-52% Крем-сыворотка для лица EVELINE GOLD LIFT EXPERT ультравосстанавливающая 70+ 50 мл в магазине Подружка. Ранее «» рассказала о том, что владелец «Л'Этуаль» полностью купил сеть магазинов косметики «Подружка». Акционный каталог «Подружка» города Москва, который мы Вам предлагаем, содержит полную и актуальную информацию на сегодня. В Екатеринбурге открылся первый косметический магазин сети «Подружка».
Выберите свой город
- Подружка Москва - акции и скидки сегодня, каталоги товаров
- Новости магазина Подружка
- Каталоги «Подружка»
- Магазины «Подружка»
Магазин «Подружка». Ассортимент
Сегодня в ассортимент торговых точек «Подружка» входят тысячи наименований товаров как ведущих мировых брендов, так и эксклюзивных марок. Интернет-магазин косметики и парфюмерии «Подружка». «Инде» изучил ассортимент нового магазина и рассказывает, за чем стоит ехать в «Подружку» в первую очередь. Компания Подружка весь год будет радовать низкими ценами, а также супер-предложениями и приглашает на лучшую распродажу за головокружительными скидками. Каталог товаров и услуг магазина Подружка на апрель 2024 года, в котором представлен обширный ассортимент продукции различных производителей. «Инде» изучил ассортимент нового магазина и рассказывает, за чем стоит ехать в «Подружку» в первую очередь.
Привет, «Подружка»
Хотя приобретение получается не настолько вслепую, как через Интернет, но и особенно ознакомиться с товаром не получится, а значит, он может не подойди. Среди товаров есть все, чего просит женская душа: от туши до стирального порошка. Здесь продаются редкие марки, привезенные из-за границы, а значит, покупатель имеет о них минимум информации. В такой ситуации особенно невыгодным многим кажется отсутствие тестера, позволяющего оценить качество, консистенцию, запах и другие технические характеристики заинтересовавшего товара. О плюсах и минусах Из откликов, посвященных рассматриваемой сети магазинов, можно понять, что оценивается покупателями наиболее позитивно, а что чаще всего вызывает недовольство. Среди положительных аспектов отмечают обилие адресов магазинов «Подружка», поэтому можно посетить торговую точку, потратив минимум времени и сил на дорогу. Также основными плюсами считают наличие дисконтной программы, возможность приобретения сертификатов, большой ассортимент товаров и возможность покупать через Интернет.
Кроме того, есть возможность купить товар в бракованной, помятой упаковке со скидкой. К числу очевидных недостатков причисляют завышенные цены на некоторые позиции. Довольно специфично работает охрана. Практически все покупатели, делившиеся своими мнениями об обслуживании по самым разным адресам в магазинах «Подружка» в Москве и не только, упоминают: охранники буквально ходят след в след за посетителем, четко отслеживая каждое движение человека. Это довольно неудобно, особенно в случае, когда клиентка пришла за гигиеническими товарами. Есть один недостаток, который тесно сопряжен с плюсом в виде большого выбора продукции.
Представлено очень много товаров иностранного происхождения, и переводов текста на упаковке почти нет. Есть лишь краткие наклейки, дающие общее представление о том, что это такое и для чего нужно. Если с европейскими товарами, чья упаковка оформлена на английском, особенных проблем не возникает, то с азиатскими все обстоит куда сложнее. Приобретая товар с надписями на китайском, корейском, японском, зачастую человек ощущает себя покупающим этакого «кота в мешке». Хотя в крупном городе несложно найти адрес магазина «Подружка» рядом с домом или работой, другим местом, где человек бывает часто, это еще не значит, что получится купить все то, что необходимо. В откликах постоянные покупатели отмечают: ассортимент продукции от точки к точке варьируется.
Многие товары, которые полюбились широкой публике, могут отсутствовать в отдельных магазинах, а другие представлены в ограниченном количестве, и их можно купить только сразу после очередного завоза. Работать или нет? Не менее любопытны отзывы сотрудников о магазине «Подружка». Работа здесь, как можно заключить из откликов, не самый простой труд. Это объясняется условиями: быть консультантом или продавцом, в принципе, непросто, особенно когда это сеть косметических магазинов. Впрочем, как признают многие, основная сложность — это режим.
Магазины «Подружка» открыты с 9 утра и работают до 9-10 вечера. Если по какой-то причине на работу выходит слишком мало человек, пришедшие вынуждены перерабатывать, потому что, в противном случае, магазин просто не сможет обслужить клиентов. Такое характерно, к примеру, в период массовых эпидемий, когда многие не могут прийти на рабочее место из-за тяжелой болезни. Впрочем, режим работы магазинов «Подружка» — это лишь один из аспектов. Иные уверены, что лучшего места просто не найти, потому что тут всегда царит приятная, позитивная, доброжелательная атмосфера, а начальствующий персонал делает все возможное, чтобы работники относились друг к другу по-дружески. Некоторые отмечают, что единственное, что для них становится причиной увольнения, — семейные обстоятельства.
Впрочем, есть и те, кто считает отношение к себе плохим и несправедливым. Деньги и удовольствие Как видно из отзывов, в магазинах сети «Подружка» есть некоторые проблемы с выплатой заработной платы. Некоторые твердо убеждены, что их обманывают при расчете денег.
Для новых клиентов на сайте проводится розыгрыш подарков, сертификатов, бесплатной доставки и скидок. Сэкономить можно, участвуя в акциях и распродажах магазина или используя промокоды Подружка.
Читать далее... Адрес: 115280, г.
Решение о масштабировании на остальные магазины в компании примут по итогам теста. В «Подружке» хотят оценить реакцию потребителей, после чего будут дополнять алкогольным ассортиментом другие точки сети или же свернут проект. Магазины «Подружка» работают в российских городах с 2005 года и на данный момент сеть насчитывает 250 точек в 55 городах.
Цена такого способа доставки зависит от суммы итого: менее 990 рублей — 199 рублей, более 990 рублей — бесплатно. Если цена заказа более 15000 рублей, принимается только онлайн-оплата. Доставка занимает 1—2 календарных дня. Способы возврата товара в интернет-магазине Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего или качества и получить возмещение в течении 10 дней после оформления Заявления на возврат на сайте интернет-магазина. Стоимость товара возмещается в полном объеме, за исключением затрат на доставку. Важно в момент доставки проверить комплектацию и соответствие товара заявленным на сайте характеристикам. Ставя подпись в квитанции о доставке, покупатель соглашается с надлежащим качеством своей покупки. Для оформления возврата на адрес электронной почты продавца нужно выслать следующие документы: заявление, товарный чек, фото бракованного товара если он таким является , копию паспорта, реквизиты платежной банковской карты для перевода денежных средств. Как использовать промокод на сайте Подружка Используя промокод или купон, можно сделать так, чтобы покупка стала еще выгоднее. Добавить промокод на сайте можно так: Выбрать подходящую акцию и кликнуть на нее. Промокод автоматически скопируется, и произойдет автоматическое перенаправление на сайт магазина с акционными товарами. Выбрать интересующую позицию косметики и нажать кнопку «Купить». Перейти во вкладку корзина и нажать кнопку «Оформить заказ». Произойдет переадресация на страницу оформления заказа.
«Подружка» — магазин косметики шаговой доступности
Каталог товаров Подружка смотреть онлайн бесплатно. Розовая пятница в Подружке – настолько глобальное событие, что под него создали отдельный раздел на сайте. Промокоды для магазина Ассортимент магазина Подружка Промокоды Подружка, которые вы пропустили Контакты Подружка Оцени Подружка. Промокоды Подружка скидки до 50 % на апрель 2024. Актуальные купоны и акции. Проверено. Работают! «Инде» изучил ассортимент нового магазина и рассказывает, за чем стоит ехать в «Подружку» в первую очередь. Подружка (Шереметьевская ул., 6, корп. 1), магазин парфюмерии и косметики в Москве.
Каталоги и акции магазина Подружка в Москве
Промокоды Подружка скидки до 50 % на апрель 2024. Актуальные купоны и акции. Проверено. Работают! Розовая пятница в Подружке – настолько глобальное событие, что под него создали отдельный раздел на сайте. В ассортименте «Подружки» есть более 400 косметических брендов. В магазинах косметики «Подружка» начали в качестве эксперимента продавать алкоголь. Официальный сайт интернет-магазина Подружка до конца апреля 2024 года предлагает купить по низким ценам в широком ассортименте Аксессуары, Волосы, Для Детей, Для Дома. В ассортименте представлено более 18 тысяч брендов, среди которых популярные L’Oreal Paris, Max Factor, Maybelline NY, CATRICE, essence, NYX Professional Makeup, Eveline и многие другие.
Каталоги и акции магазина Подружка в Москве
Розовая пятница в Подружке – настолько глобальное событие, что под него создали отдельный раздел на сайте. В России работает 287 магазинов сети «Подружка», ассортимент насчитывает 22 тысячи товарных позиций. Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. Актуальный каталог акций и скидок на сайте и в мобильном приложении.
Промокоды Подружка (Podrygka) на Апрель 2024
На презентации были представлены следующие бьюти-бренды: DE. Зона Lady Pink Школа идеальных укладок и симметричных стрелок. Школа является партнером сети «Подружка». Занятия в школе проводятся на кистях собственного бренда «Подружки» DE. Зона DE.
Об этом сообщает РИА Новости. По информации агентства, на полках одного из магазинов, помимо традиционного косметического ассортимента, теперь представлено и вино — белое, красное и розовое. Как рассказал сотрудник «Подружки», алкогольная продукция сейчас доступна лишь в двух магазинах сети.
Один из самых популярных эксклюзивных брендов — De. Он специализируется на аксессуарах для макияжа. На стендах представлены кисти, бьюти-блендеры, наклейки на ногти, щипцы для завивки ресниц, инструменты для маникюра и педикюра. На сервисах отзывов эту марку рекомендуют не только тем, кто только начинает знакомиться с макияжем и не хочет тратить на кисти слишком много, но и профессиональным мастерам. Тональные основы за 289 рублей, палетки теней за 549, консилеры за 279, помады, тинты, хайлайтеры расположились на отдельном стенде. В летний период на передний план выходят санскрины и средства для загара.
Pick up your order at the nearest Podruzhka store in your city - free of charge from any order amount. Just choose everything you need, and if the goods are available, we will collect your order directly from the store shelves! You can pick up your order on the same day, storage — 3 days! Secure payment Payment options available through the app or directly upon delivery.
В магазинах косметики в Москве начали продавать алкоголь
В середине июня федеральный ритейлер запустил два магазина — на Северо-Западе и в центре города. Разбираем с экспертами, чем интересен новый игрок, как экспансия ритейлера повлияет на региональный рынок средств для красоты и что теперь пользуется спросом у потребителей. Экспансия на Урал Первые магазины заработали в Челябинске без лишнего шума. Чуть больше недели назад распахнула двери «Подружка» в ТК «Елки», а в минувшую субботу открылся магазин в самом центре Челябинска — на площади Революции, в здании бывшего «Центрального гастронома». Ставка сделана на молодежь Источник: Наталья Лапцевич Сеть занимает небольшие помещения — от 150 до 250 квадратных метров, работает в формате дрогери, то есть предлагает экономичные непродовольственные товары повседневного спроса. В ассортименте представлена косметика, парфюмерия, товары для гигиены, бытовая химия — всего более 20 тысяч наименований. Изначально сеть позиционировала себя в качестве магазинов «только для женщин». Сейчас основная аудитория «Подружки» помолодела, это представительницы женского пола от 15 до 35 лет. Неслучайно акцент в интерьере магазинов сделан на яркие цвета.
С непривычки даже рябит в глазах Источник: Наталья Лапцевич Первые покупатели отметили, что основная часть товаров в новых магазинах — косметика, а не бытовая химия, как, например, в «Магнит Косметик». Продукцию везут из Кореи, Китая, Израиля, Белоруссии и, конечно, довольно много отечественных брендов. По сравнению с «Золотым яблоком» здесь подешевле. Но сравнивать трудно, мало привычных брендов. Если брать «Магнит», то в «Подружке», наверное, немного дороже, — поделилась первыми впечатлениями одна из покупательниц. Развитием занимается компания «Табер Трейд». Основал компанию бизнесмен Дмитрий Тамурка, сейчас владельцем является компания «Алькор и Ко».
Скидки магазина «Подружка» созданы для того, чтобы каждый мог позволить себе нежную заботу о себе.
Чтобы не пропустить ни одной акции «Подружка», заходите на наш сайт и отслеживайте все самые выгодные предложения онлайн, не вставая с дивана. Акционный каталог «Подружка» города Москва, который мы Вам предлагаем, содержит полную и актуальную информацию на сегодня. Открыв каталог «Подружка», Вы найдете все для ухода за кожей лица и тела и восхитительного макияжа. Уходовая натуральная и нишевая косметика, антивозрастной уход, коррекция проблемной кожи, декоративная косметика, тональные основы, консилеры, хайлайтеры, продукция для ухода за волосами и ногтями, крема для защиты от ультрафиолета и для идеального загара.
К уже успешно работающим магазинам сети в районных центрах «Место встречи Бирюсинка» и «Место встречи Киргизия» добавятся еще два магазина. В январе 2024 года «Подружка» откроется в районном центре «Место встречи Будапешт» в Алтуфьеве.
Также в следующем году еще один магазин появится в районном центре «Место встречи Орион» в районе Лосиноостровский. В районном центре «Место встречи Будапешт» магазин расположится на первом этаже и займет площадь 214 кв.
Проект посвящен проведению экономического анализа деятельности сети магазинов косметики Подружка за 2023 год. С учетом планов по открытию новых магазинов и изменениям в ассортименте необходимо провести детальный анализ финансовых показателей и экономических процессов. Тип: анализ Идея проекта: Идея проекта заключается в проведении всестороннего анализа экономической деятельности сети магазинов Подружка с целью выявления основных тенденций и перспектив развития. Цель проекта: Провести экономический анализ деятельности сети магазинов косметики Подружка за 2023 год с целью выявления основных тенденций и финансовых показателей, а также оценить перспективы развития компании.
Проблема: Проект решает проблему необходимости оценки финансовых и экономических показателей деятельности сети магазинов косметики Подружка в контексте изменений в ассортименте и планов по расширению. Целевая аудитория: Специалисты по экономике и финансам, руководители сетевых розничных компаний, инвесторы Задачи проекта: 1. Собрать и проанализировать финансовые отчеты компании за 2023 год.