Настоящий скандал разразился вокруг машины лидера Северной Кореи Ким Чен Ына. В настоящее время примерно треть всего автопарка страны составляют японские автомобили, которыми широко используются в том чсиле чиновники и партийные функционеры. Хоть Северная Корея и является самой закрытой страной мира, спрос на автомобили там есть и их даже производят. Последняя информация о поставках автомобилей из Кореи, изменениях в законодательстве РФ ООО «Восток Транс Импорт», Владивосток. Большинство автомобилей, которые сейчас эксплуатируются в Северной Корее, производит компания Pyeonghwa Motors – крупнейший из пяти автопроизводителей КНДР.
АвтоВАЗ докатился до переклейки шильдиков на китайские авто. Это практика автопрома Северной Кореи
Главная» Новости» Южная и северная корея новости. Автомобиль Aurus был передан секретарю Центрального комитета Трудовой партии КНДР Пак Чон Чхону и Ким Ё Чен 18 февраля. Но если вы являетесь лидером Северной Кореи, то вы правомочны владеть любым самым эксклюзивным и дорогим автомобилем, как Ким Чен Ын, у которого во владении Audi R8, Range Rover, Rolls-Royce и многие другие. Автомобильная промышленность КНДР — отрасль экономики Корейской Народно-Демократической Республики. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. В Северной Корее начали продавать автомобили BYD.
Северная Корея. Кому разрешено иметь транспорт в этой стране
Джип "Кукушка-пронто", производство начато пять лет назад. Автокомбинат города Нампхо. Джип "Кукушка-2", в линии завода в Напхо с 2004 года. Хорошее средство для загородных поездок и сопровождения по сельской местности. Завод в Нампхо, 5 дверей, 5 мест, 4,2 метра, 1,6 литровый бензиновый двигатель. Когда этот автомобиль поступил в серию в 2003 году, был весьма популярен. Относительно новая модель 2008 года, корейско-китайский проект, выпускается в Напхо. Пикап "Кукушка" - подарена трудящимся с 2008 года для загородных визитов по провинции. Китайско-корейский проект, производится в том числе на экспорт. Еще один пикап "Кукушка-макс", запущен в линии одновременно. Практически все модели изготавливаются не только для нужд КНДР, но и вывозятся заграницу.
Заказать настоящий корейский автомобиль можете и Вы. В Северной Корее выпускают не только баллистические ракеты — в стране победивших идей чучхе есть свой автопром. Количество автомобильных брендов и объемы производства машин в КНДР весьма скромны. Персональные легковые автомобили доступны лишь для ограниченного круга лиц — их почти невозможно купить, а для полугодичного обучения в автошколе нужна рекомендация начальника. С 1950-х вплоть до конца 1990-х годов все автомобили, которые производились в КНДР, представляли собой лицензионные копии советских машин. Ввиду закрытости самой страны данные об автомобильной индустрии лишь ограниченно доступны. Открытый в 1950 году и по сей день остающийся крупнейшим автомобильным предприятием страны завод в Сынри Sungri motor plant в разное время выпускал несколько видов пассажирских машин и целое обилие грузовиков. Предприятие располагается на площади в 600 тысяч квадратных метров, в 1980 году завод выпускал около 20 тысяч машин в год, но в 1996 году этот показатель составлял всего 150 автомобилей. Все выпускаемые заводом модели так или иначе копируют автомобили других стран, в основном СССР. Sungri 58 - копия "ГАЗ-51" Так, предприятие по сей день выпускает советскую М-20 "Победа", которая в Северной Корее получила экстравагантное название "Утренний цветок" Achimkoy и "ГАЗ-69", который после заводской "модернизации" стал отчасти походить на американский Jeep.
Achimkoy - "Утренний цветок". Северокорейская копия "Победы" Такая версия машины получила соответствующее название — Kaengsaeng, что примерно переводится как "полагаться на себя". Примечательно, что такое же название досталось полностью скопированному Mercedes-Benz 190E в кузове W201, партия которых была куплена северокорейскими властями в конце 1980-х для последующего воспроизведения силами инженеров страны. Северокорейский 190E получил название Kaengsaeng 88, главным визуальным отличием от оригинала стала новая радиаторная решетка. По некоторым данным, северокорейские эксперты предпочли не копировать двигатель и оснастили модель двигателем от "ГАЗ-69". Другими интересными деталями являются отсутствие в машине "печки" и невозможность опустить стекла, даже вручную. Несмотря на это обстоятельство, в машину на ходу постоянно попадает дорожная пыль. Исходя из немногих доступных изображений этого автомобиля, зеркало заднего вида было установлено только на водительской двери. Примечательно, что двигатели "ГАЗ" были скопированы так плохо, что машина потребляла намного больше бензина , чем оригинал. В конце 1960-х годов некоторые модели переместили на другое предприятие — Pyongsang Auto Works.
Данный завод позже стал выпускать копии грузовиков "КамАЗ". По данным блогеров, в стране широко используются различные вариации советских грузовиков , работающих на газогенераторах, или, иначе говоря, на дровах. Тем не менее неизвестно, оснащаются ли грузовики такими силовыми установками на заводе или это последующая модификация "народных умельцев". Производственные мощности Pyeonghwa Motors позволяют выпускать около 10 тысяч автомобилей в год, но большую часть истории существования завода количество собранных машин составляло 300—400 экземпляров в год. Изменения наметились лишь в 2009 году — завод выпустил 1,4 тысячи автомобилей. В 2010 году показатель чуть снизился — до 1,3 тысячи, но в 2011 вырос вновь 1,8 тысячи машин. Как пишет иркутский автопортал 38a. Пока завод экспортирует часть своей продукции только во Вьетнам. Российский автогигант "АвтоВАЗ" систематически экспортирует машины в Северную Корею, причем объемы этого экспорта выглядят вполне весомо на фоне цифр производства Pyeonghwa Motors, которое, скорее всего, является самым большим в стране. Ранее, в 2008 году, северокорейские власти заказали 850 машин Lada.
В 2009 году этот показатель оказался ниже — 530 машин, а в 2010-м заказа из Северной Кореи не поступало.
Станция Хасан Железнодорожное сообщение между Хасаном и Раджином есть, по мнению Козлова, оно весьма перспективно и его необходимо развивать. Проект Хасан — Раджин вполне увязывается со строительством автомобильного моста Хасан — Туманган. Во время визита Ким Чен Ына в Приморье, в ходе поездки губернатора края Олега Кожемяко в Северную Корею активно обсуждались совместные проекты в сфере сельского хозяйства, строительства, туризма, образования. Как все помнят, Ким Чен Ын приезжал в Россию на своем легендарном поезде. Вполне возможно, совсем скоро он сможет приехать в гостеприимное Приморье на автомобиле. Президент России знает, что подарить.
Российский автомобиль — хорошее начало. Теперь, когда проект строительства автомобильного моста разморожен, остается только ждать визита лидера КНДР в Приморье — по новому трансграничному переходу. Понравилась новость?
Самый крупный завод, расположенный в Токчхоне, способен производить 20 тысяч автомобилей. Что касается импорта, то по итогам первого полугодия прошлого года Волжский автозавод вывез в Северную Корею 250 автомобилей. В конце 2008 года подписали контракт на импорт еще 1100 машин. В 2009 году в КНДР было отправлено еще 530 автомобиля марки Lada, но в 2010 году заказов не поступало.
Ppeokpuggi 4wd Pronto Этот надежный автомобиль настолько хорош, что его экспортируют в другие страны — в частности, во Вьетнам. Производили это ТС с 2005 по 2007 год. Внедорожник 4х4, 5-дверный, 5-местный, длина — 4,8 м, 2,4-литровый бензиновый двигатель или 2,8-литровый дизель. Ppeokkuggi 2013 Эта модель запущена с 2015 года. Это хороший неприхотливый вариант для сельской местности, поэтому очень подходит для северокорейской обыденной жизни. Ppeokpuggi 3, еще носит название Premio Pu — пикап для сельских дорог 7. Junma — большой седан представительского класса Хотя в КНДР партийные чиновники с высокими доходами предпочитают передвигаться в иномарках известных брендов, а лидер страны собрал огромный парк самых дорогих и престижных автомобилей, приобретя не так давно два Mercedes-Maibach по 500 тысяч долларов каждый, в стране все же есть производство собственных автомобилей представительского класса. Такие автомобили должны подчеркнуть престиж высших лиц государства и доказать всему миру, что Пхеньян — столица мирового уровня. Название Джунма переводится как «Прекрасный конь». Производился с 2005 по 2006 год. Собирался автомобиль в Нампо на автозаводе Pyonghwa. Седан 4х2, 5-дверный, 5-местный, мотор 2,8 л. Машина пользуется популярностью и имеет хорошие продажи даже на сегодняшний день. Стоимость этого седана составляет около 40000 долларов. По словам северокорейцев, их цены на 30 процентов дешевле сопоставимых корейских автомобилей. Это потому, что КНДР импортирует запчасти по низкой цене из Китая и производит продукцию, используя свою очень дешевую рабочую силу. Samchonri — городской микроавтобус Название Самчонри означает в переводе «Корейский полуостров».
«Майбах» уже не нужен: лидер КНДР получил роскошный «Аурус» из России
Автомобили из КНДР и других развивающихся стран 2024 | ВКонтакте | Комплектации и цены новых моделей авто, новости и старт продаж в России. |
На каких авто ездят в Северной Корее. Видео от перебежчика | «Чосун Ильбо (английское издание): Ежедневные новости из Кореи». |
В Москве от взрыва «Газели» пострадал автомобиль консульства Северной Кореи | Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын прибыл на торжественную церемонию, посвященную завершению строительства 10 000 новых квартир в Пхеньяне, на представительском автомобиле марки «Aurus». |
Интересно, что сделанные фотографии автомобилей довольно быстро удалили.
- На каких авто ездят в Северной Корее. Видео от перебежчика — Журнал Автоброкер Клуб
- Секретность и подражательство. На чём ездит Северная Корея? — Журнал «4х4 Club»
- Дипломаты первыми обнаружили подвох
- Как реэкспортная «Волга» из Кореи стала лоурайдером?
- Лидер КНДР Ким Чен Ын поменял личный автомобиль - Российская газета
Ыну всё можно!
История из 1970-х: как Северная Корея «кинула» Volvo на 1000 автомобилей | Посещение Северной Кореи для любого иностранца и в самом деле начинается с визита к бронзовым статуям Ким Ир Сена и Ким Чен Ира. |
У Сеула "пригорело" из-за автомобиля Aurus, который Путин подарил Ким Чен Ыну | Северная Корея: будьте в курсе последних новостей и полезных авторских статей по теме Северная Корея. |
Какие автомобили выпускает северная корея - 98 фото
Источник фото: ТГ-канал Росич А ввиду открывшихся обстоятельств, что бойцы ХАМАС, использующие в своих недавних атаках на военные объекты ЦАХАЛ образцы западного пехотного вооружения, Израиль со всей силой мощного еврейского лобби на территории США попытается надавить лично на Джо Байдена и крупных чиновников американской администрации с тем, что бы если не полностью прекратить , то заморозить до состояния иссыхающего ручейка военную и финансовую помощь коррумпированной Украине, виновной опосредствованно в гибели гражданских жителей государства Израиль.
Как пишет иркутский автопортал 38a. Пока завод экспортирует часть своей продукции только во Вьетнам.
Российский автогигант "АвтоВАЗ" систематически экспортирует машины в Северную Корею, причем объемы этого экспорта выглядят вполне весомо на фоне цифр производства Pyeonghwa Motors, которое, скорее всего, является самым большим в стране. Ранее, в 2008 году, северокорейские власти заказали 850 машин Lada. В 2009 году этот показатель оказался ниже — 530 машин, а в 2010-м заказа из Северной Кореи не поступало.
При этом, казалось бы, логичный выбор японских автомобилей в КНДР запрещен — в связи с личным недовольством Ким Чен Ира японские машины решили изъять у населения. Как пишет " Российская газета ", причиной тому стала сломанная японская машина, которая перегородила дорогу покойному вождю. Небольшой масштаб пассажирской автомобильной индустрии в Северной Корее вполне объясним: личный автомобиль в стране купить почти невозможно, если нет определенных связей с властями.
Как пишет "Сеульский вестник", формальная возможность купить личную машину появилась в Северной Корее в середине 1980-х годов, но цена автомобилей значительно превышала мировые. Если это обстоятельство объяснимо, то другое требование властей не совсем понятно — личную машину купить, обслуживать и заправлять только за валюту. Подавляющее большинство машин в КНДР грузовые.
Для управления любой машиной здесь, как и везде, нужны права, причем получить их очень сложно, пишет "Сеульский вестник". Для этого нужно либо провести полгода в автошколе, для поступления в которую нужна рекомендация начальства и где занятия длятся весь день, а обучение включает полноценный курс ремонта машины — поскольку автопарк страны безнадежно устарел и постоянно требует к себе внимания автомехаников. Все время обучения студенты живут в общежитиях.
Предполагается, что любой владелец водительских прав может обслуживать свою машину в любой ситуации и условиях. Кроме того, возможность сдать экзамен на права можно получить через два года работы автомехаником или помощником водителя. В КНДР существует четыре типа прав на разные категории транспорта: грузовики, автобусы, внедорожники и легковые машины.
По классификации властей КНДР вождение легковой машины требует больше всего навыков, для повышения категории прав нужно работать шофером и сдавать необходимые экзамены. Несмотря на отсутствие машин у населения, вожди КНДР всегда были обеспечены автомобилями. По данным СМИ, у основателя северокорейского режима Ким Ир Сена был автопарк из 1 тысячи зарубежных машин, преимущественно классов премиум и люкс.
Впрочем, в настоящее время изолированность Северной Кореи от остального мира значительно затрудняет покупки руководством страны дорогостоящих автомобилей за рубежом. Вероятно, никого не удивит информация, что автомобильная промышленность Северной Кореи работает, главным образом, на обеспечение потребностей армии, государственной промышленности и строительства. Однако, как ни странно, это полноценная отрасль, производящая на свет легковой и грузовой транспорт , автобусы и даже трамваи.
Правда, флагманом ее можно назвать лишь условно, ибо долгое время Pyeonghwa имела исключительные права на производство, покупку и продажу автомобилей в Северной Корее. То есть, имела особенные права монополиста. Автомобилей в Северной Корее немного.
Большинство граждан для передвижения используют велосипеды Официальных отчетов о количестве выпускаемых автомобилей в Северной Корее никто не публикует. А руководство государства лишь сообщает, что страна способна за год производить порядка 40 000 — 50 000 автомобилей, однако, из-за многолетнего экономического кризиса и санкций, этот выпуск держится на цифрах несколько сотен авто в год. В январе 2018 года из северокорейских газет стало известно, что вскоре в стране запустится выпуск нового бренда транспортных средств, именуемого Naenara.
В СМИ об этой новинке гордо сообщали, что ее оснастят настоящими инновациями — рулевым управлением с гидроусилителем, кондиционером, и электрическими стеклоподъемниками. Обычный спальный район КНДР. Вот так немного автомобилей на дорогах Только из этих сообщений уже становится ясно, что до сих пор в Северной Корее о данных технологических «новинках» и «функциях роскоши» никто и слыхом не слыхивал.
А между тем, по словам северокорейских газетчиков, у автомобилей Naenara могут появиться даже такие «космические» системы, как парктроник и технология старт-стоп. Которые, вероятно, все равно будут соседствовать с аналоговым управлением центральной консоли. Да и получение водительских прав в Северной Корее — это невероятно сложный и доступный далеко не каждому процесс.
Желающему получить право на вождение авто, потребуется сначала минимум 2 года отработать механиком или помощником водителя. Затем на протяжении нескольких месяцев ежедневно на полный день придется посещать автошколу. Столь длительное обучение объясняется тем, что в него входит курс ремонта машины.
Так как в КНДР автопарк весьма старый, каждый водитель обязан уметь самостоятельно обслуживать и ремонтировать автомобиль. Главный северокорейский автопроизводитель — Pyeonghwa Motors При более близком знакомстве с главным автомобильным производителем Северной Кореи, госпредприятием Pyeonghwa Motors, становится ясно, что она является совместным южно- и северокорейским предприятием, производящим копии разных автомобилей , а также транспорт по лицензиям Fiat, Brilliance China Auto и SsangYong. В результате, большинство выпускаемых Pyeonghwa Motors моделей авто — это копии устаревших китайских, советских и южнокорейских машин.
И, кстати, частично они идут на экспорт, в частности, во Вьетнам и Латинскую Америку.
Разумеется, большая часть моделей — клоны советских и немецких автомобилей. Вместе с ней, скопировали и ГАЗ — 69. Здесь «козлик» получил название «Сынни-4. Кстати, не стоит думать, что корейцы до сих пор ездят только на машинах, которые придумали наши конструкторы полвека назад. Это же предприятие выпускает и «Кэнсэн-88», который стал местной версией легендарного Mercedes-Benz W201 из середины 80-х, только гораздо худшего качества.
Да и комплектация далека от оригинала. На таких машинах ездят полицейские и чиновники среднего звена. А начинающим госслужащим положен «Чаджу» Независимость — клон древнего Volkswagen Passat. С грузовиками такая же картина. Последний, получил здесь название «Сынни-58».
Собирается машина в городе Нампо крупноузловым методом. В обиходе у минивэна ДВС рабочим объёмом 2. Naenara SUV запущен в производство с 2018 года. Паркетник отличается ладным дизайном и сбалансированной начинкой. Ppeokpuggi Prenio 4X2 собирался в середине нулевых.
Достаточно длинный 5. Под капотом у внедорожника размещается 2. За основу взят китайский аналог Huanghai Shuguan, детали от которого импортируются в Нампо, где и происходит дальнейшая сборка. Junma — крупный седан класса люкс для элиты. Он сделан на базе южнокорейского Ssangyong и стоит 40 тыс. Несмотря на свою устаревшую конструкцию, машина до сих пор «щеголяет» хорошими продажами. Именно её рекомендуют для покупки состоятельным гражданам и чиновником.
На чем ездят в Северной Корее: машины лидеров страны и простого народа
Лидер Северной Кореи известен своими необычными предпочтениями в еде и одежде. В Северной Корее тоже есть автомобили, причём даже собственного производства, а крупнейшим северокорейским автопроизводителем является Pyeonghwa Motors. Настоящий скандал разразился вокруг машины лидера Северной Кореи Ким Чен Ына. Китайские автомобили BYD завезли в Северную Корею, но упоминания об этом сразу удалили. Англоязычный ресурс опубликовал фотографии машин марки BYD в одном из автосалонов в Пхеньяне. В Приамурье внедорожник Range Rover с тремя гражданами Северной Кореи, среди которых был официальный консул Хабаровской канцелярии при генеральном консульстве КНДР во Владивостоке Пак Е. Р., перевернулся на трассе Екатеринославка – Харьковка.
Унитаз в Мерседесе лидера Северной Кореи: чем известна машина Ким Чен Ына
Оказывается, в Северной Корее уже было «производство» автомобилей — в 1980-х. Это практика автопрома Северной Кореи. Лидер Северной Кореи КИМ Чен Ын получил автомобиль Maybach, несмотря на жесткие санкции в отношении КНДР.
Ыну всё можно!
Pyeonghwa Ppeokpuggi Фото: wroom. Возможно, речь идет о крупноузловой сборке из импортированных машинокомплектов. Рассчитана фабрика вроде бы на 10 000 машин в год, но, согласно немногим доступным отчетам, тиражи никогда не превышали нескольких сотен штук. Тем не менее, в 2013 году на Пхеньянской международной выставке Pyeonghwa продемонстрировала аж 36 «новых» моделей, которые являлись китайскими Brilliance, FAW, BYD и так далее, только с другими шильдиками. Затесалась в эти ряды даже Lada Xray. Кроме того, в 2018 году из КНДР пришла информация о запуске автомобильного бренда Naenara — так же называется официальный портал, где для внешнего мира публикуется информация о северокорейских достижениях. На единственной сопутствующей картинке были изображены шесть автомобилей — от седана до микроавтобуса — которые также являлись китайскими FAW с другими шильдиками. Никаких подтверждений тому, существуют ли эти модели на самом деле, на данный момент нет. Naenara Фото: doisongphapluat. Например, здесь до сих пор встречаются седаны Volvo 144: в 1973 году в Северную Корею из Швеции была отправлена партия из тысячи автомобилей, за которые правительство так и не заплатило. С учетом пеней долг теперь составляет более трехсот миллионов долларов — хотя шведы больше шокированы тем, что машины до сих пор в строю.
Ввозились в КНДР и наши «Приоры» с «Нивами», а на редких кадрах с улиц северокорейских городов можно увидеть множество японских автомобилей разных лет, включая вполне современные «Лексусы». Северная Корея. Автомобили на одной из улиц города.
Она хохочет, как обычная девчонка из России или Европы. Ни комплексов, ни зашоренности. Русский у нее — блестящий! По улицам Пхеньяна ходят толпы пионеров. Но русский у нас в каждой школе! Выехать из страны практически невозможно. И про «русский в каждой школе» она, кстати, соврала.
Может, хотела порадовать гостей из России? Русский — гораздо реже, - рассказали мне сотрудники нашего посольства в Пхеньяне. Пока едем в наш из аэропорта — обалдеваем.
Она хохочет, как обычная девчонка из России или Европы. Ни комплексов, ни зашоренности. Русский у нее — блестящий! По улицам Пхеньяна ходят толпы пионеров. Но русский у нас в каждой школе! Выехать из страны практически невозможно. И про «русский в каждой школе» она, кстати, соврала.
Может, хотела порадовать гостей из России? Русский — гораздо реже, - рассказали мне сотрудники нашего посольства в Пхеньяне. Пока едем в наш из аэропорта — обалдеваем.
Эта фотография 1989 года — единственное изображение Kaengsaeng 88 Импортные автомобили периодически попадали в Северную Корею. Так, в 1977 году правительство закупило 1 тыс. Эти машины на ходу по сей день и используются в качестве такси для тех, кому разрешено свободно передвигаться по городу и стране. Старенькие Volvo честно несут службу в такси Правительственные чины ездят, естественно, на Mercedes-Benz S-класса.
Причем, чем моложе автомобиль, тем выше в государственной иерархии стоит его важный пассажир. Чем старше Mercedes, тем более низкий ранг чиновника внутри Фото: www.
АвтоВАЗ докатился до переклейки шильдиков на китайские авто. Это практика автопрома Северной Кореи
В линейку входят лимузин, седан, минивэн и внедорожник. Также эту марку автомобилей выбирают первые лица государства, в частности, на одной из машин компании ездит и сам Путин.
Двигаясь в темное время суток, десять раз ослепнешь, поскольку все ездят с дальним светом, не переключаясь на ближний, при встречном автомобиле. У дряхлых легковушек, автобусов и грузовиков хорошо если работает хоть один габаритный огонь. Те же автобусы и грузовики так коптят, что и света белого не видишь. В результате до "цели" обычно остается 8 метров не больше.
Ночью надо быть очень внимательным, поскольку в городах КНДР широко практикуется довольно таки странное обозначение места дорожных работ. Посреди дороги может запросто стоять заграждение из булыжников диаметром в 30 см или из серого кирпича. Я так понимаю, что с помощью этого метода корейские власти регулируют численность автомобилей у себя в городах. Светофоры работают два раза в году примерно три-четыре недели зимой и столько же летом. Электричества стране не хватает, и не меньше 10 месяцев светофоры отдыхают. Все это время на столичных перекрестках командуют молоденькие симпатичные регулировщицы.
И надо отдать им должное: с задачей своей они справляются просто блестяще редко на каком перекрестке приходится стоять дольше, чем полминуты. Но когда вместо красивых девушек регулировать движением начинает бездушная техника, средняя скорость заметно снижается.
Это может быть Китай или некоторые другие дружественные для этого государства страны. Владеть автомобилем в Северной Корее — привилегия, так что большая часть граждан в качестве основного вида транспорта использует велосипед или собственные ноги. В кадрах из видеоролика, показанного «западным» блогером, можно заметить несколько роскошных автомобилей, курсирующих по улицам Пхеньяна.
Данный момент вызвал не только удивление, но и вопросы о возможных способах приобретения автомобиля Кимом Чен Ыном.
На каких машинах ездят жители Северной Кореи?
Хоть Северная Корея и является самой закрытой страной мира, спрос на автомобили там есть и их даже производят. Автомобильные новости. В 2008 году автомобильный парк Северной Кореи насчитывал около 270 тысяч машин, причем 260 тысяч из них были легковыми. Первая автомобильная фабрика Северной Кореи была основана в городе Тхонъён в 1950 году, но выпуск серийной продукции стартовал только восемь лет спустя. В ночь на пятницу северокорейский лидер Ким Чен Ын приказал привести ракетные войска Северной Кореи в состояние готовности к возможному удару по континентальной части США. Население Северной Кореи составляет около 25 миллионов человек, при этом по дорогам страны ездит всего примерно 30 тысяч автомобилей.