Юрий Лоза специально для "" – о бардовской песне, рэпе.
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Юрий Лоза - биография и личная жизнь певца
- Юрий Лоза раскрыл секрет популярности Юрия Шатунова
- СМИ в соцсетях
- Лоза заявил, что Земля плоская, вспомнив о своей учебе на геофаке
Юрий Лоза раскрыл секрет популярности Юрия Шатунова
После «Интеграла» Лоза несколько лет играл в группе «Зодчие», а в 1987-м начал сольную карьеру. Пик популярности Юрия Лозы пришелся на начало 90-х годов. Помимо «Плота», хитами были его песни «Что сказано, то сказано», «Ах, какие ножки», «Сто часов», «Пой, моя гитара», «Я умею мечтать». Лоза известен своими нестандартными взгляды на мироустройство.
Благодаря «кабацким» выступлениям Лоза быстро стал известным в узких кругах и даже получил прозвище «певец городских трущоб».
В составе этого коллектива Юрий Лоза выступал с 1977 года, а в 1980 году его ждал первый успех — музыканты стали лауреатами всесоюзного рок-фестиваля «Весенние ритмы» в Тбилиси, выступив на одной сцене с такими гигантами рока, как Борис Гребенщиков в реестре иностранных агентов Минюста РФ и Андрей Макаревич в реестре иностранных агентов Минюста РФ. На фото: Юрий Лоза и ВИА «Интеграл» После признания талантливый молодой человек почувствовал, что готов пуститься в самостоятельное плавание. Творческие амбиции не давали ему покоя, ведь за пять лет эстрадных выступлений у артиста накопилось внушительное количество более сотни песен музыкального материала, который никак не мог быть реализован в рамках «Интеграла». Это был сложный для музыканта период, и не только потому, что и отечественная рок-эстрада испытывала кризис: старые «гиганты» либо распадались, как «Воскресенье», либо испытывали творческий кризис, как «Машина Времени», а подрастающее поколение музыкантов еще не выбралось из «подполья».
Приходилось выживать на остатки «интегральных» заработков, порой прифарцовывая музыкальными инструментами. Юрий Лоза и группа «Примус» Помог случай: волею судьбы Лоза оказался на репетиционной базе молодой группы «Примус», которой руководил Слава Ангелюк, старый знакомый Юрия из «Интеграла». Так музыкант познакомился с Александром Бондарем и Игорем Плехановым — гитаристом и клавишником «Примуса». Юрий Лоза и группа «Примус» В гостях у новых друзей Лоза начал баловаться с редким в ту пору электронным звукозаписывающим оборудованием: учился строить несложный бит и создавать различные ритмические рисунки, подыгрывал получившемуся мотиву на гитаре.
Выходило неплохо, и Юрий предложил «Примусу» вместе исполнить пару песен из его собственного репертуара. Именно так на свет появился один из самых скандальных альбомов 80-ых годов — «Путешествие в рок-н-ролл» 1983 год. Автором почти всех провокационных текстов являлся Юрий Лоза. Альбом быстро нашел своих фанатов еще и благодаря задорному музыкальному сопровождению, которое, может, и напоминало местами пассажи Чака Берри и Билла Хейли, но отлично «зашла» на советскую молодежь, изголодавшуюся по свежей музыке.
В результате он прекратил сотрудничество с Ангелюком и компанией, и этот альбом так и остался единственным плодом на дереве творческого союза Лозы и «Примуса». Юрий Лоза и «Зодчие» В том же 1983 Лоза начал сотрудничать с группой «Зодчие», куда позже пригласил Валерия Сюткина , ранее игравшего в рок-ансамбле «Телефон». Параллельно Юрий Лоза продолжал сотрудничество с «Зодчими», которое оказалось весьма плодотворным. В 1986 году группу пригласили в передачу «Утренняя почта», и в прямом эфире советского телевидения впервые прозвучали песни Лозы «Манекен» и «Осень», а также три композиции авторства Сюткина.
Это выступление принесло коллективу всесоюзную известность, и по итогам 1986 года «Зодчие» попали в пятерку самых популярных отечественных групп. Сам Лоза сравнивал их творчество с лоскутным одеялом, сшитым из разных клочков, но, тем не менее, теплым. Однако большинство слушателей сходилось во мнении, что основной жанр коллектива — пародия, этакие музыкальные «хохмы», разбавляемые более серьезными и успешными песнями авторства Лозы.
И среди них, конечно, знаменитая "Плот", приобретшая поистине всенародную популярность. Примечательно, что она переведена на шесть иностранных языков и легла в основу художественного фильма "Благотворительный бал" режиссёр Эфраим Севела , где в главных ролях снялись Леонид Филатов и Кристина Орбакайте.
В текстах поэта Юрия Лозы слышны интонации то разговорно-бытовой, то песенно-распевной русской речи. Автор не слишком заботится о внешней красивости стиха, о соответствии формы некоему поэтическому стандарту. Ставя во главу угла глубину и порой острою социальность содержания, Лоза прибегает к необычным эпитетам и метафорам, нерегулярной ритмике и достаточно жёсткой рифме. Стихи и песни Юрия Лозы - чуткий сейсмограф сердца. Естественное воплощение личных переживаний, выраженных страстно, правдиво и убедительно, характеризует самобытный почерк этого автора.
Будем очень признательны за помощь. Особенно меня покоробило его высказывание в прямом эфире после гибели Игоря Талькова о его очень уж активной гражданской... Киев 1.
Кто он на самом деле - непризнанный гений или заложник лишь одной успешной песни?
ФОТО предоставлено пресс-службой Пятого канала Он начал карьеру почти полвека назад с эпатажных выходок на концертах. Долгое время фамилию Лозы нельзя было произносить со сцены. Его считали неблагонадежным. Позднее бунтарский настрой артиста вышел за пределы концертных площадок.
Не имеющий высшего музыкального образования, Юрий Лоза стал все чаще критиковать звезд отечественного и мирового шоу-бизнеса. Музыкант уверен, что представители эстрады достойны разгромной критики. ФОТО предоставлено пресс-службой Пятого канала А вот в семье у музыканта царят идиллия и спокойствие. Высокий красавец с шикарной шевелюрой всегда был в центре внимания первых красавиц российской сцены.
Но в любовные скандалы он не попадал. Официально Лоза женился лишь один раз. Но говорят, брак был по расчету — ради московской прописки. Со Светланой он познакомился в 1983 году, когда только приехал в Москву.
«Я что, должен выпрашивать себе звание?»
- «Предлагают выпить таблетки и заткнуться»: Юрий Лоза рассказал, как борется с недругами
- Юрий ЛОЗА:
- Детские и юношеские годы Юрия Лозы
- Комментарии
Выбрать муниципалитет
Музыкант Юрий Лоза Yuri Loza родился: 1 февраля 1954 г (70 лет), Екатеринбург. Не имеющий высшего музыкального образования, Юрий Лоза стал все чаще критиковать звезд отечественного и мирового шоу-бизнеса. Родился Юрий Лоза 1 февраля 1954 года в городе Свердловске (сейчас Екатеринбург). Певец и поэт Юрий Лоза, автор легендарной песни «Плот», 1 февраля отмечает юбилей — ему исполнилось 70 лет. В 1993 году Лоза открыл собственную студию звукозаписи "Студия Юрия Лозы".Пик популярности Юрия Лозы пришелся на конец 1980-х -начало 1990-х годов.
Юрий Лоза: "Сложно меня классифицировать!"
6 самых громких скандалов с участием Юрия Лозы - 7Дней.ру | Композитор и исполнитель песен Юрий Лоза рассказал, почему он так и не стал залуженным артистом. |
Юрий Лоза дал эксклюзивное интервью журналистам телеканала «Саратов 24» | Юрий Лоза разместил в Instagram (запрещена в РФ) пост, в котором рассказал подписчикам о поступившем ему предложении записаться в школу лезгинки. |
Сейчас в соцсетях - #юрий_лоза - последние новости, свежие события сегодня - Новости | Культура - 2 декабря 2022 - Новости Краснодара - |
Присмотрел себе дом за ₽3 млрд и банит подписчиков. Как живет герой мемов Юрий Лоза? | На эти вопросы «Слово и Дело» ответил певец и композитор Юрий Лоза. |
Юрий ЛОЗА: – Учительская газета | Немногим позже у Юрия Лозы и группы случился конфликт: руководитель группы распространил по стране пластинки, где в начале говорилось, что песни исполняет группа “Примус”. |
Юрий Лоза — последние новости
Сегодня всенародно любимому певцу и композитору Юрию Лозе исполняется 70 лет. В свои 70 лет Юрий Лоза продолжает выступать с концертами и учит молодежь тому, во что сам так неистово верит. Культура - 3 февраля 2024 - Новости Омска - Российский певец и композитор Юрий Лоза прокомментировал в разговоре с «БИЗНЕС Online» последние новости о популярном. 1 февраля Юрию Лозе исполняется 70, а его знаменитому «Плоту» в этом году — 42. Сегодня на одной из энгельсских баз отдыха выступил российский певец и композитор Юрий Лоза.
Юрий Лоза подал в суд на Первый канал
Юрий Лоза поделился секретом успеха Юрия Шатунова. Юрий Лоза рассказал, что Солнце вращается вокруг Земли, а не наоборот. Новый выпуск шоу «Алена, блин!» с певцом и композитором Юрием Лозой взорвет вам мозг! Юрий Лоза — советский и российский автор-исполнитель в жанре бард-рок, певец, композитор, поэт-песенник. Когда Андрей Данилко объявил о том, что он решил прекратить использование образа Верки Сердючки, принесшего ему известность, Юрий Лоза не мог остаться равнодушным. Юрий Лоза рассказал, что Солнце вращается вокруг Земли, а не наоборот.
Юрий Лоза дал эксклюзивное интервью журналистам телеканала «Саратов 24»
На сайте Олега также указано, что он преподаватель по английскому языку. Тогда многие пользователи обвинили музыканта во лжи, усомнившись, что с таким диагнозом можно стать оперным певцом. Юрий поспорил с комментаторами.
Певец заявил о том, что проект якобы является постановочным шоу, из которого специально «отсеивают» сильных вокалистов. Делается это для того, как считает Лоза, чтобы наставники выгодно выглядели на фоне менее талантливых участников. Музыкант недоволен не только уровнем участников, но и тем, кто занимает кресла наставников.
Лоза, к примеру, считает, что рэпер Баста в принципе ничему не может научить участников проекта, так как сам «петь не умеет». Чему может научить хорошего певца рэпер Баста? Который петь не умеет. А популярен он только потому, что его показывают по Первому каналу в прайм-тайме. Возьмите любой проект и покажите его в прайм-тайме, будет не меньшая популярность, а большая», — сказал Лоза в интервью « Царьграду ».
Рок-звезда написала в Интернете, что обе девушки бездарны, их песни, голоса и внешность не соответствуют ее понятиям о настоящем артисте. Лоза заявил, что он совсем не знает песен Монеточки и Гречки, а Рамазанова, по его мнению, не рок, а просто «бытовуха», которая далека от его творчества.
Я даже за миллион не хочу раскрывать свои секреты, а вы хотите, чтобы я вам просто так рассказал.
У меня уже есть внук. Сын преподает и иногда делает переводы, он очень хорошо знает английский язык, на глубинном уровне. Прошел еще специально оксфордское обучение и много работал в разных англоязычных командах, да еще и женат на англичанке, сами понимаете.
Пока у сына серьезной оперной практики нет. Он подал заявки в разные места и ждет ответов. Думаю, если он захочет, то может спеть и эстрадный репертуар любой, потому что у него достаточно умений и знаний.
Плюс он постоянно слушал то, что я слушаю. А я слушаю много музыки, тем более у меня была своя музыкальная студия, он подкованный в этом плане человек. Потом он поступил в музыкальное училище, закончил дирижерско-хоровое отделение.
Потом понял, что ему хочется петь, но не эстраду. И поэтому окончил консерваторию, потом долго работал в разных коллективах за рубежом. Сын работал в Австрии, Италии Швейцарии, Франции.
В общем, поездил по Европам. Фото: Из личного архива А сегодня к русским отношение знаете какое, поэтому русского в определенные постановки стараются не брать. Какие-то европейские постановки, которые раньше комплектовались без учета национальных признаков, — подходил персонаж по тембру голоса, по внешней фактуре к этой роли.
А сейчас русских стараются убирать на всякий случай. Поэтому он перешел на педагогическую деятельность — учит пению и занимается переводами, занят на полную катушку. Ну, пока, может быть, не совсем тем, чем хотелось бы.
Фото: Из личного архива — Ваша жена ушла в тень, став вашим текстовиком? Других у меня нет и, дай бог, не будет. Мы все с ней решили еще на берегу, когда начали жить, и с тех пор живем по этим установкам.
Я не назову ее цензором и соавтором, она действительно замечательный редактор. У нее литературный институт за плечами, она более грамотный специалист в вопросах языкознания, поэтому она мне подсказывает, где-то редактирует, что-то правит. Опрокинули, сказали, что после Инны Маликовой сразу иду я.
Ей дали, а мне — нет. От культуры там два человека, и те редко появляются: один — от Большого театра, а второй — министр культуры, иногда его зам. Директор Большого периодически там своих балетных ребят проталкивает: пару лет назад 43 человека из Большого получили звание заслуженного, а мне не дали.
Папа Инны — Юра Маликов, который сидит в комиссии по присуждению, — мне написал, что надо собрать все документы, и звание присуждается через 20 лет стажа, еще через 20 лет — можно на народного. Басков получил народного в 25 — видимо, за 15 лет до рождения у него начался стаж. Еще смешнее Бутман получил народного — он же в Америке играл в переходе на саксофоне, потом, когда сюда приехал, тыкался-мыкался, он за стольник моей жене играл.
Они два года меня мурыжили, говорят, собирай документы, снова подавай. Я — им: ну, ребята, за кого вы меня принимаете? Позориться туда еще раз идти?
Это снова пойти всех упрашивать — скажите, что я хороший исполнитель, что летал в Чечню, что работал в Крыму и т. Я же им собрал такой пакет документов, который может горы свернуть, — 45 лет работы, 2 млн экземпляров пластинок. Но это никого не интересует.
Меня все утешают: Высоцкий тоже не был заслуженным. Люди, которые не давали звание Высоцкому, на кухнях слушали его песни.
По итогам года обозреватель журнала «Смена» Михаил Садчиков поставил запись на 4-е место в списке лучших магнитофонных альбомов года, а сам Юрий Лоза вошёл в список лучших поэтов-песенников [31]. В 1987 году Юрий Лоза начал официальную сольную карьеру.
В 1988 году вышла дебютная сольная пластинка « Что сказано, то сказано » на фирме « Мелодия ». В её состав вошли песни с магнитоальбомов «Тоска» 1985 и «Любовь, любовь…» 1986 , а также ранее не издававшаяся песня « Плот » [27]. Лоза предложил Алибасову включить песню в репертуар группы, но того она не впечатлила. После выхода пластинки песня имела огромный успех, стала радиохитом и в настоящее время является визитной карточкой исполнителя [16] [27].
Весной 1988 года Юрий Лоза, получивший известность как музыкант и автор-исполнитель, организовал аккомпанирующую группу «Плюс-минус» для концертов и студийной работы. Коллектив сопровождал Лозу на многочисленных гастролях и фестивалях по стране в конце 1980-х — начале 1990-х годов [32]. В 1990 году вышла вторая сольная пластинка «Вся жизнь — дорога» [33]. Песни Юрия Лозы были особенно популярны в конце 1980-х — начале 1990-х годов.
Манеру исполнения певца можно охарактеризовать как синтез авторской песни , традиционной эстрады и рок-музыки. С 1990 по 1991 год работал администратором в рязанской филармонии. В 1993 году Лоза создал собственную студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы» [34]. В 1994 году стал продюсером певицы Сюзанны [35].
В 2003 году окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. В 2008 году негативно отозвался о фильме « Груз 200 » на передаче « Закрытый показ » [42] , добавив, что песня «Плот» совершенно не соответствует настроению и посылу кинокартины [43]. В 2009 году опубликовал в интернете пьесу «Культур-мультур» [44]. В 2012 году выпустил книгу «Научу писать хиты» [45] [46].
В 2016 году вёл авторский блог на радио « Комсомольская правда » [47]. В январе 2019 года Юрий Лоза подверг резкой критике новогодние « Голубые огоньки » на российском телевидении [48] [49]. Алексей Мажаев подчеркнул, что в последние годы Лоза стал известен не столько как певец, сколько как эксперт во всех областях: его экстравагантные высказывания на любые темы охотно цитируются прессой, а молодые артисты даже завидуют таланту « хайповать » [50]. Общественная деятельность[ править править код ] Беспартийный.
По его словам, не примкнул ни к одному политическому движению из-за семьи жена была против и нежелания соблюдать партийную дисциплину [51]. В 2005 году в интервью « Новой газете » Лоза рассказал, что много раз участвовал в предвыборных турах, например, Бориса Громова и Александра Жукова : «У меня, правда, есть жёсткий принцип: поддерживать тех людей, в моральных качествах которых я уверен. Конечно, бывало, что я разочаровывался в тех, кого поддерживал. С другой стороны, на шестом десятке уже можно разбираться в людях, меня уже трудно ввести в заблуждение красивыми речами.
Всегда публичные люди участвовали в политической жизни, за деньги или по убеждению. Короля делает его свита. Именно поэтому политики, когда им нужна поддержка, обращаются к людям, которых все знают. А у меня в предвыборных кампаниях работы больше, чем у Бори Моисеева , потому что меня позиционируют с точки зрения общечеловеческих ценностей более положительно» [52].
В 2021 году безразлично отнёсся к аресту Алексея Навального , добавив, что для осуществления своей мечты стать президентом страны он должен был определиться с конкретной программой, которую обыватель смог бы понять. С точки зрения Лозы, о реализации идей и созидании политика говорить не приходится: «Навальному же надо будет или брать команду Путина, или набирать свою, которая тоже захочет красиво жить, захочет устроить своих детей» [53].
Певец Юрий Лоза объяснил, почему нужно учиться в музыкальной школе
Олег Лоза. Получив образование, Олег работал в Венской камерной опере. В 2017 году принимал участие в шоу « Успех » на телеканале СТС, певец дошел только до второго этапа.
Как вы себя ощущаете в 70 лет? Я, конечно же, уже не тот, каким был раньше.
Раньше у меня сил хватало на много концертов. У меня есть рекорд: я отработал семнадцать концертов за четыре дня, один из них — как бард с гитарой. В вашем, кстати, Свердловске тогда еще , в зале ДК «Уралмаш». А сейчас даже представить себе это не могу.
Как вы считаете, вы больше москвич или уралец? Я родился в Свердловске. В раннем детстве, совсем раннем — еще в пеленках, меня увезли в Верхний Тагил, отец получил там работу. То есть я на Урале прожил восемь лет.
Потом приехали в Алма-Ату, пятнадцать лет я прожил там, и потом я мотался по городам и весям на гастролях и только затем перебрался в столицу. И вот последние, скажем так, сорок лет живу в Москве. Мне трудно сейчас что-то говорить о сегодняшнем Екатеринбурге, потому что города очень быстро меняются. Для того чтобы такая песня появилась, нужно очень много всяких разных дополнительных обстоятельств.
Должны совпасть какие-то моменты, которые мы прогнозировать не можем, и мы надеемся, что нам удастся это раскрутить, но так не получается. Поэтому песню такого плана мало написать, надо, чтобы она еще прошла определенный путь раскрутки. Хорошие песни пишутся — и они, мне кажется, ничуть не хуже, тоже хорошие все, — но они не получили такой раскрутки. У меня, например, новый альбом на виниле вышел в этом году.
Что-то вроде рекламы и пиара? Она является самым, наверное, тиражируемым и самым знаковым произведением художественного искусства. Сегодня, если кто-то напишет «Мону Лизу», надо, чтобы о ней сказал какой-нибудь блогер, потом — чтобы ее украли, потом — чтобы ее вернули, потом — чтобы она была связана с каким-то скандалом. Потом еще, еще, еще.
То есть куча всяких факторов, которые бы вытащили это произведение на вершину популярности. Потом — чтобы кто-то ее оценил, кто-то признал ее плагиатом, кто-то сказал, что она нарисована инопланетянами, и так далее. Так что мало написать песню, еще раз говорю. А следите ли вы за современными артистами?
Можете ли выделить кого-то из них? Если раньше, скажем, тексты писали профессионалы, то сейчас я не вижу среди молодежи поэтов уровня Шаганова или Резника. Потому что все профессионалы ушли из профессии.
Меня несколько раз за последние годы приглашали принять участие или приехать как гость на подобные мероприятия.
Но я всем приглашающим объясняю, что под одну гитару "Плот" не спеть, а без "Плота" туда приезжать нельзя. Получается странная зависимость: мне для исполнения "Плота" нужно либо включать фонограмму, что на бардовских фестивалях не принято, либо привозить туда группу — состав, который мне аккомпанирует, — что тоже на бардовском фестивале не приветствуется. То есть если ехать туда, то лишь с частью песен, которые подходят под концепцию бардовского слёта. Ну, вот есть у меня десяток песен, которые я могу один спеть под гитару.
Но там не могут прозвучать мои хиты: "Плот", "Опять", "Пой, моя гитара". Это песни, которые считаются у меня самыми известными, и которые обязательно надо петь с аккомпанементом. Получается, что я теоретически могу продолжать участвовать в бардовском движении, но не хочу. А может быть, уже просто время изменилось, и все эти песни стали хорошим ретро?..
Ретро — это другое. Сейчас уже и джаз — ретро, и рок — ретро. Ретро — это любая музыка, которая ушла в историю. Поэтому сейчас и рок-музыку, и диско-музыку, и "новую волну", и "панк" можно называть ретро.
Кстати, как вам все эти новые жанры, например, рэп? Это совсем не моё. Я был на одной передаче, на которой с реперами общался, вёл полемику. Литераторы рэперов поэтами не считают.
А к музыке это какое имеет отношение?.. Рэп имеет отношение к сочинительству и к перформансу. Есть произведение искусства, а есть инсталляция. Вот я смотрю иногда на экспонаты в музеях современного искусства и не очень понимаю, передо мной произведение искусства или просто самовыражение?
Здесь то же самое: рэп не подразумевает каких-то умений. Не обязательно рэперу знать ноты или уметь петь. Не обязательно знать музыку и вообще быть музыкантом, рэпером может стать кто угодно. Я даже в своё время тест проводил на одной из своих лекций.
Говорю: "Ребята, давайте представим. Вот класс, и мы даём вам задачу: на любом инструменте сыграть музыкальный этюд. Сколько человек в классе сможет это сделать? Выяснится, что никто в классе не способен сыграть этюд на пианино или сыграть что-нибудь на гитаре.
Но в то же время в этом классе все смогут прочесть рэп. Да, вы это очень зримо описали. И каждый из них может взять и под ритм прочитать какую-то ерунду. Если это умеют все, это уже не искусство.
Раз уж мы с вами заговорили про ретро, Юрий Эдуардович, хочу спросить вас о вашей пьесе "Культур-мультур". Она, насколько я знаю, написана в "нулевые", но обращена как раз в это советское ретро. А что вас тогда подвигло написать о переходной эпохе, когда еще существовали дома культуры с Лениными, но их уже сдавали в аренду? Мне всегда хочется что-то писать, создавать, и желательно писать то, о чем хочется.
Я стараюсь не писать на злобу дня, стараюсь не делать ничего такого, что завтра окажется никому не нужным. Поэтому пьеса "Культур-мультур" совершенно спокойно может быть востребована и сейчас тоже, главное, как её подать. Просто у нас сейчас не востребована вообще современная пьеса, как таковая, в которой нет эпатажа, нет скандала и нет ничего такого, что может заставить о ней говорить. Нет каких-то внешних проявлений: никто не снимает штанов, не бегает голышом, никто не матерится, никто правду-матку не режет.
То есть обычная пьеса. Режиссёрам, которые захотят как-то "прозвучать", "выстрелить", устроить себе большой пиар, она в принципе не подходит. Это просто очень хорошая пьеса. Да, "Культур-мультур" — хорошая пьеса, действительно на вечную тему.
Я знаю, она была опубликована, кроме того, что в интернете выложена. А она была инсценирована хоть раз? Да, пару раз ее инсценировали. Последний раз она должна была быть поставлена в Одесском драматическом театре перед самым путчем 2014 года.
Я уже видел афишу, поправки внёс… Но всё полетело в тартарары. А сейчас ходить её предлагать... Ну, кому я сейчас могу предложить её, кому это надо? Не посоветую ничего, хотя и понимаю, что вопрос скорее риторический.
Да, риторический. И ещё раз говорю, что если в этой пьесе нет голых задниц и нет мата, то уже эта пьеса несовременная. Боюсь, что вы, к сожалению правы. Ещё один вопрос по поводу ретро.
В статье о вас в Википедии написано, что вы в девяностых работали администратором в провинции, в Рязанской филармонии. Интересный факт из вашей биографии. Как это с вами получилось? Я не работал там администратором.
Я был в составе ансамбля "Зодчие", который одно время был приписан к тюменской, затем к рязанской филармонии. Я там работал, как музыкант группы "Зодчие", а потом ушёл на вольные хлеба. Хорошо, значит, мы внесли ясность в эту тему. И ещё один вопрос из прошлого.
У вас была история, не самая приятная, когда ваши песни были приписаны группе "Примус". Вы потом разобрались, но я хочу спросить о другом. Как изменилась по сравнению с восьмидесятыми сфера защиты авторского права в России? Да нет никакой защиты авторского права, никто этим толком не занимается.
Пока не подан иск, любое заимствование может спокойно существовать. В организации, которые занимаются охраной авторского права, не сдаются сами материалы. Только названия. Регистрирую я какое-то произведение, под названием, допустим, "Хорошее настроение".
В наших реалиях всё, что спето в этой песне или поставлено в этой пьесе, может быть использовано кем угодно под другим названием. И доказать, что оригинальное произведение твоё — совершенно невозможно. Для защиты авторского права, когда ты что-то написал и боишься, что твой труд могут украсть, используется такой способ — отправить произведение самому себе заказным письмом с печатями. Если потом кого-то потребуется привлечь к суду, то вот это отправленное самому себе и проштампованное на почте произведение может послужить доказательством того, что оно написано раньше, чем его "слизали".
Но это такая головная боль, что заниматься этим не все готовы. Вы когда-то что-то подобное практиковали?
Вы не можете давать объективную оценку происходящему!
Ну и зачем же вы тогда лепите «горбатого»? Иными словами, как пояснил певец, «зачем рубить сук, на котором вы сидите? Но вы не имеете права указывать ей, что она должна делать, а что не должна.
Есть опросы населения, которые показывают, как относится народ к тому, что происходит в нашей стране. Значит, любое высказывание против мнения народа должно пресекаться».
Юрий Лоза дал эксклюзивное интервью журналистам телеканала «Саратов 24»
Жизнь и судьба. Юрий Лоза. Эфир от 01.04.2024 | В 13 лет Юрий Лоза начал играть на гитаре, выступал на вечерах художественной самодеятельности в составе ансамбля производственного объединения "Ремстройтехника". |
Юрий Лоза - биография, новости, личная жизнь | Культура - 3 февраля 2024 - Новости Перми - |
Жена Юрия Лозы | Во время передачи Юрий Лоза упомянул, что прожил в Казахстане 15 лет. |
«Они потрясли мир. Юрий Лоза. Я умею мечтать». Об этом и многом другом расскажут на Пятом | В 1993 году Лоза открыл собственную студию звукозаписи "Студия Юрия Лозы".Пик популярности Юрия Лозы пришелся на конец 1980-х -начало 1990-х годов. |
«Сам себе придумываю разные занятия»: Юрию Лозе — 70
Музыкант Юрий Лоза Yuri Loza родился: 1 февраля 1954 г (70 лет), Екатеринбург. Сын Юрия Лозы оказался творческим человеком, окончил Московскую государственную консерваторию им. Чайковского. Юрий Лоза уже тогда начал писать свои собственные песни, но в составе группы не мог себя реализовать в полной мере. Юрий Лоза – скандальный советский и российский певец, а также композитор и автор песен, участник советских групп «Калейдоскоп», «Интеграл» и «Зодчие». Юрий Лоза биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. эстрадный певец, композитор. Начинал покорять эстраду в конце 1970-х годов как участник рок-группы «Интеграл».
Юрий Лоза о творчестве . . . (цифровая реставрация HD Digital) видео Е. Давыдова
Культура - 2 декабря 2022 - Новости Самары - эстрадный певец, композитор. Начинал покорять эстраду в конце 1970-х годов как участник рок-группы «Интеграл». Юрий Лоза – скандальный советский и российский певец, а также композитор и автор песен, участник советских групп «Калейдоскоп», «Интеграл» и «Зодчие». Как отметил Лоза, если бы Гребенщиков* и Макаревич* просто "что-то крякали" против нашей страны, то он бы не воспринимал это настолько остро, потому что не собирается копаться в словах "каждого гражданина западной страны". Юрий Лоза с женой, сыном и его супругой. Лоза поддержал проведение спецоперации России на Украине. Культура - 3 февраля 2024 - Новости Омска -