«ВкусВилл» намерен ускорить время доставки продуктов в двое. Рейтинг 2,6 на основе 113 оценок и 74 отзывов о доставке еды и обедов «Вкусмил от ВкусВилл». АО «Вкусвилл» закрыло сделку по приобретению 95% сервиса по доставке еды в офисы «», сообщили «Интерфаксу» в компании. новости Куриные сосиски.
Из-за высокого спроса в Архангельске открыли второй магазин «ВкусВилл» — как он выглядит изнутри
Готовить блюда правильного питания будет компания "Гурманиум" из продуктов линейки "Вкусвилл" на основе рекомендаций диетологов и нутрициологов. Для желающих похудеть рацион будет составлен из расчета 850 калорий ежедневно, для желающих увеличить вес - 2 400 калорий. Стоимость заказа будет зависеть от количества калорий и составит около 1 100 - 1 600 рублей. В марте доставка еды будет осуществляться в тестовом режиме.
В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары. Они у нас довольно статичны. Поэтому когда пошел рост цен на импорт мы были крайне строги с нашими партнерами, и многим отказывали в повышении. Концепция «ВкусВилл» была построена на отечественных товарах и товарах из стран СНГ, и выбирая тот же морс, мы говорили, что предпочтем морс, сделанный в России, китайскому или польскому. Во многом это нам помогло и в прошлый кризис 2013-2014 годов, и в этот. Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики. Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу.
О будущем после пандемии Пандемия показала, как важно для бизнеса быть гибким. Те, кто был готов меняться с первых дней — выиграли, и напротив — под ударом оказались те, кто был настроен неделями и месяцами обсуждать и планировать изменения в своих системах. Что касается доставки: до пандемии над ней все посмеивались, потому что ее доля занимала ничтожный процент выручки. Сейчас доставка выросла у всех до 10 процентов и более: это говорит о том, что люди попробовали онлайн и оценили его. Мы сейчас видим, что наши клиенты стали заказывать продукты на дом и параллельно ходить в магазины. Мы думаем, что такое комбинированное поведение будет характерно для покупателей и в будущем. За два месяца доставка выросла у нас в 20-25 раз Мы, например, до пандемии доставляли около тысячи заказов в день, сервис обслуживало всего 4 человека, это было небольшое приложение «ВкусВилл Экспресс», и мы не думали, о том, что нам придется быстро его развивать. За два месяца доставка выросла в 20-25 раз. Когда все началось, наше приложение било антирекорды во всех рейтингах: люди писали множество жалоб, для нас это был ужас. Пришлось всей компанией объединиться, и в нашем базовом приложении, которое всегда работало только на офлайн-аудиторию мы сделали интернет-магазин.
Сейчас система работает стабильно. Доставка занимает максимум 2 часа, в реальности — гораздо меньше. Мы доставляем и за 15-20 минут. Удалось перестроиться. О безопасности, масках, ограничении на вход и недовольных клиентах Как бы это ни прозвучало пафосно, с первого дня пандемии мы решили, что безопасность для нас важнее выручки. Пока власти еще только обсуждали масочный режим, мы уже пропилотировали его на 50 точках. Конечно, покупатели нас возненавидели за то, что мы не пускали в магазин людей без масок. Были тысячи обращений. Также мы почти сразу начали устанавливать в магазинах защитные экраны, антисептики для рук у нас стояли всегда, появилась разметка на полу. Мы были первыми, кто стал ограничивать вход.
Во-первых, мы это делали потому, что у нас маленькие магазины, и мы понимали, что не можем пускать толпы, так что мы ввели ограничение — 1 человек на 20 метров. Площадь наших магазинов — 100-150 квадратных метров, так что в зал мы пускали 6-7 человек одномоментно.
В свою очередь, компания "Вкусвилл" является крупнейшим ритейлером на российском рынке продуктов для здорового питания, предлагая широкий ассортимент продуктов, включая здоровые и натуральные продукты питания, спортивные добавки и товары для здорового образа жизни. Этот шаг является частью стратегии "Вкусвилла" по расширению своего бизнеса и укреплению позиций на российском рынке здорового питания. В настоящее время "Вкусвилл" имеет более 100 точек продаж в крупных городах России, а также развивает онлайн-магазин для доставки продукции по всей стране.
Russia со ссылкой на представителя компании. Теперь корпоративные клиенты могут заказать любой товар из приложения на сумму до 30 тыс. На сайте также есть новый раздел.
"Вкусвилл" открыл в Москве первые отдельностоящие кафе и изучает возможность масштабирования
"ВкусВилл" купил себе "Обед" за 200 миллионов рублей | Вчера только смотрела на ютубе обзор доставок еды, от вкусвилла там тоже была, нашли кишечную палочку везде. |
Ну , что всем сальмонеллёз за счёт Вкусвилл? | Пикабу | ВкусВилл. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Сгоряча от ВкусВилл открывает фудкорнеры | РБК Компании | Вкусвилл договорился о поставках продуктов, в том числе готовых обедов и ужинов, в частные детские сады и школы Все подробности на сайте |
«ВкусВилл» купил сервис по доставке офисных обедов | Спрос на готовую еду в сети ВкусВилл вырос на 40% за три месяца. |
«Вкусвилл» купил сервис корпоративного питания «Обед.ру»
АО «Вкусвилл» закрыло сделку по приобретению 95% сервиса по доставке еды в офисы «», сообщили «Интерфаксу» в компании. «ВкусВилл» намерен ускорить время доставки продуктов в двое. АО "ВкусВилл" приобрело 95% ООО "", платформы по доставке еды для корпоративных клиентов, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ.
ВкусВилл позаботится об Обеде
В свою очередь, компания "Вкусвилл" является крупнейшим ритейлером на российском рынке продуктов для здорового питания, предлагая широкий ассортимент продуктов, включая здоровые и натуральные продукты питания, спортивные добавки и товары для здорового образа жизни. Этот шаг является частью стратегии "Вкусвилла" по расширению своего бизнеса и укреплению позиций на российском рынке здорового питания. В настоящее время "Вкусвилл" имеет более 100 точек продаж в крупных городах России, а также развивает онлайн-магазин для доставки продукции по всей стране.
Сгоряча — это «темные кухни» дарккитчен , располагающиеся на дарксторах ВкусВилла, на них готовят свежие блюда по заказам покупателей. За разработку меню и рецептуру блюд отвечает профессиональный повар и технолог-ресторатор — бренд-шеф проекта Кирилл Левин. Сегодня открыто более 100 дарккитчен, блюда Сгоряча полюбились покупателям и теперь стали доступны и в фудкорнерах. Покупатель делает заказ на кассе Сгоряча и в течение 7-10 минут получает свежеприготовленные горячие блюда. Еду можно взять на вынос или поесть в зале.
Как отмечает Сергей Павлов, лидер проекта Сгоряча от ВкусВилл: «С 2022 году команда Сгоряча начала участвовать в фестивалях как московских, так и региональных. Нам понравилось, что есть прямой контакт с покупателем, как следствие, ты сразу получаешь обратную связь, что можно доработать и улучшить, какие предпочтения и пожелания стоит учесть.
По данным источников «Коммерсанта», «ВкусВилл» планирует начать работу в государственных учебных заведениях через автоматы по продаже еды. Они уже работают на станциях МЦК, в жилых домах и крупных компаниях-партнёрах ретейлера. Ранее мы рассказывали , как «ВкусВилл» развивается без руководителя и делает из сотрудников предпринимателей.
Сегмент пекарен-кофеен продолжает оставаться привлекательным для игроков рынка. На фоне снижения продаж в магазинах и общего снижения покупательной способности населения, компании тестируют новые форматы именно в сегменте бюджетных заведений «быстрого» общепита. Ассортимент здесь проще, к тому же значительная часть позиций имеет очень высокую добавленную стоимость, поэтому торговать ими выгоднее, чем условным молоком в классическом магазине.
Проект «Кафе» сеть «ВкусВилл» с переменным успехом развивает с 2019 года. За это время во многих магазинах появились уголки для приема пищи.
Из-за высокого спроса в Архангельске открыли второй магазин «ВкусВилл» — как он выглядит изнутри
С учетом расширенного за счет дарксторов ассортимента, «Вкусвилл» сможет закрыть обе потребности этих клиентов, продолжает он. Корпоративные клиенты «ВкусВилл» теперь могут заказать доставку обеда на сумму до 30 тысяч рублей, который привезут в течение двух часов, пишет Inc. ВкусВилл закрыл сделку по покупке высокотехнологичного сервиса «», компании, специализирующейся на сегменте B2B2C корпоративного питания. Из-за высокого спроса в Архангельске открыли второй магазин «ВкусВилл» — как он выглядит изнутри. новости Куриные сосиски.
«Вкусвилл» начнет поставлять готовые обеды в частные садики и школы nbsp
Сумму сделки в компании раскрывать не стали. Но эксперты оценивают ее примерно в 200 млн рублей. Предполагается, что "Обед.
С чем все это связано: во-первых, покупатели стали ходить к нам реже. Во-вторых, для закупок люди выбирают другие магазины, более доступные, где можно за один раз купить максимально количество товаров. У нас выбор все-таки ограничен: в магазинах представлено около 2 тысяч наименований, а в «Пятерочке» или «Перекрестке» — десятки тысяч товаров. И плюс, конечно, многие наши покупатели уехали загород.
У нас есть доставка по Московской области, в том числе на отдаленные дачи, мы возим даже на 100 километров от Москвы. У нас есть специальная команда, которая работает с ближайшим Подмосковьем, а есть доставка дальняя — мы собираем заказы, складываем их в одну машину и раз в день развозим. О работе с персоналом, закрытии части точек и внутренней бирже труда Офис полностью перешел на удаленку за два дня. Для нас это было легко, мы и раньше много работали из дома. У нас бывают дни, когда в офисе компании вообще нет людей — и это нормально: все работают или дома, или на выезде в магазинах. Но те отделы, которые занимались развитием, открытием новых точек, временно остались без работы, потому что мы сейчас заморозили их.
Есть некоторые исключения, мы открываем отдельные запланированные точки, но массово пока не расширяемся. Часть офисных сотрудников перешли на новые направления, в частности, на доставку и поддержку магазинов. Они помогали продавцам справиться с текущими объемами. Работа продавцов тоже изменилась. Во-первых, нельзя сбрасывать со счетов страх заболеть, это понятно, тем более что большинство наших продавцов — это люди в возрасте 35-40 лет и старше. Во-вторых, пандемия — это огромный стресс для покупателей, они стали очень остро относиться к любым изменениям.
Мы получаем множество обращений и жалоб и в ежедневном режиме работаем с ними. Что нам удалось: поскольку параллельно стали закрываться другие отрасли, к нам пришел большой наплыв новых кандидатов на работу. И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников. У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег. В день мы оформляли порядка 50-60 человек. В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников.
Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом. Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем. Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп. И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди. А все сотрудники проставили статусы: занят или свободен. И благодаря этому нам удалось заполнить внутренними кандидатами те вакансии, которые появились.
У нас есть такая ежегодная практика, летом мы замораживаем часть магазинов, особенно в центре города, потому что идет отток людей, а аренда большая, и нам проще временно закрыть магазин, чем платить зарплаты и аренду.
У нас есть и другие долгосрочные форматы сотрудничества с рестораторами: они более перспективные с точки зрения прибыли для обеих сторон, но это другая схема, требующая времени, проверок и пр. Это, как мы сами ее называем, «другая воронка». Так, мы уже давно работаем с сетью «АндерСон», ввиду пандемии увеличили у них закупки, держим связь с Владимиром Перельманом — он как раз нацелен на долгосрочное сотрудничество. В случае же с «Рестораном на полке» речь идет о временном проекте, оказываем ресторанам «первую помощь». Из-за пандемии у нас также просели продажи кулинарии, и было сложно просчитать, действительно ли мы сможем помочь ресторанам. С первыми оперативно откликнувшимися партнерами мы протестировали процессы: их готовность подстроится под ритейл, сделать продукт чуть дешевле. Начали с небольшого количества магазинов. Очень переживали, что будут списания: для крупных поставщиков эта ситуация не критична, но для рестораторов, которые и так переживают не лучшие времена, потеря даже 10 000 руб.
У нас же нет атмосферы, человек не приходит за праздником — он приходит наполнить холодильник. Мы показывали ресторатором свою полку и говорили: «Вам придется конкурировать вот с этими ценами». И в этом случае бренд ресторана может и не сыграть решающую роль. Кто стал первыми партнерами? Ребята максимально быстро включились: мы созвонились, через два дня они уже стояли на полке. А кто-то до сих пор думает, согласовывает договор. В приоритете для нас рестораны, которые рискуют целым штатом — у кого 50-70 сотрудников. Как я уже говорила, наш проект в первую очередь призван помочь рестораторам сохранить костяк команды. К нам ведь зашли не только рестораны, но и, например, столовые, работавшие в бизнес-центрах.
Последние закрылись, доставки у столовых нет, и люди оказались без зарплат. Но штат там в разы меньше. Есть ли у них шанс постучаться к вам? Они к нам также обратились, и мы постарались вписать их в первую волну. Но с ними сложнее. Зачастую это команда из трех-пяти человек, которые готовят на арендованной кухне. И их объем, условно говоря, сто банок в неделю, но очень хороших по качеству. А у нас 1500 магазинов. Для крупной компании работа на сто блюд от одного производителя — это ручное управление, практически ювелирная работа.
Сейчас мы в процессе протаптывания дорожки и для таким схем сотрудничества. Надеемся, что эта дорожка станет постоянной. Начинали с теста на небольших объемах в нескольких магазинах.
По словам экспертов, сегмент доставки корпоративных обедов растет быстрее рынка, к тому же в нем практически отсутствует конкуренция, признают участники рынка. О том, что сеть «ВкусВилл» добавил раздел для b2b-клиентов в свое мобильное приложение, Inc.
Russia рассказал представитель компании. С его помощью корпоративные клиенты смогут делать заказы на сумму до 30 тыс. Таким образом, покупатель может заказать любой товар, который на текущий момент есть в приложении, включая кулинарию, с доставкой в течение двух часов. Раздел реализован и на сайте. В августе «ВкусВилл» также запустил собственное производство и доставку горячих блюд.
Из-за высокого спроса в Архангельске открыли второй магазин «ВкусВилл» — как он выглядит изнутри
Если вы хотите узнать, по каким принципам живет компания "ВкусВилл", советуем прочитать эти три книги. Готовая еда. Закуски ВкусВилл — заказать в сервисе Деливери (Delivery Club) с доставкой от 30 минут. Главная» Новости» Вкусвилл новости сегодня.
“ВкусВилл” начал доставлять продукты и обеды в офис: как сделать заказ
Главная» Новости» Вкусвилл последние новости. Новость о приобретении крупнейшего российского ритейлера здорового питания, компании "Вкусвилл", 95%-ной доли в ООО "" у основателей компании. В преддверии IPO продуктовая сеть «ВкусВилл» выходит в новый сегмент.
ВкусВилл купил «Обед.ру»
Теперь мы доставляем продукты в течение часа, но стремимся к получасовой доставке, — говорит эксперт. История вопроса Эксперт: «Курьер, который получает 250 тысяч, это не нонсенс» При этом, отмечает Наталья Цеберс, компании придется столкнуться с кадровым вызовом в сегменте курьеров и сборщиков заказов. По словам эксперта, новый тренд на рынке экспресс-доставки — часовая доставка спортивных товаров. По оценкам спикера, для реализации проекта «Сбермаркету» придется инвестировать более 10 млн рублей.
Сервис появился в 2004 г. Компании интегрируют «Обед. Выручка «Обед.
Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценил сделку в 200 млн руб.
И в этом контексте Обед. Мы нацелены на развитие компании, усиление бренда, расширение сотрудничества с партнёрами и поиск новых решений как в В2В, так и в B2C сегменте. Впереди у нас интеграция Обед. Владимир Орлов, управляющий партнёр «Обед. ВкусВилл с его сильным брендом, экспертизой в качественных продуктах, собственной доставкой и лояльностью покупателей идеально соотносится с нашими представлениями о развитии.
Ретейлер "Вкусвилл" запустил доставку заказов из более чем 10 сетей кафе и ресторанов, включая "Шоколадницу", "Урюк", "Джонджоли".
Об этом сообщили журналистам в пресс-службе компании. Если адрес покупателя входит в зону доставки заказов из новых ресторанов, в каталоге мобильного приложения или на сайте отобразится новая категория - "Рестораны" со всем доступным меню, пояснили в пресс-службе.
«Вкусвилл» открыл в Москве три отдельных кафе
Сеть здорового питания «ВкусВилл» открыла три кафе в Москве «ВкусВилл Go», которые работают отдельно от обычных магазинов, сообщила компания. Теперь старейший в России сервис доставки еды и один из первых отечественных агрегаторов — часть ВкусВилла. Российская сеть магазинов "ВкусВилл" приобрела 95% сервиса по доставке готовой еды в офисы "", как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.