фестиваль обнаженных мужчин. Если вы приехали в Японию в третью субботу февраля, будьте готовы встретить на улице группы практически голых мужчин, которые собираются большими толпами еще засветла и к вечеру их охватывает настоящее безумие. Япония Новости о Японии В Японии голые мужчины поборются за свое счастье на год вперед.
Festival golyh muzhchin v yaponii
Японский фестиваль голых мужчин с 1000-летней историей провели в последний раз | 2024 год стал последним годом, когда в Японии прошёл фестиваль голых мужчин, который проводили раз в 1000 лет. |
В Японии голые мужчины поборются за свое счастье на год вперед | Скачайте фото Японские Мужчины Гейпара прямо сейчас. |
В Японии прошел фестиваль обнаженных мужчин
Каждую зиму в мороз тысячи японских мужчин, одетых только в набедренные повязки "фундоси" (наподобие тех, что носят борцы сумо), выходят на улицу, чтобы День обнаженных мужчин. В среду, 8 октября, японская полиция выпустила из-под стражи британского туриста, сообщает AFP. Ежегодно в третью субботу лютого февраля японцы празднуют Хадака Мацури, любимый в народе праздник, который называют еще Днем обнаженных мужчин во время которого, одетые только в набедренные повязки. В японском городе Окаяма прошёл так называемый "Хадака-мацури" или Фестиваль голых мужчин, в рамках которого примерно десять тысяч японцев в набедренных повязках пришли в местный храм Сайдайджи, чтобы поймать несколько священных палок. Но наивысшего расцвета гомоэротическая культура Японии достигла в эпоху Эдо (1603–1867). Буддийский храм Саидайдзи, расположенный в Окаяма, отмечает в 2012 годе 500летие Хадаки Мацури "фестивалем обнаженных мужчин".
В Японии тысячелетний "фестиваль обнаженных мужчин" завершился.
При этом они будут полностью одеты. Вместе с ними по городу пройдут 10 000 мужчин. Активисты назвали это решение организаторов долгожданным шагом к гендерному равенству. СМИ отмечают, что женщин согласились пустить на фестиваль из-за демографических проблем. Население сельской местности с каждым годом становится всё меньше.
На мой взгляд, появление групп участников торжества напоминает своеобразный марш. Как видите, участники поддерживают друг друга, стараются выглядеть эффектно и достойно. В Хадака Мацури нередко принимают участие представители различных компаний, корпораций.
В руках у нескольких человек и группы можно увидеть транспаранты. Привлечение сотрудников к активности в фестивале считается престижным для многих японских фирм. Среди участников можно увидеть и детей. Для самых маленьких устраиваются дневные соревнования, а вот мальчики возрастом от 10-11 лет могут присоединиться ко взрослым. Хадака Мацури — борьба за удачу Самый важный этап праздника проходит внутри храма. Войдя внутрь, мужчины слушают молитву. После этого священнослужители бросают вверх небольшие палочки около 20 сантиметров , которые каждый из участников хочет поймать.
Конечно, победителями становятся лишь немногие. Если участнику удалось схватить палочку и вонзить её в чашу с рисом они расставлены по периметру , удача будет сопутствовать ему целый год. Участвовать в Хадака Мацури разрешено всем желающим мужчинам. Главное условие — никакого спиртного и драк.
Но голых людей здесь было не увидеть. Все участники 1000-летнего фестиваля были одеты в традиционные набедренные портки «фундоси» и носочки таби. В февральскую стужу в храме Кокусекидзи в префектуре Иватэ прошла очередная.
К вакасю относились мальчики 12—19 лет. Как только такой мальчик проходил посвящение и начинал носить взрослые одежды, отношения с ним следовало закончить — он становился самураем. Младший партнер подчинялся старшему и выполнял условно «женскую» роль.
Когда он сам становился самураем, то уже мог вступать в отношения с вакасю и играть теперь только «мужскую» роль. Но существовали и исключения из правила. Ихара Сайкаку в книге «Великое зерцало мужской любви», главном собрании гомоэротических новелл эпохи Эдо, рассказывает о паре самураев, одному из которых было 66 лет, а другому — 63 Saikaku 1990: 30. Младший продолжал играть роль вакасю. В новелле эти отношения показаны иронически, но, по всей видимости, если в паре самураев всё еще существовало иерархическое разделение, то общество относилось к ней с меньшим осуждением. Общество обращало столько внимания на иерархию, поскольку гомосексуальные отношения были формой служения. Если бы они строились между равными, то в представлении японцев того времени это пошатнуло бы основы общества, нарушив вертикальную систему власти — не может же феодал подчиняться вассалу? Самурай его еще называли «нэндзи», или «нэнджи» и вакасю заключали между собой договор, часто даже письменный Saikaku 1990: 28. По формулировке он был похож на брачное обещание. Иногда в дополнение к нему они обменивались чашами с кровью или отрезанными частями тела.
Например, в доказательство любви они могли отрезать себе часть пальца. Гравюра на дереве Исикавы Тойонобу, 1740-е годы, на которой изображены два актера, изображающие вакасю слева и взрослого мужчину справа — актеры Накамура Ситисабуро II и Саногава Итимацу. Оба участника отношений должны были быть готовы убить и умереть друг за друга — только тогда они считались достойными мужской любви. Сословие самураев занимало самое высокое место в иерархии. Простые городские жители ориентировались на самураев и стремились подражать им. Если они хотели вступить в отношения с мальчиками, то в их распоряжении были оннагата, актеры театра кабуки, игравшие женщин. Эти юноши зачастую занимались проституцией. Отношения с актерами театра кабуки осуждались последователями старой школы вакасюдо, поскольку не соответствовали ценностям вассальной верности А. Белых 2018: 211. Эти отношения наследовали другую часть традиции чиго — покупку младших партнеров и допустимость полиамории.
Если для самурая или вакасю высшей жертвой во имя любви была смерть в бою или сэппуку, то высшей жертвой для актера кабуки было покинуть сцену и принять постриг в буддийском ордене. Самураи тоже иногда пользовались услугами актеров кабуки, хотя это и не приветствовалось в обществе. Скрыв лица шляпами, они смешивались с толпой и часто оставались неузнанными. Как об этом писали Для того чтобы понять, в каком ключе в эпоху Эдо писали про мужскую любовь, рассмотрим два самых известных сборника гомоэротических текстов того времени — «Великое зерцало мужской любви» Ихара Сайкаку и «Дикая азалия», который собрал в 1676 году Китамура Кигин А. Белых 2018: 196—211. В предисловии к «Великому зерцалу мужской любви» второе название книги — «Традиция любви к мальчикам в нашей стране» приводятся аргументы в доказательство того, почему лучше любить мужчин, чем женщин. Ихара Сайкаку замечает Saikaku 1990: 9 , что первые три поколения японских синтоистских богов были мужчинами. Первые богини относятся к четвертому поколению богов, из чего он заключает, что до этого боги вступали в отношения между собой. Тут же он отмечает, что впоследствии женщинам удалось вовлечь мужчин в соблазн, но женская любовь — всего лишь развлечение для стариков. Они годятся, если в стране не хватает красивых юношей, замечает он, но ведь они даже толком не могут поддержать разговор!
Нет, уж лучше следовать примеру богов и выбирать мальчиков. Потом Ихара Сайкаку обращается к народной этимологии Saikaku 1990: 9.
В Японии прошел фестиваль обнаженных мужчин
«Фестиваль обнаженных мужчин» в Японии завершился спустя более 1000 лет. Каждый год в третью субботу февраля на улицы японского города Иназава выходят мужчины в возрасте от 23 до 43 лет и пытаются коснуться Голого Человека в надежде расположить к себе удачу. Около 10 тысяч японских мужчин приняли участие в открытии «голого» фестиваля «Хадака-мацури» на острове Хонсю.
Хадака Мацури – японский Фестиваль обнажённых мужчин
Что же заставляет японских мужчин раздеваться? Каждый год в третью субботу февраля на улицы японского города Иназава выходят мужчины в возрасте от 23 до 43 лет и пытаются коснуться Голого Человека в надежде расположить к себе удачу. Последний фестиваль голых мужчин проходил в японском храме Кокусеки, что в префектуре Иватэ. Для постороннего зрителя, не имеющего отношения к японской культуре, толпа дерущихся возле храма голых мужчин выглядит забавно.
Эксцентричный фестиваль голых мужчин встретят в Японии
Для постороннего зрителя, не имеющего отношения к японской культуре, толпа дерущихся возле храма голых мужчин выглядит забавно. Более трех веков каждый год в префектуре Тиба проходит Фестиваль голых мужчин. Ежегодно в третью субботу лютого февраля японцы празднуют Хадака Мацури, любимый в народе праздник, который называют еще Днем обнаженных мужчин во время которого, одетые только в набедренные повязки. Мы рассмотрим современные тенденции Японии: от японской поп-культуры и аниме до передовых технологий и городов будущего.
Хадака-мацури - праздник обнаженных мужчин
Совсем малыши получают возможность приобщиться к традиции днем. Главный ритуал В храме собирается столько мужчин, сколько он может вместить. Сначала они слушают молитву, а потом пытаются поймать небольшие примерно по 20 сантиметров палочки, которые бросают вверх священнослужители. Те, кто поймал палочку, должен вонзить ее в одну из расставленных по периметру чашей с рисом. Если сделать это, мужчине весь год будет сопутствовать огромная удача. Хадака Мацури — праздник без алкоголя и драк. Более того, все японцы понимают, что большой удачи на всех не хватит и не расстраиваются, если им не повезло во время ритуала.
Хадака Мацури — один из самых популярных японских фестивалей. Несмотря на свою экстравагантность, он с каждым годом становится все популярнее у местных жителей и туристов. Обязательно посетите его, если представится такая возможность.
Чтобы максимально впитать в себя удачу, участники фестиваля раздеваются догола. На мужчинах остаются только небольшие набедренные повязки. Впрочем, некоторые выходят на улицы совершенно обнаженными, ведь считают, что даже эти небольшие тряпочки мешают по полной заряжаться позитивом. Зрелище это странное — мужчины собираются группами и сходятся к храму. По пути они кричат и подпрыгивают, ведь в феврале очень холодно и нужно хоть как-то согреваться. Собравшихся возле храма ожидает еще одно испытание. Их окатывают холодной водой, но никто и не думает уходить. Все невзгоды Хадака мацури воспринимаются как особый ритуал очищения, перед главным событием. Ровно в полночь, когда страсти в толпе замерзающих голых мужчин накаляются до предела, начинается главное. Один из священников выбрасывает из окна храма 15 связанных вместе бамбуковых палочек.
Однако подобраться к избраннику не так просто, что сказывается на Голом Человеке - на следующий день после фестиваля он просыпается с многочисленными синяками и царапинами. До Голого Человека желают дотронуться тысячи участников фестиваля Если до Голого Человека дотронется беременная женщина - значит, у неё родится здоровый ребёнок. Если японцы бросят грязь с полей в храм Кономийя - будет богатый урожай. В храме голых мужчин ждёт обряд очищения, после чего японцы выходят гулять на улицу. Чтобы не замёрзнуть в зимний день участники фестиваля пьют сакэ, заодно поднимая себе настроение. В храме Кономийя голые мужчины проходят обряд очищения.
Это амеры с европиоидами парады мужеложсцев проводят исключительно с женоложцами , а япы обычных мужиков голых смотрят и радуются. Но у них там проблема сейчас, население стареет и молодые детей заводить не торопятся дорого всё, прокорми ещё жену и ребёнка! Насчёт голого тела у япов всё не однозначно. Другая культура. К примеру в общественной бане на источниках, женское отделение от мужского перегородочка спасает, полупрозрачная из веточег и там дырочки. Сама подглядывала : Подростки до 14 лет ходят в женское отделение бани с матерью : И вообще насмотрятся голых тёть на всю жизнь... Опять же школьницы в коротких юбках в складку и гольфах, даже в снег на улицах... Мужское тело не эротизировано, национальное кимоно в мужском варианте в отелях и дома в нём ходят, иногда и в магазин по соседству очень хорошо распахивается и на груди и ноги открывают, никто не смущается.
Мужская любовь по-японски
Этот фестиваль отмечают по всей стране, однако самые масштабные мероприятия проходят в городе Окаяма остров Хонсю на территории храма Саидаи-дзи. Почти девять тысяч мужчин, надев только лишь набедренные повязки фундоси , отчаянно борются друг с другом в храме за священные двадцатисантиметровые деревянные палочки, которые служители храма бросают в толпу. Согласно поверьям, тот кто успел поймать палочку и воткнуть её в специальную чашу с рисом, будет счастливым на протяжении всего года. Кроме палочек, служители храма бросают в толпу почти сто веток ивы, которые тоже очень трудно поймать.
День обнаженных мужчин в Японии Суббота, 15 Февраля 2014 г. День обнаженных мужчин в Японии Ежегодно в третью субботу февраля в Японии проходит весьма необычный фестиваль. Хадака Мацури или же праздник обнаженных мужчин — это, пожалуй, одна из самых эксцентричных японских традиций. Каждую зиму, в мороз, тысячи японских мужчин, одетых только в набедренные повязки "фундоси" наподобие тех, что носят борцы сумо выходят на улицу, чтобы принять участие в обряде ритуального очищения. В Японии считается, что голый человек забирает все несчастья, если к нему прикоснуться, поэтому главная цель древнего праздника Хадака Мацури, который, кстати, отмечается с VIII века — привлечь к себе удачу.
Начало действия в 22:00. Стоимость туров в Японию в середине февраля начинается от 164 817 рублей на двоих. В эту стоимость входят перелет из Москвы, проживание в течение недели с питанием и экскурсионная программа. Источник: turizm.
Причина отмены забавного действа заключается в том, что год за годом организаторы стали сталкиваться с проблемой набрать необходимый минимум участников. Одной из причин является стремительное старение японцев. В стране неуклонно сокращается численность населения, в последние десять лет темпы стали пугающими, что признают и власти.