Данное видео прохождение актуально для патча 1.3 В нем будут показана тактика прохождения всех моментов, где присутствуют враги или существует опасность погибнуть, а так же даны советы по тем или иным сложным местам. К слову, в Outlast 2 можно найти в общей сложности 55 документов и создать 50 видеозаписей. На этой странице руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение всех программ и испытаний, доступных в игре. Главы серии Outlast — главы в играх Outlast, Outlast: Whistleblower и Outlast 2. Административный блок Тюремный блок Канализация Мужское отделение Двор Женское отделение Вернуться в административный блок Подземная лаборатория Подземная.
Прохождение Outlast 2 на сложности Псих
- Outlast 2 — Где найти все записи
- Прохождение игры Outlast
- OUTLAST 2 на ПСИХЕ | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском | Видео
- Outlast II: Прохождение
- Гайд для начинающих — как выжить в Outlast 2
- Support Us
Outlast 2. Прохождение игры
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. В игре «Аутласт 2» прохождение немного сложновато, т. к. приходится все время искать батарейки, чтобы поддерживать камеру в рабочем состоянии, ну или более-менее в рабочем. Руководство по подробному прохождению Outlast 2: решение сложных головоломок и описание выходов из проблемных ситуаций.
Прохождение Outlast 2 на сложности Псих
- Прохождение Outlast
- Outlast 2 (2017) Прохождение
- Аутласт 2 прохождение
- Прохождение Outlast 2 – как сбежать из гроба и найти веревку
- 6 ответов к «Прохождение Outlast 2 на ПСИХе без замены батарейки. Я, наконец, победил эту игру!!»
Outlast 2: эй, не хотите немножечко жести? Рецензия
Go forward. Wait for the door to slam, then knock and open it up to get the Dear Father document. Remembering the Lost Progress forward until you learn how to open up windows. Beside the building is a memorial fence covered in crosses, notes, and toys. As you run toward the church, keep an eye out for the Visions Come document on the ground off to the left. The Compound Use your camcorder to record the front of the church just after the white light. This will give you The Compound recording. New Gospels, Part 1 Enter the church compound in Outlast 2. The first part of the New Gospels document is located in the first room to the right before entering the basement.
Look on top the dresser. Drop down the hole in the middle of the floor to get this document. New Gospels, Part 2 Exit the prison and go through the trapdoor. In the next classroom is a message written by Jessica on the chalkboard. Interrogation Once Marta kills Ethan, climb into his living room and make a recording of his dead body with your camcorder. This will give you the Interrogation recording for Outlast 2.
Snag it before you leave. Crucified Heretics Continue across the bridge to reach the cornfield.
Record them with your camcorder to unlock the Crucified Heretics recording. Enter the old building to find the next document in Outlast 2. Marta This recording requires you to be quick on your feet. Dash down the path in between the cornfields. Have your camcorder at the ready, and record a snippet of Marta dragging a body across the road beyond the gate. Letter From Husband Look for the Letter From Husband document just before entering the barn after escaping the cornfield. It should be tucked under the door. Use the cart and ladder to reach the second level.
The document is beside a candle upon the table before the exit. Temple Gate Anima Cristi After exiting the barn, continue along the path until you reach a wooden altar in front of a statue. Take the document off the altar and record it. Dead Birds The next Outlast 2 recording can be acquired just after another bright flash of light. Several birds will fall from the sky and lie dead on the ground.
Режим Псих основывается на уровне сложности Кошмарная.
Враги бегут намного быстрее, чем на более низких уровнях сложности. Абсолютно нет места для ошибки. Таким образом, вы сможете видеть в темноте, не используя камеру! Практика, практика, практика… переиграть все трудные разделы в Кошмарном уровне сложности. Одна ошибка, и вы мертвы. Вы можете приостановить игру для спидран трофея Асаил , но контрольных точек нет, поэтому вы не можете покинуть игру.
Знайте, когда потреблять энергию батареи, а когда нет.
Здесь есть бочка, в которой вы можете спрятаться. Спрячьтесь внутри и подождите, пока противник с фонариком не покинет амбар, чтобы обыскать его снаружи.
Теперь присядьте и подойдите к правой стороне здания. Убедитесь, что другой противник не находится поблизости. Как только сделаете это и поймёте, что путь чист, идите вниз по центру и заберите тележку, с которой можно взаимодействовать.
Переместите её под сломанную лестницу, а затем заберитесь наверх и прыгните на лестницу. Попав на второй ярус, взберитесь по стропилам справа от того места, откуда вы вошли. Подойдите к передней части амбара и проскользните через небольшой участок.
Рядом со свечой на ящике лежит документ. Теперь возьмите цепь и потяните за неё, чтобы открыть дверь и продолжить путь вперёд. Пройдите по доске и вас сбросят на землю амбара.
Пришло время двигаться. Почти выбравшись из амбара, Блейк получит удар от одного из преследователей и улетит вниз, в кучу человеческих останков. Выбирайтесь из жуткой лужи и идите к освещенной дороге.
По ней спускайтесь вниз, возле статуи прочтите небольшой религиозный стих и идите дальше. Преодолев очередной участок пути, вы выйдите к столбу, на котором расположен фонарь и громкоговоритель. Вновь вспыхнет яркий свет и с неба упадет целая стая птиц.
Впереди мост через реку, но он сломан. За одинокой сосной поверните направо и, перед тем как спускаться вниз, достаньте камеру и снимите очередной ролик. Добравшись до воды, заберитесь на уступ слева , с него по узкому выступу пройдите вперед и перепрыгните на другую сторону провала, к сломанной лестнице.
Забирайтесь вверх и смело забирайтесь в пещеру. На верху будет висеть внушительная фигура крылатого существа из ветоши. Спускайтесь к жертвенному алтарю, неподалеку будет лежать труп, а возле него батарейка.
Относительно места, где подобрали батарейку, прыгайте вперед на выступ со сломанной лестницей, забирайтесь наверх и по жутко обставленному туннелю выбирайтесь наружу. Пройдя немного вперед до поваленного дерева, вы заметите повешенную девушку, но при вашем приближении она исчезнет. Идите дальше и пробирайтесь в небольшую щель в скалах.
Вдалеке покажется деревня сектантов и раздастся голос Нота. Спускайтесь по тропинке вниз к воде, по доскам пересекайте водную преграду и входите во внутрь здания. На столе лежит записка, принадлежащая по-видимому одному из еретиков.
Прочитав документ, открывайте дверь и поднимайтесь наверх. Вы окажитесь на первом этаже дома, в помещении темно и нет ничего интересного, сразу идите по лестнице выше. На втором этаже вы вновь услышите очередную проповедь Нота, а на столике слева можно прочитать документ.
Отодвигайте книжный шкаф от двери и выходите на улицу. Оказавшись на балконе, поверните налево и спрыгивайте вниз. Теперь бегите вперед к фонарю, на данном этапе вы окажитесь в лифте, но он не работает и нужно искать генератор.
Спустившись к поселку, двигайтесь вперед между двумя домами. Проходите через сарай, поворачивайте налево и перепрыгивайте забор. За бочкой обратите внимание на небольшое окошко, ведущее в подвал дома; забирайтесь в него.
Проходите через дверь в соседнюю комнату и читайте очередную главу священных писаний Нота. Изучайте документ, выбирайтесь через окно и идите налево. Пробирайтесь через дыру в изгороди и двигайтесь вперед под навесом, затем по ступенькам на крыльцо дома.
Перед домом стоит женщина и что-то проповедует, размахивая ножом. Пробегайте мимо нее к лестнице и поднимайтесь вверх. Заходите в дом, внутри открывайте дверь во вторую комнату и подбирайте батарейки с тумбочки, рядом со спящим мужчиной.
На столике лежит бинт, если у вас не полный комплект. Теперь выходите и сразу поворачивайте налево к подвалу. Из дома напротив выйдет фанатик и начнет обыскивать локацию.
Можно спрятаться в подвале, а можно просто побежать вперед, с тележки перепрыгнуть через забор и рвануть по дороге вверх. За деревом сворачивайте направо или попадете в руки к другому сектанту с мачете. Далее, сворачивайте налево и забегайте под фонарь.
За большой телегой направо и по лестнице вверх. Добравшись до верхнего этажа, вы увидите комнату с генератором. Погони можно больше не опасаться и даже больше того, если спустится вниз и вернуться назад в деревню - вы не обнаружите местных жителей.
Просто ждите пока она спустится ниже и проходите мимо. Направляйте к дереву, на котором горит еретик, относительно него по ступенькам начинайте спускаться вниз, пока не появится Марта. Как только увидите женщину с киркой, вернитесь назад, ждите пока она поднимется повыше и прыгайте вниз через забор, после чего направляйтесь к лифту.
Забежав в кабинку, сразу дергайте рычаг и уезжайте, оставив жуткую даму наедине. Первым делом достаньте камеру и снимите табличку. Все двери закрыты, так что подходите к колодцу, из него начнет доносится голос Джессики.
Как только вы подойдете достаточно близко, неизвестная сущность схватит главного героя и затянет вниз, Блэйк окажется в вентиляционной шахте своей школы. Поднявшись на ноги, проходите в единственную не запертую дверь и по коридору бегите вперед, не пропустите батарейку на стуле. Подобрав её, разворачивайтесь и идите, пока не увидите открытый шкафчик.
Берите музыкальную шкатулку и заводите её. Далее, пройдите по коридору к классу и снова возвращайтесь к шкафчику. Впереди промелькнет Джессика.
Двигайтесь за ней через открытые двери, и вы увидите девочку, но только повешенную. Снимайте это безумие на камеру и подходите ближе. При вашем приближении, тело девушки утащит неведомая сущность.
Выдыхайте и открывайте дверь в музыкальный класс. Как только Блейк встанет на ноги, бегите направо, открывайте дверь и выбегайте на улицу. Теперь забегайте в здание напротив, перепрыгивайте завал и сворачивайте направо.
Затем через приоткрытую дверь врывайтесь на кухню, обходите столешницу и прыгайте в пролом. В отличие от первой части, вы совсем не в безопасности в подобных местах, так что не задерживайтесь. Выбравшись из лаза, бегите в дверь, и пробирайтесь в комнату слева через завал.
Балки окончательно завалят проход, обезопасив ваше пребывание внутри, так что можете передохнуть. Проходите по комнате до следующего выхода, в дверь начнут ломиться, не теряйте времени и прячьтесь под ближайшей кроватью. Ждите пока сектант пройдет мимо и выходите в дверь; далее, сделайте пару шагов по ступенькам, после этого поднимайтесь наверх, так как появится еще один сектант.
Ожидайте пока второй враг пройдет по лестнице и перепрыгивайте через перила. Не медлите и сразу спускайтесь по лестнице, пробегайте за дверь, запирайте её на засов и отодвигайте шкаф, закрывающий путь дальше. По темному туннелю вы доберетесь до очередного жуткого места, достаньте камеру и запишите происходящее.
Затем двигайтесь в противоположной конец комнаты и отодвигайте шкаф. Вы окажитесь в просторной пещере, в центре которой глубокая яма, заваленная телами; по узкому выступу справа проходите на другую сторону, изучайте документ на пьедестале и идите по туннелю. Выбравшись из него, вы окажитесь в подвале дома.
Поднимайтесь наверх, двигайтесь через дверь и вновь начинайте уходить от погони. Быстро бегите налево, поднимайтесь по лестнице, затем выбирайтесь на балкон и спрыгивайте вниз. Далее, поворачивайте налево, перепрыгивайте через забор, и пробежав за бочку, двигайтесь на к дому слева.
В наличии пролом в изгороди, ведущий под крыльцо. Не теряя времени, проползайте под домом. Выбравшись из лаза, бегите вперед к небольшой постройке и забирайтесь внутрь через окно.
Оказавшись в помещении, опускайте камеру вниз и начинайте бить пол, пока он не проломится левой клавишей мыши , ползите вперед и бегите до небольшого окна в подвал. Главный герой окажется в подвале дома и фанатики его потеряют. Проходите в дверь, поворачивайте направо и поднимайтесь по лестнице наверх.
Далее, вы выйдите в помещение внешнее напоминающее школьный класс, возле доски лежит слегка "уставшая" учительница. В классе можно снять очередное памятное видео, после чего выходите в дверь и поднимайтесь по лестнице. На данном этапе вы попадете на чердак, где когда-то жила учительница.
На письменном столе лежит очередной документ. Прочитав его, выходите в окно и спрыгивайте во двор школы. Теперь толкайте телегу к воротам, забирайтесь на неё и перебирайтесь через ворота.
Далее, поворачивайте направо и, выбравшись на улицу, двигайтесь налево.
Прохождение Outlast
Full HD 1080p 60 FPS - Приятног. Прохождение Аутласт 2 не самая легкая задача, но с нашим полным руководством вы сможете не только успешно пройти все уровни игры, но и открыть все секреты и собрать все коллекционные предметы. Казалось бы куда может завести журналистское расследование главного героя Outlast2?
Прохождение Outlast 2 на ПСИХе без замены батарейки. Я, наконец, победил эту игру!!
Outlast 2 Прохождение Падение вертолета / Деревня сектантов / Школьный маньяк. Прохождение игры Outlast 2 на русском. Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт. Правый путь ведет к сараю с большой дверью, которую вам нужно будет открыть. Outlast 2 Прохождение Падение вертолета / Деревня сектантов / Школьный маньяк. Аутласт 2 прохождение Bad boy. Интересные картинки для плейстейшен 4 аутласт 2 для мальчиков.
Outlast 2: эй, не хотите немножечко жести? Рецензия
Спешка — самый обидный недостаток игры. У остального — чудовищных злодеев и событий — есть потенциал. Outlast 2 вполне могла встать в один ряд с культовыми Silent Hill и уже упомянутым Omen, но саспенс, томительное ожидание и зловещие намеки тоже отошли на второй план. Даже финал, явно задумывавшийся сюжетной «водородной бомбой», получился скомканным. Открытые пространства, зоны для исследований и скрытного прохождения остаются теми же коридорами с невидимыми стенами и фиксированными точками входа и выхода. Скриптовые враги ближе к концу уже не стесняясь телепортируются вам за спину. После их внезапного появления у вас очень мало времени на побег: замешкаетесь — смерть, в темноте свернете не туда — смерть. В Outlast 2 есть кнопка «Посмотреть назад», но вы не захотите ею пользоваться. Самое обидное тут то, что в жанре есть масса современных и классических примеров того, как беспомощный персонаж в смертельно опасной ситуации выживает вопреки всему, и при этом за него действительно страшно. Проблема не в том, что ужастикам не хватает зрелищности или адреналина.
Если Clock Tower с 16-битной графикой на SNES смогла стать культовой, значит, дело все-таки в подходе к тому, как пугать игрока. Явно не долгими коридорными погонями, гипертрофированным насилием и религиозными отсылками, которые непросто даже осмыслить из-за бешеного темпа игры. Редкий момент затишья, когда можно насладиться атмосферой и сочной картинкой. Другие скриншоты из Outlast 2 Outlast 2 — неплохая игра, которая не дает игроку расслабиться от начала и до конца. Но она предлагает все то же самое, что и четыре года назад, только с улучшенной графикой, звуком и парочкой новых фишек. К сожалению, волнение и периодические всплески адреналина нельзя приравнять к полноценному чувству страха. Поэтому при оценке хоррора нужно честно посчитать, сколько раз автор рецензии искренне испугался а не выругался на скример. И ответ будет — восемь раз за почти столько же часов прохождения. Можно долго спорить о причинах таких скромных результатов, но одно ясно уже сейчас: ужасы существуют, чтобы пугать, а не для забегов на скорость и не для оптимизации маршрутов.
Вердикт Выше среднего 6,5 Оценка Игромании Приятный псевдострашный симулятор погони для взрослых. Со своими фишками, мерзостями, увлекательным сюжетом и бесконечными попытками улизнуть от неубиваемых монстров.
Гораздо важнее понять, кто перед вами с точки зрения механики: сюжетный либо скриптовый противник или простой «болванчик», которого поставили патрулировать местность. Даже на высоком уровне сложности второй тип — не проблема. Они не станут преследовать вас больше десятка метров, развернутся и уйдут, едва потеряют героя из виду. Такое поведение ботов часто очень комично. Не стоит думать, что потерявшийся в темноте враг с ножом не убьет вас. Стоит только по неосторожности издать лишний звук, и… Зато встречи с сюжетными «монстрами» станут ночным кошмаром даже для бывалых игроков. Придется умирать множество раз, пока вы не запомните модель поведения и принцип действия каждого противника. А как с ними иначе справиться, если такие враги видят на 180 градусов, все слышат и, как правило, убивают вас с одной-двух атак.
Чаще с одной. И это делает игру скорее раздражающей, чем страшной. Первые две-три смерти в каждой стычке еще оставляют тревожный осадок, а вот после — уже ничего, кроме недовольства. Подготовленные для игрока ловушки построены так, что с первого раза их пройти почти никак нельзя. С одной стороны, возможно, это отражение желания разработчиков сделать угрозу реальной, с другой — сложность должна быть оправданной. Редкая возможность разглядеть одного из ключевых врагов вблизи. Почти все остальное время вы будете блуждать в полной темноте. Бесконечные повторы лишают игрока чувства волнения. Ведь игра не дает даже намеков на то, как продвинуться вперед. А когда в огромной локации нужно найти один-единственный крохотный проход, злосчастную дырку в заборе, это становится просто невыносимым.
Ужас в деталях Время от времени игре все-таки удается напугать всерьез. Это чаще происходит в ранних главах: силуэт в проходе, внезапная тень, зловещий звук, постепенно становящийся громче. Особенно страшный противник — сестра Мэри, первая из ваших «знакомых».
Салливан Нот, казалось бы, главный антагонист второй части, но так ли это? Нет, персонаж не является нашим главным противником, он не вызывает страха, не проявляет харизму. Честно говоря, лично я не уверен почему так получилось, но склоняюсь к мнению о том, что проблема с ним такая же, как и с Иосифом Сидом из Far Cry 5, оба антагониста не дают того опыта как Эдди Глускин в Outlast: Whistleblower, не дают никакой, даже маленькой зацепки полюбить их. Марта, неплохой антагонист, но погубило ее не отсутствие харизмы или чего-либо еще, а проблемы дизайна уровней, в целом же персонаж отличный и интересный, можно назвать местным аналогом Криса Уокера. Вэл, отличный антагонист, имеющий харизму и умеющий вызвать как отвращение так и улыбку, но ему не хватило «экранного времени», чтобы стать еще более интересным и любимым среди сообщества. Лэрд и Ник, не вызывают никаких эмоций кроме раздражения, хоть и стоят они за одной из самых атмосферных глав игры. Отец Лутермилх, лучший антагонист игры, за которым стоит интересная и мрачная история, который ужасает как в виде монстра, так и в виде обычного человека. Отец Лутермилх к концу игры раскрыт полностью как личность, у игрока будет возможность испытать всю ненависть и боль главного героя. Сыграем в прятки? Геймплей в серии Outlast никогда не блистал разнообразием, но нельзя сказать, что он ужасен. Довольно стандартная для жанра формула: прячься, убегай или умрешь. Но нельзя не отметить то, что в сравнении с предыдущими частями появились новые моменты в геймплее, которые добавляют небольшого разнообразия, просто стандартная формула уже настолько привычна игрокам, что некоторые детали они пропускают мимо глаз. Здоровье не регенерируется само по себе, нужны бинты. В камере есть микрофон, который поможет с определением места врага, но кто им собирается пользоваться, если проще пару раз умереть и все-таки как-то убежать? Да, в ней все еще нельзя взять лопату и дать отпор злым культистам, и многие геймеры этим крайне недовольны, учитывая какие враги им в основном противостоят, но лично я бы не отметил это как тот самый ужасающий минус игры, ведь от этого игра не будет приносить те же самые эмоции, которые приносит без этой возможности. Самая главная проблема? Часто можно было услышать то, что главная проблема Outlast 2 в том, что она не страшная. Это все полнейшая субьективщина, но прямо утверждать то, что она не страшная — глупо. В игре полно жутких до мурашек пробирающих моментов, полно расчлененки, полно сюрреализма, который пугает даже больше остальных компонентов, и как уже было отмечено выше, звук в игре и саундтрек только усиливает эти компоненты. Основная загвоздка в осознании этого — ее предшественница, да-да, Outlast 2 попросту не является чем-то полностью неизвестным для игроков.
Чуть дальше появляется забор, и Блейк проползает под ним. Впереди ходит старуха с ножом, спрятаться от нее не удастся, и персонажу приходится убегать. Блейк забегает в сарай, пытается залезть на чердак, но пол под ним проламывается, и он падает. Выбраться получается через окно, а во дворе сидит человек с ножом и несколько людей обыскивают окрестности. Прятаться можно в высокой траве. Блейк добирается до ущелья, где на него нападает несколько человек. Но их ослепляет свет, и они начинают истерически молиться. Далее мужчина добирается до церкви, внимательно осматривает ее и видит, как убегает Линн. Блейк присоединяется к ней, и они убегают вдоль ручья. В это время священник через громкоговоритель убеждает всех, что Линн носит ребенка антихриста. На нее нападают святоши, которых убивают неизвестные существа. Линн забирают еретики, а главный герой прячется в воде. После этого Блейк бродит по старой школе, выходит из нее и проваливается под снег. Мужчина приходит в себя, знакомится с Итаном, который помогает спрятаться. Позже нового знакомого убивает старуха, а Блейк выбирается на кукурузное поле. Оттуда ему нужно добраться до пещеры еретиков, а там осмотреть городскую площадь. Там Блейка настигает воспоминание о смерти Джессики Грэй. После ему приходится спасаться бегством, в церкви он наблюдает за сектантами. На скотобойне мужчине нужно открыть люк с помощью крюка для туш. Иов Персонаж просыпается в пещере, после чего переползает через ручей в другую шахту. В лагере ему удается встретить лидера пораженных. Позже на главного героя нападают сектанты и прибивают его руками к распятью. Блейку удается выбраться и добраться до водоема, скрываться лучше под водой. Попытка убежать не увенчалась успехом, персонажа хоронят заживо. Из могилы легко выбраться, но Блейка снова начинают мучать галлюцинации о школе. Плач Иеремии Когда главный герой приходит в себя, он отправляется к озеру и там осматривает окрестности. На берегу есть плот с веслами. На нем персонаж добирается до шахтерского поселка. В очередном кошмаре Блейк оказывается в школе и спасается от монстра, в это время в помещении из душа льется кровь.
Outlast 2 Прохождение демоверсии
Вторая концовка — у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет. Для получения нужно пропускать записи о виселице. Третья концовка — у Джессики отсутствуют какие-либо раны. Четвертая концовка — Блейк не видит Джессику, однако отчетливо слышны ее просьбы о помощи. Все его видения и галлюцинации - это отражение его детской травмы, вызванные излучением радиобашен Меркопф.
Отступников перебили сектанты из церкви, а потом совершили массовый суицид, т.
Побег из гроба После того, как ролик закончится, и вы восстановите контроль над Блэйком, выберетесь из гроба на открытый воздух. Вокруг есть несколько врагов, поэтому будьте осторожны, когда продвигаетесь вперед и пытаетесь найти выход. Используйте ночное видение, поскольку лесная зона может быть запутанной и труднодоступной для навигации. В основном, ищите подсвеченную ограду, которая позволит вам перебраться в следующую зону, где можно найти лагерь. Поищите в лагере батареи и бинты, а затем продолжайте движение вперед, по тропе. На заборе впереди есть запись, где вы можете увидеть повешенного и нескольких Scalled под ним. Захватите запись, затем поверните налево и поднимитесь на холм.
Продолжайте двигаться вперед и вверх по склону. Это приведет вас к каньону, в который вы можете спуститься. В каньоне, вы увидите док внизу. Посмотрите направо, сбоку от скалы есть здание, вы можете прыгнуть на него. Перепрыгните в открытое окно и прочитайте документ внутри. Вы узнаете, что веревка для рукоятки в углу была взята Scalled.
Несмотря на то, что его создатель отмечает, что декабрь не богат на сериалы, однако даже в сделанной подборке я смогла отметить, для себя целый ряд сериалов, которые я хотела... Хотя про контрольную закупку был абсолютно другого мнения.. Опять пришлось расстроиться, ведь даже малым смотрел эту передачу вме...
В большом помещении подтаскиваем ящик к сломанной лестнице, забираемся на чердак сарая. Наверху находим записку "Журнал Вэл, часть 1" 12. Тянем за свисающую цепочку, от этого на нас выедет подвешенное и скрюченное тело. Проходим по узкой доске на другую сторону. Тело отъедет назад и столкнет нас на землю, прямо в разбросанные внутренности убитого коня. Пещера еретиков По другую сторону сарая скалистая тропинка, спускаемся по ней. Внизу статуя богородицы, а перед ней записка "Молитва о душе Христа в Храме врат" 13. Впереди на дороге снова увидим вспышку света и гул, от этого попадают все птицы в округе. Снимаем тела птиц, получим видео "Мертвые птицы" 12. Впереди разрушенный мост-тоннель, поэтому идём по тропинке справа. Скалы Приходим в тупик между скал. Внизу лежит труп с батарейкой. На одной скале замечаем кровавые следы рук, в этом месте забираемся наверх. Идем влево по узкому карнизу. Перепрыгиваем на скалу со сломанной лестницей. Добираемся до факела на вершине, слева от него забираемся чуть выше, в темноте находим вход в пещеру. Внутри снимаем огромное чучело с крыльями, получаем видео "Пещерный храм" 13. Это явно храм еретиков. Внизу на площадке находим тело с батарейкой. С правой части площадки перепрыгиваем на скалу, забираемся по сломанной лестнице. Идём по тоннелю, в котором множество засушенных тел людей. По пути видим девочку, повесившуюся на дереве, но когда подойдем ближе, она исчезнет. Городская площадь Храма врат Со скалы видим большое поселение местных жителей, снимаем его на видео "Новый храм врат" 14. Аккуратно спускаемся вниз, пересекаем ручей. Поселок фанатиков Слева входим в освещенное помещение, пролазим под лесенками, попадаем в комнату. На 1-ом этаже находим записку "Журнал Вэл, часть 3" 14. Поднимаемся на 3-ий этаж, там лежит записка "Письмо Вэла Ноту" 15. Отодвигаем шкаф, через разблокированные двери выходим на балкон, спрыгиваем на землю. Около дома находим лифт, крутим в нем ручку, но ничего не происходит. Вначале нужно запустить генератор, чтобы воспользоваться подъемником. Спускаемся ниже, на улицу. Справа открытый дом, внутри ничего нет, но там удобно прятаться, если за нами погонятся. Во втором доме в окно смотрит агрессивный житель. Чуть выше на дороге стоит старуха, шепчущая свои молитвы. Идём под навес около второго дома, за ним перелазим забор. Сзади находим узкое окно в подвал, можем пролезть через него, в подвале находим записку "Проповедь Нота, глава 6" 16 , а на стенах множество рисунков ребенка и шестирукого монстра. Старуха так и будет стоять на дороге. Нужно немного пошуметь, чтобы привлечь её внимание. Заманиваем её в одну сторону, сами обходим дом и проходим по второму пути. Обходим ещё один дом. Крайний дом справа заколочен, но в него можно попасть через окно в тупике справа. Внутри спускаемся в подвал, там отодвигаем шкаф, за ним находим тайник с запиской "Журнал Вэл, часть 5" 17 Outlast 2. Выходим на площадь с сожженным на костре человеком. Слева можно спустится в подвал дома, где множество бочек. Здесь ходит опасный псих, можем заманить его в дом справа, там на втором этаже есть круговой коридор. Обходим врага по кругу, затем незаметно пробираемся на возвышенность с надписью "Power Generator Station". На узкой тропинке встретится враг с фонариком, можем спрятаться от него за бочкой, даже забираясь внутрь неё. Наверху в промежуточной комнате молится женщина, и не замечает нас. Поднимаемся на второй этаж, на столе находим записку "Разные мелочи из грешного мира" 18. В отдельной комнате несколько раз дергаем за стартер, чтобы запустить генератор. Внезапно в дверях появится женщина, но она в упор нас не видит, и вскоре спускается, чтобы продолжить молитву. Можем пробегать мимо неё. Осталось незаметно вернуться назад через весь поселок. Замечаем, что все мужчины прячутся по домам. На улице появилась старуха с крестом - повитуха, она опаснее всех остальных, и может замечать нас издалека. Ждем её около площади с костром, она побежит по одной дороге, нам в это время нужно оббежать её по дороге с лесенками. Обманув старуху, быстро бежим к лифту и активируем его. Только это сможет спасти нас от неё. На верхнем этаже снимаем мемориальную вывеску, получаем видео "Храм врат" 15. Слева от входа у дерева находим тело женщины с листком "Записка в саду" 19. Впереди запертые ворота, перед ними лежит тело с батарейкой. Осматриваем боковые дома, из левого дома слышно, как маленькая девочка напевает песенку, но туда невозможно попасть. В последнюю очередь подходим к колодцу, заглядываем в него, нас хватает щупальце и утаскивает вниз. Этот эпизод был в демо-версии. Смерть Джессики Исход. Смерть Джессики Оказавшись в темноте, ползем по вентиляционной трубе, падаем вниз, оказываемся в школьном классе. Из светлой комнаты выходим в темный коридор. Заглядываем в открывшийся шкафчик для одежды, там видим фото и награды Джессики это опять наш детский кошмар. Берем из шкафчика музыкальную шкатулку, заводим её. Проходим до конца, сзади мельком видим, как девочка открывает боковую дверь, идём туда. Попадаем во второй коридор, там вдалеке видим повесившуюся девочку, снимаем её на видео "Повешенная Джессика" 16. Подходим ближе, щупальце из потолка утаскивает девочку. Открываем дверь около этого места, на нас нападет агрессивный псих, он сбрасывает нас с лестницы. Погоня Исход. Погоня Стремительно возвращаемся в реальность. Псих настоящий, и от него нужно быстро убегать. По пути видим ещё одного психа, отрезающего трупу ноги. Вбегаем в двери, дальше перепрыгиваем через стойку, ещё одни двери, на кухне огибаем все столы, за ними спускаемся через дыру в подполье. Проползаем на выход из здания. Возвращаемся на площадь с колодцем, здесь десяток врагов и все медленно идут на нас. Единственное спасение - дом с открытой дверью, забегаем туда, протискиваемся между досок, они падают и создают завал на входе. Мы оказались в бараке с множеством кроватей. Один из психов уже вламывается через другую дверь, нужно быстро спрятаться. Сидим тихо между кроватей, а когда враг пройдет мимо, идём в сторону открытой двери. В следующей комнате идёт ещё один враг по лестнице, пережидаем его в боковой комнате, затем спускаемся вниз. В подвале быстро отодвигаем шкаф, за ним входим в подземный тоннель, здесь жители за нами не погонятся. В подземелье обнаруживаем кровать с ещё живой, но измученное девушкой. Снимаем её, получаем видео "Выставочный зал" 17. Отодвигаем ещё один шкаф. За следующем тоннелем видим яму с кольями, на её дне множество человеческих тел. Справа идём по полукруглому карнизу. На другой стороне читаем записку "Прими мое самоубийство" 20. Из подвала выходим в следующий дом. Враги ломятся к нам с двух сторон. Поднимаемся на второй этаж, через доски пролазим на балкон, спрыгиваем во двор. Здесь несколько психов с ножами, бежим мимо них, перепрыгиваем забор, быстро забираемся в лаз под домом. Ползем через подпол, люди пытаются проткнуть нас вилами. На другой стороне видим деревянное строение, а сверху открытое окно, подтягиваемся туда. Внутри постройки бьем ногой по полу, пробиваем доски, понизу выбираемся на следующий двор. На этом погоня заканчивается. Около школы Входим в очередной дом, внутри во второй комнате справа находим записку "Долг проповеди" 21. Проходим по коридору, попадаем в деревенский школьный класс, снимаем убитую учительницу у доски, получаем видео "Почему тебе нужно умереть" 18. Забираемся на чердак, там на столе находим записку "План урока" 22. Около школы Идём на улицу. В левом дальнем углу находим игрушечную коляску в ней записка "Письмо маме" 23. Здесь стоит телега, толкаем её в сторону ворот. По телеге перелазим через запертые ворота. Выходим на площадь, здесь у распятия молится повитуха, пока не тревожим её. Справа в кузнице находим записку "Проповедь Нота, глава 10" 24. В левом дальнем углу на поляне есть пьедестал, на нем записка "Молитва о прощении в Храме врат" 25. Мы на большом участке, где несколько улиц. Наша задача: дотолкать телегу через всю дальнюю улицу к воротам. Но рядом повитуха, и она сразу слышит скрип колес. Нам нужно понемногу толкать телегу, затем убегать от старухи, отманивать её подальше, затем возвращаться к телеге и снова её толкать. И так несколько раз. Выполнив задачу, с телеги запрыгиваем на ворота, оказываемся на другой стороне. Церковь Идём вверх по дороге на холм. Заходим в правое здание, в дальней комнате сдвигаем шкаф, за ним находим тайник с запиской "Журнал Вэл, часть 4" 26. Чуть выше по улице сворачиваем влево, видим статую богородицы, за ней на пьедестале записка "Упокой эти кости" 27. Церковь Подходим к зданию большой церкви, снимаем её на видео "Церковь" 19. Внутри на первом столике читаем записку "Письмо Ника Ноту" 28. Проходим в основной зал, видим живого человека Иосая, привязанного к колесу, на его теле вырезаны буквы "Иуда". Прячемся в кабинке для причастия. Приходит отец Нот с помощниками, на виду у Иосая они начинают пытать его жену. Человек рассказывает куда увели мать антихриста - в скалы. Получив информацию, Нот приказывает убить обоих, и уходит из зала. Снимаем убитую пару, получаем видео "Пытка" 20. Выходим из укрытия и отправляемся в скалы к еретикам. Дорога к шахте Из церкви за нами погонятся два палача. Бежим прямо, потом чуть левее, к освещенной двери склада. Сдвигаем дверь, пробегаем через склад, выходим с другой стороны. По лестницам поднимаемся на водонапорную башню, перепрыгиваем пропасть. Погоня прекратится. Мельница Наверху можем взять батарейку. Перелазим самую низкую стенку. Идём по траве вдоль забора, находим пролом в досках, пролазим к освещенному дому. Внутри женщина баюкает ребенка-скелета, рядом много маленьких гробов. Во второй комнате читаем записку "Проповедь Нота, глава 2" 29. Выходим с другой стороны, впереди сидит человек на кресле-качалке. Справа от него дом, в него можно войти через разбитое окно, внутри на столе записка "Журнал Вэл, часть 2" 30. Выходим к вращающемуся колесу водяной мельницы. Внутри здания мельницы находим шестерню с ручкой и батарейку. По центру вращается ещё одно колесо, в нем есть проём, и можно пройти, если вовремя его остановить. С задней стороны здания поднимаемся по лестнице, наверху вставляем шестерню и крутим её, это остановит ручей и всю мельницу. Враги придут проверить что случилось, прячемся в углу, пробегаем мимо. Внутри лестницы пролазим под колесом, за дверью спрыгиваем с небольшого обрыва. Скотобойня Идём вправо. Около коровы с воткнутой лопатой осматриваем левую стену, там есть лаз внутрь здания. В комнате находим записку "Проповедь Нота, глава 1" 31. В конце пути протискиваемся в сарай, видим решетку с цепью, для их сцепления нужно найти крюк. Скотобойня Возвращаемся на развилку, идём влево, на нас выходит повитуха. Пробегаем мимо неё, протискиваемся в узкий проем. Добираемся до двухэтажного здания, внутри скотобойня. Снимаем подвешенные человеческие тела, получаем видео "Бойня" 21. Проходим по углублению, поднимаемся на второй этаж. Тянем за цепь, к нам подъедет крюк, забираем его. Спрыгиваем в комнату, где был крюк, на столе находим записку "Марте, моему ангелу-мстителю" 32. Выходим из сарая, повитуха закроет двери, но можно выйти через пролом справа. Идём по правому пути. В этот момент из дома выйдет повитуха, вначале прятаться от неё бесполезно. Отбегаем подальше, чтобы она успокоилась, только после этого незаметно прокрадываемся мимо неё. В сарае цепляем крюк, быстро опускаем цепочку, проползаем в открывшийся люк. Старуха успеет нас схватить, но мы успешно вырвемся. Идём в сторону скал. Перед лестницей на пьедестале читаем записку "Снаружи церкви Марты" 33. Поднимаемся наверх, дверь закрыта, но можно подтянутся в окно над ней. Падаем с подвесного потолка внутрь здания, оказываемся в своём кошмаре про школу. Внутренний демон Исход. Внутренний демон Снимаем на камеру нарисованного повешенного человечка, получаем видео "Игра в висельника" 22. Идём в левый коридор, во второй комнате на парте находим прозрачный слайд с висельником. Идём в правый коридор, там находим изображение виселицы на доске, и проектор. Вставляем слайд в проектор, передвигаем его влево и вперед к доске. Возвращаемся в холл, чтобы вписать правильный ответ, но там уже нет стены, вместо неё ещё одна дверь. В коридоре с личными шкафчиками на нас нападет монстр, но тут же исчезнет. После его атаки появится боковая комната, внутри открыта вентиляция на потолке. Подтаскиваем черную каталку с полками, по ней забираемся под потолок.