Исполнительница «Колыбельной медведицы» Аида Ведищева – лауреат премий «Профессия – жизнь» и «КиноВатсон» (в номинации «За высочайший вклад в искусство кино»). Аида Ведищева стала нашей музой в течение всего вечера.
Аида Ведищева - Колыбельная Медведицы(м/ф. Умка) текст песни
Электронное образование Республики Татарстан | Колыбельная Медведицы (ов - в)" онлайн. |
Лариса Долина исполнит "Колыбельную медведицы" в продолжении мультфильма "Умка" - ТАСС | Аида Ведищева Текст песни Колыбельная Медведицы(м/ф. |
Telegram: Contact @ukraina_ru | Колыбельная Медведицы (ов - в)" онлайн. |
Слушать онлайн и скачать Аида Ведищева - Колыбельная Медведицы: бесплатно в Mp3 | Колыбельная Медведицы. Аида Ведищева. 01:32. |
Аида Ведищева - Колыбельная медведицы (из мультфильма «Умка») | Лариса Долина спела знаменитую "Колыбельную медведицы" в новой серии мультфильма "Умка", рассказали в пресс-службе "Союзмультфильма". РИА Новости, 12.12.2019. |
Колыбельная медведицы listen online
Аида Ведищева стала популярной, все предвещало появление такой же звезды, как Эдита Пьеха. «Помоги мне»: Почему Аиду Ведищеву вынудили уехать из СССР, и как певица поборола страшную болезнь Аида Ведищева. На данной странице вы можете слушать и скачать песню "Колыбельная Медведицы" Аида Ведищева, а также найти слова песни, чтобы петь её вместе с друзьями.
Популярные композиции за 30 дней
- «Колыбельную медведицы» в продолжении «Умки» исполнит Лариса Долина | КиноРепортер
- фотографии >>
- «Колыбельную медведицы» в новой серии «Умки» исполнит Лариса Долина
- Азиатско-Тихоокеанский регион
«Колыбельную медведицы» в новой серии «Умки» исполнит Лариса Долина
Медвежонка Умку озвучит актриса Лариса Брохман. Выход мультфильма должен состояться ближе к Новому году.
В Иркутске Аида окончила музучилище по классу фортепиано и вокала.
А затем по настоянию родителей Аида в г. Калинине поступила в педагогический институт, где изучала немецкий и английский, но через год в 1959 году вернулась к родителям в Иркутск, туда же перевелась и в Иркутский институт. После окончания института Аида решила исполнить уже свою мечту.
Она отправилась в Москву осуществлять собственный план. Уже готовая, как ей казалось, звезда пошла держать экзамен в театральное училище имени Щепкина. Откуда ей было знать, что ее судьба была решена уже тогда, когда в приемной комиссии увидели паспорт абитуриентки: Ида Соломоновна Вайс.
Она сдавала экзамены, но экзаменаторам было ясно: эта еврейская девочка здесь учиться не будет. На сцене стала выступать с начала 60-х годов как эстрадная певица Харьковской филармонии. Пела в джазовом оркестре Олега Лундстрема, затем в оркестре Леонида Утёсова.
От последнего она даже ушла, чем несказанно обидела мэтра. Меня взяли в оркестр Олега Лундстрема для гастролей в Ялте и Сочи, потому что я была темпераментная, хорошо играла и двигалась на сцене. Затем работала в оркестре Леонида Утесова".
Аиду взяли в эстрадный коллектив на место солистки Вероники Кругловой, вышедшей замуж за начинающего певца Иосифа Кобзона. Наконец-то у Аиды сложился большой репертуар, но и появились первые проблемы. Руководитель коллектива Игорь Гранов пытался научить ее хорошим сценическим манерам, но Аида была уверена, что и сама все делает хорошо.
По словам Игоря Гранова, Аида "немножко актерски пережимала", а "когда ей говорили, что надо делать, обижалась, не хотела никого слушать". Аида не слушала никого и все принимала в штыки. Замечания она расценивала как несправедливые придирки.
Чтобы избежать проблем с национальным вопросом, она обзавелась новым именем. Вместо Иды ее стали звать Аида. Отчество она теперь вместо "Соломоновна" писала "Семеновна".
А проблема с неудобной фамилией решилась сама собой: Аида вышла замуж за артиста оригинального жанра. Может, поэтому я и решилась родить от него ребенка. Она сопровождала его на гастролях, готовила обеды и ужины, стирала.
И все это между репетициями и концертами. Если фамилия осталась с ней навсегда, то с мужем Славой она скоро рассталась. Говорят, он шутил, что ему проще было держать баланс на катушках так назывался его номер , чем выдерживать его в отношениях с женой.
А на самом деле испытание популярностью не выдержал Владислав. Любой восхищенный взгляд, самый невинный комплимент доводили его до бешенства. Муж начал распускать руки.
После очередного скандала она взяла сынишку и ушла. В это время она была на пике популярности. Аида совершенно случайно попала "в кино к Гайдаю".
В "Кавказскую пленницу" требовалась исполнительница песенки про медведей, причем с голосом, похожим на тембр Ниночки — Натальи Варлей. Найти нужный никак не удавалось. Тогда редактор радиопередачи "Доброе утро" предложила прослушать Ведищеву.
Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего! Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: "Вы прошли конкурс на голос героини".
По странному совпадению в тот же день наши войска вошли в Чехословакию. Карел Готт и Хелена Вондрачкова, узнав об этом, сразу же сложили чемоданы и уехали домой. Аиде в Сопоте пришлось петь больше, чем обычно.
Позже многие западные телекомпании смонтировали кадры, на которых советские танки идут с песенкой Аиды Ведищевой. Но даже не это взбесило Фурцеву. Ведищева нарушила главное условие — петь только утвержденный репертуар.
Зрители не отпускали Аиду со сцены, и она спела на бис неутвержденную песню. Говорят, Фурцева тогда прокричала: "Чтобы я об этой певичке больше никогда не слышала! Певица стала всесоюзной знаменитостью — ее приглашали в фильмы, на концерты, она создала свое театрализованное музыкальное шоу "Поющие новеллы".
В Москве Екатерина Фурцева, бывшая тогда министром культуры СССР, высказала молодой певице свое неудовольствие, мол, пела не так и не те песни. Это стало для Ведищевой первым звоночком нелюбви правительства. Примерно в то же время на экраны вышел новый фильм Гайдая "Бриллиантовая рука", где Ведищева исполнила танго "Помоги мне".
Режиссер, кстати, очень сомневался, сможет ли Аида перейти из образа хрупкой романтичной девушки в образ сексапильной женщины-соблазнительницы. У певицы все получилось как нельзя лучше, и надрывная мелодия зазвучала из динамиков магнитофонов советских граждан. Разница во времени —десять часов.
Свободно владея английским, окончила театральный колледж, основала свой театр. Дебютировала с сольной программой в Карнеги-холл. Сейчас она выступает под псевдонимом Amazing Aida. Исполняет в основном американский репертуар — песни из популярных бродвейских мюзиклов и голливудских фильмов, и цыганские романсы, еврейские песни. А также сама пишет песни.
Редакция "Ревизора.
На сцене стала выступать с начала 60-х годов как эстрадная певица Харьковской филармонии. Пела в оркестре...
«Колыбельную медведицы» в продолжении «Умки» исполнит Лариса Долина
А раз жива, значит, нужна и еще не выполнила свою миссию. Не знаю, почему меня воспринимают как исполнительницу нескольких советских хитов, ведь у меня и в Америке в 80 - 90-х годах неплохая для эмигрантки сложилась карьера. В один год онкологию и у меня, и другого переселенца - Савелия Крамарова нашли. Но я перенесла и химиотерапию, и операцию, а он - нет. Не надо было ему уезжать, его место в России. Тут у него совсем мало было работы, а он привык к определенному статусу. На английском он говорил с сильным акцентом, а значит, и ролей особо не предлагали.
Зато здесь он завел дочку Басю, которую очень любил и страдал, что после развода с женой редко наследницу видел. Всю жизнь боялся онкологии и умер именно от нее. Наверное, провидение. Господь ими меня и испытывал, и награждал. Они сами пришли в мою жизнь в самое нужное время, когда требовалась их помощь. Сама я никого не ждала и не искала.
Мои мечты были лишь о Бродвее, и они исполнились. Мой первый муж Слава Ведищев, отец единственного сына, в цирке работал и фамилию мне дал при рождении будущую певицу звали Ида Соломоновна Вайс. Познакомились, когда я приехала из Иркутска, где окончила музучилище, в Москву поступать в институт. Мечтала о театральном. Но туда не взяли. Возможно, из-за пятого пункта.
Но мой актерский дар все равно никуда не ушел. Ведь я стала петь, и многие зрители благодарили именно за душевное раскрытие песен. И плакали на концертах. Помню, после одного выступления вышла на улицу, и пока мы с Ниночкой Дордой, известной тогда певицей, ждали автобуса, она и представила меня грациозному Славе Ведищеву. Поначалу он показался мне нервным. Подумала: «Цирк, риск… Как это все выдерживает его жена?
Весь мир с гастролями проехал, коллеги его обожали. Влюбился в меня с первого взгляда. Семья Славы меня отлично приняла, и я поняла, что он вполне может стать моим супругом. Но со временем оба поняли, что мы абсолютно разные. Так что разошлись легко. Уехать в США его семья не могла, потому что у него только папа еврей, а сам Слава и его мама - русские.
А я улетела со вторым мужем - невероятным пианистом и руководителем моего ансамбля Борей Дверником. Когда его впервые услышала, сразу поняла: «Все, пропала! Борис Дверник, второй супруг Аиды, был руководителем ее концертного ансамбля.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
По ее словам, Леонид Гайдай поручил ей петь песню в фильме. Однако Зацепин настоял на исполнении композиции Аидой Ведищевой. Сам композитор опроверг эту точку зрения и рассказал, как на самом деле все происходило. Сначала записалась Аида Ведищева, потом — Варлей, и только после этого было принято решение.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Аида ведищева колыбельная медведицы
Пела не так и не то: претензии Екатерины Фурцевой Аида Ведищева на обложке пластинки 1960-е В 1963 году вышла комедия «Три плюс два», где в дуэте с актером Геннадием Ниловым «Сундук» Ведищева за кадром исполнила песню «Пусть говорят». А в 1967 композитор Александр Зацепин предложил Ведищевой записать песню для новой комедии Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Задорный шлягер, под который на экране открывала рот Наталья Варлей , ждал грандиозный успех. Фирма грамзаписи «Мелодия» решила отправить исполнительницу хита в Польшу на День грампластинки в рамках фестиваля эстрадной песни. В первый же день фестиваля стало известно, что в Чехословакию вошли советские войска. Узнав об этом, чешские исполнители покинули конкурс, а Аиде пришлось петь больше, чем предполагалось. По приезду на родину, молодая певица выслушала неудовольствие министра культуры СССР Екатерины Фурцевой: пела не так и не те песни. С тех пор Ведищева начала чувствовать давление: ее не жаловали на телевидении, в титрах фильмов не упоминали ее имя, концерты отменяли или организовывали в основном на периферии, за границу не выпускали. Музыке Для знойного танго «Помоги мне» из культовой комедии «Бриллиантовая рука» Зацепину и Гайдаю вновь понадобился не вполне советский голос Ведищевой. Песню записывали впопыхах, к тому времени «Песня про зайцев» и «Остров невезения» были записаны, а Аида только вернулась после изматывающих гастролей по Дальнему Востоку. После успеха легендарного шлягера картины с песнями в исполнении Ведищевой пошли чередой: «Белый рояль», «Красное, синее, зеленое», «Ангел в тюбетейке».
Причем сейчас мало кто помнит эти фильмы, а композиции из них: «Все равно ты будешь мой» и «Дорожная песня» до сих пор звучат в эфире ностальгических радиостанций. Очень популярной стала песня «Лесной олень» из детского фильма «Ох уж эта Настя! Но в итоговом выпуске «Песни года» вместо Ведищевой эту песню поручили исполнить солистке Большого детского хора. Песни из фильма «Бриллиантовая рука»: почему Леонид Гайдай не доверял Аиде Ведищевой, под чей голос танцевала Светлана Светличная Фильм Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» вышел в прокат в июне 1969 года, став всенародно любимым. Немалую роль в популярности картины сыграли и песни. Расскажем, как «Остров Невезения» случайно попал в фильм, почему Александр Зацепин попросил Леонида Дербенева переписать текст «Песни про зайцев» и не только. Узнать подробности Лишили премии и забрали музыкантов На гастролях в Барнауле свои песни Аиде предложил один из зрителей, местный студент-медик. Одну из них — «Товарищ» — певица включила в свою программу и предложила на конкурс радиостанции «Юность». Песня получила первое место, но, узнав, что написал ее непрофессиональный музыкант, чиновники лишили ее первой премии. Потом «Товарищ» станет гимном советской молодежи, а никому неизвестный автор — признанным композитором Олегом Ивановым.
Пытаясь реализовать свои актерские амбиции, Ведищева из своей концертной программы делает театрализованное шоу «Поющие новеллы» с диалогами, яркими костюмами, плясками и даже песнями из репертуара Эллы Фитцджеральд. Этот спектакль просуществовал меньше года, Министерство культуры запретило его без объяснения причин.
Таким праздником стал музыкальный вечер «Очарованные музой». Душа требовала песен.
И не простых, а родных и близких, созвучных юности. Участницы вечера окунулись в атмосферу 70-х годов. Презентация о жизни певицы Аиды Ведищевой с фотографиями, документальной хроникой, кадрами из известных кинофильмов, где звучали ее песни, интервью - вызывали радость воспоминаний. За 80 лет Аида Ведищева прожила жизнь как яркий захватывающий роман.
У нее было все: 40 лет жизни в Америке, муж миллионер, яхты, бриллианты, развод, бедность, тюрьма и химеотерапия. Не менее интересной была ее жизнь и в Советском Союзе. Она родилась в Казани за две недели до начала войны в семье известного профессора стоматологического института. Профессорская дочь не пошла в родителей.
Неоднократно певицу снимали с концертов, не пускали в телеэфир, не давали экспериментировать с новой шоу-программой, отбирали концертные ансамбли. Ведищева первая на советской эстраде записала инструментальную фонограмму для своих выступлений сейчас это называют минусовкой. Сама Ведищева уверена, что ее невзлюбила Фурцева, и в результате она попала в список "нежелательных" артисток. Но на экран Аиду не пускали и при этом указывали, что поет она "неправильно". Нужно петь так, как Толкунова. И стоять не двигаясь. Однажды на гастролях в Ташкенте певице довелось услышать от своих же друзей: "Нам пришел приказ размагнитить все твои пленки!
Одновременно из титров фильмов исчезло имя Ведищевой. Ее пластинки размагничивали, ее фамилию не указывали в титрах фильмов, у нее отбирали музыкантов из шоу. С фильмом Бриллиантовая рука, в котором она исполнила знаменитую песню "Помоги мне" вообще произошла смешная история. После него ей писали письма из министерства культуры с требованием "прекратить это безобразие". Обиды росли, как снежный ком. Песни, которые пела Аида, становились лучшими, поэтому обязательно исполнялись в главном итоговом телевизионном концерте. Сделать вид, что такой песни не существует, было невозможно — легче было сделать вид, что не существует такой певицы.
Песню "Товарищ", которая стала известна благодаря исполнению Аиды, на "Песне года" поручили петь молодому певцу Льву Лещенко. В следующем году то же самое произошло с песней "Лесной олень". Аида Ведищева - Лесной олень Вместо Аиды ее исполнял детский хор. Все, а главное, сама Аида Ведищева должны были понять: такой певицы в стране нет. Ее как будто специально выживали. И выжили. Надо отметить, Ведищева уехала далеко не сразу, позже многих, только в 1980 году.
Вместе со своим ансамблем "Мелотон" она поставила театрализованный спектакль "Поющие новеллы". Как неугодной Аиде платили 8 рублей за выступление! Внизу кадр из спектакля. Но в семидесятые годы постановка была слишком смелой, если не сказать вызывающей. Через несколько месяцев Министерство культуры сняло спектакль без объяснения причин. А затем и "Мелотон" отобрали — дескать, коллектив сильный, нужен для загранпоездки. Попытка создать новый ансамбль закончилась по тому же сценарию: музыканты Ведищевой оказались нужными срочно и в другом месте.
Аида боролась почти 10 лет. Пока ей приходилось бороться за выживание и мотаться по стране, ее сына Володю воспитывала бабушка. В редкие часы, когда они были вместе, Аида разрешала ему все. Через много лет в Америке Володя женился на темнокожей девушке. Аида приняла его выбор безоговорочно. Встречаться с журналистами и говорить о матери Владимир за все эти годы не согласился ни разу. Второй раз замуж Аида вышла за музыканта своей группы Бориса.
Борис был моложе Аиды почти на 10 лет. Всерьез об отъезде из страны заговорил именно он. Аида понимала, что никаких перспектив у нее нет. На ее глазах ломались люди. Она, конечно, была не одна такая неугодная: кто-то спивался, у кого-то просто гасли глаза. К тому же подходило время сыну идти в армию. Вокруг только и говорили: сколько мальчишек гибнет в бессмысленной войне в Афганистане.
Борис был человеком очень религиозным, он приобщил меня к вере. И эта вера меня не раз спасала, когда я оказывалась на самом краю. Аида Ведищева считает, что уехать ее просто заставили, перекрыв кислород для творчества и притесняя как личность. Она держалась дольше других, и только в марте 1980 года эмигрировала в Америку. Несколько концертных костюмов, сшитых в мастерской Большого театра, объявили "произведениями искусства, ценностями, не подлежащими вывозу из страны". Я пыталась объяснить, что это моя рабочая одежда... В комплекте с одним из платьев у меня было потрясающее колье, сплетенное вручную из бисера.
Естественно, его вывезти не разрешили. Но мне настолько жаль было терять такую красоту, что, когда таможенник на секунду отвернулся, я незаметно зажала это колье в кулак и тихонько спрятала в тот чемодан, который уже прошел досмотр. Если бы в этот миг меня поймали за руку — все, крышка! В 1980 году в Москве проходила Олимпиада. Позже писали, что Аида улетала в эмиграцию с одним чемоданом и собачкой. Это не так.
Краткая история В 1969 году на советские экраны вышел мультфильм про медвежонка Умку, снятый режиссёрами Владимиром Пекарем и Владимиром Поповым. Музыкальным оформлением к «Умке» изначально должен был заниматься композитор Александр Зацепин, автор «Маруси» из «Иван Васильевич меняет профессию» и «Песенки о медведях» из «Кавказской пленницы». Тем не менее, проект достался не слишком ещё известному тогда композитору Евгению Крылатову. Произошло это так: Зацепин, загруженный огромным количеством работы, сказал режиссёрам «Умки», что музыкальное сопровождение они напишут вместе с Крылатовым. И хотя Попов и Пекарь понимали, что для десятиминутного мультика с лихвой достаточно будет и одного композитора, спорить с мэтром они не решились. В итоге же Зацепин занялся другими проектами, а за работу над «Умкой» засел Крылатов. Стоит отметить, что «Колыбельная медведицы» стала своеобразной ключевой точкой в композиторской карьере Евгения Павловича.
Аида Ведищева
Колыбельная медведицы Автор: Ю. Яковлев, Композитор: Е. Крылатов, Исполнитель: Аида Ведищева. 30 минут Колыбельная Медведицы Аида Ведищева Медведица песня м ф Умка Песня Большой 3. Синяя вода (из м/ф "Катерок"). Колыбельная Медведицы. Аида Ведищева. 01:30. Слушать. Скачать MP3. Колыбельная Медведицы. Слушать бесплатно Колыбельная Медведицы.
Аида Ведищева — Колыбельная медведицы
Колыбельная медведицы mp3 02:02 и другие мп3. На этой странице вы можете по ссылке скачать медиафайл «Аида Ведищева | Колыбельная медведицы» максимально возможного качества БЕЗ каких-либо ограничений на количество загрузок и скорость скачивания. Колыбельная Медведицы. Аида Ведищева. 01:32. Колыбельная медведицы. Фрагмент из м/ф "Умка. Киностудия «Союзмультфильм», 1969КОЛЫБЕЛЬНАЯ МЕДВЕДИЦЫМуз.
Выбрали исполнительницу «Колыбельной медведицы» в продолжении мультфильма про Умку
Серия станет логичным завершением трилогии об Умке. В первой части медвежонок познает мир, во второй — взрослеет и отправляется в странствие, в третьей — возвращается домой. Главного героя в третьей части озвучила актриса Лариса Брохман.
На этот раз ее исполнит Народная артистка России Лариса Долина, а обновленную аранжировку напишет Иван Урюпин, композитор третьей части «Умки».
Оригинальную песню написал Евгений Крылатов, а исполнила ее Аида Ведищева. Вновь в мультфильме «Колыбельная медведицы» прозвучит спустя 50 лет.
Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства.
Текст песни сочинил: Ю. Музыку написал: Евгений Крылатов. Как вам поэт Ю.
Музыка из рекламы Киндер - Молочный шоколад для Умки (Россия) (2012)
Певица планировала спеть популярные хиты, но была неприятно удивлена тем фактом, что исполнять их будет Варлей. Зацепин меня все-таки за руку на сцену вывел со словами, что Аида же поет лучше. Но это все на публике случилось. Позор невыносимый!
Варлей же по профессии акробатка.
ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений. Полная информация.
Крылатов, Ю. Яковлев Ложкой снег мешая, Hочь идет большая, Что же ты, глупышка, не спишь?
Простые люди не... Ложкой снег мешая, Hочь идет большая, Что же ты, глупышка, не спишь? Спят твои соседи, Белые медведи, Спи и ты скорей,... Отвечает Михаил Колганов Текст для «Колыбельной медведицы», как и сценарий для всего мультфильма про Умку, написал знаменитый советский сценарист и писатель Юрий Яковлев. На его счету... Кто написал слова к песне Колыбельная медведицы?
На его счету несколько десятков повестей и рассказов о детях и молодёжи, порой затрагивающих знаменательные исторические события. Сам Яковлев во время Великой Отечественной воевал в составе зенитно-артиллерийского полка и участвовал в обороне Москвы. Исполнила «Колыбельную медведицы» певица Аида Ведищева. Её голосом советские зрители могли насладиться в «Песенке о медведях» из вышеупомянутой «Кавказской пленницы», а также в композиции «Лесной олень» что впервые прозвучала в фильме «Ох уж эта Настя! Уже на следующий год после первого «Умки» на экраны выходит вторая часть мультфильма под названием «Умка ищет друга». Крылатов и Яковлев снова приняли участие в проекте. История о белом медвежонке стала трилогией лишь в 2019 году, но в третьей ленте «Умка на ёлке» съёмочный и авторский состав фактически полностью поменялся.
Текст Аида Ведищева — Колыбельная медведицы
- «Колыбельную медведицы» в продолжении «Умки» исполнит Лариса Долина
- Аида Ведищева - слушать все песни бесплатно -
- Слушать «Аида Ведищева – Колыбельная Медведицы» на радиостанциях в Москве —
- Комментарии
- «Колыбельная Медведицы» — история песни, полный текст и ноты композиции
Треки исполнителя
- Визитная карточка
- Правила комментирования
- Аида Ведищева — Колыбельная медведицы из мультфильма «Умка» (Текст и слова песни) – Тексты песен
- Где послушать колыбельную медведицы Аида Ведищева (7 видео)
- Telegram: Contact @ukraina_ru
- Об этом исполнителе
«Мой дом — в Америке, я американка»: как сейчас живет певица Аида Ведищева
Колыбельная медведицы. Фрагмент из м/ф "Умка. Киностудия «Союзмультфильм», 1969КОЛЫБЕЛЬНАЯ МЕДВЕДИЦЫМуз. В мультфильме «Умка» песня «Колыбельная Медведицы» звучит в исполнении советской певицы-сопрано Аиды Ведищевой, которой аккомпанирует эстрадно-симфонический оркестр. Сегодня песня «Колыбельная Медведицы» исполнителя «Аида Ведищева» занимает 7 место в «Топ-100 синглов» радиостанции «Говорит Москва». Текст Аида Ведищева — Колыбельная медведицы. Ложкой снег мешая, Ночь идет большая, Что же ты, глупышка, не спишь.