Сейчас Асафьев Стас развивает помимо основного, второй Ютуб-канал. На нем регулярно выходят новости, которые связаны с автомобилями. На нем очень интересная подача, которая включат так называемые «разгоны» про личную жизнь, команду и на другие темы.
Станислав Асафьев
Личная жизнь. О личной жизни Стас Асафьев не любит говорить и старается избегать этой темы. Журналистам и армии поклонников известно только то, что официально он не женат. Добрый самаритянин: биография Стаса Асафьева. Станислав Асафьев родился и вырос в Великом Новгороде. Там же он выучился по специальности промышленного строительства и первое время подрабатывал строителем и укладчиком асфальта. Стас. Владелец нескольких проектов в автобизнесе. У каждого проекта — своё направление и специфика. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Стас Асафьев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте
Асафьев. Жизнь
Так появилась первая «Картавая история». Асафьев углубился в вопрос, и десятью минутами не обошлось — уложились в полчаса. Там рассказ растянулся уже на полтора часа. Клиентов по автоподбору в Новгороде было мало.
Что оставалось делать в таком случае? Правильно, штурмовать столицу. Поначалу жил у друга, потом, видимо, чтобы не злоупотреблять гостеприимством, перебрался в хостел.
Там он и монтировал первые видео для канала. С этого и началась компания «Автопрагмат», а YouTube-канал продолжал существовать для продвижения фирмы. Так что выбрать сложно.
Но ведь инженер не обязан иметь водительское удостоверение, а пилот может не знать, как там что устроено под капотом, верно?
И автомобильный рынок у нас тоже далеко не последний. Он десятый или одиннадцатый. Ну он там постоянно меняется: то десятый, то одиннадцатый.
О китайском автопроме: У нас в целом автомобильный рынок построен таким образом, что ты как страна интересен автопроизводителю только в том случае, если у тебя стоит завод на территории нашей страны. Потому что возить к нам автомобили не совсем рентабельно. Рентабельно только возить премиум жуткий. Если Китай придет, построит завод, построит заводов какое-то количество и будет у нас что-то производить, тогда есть вариант, что они что-то тут завоюют.
Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.
Вот так, чтобы Тимати вышел и себе полуседан в аренду взял и покатался на нем — ну это вряд ли», — говорит Асафьев.
При этом самому Тимати удалось построить и свою бизнес-империю. Ранее издание NVL сообщало , что более 10-ти лет назад Киркоров расстался с Пугачевой из-за необдуманных действий.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Читайте также
- Стас Асафьев: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото, видео
- Блогер Стас Асафьев: «Тимати никогда не жил обычной жизнью»
- Telegram: Contact @asafevstas
- About the creator
- Добро пожаловать!
Читайте также
- Comment section
- Смотрите также
- BMW считает прибыль, Ford увольняет рабочих: обзор итогов недели
- Стас Асафьев посоветовал, как реагировать на текущую обстановку в мире авто
- Асафьев жизнь - 86 фото
How much does Асафьев Стас earn?
- Астафьев Стас - Смотреть видео на
- Стас Асафьев - Compromat 41
- Стас Асафьев
- НЕФТЬ и ЭКОЛОГИЯ. Спасут ли нас электромобили?
Асафьев Стас
Абсолютно все авторы, кто в текущее время не сбавил темпа и продолжает работать, все наращиваются. О российском автопроме: Есть люди, по типу меня, кто верит, что все будет в порядке, бизнес подстроится, есть большое количество людей, кто думает, что, типа, все — мы приехали, больше ничего не будет, только «УАЗ» и «А вто ВАЗ». И китайцы. Но надо понимать, что у нас в любом случае рынок сбыта большой, мы все-таки шестая экономика в мире. И автомобильный рынок у нас тоже далеко не последний. Он десятый или одиннадцатый. Ну он там постоянно меняется: то десятый, то одиннадцатый. О китайском автопроме: У нас в целом автомобильный рынок построен таким образом, что ты как страна интересен автопроизводителю только в том случае, если у тебя стоит завод на территории нашей страны.
Потому что возить к нам автомобили не совсем рентабельно. Рентабельно только возить премиум жуткий. Если Китай придет, построит завод, построит заводов какое-то количество и будет у нас что-то производить, тогда есть вариант, что они что-то тут завоюют. Пока что есть завод только у Haval. В тот момент, когда пришел Renault и выку пил «Ав тоВАЗ», они компанию ну не то чтобы там переделали, она вообще, полностью другая с точки зрения бизнес-процессов, с точки зрения финмодели, с точки зрения логистики, с точки зрения людей, которые там работают. Типа ну «АвтоВАЗ» реал ьно молод ец как компания. Ярослав: А Mercedes?
Стас: «Чайхона».
Но те, кому делегируешь, управляют твоими проектами, которые тебе как дети. Разве тут можно быть спокойным? Будто не очень.
Делают они, ответственность на тебе.
В годы учебы молодой человек, не привыкший сидеть без дела, устроился в дорожную службу, где занимался укладкой асфальта и уборкой снега с крыш. Несмотря на это, он он никогда не забывал и об учебе. На втором курсе Стаса в числе лучших студентов пригласили работать на завод, где он оцифровывал японские документы. Блог и бизнес Увлечение Асафьева автомобилями не сразу превратилось в успешный бизнес. После получения водительских прав он начал кататься на отцовской «Ладе», попутно набираясь опыта как в вождении, так и в ремонте машин. Определиться с будущим делом помог случай. Стас на пару с другом купил старую машину, восстановил ее и продал вдвое дороже.
Тогда же решено было заняться автоподбором — помогать потенциальным клиентам приобрести подержанные автомобили. Первый блин, однако, вышел комом: его компания «Верум-авто» быстро прогорела. Неудавшийся бизнесмен не отчаялся: купил билет в один конец, собрал сумку и улетел в Москву. В столице Асафьев предпринял последнюю попытку зайти в нишу подбора машин, основав компанию «Автопрагмат». На этот раз идея себя оправдала, и бизнес начал стремительно развиваться. Постепенно перечень предоставляемых услуг расширился, увеличился и штат сотрудников. Всего через два года после запуска Асафьев подобрал последнюю машину и сконцентрировался на блогосфере.
Когда-то музыканта считали представителем золотой молодежи, которой ничего не нужно добиваться своими силами. Два года назад он покинул собственную компанию Black Star inc. Артист не раз попадал в списки Forbes, как один из самых обеспеченных представителей звезд российского шоу-бизнеса. Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не является новинкой. Вот так, чтобы Тимати вышел и себе полуседан в аренду взял и покатался на нем — ну это вряд ли», — говорил он в шоу RTVI «Респиратор Бабушкина».
Блогер Стас Асафьев рекомендует автолюбителям не паниковать из-за событий на авторынке
Стас Асафьев: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото, видео. Новости от Стаса Асафьева. Новости организаций. Стас. Владелец нескольких проектов в автобизнесе. У каждого проекта — своё направление и специфика. Новое видео от Стаса Асафьева: TOP GEAR сняли с эфира. Авто Асафьев Стас Лучшее Новости Стас Асафьев.
Стас Асафьев: как пришел на YouTube, о своем заработке, Академике и хейтерах (ВИДЕО)
Асафьев Стас. Воплотил в жизнь подростковую мечту. Личная жизнь. О личной жизни Стас Асафьев не любит говорить и старается избегать этой темы. Журналистам и армии поклонников известно только то, что официально он не женат. Блог Stas Staritsyn на, крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент.
Астафьев Стас
Мне просто не нужно удовлетворять эго, поэтому я ни Bentley, ни Rolls-Royc e не вы брал бы. Это очень странный автомобиль. Он очень стилевый, он очень красивый, но ты внутри как водитель, ты такой: а, это вот так, это вот настолько плохо, типа real? Прокатись, удивишься. Об историческом контенте на своем канале: У нас есть постоянный процесс в продакшене, когда мы садимся и пытаемся как-то обнулиться, придумать какое-то количество идей, что нам дальше делать, какой-то план на год — на два, что мы будем снимать, в какую сторону идти. В одну из таких сессий у нас вот появилась идея, что можно снять исторический ролик.
Я в это не верил, я просто накидывал команде, что я знаю, они такие: «Это интересно». Я такой: Ну подумаешь, что Volkswagen придумал Гитлер, и что так ого? Об электрокарах: Это неэкологично, это современно. Это современный метод заработать денег в тех правилах, которые существуют в автомобильном бизнесе сейчас. Ну смотри, «эко», «био» и прочие всякие такие штуки в подавляющем своем количестве — это просто для того, чтобы тебе продать то же самое, только чуть дороже.
Просто любой товар заворачиваешь в зеленую упаковочку, лепишь логотип «эко», «био», «без ГМО», и в 3 раза ценник улетает. Все аккумуляторы всех электромобилей, которые сейчас существуют и которые будут производиться в ближайшие 10 лет, все их аккумуляторы переработать будет нельзя, без вариантов. Понятное дело, что нужно типа говорить на языке мужчин условно. О Тимати: Тимати уже обычной жизнью не жив ет пример но никогда, ну в смысле и не жил, наверное. Вот так, чтобы Тимати вышел и себе полуседан в аре нду вз ял и покатался на нем — ну это вряд ли.
Стас на пару с другом купил старую машину, восстановил ее и продал вдвое дороже. Тогда же решено было заняться автоподбором — помогать потенциальным клиентам приобрести подержанные автомобили. Первый блин, однако, вышел комом: его компания «Верум-авто» быстро прогорела. Неудавшийся бизнесмен не отчаялся: купил билет в один конец, собрал сумку и улетел в Москву. В столице Асафьев предпринял последнюю попытку зайти в нишу подбора машин, основав компанию «Автопрагмат». На этот раз идея себя оправдала, и бизнес начал стремительно развиваться. Постепенно перечень предоставляемых услуг расширился, увеличился и штат сотрудников.
Всего через два года после запуска Асафьев подобрал последнюю машину и сконцентрировался на блогосфере. Когда Стас завел ютьюб-канал, то не мечтал стать популярным, а просто хотел помогать людям. Поначалу блог рос медленно: негативно сказывались невнятная речь и неумение держаться перед камерой. Со временем Асафьев набрался опыта, научился говорить, и аудитория стала быстро расти. Постепенно видеоблогер начал придумывать новые рубрики и пробовать разные форматы. Один из самых популярных разделов на канале — «Картавые истории», где Асафьев рассказывает об автомобилестроении в Японии, США, Франции, Германии и других странах. Не меньшую популярность приобрел видеоролик об автомобильной безопасности «75 минут, и ты будешь пристегиваться».
Автопрагмат Интерес к автомобилям возник лишь на 3 курсе, когда Стас получил права и начал кататься на папиной ВАЗ-2115. Тогда понемногу парень начал изучать автожурналы, затем ремонтировал «Жигули» в гаражах, ездил с друзьями на осмотр машин. Как-то раз его знакомые купили ВАЗ-2105 за 27 тысяч, чтобы кататься по льду. Всю зиму они «убивали» «пятерку» как могли. А потом продали за 50 тысяч рублей. Тогда-то Стас и задумался впервые, что если бы рядом с покупателем был знающий человек, то он бы предостерег его от такой покупки. Будущего блогера заинтересовала идея, поэтому следующий год он как можно чаще выезжал на осмотр машин и набирался опыта. И вот, Стас все-таки решился пойти в автоподбор. Однако эта специальность на рынке была не востребована, поэтому первые заказы он брал у друзей.
Но в 2012 у него все-таки появилась фирма «Верум-авто». Попутно Асафьев начал заниматься перепродажей машин, а деньги вкладывал в рекламу, Около 300 тысяч было потрачено на рекламу на радио и ТВ, но… но ничего не вышло. Дело прогорело, а неудавшийся бизнесмен улетел в Москву. С собой Стас взял лишь сумку с бельем и 10 тысяч рублей. В районе двух месяцев Стас жил у друга, потом в хостеле. И когда деньги кончились, наш герой предпринял финальную попытку. Он занял 15 тысяч и купил рекламу у Жорика Ревазова. И заказы пошли… Со временем персонал расширялся, база клиентов увеличивалась, и уже в марте 2016 года Асафьев самостоятельно подобрал последнюю машину. На сегодняшний день «Автопрагмат» — это более 25 квалифицированных сотрудников и 120-140 договоров в месяц.
Вот он и решил выкладывать видео, где показывает, на что стоит обратить внимание при покупке того или иного экземпляра. Однако после успешной рекламы блогер начинает выпускать как можно больше познавательного контента про авторынок и его подводные камни. На что смотреть при покупке? Стасу всегда хотелось помогать людям. Так и появилась эта рубрика, где рассказывается о проблемах конкретных машин. Неубиваемые Заядлые автомобилисты часто ностальгируют о том, что раньше двигатели ходили дольше и обивка была мягче.
Среди 21 видео вы найдете бесценные советы, захватывающие тест-драйвы таких брендов как Kia интересные рассказы о новинках автомобильной индустрии и многое другое. Асафьев Стас - это место, где вы можете погрузиться в увлекательный мир автомобилей. Независимо от того, являетесь ли вы опытным водителем или новичком, у нас есть что-то для каждого. На канале Асафьев Стас вы найдете: Тест-драйвы: Проведение тест-драйвов различных автомобилей, чтобы помочь вам выбрать именно тот, который соответствует вашим потребностям и предпочтениям.
Асафьев Стас
Когда звучит музыка Стаса, в комнате сразу появляется праздник! Этот волшебник звуков также умеет играть на разных музыкальных инструментах. Он словно волшебник с волшебной флейтой или веселым барабаном, создающим веселые ритмы. Когда Стас берет в руки свой инструмент, дети с удовольствием слушают и восхищаются его умением создавать волшебные звуки. Так что дети, давайте вместе отправимся в волшебное путешествие в мир музыки с Стасом Асафьевым! Пусть его веселые звуки наполнят наши дни смехом, радостью и невероятными приключениями! В заключении можно отметить, что Стас Асафьев — настоящий волшебник музыки для детей.
Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей.
Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.
Вот так, чтобы Тимати вышел и себе полуседан в аренду взял и покатался на нем — ну это вряд ли», — говорит Асафьев. При этом самому Тимати удалось построить и свою бизнес-империю. Ранее издание NVL сообщало , что более 10-ти лет назад Киркоров расстался с Пугачевой из-за необдуманных действий.
Такое вам точно надо. Так что скорее переходите по ссылке, чтобы рассчитать стоимость Каско и поучаствовать в розыгрыше. Реклама, АО «Тинькофф Банк», лиц.
@asafev_stas
Стас Михайлов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. На RTVI вышел новый выпуск шоу «Респиратор Бабушкина», гостем которого стал видеоблогер Стас Асафьев. Автоблогер рассказал, почему электрокары на самом деле не экологичны, обвинил Тимати в том, что он «не живет обычной жизнью», назвал владельцев Ferrari. Вторая жизнь — Тумба из сломанного стола. Стас Асафьев Показано 16 видео из 330 Об авторе канала Стас Асафьев снимает видео про автомобили с пробегом и обо всем, что с ними связано.