Новости авенсис 2008

Нынешнее, третье по счету поколение Toyota Avensis выпускается с 2008 года. Недостатки тойота авенсис 2008. Toyota Avensis 2 обзор для тех кто хочет купить!

Обзор toyota авенсис 2009

Слабые места Тойота Авенсис 2003-2008 года выпусков, недостатки двигателей и трансмиссии Toyota Avensis, слабые элементы подвесок и рулевого управления. Японский седан Toyota Avensis 2008 года выпуска теперь есть в нашем автосалоне! слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. В 2008 году Avensis сменил поколение и получил более интересный дизайн, но главной проблемы это не решило.

Комментарии

Как показал тест драйв Тойота Авенсис 2007 — 2008 — это достаточно надежная машина, которая нормально управляется. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. But what the Avensis does boast is a superb record for reliability – add in a dealer network with an outstanding reputation for customer service, some great D-4D diesel engines and the Toyota takes on. Слабые места Тойота Авенсис 2003-2008 года выпусков, недостатки двигателей и трансмиссии Toyota Avensis, слабые элементы подвесок и рулевого управления. The new, third-generation Avensis made its world debut as the centrepiece of Toyota’s stand at the Paris motor show in October 2008.

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.

Toyota Avensis в 2007 относился к 2 поколению, выпускался в кузове: седан, универсал, лифтбек. новость вышла, что тойота с середины года прекращает поставки авенсисов в Россию. The 2008 Toyota Avensis range of configurations is currently priced from $5,733. Купил авенсис 2008 1.8 мкпп в апреле этого года, кроме колодок, масла в ДВС и фильтров ничего не менялось. Парижский автосалон 2008 года стал стартовой площадкой для обновлённых седанов и универсалов Toyota Avensis третьего поколения. Важным преимуществом Тойота Авенсис 2 на протяжении двух десятков лет стали надежность основных агрегатов и хорошая проходимость.

Обзор надежности Тойота Авенсис 2

Тойота Авенсис 2008 (2 поколения) поставлялась в Россию в кузовах седан и универсал. Toyota Avensis второго поколения начала выпускаться в 2003 году, и выпускалась до 2008 года. Ещё новости про Toyota Avensis (Тойота Авенсис). 03.04.2018 г. Toyota официально отправила Avensis в отставку Информация о том, что автомобиль снимается с производства и нового. Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв "2008 Тойота Авенсис. Ещё новости про Toyota Avensis (Тойота Авенсис). 03.04.2018 г. Toyota официально отправила Avensis в отставку Информация о том, что автомобиль снимается с производства и нового. Друзья! Добро пожаловать на наш канал Boston Auto!Каталог автомобилей в продаже: телефон: +7 (906) 171 46 47Ссылка на на.

Toyota откажется от модели Avensis

Теперь в Англии Toyota производит только хэтчбеки Auris. Первый Avensis дебютировал в 1997 году и пришел на смену модели Carina E, причем новую модель разрабатывали в основном для европейского рынка, а в Японию даже поставляли машины британского производства. За все время свет увидели три поколения Авенсиса, последнее оказалось долгоиграющим: машину представили в 2008 году, и с тех пор она пережила две модернизации. Пик продаж Авенсиса пришелся на 2004 год, когда удалось реализовать 143 тысячи машин, хотя Passat в том же году разошелся тиражом 228 тысяч экземпляров. С тех пор спрос на Avensis сжался многократно: в прошлом году продано только 25 тысяч машин против 183 тысяч Пассатов.

Читайте также: Обзор новой модели Toyota Corolla 2020 Бензиновые агрегаты с 2,0 л и 147 лошадками требовательны, но и надежные. Здесь иногда, но не массово, могут вытягиваться и срываться резьбы у болтов головок блоков цилиндров. Моторы с 2,4 л, с 163 лошадками очень надежные.

Но таких машин мало. В них появляется повышенный расход масла 2 л на 10 тыс км , наблюдается, когда машины достигнут отметок от 150 до 200 тыс. С дизельными агрегатами у нас машины тоже встречаются не часто.

Но это и неплохо. Потому что качество нашего топлива не на высшем уровне, как того требуют эти моторы. И кроме того, у них могут полететь клапана EGR.

И плохо, то, что знающих специалистов в этой области очень мало. Не надежные трансмиссии Механические коробки передач Тойота Авенсис 2003—2008 могут загудеть после показателей от 60 до 100 тыс. После износа подшипников первичных и вторичных валов.

Если вовремя не отремонтировать, то коробку заклинит. Пройдя от 100 до 150 тыс.

Кто-то чистил дроссель, кто-то менял свечи и катушки, некоторые даже перешивали «мозги». Можем сказать, что данные процедуры помогли далеко не всем. Самый популярный в РФ мотор 1. Абсолютно все ДВС до 2005 года выпуска «жрали» масло. Доходило до литра на тысячу км, а это весьма много. Потом инженеры доработали поршня и кольца, и проблема исчезла. Кстати, если откапиталить мотор 1. Если мотор вашего Авенсиса 1.

Проблема появляется ближе к сотне тысяч. Хотя можно поменять только пластиковые втулки натяжителя, но для этого их необходимо выточить из капролона. Двухлитровый бензиновый мотор очень не любит плохое топливо, но при этом проблем владельцу практически не доставляет. Можем отметить только срыв резьбы на болтах ГБЦ и их вытяжку. Но частота таких случаев на грани погрешности. После вытяжки болтов ГБЦ неплотно прилегает к блоку и начинает утекать антифриз. Если вы обнаружили утечку жидкости в районе блока — вполне вероятна эта неисправность. Еще двухлитровые агрегаты могут «порадовать» владельца прохудившимся уплотнением под датчиком давления топлива. Если после включения кондиционера в салон пахнуло бензином — скорее всего это резиновое кольцо придется заменить. Вообще, можем сказать, что абсолютно все бензиновые двигателя на этом авто после пробега 150 тысяч начинают потреблять масло.

От литра до двух на 10 тысяч пробега. Дизеля не столь капризны, как «бензинки», но весьма требовательны к качеству топлива.

Пешеходы были плохо защищены от травм, особенно в области колен и ног. Лобовой краш-тест При столкновении сработали обе ступени фронтальных подушек безопасности, чтобы увеличить давление в куполе для более надежной безопасности. Водительская подушка безопасности сработала в соответствии с весом водителя - повышение нагрузок способствует более стабильному контакту с человеком более крупного телосложения.

Грудь, голова и шея были хорошо защищены в этом испытании. Благодаря конструкторам, для защиты ног водителя имеется подушка безопасности в области соударения колен, доказавшая свою высокую эффективность. Ниша для ног оснащена энергопоглощающей прокладкой, с помощью которой удалось обезопасить стопы водителя. Центральное заднее сиденье было оборудовано ремнём безопасности трёхточечного типа, который защищает пассажира намного лучше, чем поясной ремень безопасности.

Коробки передач

  • Для Японии
  • Subscribe for our latest news
  • Pros & cons
  • ⚡Эксклюзивно
  • 1 100 000 руб.

Toyota Avensis 2008 г. 1.8MT. Детальный обзор седана

Конечно, если транспорт не попадал в ДТП. Базовая версия машины имела разные оттенки бампера и капота, поэтому некоторые ошибочно думают, будто она подвергалась восстановлению. Больше всего претензий получает оптика, которая часто запотевает, а отражатели вообще через пару лет использования начинают облазить. Так как речь идет о дизельном двигателе 2. Модели, выпущенные до 2007 года, часто страдают проблемами с катализатором — забиваются трубки. Хочется отметить, что на каждые 100 000 км пробега придется ставить новый стартер, помпу и термостат. АКПП радует надежностью, ведь она может не доставлять никаких неудобств до 300 000 км пробега.

Внутри салона практически все превосходно. Единственно, что смущает — это скрип водительского сидения, а также быстрый износ обшивки. Тойота Авенсис Тойота Авенсис была выпущена впервые в 1997 году, она стала достойной заменой популярной в те годы Carina Е. Автомобиль был отнесен к классу D. Многие поколения этой машины, а их было три, находились на пике популярности среди российских потребителей. На то существовало немало причин.

История Как упоминалось выше, первая модель Тойота Авенсис была представлена широкому потребителю в 1997 году Эта машина мгновенно обратила на себя внимание потребителей, она отличалась высоким уровнем качества, свойственного всем японским автомобилям, а также неизменно достойным уровнем комфорта Массовое приобретение авто началось примерно с 2002 года, когда изменился его дизайн, кстати, разработанный специалистами — французами. Облик приобрел недостающую мощь, чему способствовали крупные колесные арки, массивный бампер, оригинальность световых элементов. Уровень комфорта авто достоин отдельного внимания, он стал достойным соперником для других машин, относимых к представительскому классу. На заднем сиденье легко умещались трое пассажиров средней комплекции. В 2008 году машина пережила очередное обновление, после которого получила новый облик, воплотила в себе многолетний опыт конструкторов концерна Тойота. Машина сохранила в себе красоту, прибавила в комфорте, удержала на должном уровне качество.

Все про слабые места Тойота Авенсис 2003-2008 г. О преимуществах автомобиля можно говорить бесконечно, но нельзя забывать и про слабые места. Сейчас постараемся раскрыть недостатки моделей 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годов. О моделях 2009 г. Что касается первого, то к нему претензий нет. Зато передняя оптика заслуживает отдельного внимания.

Водители часто жалуются на то, что фары потеют, а их светоотражатель осыпается через пару лет эксплуатации. Все это ведет к ухудшению освещаемости дорожного полотна.

Как итог — фары перестают должным образом освещать дорогу.

Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже так как светит довольно плохо. Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает.

Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок.

Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого — изношенные щетки электродвигателя. Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами.

После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

Двигатели и их недостатки. Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра 129 лошадиных сил. И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой.

Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы. Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему.

Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них — задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров.

Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов. Двухлитровый бензиновый агрегат 147 лошадиных сил хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis — вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров.

Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом.

Если проблему не исправлять — коробка могла заклинить на скорости, что очень опасно, например, при обгоне. После 120 тысяч км.

Также рычаг на скорости могло «закусить». Помогала замена сцепления. Но у некоторых после непродолжительного времени проблема возникала вновь.

АКПП, как ни странно, оказался надежней, и случаи непредвиденного его ремонта можно пересчитать по пальцам. Подвеска неплохо показала себя на российских дорогах. Амортизаторы и дорогие узлы например, рычаги выхаживали более 200 тысяч километров.

Мы отмечали некоторое количество жалоб автовладельцев на гремящий передний суппорт. Эта проблема решалась заменой направляющих. Комплектация с мотором в 1.

И вот именно ЭУР примерно к 50 тысячам начинал щелкать. Вернее щелчки издавала рейка. Обычно это люфтит червяная пара, благодаря износившейся шестерне, выполненной из пластика.

Чтобы «вылечить» данный дефект достаточно просто переставить шестерню под другим углом. По кузову Авенсиса нареканий очень мало. Коррозия не любит этот автомобиль.

А вот передняя оптика вытрепала нервы всем, у кого установлен ксенон. Буквально за три года отражатели выгорали настолько, что на ближнем режиме фар дорогу было почти не видно. Некоторые автовладельцы убирали ксенон и ставили обычные фары фирмы Депо DEPO с галогеновыми лампами.

При этом обратите внимание, на то, что дорестайлинговая версия Авенсис имела различные оттенки окраса бампера и капота. Так было задумано дизайнерами, но этот факт вводит иногда покупателя в заблуждение. Больше всего нареканий, как ни странно, получила оптика. Уже после нескольких лет эксплуатации у отражателей начал разлетаться зеркальный слой, к тому же из-за недостаточной герметизации фар, они часто запотевают. Двигатели Первоначально Авенсис 2 комплектовали 1. В третьей версии линейку дополнили бензиновый 2. В СНГ двигатели 1. При выборе дизельного варианта подержанной Авенсис 2 с дизельным мотором советуем не рассматривать 175 л. Его разработчики сделали слишком чувствительным к качеству топлива и в случае чего может преподнести неожиданный сюрприз.

В целом он, конечно, надежен, но выехав 200000 км требует чистки клапана EGR и геометрии турбины. Двигатель 2. На 100-150 тыс. У бензиновой серии наиболее сложно ведет себя 1. Ест много масла - до 1 литра на 100 км. Виной тому конструктивные просчеты разработчиков, в третьем поколении этот вопрос конструкторы решили. По тем же причинам он слишком шумный и создает излишнюю вибрацию. Для решения этой проблемы необходимо сменить поршни и кольца около 600 у.

Слабые места Тойота Авенсис 2-го поколения

  • Обзор надежности Тойота Авенсис 2
  • Россиянам рассказали, как правильно выбрать подержанный Toyota Avensis - | Новости
  • Болячки Toyota Avensis II T25 | AvtoDilema
  • Краш-тест автомобиля Toyota Avensis (2003-2008) 2.0 универсал
  • Фото Toyota Avensis 2006 - 2008

Общие данные

  • Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis :: Просмотр темы - Авенсис 2008 без пробега
  • Toyota Avensis II. Покупать или нет?
  • Видео Toyota Avensis 2006 - 2008
  • Слабые места авто Toyota Avensis 3 (T270)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий