18 независимый рэп баттл. Рэп батл Джарахова и Ларина. Этот баттл — независимый. — российский портал о хип-хоп-культуре, основанный в 2004 году.
Пошумели и забыли. Почему угасла популярность рэп-баттлов
Выпустил несколько совместных треков, в том числе с группой «Би-2», и вернулся на родную площадку Versus Battle, которую представлял в битве с Гнойным. Вернулся в качестве ментора — наставника нового проекта, «фабрики звезд» рэп-баттла, Fresh Blood об этом ниже. Выступление Оксимирона в Олимпийском. Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети На баттлы в России после разгрома от Гнойного Оксимирон не выходил. И альбомов не выпускал. Тем не менее, рэпер продолжает успешно выступать — даже в конце того самого зловещего 2017 года Оксимирон собрал в «Олимпийском» 22 тысячи человек — и раскручивать свой лейбл Booking Machine.
Согласно списку «Форбс», доход рэпера за два года упал с 1,3 миллиона долларов 84,6 миллионов рублей до 600 000 долларов 39 миллионов рублей в год. От него по-прежнему ждут новых треков, хоть и пеняют на то, что увлекся собой, а не увлек за собой. Хотя и такие амбиции рэпер сохранил. В преддверии протестов 10 августа на площади Сахарова он призвал людей выйти на «первый в его жизни» митинг. Домашняя площадка Гнойного развалена Исторический баттл был битвой центральных рэп-площадок России.
И во втором раунде Мирон развернуто упрекнул организатора враждебного ему Slovo SPB Дена Чейни Денис Чудиновский в том, что тот украл у краснодарского филиала бренд с именем площадки, отделился и втихаря зарегистрировал на себя в Питере площадка SLOVO была создана в Краснодаре в 2012 году как франшиза, после чего филиалы открылись во многих городах страны. Когда мы с ним тусили, я кошелек держал очень близко», — эта фраза Оксимирона фактически стала пророчеством. Ведь спустя пару лет улюлюкащий за спиной Гнойного человек в кепке со сломанным носом — Берсерк бывший боец Дмитрий Михайлов — схлестнется с некогда другом Чейни в досудебной битве за Slovo SPB. Вкратце: и Чейни, и Берсерк владели правами на питерскую площадку, крепко дружили семьями. Но потом вмешались деньги.
В январе этого года Берсерк объявил, что Чейни «отжал» у него площадку, несогласованно выводил деньги с их общих счетов около 12 миллионов рублей за 2018 год , недоплатил ему порядка 3 миллионов рублей, подделывал подписи в договорах, оформляя ИП и проект на себя, звонил и угрожал матери Берсерка, требуя долги. Чейни назвал все это «фейком», вспомнил пьяные загулы Берсерка и условный срок за избиение и грабеж, укрытие 100 000 рублей из «общака», снятые на налоги 170 тысяч рублей, которые не ушли по назначению, а еще якобы героиновую зависимость бывшего друга. Иск из участников разборки до сих пор никто не подал. Площадка Slovo SPB заморожена: Чейни собирался обсуждать возрождение с Гнойным, Берсерк сказал, что сам возродит эту платформу, вызвав кровного друга на баттл.
Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
В среде массовых обывателей рэп-баттлы начали обретать популярность примерно с 2013 года, когда непримечательный рэп-исполнитель, но хороший бизнесмен Александр Тимарцев по прозвищу «Ресторатор» организовал площадку Versus Battle. В 2019 году формат оффлайн-баттлов изжил себя, но по инерции продолжает существовать, превратившись во что-то вроде реалити-шоу «Дом 2». Пожалуй, мало кто знает, что когда-то рэп-баттлы были представлены чем-то большим и гораздо более творческим, нежели отрядом похожих друг на друга как две капли воды юнцов, изощренно оскорбляющих друг друга перед камерой. Оффлайн против онлайна Чтобы понять, что такое 17-й Независимый баттл, для начала придется уяснить, чем же онлайн баттлы отличаются от более известных оффлайновых. Небольшой намек был дан в предыдущем абзаце: если в оффлайне Versus, Slovo и т.
С широким простором для творчества. Суть оффлайн-баттла, если отбросить изощренные рифмоконструкции Онлайн-баттлы проводятся для всех желающих по турнирной системе, где первые пара раундов — отборочные. При этом у каждого раунда есть определенная тема. К примеру, тема первого раунда 17-го Yезависимого баттла — «В долгий путь», а второго, который идет прямо сейчас, — «Ветер перемен». Рэперу нужно написать полноценный трек, раскрывающий эту тему.
Учитывая тот факт, что рэп — это в первую очередь музыка повышенной информационной нагрузки, смысловых пластов и работы со словом, можно представить, сколько разных, неожиданных и порой даже удивительных подходов к раскрытию темы может быть в каждом отдельно взятом раунде. Две похожих друг на друга композиции встречаются редко. История и ее подача, обилие рифм, чувство такта и стиля — два абсолютно одинаковых рэпера могут встречаться только на Versus, но никак не здесь. В результате получается полноценная творческая композиция, которая порой превосходит по качеству работы с текстом даже альбомные треки.
Короче все позитивное. Поэтому я решил опубликовать данный пост и сделать голосовалку, в которой есть возможность выразить не только респект, но и его противоположность.
Баттл Оксимирона* и Гнойного удалили с площадки после дела рэпера из Канска
- Вайб, любовь и Киселев. Как в Москве прошел рэп-баттл
- Versus удалил с YouTube все видео, в том числе баттлы Оксимирона со Славой КПСС и Джонибоем
- Закрытый рэп-баттл
- Вышел долгожданный батл на РБЛ: ЗАБЭ vs КЕРАМБИТ
- 18 Независимый Баттл Hip-Hop.Ru
- Читайте также:
D’yadya J.l. выиграет баттл? ? 18 Независимый Баттл Hip-Hop.Ru
На 14 Независимом многие ждали финал «Oxxxymiron — Бабангида»: оба считались главными талантами форума, но Мирон проиграл в полуфинале Саше Честу, а баттл в итоге взял Бабангида. Кто придумал 17-й независимый? Чтобы лучше понять устройство онлайн-баттлов и цели 17-го независимого, мы связались с его организатором Александром Петровым. Он объяснил, в чем разница между официальными и независимыми баттлами ответ очень простой , не боятся ли организаторы стать жертвами звездных артистов и почему Александр рад, что баттл пройдет без участия Бабангиды. До этого я занимался своим офлайн-баттлом «Staffka», он «ведет» мысль hip-hop. Наш форум — старый, уже умирает. Я предлагал организаторам помощь и перед предыдущими баттлами, но тогда они говорили, что справятся сами.
И сейчас администрация написала сама [и спросила], не хочу ли я организовать 17-й независимый. Долго думал, это большая ответственность. Грубо говоря, ты теряешь год из жизни и не получаешь никакой прибыли, все за идею. Я прикинул все за и против и подумал, что если все получится, будет неплохо вписать свое имя в историю. И конечно, [хотелось] оживить форум. Больно смотреть, как он умирает.
Пока что мы достигли всех целей, которые ставили к этому этапу. Заявка от Егора Крида — Понятия «независимый» и «официальный» не превратились в формальность? Но там взрослые дядьки, они работают и занимаются своими делами. Наверняка им не до организации баттла. Их позиция такая: 9-й официальный очень сложно переплюнуть по именам там участвовали, среди прочего, Рем Дигга, Бабангида, Очередной МС, Дуня и другие — Прим. Туда же и спонсоров надо привлекать — а им неинтересно.
А независимые баттлы проводят форумщики. Мы согласовали детали с администрацией: участие должно быть бесплатным, мы не можем вешать баннеры на форуме. Мы не должны продавать услуги от имени hip-hop. Баттл делается на его базе, но остается независимым. Так и было? Пока не залетел Оксимирон.
Я всех приглашал, была большая рекламная кампания, но людям было неинтересно. До Мирона мы получили четыре тысячи заявок за четыре месяца: в основном ноунеймы и локальные герои, без звезд. А в последний день приема заявок мы получили еще четыре тысячи. Всего получилось около девяти с половиной тысяч. Но там надо разбираться: есть уже залитые треки, есть дубли — люди, специально приславшие несколько файлов.
Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров!
После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы. Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову. Он организовал командный турнир Team-Up. Но такой формат не взлетел по просмотрам — ни одного ролика с миллионом. После Team-Up Versus окончательно замолчал, Ресторатор говорит, что теперь готов организовывать разве что ситуативные баттлы с медийными личностями, которые гарантированно соберут просмотры. После того самого баттла Ден Чейни провел всего один акапельный ивент под вывеской Slovo SPB, окончательно ушел в баттлы под бит и переименовал канал в «Рвать на битах».
Проект продержался успешно один сезон, но второй не заинтересовал зрителя — сезон заморожен на середине по финансовым причинам. Площадка закончила третий сезон весной 2022-го. Финал собрал больше 300 тысяч просмотров у финала первого сезона — почти четыре миллиона. После баттлов конфликты на ютубе теперь разрешаются через поп-ММА. Они действительно стали заменой Versus или это нельзя сравнивать? После схода популярности и возвращения рэп-баттлов в андеграунд появилась новая сила для разрешения публичных конфликтов: промоушены поп-ММА, где после словесных скандалов на пресс-конференциях проходят любительские бои в формате ММА. Важным для культуры рэпа был бой в конце 2021 года, когда конфликт десятилетней давности между рэперами Schokk и Ромой Жиганом разрешился в октагоне. В поп-ММА постоянно приходят медийные личности от депутата Виталия Милонова до рэпера Паши Техника , и есть распространенное мнение, что так формат баттлов просто эволюционировал. Теперь можно нарушать их главное табу — драться.
А формат трештока сохраняется в рамках конференций, которые похожи на телевизионные ток-шоу. Но бои поп-ММА все равно не набирают просмотры уровня пикового Versus — и к ним нет такого медиа-внимания, как в 2015-2017 годах к баттл-рэпу. Мы видим, что в 2017 году в ходу был такой контент, а теперь другой. Это, скорее всего, никак не связано. Там инициативные люди закончились, там люди перегорели, у них перестало получаться. Можно ли сказать, что поп-ММА стали альтернативой баттлам? Конечно, нельзя. Я так не думаю. Ладно бы, если бы рэперы активно пошли в драки и повели туда аудиторию.
Но за 3-4 года туда сходило три человека: Schokk, Чипинкос и Паша Техник. Если бы там были Оксимирон и Schokk, то я бы поверил, что аудитория рэпа пошла туда за своими кумирами. Но нет, не пошла. Люди с нуля создали собственную развлекательную площадку, собирая бойцов с улицы или соревнований. Они не идут по пути, чтобы перетянуть аудиторию баттл-рэпа». Скорее это просто еще один вид контента, который смотрит часть той же аудитории, что смотрела баттлы в период их бешеной популярности и не только. Я, например, сейчас не слежу ни за тем, ни за другим, да и в целом поп-ММА никогда не были мне интересны. При этом делать какие-то громкие снобистские заявления об обществе, опираясь на его предпочтения в индустрии развлечений, занятие неблагодарное. В названии боев есть очевидная приставка «поп-», довольно четко объясняющая их успех.
Большинству людей всегда интересно следить за так называемыми селебрити, особенно в неожиданных обстоятельствах — будь то бой на арене или словесный поединок с неизвестным, но талантливым соперником, как это было в случае Оксимирона. Во многом именно популярность Мирона повлияла среди прочего и на популярность баттла, еще и неожиданно для многих закончившегося для Окси сокрушительным поражением. Так что ни о какой явной смене формата и интеллектуальном падении социума я бы не говорил, но, возможно, я что-то упускаю, поскольку пристально не слежу ни за сегодняшними баттлами, ни за поп-ММА». Он красив, конечно, в определенной манере, но если брать искусство, то это ближе к порнографии. Красивое, клевое, интересное, искусство, но очень низкого полета. Это баттлы и погубило. Я знаю людей, которые делают суперинтеллектуальные баттлы, но их кто-то цитирует? Все вспоминают начало раунда Оксимирона против Джонибоя, где идет перечисление бранных слов. Я, конечно, не буду разыгрывать из себя моралиста со словами: «Что вы матом ругаетесь, как малые дети, а потом этими же руками хлеб берете!
На мой взгляд, это плохо. Дестигматизация матерных слов произошла благодаря баттлам. Наверное, все мы иногда смотрим порно, но не стоит идти с ним в кинотеатры: «Посмотрите, какой замечательный пенис». Так и с матом, и другими непотребствами в баттл-рэпе. Это приемлемо в определенных местах и обстоятельствах. Баттл-рэп любили не за интеллектуальность».
На опубликованном ею видео рэп-исполнитель просит прощение у всей русской нации и русских женщин. Его телефон с доказательством нарушения был изъят. В его отношении и против его коллеги возбудили уголовное дело по статье 282 действия, направленные на возбуждение ненависти, совершенные публично.
И один Эмэйди из Красного Луча 58 Всем нашим удачи и вдохновения. Независимый Баттл Хип-Хоп ру — древнейший баттлогенератор планеты, который включился в 18 раз. Первые два раунда — групповуха.
Рэп-баттлы больше не в моде.
Что случилось? В пятницу, 15 декабря, антимигрантский Telegram-канал «Многонационал» выложил отрывки двух рэп-батлов. В одном участвовал Ислам Закиров, в другом — Шерафган Шарипов. Во время батла первый произнес слова, что он бьет по беременной русской. Второй же спрашивает у своего оппонента про «причесон» и отмечает, что не против снять с него скальп. Этот панчлайн отсылает к событиям этого июня, когда в подмосковной Электростали неизвестные напали на 19-летнего подростка из-за цвета его волос и срезали с него скальп. А также призвали отправлять видео в Следственный комитет и приемную Бастрыкина. В тот же день Шарипов и Закиров удалили свои профили.
Ru Awards. По результатам Hip-Hop. Ru Awards альбом был назван альбомом года [16] , а сам факт его выхода выиграл в номинации «Событие года» [17]. Альбом содержал многие привычные для творчества Babangida темы: сатиру на индустрию русского рэпа, стилизации под гангста-рэп «Конструктор», «Варим», «r. Олди» и философскую лирику «Тень», «Купол». После июня 2013 года Бабангида исчез из рэпа, хотя официальных заявлений об этом не давал. Группа «Ленина Пакет»[ править править код ] В течение нескольких лет Бабангида состоял в группе « Ленина Пакет » и принял участие в записи четырёх альбомов. Наиболее известными треками, исполненными в составе группы, стали «Гетто нелепых людей», «Нас спонсирует Зюганов», «Салам, я модный». Участие в баттлах[ править править код ] На сайте hip-hop.
Онлайн-баттлы впервые за 10 лет стали интересны широкой аудитории. Также по просьбе «Афиши Daily» Алексей Горбаш выбрал лучшие заявки на 17-й независимый, а мы сделали из них плейлист. Главный тренд последних недель — 17-й независимый баттл форума hip-hop. И за следующую неделю количество присланных на баттл треков удвоилось. Среди участников вдруг оказались поп-артист Егор Крид, блогер Эльдар Джарахов, комик Satyr — и это лишь малая часть новоиспеченных звездных баттлеров. Заявка Оксимирона, после которой все вновь заинтересовались онлайн-баттлами Что это вообще за баттлы? Онлайн-баттлы hip-hop. Формат простой: участнику дается тема для трека и несколько недель, чтобы его написать. Вначале судьи отбирают рэперов, которые попадут в основную сетку турнира. Там их разбивают на пары: проходит тот, кто получил больше всего голосов от судей. В судьях, как правило, сидят либо победители прошлых баттлов, либо просто заметные в рэп-среде люди: например, там были Влади из «Касты» и Дмитрий Егоров он же Габонская Гадюка , который потом судил Versus. После массового исхода судей многие переключились на участие организаторы планируют позвать и просто «медийных людей» что логично, учитывая, сколько непрофильных артистов принимает участие в баттле. Баттл, о котором мы пишем здесь, называется независимым, потому что в его организации не принимает участия администрация форума hip-hop. Они организовывают как раз официальные баттлы. Последний прошел в 2011 году, на нем победил Re-Pac. История баттлов всегда была плотно связана с самим форумом hip-hop. В нулевых — местом силы и общения людей, которые позже сформируют повестку жанра в России. В баттлах при этом участвовали не только прошлые, нынешние и будущие звезды, но и нишевые баттл-герои. Если Noize MC превратил свой куплет из одного из раундов в песню «За закрытой дверью», другие плевали на хорошее сведение и звучащий бит, но выводили владение русским языком на принципиально другой уровень. За это многие до сих пор уважают, например, Дядю Женю. Он сейчас отошел от хип-хопа и онлайн-баттлов, занимается научной работой в Новосибирске. За это же почти боготворят таинственного калининградского трикстера Бабангиду. Так читал Дядя Женя. На 17-й независимый он не подавался, а жаль Дядя Женя — человек, уделявший столько внимания текстам, схемам и хитрым вордплеям, что ему и сегодня позавидуют многие артисты жанра. Рэп Дяди Жени — в лучшем смысле задротский, тяжелоподъемный и нехитовый. В принципе, такой же, как и сам мир онлайн-баттлов. Бабангида же долгое время был одним из его символом, потому что к мощным текстам он добавил много идеологии: противопоставление себя всему русскому рэпу, пренебрежение качественным звуком и абсолютная анонимность. От Боба так его сокращенно называли на форуме много лет ничего не слышно, и люди по-прежнему понятия не имеют, как его зовут на самом деле и что происходит в его жизни сейчас. На 14 Независимом многие ждали финал «Oxxxymiron — Бабангида»: оба считались главными талантами форума, но Мирон проиграл в полуфинале Саше Честу, а баттл в итоге взял Бабангида. Кто придумал 17-й независимый?
Об этом сообщила пресс-служба Следственного комитета России. Смысл рэп-баттла заключался в необходимости как можно изощреннее оскорбить своего оппонента. На канале были опубликованы части записи с рэп-баттла, в котором Шарипов, предположительно, насмехается над инцидентом в Электростали , когда с молодого мужчины срезали скальп, когда тот попросил у преступников сигарету.
D’yadya J.l. выиграет баттл? ? 18 Независимый Баттл Hip-Hop.Ru
Это рэп-баттл на тему World of Warcraft, участниками которого стали L’One и Сергей «PLC» Трущев. Стали известны промежуточные итоги третьего раунда 17-го независимого рэп-баттла. Баттл-рэп умер и вот почему: 5 фактов о смерти жанра. Пропорция уязвимости 6 раунд, 17 независимый баттл. Группа посвящена официальным, независимым и командным хип-хоп баттлам на форуме канал 18 Независимого Баттла
17 НЕЗАВИСИМЫЙ BATTLE HIP-HOP.RU
Скрин «В качестве мер безопасности наших участников, мы временно скрыли все наши баттлы на проверку сомнительного контента и строк. Дела в отношении двух рэперов были заведены по статье о возбуждении ненависти либо вражды. В числе прочего один из реперов на видео произносит: «Я ебашу по беременной русской, это превентивный удар».
В нем вспомнили, что Евгений Евтушенко и Андрей Вознесенский устраивали поэтические поединки, а Владимир Маяковский в стихах спорил с оппонентами. Что важнее — успех, благополучие, деньги или само созидание, творчество, личность? И вот на уличном языке они обсуждают фундаментальные философские проблемы. Они отсылают к классике, они цитируют великих поэтов. Правда, в баттлах очень сильно ругаются, матерятся. Некоторые считают, что русский рэп пришел на смену русскому року, который владел умами молодежи в 80-х и 90-х годах. Потом русский рок ослаб.
Потерял свою актуальность. И вот новое явление — русский рэп. Широкая публика не знала даже, что такой жанр существует. Но российский баттл-рэп неожиданно вышел на миллионную аудиторию! Похороны пришлось отложить». Перед этим Баста обратился к зрителям в студии: если им понравятся панчлайны хотя никто не понял, что это значит , нужно имитировать пистолет и говорить «пау-пау-пау». Через месяц после баттла Слава КПСС вместе с Замаем пришел на канал «Культура» к бывшему министру культуры Михаилу Швыдкому, где в прямом эфире обсуждал феномен баттл-культуры. Один из участников студии сказал, что люди устали от пошлости — им нужна субъективность, новые личности и что-то свежее. Мне противна мессианская позиция.
На баттлах почитать Гумилева — это не мое. Если мы к этому движемся, то тогда мы на баттлах должны читать исключительно панчлайны про то, что нужно мыть руки перед едой, о том, что нужно чистить зубы каждый день», — говорил Слава КПСС. Фразы «easy-easy», «real talk» и «think about it», которые использовал Оксимирон, по отдельности и как цельное высказывание стали мемом. Это знаковое событие для баттл-рэпа, когда все вышло «из подполья на танцполы» и не опошлилось, не потеряло себя. Но потом мы видели большое количество баттлов, которые, даже сохраняя внешние атрибуты, по факту были чем-то странным — например, баттл Гуфа и Птахи. В противостоянии Мирона и Славы такого не было. После баттла Оксимирона и Славы КПСС стало понятно, что не хватает баттлам в целом — это профессионализма и в организации, и у исполнителей. Когда такое субкультурное событие, как рэп-баттл, попадает в бегущую строку федеральных новостей, то, наверное, ждешь, что после этого вся движуха станет более профессиональной и избавится от многих детских болезней. Да, кто-то заработал денег, кто-то получил внимание, но из-за слишком резкого роста популярности из баттлов не получилось сделать работающую индустрию.
Это же интересный феномен, что в России баттл-рэп быстро стал популярным и так же быстро заглох. За рубежом это своя субкультура, у которой не такие большие просмотры и внимание, но ей интересуются многие рэперы или поп-звезды. Но даже с вниманием от селебрити баттл-рэп остается субкультурой внутри субкультуры, и люди, которые там участвуют, не избалованы большими гонорарами. То есть они почти боги для узкого круга лиц, но не шире. У нас все пошло по-другому. Части людей, кто этим занимался, можно сказать, снесло голову. Если поговорить со многими баттл-рэперами, то они признаются, что был момент, когда им давали очень большие гонорары, а с уходом популярности суммы стали меньше. Несмотря на деньги и внимание, ряд исполнителей показали себя непрофессионалами. То есть несоизмеримо, сколько человек получал и сколько выдавал за эти деньги.
Было даже такое: «Да за рубежом мне бы уже миллионы платили». Это был яркий пример, как можно за несколько лет прокачать тему, которая никому была не известна и не нужна. Многие люди поверили в свои силы. Да, был крутой баттл, но для меня ранние версусы были намного ближе. Была и камерная обстановка, и искренность, и сама атмосфера — и подготовка, и обсуждение. А этот баттл… Серьезно, вот сейчас вспоминаю, насколько быстро после него улеглись все пародии, все попытки его повторить, весь восторг и весь хейт. Да, он остался просто развлечением. Если взять какую-то цитируемость, то за последние несколько лет практически никто, наверное, не вспоминал фразы или отсылки оттуда. Либо я этого не замечал.
Сейчас информационное поле совсем другое. Теперь если Слава и Мирон встретятся, то, может, сядут, обговорят, вспомнят о чем-то без пикировки. На их месте я бы так сделал. Как в околофутболе, когда люди стали взрослыми и умудренными опытом — даже из разных фирм вполне могут сесть и поговорить, пивка попить». Если больше, то, думаю, он не оставил какой-то культурный вклад или как-то повлиял на развитие рэп-баттлов. Если смотреть сегодня, то тогда это было пиковой точкой популярности, а дальше интерес только угасал. То ли потенциал на этом баттле исчерпался, то ли просто не придумали ничего более интересного. Если говорить о массах, то никаких проблем он для них не открыл. Буквально это было увлекательно-развлекательным ивентом с сильной драматургией, яркими персонажами и неожиданным концом.
Можно сравнить с боем Хабиба и Конора — его тоже ждали, две стороны яро болели друг против друга. Это срезонировало. Не получается рассуждать о культурных или спортивных последствиях поединка Хабиба и Конора. Так и тут: не вижу глубинных изменений, серьезного вклада в культуру.
Смысл рэп-баттла заключался в необходимости как можно изощреннее оскорбить своего оппонента. На канале были опубликованы части записи с рэп-баттла, в котором Шарипов, предположительно, насмехается над инцидентом в Электростали , когда с молодого мужчины срезали скальп, когда тот попросил у преступников сигарету. Ислам Закиров же представил, как бьет «беременной русской» по животу и называет это «превентивным ударом».
Обидно проиграли, конечно! Ну, то есть как обидно, противники были лучше, но, имеется в виду, что могли и вторую дожать, и на третьей шансы были, но не пошло. Однако доволен тем, что всё-таки нормально поиграли в игру, а не безыдейно прогадили очередной матч.
Рэпер из Владивостока стал победителем самого масштабного музыкального онлайн-баттла в России
Show all albums by 18-й независимый баттл (iBattle 18). 15 декабря антимигрантский Telegram-канал «Многонационал» выложил отрывок из рэп-батла. Полиция задержала участника рэп-баттла после слов об избиении беременной русской. Чтобы принять участие, необходимо зарегистрироваться на сайте и сдать трек через специальную форму. В Москве задержали баттл-рэпера из Красноярского края.
Полиция задержала участника рэп-баттла после слов об избиении беременной русской
Стали известны промежуточные итоги третьего раунда 17-го независимого рэп-баттла. Новости по тегу: Рэп-Батл. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) канала «SUGE GORILL» в хорошем качестве, опубликованное 1 ноября 2023 года в 11:49, длительностью 00:00:12, на видеохостинге RUTUBE.
Как пойти писать репортаж и утонуть в батл-рэпе на два года
- 18 Независимый Баттл Хип-Хоп.Ру - YouTube
- Баттл Оксимирона* и Гнойного удалили с площадки после дела рэпера из Канска
- Статистика судей
- 17 независимый рэп-баттл: Оксимирон и Крид прошли, Леван Горозия вылетел
- Что за 17-й Независимый баттл Историческое событие
- 18 Независимый Баттл Hip-Hop.Ru
18 Независимый Баттл Hip-Hop.Ru. Результаты первого раунда
18 Независимый Баттл Ресторатор, создатель площадки Versus, стал гостем подкаста «Вот, что я сегодня посмотрел» и поделился пачкой инсайдов о легендарном батл-проекте. батл батл батл не пропусти новый батл посмотри, поставь лайк, подпишысь Подпишись Подпишысь Подпишись. 26 сентября в Москве на музыкальном фестивале 17-го Независимого баттла было объявлено имя победителя турнира. Им стал владивостокский рэп-исполнитель Витя Classic.