Новости 144гц мониторы

Компания HKC анонсировала свой первый монитор с QHD-разрешением и частотой обновления 500 Гц. В данном обзоре мы собрали лучшие мониторы 144 Гц с хорошим качеством картинки в разных ценовых категориях.

Выбираем игровой монитор — на что обратить внимание?

Кастер Evil Geniuses Грант Харрис похвастался в твиттере покупкой нового компьютера и монитора, поддерживающего частоту обновления экрана 144 Гц – он особенно произвел впечатление. Миф №1. Мониторы с частотой 100-240 Гц не нужны, так как человеческий глаз не видит больше 24 кадров в секунду. Давайте подробно рассмотрим несколько лучших мониторов с частотой 144 Гц, доступных в настоящее время. Она не требует никаких дополнительных плат, и позволяет видеокарте и монитору на лету изменять частоту развёртки: от 9(!) до 144 Гц. В данном обзоре мы собрали лучшие мониторы 144 Гц с хорошим качеством картинки в разных ценовых категориях.

ТОП–10. Лучшие мониторы 144 Гц 2023 года: Какой лучше всего подходит для игр?

Кадровая частота монитора достигает 144 Гц, однако она может меняться адаптивно с использованием соответствующих технологий как от AMD, так и от NVIDIA. Сегодня с подарками все по-честному. Мониторы 4K с частотой обновления 144 Гц и откликом 1 мс начинают все чаще интересовать геймеров. Вот и теперь компания анонсировала и открыла предзаказ на свой новый недорогой 24.5-дюймовый монитор, который еще и имеет частоту обновления экрана 144 Гц.

Две важные характеристики производительности

  • Xiaomi Mi Curved Gaming Monitor 34
  • ASUS представила первый монитор с частотой обновления 500 Гц - Shazoo
  • Xiaomi анонсировала недорогой 24.5-дюймовый 144 Гц монитор
  • Рейтинг лучших мониторов 144 Гц 2024 года: ТОП-15
  • 10 лучших мониторов 144 Гц
  • Лучшие мониторы 144 Гц 27 дюймов

ТОП-10 лучших мониторов для ПК 144 Гц | Рейтинг 2024

А вот кадр, который выводит на экран видеокарта, всегда четкий разумеется, если мы не говорим о программном размытии в движении — motion blur , поэтому 24 таких кадра распознаются нашим мозгом как слайдшоу. Но сколько тогда нужно «компьютерных» кадров для плавности? А вот тут уже все индивидуально: в большинстве своем игроки на консолях вполне довольны 30 fps. Но на деле практически все люди замечают разницу между 30 и 60 Гц, а порог распознаваемости отдельных кадров лежит далеко за сотню — как показала презентация Nvidia на CES 2020, хватает людей, которые видят разницу между 240 и 360 Гц мониторами! Но, разумеется, не стоит сразу бросаться покупать 240 Гц монитор.

Проблема в том, что все его прелести вы сможете увидеть только в том случае, если контент будет выводиться со схожей частотой кадров. Иными словами, видео в 60 fps на YouTube будет выглядеть одинаково что на 60 Гц мониторе, что на 120 Гц, и даже на 360 Гц. В общем и целом, единственный контент, в котором вы можете увидеть под две сотни и больше кадров в секунду — это некоторые киберспортивные игры, и то для этого обычно потребуются быстрые процессоры и видеокарты. В общем и целом, если вы не киберспортсмен, имеет смысл ограничиться 100-144 Гц мониторами.

Выдать около сотни кадров в секунду в современных и не очень играх могут уже куда больше видеокарт, а разница с 60 Гц матрицами будет видна невооруженным глазом. Время отклика монитора — не менее важный параметр, чем частота обновления Думаю, многие замечали, что если быстро передвигать какое-либо окно по экрану, то за ним тянутся шлейфы. Это происходит из-за того, что пиксели в жидкокристаллических мониторах не могут изменять цвет моментально, им на это нужно определенное время — так называемая задержка матрицы или время отклика монитора. Данный показатель оказывается наиболее интересным, так как близок к реальному применению: очень редко в играх картинка резко сменяется с белой на черную BtW, black-to-white , а вот смена яркости цветов происходит постоянно.

Играть за ней в динамические игры будет не слишком приятно. У обычных 60 Гц матриц такой показатель в среднем на уровне 30-50 мс. Много это или мало? Давайте посчитаем.

То есть время отклика соответствует отображению двух, а то и трех кадров на экране. К чему это приводит? Да ни к чему хорошему: в динамических играх матрица просто не будет успевать обновлять информацию на экране, что приведет к замыливанию картинки и шлейфам, а в худшем случае в этом цветовом месиве вы просто проглядите врага. В случае со 144 Гц мониторами все еще хуже: на каждый кадр отводится всего 7 мс.

Поэтому, выбирая игровой монитор, стоит внимательно отнестись к его времени отклика, причем не стоит смотреть на рекламные цифры в виде 1-3 мс: производители мониторов измеряют задержку различными хитрыми способами, и на деле по обзорам GtG может у таких матриц быть и 5, и 10 мс. Крайне желательно, чтобы время отображения кадра было больше времени задержки матрицы — это позволит свести шлейфы в динамических играх к минимуму.

О чем речь?

Повышенную герцовку сможете получить в старых проектах примерно 2020-2021 года, современные пойдут в 60 FPS. Ну и на диагональ уже не придётся обращать внимание. Хотя брать при таком сетапе меньше 32 дюймов уже как-то странно.

Время отклика Под этим параметром подразумевают время, необходимое пикселю для смены цвета с одного на другой. Измеряется в миллисекундах мс , и чем ниже значение, тем более детализированное изображение. Существует несколько методик измерения времени отклика, но если оно будет слишком высоким, заметите это по эффекту размытия или двоения объекта на экране при быстром движении камеры.

Идеально стремиться к показателю в 1 мс, но неискушенным геймерам будет достаточно и 10 мс.

Частота развертки — это число обновлений картинки на экране, которые производятся каждую секунду. Эффект движения объектов на экране достигается за счет смены кадров, так что максимальная частота развертки монитора прямо влияет на плавность этого движения. При этом стоит помнить о том, что развертка — это не то же самое, что частота кадров, которые выдает ваша система. Если ваш компьютер способен выдавать 100 кадров в секунду в вашей любимой игре, то вы сразу же почувствуете разницу при использовании монитора с повышенной частотой развертки.

Если же вы используете его для просмотра обычного фильма с частотой всего в 24 кадра в секунду, разницы не будет. Разрешение движения При должной производительности и подключении 120- или 240-герцового монитора четкость и одновременная плавность изображения заметно повышаются. Одна из главных причин размытия картинки — «сглаживание», которое происходит в результате того, как информацию с глаз обрабатывает наш мозг. Чем меньше кадров в секунду сменяется на мониторе, тем меньше у мозга дополнительных данных о том, что происходит в виртуальном мире. Повышенная частота развертки означает снижение эффекта размытия — этих данных становится больше.

Стоит отметить, что разницу между обычным монитором и геймерским монитором с быстрой разверткой могут увидеть не все. Большая часть покупателей наверняка различит 60- и 120-герцовые модели «на глаз», а вот разницу между 120 и 240 Гц определить куда сложнее. Кроме того, многое зависит от типа игр, которые вы любите.

Подставка немного высоковата и ее не получается толком настроить. Как и все мониторы от этого производителя, данная модель имеет потрясающий дизайн. Отмечается очень хорошая подсветка и качественная цветопередача. Картинка получается очень качественной, а в играх даже динамичные сцены выглядят достаточно плавно. Сборка тоже выполнена без нареканий, никаких люфтов и скрипов не наблюдается. Подставка, к сожалению, излишне крупная и подойдет далеко не для каждого стола. Также имеются встроенные динамики и поддержка G-Sync. Сразу заметен, можно сказать, традиционный геймерский дизайн. Экран выполнен в широком формате, что задействует периферическое зрение. Отмечается отличная цветопередача и широкие углы обзора. Максимальной гладкости картинки позволяет достичь технология G-Sync. Встроенные динамики имеют очень слабые басы, с учетом цены звук мог бы быть лучше. Также есть встроенные динамики и поддержка FreeSync. Этот монитор имеет цветопередачу, специально подстроенную под длительные игры, чтобы не уставали глаза. Черный цвет довольно глубокий, а технология HDR работает на твердую пятерку. Стоит отметить широкие углы обзора и равномерную подсветку. Настроить монитор можно как душе угодно, а на корпусе есть 4 порта USB. Ну и дизайн просто отличный, динамичные игры на таком мониторе смотрятся еще круче.

Почему игровые мониторы имеют частоту обновления 144 Гц?

Также можно выделить и хромированную отделку лицевой части. Средняя цена — 26 000 рублей.

За последние годы их линейки серьезно расширились за счет моделей с высоким разрешением и увеличенной частотой развертки. Для игр ключевым показателем является именно частота развертки, а не разрешение.

В магазинах часто можно встретить мониторы, маркированные «120 Гц» или «144 Гц». На саму картинку эти характеристики не влияют, так что объяснить их значение сложнее, чем обычно. Стоит ли покупать монитор с разверткой в 144 Гц? А что насчет 120, 165 и 240 Гц?

Правдиво ли утверждение о том, что чем герц больше, тем лучше? Давайте разберемся. Что такое герц? Некоторые покупатели, которые слабо разбираются в компьютерной технике, могут спутать показатель частоты развертки со скоростью работы процессора внутри ПК — в конце концов, она тоже измеряется в герцах.

Но герцы мониторов характеризуют совсем другое. Частота развертки — это число обновлений картинки на экране, которые производятся каждую секунду.

Покупать ли 144 Гц монитор для игр? Стоит ли такой монитор своих денег? Сильно ли заметна разница с 60 Гц? Коротко говоря — да, для любителей видеоигр, монитор с частотой 144 Гц имеет много дополнительных преимуществ. В этой статье мы более подробно объясняем, почему дисплеи с высокой частотой обновления — это отличный выбор для геймеров. Две важные характеристики производительности Частота обновления и время отклика — это очень важные характеристики любого игрового монитора. Частота обновления — это показатель того, сколько кадров в секунду способен отображать монитор, измеряемая в герцах Гц. Так, монитор 60 Гц выводит 60 кадров в секунду, а монитор с частотой 144 Гц — в два раза больше, целых 144 кадра.

Частота обновления в 60 Гц — это вполне достаточно для большинства пользователей.

Средняя цена — 16 000 рублей. Главным достоинством данной модели является IPS-матрица, обеспечивающая более контрастную картинку и более широкие углы обзора. Что немаловажно — здесь HDMI версии 2.

Лучшие мониторы 144 Гц — рейтинг 2020-2021 годов

Например, LG UltraWide 49WQ95C-W может похвастаться частотой обновления экрана в 144 Гц, что для широкоформатных мониторов с таким соотношением сторон действительно большая новость. Мониторы 144Гц – покупайте на OZON по выгодным ценам! Расскажем об отличиях мониторов с частотой обновления 60, 90, 120, 144 Гц и выше. В ролике от Nvidia показаны его преимущества для киберспортсменов, причем он сравнивается с монитором в 144 Гц.

Рейтинг лучших мониторов 144 Гц 2020 года

Если рассматривать компьютерные игры как определённый вид спорта, вроде футбола, автомобильных гонок, биатлона или ещё чего, то, естественным образом, появятся и профессиональные спортсмены, которые хотят получать максимум не только за счёт своих навыков, но и за счёт технических преимуществ. Уменьшение каких-либо задержек между передачей команды компьютеру и полученным результатом — один из самых эффективных и заметных способов улучшить свои результаты. Несколько миллисекунд могут решить исход поединка. Именно поэтому активно развиваются всякие мыши и клавиатуры с моментальным срабатыванием и скоростью обработки данных, сильно превышающих разумные пределы. По тому же пути развивается мониторное направление. Общая задержка между появлением какого-либо события и реакцией на него складывается из всех возможных задержек: пинга, времени на обработку кадра компьютером, времени на пересылку кадра монитору, времени на чтение и отрисовку кадра. Затем в работу вступает уже человек, чьи зрительные органы, мозг и мышцы тоже имеют ряд задержек, после чего клавиатура и мышь или любые другие устройства ввода должны передать назад результаты деятельности, а компьютер снова выполнить расчёты и показать результат. Задержки вывода информации на дисплей состоят из двух крупных частей: т. Кто в таком случае захочет платить больше? Что ещё стараются внедрить в игровые мониторы? У Nvidia есть технология, убирающая «разрывы» в рассинхронизированных кадрах.

Технология проприетарная, требует отдельной платы в мониторе, работает только с определёнными карточками, но именно она позволяет избежать каких бы то ни было проблем с синхронизацией кадровой частоты и развёртки монитора. Рассказывать здесь можно много и нудно, ребята из Ферры сняли отличное видео, которое наглядно демонстрирует работу данной технологии. Она не требует никаких дополнительных плат, и позволяет видеокарте и монитору на лету изменять частоту развёртки: от 9! Максимально плавное изображение без «разрывов» и каких-либо задержек. От «программного» VSync эти штуки отличаются тем, что VSync в настройках игры хорошо работает, когда частота кадров выше частоты развёртки: видеокарта просто «не делает лишнего». А вот если FPS проседает, то классический VSync будет показывать один и тот же кадр изображения по времени нескольких «кадров» развёртки. Соответственно, просадки FPS будут очень заметны и ощутимо влиять на геймплей. Технология производства матриц у большинства моделей, как мы выяснили выше — современные TN-Film. Разумеется, ставят не что попало, и не безликие серые офисные панели с никакущими характеристиками, а вполне качественные продукты. К сожалению, промежуточных моделей между «недорогими» и заточенными под максимум производительности в играх практически нет: бонусов от какого-нибудь монитора за 18 тысяч относительно этой Iiyama практически нет при условии того, что у вас средненькое железо , а лишние 6 килорублей лучше потратить на SSD-диск под игрушки.

VA-матрица отличается менее качественной цветопередачей, но более быстрым откликом. Угол обзора. Данный параметр во многом зависит от типа используемой в мониторе матрицы. В этом плане аналогичные устройства уступают. Время отклика. Это не самый важный показатель и характеризует скорость отображения картинки на мониторе.

Для рядового пользователя подходит значение 3—5 мс, а киберспортсменам нужны мониторы с откликом 1—2 мс.

Более того, на характеристиках монитора производитель решил не останавливаться, оборудовав столь внушительное устройство большим количеством портов. Если посмотреть на монитор снизу, то можно заметить сразу два порта HDMI 2. Довольно приятный бонус для владельцев современных ноутбуков.

Там же расположен и USB-концентратор, к которому пользователь может подключить компьютер по специальному кабелю. В этом случае два USB-порта, расположенных на правой грани, можно будет использовать для передачи данных и не только.

Технические решения, помогающие избежать субдискретизации, включают в себя HDMI 2.

Интерфейс HDMI 2. В свою очередь, DisplayPort 1. Несмотря на то, что это сжатие не без потерь, но его качество намного лучше, чем при цветовой субдискретизации.

Однако, и здесь возникает проблема; в настоящее время для DSC не существует достаточной поддержки в контроллерах дисплея. Учитывая, что особой разницы в геймиге с частотой 120 Гц и 144 Гц не наблюдается, то наилучшим подходом к получению самой высококачественной картинки является запуск этих мониторов на частоте до 120 Гц, где они будут отправлять полное немодифицированное RGB изображение.

Лучшие мониторы 144 Гц 24 дюйма

  • Можно ли заметить больше 24 кадров или 60 герц?
  • 9 лучших мониторов на 144 Гц [Апрель 2024 г.]
  • Зачем нужны мониторы на 144, 240, 360 и более герц?
  • LG представила геймерские мониторы UltraGear с 144 Гц и потрясающим временем отклика | GameMAG
  • Что такое герцовка монитора?
  • Зачем нужен 144-герцовый монитор?

Что такое частота развертки?

  • О чем нужно знать при выборе монитора
  • Представлен 100-Гц монитор MSI Modern MD272QXP
  • Xiaomi Mi Curved Gaming Monitor 34
  • Что такое герцовка монитора и почему она важна?

Телевизоры LG 2024 года: 144 Гц, Chromecast и новые процессоры

Зачем нужны мониторы на 144, 240, 360 и более герц? Лучшие мониторы 27 дюймов 144 гц предлагает корейский производитель LG.
Как живой: что особенного в мониторах с частотой 144 Гц LG запускает обновление линейки игровых мониторов UltraGear. Ассортимент пополнился тремя моделями с диагоналями от 27 до 32 дюймов.
LG представила игровые 4K-мониторы UltraGear 27GR93U-B и UltraGear 32GR93U-B с частотой 144 Гц Philips представил новый изогнутый 49-дюймовый 165 Гц игровой монитор с разрешением 5120 x 1440 пикселей — Железо на DTF.

13 Лучших 2К мониторов с 144 Гц – рейтинг 2024

9 лучших мониторов на 144 Гц [Апрель 2024 г.] В заключение хотим отметить, что монитор на 144 и более герц никому не будет лишним.
Как живой: что особенного в мониторах с частотой 144 Гц | РБК Стиль В данный момент мониторы с частотой 144 Гц имеют лучшее соотношение цены и качества.
Рейтинг лучших мониторов 144 Гц 2024 года (ТОП 10) | Какой лучше выбрать для работы и игр Рейтинг и сравнение ТОП-3 монитора на 144 гц с большим экраном 2023-2024 года по отзывам и оценкам покупателей.
LG представила игровые 4K-мониторы UltraGear 27GR93U-B и UltraGear 32GR93U-B с частотой 144 Гц Давайте подробно рассмотрим несколько лучших мониторов с частотой 144 Гц, доступных в настоящее время.

ТОП-15 лучших мониторов 144 Гц: Рейтинг 2024 года

Игровые мониторы 144 Гц 24 дюйма купить в нашем современном мире не составляет труда, но это лучший бюджетный монитор. Кастер Evil Geniuses Грант Харрис похвастался в твиттере покупкой нового компьютера и монитора, поддерживающего частоту обновления экрана 144 Гц – он особенно произвел впечатление. Обе модели предлагают собственное разрешение 4K 3 840 x 2 160 пикселей с соотношением сторон 16:9 и плавной частотой обновления 144 Гц. Пятый канал Новости. 01:55. Лучшие игровые моменты сегодняшнего дня НхЛ.20181217.

ASUS представила первый монитор с частотой обновления 500 Гц

VA-мониторы обеспечивают лучшую контрастность, но и время отклика у них больше. Мониторы на OLED-матрицах самые дорогие, но на сегодняшний день и самые красочные. Частота обновления: чем больше, тем лучше. Этот параметр означает, сколько раз изображение обновляется новой информацией за одну секунду. Он измеряется в герцах и говорит о том, сколько кадров в секунду FPS монитор действительно может выводить на экран. Чем он выше, тем плавне будет изображение.

Увеличение количества кадров делает изображение более плавным, а все действия становятся отзывчивее. Вся эта плавность и отзывчивость сильно меняет восприятие геймплея в играх. Например, благодаря этому и без того скиловый игрок в CS:GO лучше раздаёт хедшоты быстродвижущимся противникам. Как итог, у всех кибератлетов в сэтапе стоит монитор с частотой 144 Гц или 240 Гц. А не лучше ли тогда смотреть сразу в сторону моников с частотой 240 Гц или уже за 300 Гц?

Нет, если вы никак не связаны с киберспортивными дисциплинами и не имеете денег на RTX 4090, не лучше. Почему так? Да и на обычном мониторе с частотой 60-75 Гц не будет отображаться увеличенная герцовка контента.

Многие люди испытывают физическую боль в глазах от размытости изображения, поэтому более быстрые экраны обеспечивают не только лучшую производительность, но и качественно влияют на восприятие. Позволяйте оборудованию работать на полную Ваш монитор должен идти в ногу с другим оборудованием. По мере совершенствования технологий, игры работают со все более высокими частотами кадров.

Поэтому монитор с частотой 144 Гц обеспечивает хороший запас на будущее, позволяя вашему игровому железу работать как положено. Если вы вложили средства в мощный ПК с хорошей видеокартой, то монитор с частотой 60 Гц может стать узким местом. Вы просто тратите производительность оборудования, за которое заплатили. То же самое относится к консолям и, в ближайшем будущем, к потоковой передаче игр. Высокоскоростные мониторы обеспечивают разблокированную частоту кадров, или свободно плавающее обновление. Это означает, что ваш ПК или консоль воспроизводит игру настолько быстро, насколько это возможно, а ваш монитор не ограничивает частоту кадров.

Это оптимальная ситуация, поскольку вы воспринимаете игры так, как их задумали разработчики. Монитор, поддерживающий частоту 144 Гц или выше, предоставляет достаточно возможностей, чтобы не беспокоиться об ограничении производительности. Получайте удовольствие от работы Мы уже говорили об играх, но при обсуждении скорости монитора часто упускают из виду такой фактор, как рабочий стол вашей операционной системы. Чем быстрее монитор, тем плавнее воспроизводится анимация взаимодействие с системой — открытие, сворачивание и разворачивание окон, перемещение объектов, курсора мыши и др. Хотя 144 Гц не является абсолютным требованием для отклика рабочего стола, это добавляет определенный шарм и делает комфортнее работу в приложениях для обработки фото, видео, графики, серфинг в интернете и просмотр видео.

Примерно так же «навешали» и про одну из основных характеристик матриц монитора: скорость отклика. Но чтобы полностью разобраться в этом термине и всех подводных камнях, давайте обратимся к истории. Суть их работы примерно одинаковая: на матрице имеется массив микроскопических ячеек, в которые заключены специального вида молекулы. Подсветка дисплея имеет специальный поляризующий фильтр , который пропускает только излучение с «правильной» ориентацией. Два таких фильтра расположены под углом в 90 градусов, и меняя ориентацию поляризации можно регулировать количество проходящего через ячейку света. При подаче напряжения на светопропускающие электроды положение или форма ЖК молекул меняется, из-за чего меняется поляризация света и светопропускание всей ячейки. Собственно, всё различие в стандартах заключается именно в том, какой формы и как расположены эти ЖК-молекулы, как они запитываются. От этого зависят характеристики и светопропускания яркость, контрастность , и точность цветопередачи. По сути своей, сама по себе матрица управляет лишь градациями серого, а специальные цветовые фильтры, особенности зрения и размер ячеек позволяют отображать всё то многообразие цветов, что мы с вами видим на наших экранах. Именно в работе переключения между различными положениями ЖК-молекулы и отображением различного уровня серого цвета который, пройдя через светофильтр, будет отображён как тот или иной цветной оттенок и зарыта собака, которая называется «скорость отклика». О типе матрицы, скорости отклика и её влиянии на картинку Во времена ЭЛТ-мониторов производители не особо парились на эту тему, скорость работы лучевой трубки условно можно было назвать бесконечной, в основном «задержку» в выводе изображения давал люминофор, который светился некоторое время после получения заряда от сканирующего луча. Из-за этого на ЭЛТ-мониторах можно было видеть шлейф за быстродвижущимися объектами. Когда же настала эпоха ранних ЖК тогда технология была только одна, TN , производители столкнулись с тем, что технология производства матриц не даёт «шлейфов» от люминофора, зато имеет некоторую задержку между переключениями из состояния «ячейка выключена» белый цвет в случае с TN и «ячейка включена» чёрный цвет. Переключение между «крайними» положениями занимало меньше времени, чем между промежуточным GtG, gray-to-gray , так как на скорость реакции влияло напряжение, приложенное к электродом, и чем меньше была разница, тем медленнее ячейка TN-матрицы приходила в «нужное» положение. Как вы сами понимаете, с такими характеристиками завоевать рынок было тяжело, и достаточно быстро появились технологии «разгона» матрицы, которые позволили значительно сократить время переключения как раз «проблемного» GtG-режима. Их основное отличие заключается в том, что во «включённом» состоянии кристаллы не располагаются хаотично, а сохраняют свою структуру. Изменяется положение кристаллов относительно друг друга и поляризаторов, в результате чего светопропускание каждой конкретной ячейки изменяется. Ещё одно важное отличие заключается в состоянии «по умолчанию»: напряжение в данном случае «включает» светопропускание, а не «выключает» её, и исходное состояние ЖК-молекулы делает все сабпикселы чёрными. Подобная структура треубет больше энергии на управление, работает намного точнее и умеет показывать куда больше оттенков, чем TN, но расплата за подобные преимущества — скорость работы. Примерно также работает PLS-матрица производства Samsung. Их особенность заключается в том, что каждый субпиксель состоит из нескольких «фрагментов», ориентированных под разными углами, которые могут переключаться между различными состояниями.

Лучшие мониторы для игр в 2024 году: текущий анализ рынка

Мы привыкли к плавному изображению в реальном мире, поэтому плавность в виртуальном добавляет реалистичности. На 240 Гц всё красивей! А вот это миф. Фото красивей на IPS-матрице. Да и для фильмов до сих пор используют 30 кадров не потому, что больше не могут, а потому, что иначе кино становится похожим на документалку или выпуск новостей. Частота влияет на усталость глаз. Есть, конечно, те, кто в это не верят. Самый лёгкий способ убедиться в этом — переключиться, скажем, на 30 Гц и посёрфить полчаса в интернете. Мерцание утомляет глаза, именно поэтому и существуют всевозможные технологии Flicker free, снижающие нагрузку на глаза. С большой частотой даже офисная работа становится более приятней. Чего только стоит плавный скрол!

Не все игры поддерживают высокую частоту монитора. Я бы сказал, что не все компы способны поддерживать достаточный FPS для игры с высокой частотой. Но, увы, существуют и игры, в которых разработчики ставят ограничения по каким-то своим причинам. Обычно эти ограничения можно обойти консольной командой или внесением правок в конфиг. Это касается, скажем, Fallout 4 , в котором нужно помучаться, чтобы выключить ограничение в 60 fps. Но, например, в PUBG независимо от железа вы не сможете получить больше 145 кадров.

Матрица VA обеспечивает глубокие черные тона и высокую контрастность в 3000:1. С частотой обновления в 144 Гц и временем отклика всего 4 мс, этот монитор идеально подходит для геймеров, ценящих плавность движения и мгновенную реакцию на действия. Количество встроенных портов поражает своим разнообразием: Thunderbolt, два входа DisplayPort, два входа HDMI и даже выход на наушники. С таким набором подключений монитор готов стать центром вашего мультимедийного пространства.

Что касается цветовой гаммы, то монитор способен отображать до 16.

IPS дисплей Улучшенная цветопередача и расширенный угол обзора обеспечивают захватывающий игровой процесс. HDR и широкая цветовая гамма Дорого и встречается реже, но картинка будет действительно хорошей. Как видно на рисунке выше, HDR предлагает более высокий коэффициент контрастности, чем SDR, обеспечивая больший диапазон между самым ярким белым и самым темным черным.

По этой причине HDR обеспечивает гораздо более реалистичное изображение с точной цветопередачей — два фактора, которые улучшают общее восприятие конечной картинки. Размер экрана и разрешение Многие ошибаются, думая, что больший размер экрана всегда лучше. В то время как это утверждение почти всегда истинно в случае с телевизорами, большинство людей обнаруживает, что лучшими для игр являются мониторы с диагональю от 24 до 27 дюймов. Чаще всего вы будете сидеть на расстоянии 100-120 см от экрана, а мониторы этого размерного ряда позволят вам удерживать все происходящее в поле зрения, что критически важно для соревновательной игры.

Тем не менее, большие мониторы наращивают популярность среди игрового сообщества, поскольку выводят погружение в игры и их увлекательность на новый уровень. Не забывайте, что теоретическое увеличение диагонали экрана может не слабо сказаться на его финальной цене. К тому же помните, что монитор должен соответствовать и размеру стола! Какое разрешение требуется для игр?

Требуемое для игр разрешение в основном будет определяться видеокартой вашего компьютера и отчасти бюджетом. Если хочется насладиться играми в высоком разрешении — придется раскошелиться. Вполне вероятно, что в будущем стандартном для рядового геймера станет 1440р или даже 4К. Имейте в виду, что переход с 1080р на 1440р или 4К окажет значительно влияние на производительность ПК, особенно в играх.

Количество кадров в секунду, которое сможет обрабатывать ваш компьютер, уменьшится. Ниже мы перечислили оптимальные размеры игровых мониторов для каждого из популярных разрешений. И да, как упоминалось выше, не забывайте, что экраны с большим размером и лучшим разрешением стоят дороже. Да и игр с поддержкой 8К пока не выпустили.

Соотношение сторон Очевидно, что разрешение — немаловажный фактор, который стоит учитывать при поиске идеального игрового монитора. Но есть и другая характеристика, которую часто упускают из виду — соотношение сторон экрана. Ниже мы сравним популярные соотношения сторон. Широкий 16:9 или ультраширокий 21:9?

Разрешение монитора — одна из тех характеристик, благодаря которым игры смотрятся впечатляюще. С более высоким разрешением на экране больше пикселей, а чем больше пикселей, тем четче и качественнее изображение. И пусть это не даст никакого преимущества на турнирах, но игры станут зрелищней, а погружение — более полным. Размер монитора также влияет на разрешение, с которым его стоит использовать.

Большая часть геймеров использует 1080р, которое отлично подходит для 24-дюймовых экранов. Если же вы планируете играть в разрешении 1440р или даже 4К, то и экран стоит брать побольше. Можно долго рассуждать о том, какой размер экрана оптимален, но все сводится к короткому совету: используйте для игры обычный 16:9 монитор. Ультраширокие экраны и системы с несколькими мониторами работают неплохо, но в играх поддерживаются редко, а в тех же многопользовательских играх даже могут доставлять неудобство так как игрокам не разрешают использовать расширенный угол обзора, чтобы не давать конкурентного преимущества перед другими.

Кроме того, перед покупкой большого экрана стоит убедиться, что мощностей вашего ПК будет достаточно для его полноценной работы. Чем больше пикселей, тем выше нагрузка на GPU, а значит для игры с нормальным FPS на высоком разрешении понадобится система помощнее. Изогнутые VS плоские Один из вопросов, с которыми вам также придется определиться — какой монитор подходит вам больше: изогнутый или обычный плоский.

Проблемы могут возникнуть в случае, когда рендеринг игровых кадров осуществляется с частотой, превосходящей частоту обновления дисплея. Например, при использовании 60-герцового дисплея для гейминга с частотой кадров на уровне 75 FPS вы можете столкнуться с так называемым «разрыванием картинки» screen tearing. Это происходит потому, что дисплей, который принимает входной сигнал от видеокарты с регулярными временными интервалами, вынужден пропускать часть кадров. В результате вы получаете прерывистую динамику с нарушением целостности изображения. Большинство игр позволяют ограничить частоту кадров, но тогда вы не будете в полной мере использовать потенциал вашего игрового «железа». И какой отсюда выход? Более высокая частота обновления дисплея. То есть для быстрого гейминга нужно покупать монитор с частотой обновления по меньшей мере 120 Гц. Такой экран сможет без проблем поддерживать частоту кадров до 120 FPS, результатом чего будет намного более гладкий геймплей. Он также сможет компенсировать низкую или искусственно ограниченную с помощью опции V-sync частоту кадров например, 30 FPS или 60 FPS , «повышая» ее до 120 FPS путем повторного многократного воспроизведения одних и тех же кадров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий