Клиенты "Аэрофлота" пожаловались на массовую отмену забронированных билетов в Таиланд. Низкие цены на билеты в авиакомпании объяснили техническим сбоем, сообщила корреспондент РЕН ТВ Елена Хмура. Купила билеты авиакомпании Аэрофлот, через пять минут обнаружила ошибку при покупке,надо было июль,а я со слепу купила июнь,мне моя ошибка стоила 5600 рублей за замену билетов,по 2800 за билет! Официальная группа ПАО "Аэрофлот" Наше сообщество создано для своевременного информирования пассажиров Аэрофлота обо всех новостях и событиях компании.
Как «Аэрофлот» украл отпуск у сотен людей
Мы, в принципе, допускали, что так будет, поэтому не очень расстроились. Приятным бонусом были два ваучера номиналом 1 000 рублей каждый, которые можно было потратить в кафе и ресторанах аэропорта и предложение бесплатно воспользоваться телефоном, если нам нужно позвонить и предупредить встречающих о переносе рейса. Мы поблагодарили и пошли дегустировать меню местных кафешек. Сначала мы планировали посидеть в Му-Му, в сети этих ресторанчиков за 2 000 рублей можно пару раз сытно пообедать, но там все столики были заняты и мы зашли в кафе «Урожай».
Прекрасный сервис, вкусные блюда, очень дружелюбный персонал, хочется написать все возможные положительные эпитеты, потому что не желая того я умудрилась под конец нашего ожидания взволновать девочек — официанток. А случилось как в том анекдоте, про мужчину, что приходил в ресторан с блокнотом и все записывал. Я мало того, что практически весь текст до этого абзаца написала за столиком в этом ресторане, так еще и сделала несколько заказов из разных меню, попросила перевести сумму заказа в бонусные мили и сфотографировала сами блюда.
В итоге, когда мы рассчитывались, девочки официантки странно-напряженными голосами спросили раз пять все ли нам понравилось. Девочки, если вы это случайно читаете! Извините меня, я не хотела вас волновать, вы молодцы и нам правда-правда все понравилось в вашем кафе!
Сейчас я гощу у родственников в деревне, ни магазинов, ни тем более интернета тут нет. Иногда мы садимся в Ниву и по убитой дороге через лес едем в соседний город за хлебом, в следующую поездку я попробую поймать интернет и выложить свои путевые заметки на пикабу. Надеюсь, что получится.
Сейчас мне кажется, что никакого Техаса не было, что и Америка, и тамошняя жизнь мне просто приснились. Что всегда в моей жизни был этот могучий, наступающий с каждым годом на деревню лес, невероятно чистое озеро с ледяной водой, запах свежего навозсца в огороде. Там было хорошо и тут хорошо, только совсем по-иному.
Но, пока мы в России, возможно, будет несколько неожиданных в первую очередь для меня самой рассказов о путешествиях по России у нас родственники и друзья живут в разных уголках нашей необъятной Родины. Всем добра!
В связи с кризисом в мировой авиационной отрасли, связанным с пандемией, нынешний рейтинг составлялся на протяжении почти двух лет - с сентября 2019 года по июль 2021 года - и основан на 13 млн верифицированных отзывов авиапассажиров из более чем 100 стран. Заполнить опросные листы можно было онлайн на английском, французском, испанском, японском, китайском и русском языках. Исследование охватило более 350 авиакомпаний мира, добавили в пресс-службе. В свою очередь президент Skytrax Эдвард Плейстед, которого также цитирует пресс-служба российского перевозчика, отметил, что "Аэрофлот" укрепил позиции фаворита среди пассажиров не только в России и Восточной Европе, но и в качестве одного из крупнейших игроков всего европейского рынка.
Причиной неполадки стала DDOS-атака. Она произошла, несмотря на то, что Leonardo имеет повышенный уровень информационной защиты. Подробности — у «Газеты. В российской автоматизированной информационной системе Leonardo произошел сбой, из-за чего оказалась затруднена работа сервисов бронирования авиабилетов и услуг, а также регистрация на рейсы. В лоукостере «Победа» проинформировали о том, что регистрация на рейсы происходит в ручном режиме, поэтому приезжать в аэропорт нужно заранее. Об аналогичных проблемах заявили и авиакомпании «Россия» задержано шесть рейсов , Red Wings сервисы оказались временно недоступны , «Уральские авиалинии» и SmartAvia.
По данным «Ведомостей», в «Аэрофлоте» изначально не готовы были признать требования пассажиров, но к 13 декабря позиция компании изменилась. Напомним, из-за технических сбоев проблемы у компании возникают не впервые. В конце сентября «Аэрофлот» и «Победа» сообщили о трудностях при онлайн-регистрации в аэропортах из-за глобального сбоя в системе бронирования Leonardo. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Почему «Аэрофлот» уходит с Дальнего Востока? Нелетная экономика крупнейшего авиаперевозчика страны
Перелёт в Бангкок авиакомпанией Аэрофлот, регулярный рейс из Шереметьево-2, Москва. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты и обеспечить доступность перевозок из‑за жалоб пассажиров. На борту "Аэрофлота" мужчина впал в кому и умер из-за превышения температурного режима. Прочитать отзывы клиентов о Аэрофлот. Клиенты "Аэрофлота" пожаловались на массовую отмену забронированных билетов в Таиланд. Низкие цены на билеты в авиакомпании объяснили техническим сбоем, сообщила корреспондент РЕН ТВ Елена Хмура.
Жертва кибервойны: российская система бронирования Leonardo не устояла перед DDOS-атакой
Замена наушников положительного результата не дела. Разобрать речь или слушать музыку в 1 наушник не возможно- напрягало и раздражало да и развлекательное меню не обновляется уже более примерно 7 лет. В итоге вспомнились 90-е, когда летал ИЛ-96, и "тупо" рассматривал "молоко" под крылом нашего лайнера. Из Москвы в Сочи рейс прошёл нормально без казусов. Но вот настал день "Z", "V" или "О"- 14 сентября 2023г. После того как наш авиалайнер взял курс на Москву пассажирам было предложено питание согласно обязательству авиакомпании и проданных но ещё не оказанных услуг пассажиру. Моё разочарование пришло когда вместо моего фруктового спецпитания мне предложили тельце убиенной курочки и коровки.
Ни о каком спецпитании бортпроводники не знают. В качестве компенсации или утешения дали 2 печеньки, а через 5 мин. В итоге получился прохладительный кофейный напиток. Далее 15 сент. После того как пассажиры расселись по местам и дверь в самолёте закрылась, погасло основное освещение салона и было включено дежурное. На протяжении всего полёта основной свет в салоне самолёта больше не включался никогда.
Это около 190-200 посадочных мест. А значит, готовьтесь к тому, что колени будут упираться в кресло сидящего впереди, и придётся терпеть неудобства почти пять часов полёта. Ещё один важный момент: у "Победы" отсутствует бизнес-класс. У "Аэрофлота", например, было 16 VIP-мест, и услугами именно этого авиаперевозчика пользовались алтайские депутаты, чиновники и губернатор края Виктор Томенко во время командировок в столицу. Кстати, бизнес-класса нет также у "Уральских авиалиний" и Red Wings.
Теперь с комфортом улететь в столицу страны можно только на рейсах S7. Но авиакомпания может разместить только восемь VIP-пассажиров. Кому-то мест может и не хватить. Как ещё можно улететь из Барнаула в Москву? На лайнерах "Уральских авиалиний" и S7.
Средняя цена билета в один конец — от 8 до 13 тысяч рублей. Базовым аэропортом в Москве для этих компаний является Домодедово. Полеты не во сне, а наяву. Как "Новапорт" планирует развивать аэропорт Барнаула А куда вообще ещё можно улететь из Барнаула, кроме Москвы? Да много куда.
Так, "Уральские авиалинии" с 1 мая начали выполнять рейсы в Крым на Airbus А320. Вылет из Симферополя в Барнаул по понедельникам и пятницам, а из Барнаула — по вторникам и субботам. С 5 июня в Симферополь летает Nordwind. Маршрут обслуживает Boeing 737-800. Этот же перевозчик осуществляет рейсы из Барнаула в Санкт-Петербург.
Также жители края могут добраться в Сургут на самолётах компании UTair. Вылеты по вторникам и субботам.
Свет не включают, чтобы не нагружать генераторы и экономить топливо.
Неучтённый алкоголь не доливают и не предлагают, чтобы после рейса излишки продать барыгам. Сможет ли хозяин этой компании предоставить правоустанавливающие и правоутверждающие документы узнаем у юристов. Странное поведение пассажиров происходит после замены отечественных авиасудов на авиасуда импортного происхождения.
После того как задние шасси самолёта коснулись взлётной полосы Славного порта Владивостока, зааплодировали "жители" заднего салона самолёта, переднее шасси- носового салона. Какие манипуляции или жесты в это время делал командир и члены экипажа в кабине самолёта остаётся загадкой, но вывод можно сделать однозначным, советский народ больше доверяет отечественному авиастроителю чем импортному. Всем мира и добра!
Фролов Сергей Отстой, рейс на сутки перенесли, пожрать, поспать не предоставили. Вылет был назначен из Аэропорта Кольцово, Екатеринбург. Мною была пройдена онлайн регистрация на рейс.
Однако по каким-то техническим причинам, мне на почту не было направлено подтверждение. По независящим от меня причинам, находясь в другом городе, я опоздал на регистрацию, прибыв в аэропорт 17. Поскольку регистрация была окончена за 13 минут до моего прибытия, я сразу же обратился на стойку информации аэропорта с просьбой связаться с представителями компании Аэрофлот, чтобы меня проводили на посадку, т.
Моя просьба представителями компании Аэрофлот осталась без ответа. Сотрудники компании не пытались помочь мне пройти необходимые процедуры досмотра согласно правилам воздушной безопасности, чтобы посадить меня на рейс SU 1437,хотя оставалось еще 20 минут до вылета самолета. Все мои просьбы были проигнорированы.
Сотрудники компании Аэрофлот вели себя по-хамски, обвиняя меня в случившемся. По словам сотрудников, они не должны ни в чем идти на встречу пассажирам, не должны принимать никаких действий, чтобы помочь мне вовремя вылететь. В просьбе посадить меня на следующий рейс мне было отказано.
В другой самолет меня не направили, хотя я мог успеть даже на свой рейс с вылетом в 8. Мне было предложено купить билет в бизнес класс на рейс в 14ч с доплатой в 120000 руб, что является неприемлемым. В просьбе перенести мой билет на ближайший рейс, было отказано.
При этом по причине бездействия сотрудников компании Аэрофлот была сорвана очень важная встреча в Москве. Также у меня имеются билеты на самолет Москва-Сочи на 18. Чтобы успеть на рейс, мне пришлось дополнительно купить новый билет на рейс Екатеринбург — Москва с вылетом 17.
Сотрудники авиакомпании вели себя по-хамски, мне не предложили питание, размещение в Екатеринбурге с 8. Таким образом, бездействием сотрудников компании Аэрофлот были сорваны мои краткосрочные планы, встречи, нанесен моральный вред. Был потерян день, который я мог бы провести с семьёй, ребенком.
Летаю часто по работе, даже Победа и Utair в случаях технических сбоев с регистрацией делали все возможное, чтобы посадить пассажиров на вылетающий рейс. Здесь же сотрудники авиакомпании не сделали ничего. В добавок наслушался много лестного в свой адрес.
В Аэрофлот больше ни ногой!!! По страшным семейным обстоятельствам жена вынуждена остаться в Новосибирске. Непреодолимая проблема состоит в том, что паспорт кошки оформлен на жену.
Единственное решение предлагаемое сотрудниками: Летите в Москву, переоформляйте паспорт в ветклинике, которая вам его выдала на супруга, возвращайтесь в Новосибирск, забирайте кошку и возвращайтесь в Москву.
Ограничения западных стран для российской авиаотрасли, а также проблемы с платежами и конкуренция с китайскими перевозчиками оказывают негативное влияние на объемы международных грузоперевозок. Однако, некоторые авиакомпании надеются на увеличение спроса на авиадоставку внутри страны. Представители авиаперевозчиков выражают оптимизм относительно перспектив развития отрасли, но признают, что рынок международных грузоперевозок остается сложным и волатильным.
Аэрофлот или Россия???
В ходе тестов подтвердилось соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам авиационной безопасности. Как отметил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, до 2030 года планируется построить не менее 270 лайнеров МС-21. По словам аналитиков, поставки лайнера авиакомпаниям начнутся после завершения сертификации импортозамещённой версии самолёта.
За счет этого компания «Аэрофлот» решила свои вопросы. И нас не сажают, людей очень много. Нам просто закрыли вход.
Мы не знаем, что делать. Билеты не обменные, или не меняют и говорят, что покупайте новые, — рассказал пассажир, не попавший на борт. RU Зинаида рассказала, что в аэропорту подобные ситуации не редки. Сотрудники на стойках советуют «расталкивать людей локтями», чтобы зарегистрироваться своевременно, — пожаловалась она. Овербукинг — это ситуация, когда авиакомпании продают больше билетов на рейс, чем есть мест в самолете. Такая бизнес-практика существует по всему миру.
Миссия Аэрофлота: Мы помогаем нашим Пассажирам осуществлять свои жизненные планы и мечты - эффективно работать, приятно отдыхать, встречаться с родными и близкими, открывать для себя новые страны и города. Мы делаем все, чтобы наши Пассажиры чувствовали себя в небе безопасно, надежно и уютно. Цель Аэрофлота: Построить компанию международного класса, основываясь на лучших традициях гражданской авиации России. Для достижения этой цели Аэрофлот стремится: укреплять свое лидирующее положение в гражданской авиации России обеспечить доставку пассажиров в большинство крупных городов мира, создавая удобную для пассажиров и экономически оправданную собственную сеть маршрутов и сотрудничая с авиакомпаниями-партнерами предоставлять пассажирам стабильное качество сервиса на уровне или выше уровня конкурентов достичь уровня производственных и экономических показателей авиакомпаний, входящих в Ассоциацию Европейских Авиакомпаний создать эффективную систему отношений внутри компании Аэрофлот имеет дочерние общества в сфере производства бортпитания, поставок топлива, обработки грузов, обеспечения авиабезопасности, беспошлинной торговли, туризма, гостиничного бизнеса.
Вчера, 07:30 Перевозки грузов и почты российскими авиакомпаниями на международных воздушных линиях в I кв 2024 г. Российские авиаперевозчики сталкиваются с проблемами, вызванными ограничениями со стороны западных стран и снижением спроса на международные грузовые перевозки. Ограничения западных стран для российской авиаотрасли, а также проблемы с платежами и конкуренция с китайскими перевозчиками оказывают негативное влияние на объемы международных грузоперевозок.
Последнии новости авиакомпании «Аэрофлот»
Отзывы о Аэрофлот: положительных отзывов 7, отрицательных 27. Российские туристы жалуются, что авиакомпания «Аэрофлот» отменяет бронирование дешёвых билетов на таиландский остров Пхукет. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Аэрофлот.
Аэрофлот - российские авиалинии
Авиакомпании «Аэрофлот» только с третьей попытки удалось доставить почти 400 пассажиров в турецкую Анталью. «Аэрофлот» отчитался о росте пассажиропотока в первом полугодии на 21,8%. Однако крупнейший российский авиаперевозчик еще не восстановил позиции до уровня 2019–2020 годов. Авиабилеты Авиакомпании Аэрофлот Отзывы об авиакомпании Аэрофлот. Авиакомпания «Аэрофлот» объявила об отмене сразу нескольких рейсов из Москвы в Волгоград и обратно. читайте все самые интересные новости на Чемпионате!
«Аэрофлот» доставит екатеринбуржцев в Таиланд по аннулированным билетам
Возможно дело в очень долгом перелете, но мне неожиданно захотелось сказать доброе слово об этом путешествии. Возможно, причина в эйфории из-за того, что мы долетели до Москвы одним куском, и наш самолет не рухнул в Атлантический океан не то чтобы я боялась летать, но все-таки немного было боязно. Первоначально у меня на руках было три билета. В принципе, на свой рейс в Москве мы не успели, а предыдущие два раза прилетели с задержкой, но сказать что-нибудь хорошее о качестве оказания услуг, людях, самом путешествии хочется нестерпимо! Возможно, это стокгольмский синдром так проявляется, потому я в дороге почти сутки, и мой позвоночник, похоже, одеревенел. В четверг мы созвонились с родными перед выходом из дома и через Убер заказали такси в аэропорт Далласа. Приехал очень милый мужчина, этакий рубаха-парень и со смесью восточной вежливости и истинно техасского обаяния загрузил в багажник своей машины наши вещи. Я до этого одна ездила только по России, поэтому старательно запоминала все действия мужа в аэропорту, на случай самостоятельной поездки в будущем. Сначала мы подошли к автомату наподобие тех, что принимают платежи за сотовую связь , муж ввел код бронирования и отсканировал паспорта, а автомат вручил ему посадочные талоны, затем мы за пару минут сдали багаж и пошли на секьюрити контроль.
Там меня, к сожалению, попросили не фотографировать, но некоторые пассажиры были очень колоритные величественная женщина цвета эбенового дерева, в национальной одежде неизвестной мне страны, мужчина в восточном балахоне, католическая монахиня и другие. Мы разулись, сложили все вещи в тазики и поставили их на специальный конвейер. Дальше был небольшой два ряда по два кресла самолет и почти четырех часовой перелет в Нью-Йорк. В общем, долетели, но с трудом, на этих рейсах в экономе сидения не регулируются, и приходится сидеть всю дорогу в одной позе. Далее прилетели в Нью-Йорк, заново прошли регистрацию. Тут все те действия, что в Дельте совершал автомат, делали люди вводили данные о пассажирах, количестве вещей т. В принципе, у нас уже были посадочные талоны на этот рейс от партнера Аэрофлота - Дельты, но их Аэрофлот не принял. После я отправилась исследовать дьюти — фри.
Просто обожаю эти магазины, но вдохновения на покупки не было, так что ничего не приобрела, хотя минут на десять зависла напротив сладостей с американской символикой. Хотелось купить в качестве сувениров, но смущало, что сам шоколад может оказаться шоколадной плиткой с привкусом подсолнечного масла примерно, как шоколад, из которого делают фигурки Дедов Морозов на Новый год поэтому все-таки не рискнула приобрести, может быть зря.
В плацкарте, в котором естественно, не было кондиционера, туалеты закрывали на каждой станции и за три часа до самой Анапы воспользоваться удобствами было уже невозможно. В юном возрасте меня не особо смущали запахи, звуки и вынужденный эксгибиционизм окружающих, я не знала иного способа путешествий и считала это нормой. Поэтому милые стюарды и красавицы стюардессы, возможность посмотреть любые фильмы, послушать аудиокниги, почитать свежую прессу, дважды пообедать и пять раз перекусить — кажутся мне просто волшебством.
Люди, что летают бизнесом или первым классом обычно ухмыляются умиляются моей наивности. Не суть. В изголовье каждого кресла укреплен небольшой экран с пультом, в ручку кресла вставляются наушники, после этого можно следить за маршрутом самолета или смотреть фильмы. На первый обед был лосось с рисом или говядина с картошкой на выбор, плюс салат с красной рыбой, пирожное, кусочек маргарина, притворяющийся маслом, ржаная булочка. На второй обед предлагали на выбор омлет с колбаской или блинчики с начинкой, салат с мясом, булочка и опять же не очень удачная пародия на масло.
Дважды разносили холодные напитки включая красное и белое вино дважды горячие напитки, еще предлагали желающим мороженое — эскимо. Порции небольшие, но голодным остаться здесь просто нереально. Из духовного досуга: я пересмотрела фильм: «О чем говорят мужчины. Продолжение», начала смотреть киноновинку «Я худею». Включила с мыслью посмотреть пять минут и следующий час отходить от этого кошмара, но фильм неожиданно оказался достойным, во всяком случае, первый час экранного времени обошелся без шуток ниже пояса и даже порадовал хорошей актерской игрой местами.
Обязательно досмотрю дома этот фильм. Еще я с огромным удовольствием изучила все журналы, засунутые в «карман» соседнего кресла. Во-первых, я отметила для себя парочку интересных рецензий на книги, во-вторых, я даже не отдавала себе отчета насколько соскучилась по русской периодической литературе, по возможности полистать журнальчик и прочесть о новинках кинематографа на великом и могучем. На самом деле, когда мы садились в этот самолет и какой-то парень заехал мне по голове своим рюкзаком и не извинился, то я испытала прилив умиления, почувствовала, что русские люди вокруг. После сверхвежливых американцев, которые извиняются всегда это как глоток свежего воздуха.
У них, все-таки «I am sorry» - это автоматически вылетающая изо рта фраза, а не признак искреннего раскаяния.
В госкорпорации отметили, что разработка учебной программы для авиаперсонала началась сразу после того, как компания ПАО «Яковлев» получила одобрение на выпуск МС-21 с крылом из отечественных композиционных материалов и российским двигателем ПД-14. Эксперты отмечают, что благодаря своевременной подготовке техперсонала у авиакомпаний в будущем не должно возникнуть проблем с набором кадров для обслуживания МС-21. Об этом сообщил глава компании Сергей Александровский. Об этом сообщило РБК со ссылкой на переписку авиакомпании с производителем самолётов Объединённой авиастроительной корпорации.
Алкоголь можно приобрести за дополнительную плату. Регистрация осуществляется на стойках для бизнес-класса, можно взять с собой до 15 кг багажа, выдается ваучер на питание на 11 евро в Шереметьево-2. На борту улучшенное питание, алкогольные напитки, сухофрукты, орешки, сервировка столика металлическими столовыми приборами. Программы лояльности Для пассажиров, которые часто летают самолетами «Аэрофлот», авиакомпания разработала специальную бонусную программу.
Аэрофлот или Россия???
Это доставляет неудобства: зимой и летом приходится подолгу ждать в битком набитом автобусе, когда за окнами мороз или жара. Нас привезли к самолету, и всё… Сидели мы так 20 минут, запертыми в автобусе. Рейс ночной, люди нервничают, дети плачут. Из автобуса наблюдаем такую картину: стоит наш самолёт — весь в снегу хотя в Москве уже несколько дней снега не было , свет выключен, персонала нет. Такое ощущение было, что нас и не ждали, — рассказывает пассажир, летевший из Петербурга в Волгоград с пересадкой в Москве. После того как люди уже перешли на крик с требованием объяснить, сколько мы ещё так будем сидеть, нам сказали, что чинят систему водоснабжения. Поэтому утверждение, что "компания практически перестала пользоваться телетрапами", является достаточно субъективным, — так в пресс-службе "Аэрофлота" прокомментировали Лайфу этот пласт претензий пассажиров.
Традиционные претензии связаны со стыковочными рейсами, когда задержка одного борта провоцирует череду неприятностей у пассажиров: они не успевают на другой рейс до конечной точки, теряют багаж либо подолгу его потом дожидаются. Прилетел в Шереметьево в терминал Е. Смена этого терминала на терминал В заняла один час 15 мин. Я нигде не останавливался, шёл быстрым шагом по указателям — и не успел на посадку, как оказалось. В кассе сказали, что, по данным компании, пассажир должен успеть, — делится Владимир Пономарёв из Эстонии. На поездку [пришлось] потратить 600 евро.
То есть не на поездку, а на процветание "Аэрофлота". Билеты Пономарёва аннулировали без компенсации, ещё и около пяти часов не возвращали багаж. Чтобы вернуться в Таллин, пришлось занимать деньги у друзей. Новый год был испорчен. Но эти новогодние праздники полностью изменили мое мнение. Планировала провести каникулы в гостях и везла кучу подарков.
По прилёте в Санкт-Петербург оказалось, что мой багаж с вещами, подарками и быстропортящимися продуктами , так же, как и багаж нескольких прилетевших этим же рейсом пассажиров, был потерян, — р ассказывает на форуме одна из пассажирок. Возникали, по словам пассажиров, и проблемы с вентиляцией. Рейс был задержан. Всё это время час или около того пассажиры провели в душном самолёте с отсутствием вентиляции. Кислорода катастрофически не хватало беременна, перелёты не противопоказаны, переношу отлично. Но было плохо, ещё бы некоторое время — и пришлось бы покинуть борт.
Даже с учетом ликвидации трансаэро перевозчики едва сводят концы с концами. И вопросы сервиса,качество продукта не на первых позициях. Тренд на снижения качества услуг в авиа перевозках сохранится. И в плане безопасности тоже по уровню авиа безопасности у как отстающих странах Африки. Игорь 05 Мар 2018 в 09:01 Не дай бог вам попасть в такие ситуации Игорь 05 Мар 2018 в 09:00 Вот и отдай свою порцию соседу ответить Андрей 05 Мар 2018 в 00:45 За последние годы качество обслуживания компании аэрофлот действительно упал. Люди все видят со стороны как красиво и какая красивая компания, а по сути в компании такой бардак. Когда ты работаешь в этой компании то знаешь то что не знают простые смертные! Когда в самолетах держат по 6 часов хотя ранее известно что рейс задержат, а когда паксы на борту то не нужно никому компенсировать ничего! Когда самолеты летают с поломками с которыми по сути должны ити на ремонт ставив этим пот опасность жизни людей, и это не пилоты решают так делать а приказ с верху, а не выполнишь то выговор будет и зп урежут. Все аварийные и другие инцендкниы прикрываются связями в Росавиации и ни кто не знает о проблемах.
Короче, единственный плюс афл это молодой парк самолетов не считая суперджеты, они и новые взлетают через раз. Но их нужно закупать а в замен Трансаэро уничтожили, вим авиа, дальше Азур, норд винд роля, а то России не хватает пассажиров ответить Герман 04 Мар 2018 в 22:35 Аэрофлот, одна из самых солидных компаний. Работа её сотрудников выгодно отличается от остальных. Я когда беру билеты. Что значит не в ресторане,стоимость питания входит в стоимость билета,заметьте не такого уж дешевого,и кормить пассажиров нужно сьедобной пищей,а не такой дурнопахнущей и невкусной,какую предлагают в последнее время. Еще в поошлом 2017 году кормили вкусно,предлагали мороженое,конфеты.
Спасибо, жду обратной связи! Прошёл месяц - Деньги за билеты на карту так и не вернули. Кормят завтраками, что время возврата билета увеличены, просто пренебрегая законом о зпп. Большая компания вроде, а поступают просто некрасиво! Аэрофлот - верните деньги!!!! Еще бы не надо было ради этого в офис ехать. В банки уже можно не ходить, а ребята до сих пор в XX веке живут 5 Ольга Ш 24. Сколько ещё домашних питомцев должно умереть из-за вашей безответственности и жалкой жадности?!! Верните деньги за билет и начните отвечать на заявки 1 Паша 03.
Команда Аэрофлота в соцсети ВКонтакте стремится сделать это сообщество полезным и приятным для каждого, кто к нам обращается. Если Вам требуется помощь, и Вы хотите сообщить нам конфиденциальную информацию о себе, пользуйтесь исключительно личными сообщениями.