Работа Жан-Мишеля Баскии, считавшаяся топ-лотом торгов Christie's, представлявших послевоенное искусство, свой статус оправдала.
Жан-Мишель Баския: лучезарное дитя
Картину «Без названия» Жан-Мишеля Баския продали за $30 млн. Аукционный дом Phillips объявил о том, что одним из топ-лотов посвященного послевоенному и современному искусству вечернего аукциона, намеченного на 18 мая этого года, станет написанная в 1982 году картина Жан-Мишеля Баскии «Без названия» из собрания японского. Энергичный рассказ искусствоведа Успенского о совместной работе Энди Уорхола и Жана-Мишеля Баскиа 1984 года с подробностями её создания и деталями жизни худо.
Безымянная картина Жана-Мишеля Баския ушла с молотка за 110,5 миллиона долларов
В ролике глава МИД РФ опровергает новость о своей госпитализации и советует западным журналистам быть честнее в футболке с фамилией американского художника Жана-Мишеля Баския, который умер от передозировки. Художник Жан-Мишель Баския (Jean-Michel Basquiat) знаменит своим неординарным стилем и ярким характером. Картину «Без названия» Жан-Мишеля Баския продали за $30 млн. Жан-Мишель Баския прославился в 1980-х годах как успешный неоэкспрессионист. Топ-лотом посвященных искусству XX–XXI веков вечерних торгов Christie’s, которые пройдут в Нью-Йорке в мае, станет работа Жан-Мишеля Баския «Итальянская версия свинины в рационе Папая».
Безымянная картина Жана-Мишеля Баския ушла с молотка за 110,5 миллиона долларов
В самом центре этой картины Жан-Мишель Баския (годы жизни 1960-1988) изображает жёлтую египетскую лодку, которую бог Осирис ведёт по реке Нил. Жан-Мишель Баския, «Без названия». Жан-Мишель Баския за 27 лет создал сотни работ, которыми до сих пор восхищаются ценители искусства, а самое дорогое полотно стоит $110,5 млн. Произведение культового Жана-Мишеля Баския «Гибкий» выставлено на аукцион. Жан-Мишель Баскиа (1960–1988) входит в число самых значительных художников конца XX века.
Картина Жан-Мишеля Баския «Без названия» продана на Сhristie’s в Гонконге за 30 миллионов долларов
Самым дорогим лотом аукциона Christie's стала работа американского неоэкспрессиониста Жана-Мишеля Баския "Без названия (Одноглазый, или ксерокопированное лицо)". Без названия был казнен Жан-Мишелем Баския в 1982 году, который считается его самым ценным годом. Произведение культового Жана-Мишеля Баския «Гибкий» выставлено на аукцион.
Картину Жан-Мишеля Баскии "В этом случае" продали на аукционе за $93 млн
Жан-Мишеля Баския сложно понять без базовых представлений о рейганомике и борьбе за права человека в США в 1960-е. это рисунок, созданный американским художником Жаном-Мишелем Баския в 1982 году. Жан-Мишель Баския своими словами о детстве, стрит-арт группе SAMO, знакомстве с Энди Уорхолом и наркотиках | Журнал о моде и культуре – Молодежный Центр. Жан-Мишель Баския — американский художник, который сначала стал известен в качестве мастера граффити в Нью-Йорке, а затем, в 1980-х гг., как очень успешный неоэкспрессионист.
Картину Жан-Мишеля Баскии «Без названия (Пабло Пикассо)» выставили на аукцион
Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
Портрет - во французском прочтении - portrait, от старофранцузского portraire — «воспроизводить что-либо черта в черту». Еще одна грань названия портрет кроется в устаревшем слове «парсуна» — от лат. Читать дальше «Обнажённая, зелёные листья и бюст» того же Пикассо 106,5 млн долларов в 2010 году. В смешанном списке самых дорогих полотен, проданных на открытых и закрытых торгах, работа Баскии заняла 12-ю строчку вслед за пятой версией « Крика » Эдварда Мунка 119,9 млн долларов.
Его отец был гаитянским эмигрантом, а мать родилась в семье выходцев из Пуэрто-Рико.
Будущий художник был очень смышленым ребенком и к четырем годам уже умел читать и писать. Благодаря стараниям родителей с детства он не только свободно говорил по-английски, но и мог без проблем общаться с людьми на французском и испанском языках. В семилетнем возрасте он начал посещать частную художественную школу, но отучился в ней менее года, а затем бросил занятия. Картина «Кадиллак Мун», 1981 К несчастью, мать мальчика страдала серьезными психическими расстройствами, она развелась с отцом, когда сыну было десять лет, и остаток жизни провела в специализированных лечебных заведениях. Это событие сильно повлияло на сознание юного Баския, он был очень трудным подростком, рано начал курить марихуану, в 15 лет сбежал из дома, так и не закончив среднюю школу несмотря на блестящие способности к учебе.
Картина «Птица на деньгах», 1981 Отец пытался образумить сына, но его старания ни к чему не привели. Жан-Мишель жил на улице, спал в парке на скамейках, неоднократно попадал в полицию за мелкие правонарушения и уже к восемнадцати годам стал наркоманом. Тем не менее Баския с раннего детства очень любил рисовать и посвящал этому занятию все свободное время. Картина «Хара», 1981 В 1978 году вместе с бывшим одноклассником Аль Диасом Жан-Мишель разработал оригинальный способ творческого самовыражения.
Художник умер в 1988 году от отравления наркотиками. Картина ушла с молотка за 21,2 миллиона долларов. Комментарии отключены.
Картину Жан-Мишеля Баскии «Без названия (Пабло Пикассо)» выставили на аукцион
В 1986 году он появился на обложке журнала New York Times. Увы, в результате успеха Баския пристрастился к наркотикам, а после смерти его друга Энди Уорхола в 1987 году его зависимость усилилась. Он стал затворником и умер от передозировки в 1988 году. Посмертно было проведено множество выставок его работ. Ниже вы увидите самые дорогие из них.
Аукцион прошел в понедельник, 24 мая. На торгах были представлены 74 работы художников 20 и 21 века. Продать удалось 72 произведения искусства на 1,5 миллиарда гонконгских долларов более 200 миллионов долларов США. По данным аукционного дома, подписанная Бэнкси картина Sale Ends Today была продана за 47 миллионов гонконгских долларов 6 миллионов долларов США.
Анатомические диаграммы из книги стали основной интеллектуальной и эмоциональной темой почти всех его работ. Две головы, 1982 Баския поднимал в своих работах темы сегрегации, расизма, бедности и исторической абстракции. Он украшал фигуры чернокожих мужчин своим фирменным мотивом в виде трехконечной короны и набрасывал загадочные словосочетания вроде "происхождение хлопка" отсылка к работорговле и "Голливудские африканцы 1940" год, когда Хэтти Макдэниел стала первой афроамериканкой, получившей "Оскар" за фильм "Унесенные ветром". Он также намеренно рисовал грубые штрихи через многие из этих фраз, чтобы привлечь к ним внимание. Он говорил о том, что зрители с большей вероятностью будут вынуждены прочитать что-то, если оно кажется перечеркнутым. Жан-Мишель Баския, Голливудские африканцы 1940, 1983. Вместе со своим другом и наставником Энди Уорхолом и Баския создал серию совместных работ. Соревнуясь в креативности, художники посылали работы друг другу, накладывая свои узнаваемые стили на одни и те же большие холсты. Коллекция, в которой соединились мультяшная, коммерческая природа Уорхола и непочтительная деконструкция Баскии, вызвала резонанс и разногласия в арт-среде. Однако после открытия в 1985 году выставки работы, включавшие автопортреты, расположенные бок о бок, и монолитные корпоративные логотипы, наложенные на линейные рисунки Баскии, стали одной из самых противоречивых тем в культуре того времени.
Кит Харинг описал это как "разговор, происходящий через живопись, а не через слова", а Баския объяснил: "Энди начинал одну картину и наносил на нее что-то очень узнаваемое, или логотип продукта, а я как бы уродовал ее". Эта совместная серия привела рецензентов в бешенство, а публику — в еще больший восторг. Жан-Мишель Баския, Энди Уорхол. К моменту своей смерти в 1988 году в возрасте 27 лет он произвел настоящий фурор на американской арт-сцене, не только изменив ожидания от изобразительного искусства того времени, но и высветив расовую несправедливость предвзятого общества. За короткий срок он достиг огромной популярности, продавая свои работы десяткам коллекционеров и знаменитостей за тысячи долларов, часто еще до того, как краска успевала высохнуть.
Галеристка Аннина Носей держит в своем подвале гениального мальчика, чернокожего двадцатиоднолетнего парнишку, дикого и загадочного, как Каспар Хаузер, создающего шедевры под аккомпанемент «Болеро» Равеля. Ему приходилось бороться с подобными слухами, но в то же время Баския сознательно создавал собственный миф о диком, неотесанном парнишке, отчасти в расчете на славу, отчасти в качестве защитной завесы, а еще ради того, чтобы посмеяться над предрассудками, когда позднее приходил в костюме африканского вождя на вечеринки богатых белых коллекционеров. Его картины появились как раз в тот период, когда Ист-Виллидж из заброшенной пустоши, населенной героинщиками, превращался в эпицентр художественного бума. В то время образ босяка-вундеркинда обладал особым шиком, и на нем можно было неплохо заработать, поэтому он выдумал свое детство, составив его из всевозможных фрагментарных личностей, подыгрывая стереотипам о том, на что способен неряшливый юноша с дредами на голове, наполовину гаитянин, наполовину пуэрториканец. Он был уличным мальчишкой, это правда, подростком, сбежавшим из дома и спавшим на скамейках в Томпкинс-сквер-парке, но кроме того — симпатичным привилегированным мальчиком из благополучного Парк-Слоуп, ходившим в частную школу, за которой последовала учеба в City-As-School, заведении для одаренных детей. Вспоминая о совместном походе в Музей современного искусства, его подруга Сьюзен Маллук рассказывала: «Жан знал каждый уголок в этом музее, каждую картину, каждый зал. Я была удивлена его знаниями и умом, и тем, какими витиеватыми и неожиданными могли быть его суждения». В семилетнем возрасте Баския сбила машина, когда он играл в баскетбол на улице в районе Флэтбуш. Он провел месяц в больнице со сломанной рукой и настолько серьезными внутренними повреждениями, что ему пришлось удалить селезенку. И тогда его мать сделала ему подарок, экземпляр «Анатомии Грея», книги, ставшей для него основополагающим текстом и талисманом. Он любил изучать упорядоченные интерьеры телесной архитектуры, а еще ему нравилось то, что живое существо может быть сведено к четким линиям его составных частей: лопатки, ключицы, плечевого сустава в трех ракурсах. Позже его будут также привлекать собрания наскальных рисунков, иероглифов и хобо-знаков, мир, разложенный на элегантные визуальные символы, в которых закодированы сложные значения. Примерно в то же время, когда его выписали из больницы, родители Баския развелись, и опеку над детьми получил отец. Дезинтеграция и реорганизация: эти тяжелые переживания скрываются за бесконечными схематичными изображениями, которые он создавал, с одержимостью вспоминая и связывая разрозненные фрагменты мира, хотя не всегда легко понять, стремился ли он поддержать порядок или пытался засвидетельствовать невозможность такового. В детстве Жан-Мишель рисовал комиксы по мотивам фильмов Хичкока, а в теряющемся во мраке 1977 году стал оставлять свои отметины на коже самого Нью-Йорка. Поначалу он получил известность не как художник, а как граффитист, один из участников дуэта SAMO, что было сокращением от «same old shit» «всё то же старое дерьмо» , бомбившего стены и заборы даунтауна загадочными надписями. Бибоп-повстанец, он шатался по ночному городу с баллончиком краски в кармане пальто, в первую очередь атакуя кварталы «высокого» искусства в Сохо и Нижнем Ист-Сайде. Эти заявления с таким хладнокровием критиковали пустоту мира художественной богемы, что многие считали, что они принадлежат разгневанному концептуальному художнику, кому-то уже известному. Почти во всех работах Баския есть графоманская одержимость надписями.
Это не только аукционный рекорд Баскиа, но и самая высокая цена за работу американского художника.
- Лавров на видео сидит в футболке с фамилией американского художника Баскии
- Форма в стиле граффити
- Report Page
- Картина Жан-Мишеля Баскиа продана за $110,5 млн | Артгид
- Без названия Работа Жан-Мишеля Баскиа продана за рекордную сумму | NETWORTH 2024
- Картина знаменитого уличного художника оценена в 20 миллионов долларов
Что еще почитать
- Жан-Мишель Баския - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Литва
- Работа Жана-Мишеля Баскии на торгах Christie's
- Что еще почитать
- Биография Жан-Мишеля Баския
- Жан-Мишель Баскиа. Новости
- Мучительный гений Баския: for_artaddicted — LiveJournal