В России восстановили редчайший автобус ЗИС(ЗИЛ)-127, который стал единственным в стране ходовым экземпляром этой модели. Форум о коллекциях ДеАгостини, Ашет, Eaglemoss» Модели Автомобилей (1:43 и другие масштабы)» Наши Автобусы. Отреставрированный автобус ЗИС-8 на время стал экспонатом Экспозиционно-выставочного комплекса городского электрического транспорта. первый советский междугородный автобус, произведенный в 1955-1951 годах.
Советский автобус «ЗИС-155»: история, технические возможности
Из-за высоких требований к ремонтному персоналу и сложности в техническом обслуживании, выпуск автобуса уже к 1950 году был прекращён.
Поэтому большие расстояния между станциями вынуждали людей добираться от железной дороги до места назначения на попутном транспорте. Для решения этой проблемы стали прокладывать скоростные автомобильные трассы между крупными населенными пунктами и создавать сеть междугородных автобусных сообщений. Конечно же, она нуждалась в большом и мощном транспортном средстве, способном без проблем покрывать значительные расстояния. Работы над проектированием советского междугородного автобуса ЗИС-127 велись ещё в 1953 году при поддержке бывшего директора автозавода Ивана Алексеевича Лихачёва, 26 августа того же года назначенного на пост министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР Минавтошосдор СССР. В основном эти машины работали на дальних трассах, но встречались и некоторые исключения. Так, более 70 лет назад на ЗИС-127 доставляли туристов от столичной гостиницы «Москва» в аэропорт Внуково. Салон ЗИС-127 был радиофицирован, в окна были вставлены небьющиеся безопасные стекла, а от яркого солнечного света спасали шторки.
В автобусе было установлено 32 пассажирских кресла полуспального типа с откидывающимися спинками. Кресла заполнялись губчатой резиной, имели обивку из шерстяной ткани, комбинированной с дерматином. Спинки и подушки кресел регулировались пассажирами. Над каждым местом размещались индивидуальный источник света и вентилятор.
А отечественную пассажирскую технику «вытягивали» бензиновые моторы. Наш канал в этом материале рассказывал, о том поворотном моменте, когда началась всеобщая дизелизация автобусного транспорта в отечественном автопроме. Одним из активных участников этого «Ретро шоу» был Московский транспортный музей.
Он фактически представил «бензиновую эпоху» советского автопрома. Но наше внимание привлек один экспонат. Наверняка один из самых ярких представителей той, давно ушедшей автобусной бензиновой эпохи. Это был ярко зеленый автобус с желтыми полосами ЗИС-155. Из той эпохи, когда еще завод Лихачева носил имя «великого кормчего» — Иосифа Сталина. Но знатоков автомобильной техники что-то смущало в этом автобусе. Сразу было заметно, что у него «неправильная мордочка».
Обратите внимание, эта «смущенная улыбка» радиаторной решетки принадлежит следующей модели завода имени Лихачева — ЗИЛ-158, «переехавшего» затем из Москвы на завод в Ликино-Дулево. Видимо, во время реставрации на предприятии «Аремкуз» так сделали. У оригинальных автобусов «мордочка» строгая. Линейки автобусов, взявших на себя тяжелый груз ежедневной работы на маршрутах регулярных перевозок в советских городах. Правда, затем уже в 60-ые им на помощь пришли венгерские дизельные машины «Икарус».
На сегодняшний день во всем мире сохранилось лишь около десятка ЗИС-155 в хорошем состоянии Этот конкретный «сто пятьдесят пятый» нашли в Ставропольском крае. Машину списали с одной из местных автобаз еще в 1990 году, хотели порезать на металлолом, но в последний момент ее выкупил и спас шофер предприятия. Мужчина перевез автобус к себе на садовый участок, законсервировал — и около 30 лет поддерживал в исправном и ходовом состоянии, периодически заменяя моторное масло и технические жидкости. В 2017-м машина была выкуплена Петербургским музеем автобусов, который работает при ПАТ «Пассажиравтотранс».
В России восстановили редчайший автобус ЗИС. На всю страну их осталось всего четыре
Сегодня расскажу про довольно стильные автобусы ЗИС-16, которые были призваны в 1940-х годах улучшить обслуживания населения автобусным транспортом. Такую внешность имели первые два опытных автобуса ЗИС-127. первый советский междугородный автобус, произведенный в 1955-1951 годах. Компоновку ЗиС-127 имел заднемоторную, кузов несущий, из стали, а рулевое управление оснащали гидроусилителем. Как сообщает издание "Южный автомобиль", в России до идеального состояния восстановили уникальный междугородний автобус ЗИС(ЗИЛ)-127.
ЗИС-155. Всё только начинается!
Такую внешность имели первые два опытных автобуса ЗИС-127. Скопированный с американского автобуса ЗиС-154 (справа) и ЗиС-155. Единственный ходовой экземпляр автобуса ЗИС-127 на территории России восстановили для «Музея гаража особого назначения», 10 февраля сообщает портал «Южный автомобиль» со. ЗИС-127 является первым советским междугородным автобусом, который производили на заводе имени Сталина в 50-х годах прошлого века. В России отреставрировали редчайший автобус ЗИС (ЗИЛ)-127, который стал единственным рабочим экземпляром этой модели в стране.
Автобусы ЗИС-129 и ЗИЛ-129Б
Машину ждала приёмка металлолома, но водитель, который работал на ней последним, выкупил её и перегнал к себе на дачный участок. Водитель хранил ЗиС-155 в течение 30 лет, причём, все эти годы следил за автобусом — даже менял масло и другие технические жидкости. В 2010 г.
В России вновь появился ходовой ЗИС-127! МСЦ-6, в прошлом - подразделение ЗИЛа, выпускавшее правительственные лимузины, а ныне - частная реставрационная мастерская, опубликовали в плохой, негодной соцсети настоящий подрыв танцпола. И работы вышли на финишную прямую: ЗИС уже едет своим ходом! Особенностью этого проекта является то, что впервые в истории отечественной реставрации машина сперва была собрана в виде компьютерной 3D-модели методом оцифровки полного комплекта заводских чертежей, а затем недостающие элементы были изготовлены на ЧПУ-станках.
Автобус ЗИС-8 будет гостить в Экспозиционно-выставочном комплексе городского электрического транспорта в течение месяца. Уже 20 мая вместе с раритетными трамваями и троллейбусами своего поколения, примет участие в параде ретро транспорта на IV международном транспортном фестивале «SPbTransportFest». Ранее стало известно, что петербургский «Горэлектротранс» намерен закупить 22 трамвая в стиле ретро.
В России восстановили редкий советский автобус 1956 года Отреставрированный до идеального состояния экспонат будет выставлен в музее Единственный экземпляр автобуса ЗИС ЗИЛ -127 был восстановлен в России. Автобус был выпущен в 1956 году, а к нынешнему времени осталось всего четыре экземпляра, и только один из них на ходу. За это время было создано 851 экземпляр. По совокупности своих характеристик и особенностей автобус сильно опережал время, в которое был выпущен.
Экспериментальный автобус НАТИ на шасси ЗиС по заказу НКВД
Если ставший привычным автобус ЗиC-155 имел длину 8,26 м, то ЗиС-154 был длиннее на 1,24 м, и найти такое крытое помещение сразу для шести машин было невозможно. Футболисты, участвующие в ретро-матче, прибыли на автобусах ЗИС. Автобусы 30-х годов привезли участников ретро-матча на «Волгоград Арену». ЗИС-127 — первый советский междугородный автобус, произведенный в 1955-1951 годах.