Новости зку платон

Бизнесмен Игорь Ротенберг полностью продал свою долю в компании — операторе взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам «Платон». Российский предприниматель Игорь Ротенберг принял решение выйти из капитала оператора системы взимания платы за проезд большегрузов по трассам. Депутаты Госдумы внесли проект закона, предусматривающий отмену системы «Платон». Госдума Платон. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале.

Новости: Платон возвращается? /Трагедия на Чеканах /02.06.2023

Все нужные документы за вас оформят бухгалтеры аутсорсинга Главбух Ассистент. Сравните , насколько сейчас это стало выгоднее, чем держать штатного сотрудника. ТОП статей для бизнеса в 2024 году:.

Группа мобильного наблюдения на дорогах, включающая 100 автомобилей, оснащенных фиксирующими нарушения устройствами.

По замыслу авторов идеи объединения, многофункциональное устройство, совмещающее в себе все три контрольных функции, позволит: значительно оптимизировать затраты на оснащение автомобилей владельцы автомобилей часто снабжаются устройствами безвозмездно, например бортовыми регистраторами системы «Платон» ; создать объединенную систему контроля за всеми перемещениями и ситуациями зарегистрированного транспортного средства. Пока проект находится на стадии обсуждения. Однако уже есть противник этой идеи, а именно Минтранс.

В ведомстве считают, что суммарным эффектом от объединения может стать снижение коэффициента надежности в каждой отдельно взятой системе. Состоится объединение или нет, покажет будущее. Итоги Систему «Платон» пока можно считать функционирующей в тестовом режиме.

Однако, судя по всему, режим этот скоро станет постоянным. Есть тенденции к тому, что аналогичная схема платы за пользование будет применена и для региональных автодорог.

Правительство уже прибегает к данным "Платона" для мониторинга состояния экономики в непростых экономических условиях. По данным статистики, собираемой госсистемой, суммарный пробег большегрузных грузовиков в весной и летом текущего года не только сохранился на уровне конца 2021 года, но и показал рост. При этом трафик нерезидентов — иностранных перевозчиков — упал, одновременно вырос пробег российских компаний. По словам генерального директора компании "РТ-Инвест Транспортные Системы" Антона Замкова, идет явное замещение выпадающего нерезидентного сегмента автомобильных грузоперевозок. Как недавно отметил заместитель министра транспорта России Дмитрий Баканов, данные, которые есть в госсистемах, и которых с каждым днем становится все больше, должны работать не только в интересах государства, но и всей отрасли.

Первыми сервисами, которые государство собирается создать с использование транспортных "больших данных" - "Цифровой профиль перевозчика" и "Рейтинге перевозчика". Первое решение предназначено для создания единого реестра цифровых профилей перевозчиков, как грузовых, так и пассажирских.

Месяц грузовик выполняет рейсы, а затем «Платон» сам считает пройденные километры и начисляет оплату — она проходит вовремя. И затем приходят штрафы. Как подсказывает простая логика, если все приборы компании-перевозчика действительно исправны, компания не уклоняется от оплаты по системе «Платон» и при этом штрафы за неоплату все равно приходят — дело в сбоях у оператора. Компания «Алексинтрансгруз» считает, что проблема может быть в глушилках военных, из-за которых случаются регулярные сбои в навигации и перебои в работе камер и замеряющих приборов. И действительно — компания работает не первый год, а такие проблемы начались сравнительно недавно. На момент публикации материала ответа от РТИТС, куда редакция радиостанции направила запрос, не поступало. А самое главное, что даже если дело в глушилках военных, спросить будет не с кого — время непростое, говорит автоюрист Сергей Радько: Сергей Радько автоюрист «Если прибор, который фиксирует нарушение, имеет сертификат, утвержден как средство измерения, прошел поверку, то, скорее всего, ни один суд не будет разбираться и никакую экспертизу проводить на предмет того, как он работал в момент фиксации. В момент фиксации действительно могли быть включены какие-то системы, например, радиоэлектронной борьбы, особенно если это в местах, приближенных к территории ведения боевых действий, но это технически очень трудно установить, потому что эти системы могли быть активированы, например, не всегда.

Даже если по запросу суда истребовать сведения из министерства обороны, то вполне резонно они возразят, что это является военной тайной. Это может быть связано с какими-то сбоями, например, по причине погодных аномалий.

Выберите суд:

  • Кабмин продлил сроки действия поверок бортовых устройств системы "Платон"
  • Что такое «Платон»: общая информация
  • О компании
  • Игорь Ротенберг выйдет из капитала оператора «Платона» - АБН 24
  • Возврат к изначально планируемому тарифу cистемы «Платон» будет осуществляться поэтапно

Последние новости о системе Платон

То есть, они на перевозку критическим образом не влияют. У тех, кто свою экономику видит четко, вопросов по какой-то там отмене не возникает", - говорил Дитрих журналистам. Два года спустя, в марте 2022 г. Система была запущена 15 ноября 2015 г.

Сейчас он составляет 2,54 руб. Собранные средства перечисляются в федеральный дорожный фонд.

В суде было установлено, что Вячеслав Платон вместе с Владимиром Плахотнюком и Александром Коркиным создал преступное сообщество. Они вывели иностранную валюту со счетов российских кредитных организаций, руководители которых входили в преступное сообщество. При этом кредитным организациям с полномочиями агента валютного контроля представили документы с недостоверными сведения об основаниях, целях и назначении переводов. Сейчас Вячеслав Платон находится в международном розыске.

Под мораторий попали грузовики максимальной массой больше 12 тонн. Это реакция на многочисленные запросы Национального автомобильного союза НАС , которые общественная организация писала в рамках инициатив по поддержке автоперевозчиков на фоне санкций. Последняя корректировка была 1 февраля 2022 года - тогда ставку сбора проиндексировали на 20 копеек.

Было 2,34 рубля за 1 км, а стало 2,54 рубля за 1 км. В планах властей было внести внеплановые повышения. Здравый смысл возобладал, не можете поддержать рублем, так хотя бы не усугубляйте ситуацию. Ведомство ссылается на ст. Эти самые неналоговые поступления и пополняют Федеральный дорожный фонд.

Таким образом, если перевозчики не смогут вовремя заменить бортовое устройство, с которого плата за проезд списывается просто при движении грузовика через специальную «рамку», существует риск массовой неоплаты в рамках системы «Платон» и таких же массовых штрафов за отсутствие этой платы. Как следствие, Министерство транспорта предлагает продлить срок замены всех бортовых устройств, введенных в эксплуатацию до 31-го декабря 2023-го года, еще на 24 месяца то есть: на два года с момента окончания срока действия трекера. Как подчеркивают в ведомстве, такой довольно длительный срок устанавливается для того, чтобы российские компании, выпускающие устройства, могли не просто найти новых поставщиков комплектующих, но и наладить собственное производство электронной компонентной базы. Вместе с тем проблема не нова Еще в начале 2020-го года оператор «Платона» временно приостановил выдачу бортовых устройств.

Тогда перевозчикам сразу выдавали старые, но перепрограммированные трекеры, а потом срок службы старых устройств продлили в общей сложности на полгода.

Последние новости о системе Платон

Напомним, четыре года назад Тверской суд Москвы заочно арестовал бывшего руководителя Демократической партии Молдавии Владимира Плахотнюка. Его обвиняют в 28 эпизодах контрабанды, а также сбыте крупной партии наркотиков. Кроме того, мужчину подозревают в организации преступной группировки, переправляющей наркотические вещества из Северной Африки в СНГ. Плахотнюк мог влиять на органы власти Молдавии, будучи в сговоре с ОПГ.

И не просто работать, а работать успешно. Справиться с новыми вызовами и развиваться даже в условиях спада на рынке смогут только те транспортные компании, которые будут использовать самые современные и эффективные инструменты для работы. Последние 2-3 года открыли глаза даже самым консервативным транспортным компаниям: удержать свое место на рынке и не упустить возможности для развития можно только используя современные технологии, позволяющие автоматизировать работу. Этому помогают сразу 385 инструментов, которые предлагает своим пользователям Умная Логистика. Например, Умный Калькулятор — основная функция Умной Логистики, позволяющая совершать только выгодные перевозки. С его помощью можно быстро и эффективно рассчитать все показатели каждой конкретной сделки — и прямо во время телефонного разговора с заказчиком или перевозчиком принять взвешенное и обоснованное решение о том, заключать сделку или нет.

В результате там уже колея 5 - 15 см. В результате переговоров удалось достичь компромиссного решения, снизив ставку для грузовых автомобилей тяжелее 12 тонн с 3,72 до 1,50 руб. За 9 месяцев этого года поступления от «Платона» составили 15,8 млрд рублей, из которых 10,8 млрд были направлены в регионы на ремонт региональных трасс. В Минтрансе и Росавтодоре заявляют о намерении повысить тариф до 3 руб. Соколов отметил, что практика взимания платы за проезд существует во многих странах и тарифы там заметно выше российских: «Сегодня в мире собирают деньги не только с большегрузных автомобилей снаряжённой массой 12 тонн, но с автомобилей массой даже 3,5 тонны, причём тарифы существенно выше, чем в нашей стране. В Белоруссии тариф в среднем 7 - 11 руб. А мы находимся в дискуссии, стоит ли вводить тариф 3 руб. Конечно, стоит, в том числе и на региональных дорогах.

Пока проект находится на стадии обсуждения. Однако уже есть противник этой идеи, а именно Минтранс. В ведомстве считают, что суммарным эффектом от объединения может стать снижение коэффициента надежности в каждой отдельно взятой системе. Состоится объединение или нет, покажет будущее. Итоги Систему «Платон» пока можно считать функционирующей в тестовом режиме. Однако, судя по всему, режим этот скоро станет постоянным. Есть тенденции к тому, что аналогичная схема платы за пользование будет применена и для региональных автодорог. Еще одна тенденция — планирование создания единой системы передачи навигационной информации. Больше о тенденциях развития системы налогов и сборов в РФ читайте в статье:.

Депутаты потребовали отменить систему «Платон»

Фракция «Справедливая Россия — За правду» внесла в Госдуму законопроект об отказе от системы взимания платы с большегрузов «Платон». Действие системы сбора платы с грузовиков «Платон» может быть приостановлено на полгода. Новости по теме. Ведомство ссылается на ст. 179.4 Бюджетного кодекса РФ, в которой проезд по дорогам общего пользования относится к неналоговым доходам федерального бюджета. В Левокумском округе Ставрополья во время движения у "Камаза" начал подниматься прицеп, который зацепил железобетонную конструкцию системы "Платон".

Популярные

  • Почти 78 миллионов получила область на ремонт дорог за счёт средств системы «Платон»
  • Какой тариф системы Платон действует в 2023 году | БУХ.1С - сайт для современного бухгалтера
  • С 15 апреля 2023 года продлеваются сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон».
  • Последние новости о системе Платон
  • Госдума к лету подготовит проект закона об отмене платы в системе "Платон"

Платон – последние новости

Все новости по тегу: «Система «Платон»». Тариф системы «Платон» за проезд грузовиков по дорогам проиндексируют на 7,39%. Все новости по тегу: «Система «Платон»». Тариф системы «Платон» за проезд грузовиков по дорогам проиндексируют на 7,39%. Платон — все новости по теме на сайте издания Платон. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Тариф госсистемы взимания платы с грузовиков свыше 12 тонн за проезд по федеральным дорогам. Депутаты Госдумы внесли проект закона, предусматривающий отмену системы «Платон».

Игорь Ротенберг выйдет из капитала оператора «Платона»

Российский предприниматель Игорь Ротенберг принял решение выйти из капитала оператора системы взимания платы за проезд большегрузов по трассам. За время работы системы "Платон" в Федеральный дорожный фонд поступило более 200 миллиардов рублей. «Платон» (плата за тонну) — система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого большегрузами федеральным дорогам, существует с 2015 года. Правительство расширило возможности регистрации транспортных средств в реестре системы «Платон». В Одинцовском суде Москвы сообщили, что на заседание Платон Лебедев и Михаил Ходорковский не явились, хотя были извещены надлежащим образом.

Лучшие новости рунета

  • Платон – Telegram
  • Сроки поверок бортовых устройств системы "Платон" продлены
  • Лента новостей
  • Возврат к изначально планируемому тарифу cистемы «Платон» будет осуществляться поэтапно
  • Рекомендуем материалы

Регионы просят «Платон»

От редакции : в ноябре «Журнал «КО», ссылаясь на данные ассоциации «Грузавтотранс», сообщил, что до 80% российских перевозчиков глушат бортовые устройства системы «Платон». Правительство РФ продлило сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон». Бизнесмен Игорь Ротенберг полностью продал долю в РТИТС, операторе системы "Платон".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий