая, но при определенной сноровке выполнимая. А еще в продаже встречается приспособление для безразборной замены вентиля.
Развод на шиномонтаже Впечатлительным автовладельцам шиномонтажники рекомендуют заменять вентили при каждой переобувке шин. Итого — два раза в год. Притом что служить качественный вентиль должен не меньше, чем шины, то есть лет пять, а то и десять. Один из авторов вообще столкнулся с «разводом». Принеся в шиномонтаж подержанные диски и новый комплект шин на сборку, он попросил заменить вентили. В итоговом счете работа была вынесена в отдельную строку: жадные мастера запросили денег как за замену вентилей с разбортировкой шины — хотя без покрышек эта операция выполняется парой движений. Увидел я на днях заметку о закисающих стальных китайских колпачках и решил маленько прояснить эту тему. Дешевые вентиля у меня при установке несколько раз ломались, причем хрупко, на изломе металл белый вот примерно так это выглядит латунный вентиль сломать не удалось, но не раз встречал гнутые соски в камерах, при том вполне себе работоспособные. Покрышки напрямую контактируют с дорожным покрытием, поэтому их состояние очень важно. Однако чаще всего автомобилисты смотрят лишь на износ протектора и других элементов, забывая о вентиле.
В то же время он подвержен быстрому износу, так как при движении испытывает огромную нагрузку. Конструкция Если быть кратким, то вентиль включает в себя корпус, золотник и колпачок. Они состоят из резины, металла, а иногда и пластика. Некачественные вентили быстро приходят в негодность, так как резина под действием перепада температур или внешних воздействий может потрескаться, а металл деформироваться, например, погнуться, то есть изменить свою форму. Именно поэтому колесный клапан должен быть изготовлен из качественных материалов. Если старый пришел в негодность, то нужно выбрать и установить новый.
При попытке пошевелить один из них шина испустила дух, хотя ее возраст был не запредельным. Изучив вопрос, мы выяснили: большинство продаваемых вентилей — вовсе не вечные. А особая подлость состоит в том, что почти всегда эту важнейшую деталь выбирают не владельцы машин, а шиномонтажники. Шины и колеса мы придирчиво изучаем и отбираем, а вот крошечные копеечные вентили считаем вечными и беспроблемными.
Для нормальных изделий, которые изначально устанавливают автопроизводители, так оно и есть. Но когда, например, вы готовите зимний комплект колес — реально ли выбрать нормальный вентиль самостоятельно? Отметим, что речь пойдет о деталях с резиновым корпусом. Изделия с датчиками давления, а также металлические вентили для мотоциклов и скоростных автомобилей — тема для отдельного разговора. Геометрия Привычный вентиль состоит из резинового корпуса, внутри которого находится металлическая втулка с внутренней резьбой для ввинчивания золотника и наружной резьбой для навинчивания пластикового или металлического колпачка. На фирменном изделии могут быть указаны его тип и дата изготовления, но на этом можно не заморачиваться. Важнее помнить, что вентили различаются по длине и по размеру отверстия в колесе. Чем оно глубже относительно внешней стороны обода, тем длиннее должен быть корпус. Однако — по возможности! Материал Применяемая резина не является маслобензостойкой, потому во время монтажа допускается использовать разве что мыльную воду.
Вставку, в которую вворачивается золотник, делают из латунного или цинкового сплава. На первый взгляд они выглядят одинаково, имея желтоватый оттенок: изначально светлый цинк маскируют под латунь соответствующим покрытием. Коррозионная стойкость цинкового сплава ниже, поэтому латунь предпочтительнее. Внутренняя резьба под золотник наносится резанием, а вот наружная встречается литая. Очень неудачное решение: из-за «прослабленности» резьбы наконечники многих компрессоров и насосов на ней не держатся. Поэтому старайтесь использовать латунные изделия. Колпачки могут быть металлические и пластиковые. Металлические симпатичнее, но порой уже к середине зимы их так прихватывает коррозия от дорожных реагентов, что при попытке открутить эти колпачки сворачивается вставка в вентиль. Кроме того, блестящие детальки чаще воруют. Пластмассовые колпачки красотой не блещут, зато не примерзают.
Как выбрать и что делать Если к вашим колесам подходят короткие вентили, то лучше брать их. При этом не промахнитесь с посадочным диаметром: скажем, вентили для стальных дисков Нивы больше по диаметру, чем для других ВАЗов. Чтобы отличить латунный корпус от цинкового, последний надо поскрести чем-то твердым: с цинка покрытие быстро отвалится, обнажив светлый сплав. Предвидеть неожиданный отказ вентилей почти невозможно. Однако шутки с ними плохи: оторванный «сосок», в отличие от проколотого колеса, выпустит воздух наружу практически мгновенно. Остается почаще оглядывать их, и при первых же трещинах ехать на шиномонтаж. Хорошо бы заранее раздобыть парочку нормальных фирменных вентилей: шиномонтажнику все равно, какие детали устанавливать, он смотрит на цену. Как бороться с утечкой? Если вентиль «травит» воздух по золотнику это обычно проверяют, нанеся на отверстие немного слюны , то можно попробовать подтянуть золотник металлическим колпачком «с рожками». Хуже, если вентиль оторвали в колее, срезали недоброжелатели, или он стал пропускать воздух по корпусу.
Заменить вентиль можно своими силами, отжав боковину покрышки и перебросив бортовое кольцо через хамп диска. Дальше нужно срезать старый вентиль и вставить новый. Работа тяжелая, но при определенной сноровке выполнимая. А еще в продаже встречается приспособление для безразборной замены вентиля. Развод на шиномонтаже Впечатлительным автовладельцам шиномонтажники рекомендуют заменять вентили при каждой переобувке шин. Итого — два раза в год. Притом что служить качественный вентиль должен не меньше, чем шины, то есть лет пять, а то и десять. Один из авторов вообще столкнулся с «разводом». Принеся в шиномонтаж подержанные диски и новый комплект шин на сборку, он попросил заменить вентили. В итоговом счете работа была вынесена в отдельную строку: жадные мастера запросили денег как за замену вентилей с разбортировкой шины — хотя без покрышек эта операция выполняется парой движений.
Увидел я на днях заметку о закисающих стальных китайских колпачках и решил маленько прояснить эту тему. Ввиду того, что некоторое время назад к моему списку профессий прибавилась профессия шиномантажника накопился кое какой опыт, в том числе и по вентилям называемых по простому сосками, по привычке ассоциируя вентиль с соском камеры. Порывшись в своих запасах взял 3 вентиля самого распространенного стандарта TR414 Собрать ассортимент вентилей удалось совершенно случайно, в первую очередь был приобретен пакет вентилей под номером 3, самые дешевые и к сожалению единственно доступные в магазинах. Спустя пару сезонов наткнулся в магазине на вентиля под номером 2, причем по заверениям хозяина магазина, вентиля были заказаны чуть ли не по ошибке и спросом не пользуются из-за своей дороговизны на момент покупки стоили порядка 25р за шт. Буквально вчера к этим двум видам добавился третий, под номером 1, пакет вентилей был подарен мне товарищем из закромов разорившегося авто дилера. Без нее на первый взгляд выглядят они одинаково но это только на первый взгляд, образцы 1 и 2 имеют цвет похожий на цвет латуни а вот 3-ий имеет гораздо более светлый оттенок, а кроме этого имеет хоть и незначительный но облой, что однозначно говорит о том, что это литье ну или спекаемый порошок. Дешевые вентиля у меня при установке несколько раз ломались, причем хрупко, на изломе металл белый вот примерно так это выглядит латунный вентиль сломать не удалось, но не раз встречал гнутые соски в камерах, при том вполне себе работоспособные. Для того чтобы удостовериться что металл образцов 1 и 2 латунь, надфилем шлифанул торец вентиля и был неприятно удивлен, что образец 1 выглядевший очень достойно оказался хоть и не из силумина это всего лишь предположение но из дюраля что тоже предположение, хоть и имеющее под собой основание. Сломать его тоже не удалось, при том, что мальчик я не маленький, под сотню весом, а так же довольно плотно увлекающийся железом.
Ниппель для бескамерных шин
Самостоятельная замена золотника, проводимая на бескамерном колесе автомобиля, особых сложностей вызывать не должна. Золотник автомобильный для бескамерных шин. Купить по цене от 19.90 руб. Характеристики Ниппель для бескамерных шин (диаметр 11,3мм, длина 32мм).