Новости закон о гражданской защите рк

Проблемы нового пенсионного законопроекта. «В соответствии с подпунктом 24) статьи 11 Закона Республики Казахстан «О гражданской защите» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ. Сенат парламента РК принял законопроект «О гражданской защите», передает корреспондент Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Федеральный закон от 4 ноября 2022 г. N 417-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданской обороне" и статьи 1 и 14 Федерального закона "О защите населения и территорий от. 1. Законодательство Республики Казахстан о гражданской защите основывается на Конституции Республики Казахстан, состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан.

Назарбаев подписал закон "О гражданской защите"

В Мажилисе обсудили вопросы гражданской защиты при стихийных бедствиях и ЧС Федеральный закон от 04.11.2022 № 417-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданской обороне" и статьи 1 и 14 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного.
Закон РК «О гражданской защите» претерпел изменения. Глава государства Касым-Жомарт Токаев подписал два закона, передает Tengrinews. Продолжение Главные новости Казахстана за сегодня, 19 февраля Сегодня 20.
Закон Республики Казахстан "О гражданской защите" Закон «О гражданской защите» пришел на смену ряду утратившим силу Законам, таких как.

В Мажилисе обсудили вопросы гражданской защиты при стихийных бедствиях и ЧС

Документом определяются нормы создания и функционирования дежурно-диспетчерской службы 112, на законодательном уровне закрепляется статус, права и обязанности сотрудников этой службы. Также регламентируется деятельность системы оповещения гражданской защиты, информирования населения о порядке действий при получении единого сигнала "Внимание всем!

На самом деле у нас многие требования промышленной безопасности и инструкции отстали от времени», — отметил сенатор во время правительственного часа по промышленной безопасности. По его словам, из-за этого и возникает целое множество аварийных ситуаций. Напомним, в воинской части близ Тараза 26 августа в 19.

По данным министерства обороны, всего прогремело десять взрывов. Трагедия унесла жизни 17 военных и пожарных , более 100 человек получили ранения.

Обзор документа 7 ноября 2022 Федеральный закон от 4 ноября 2022 г. N 417-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданской обороне" и статьи 1 и 14 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Обзор документа Порядок поддержания систем оповещения населения в постоянной готовности будет определять Правительство РФ. Президент РФ подписал поправки к Закону о гражданской обороне, которыми: - предусмотрены новые понятия "оповещение населения" и "системы оповещения населения"; - Правительство РФ уполномочено определять порядок создания, реконструкции и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения; - уточнены полномочия органов власти и организаций по созданию, реконструкции и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения, а также своевременному оповещению населения.

Законопроектом также установлены режимы функционирования государственной системы гражданской защиты, отрегулированы вопросы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, исходя из территориально-отраслевого принципа. Разграничены зоны ответственности центральных и местных исполнительных органов на вопросы организации тушения пожара и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории РК.

«Сенат РК принял проект закона о гражданской защите»

Правовые акты 2. Учебная программа по курсу "Закон РК «О гражданской Защите» в части обеспечения промышленной безопасности " для производственных работников занятых на промышленных объектах в Республике Казахстан.
10 лет Закону о Гражданской защите Сенат Казахстана на пленарном заседании в четверг одобрил во втором, окончательном чтении проект закона "О гражданской защите", передал корреспондент агентства "Интерфакс-Казахстан".
О гражданской защите Закон Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года № 188-V 11 апреля 2014 года Президентом Республики Казахстан Н. Назарбаевым подписан Закон РК «О гражданской защите» за № 188-V ЗРК.
Мажилис РК одобрил проект Закона "О гражданской защите" — FIDES-AR Скачать презентацию на тему: "Закон Республики Казахстан о гражданской защите" с количеством слайдов в размере 35 страниц.
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН « О гражданской защите» от Закон КР от 24 мая 2018 года № 54 "О Гражданской защите".

О гражданской защите - НПА

О гражданской защите Закон Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года № 188-V 3PK Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе проведения мероприятий по гражданской защите. ЗАКОН О ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЕ РК— один из законов, с которыми сталкиваются сотни тысяч людей, работающих на промышленных предприятиях. Президента Республики Казахстан. Законодательство Республики Казахстан о гражданской защите основывается на Конституции Республики Казахстан, состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан. Президента Республики Казахстан. 1. Законодательство Республики Казахстан о гражданской защите основывается на Конституции Республики Казахстан, состоит из настоящего Закона, иных нормативных правовых актов Республики Казахстан.

Комитет ЖК одобрил изменения в закон «О Гражданской защите» в третьем чтении

Права и обязанности физических лиц в сфере гражданской защиты 1. Физические лица обязаны: 1 соблюдать законодательство Республики Казахстан в сфере гражданской защиты; 2 информировать единую дежурно-диспетчерскую службу "112" о ставших им известными угрозах возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций; 3 знать и выполнять порядок действий по сигналу оповещения "Внимание всем! Физические лица, работающие на опасных производственных объектах, в дополнение к пункту 2 настоящей статьи обязаны: 1 соблюдать требования промышленной и пожарной безопасности; 2 незамедлительно информировать администрацию организации об авариях, инцидентах на опасном производственном объекте, в случае обнаружения пожаров уведомлять о них противопожарную службу; 3 проходить обучение и инструктаж, переподготовку, проверку знаний по вопросам пожарной и промышленной безопасности; 4 оказывать содействие комиссии по расследованию аварии. Иностранцы и лица без гражданства пользуются правами и несут обязанности в сфере гражданской защиты, установленные для граждан Республики Казахстан, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан и международными договорами. Руководство и управление гражданской обороной 1. Руководство гражданской обороной осуществляет Премьер-Министр Республики Казахстан, который по должности является начальником гражданской обороны Республики Казахстан. Руководитель уполномоченного органа по должности является заместителем начальника гражданской обороны Республики Казахстан и в мирное время руководит гражданской обороной. Руководство гражданской обороной в центральных исполнительных органах и организациях осуществляют их первые руководители, которые являются по должности соответствующими начальниками гражданской обороны. Руководство гражданской обороной в административно-территориальных единицах Республики Казахстан осуществляют акимы, которые являются по должности начальниками гражданской обороны соответствующих административно-территориальных единиц. Руководители территориальных подразделений ведомства уполномоченного органа являются по должности заместителями соответствующих начальников гражданской обороны административно-территориальных единиц.

Подготовка государства по гражданской обороне осуществляется заблаговременно в мирное время с учетом развития вооружения, военной техники и средств защиты населения и объектов. Ведение гражданской обороны на территории Республики Казахстан или в отдельных ее местностях в исключительных случаях начинается с фактического начала военных конфликтов или введения военного положения на территории Республики Казахстан или в отдельных ее местностях по распоряжению Премьер-Министра Республики Казахстан. Обеспечение выполнения мероприятий гражданской обороны возлагается на: 1 уполномоченный орган и территориальные подразделения его ведомства; 2 структурные подразделения по организации и ведению гражданской обороны в центральных и местных исполнительных органах областей, городов республиканского значения, столицы; 3 структурные подразделения или отдельных работников по организации и ведению гражданской обороны в организациях, отнесенных к категориям по гражданской обороне, непосредственно подчиненных первому руководителю. Часть должностей в пределах лимита штатной численности в уполномоченном органе, ведомстве, а также подведомственных ведомству территориальных подразделениях и государственных учреждениях комплектуется военнослужащими, в том числе переведенными прикомандированными из Министерства обороны Республики Казахстан, специальных государственных органов, правоохранительных органов, других войск и воинских формирований. Начальники гражданской обороны обязаны: 1 утверждать план гражданской обороны соответствующего уровня, за исключением плана гражданской обороны Республики Казахстан; 1-1 вводить в действие план гражданской обороны соответствующего уровня при объявлении мобилизации, введении военного положения и в военное время; 2 проводить эвакуационные мероприятия на подведомственной территории в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан; 3 привлекать в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, к проведению мероприятий гражданской обороны граждан и организации. Статья 19 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 20. Отнесение городов к группам по гражданской обороне. Отнесение организаций к категориям по гражданской обороне 1.

Отнесение городов к группам, а организаций к категориям по гражданской обороне осуществляется с целью комплексного и дифференцированного проведения мероприятий гражданской обороны в зависимости от государственного, оборонного значения и жизнеобеспечения населения. В зависимости от объема выполняемых задач по гражданской обороне для городов определяются следующие группы: особая, первая, вторая и третья. В зависимости от потенциальной опасности, величины социально-экономических последствий возможных чрезвычайных ситуаций для организаций определяются следующие категории по гражданской обороне: особо важная и категорированная. К особо важной категории относятся организации, на территории которых расположены стратегические объекты, нарушение функционирования которых создает угрозу национальной безопасности и опасность возникновения чрезвычайных ситуаций. К категорированным относятся организации, нарушение функционирования которых может привести к значительным социально-экономическим последствиям, возникновению чрезвычайных ситуаций регионального и местного масштабов: особо важные объекты государственной собственности, обращением с патогенными биологическими агентами II группы патогенности; организации с действующими, строящимися, реконструируемыми и проектируемыми опасными производственными объектами промышленности, транспортно-коммуникационного комплекса, энергетики, связи и имеющие важное государственное и экономическое значение; организации, занимающиеся производством, переработкой, перевозкой, приобретением, хранением, реализацией, использованием и уничтожением ядов; организации, на территории которых расположены объекты жизнеобеспечения. При расположении организации на одной производственной территории с организацией, отнесенной к категории по гражданской обороне, она приравнивается к той же категории. Местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения и столицы совместно с территориальными подразделениями уполномоченного органа ежегодно подготавливаются перечни по отнесению городов к группам, организаций — к категориям по гражданской обороне, которые утверждаются начальниками гражданской обороны соответствующих областей, городов республиканского значения и столицы. Статья 20 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 21.

Глава 5. Воинские части гражданской обороны и их задачи в мирное и военное время 1. Участие воинских частей гражданской обороны в аварийно-спасательных и неотложных работах на территориях иностранных государств осуществляется в порядке, определенном международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан. Решение о применении воинских частей гражданской обороны в мирное время принимает руководитель уполномоченного органа. Воинские части гражданской обороны комплектуются также гражданским персоналом. Перечень должностей, замещаемых гражданским персоналом, устанавливает руководитель уполномоченного органа в пределах лимитов общей численности уполномоченного органа, утвержденных Правительством Республики Казахстан. Для мобилизационного развертывания воинских частей гражданской обороны создаются и содержатся согласно штатам и нормам положенности: техника, вооружение, запасы материально-технических средств. Режим службы и продолжительность рабочего дня личного состава воинских частей гражданской обороны при проведении аварийно-спасательных и неотложных работ устанавливаются руководителем ликвидации чрезвычайной ситуации с учетом характера, особенностей их проведения, санитарных правил и гигиенических нормативов. Жилые помещения и другие строения военных городков, полигоны, учебные объекты, учебно-материальная база, материально-технические средства воинских частей гражданской обороны являются государственной собственностью.

Перечисленное и иное выделенное воинским частям гражданской обороны имущество закрепляется за ними на праве оперативного управления. Статья 22 с изменением, внесенным Законом РК от 13. Статья 23. Объекты и имущество гражданской обороны 1. К объектам гражданской обороны относятся: пункты управления, отдельно стоящие и встроенные убежища, противорадиационные укрытия, складские помещения для хранения имущества гражданской обороны. К имуществу гражданской обороны относятся: средства индивидуальной защиты, приборы радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, средства индивидуальной медицинской защиты, средства связи и оповещения и другие материально-технические средства. Для обеспечения мероприятий гражданской обороны в органах управления гражданской защиты создаются запасы имущества гражданской обороны. Объекты и имущество гражданской обороны, являющиеся государственной собственностью и предназначенные для обеспечения мероприятий гражданской обороны и выполнения мобилизационных заданий, не подлежат отчуждению. Для оперативного управления силами и средствами гражданской защиты создаются запасные городские, загородные , вспомогательные и подвижные пункты управления.

Защитные сооружения гражданской обороны государственных органов содержатся за счет бюджетных средств. Защитные сооружения гражданской обороны, расположенные на территории организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне, имеющих мобилизационный заказ, содержатся за счет средств организаций. Защитные сооружения гражданской обороны должны быть рассчитаны на наибольшую работающую смену и использоваться в целях гражданской защиты. В случае реорганизации или ликвидации юридического лица, имеющего объекты и имущество гражданской обороны, обязанности по поддержанию в готовности и целевому использованию объектов и имущества гражданской обороны, а также задания по их созданию и накоплению переходят к новым собственникам объектов и имущества гражданской обороны. Статья 24 с изменением, внесенным Законом РК от 29. Глава 6. Создание аварийно-спасательных служб и формирований 1. Аварийно-спасательные службы и формирования подразделяются на профессиональные и добровольные аварийно-спасательные службы и формирования. Правительством Республики Казахстан создаются службы экстренной медицинской и психологической помощи, пожарно-спасательные, оперативно-спасательные, водно-спасательные, авиационно-спасательные и иные специализированные службы и формирования в сфере гражданской защиты.

Руководители организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, вправе создавать профессиональные объектовые аварийно-спасательные службы в области промышленной безопасности. Профессиональные аварийно-спасательные службы и формирования размещаются в специализированном комплексе зданий и сооружений и оснащаются в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Профессиональные аварийно-спасательные службы в области промышленной безопасности и профессиональные объектовые аварийно-спасательные службы в области промышленной безопасности размещаются в специализированном комплексе зданий и сооружений, оснащаются специальной техникой, аппаратурой и оборудованием с учетом специфики выполняемых аварийно-спасательных работ, укомплектовываются спасателями, имеют учебно-тренировочный полигон, пыле-газоаналитическую лабораторию, а также соответствуют требованиям, установленным уполномоченным органом в области промышленной безопасности. Добровольные аварийно-спасательные службы и формирования создаются физическими, юридическими лицами, а также местными исполнительными органами и оснащаются специальной техникой, оборудованием, снаряжением, экипировкой и инструментами. Статья 25 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 26. Деятельность аварийно-спасательных служб и формирований 1. Деятельность профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований носит особый характер, влечет неукоснительное выполнение работниками приказов и распоряжений руководителей этих служб. Эти требования распространяются также на добровольные аварийно-спасательные формирования с момента их привлечения к участию в ликвидации чрезвычайной ситуации.

Как указано в заключении комитета мажилиса по вопросам экологии и природопользованию, основной целью законопроекта является создание единой системы управления гражданской защиты в Казахстане. Документом сводятся в один шесть законов, регулирующих смежные отношения: "О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера", "О гражданской обороне", "О пожарной безопасности", "О промышленной безопасности на опасных производственных объектах", "О государственном материальном резерве" и "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей". Документом определяются нормы создания и функционирования дежурно-диспетчерской службы 112, на законодательном уровне закрепляется статус, права и обязанности сотрудников этой службы.

Закон Республики Казахстан APP Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе проведения мероприятий по гражданской защите, и направлен на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий, оказание экстренной медицинской и психологической помощи населению, находящемуся в зоне чрезвычайной ситуации, обеспечение пожарной и промышленной безопасности, а также определяет основные задачи, организационные принципы построения и функционирования гражданской обороны Республики Казахстан, формирование, хранение и использование государственного материального резерва, организацию и деятельность аварийно-спасательных служб и формирований.

По его словам, из-за этого и возникает целое множество аварийных ситуаций. Напомним, в воинской части близ Тараза 26 августа в 19.

По данным министерства обороны, всего прогремело десять взрывов. Трагедия унесла жизни 17 военных и пожарных , более 100 человек получили ранения. Некоторые до сих пор продолжают лечение.

Закон Республики Казахстан «О гражданской защите». Федеральный закон от 04.11.2022 № 417-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданской обороне" и статьи 1 и 14 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного. Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе проведения мероприятий по гражданской защите, и направлен на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их. Казахстан о гражданской защите 1. Законодательство Республики Казахстан о гражданской защите основывается на Конституции Республики Казахстан, состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан. О гражданской защите Закон Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года № 188-V 3PK Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе проведения мероприятий по гражданской защите. Законодательство Республики Казахстан о гражданской защите основывается на Конституции Республики Казахстан, состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан.

В Мажилисе обсудили вопросы гражданской защиты при стихийных бедствиях и ЧС

О гражданской защите Закон Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года № 188-V. О гражданской защите Закон Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года № 188-V 3PK Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе проведения мероприятий по гражданской защите, и направлен на предупреждение и. 2. Учебная программа по курсу "Закон РК «О гражданской Защите» в части обеспечения промышленной безопасности " для производственных работников занятых на промышленных объектах в Республике Казахстан. Компетенция Министерства обороны Республики Казахстан в сфере гражданской защиты Республики Казахстан: Подпункт 1 изложен в редакции РК от 29.09.14 г. № 239-V () 1) оповещает уполномоченный орган, а через местные органы военного управления.

Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 ноября 2023 года №1037

В рамках разработанного законопроекта предлагается следующее: - обеспечивать санаторно-курортным лечением сотрудников, получивших увечье при исполнении обязанностей только при наличии медицинских показаний, а также предусмотреть механизм приобретения услуг санаторно-курортного лечения из конкурентной среды за счет бюджетных средств Министерства по чрезвычайным ситуациям, так как в органах гражданской защиты отсутствуют санаторно-курортные организации; - предусмотреть компетенцию по утверждению символа службы экстренной медицинской и психологической помощи уполномоченного органа ГУ «Центр медицины катастроф Министерства по чрезвычайным ситуациям». На сегодняшний день создается рабочая группа по рассмотрению законопроекта в Мажилисе Парламента Республики Казахстан.

В этой связи было внедрено и законодательное закрепление понятия «консолидированный» или «комплексный» закон, предметом регулирования которых будут правоотношения, носящие комплексный характер. Впервые в качестве консолидированного законодательного акта был принят Закон Республики Казахстан «О гражданской защите», который вобрал в себя комплекс общественных отношений в сфере гражданской защиты: в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, пожарную и промышленную безопасность, вопросы государственного материального резерва, гражданской обороны, деятельности аварийно-спасательных служб и спасателей. При принятии указанного Закона утратили силу следующие законодательные акты: 1 Закон Республики Казахстан от 5 июля 1996 года «О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера»; 2 Закон Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года «О пожарной безопасности»; 3 Закон Республики Казахстан от 27 марта 1997 года «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»; 4 Закон Республики Казахстан от 7 мая 1997 года «О Гражданской обороне»; 5 Закон Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «О государственном материальном резерве»; 6 Закон Республики Казахстан от 3 апреля 2002 года «О промышленной безопасности на опасных производственных объектах».

Подпункт 32-1 изложен в новой редакции Закона РК от 26.

Подпункт 32-1 изложен в новой редакции Закона РК от 01. Подпункт 32-1 изменен в соответствии с Законом РК от 30.

Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе проведения мероприятий по гражданской защите, и направлен на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий, оказание экстренной медицинской и психологической помощи населению, находящемуся в зоне чрезвычайной ситуации, обеспечение пожарной и промышленной безопасности, а также определяет основные задачи, организационные принципы построения и функционирования гражданской обороны Республики Казахстан, формирование, хранение и использование государственного материального резерва, организацию и деятельность аварийно-спасательных служб и формирований.

В связи с этим Департамент по чрезвычайным ситуациям Мангистауской области, сообщает что настоящий закон введен в действие с 26 апреля 2014 года, при этом утратили силу нижеследующие законы: - Закон Республики Казахстан от 5 июля 1996 года «О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера»; - Закон Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года «О пожарной безопасности», Закон Республики Казахстан от 27 марта 1997 года «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»; - Закон Республики Казахстан от 7 мая 1997 года «О Гражданской обороне», Закон Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «О государственном материальном резерве»; - Закон Республики Казахстан от 3 апреля 2002 года «О промышленной безопасности на опасных производственных объектах».

«Сенат РК принял проект закона о гражданской защите»

О гражданской защите. Закон Республики Казахстан APP Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе проведения мероприятий по гражданской защите, и направлен на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий, оказание экстренной медицинской и психологической помощи населению, находящемуся в зоне чрезвычайной ситуации, обеспечение пожарной и промышленной безопасности, а также определяет основные задачи, организационные принципы построения и функционирования гражданской обороны Республики Казахстан, формирование, хранение и использование государственного материального резерва, организацию и деятельность аварийно-спасательных служб и формирований.

Комплектование аварийно-спасательных служб и формирований 1. Руководящий состав аварийно-спасательных служб комплектуется из лиц, имеющих высшее образование, соответствующее специфике деятельности аварийно-спасательной службы или формирования, и прошедших специальную подготовку. Не могут быть приняты на работу спасателями лица, признанные больными алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией и состоящие на учете в организациях здравоохранения, признанные непригодными вследствие психического расстройства, а также имеющие непогашенную или неснятую судимость, в порядке, установленном законами Республики Казахстан. Комплектование личного состава аварийно-спасательных служб или формирований осуществляется из лиц, имеющих статус спасателя. Лица, имеющие статус спасателей, не принятые на работу по основаниям, указанным в пункте 2 настоящей статьи, при прекращении указанных оснований допускаются к работе после прохождения стажировки в профессиональных аварийно-спасательных службах в течение трех месяцев. Статья 33. Права спасателей 1. Спасатели, привлеченные к аварийно-спасательным и неотложным работам, имеют право на внеочередное приобретение билетов на все виды транспорта при следовании к месту проведения указанных работ. Спасатели обеспечиваются специальным обмундированием и снаряжением по нормам положенности.

Спасатели, действовавшие в условиях, связанных со спасением человеческой жизни при проведении аварийно-спасательных работ, освобождаются от возмещения причиненного ущерба. Спасатели аварийно-спасательных служб и формирований имеют право в период проведения аварийно-спасательных и неотложных работ на обеспечение продуктами питания по нормам, установленным уполномоченным органом по согласованию с центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию, и проживание с оплатой расходов за счет средств, выделенных на содержание аварийно-спасательных служб и формирований. Спасатели профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований, пострадавшие в ходе исполнения обязанностей, возложенных на них трудовым договором, имеют право на бесплатную медицинскую помощь. Бесплатной медицинской помощью обеспечиваются также спасатели добровольных аварийно-спасательных служб и формирований, граждане, не являющиеся спасателями, привлеченные к проведению аварийно-спасательных и неотложных работ и пострадавшие во время их проведения. За гражданами, не являющимися спасателями объектовых аварийно-спасательных служб и формирований, а также за гражданами при привлечении их к проведению аварийно-спасательных и неотложных работ сохраняется средняя заработная плата по основному месту работы. Статья 33 с изменением, внесенным Законом РК от 29. Статья 34. Обязанности спасателей Спасатели обязаны: 1 вести поиск пострадавших людей, принимать меры по их спасению, оказывать им первую медицинскую и другие виды помощи; 2 быть в готовности к участию в проведении аварийно-спасательных и неотложных работ, совершенствовать свою физическую, специальную, медицинскую, психологическую подготовку; 3 совершенствовать навыки действий в составе аварийно-спасательных формирований; 4 неукоснительно соблюдать технологию проведения аварийно-спасательных и неотложных работ; 5 неукоснительно выполнять приказы, отдаваемые в ходе проведения аварийно-спасательных и неотложных работ руководителями аварийно-спасательных формирований, в составе которых спасатели принимают участие в проведении указанных работ; 6 разъяснять гражданам правила безопасного поведения в целях недопущения чрезвычайных ситуаций и порядок действий в случае их возникновения. Статья 35. Режим работы службы и отдыха спасателей 1.

В повседневной деятельности режим работы службы спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований определяется правилами внутреннего трудового распорядка, графиками дежурств, расписаниями занятий или иных мероприятий по специальной подготовке. Режим работы спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований в течение рабочего дня и рабочего года определяется в соответствии с законодательством Республики Казахстан с учетом санитарных правил и гигиенических нормативов. Время дежурства спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований на дому в режиме ожидания и постоянной готовности к выезду на аварийно-спасательные и неотложные работы учитывается в размере одной четвертой часа за каждый час дежурства. При проведении аварийно-спасательных и неотложных работ режим работы и продолжительность рабочей смены спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований устанавливаются руководителем ликвидации чрезвычайной ситуации с учетом характера чрезвычайной ситуации, особенностей проведения аварийно-спасательных и неотложных работ, санитарных правил и гигиенических нормативов. Спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований центральных исполнительных органов предоставляются оплачиваемые отпуска продолжительностью тридцать календарных дней. За каждые три года стажа предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью один день, но не более пятнадцати календарных дней. Государственный контроль и надзор в сфере гражданской защиты 1. Государственный контроль и надзор в сфере гражданской защиты осуществляется уполномоченными органами в сфере гражданской защиты и промышленной безопасности в целях соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере гражданской защиты. Государственный контроль и надзор в сфере гражданской защиты подразделяется на: 1 государственный контроль в области гражданской обороны; 2 государственный контроль в области пожарной безопасности; 3 государственный надзор в области промышленной безопасности. Государственный контроль и надзор в сфере гражданской защиты осуществляются в форме проверки и профилактического контроля.

Виды и порядок проведения проверок и профилактического контроля определяются в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан. Исключен Законом РК от 24. Статья 36 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 37. Государственный контроль в области гражданской обороны 1. Государственный контроль в области гражданской обороны направлен на обеспечение исполнения центральными и местными исполнительными органами, категорированными организациями по гражданской обороне, а также должностными лицами и гражданами требований и мероприятий по гражданской обороне, установленных законодательством Республики Казахстан. Статья 37 с изменениями, внесенными Законом РК от 29. Статья 38. Государственный контроль в области пожарной безопасности 1. Государственный контроль в области пожарной безопасности направлен на обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности физическими, юридическими лицами и осуществляется органами государственной противопожарной службы, за исключением контроля, осуществляемого в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.

Государственный контроль в области пожарной безопасности на территории государственного лесного фонда осуществляется уполномоченным органом в области лесного хозяйства, на воздушном, внутреннем водном и железнодорожном транспорте — уполномоченным органом в области транспорта. Состояние пожарной безопасности в подземных сооружениях шахт и рудников, на открытых угольных разрезах контролируется в процессе надзора в области промышленной безопасности. В случае выявления нарушений в результате проверки на предмет соблюдения требований пожарной безопасности органами государственной противопожарной службы проверяемому субъекту выдается предписание об устранении нарушений. Предписание об устранении нарушений вручается проверяемому субъекту в день окончания проверки. Приостановление частично или полностью работы организаций, отдельных производств, производственных участков, агрегатов, запрещение эксплуатации зданий, сооружений, электрических сетей, приборов отопления и ведения пожароопасных работ, осуществляемых субъектами с нарушением требований пожарной безопасности, а также при невыполнении предусмотренных проектами требований пожарной безопасности при строительстве, реконструкции, расширении или техническом перевооружении организаций, объекта, сооружения, здания производятся судом по заявлению органов государственной противопожарной службы в соответствии с Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях в случае неисполнения предписания об устранении нарушений. Объекты незначительной степени риска на предмет соблюдения требований пожарной безопасности не проверяются, за исключением внеплановых проверок в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан. При получении субъектом контроля высокой или средней степени риска положительного заключения экспертной организации данный объект освобождается от проверок на период действия заключения, за исключением внеплановых проверок в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан. Статья 38 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 39. Государственный надзор в области промышленной безопасности и государственный контроль в сфере газа и газоснабжения Сноска.

Заголовок статьи 39 в редакции Закона РК от 26. Государственный надзор в области промышленной безопасности направлен на предупреждение вредного воздействия опасных производственных факторов, возникающих при авариях, инцидентах на опасных производственных объектах, объектах социальной инфраструктуры, на персонал и население. Государственный надзор в области промышленной безопасности осуществляется за: 1 соблюдением опасными производственными объектами и организациями, эксплуатирующими опасные технические устройства, требований промышленной безопасности; 2 своевременностью проведения технических освидетельствований производственных зданий, технологических сооружений и технических устройств опасных производственных объектов, опасных технических устройств; 3 готовностью опасных производственных объектов и организаций, эксплуатирующих опасные технические устройства, к проведению работ по ликвидации и локализации аварий и их последствий; 4 безопасной эксплуатацией опасных технических устройств на объектах социальной инфраструктуры. Государственный инспектор по государственному надзору в области промышленной безопасности в исключительных случаях, представляющих угрозу жизни и здоровью людей, имеет право приостанавливать или запрещать без судебного решения деятельность или отдельные виды деятельности индивидуальных предпринимателей, организаций, связанные с эксплуатацией опасных производственных объектов, технических устройств, на срок не более трех дней с обязательным предъявлением в указанный срок искового заявления в суд. Акт о запрещении либо приостановлении деятельности или отдельных видов деятельности действует до вынесения судебного решения. Статья 39 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 40. Производственный контроль в области промышленной безопасности 1. Производственный контроль в области промышленной безопасности осуществляется в организациях, эксплуатирующих опасные производственные объекты, должностными лицами службы производственного контроля в целях максимально возможного снижения риска вредного воздействия опасных производственных факторов на работников, население, попадающее в расчетную зону распространения чрезвычайной ситуации, окружающую среду. Задачами производственного контроля в области промышленной безопасности являются обеспечение выполнения требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах, а также выявление обстоятельств и причин нарушений, влияющих на состояние безопасности производства работ.

Производственный контроль в области промышленной безопасности осуществляется на основе нормативного акта о производственном контроле в области промышленной безопасности, утверждаемого приказом руководителя организации. Нормативный акт должен содержать права и обязанности должностных лиц организации, осуществляющих производственный контроль в области промышленной безопасности. Глава 8. Общие мероприятия гражданской защиты по предупреждению чрезвычайных ситуаций 1. Мероприятия гражданской защиты по предупреждению чрезвычайных ситуаций проводятся с учетом вероятности их возникновения и возможного ущерба от них. Статья 42. Статья 43. Мероприятия гражданской защиты от чрезвычайных ситуаций, связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых Мероприятия гражданской защиты от чрезвычайных ситуаций, связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, включают: 1 повышение надежности и устойчивости существующих зданий и сооружений в районах разрабатываемых месторождений; 2 организацию мероприятий по снижению возможного ущерба от чрезвычайных ситуаций, связанных с разработкой месторождений, а при невозможности их проведения — прекращение добычи и консервацию месторождений с выполнением необходимого комплекса защитных мероприятий. Статья 44. Выполнение мероприятий гражданской защиты по предупреждению чрезвычайных ситуаций Выполнение мероприятий гражданской защиты по предупреждению чрезвычайных ситуаций возлагается на руководителей уполномоченного органа, центральных, местных исполнительных органов, государственных учреждений, организаций в пределах их компетенции, установленной настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

В целях своевременного и полного проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций руководителям центральных, местных исполнительных органов, государственных учреждений, объектов и организаций следует принимать дополнительные меры по защите населения, объектов и территории Республики Казахстан. Глава 9.

В Закон Республики Казахстан от 7 июля 2004 года «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев объектов, деятельность которых связана с опасностью причинения вреда третьим лицам» Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2004 г. Государственный контроль за выполнением владельцами объектов, деятельность которых связана с опасностью причинения вреда третьим лицам, обязанности по заключению договора обязательного страхования ответственности владельцев объектов и соблюдением ими требований, установленных настоящим Законом, осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, осуществляющими государственный надзор в области промышленной безопасности, а также государственными органами в пределах их компетенции, установленной законодательством Республики Казахстан. Особенности снабжения Вооруженных Сил нефтепродуктами Вооруженные Силы закупают нефтепродукты у единого оператора по поставке нефтепродуктов, определяемого Правительством Республики Казахстан. Уполномоченный орган в сфере гражданской защиты: 1 представляет в Правительство Республики Казахстан в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, предложения о выпуске материальных ценностей из государственного материального резерва для оказания помощи беженцам; 2 оказывает содействие местным исполнительным органам в развертывании палаточных лагерей, подготовке стационарных лагерей для приема беженцев; 3 обеспечивает пожарную безопасность в палаточных и стационарных лагерях для приема беженцев; 4 осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом, иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан. Специальное оборудование, предназначенное для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, должно быть поставлено на учет в уполномоченном органе в сфере гражданской защиты. Производство работ по бурению, добыче, подготовке и транспортировке углеводородов в море и внутренних водоемах должно осуществляться при наличии собственной аварийно-спасательной службы или формирования, специального оборудования и техники для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов и или договора со специализированными организациями по ликвидации нефтяных разливов. В Закон Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации» Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2010 г.

Порядок применения огнестрельного оружия и специальных средств определяется настоящим Законом. Материальные ценности государственного материального резерва хранятся в подведомственных организациях системы государственного материального резерва, пунктах хранения материальных ценностей государственного резерва и организациях, которым установлены мобилизационные заказы. Отношения, связанные с хранением материальных ценностей государственного материального резерва, регулируются Гражданским кодексом Республики Казахстан и Законом Республики Казахстан «О гражданской защите». Выпуск материальных ценностей из государственного материального резерва может осуществляться в порядке: 1 освежения; 2 заимствования; 3 разбронирования. Выпуск материальных ценностей из государственного материального резерва осуществляется в соответствии с Законом Республики Казахстан «О гражданской защите». Материальные ценности государственного материального резерва, использованные при принятии мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, оказании регулирующего воздействия на рынок, помогли беженцам и гуманитарной помощи, подлежат возмещению за счет бюджетных средств. В Закон Республики Казахстан от 20 июля 2011 года «О государственном регулировании производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов» Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2011 г. Уполномоченный орган в сфере гражданской защиты:»; 6 в пункте 4 статьи 13 слова «пожарной безопасности» заменить словами «гражданской защите»; 7 статью 18 дополнить пунктом 8-1 следующего содержания: «8-1. Единый оператор по поставке нефтепродуктов обязан осуществлять поставку нефтепродуктов в соответствии с правилами поставки нефтепродуктов единым оператором по поставке нефтепродуктов Вооруженным Силам Республики Казахстан, Пограничной службе Комитета национальной безопасности Республики Казахстан, Внутренним войскам Министерства внутренних дел Республики Казахстан, Республиканской гвардии Республики Казахстан, уполномоченному органу в сфере гражданской защиты, включающими в том числе порядок ценообразования.

Уполномоченный орган в сфере гражданской защиты:». Особенности снабжения Пограничной службы Комитета национальной безопасности Республики Казахстан нефтепродуктами Пограничная служба Комитета национальной безопасности Республики Казахстан закупает нефтепродукты у единого оператора по поставке нефтепродуктов, определяемого Правительством Республики Казахстан. Статья 2. Настоящий Закон вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, за исключением подпункта 13 пункта 1, подпункта 1 , абзацев второго и четвертого подпункта 2 , подпунктов 3 , 4 , 5 , 14 пункта 3, абзацев третьего и четвертого пункта 30 статьи 1, которые вводятся в действие с 1 января 2015 года.

Статья 2 Внести в Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.

«Сенат РК принял проект закона о гражданской защите»

Назарбаев подписал закон "О гражданской защите" - КН Сенат Казахстана на пленарном заседании в четверг одобрил во втором, окончательном чтении проект закона "О гражданской защите", передал корреспондент агентства "Интерфакс-Казахстан".
Снижение пенсионного возраста и льготы для спасателей: МЧС РК готовит законопроект Премьер-министр РК Аскара Мамин ответил на запрос депутатов относительно улучшения социальной защиты сотрудников и спасателей органов гражданской защиты, передает ИА «».
Назарбаев подписал закон "О гражданской защите" - КН Закон РК «О гражданской защите» претерпел изменения. Глава государства Касым-Жомарт Токаев подписал два закона, передает Tengrinews. Продолжение Главные новости Казахстана за сегодня, 19 февраля Сегодня 20.

О гражданской защите

Необходимо отметить, что в новый закон РК «О гражданской защите» внесены нормы, направленные на стимулирование развития движения добровольных спасателей и пожарных. Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе проведения мероприятий по гражданской защите, и направлен на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их. Законодательство Республики Казахстан о гражданской защите основывается на Конституции Республики Казахстан, состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан. 2. Учебная программа по курсу "Закон РК «О гражданской Защите» в части обеспечения промышленной безопасности " для производственных работников занятых на промышленных объектах в Республике Казахстан. МЧС РК инициирует поправки в законы по социальным выплатам для сотрудников органов гражданской защиты, передает

Приняты постановления о мерах соцзащиты сотрудников и военнослужащих органов гражданской защиты РК

11 апреля 2014 года Президентом Республики Казахстан Н. Назарбаевым подписан Закон РК «О гражданской защите» за № 188-V ЗРК. Законодательство Республики Казахстан о гражданской защите основывается на Конституции Республики Казахстан, состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан. Итогом парламентских слушаний стал проект Рекомендаций по вопросам совершенствования системы гражданской защиты РК, в которых учтены предложения директора Центра. ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН «О гражданской защите» от 11. Компетенция Министерства обороны Республики Казахстан в сфере гражданской защиты Республики Казахстан: Подпункт 1 изложен в редакции РК от 29.09.14 г. № 239-V () 1) оповещает уполномоченный орган, а через местные органы военного управления. Ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан о гражданской защите.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий