Внедорожник Haval H9 второго поколения получил разрешение на массовое производство в Китае, и таким образом точные характеристики новинки оказались рассекречены китайским. Компания Haval привезет в Россию рамный внедорожник Haval H5 нового поколения, представленный на китайском рынке в прошлом году. Перед дебютом внедорожник Haval H9 в новой генерации раскрывается на фото изнутри: ему стало доступно больше опций.
Haval скоро завалит россиян новинками. Что о них известно
Новый Haval H5 оснащен мотором 2. Кроме того, автомобиль доступен с 2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 166 л. Интерьер нового Haval H5 отличают цифровая панель приборов и 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, под которым установлены физические кнопки для большего удобства управления системами. Напомним, в настоящее время на российский рынок официально представлены обновленный компактный кроссовер Haval Jolion, кроссовер F7 и кросс-купе F7x, среднеразмерные кроссоверы Dargo и М6, а также рамный внедорожник H9.
Нижний серебристый толстый бампер еще больше усиливает внедорожные качества Haval Raptor Hi4 2024 года. Сзади группа фонарей по-прежнему имеет круглую и прямоугольную форму, которая хорошо узнаваема при освещении. В правом нижнем углу также встроен логотип Hi-4 Haval Raptor. В Haval Raptor Hi4 2024 года появится новый вариант цвета салона. В остальном дизайн интерьера повторяет дизайн текущей модели.
В России на данный момент до сих пор продается Haval H9 первого поколения, вышедший еще 10 лет назад. Внедорожник предложен с бензиновым турбомотором 2. Последний раз H9 подвергался обновлению в 2021 году это касается российской версии. Фотогалерея Цены и комплектации в России первое поколение Комплектации Бензин 2.
Рамный внедорожник Haval H5 покинул российский рынок 16. Эта модель покинула российские рынок. У дилеров Haval H5 уже практически не осталось. Производство модели велось на заводе в Тульской области с весны прошлого года.
HAVAL Russia
Китайский Great Wall привезет в Россию внедорожник Tank 700, представленный на Пекинском международном автосалоне. В компании Haval уточнили, что поставки начнутся уже в этом году. От Haval ждали "Танк", способный полноценно заменить модель H9, а получили повзрослевший (в сравнении с F7 и F7X) кроссовер Dargo. С 15 мая в российских дилерских центрах начнут продажи нового среднеразмерного кроссовера Haval H3. Полноприводный Haval H3 предложен только в комплектации Tech+ за 3 млн 99 тысяч рублей. Марка Haval представила новый флагманский внедорожник Haval H9. Обновлённый Haval Raptor дебютировал в Пекине с увеличенным на 21 миллиметр клиренсом.
Ваша заявка принята!
- Состоялся анонс продаж в России нового внедорожника Haval H5 | АВТОСТАТ
- Обзор HAVAL DARGO
- Почти Toyota Fortuner: Haval планирует привезти новый внедорожник в Россию
- Haval H9 2024 первые впечатления от главной новинки сезона
- Почти Toyota Fortuner: Haval планирует привезти новый внедорожник в Россию
- Автомобили
Китайская Great Wall отзывает в РФ 55 тысяч автомобилей Haval
Эргономика тоже на высоте, равно как и звукоизоляция. Никакие «Тойоты» даже рядом не стояли. В багажнике есть лючок, через который можно заглянуть внутрь и увидеть толстенную бляху холофайбера или синтепона. На глаз толщиной миллиметров 15-20». Правда, на новых Haval H9 первое время придется мириться с неприятным химическим запахом в салоне. Впрочем, что постепенно он выветривается, да и не каждого пользователя это раздражает. А вот мультимедийка откровенно подтормаживает и зависает, а при подключении через USB или Bluetooth звук с мобильного телефона запаздывает, что также не может не напрягать. Что касается двигателей, то бензиновый в целом надежен. Двухлитровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском не досаждает особыми проблемами. Однако на машинах с большими пробегами наблюдается повышенный расход масла — до 300 граммов на 1000 км.
Но в режиме «Спорт» меняется кардинально и буквально выстреливает при нажатии на газ. Но с моторным маслом дело серьезнее — в подобной ситуации на немецких автомобилях их производители преподносят этот факт, как конструктивную особенность двигателя. По большому счету так оно и есть, но только в том случае, когда расход растет постепенно и до определенного объема. Когда же масла будет уходить больше 500-700 граммов на тысячу, тогда уже надо бить тревогу. Скорее всего, это следствие залегших маслосъемных колец или задубевших маслосъемных колпачков. В общем, приговор вам предъявят на сервисе. На обгон идет уверенно, мощности хватает, расход на трассе 11 л в городе 12,9 л. Главное надежен, несмотря на наличие турбины». Вот только официальных сервисов даже в столице можно пересчитать по пальцам на одной руке.
Что уж тогда говорить о периферии. Да и с запасными частями не все гладко — иные приходится ждать по месяцу и больше. Хотя это беда большинства китайских марок в России. В любом случае, в группе риска моторов с наддувом турбокомпрессоры и форсунки впрыска. Дизельный двигатель GW4D20T пока не проявил себя неполадками и статистика его болячек не сформировалась — ведь в моторной гамме он появился лишь с осени 2017 года. Хотя в группе риска остаются подкачивающий топливный насос от 18 500 руб. Причем они здесь от фирмы Delphi, как и блок управления. Главный враг дизеля — некачественная солярка, о чем надо помнить всегда и лучше заправляться на проверенных АЗС. С надежностью у него тоже все в порядке.
За четыре года никаких проблем — даже масло не доливал ни разу».
Такая же проблема теоретически может быть и у Haval Dargo, ведь собирают их на одной производственной площадке. Если, конечно, специалисты не провели работу над ошибками. Что касается внешности, то Dargo получился интересным и чем-то смахивает на новейший Ford Bronco.
Можно подумать, что это настоящий проходимец. Но не надо строить иллюзий! Кузов у «Дарго» — несущий, поэтому для серьезного офф-роуда не предназначен, хотя в арсенале и есть полный привод.
Запасное колесо крепится снаружи, под днищем. Салон внедорожника Haval H5 без особого изыска: простой и комфортный. Эргономика современная. Система управления понятная. Haval H5 ездит по асфальту с комфортом. У автомобиля умеренные крены в поворотах, внятное рулевое управление и хорошая стабильность на прямой трассе. Звукоизоляция приличная, мотор хорошо слышно только при интенсивных разгонах. Привод сцепления информативный, четкость включения передач хорошая. Сел — поехал. На тахометре будет чуть больше 2000 оборотов. Звукоизоляция на высокой скорости, если не эталонная, то вполне достаточная, и позволяет не напрягать голос при общении с пассажирами. Подвеска Haval H5 практически совсем не замечает мелкие стыки на асфальте, но вздрагивает неподрессоренными массами на ямах с острыми краями. Пролетать трамвайные пути можно безболезненно, однако перед «спящим полицейским» лучше притормозить. Если передняя двухрычажная подвеска проходит их на ура, то задний мост «взбрыкивает». Как это обычно бывает с рамными внедорожниками, большинство претензий к автомобилю улетучиваются, как только ты съезжаешь с асфальта. Начинается безудержное веселье и поиски приключений на все четыре колеса. Передний мост в автомобиле можно включать на ходу, а вот понижающий ряд активируется только при полной остановке и выжатой педали сцепления. С включением полного привода автоматически отключается система стабилизации.
Как и в Haval Jolion большинство функций зашиты в мультимедиа-систему. Это не очень привычно и не всегда удобно, но это позволяет сделать дистанционное управление со смартфона практически всеми нужными функциями. Добро пожаловать в современный мир, и это not bad… Багажник не впечатлит владельца большой семьи и тещи, любящей ежегодные миграции со всем скарбом на дачу и обратно, но кого-то вполне устраивает и спорт-кросс F7x, так что вопрос личных предпочтений и потребностей, и Dargo гарантировано найдет своих почитателей. К бабке не ходи. Остался вопрос цены… За голую версию с передним приводом попросят около 3. Естественно, что это рекомендованные розничные цены, а они, как мы знаем по нынешней действительности, далеки от реальности. Можно смело накидывать сверху по 300-500 тысяч и получать то, с чем столкнутся покупатели в салонах официальных дилеров. Особенно в нынешней ситуации с "широтой" выбора автомобилей. Что же, мы так ждали, что Haval представит убийцу Прадо и Патриота в виде новой внедорожной модели, но получили пока еще одного самого горячего сегмента, который Китай под шумок хочет окончательно подмять под себя в России, воспользовавшись моментом. Кстати, ни в чем их не могу укорять — правильно делают. Нефик другим спать… Есть ли у Haval Dargo перспективы?
Новый большой внедорожник Haval H5 2024 подешевел в России
Привод будет задним или жестко подключаемым полным в зависимости от комплектации. Спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост. В салоне автомобиля установлена мультимедийная система с экраном диагональю 12,3 дюйма, цифровая приборная панель, многофункциональное рулевое колесо, климат- и круиз-контроль. В Китае внедорожник с бензиновым мотором продаётся по цене от 17 000 долларов США. Стоимость дизельной версии стартует от 20 400 долларов.
Работа в паре с гидроавтоматом настроена неплохо, переключения быстрые и адекватные, поддаешь газку посильнее — автомат сразу уходит на 2 передачи вниз, сбросил газ — сразу возвращается на повышенные без всяких затягиваний.
И хоть 10 секунд до сотни — это не ураганные цифры, но в целом автомобиль довольно расторопен и комфортен в управлении. Проходимость В арсенале — все стандартные внедорожные функции Источник: Дмитрий Косенко Рамный агрегат с понижайкой и блокировками — понятно, что на бездорожье это не какой-то там городской кроссовер. Имеется шайба выбора режимов движения на бездорожье — электроника по программе отрабатывает те или иные дорожные условия: снег, грязь, песок. Клиренс у нас 20,6 сантиметра, передний свес — 976 мм, задний — 1080 мм, в общем, для большинства случаев с нашим бездорожьем пойдет. Никаких проблем с недостатком пространства ни по ширине, ни по высоте тут не испытываешь, комфортно и на первом, и на втором ряду сидений.
Довольно большая площадь остекления — нет проблем с обзором. Ну и посадка хороша: высоко сидишь, многое видишь. Есть подножка для облегчения посадки в машину. Багажник Огромная дверь-калитка Источник: Дмитрий Косенко Тут у нас взрослый багажник большого джипа с дверью калиточного типа. В багажнике — освещение, розетка, крючки, кнопки электропривода третьего ряда, шторка, ящички для мелочи.
Объём — 621 литр, а со сложенным вторым рядом — 1934 литра. Есть где хранить мелочи Источник: Дмитрий Косенко Обратите внимание на дверь-калитку — в ее обшивке обустроены еще ящички для инструментов и прочих вещей. Удобно, практично, надежно. Но вот электропривод такой двери не полагается.
RU Все-таки эта машина из 2015 года, и здесь есть вещи, которые можно считать устаревшими. К примеру, компоновку передней панели простой формы с банальными закруглениями. Или вот эти компактные «подоконники» на дверях — видите, какие они тонкие, как у легковушки. У большого джипа подоконники должны быть мощные, высокие.
Да и в целом по дизайну экстерьера этого автомобиля уже не скажешь, что это какая-то суперсовременная новинка. А с другой стороны — джипам это и не всегда надо, у них более продолжительный жизненный цикл. RU В целом, как мы говорили, с эргономикой всё в порядке, но всё же есть кое-что по мелочи. К примеру, нижний ряд серых кнопок на средней консоли расположен слишком низко и вертикально, чтобы их разглядеть и что-то включить, нужно поворачиваться и даже наклоняться, вглядываться. Хорошо хоть это блок не самых часто используемых функций — блокировки, помощь при спуске с горы и т. Или вот центральный подлокотник, который расположен слишком низко и не регулируется — опереться на него без изменения положения тела не получится. RU От автомобиля хотелось бы большей плавности хода, более тщательного сглаживания неровностей. Тут они всё же проявляются и вкупе с вибрациями неподрессоренных масс создают этакий фон тряски.
Хотя на крутом бездорожье это всё уже становится неважно, главное, чтобы автомобиль утюжил крупные ямы — тут с этим нормально. В плане шумоизоляции особых претензий нет, хорошо отсечен низкочастотный гул колес, но прорывается высокочастотный аэродинамический шелест, особенно из зоны багажника. RU Тут она стандартная, не выдающаяся — и экран не самый большой, и графика простая.
Цена автомобиля зависит от его года выпуска и места нахождения дилерского центра.
В частности, в Благовещенске его можно купить за 2,67 млн рублей, а в Находке — за 2,63 млн рублей.
Haval › Модельный ряд
Цена Базовая цена — 4 399 000 рублей Источник: Дмитрий Косенко Prado за 5 миллионов рублей даже близко не купишь, а этот внедорожник купишь. Диапазон стоимости — 4 399 000—4 799 000 рублей в зависимости от мотора и оснащенности. В самом топе у вас будут и панорамная крыша, и контроль полосы движения, и система предотвращения столкновений, и память сидений, и даже лазерная подсветка пространства около дверей. И много чего еще. А теперь поговорим о тонких моментах. Штрихи из прошлого Машина появилась 7 лет назад Источник: Дмитрий Косенко Всё-таки эта машина из 2015 года, и здесь есть вещи, которые можно считать устаревшими. К примеру, компоновку передней панели простой формы с банальными закруглениями. Или вот эти компактные подоконники на дверях — видите, какие они тонкие, как у легковушки. У большого джипа подоконники должны быть мощные, высокие. Да и в целом по дизайну экстерьера этого автомобиля уже не скажешь, что это какая-то суперсовременная новинка.
А с другой стороны — джипам это и не всегда надо, у них более продолжительный жизненный цикл. Эргономические нюансы Средняя консоль и тоннель Источник: Дмитрий Косенко В целом, как мы говорили, с эргономикой всё в порядке, но всё же есть кое-что по мелочи. К примеру, нижний ряд серых кнопок на средней консоли расположен слишком низко и вертикально, чтобы их разглядеть и что-то включить, нужно поворачиваться и даже наклоняться, вглядываться. Хорошо хоть это блок не самых часто используемых функций — блокировки, помощь при спуске с горы и т. Или вот центральный подлокотник, который расположен слишком низко и не регулируется — опереться на него без изменения положения тела не получится.
Кроме того, модель отличается высоким уровнем безопасности. Цена автомобиля зависит от его года выпуска и места нахождения дилерского центра. В частности, в Благовещенске его можно купить за 2,67 млн рублей, а в Находке — за 2,63 млн рублей.
Впоследствии в Pro-гамму добавятся еще две машины. Остальные же ныне продающиеся кроссоверы Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x останутся в существующей торговой сети, которой дали название Haval City.
Что до кроссовера Haval H3, то технически он повторяет хорошо знакомый нам Jolion : эти машины близки по размерам и базируются на единой модульной платформе L. Наиболее заметна прибавка в высоте: плюс 171 мм до 1745 мм. Haval H3 имеет 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 196 мм, угол въезда — 24 градуса, а угол съезда — 26 градусов. На выбор — четыре цвета кузова. Объем багажника — от 493 литров до 1298 литров со сложенным задним рядом, тогда как у Джолиона — от 402 до 1133 литров.
Обновлено: 24. Кроссовер получил минимум обновлений, в основном переделке подвергся внешний вид и немного хатронута техническая часть автомобиля. Цена и старт продаж haval h6 new 2024 7 haval h6 new 2024 1 haval h6 new 2024 3 haval h6 new 2024 9 haval h6 new 2024 5 haval h6 new 2024 2 haval h6 new 2024 6 haval h6 new 2024 8 haval h6 new 2024 4 Haval H6 еще с прошлого года обещает прибыть в Россию.
Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России
Главная Новости Haval H9 2024 нового поколения скоро появится в России: цены, характеристики, фото и подробности о рамном внедорожнике. Haval Xiaolong Max в России продается с небольшим пробегом по цене от 3 млн рублей. В Китае новый внедорожник Haval H5 предлагается с двумя двухлитровыми двигателями. Новости и статьи Хавал Клуб. Выгодно купить HAVAL у официального дилера АВИЛОН в Москве. Продажа HAVAL 2022-2023 года в кредит. Нам показали, на что способен Haval H9 в таких условиях, куда ни один здравомыслящий покупатель свой новенький внедорожник не загонит.
HAVAL DARGO в Москве
Спешим сообщить Вам прекрасную новость: 29 июля в Автоэкспресс HAVAL будет проводится презентация новой модели HAVAL DARGO! В большинстве своем отзывы владельцев Haval H9 пестрят сравнениями китайского внедорожника с тойотовским LC Prado, причем частенько отнюдь не в пользу последнего. Следует сразу оговориться, что новый Raptor это внедорожник того же класса, что и Haval Dargo. Мой Авторейтинг.
Новости и статьи Haval Club
Китайский рамный внедорожник Haval H5, который позиционировался как конкурент УАЗ «Патриот», исчез с официального сайта марки. Марка Haval представила новый флагманский внедорожник Haval H9. Официальный дилер Haval в Москве предлагает купить новый Хавал Н5 Внедорожник представлен во всех комплектациях. Оцените технологичные кроссоверы и внедорожники HAVAL, адаптированные к российским условиям. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года, первый официальный дилерский центр HAVAL открылся в Москве 25 июня 2015 года.
В Россию поступил Haval H5
Привод будет задним или жестко подключаемым полным в зависимости от комплектации. Спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост. В салоне автомобиля установлена мультимедийная система с экраном диагональю 12,3 дюйма, цифровая приборная панель, многофункциональное рулевое колесо, климат- и круиз-контроль. В Китае внедорожник с бензиновым мотором продаётся по цене от 17 000 долларов США. Стоимость дизельной версии стартует от 20 400 долларов.
Коробка передач — 7-ступенчатый преселективный «робот». Цены — от 2 599 000 рублей за вариант 2WD и от 3 099 000 рублей за 4WD.
Типовое оформление автосалона Haval Pro Haval H3.
Известна она тем, что под капотом в машине к бензиновому двигателю мощностью 378 л. А сам внедорожник может работать как на бензине, так и на электричестве. Также известно, что Haval получит трехрядный салон, то есть будет семиместным, что позволит ему стать семейным автомобилем.
Haval H5 начали собирать в Туле весной 2020 года на одной линии со «старшим» H9, однако новичком на российском рынке модель не была. Она была построена на базе внедорожника Great Wall Hover, который продавался в стране с 2005 года. О том, что Haval собирается вывести H5 из своего модельного ряда в России, стало известно в мае, когда на заводе завершилась сборка устаревшего автомобиля. Тогда предполагалось, что его преемником станет рамный внедорожник, однако вместо этого Haval представил в России кроссовер Jolion, ставший самой доступной моделью в линейке марки. Haval H5 предлагался с двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 150 либо 177 л.
Комментарии
- Уважаемые клиенты!
- Haval показал новый внедорожник Raptor
- HAVAL DARGO в Москве
- Haval разделит свою сбытовую сеть в России на две ветви
- «Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы Автомобильный портал 5 Колесо
- Автомобили
Комментарии
- Почти Toyota Fortuner: Haval планирует привезти новый внедорожник в Россию
- Управление тягой
- Купить автомобили HAVAL в Липецке | Официальный дилерский центр ГК Ринг
- Почти Toyota Fortuner: Haval планирует привезти новый внедорожник в Россию |
- Haval обновил внедорожник H9, "задушив" мотор — Журнал Автоброкер Клуб
Haval обновил внедорожник H9, «задушив» мотор
Следует сразу оговориться, что новый Raptor это внедорожник того же класса, что и Haval Dargo. Одной из самых интересных премьер для россиян на открывшемся сегодня в Пекине автосалоне стал внедорожник Haval H9 нового поколения. В Китае новый внедорожник Haval H5 предлагается с двумя двухлитровыми двигателями.