Виртуальный голосовой ассистент для оптимизации службы «122» — создание и использование. Сейчас клиентам ВТБ уже доступен голосовой ассистент Лео в мобильном приложении банка, на умных устройствах с «Алисой» от «Яндекса» и в «ях». Внешний вид помощника был сгенерирован нейросетью из большого количества фотографий железнодорожников.
Маруся обновилась по-крупному: что изменилось
Сбер объявил о большом обновлении детских навыков виртуальных ассистентов | «Алиса Про» может пригодиться и дома, поскольку ассистент освоил навыки виртуальной няни. |
Виртуальный ассистент «Салют» перевели на нейросетевую модель GigaChat | В совместном проекте с издательством «Розовый жираф» виртуальные ассистенты Сбер, Афина и Джой научились отвечать на тысячи популярных и сложных детских вопросов. |
Цифровые ассистенты помогают онкологам | ComNews | VK расширила функциональность голосового помощника Маруси в части управления устройствами умного дома. |
Сбер объявил о большом обновлении детских навыков виртуальных ассистентов | АиФ Черноземье | Create and train your own virtual assistants, chatbots and skills for any purpose. |
Виртуальный ассистент научит распознавать новые мошеннические схемы — Регион 64 | Виртуальный ассистент «АИДА» от «Сбера» будет диагностировать пациентов московских поликлиник. |
Ожидается трехкратный рост использования цифровых голосовых помощников
«Алиса Про» полезна не только в работе, но и дома: ассистент освоил навыки виртуальной няни. Виртуальный ассистент позвонит вам и пришлёт SMS. Большие языковые модели в целом и GigaChat в частности позволяют создавать виртуальных ассистентов на качественно новом уровне. «Алиса Про» полезна не только в работе, но и дома: ассистент освоил навыки виртуальной няни. Большие языковые модели в целом и GigaChat в частности позволяют создавать виртуальных ассистентов на качественно новом уровне.
Обновления в ТВ Станции и телевизорах на YaOS
- Большое обновление «Алисы»: виртуальный ассистент получил встроенный ИИ YandexGPT 3 Pro
- Как расширяется использование цифровых помощников
- Умные помощники: обзор рынка, тренды и перспективы
- Пользователям теперь доступен виртуальный ассистент «Салют» нового поколения - CNews
- Виртуальный ассистент научит распознавать новые мошеннические схемы — Регион 64
«Виртуальный помощник» защитит от спама и расскажет о важных пропущенных звонках
По крайней мере, так говорят представители холдинга на стенде выставки. Ассистента можно спросить что-то из документации, и он переформулирует канцеляризм в человеческий язык. Пока, судя по видео , «Валера» говорит с большим трудом.
Мы верим, что технологии могут менять потребительский опыт, делать покупки комфортнее, удобнее, быстрее. Масштабирование сервиса оплаты улыбкой на все регионы Х5, в тысячах магазинов делает инновационные открытия нормой нашей повседневной жизни, меняет к лучшему пространство магазина и приносит дополнительную радость от покупки.
Наше решение остается уникальным с точки зрения масштаба и качества работы сервиса — не только в России, но и в мире», — комментирует Екатерина Лобачева, президент X5 Group. Мы рады, что X5 Group — ведущий российский продуктовый ретейлер — разделяет наше стремление сделать процесс оплаты простым, удобным и бесшовным, и поддерживает внедрение самых современных инициатив и продуктовых решений для миллионов россиян», — комментирует Дмитрий Малых, старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка. Х5 и Сбер запустили пилот оплаты с помощью биометрической идентификации в марте 2021 года в торговой сети «Перекрёсток». За это время сервис приобрел постоянных пользователей, число транзакций в неделю превышало несколько тысяч.
Февраль 2024 Российские разработчики представили голосового помощника для сайтов Ноябрь 2022 Крупнейшие игроки российского рынка ИИ-решений 2021 Сентябрь 2022 Что может подтолкнуть небольшие банки к внедрению решений на базе речевых технологий в контакт-центры? Июль 2022 Голос в помощь. Кредитные организации одними из первых начали автоматизировать коммуникации с клиентами с помощью речевых технологий Июль 2022 Эксперты МегаФон и Neuro. Как подготовиться к появлению цифрового коллеги Декабрь 2021 Четверть россиян заявили, что не берут трубку при вызове с незнакомого номера Октябрь 2021 Голосовые роботы помогут снизить «просрочку» банков в разы Август 2021 Исследование: россияне признались, что готовы общаться с голосовыми помощниками Август 2021 Почти половина россиян не могут отличить робота от человека во время звонка Июль 2021 Как и зачем использовать искусственный интеллект в работе call-центров Май 2021 Tele2 внедрил в кол-центры цифровых агентов, говорящих на казахском и русском языках Январь 2021 Умные помощники: обзор рынка, тренды и перспективы Май 2021 МТС автоматизировала общение с клиентами колл-центров Апрель 2021 В Астраханской области вызвать врача помогает голосовой помощник «Ростелекома» на базе технологии ИИ от Neuro.
Пример взаимодействия с голосовым ботом: приглашение в стоматологическую клинику Минусы: Не хватает понимания человеческого поведения ИИ хорошо работают с данными и умеют обучаться на них. Но в некоторых случаях им не хватает знаний и эмоций для того, чтобы поддержать разговор в проблемной ситуации. Поэтому пока они лучше всего работают в связке с живыми операторами. Ответы ИИ часто бинарные Чат-боты могут рассказать вам о черном и белом, но не охватить серые зоны — там, где на основе данных однозначного ответа дать невозможно. Знания ИИ пока ограничены ИИ работает на основе данных и фактов, новые идеи он придумать не может.
Поэтому от его обучения и качества данных зависит успех или провал внедрения. Эмоции Сообщениям и текстам ИИ может не хватать эмоций. Машина может рассказать о внешнем виде и характеристиках продукта, но не может привести дополнительные аргументы или выразить мнение. В считанные секунды они могут найти данные об услуге и предоставить ее клиенту. Эту функцию можно использовать и для внутренних нужд команды. Устранение неполадок Ассистенты могут собирать данные о частых ошибках или проблемах у клиентов. Назначение встреч Голосовые и текстовые помощники умеют делать рутинные операции — например, назначать и отменять встречи. Отслеживание заказа Клиентам, с нетерпением ожидающим посылку, эта функция понравится. После оформления заказа они могут проверять статус доставки с помощью чат-бота.
Возврат средств Онлайн-покупки используют все больше и больше пользователей. Но они не всегда остаются довольны заказанными товарами. Возврат товара может полностью взять на себя автоматизированный помощник. Заявки и регистрации Запись в спортзал, заявку на кредит или заявление о приеме на работу — боты умеют собирать однотипные данные. В случае голосовых роботов данные даже не придется вводить. При этом они сэкономили больше 2,5 млрд часов. Исследователи считают, что у чат-ботов и голосовых помощников большое будущее. Они смогут предоставлять более персонализированный клиентский опыт и все лучше адаптироваться даже под самые нишевые запросы. Кроме того, они экономят деньги компаний за счет обслуживания клиентов, внутренних процессов и маркетинговых целей.
Существует огромный потенциал для внедрения чат-ботов на сайтах, приложениях, социальных сетях и любых других платформах. Как автоматизация диалогов сделает бизнес лучше: Клиенты хотят бесперебойной работы бизнеса. Роботы на основе ИИ помогут трансформировать опыт клиента и сделать их более довольными. Чат-боты помогут расширить представления о клиентах. Клиентам нужны быстрые ответы. Клиент не привязан к определенной локации.
Россияне подключили роботов-автоответчиков для защиты от спам-звонков
На первоначальном этапе реализации масштабного проекта были тщательно проработаны как общие требования к системе, так и конкретные сценарии взаимодействия робота с клиентом. Детально отработана логика сценариев диалога с виртуальным ассистентом для сокращения количества вопросов клиенту при обращении. Всего реализовано более 200 сценариев, которые будут поэтапно вводиться в работу. На первом этапе запуска системы доступно 20 сценариев. Клиенты могут пообщаться с роботом как на повседневные темы, так и получить консультацию по банковским вопросам. Для первого этапа отобраны наиболее популярные темы - как зайти в интернет-банк, что делать, если забыл пароль, посмотреть остаток на своем счете в чате, запросить выписку и т. Это упростит финансовое взаимодействие между контрагентами и сократит время на проведение операций, при этом будет соблюдаться принцип омниканальности, так как все операции будут отображаться в интернет-банке и в мобильном приложении "PSB Мой бизнес, - отметил старший вице-президент — директор дирекции цифрового бизнеса ПСБ Александр Чернощекин.
Пользователям уже доступны ключевые улучшения. Память и контекст. Ассистент помнит контекст последних реплик, поэтому лучше отрабатывает запросы. Например, если пользователь сначала расскажет о том, что любит клубнику, а потом попросит придумать рецепт пирога, то сгенерированный рецепт будет о клубничном пироге.
Для этого мы проанализировали множество записей бесед со злоумышленниками, а по мере появления новых угроз постоянно актуализируем сценарии. Для нас важно помочь клиентам быть максимально готовыми к возможной встрече с мошенниками и в любой ситуации уметь защитить свои денежные средства. К настоящему времени виртуальный ассистент Сбера уже освоил 10 кибернавыков, а количество уникальных пользователей сервиса превысило 250 тысяч человек. Мы планируем, что в течение 2023 года их спектр расширится. Это будут как различные симуляторы, так и тематические блоки советов по кибербезопасности». Запустив симулятор «Смена финансового номера», можно подробнее узнать о выдуманных мошенниками терминах «финансовый номер телефона» и «единый лицевой счет». Тренажер позволяет проиграть ситуацию, когда под предлогом «отмены заявки о смене финансового номера телефона» у пользователя выманивают информацию, содержащую банковскую тайну.
В конце года состоялся запуск в промышленную эксплуатацию. София Казакова, заместитель начальника отдела развития деятельности службы общекорпоративных систем управления ГВЦ: «Процесс разработки и внедрения сильно отличался от привычного создания «стандартного» программного продукта. Нельзя было написать программное обеспечение и передать его пользователю с инструкцией по применению. Чат-бот — это динамическая самообучающаяся система. Очень важно не только сформировать ее архитектуру и сформулировать правила, по которым она будет учиться. Не менее значимо и то, чем ты ее изначально наполнишь! Поэтому на первом этапе разработки система наполнялась данными из наших баз данных Единой службы поддержки пользователей ЕСПП — загружали полученные вопросы и то, как наши технологи на них отвечали. А на втором, уже в режиме предопытной эксплуатации, мы дали возможность поработать с «ВиКо» настоящим пользователям с их вопросами в режиме реального времени. Так шла его подготовка к полевым условиям, без заполнения каких-то шаблонов, искажения информации при передаче через диспетчера колл-центра и т. Тем более что одну и ту же проблему люди могут формулировать совершенно по-разному, и чат-бот должен учитывать все эти факторы». На всех полигонах железных дорог были собраны группы пользователей, которые проявили желание поучаствовать в обучении виртуального консультанта, попутно решая свои актуальные вопросы по востребованным тематикам. К запуску в промышленную эксплуатацию система подошла обученной в режиме живого общения, и с первого дня работы смогла успешно отвечать на вопросы уже широкого круга сотрудников РЖД, а не только специально подготовленных, без какой-либо помощи технологов ГВЦ. Система автоматически идентифицирует пользователя и показывает, чем может быть полезна именно ему Реализация Итак, с 23 декабря 2022 года на рабочих столах сотрудников РЖД появился ярлычок «ВиКо», при нажатии на который в Яндекс-браузере открывается окно информационной системы.
Голосовой помощник общегородского контакт-центра принял почти 75 миллионов звонков
Learn more Create virtual assistant Create and train your own virtual assistants, chatbots and skills for any purpose. Create a digital copy of your voice. Learn more Build neural networks Neural networks layers, optimizers, handlers, cost functions and other instruments that help build and train your own neural networks.
К примеру, Билли Кендалл Дженнер изображает старшую сестру, которая может давать пользователю советы, а Брю Том Брэди создан для дискуссий на тему спорта. Под видеовизитками ИИ-ассистентов пользователи ужасаются реалистичности аватаров. Такие комментарии собирают десятки тысячи лайков.
Как себя повести правильно и не попасться на уловки злоумышленников? Пользователю нужно пройти тест, а корректность его действий оценит виртуальный ассистент. Популярная схема о якобы совершенном пользователем нелегальном переводе за границу стала основой симулятора «Обман при переводе денег». Что обычно запрашивают мошенники в подобных случаях и какие действия клиента будут правильными? Об этом можно узнать, запустив соответствующий симулятор. Также через виртуального ассистента теперь доступны рекомендации по безопасному использованию Wi-Fi. Запустив данный навык, клиент познакомится с правилами при подключении к общедоступным и домашним Wi-Fi-сетям.
Это понимание — не семантическое, а предсказание, его машина делает на основе набора обучающих фраз. Генерация естественного языка NLG — процесс использования искусственного интеллекта для создания текста. Системы NLG используются в чат-ботах, предназначенных для обслуживания клиентов, или автоматизированных сервисах ответов на вопросы, таких как Siri и Alexa. Синтез речи TTS — может использоваться в любом приложении с поддержкой речи, где требуется преобразовать текст в речь. Распознавание речи STT — позволяет передавать речь и получать текст обратно. Пример взаимодействия с голосовым ботом: предложение скидки на остекление Что могут делать текстовые помощники? Чат-боты помогают менеджерам по продажам автоматически собирать заказы, разгружать техническую поддержку, решать однотипные запросы например, подключение и отключение услуг , расширять воронку продаж, обрабатывая большую часть запросов клиентов. В эпоху развития мессенджеров и текстовых коммуникаций чат-боты являются одним из самых удобных инструментов общения. Они стали еще более актуальными в условиях, когда иностранные сервисы начали уходить из России. Бот легко поддержит разговор с такими клиентами — он в любое время проконсультирует, примет оплату, назначит встречу и решит множество других проблем. Чат-боты легко интегрируются с другими инструментами автоматизации. Например, не составит труда создать многоканальный облачный колл-центр, в котором чат-бот будет обрабатывать текстовые сообщения, поступающие с сайта, из различных социальных сетей и мессенджеров, а голосовой бот с индивидуальным голосом, интонацией и темпом речи будет обрабатывать звонки. Что могут делать голосовые помощники? Голосовые помощники лучше обслуживают клиентов — они всегда готовы ответить на запросы, обработать платежи, отследить и предоставить обновления о заказах. Помимо круглосуточной поддержки, они прекрасно понимают потребности пользователей. Прежде чем ответить на вопросы, они используют предыдущие данные и поисковые запросы, а также подтягивают информацию о клиенте с помощью машинного обучения, чтобы выдать точные результаты. Пример взаимодействия с голосовым ботом компании МегаФон: технология перебивания Электронная коммерция особенно выигрывает от использования голосовых помощников, поскольку они облегчают поиск товаров. Так голосовые помощники повышают посещаемость веб-сайтов и использование приложений, поскольку они облегчают клиентам выполнение задач. Несмотря на то, что голосовые помощники запрограммированы, они обладают особым характером, специфическими тонами, акцентами, интонациями, темпом и ритмом речи, которые помогают выразить эмоции, что укрепляет доверие клиентов. Они также владеют различными языками. Это означает, что клиенты могут разговаривать с ними на родном языке, что делает весь опыт более персонализированным. Компании, использующие голосовых помощников, способствуют инклюзивности, помогая людям с ограниченными возможностями получить доступ к продуктам и услугам. В чем польза? По данным IBM, автоматизированные сервисы обрабатывают данные в 25 раз быстрее, чем живой сотрудник. При этом ИИ не испытывает стресса и перегрузок. Значит, им можно поручать рутинные задачи и направлять дорогостоящие человеческие ресурсы на более важные цели, экономить время и деньги компании. Бизнес массово автоматизирует многие задачи: информирование клиентов о продукции и состоянии заказа, оформление возврата товара, обработка запросов в компанию. Например, голосовой робот может звонить клиентам и рассказывать о новых акциях или обзванивать холодную базу данных, передавая теплые лиды менеджерам. Автоматизированные помощники могут начать диалог на сайте с посетителем, например, также рассказать об акции, мотивировать его оставить контакты, а затем передать лиды без участия сотрудников. Таким образом, боты не только берут на себя ключевые рутинные задачи, но и оптимизируют конверсию на первом этапе воронки и повышают продажи.
Виртуальный ассистент научит распознавать новые мошеннические схемы
Стартап дополненной реальности Magic Leap представил своего виртуального ассистента, которая выглядит настолько реалистично, что вы можете принять ее за человека. |. Речь виртуального ассистента практически не отличить от человеческой, а точность распознавания слов составляет 96 процентов. МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена, которому доверено общение с клиентами компании. Отмечается, что Сбер перевел процессинг своего виртуального ассистента на большую языковую модель (LLM). Что умеют виртуальные ассистенты и что им можно доверить? Подборка из 6 самых умных помощников, которые могут облегчить вашу жизнь.
Виртуальный ассистент
Минздрав РФ рекомендует регионам внедрять голосовые помощники в медицинских учреждениях для записи пациентов, сообщил заместитель министра здравоохранения РФ. Поступили новости о грядущем запуске Home Assistant, управляющего «умным домом» без выхода в интернет, который обещает быть широкодоступным, но без игр. Она будет работать на базе уже существующего виртуального помощника ВТБ «Лео» и может как заменить последнего, так и стать его анимированным аватаром. Салют — это виртуальный ассистент Сбера, у котого есть три голоса: доброжелательный деловой мужской голос — Сбер, спокойный и безупречный женский голос — Афина.
Пользователям теперь доступен виртуальный ассистент «Салют» нового поколения
Теперь пользователю сайта, в котором есть Web PA, не нужно вслепую искать нужную услугу или товар — достаточно просто поговорить с цифровым ассистентом", — говорится в сообщении. Отмечается, что помощник способен поделиться информацией о продуктах или услугах компании и их применении, а также помочь выбрать нужную модель товара, предложить сопутствующие товары, добавить их в корзину и рассказать о новинках, акциях и условиях прямо на сайте — все, что обычно делают специалисты по работе с клиентами, менеджеры по продажам или консультанты в точках продаж. Он может шутить, перебивать, выражать эмоции, выделять слова интонацией и менять направление разговора в зависимости от поведения пользователя", — отметили в компании.
Данная функция доступна в версии приложения 2. Трудности возникли у владельцев старой техники Ранее, 31 октября, WhatsApp обновил интерфейс приложения. Однако, как отмечалось, лишь для ограниченного числа пользователей iOS.
В перспективе банк не исключает возможности использования нескольких персонажей, чтобы у клиентов была возможность выбора. Одним из цифровых инструментов, который позволит совершить качественный рывок в развитии рынка финансовых технологий, могут стать виртуальные инфлюенсеры — 3D-визуализация цифровых ассистентов, вступающих в диалог и имитирующих человеческое общение. Сегодня мы делаем первые шаги к тому, чтобы у голосового помощника ВТБ появился визуальный образ, доступный нашим клиентам. Тамара — это синергия навыка финансового помощника, прорыва в области визуализации, а также возможностей голосового общения в режиме реального времени. В будущем банковские помощники будут становиться все более умными и нативными с точки зрения контакта с клиентом. А банки вступят в конкуренцию, предлагая все более продвинутых цифровых помощников», — рассказал Вадим Кулик, заместитель президента — председателя правления банка ВТБ. Чтобы создать максимально удобные условия для использования наших сервисов для всех категорий клиентов, мы постоянно работаем над развитием голосового, а теперь и визуального консультанта.
Например, появится ассистент «Секретарь», который будет отвечать на звонки вместо клиента, общаться со спамерами и присылать расшифровку разговоров — эту функцию выполнял помощник Олег. Кроме того, появятся: «Финассистент», который будет заниматься анализом расходов и давать советы по управлению деньгами. Вот первая пятерка:.
Виртуальный ассистент Сбера теперь может посоветовать программы господдержки бизнеса
Июль 2022 Голос в помощь. Кредитные организации одними из первых начали автоматизировать коммуникации с клиентами с помощью речевых технологий Июль 2022 Эксперты МегаФон и Neuro. Как подготовиться к появлению цифрового коллеги Декабрь 2021 Четверть россиян заявили, что не берут трубку при вызове с незнакомого номера Октябрь 2021 Голосовые роботы помогут снизить «просрочку» банков в разы Август 2021 Исследование: россияне признались, что готовы общаться с голосовыми помощниками Август 2021 Почти половина россиян не могут отличить робота от человека во время звонка Июль 2021 Как и зачем использовать искусственный интеллект в работе call-центров Май 2021 Tele2 внедрил в кол-центры цифровых агентов, говорящих на казахском и русском языках Январь 2021 Умные помощники: обзор рынка, тренды и перспективы Май 2021 МТС автоматизировала общение с клиентами колл-центров Апрель 2021 В Астраханской области вызвать врача помогает голосовой помощник «Ростелекома» на базе технологии ИИ от Neuro. И справляются они лучше людей Июль 2020 Предпоследний звонок: через пять лет операторов заменят роботы Июль 2020 Вице-премьер Чернышенко рекомендовал тиражировать ИИ-решение для контакт-центра по COVID-19 на всю Россию Декабрь 2020 «МегаФон» запустил голосового робота для бизнеса Декабрь 2020 МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса с помощью голосового робота Декабрь 2019 Карьера Мы в поиске специалистов Мы — одна из самых перспективных и быстрорастущих компаний в отрасли, поэтому мы в поиске специалистов, которые открыты для новых знаний и готовы развиваться с Neuro.
По словам Моноса, когда Мика улыбалась, люди улыбались. И когда она зевнула люди тоже зевали. Заразительное социальное поведение - это реакция, обусловленная наличием у человека зеркальных нейронов. То, что мозг реагирует на аватар таким образом - большой успех. Компания поощряет разработчиков компьютеров к созданию аналогичных помощников на своей платформе.
Мы не можем дождаться, когда однажды встретимся с вашей Микой». Реклама аватара персонального ассистента в фильме "Бегущий по лезвию 2049" Это все возможно из-за прорывов Magic Leap в дополненной реальности, по словам Амитабха Варшни, профессора Университета штата Мэриленд, который исследует дополненную и виртуальную реальность. Решающее значение для того, чтобы Мика казалась более человечной, имеет то, как свет отражается от кожи Мики, тонкие детали внешности.
На фоне судебных разбирательств и заверений от компаний о защите конфиденциальности клиентов, маркетологи и рекламодатели продолжают попытки вторжения в личные устройства с целью монетизации полученных персональных данных. И, хотя возможности CMG оказались преувеличенными, сам факт её заявлений многое говорит о неясном состоянии конфиденциальности и доверия потребителей, когда дело касается персональных интеллектуальных устройств. Одного этого уже достаточно, чтобы пересмотреть использование интеллектуальных продуктов с микрофоном и освежить понимание пользовательских соглашений и настроек конфиденциальности. Источник изображения: zoom. Ранее он составлял сводки обсуждений в чате и генерировал ответы на поступающие вопросы.
Теперь AI Companion позволяет оперативно подготовиться к рабочей встрече, получить сводки предыдущих совещаний, а также найти соответствующие документы. Пользователи смогут вызывать AI Companion прямо в ходе виртуальных совещаний, отправляя запросы в службу поддержки или оперативно находя ответы на различные вопросы — инструмент превращается в полноценного виртуального ассистента. Этот «федеративный подход к искусственному интеллекту», уточнили в компании, помогает быстро интегрировать новые возможности различных моделей. Важнейшим нововведением AI Companion, который уже доступен платным подписчикам Zoom, является возможность управлять им при помощи команд в чате — помимо получения сводок совещаний можно задавать системе конкретные вопросы о том, что обсуждалось. По завершении совещания ассистент автоматически подготавливает его расшифровку, разбивает её на «умные главы» и тезисно выделяет наиболее важную информацию. К концу сентября AI Companion научится генерировать ответы по электронной почте, автоматически определяя наиболее подходящую для них интонацию и объём текста. В перспективе система поможет анализировать эффективность презентаций, отслеживая, сколько времени выступающие и аудитория говорили и слушали. Компания обучила Codey на большом объёме исходного кода, лицензия которого позволяет использовать его в этих целях, а также на коде собственных продуктов Google.
Проект получил интеграцию с экосистемой сервисов компании: она постоянно обучается на коде её проектов, и хотя первичным для неё является контекст Google Cloud, предлагаемый код не ограничивается этим направлением: поддерживаются языки Go, Java, JavaScript, Python и SQL, а начать работу с новыми инструментами можно будет, установив расширения для сред Visual Studio Code, IDE JetBrains и Google Shell. К сожалению, пока доступ к новым инструментам есть только у небольшого числа клиентов компании — вероятно, более подробно о своих планах она расскажет на мероприятии Google Cloud Next. В перспективе компания собирается использовать эти ИИ-модели, чтобы помочь разработчикам управлять услугами в Google Cloud, включая развёртывание и масштабирование приложений — изучить все возможности инфраструктуры было бы затруднительно, ведь в её документации уже более миллиона страниц. Наконец, сообщили в компании, Google решила избавить клиентов от выполнения рутинных задач, чтобы освободить время для чего-то более творческого. Желающим воспользоваться CodeWhisperer достаточно пройти регистрацию. Первоначально платформа была доступной только для клиентов Amazon Web Services, теперь же ей может бесплатно воспользоваться любой желающий. CodeWhisperer анализирует код, выявляя в нём уязвимости и предлагая варианты для исправления ошибок. Принадлежащая Microsoft платформа GitHub опередила Amazon, выпустив инструмент Copilot — он аналогичным образом генерирует и предлагает код программисту, но бесплатно им пользоваться могут только студенты и разработчики популярных проектов Open Source.
У Google тоже есть свой аналог под названием AlphaCode, но он пока находится на стадии тестирования. Система предлагает расширенные функции обработки материалов на рабочих совещаниях и генерации текста. Источник изображения: blog. Теперь платформа научилась систематизировать содержание рабочих обсуждений, а также генерировать контент для чатов, электронных писем и прочие рабочие материалы. Администрация сервиса предложила несколько сценариев, иллюстрирующих новые возможности Zoom IQ.
С его помощью клиенты билайна могут заблокировать звонки от спамеров — с ними поговорит ваш личный цифровой ассистент, а также доверить помощнику прием обычных звонков, когда неудобно или нет желания отвечать по телефону самому. Помощник узнает цель звонка и пришлет детали разговора в мобильное приложение билайна или Telegram-бот. Кроме того, «Виртуальный помощник» сможет предупредит о спаме или идентифицировать мошенников прямо во время входящего звонка, выведя соответствующую информацию на экран смартфона.
Для этого даже не надо устанавливать дополнительные приложения. Сегодня такие предупреждения могут увидеть абоненты Оренбурга, Астрахани, Великого Новгорода и Петрозаводска.
MARKET.CNEWS
- Международный день виртуальных помощников – суть праздника
- Большое обновление «Алисы»: виртуальный ассистент получил встроенный ИИ YandexGPT 3 Pro
- Настало время: это «Валера» — виртуальный ассистент РЖД — Wylsacom
- Российская Neuro.net создала первого в мире человекоподобного голосового помощника для web-сайтов
- Исследование. Рынок разговорного ИИ в России 2020-2025
- Направления, в которых используют чат-ботов
Яндекс Алиса
- MARKET.CNEWS
- Виртуальный ассистент для бизнеса – портфолио EORA
- Яндекс представил Алису нового поколения
- Большое обновление «Алисы»: виртуальный ассистент получил встроенный ИИ YandexGPT 3 Pro
- Большое обновление «Алисы»: виртуальный ассистент получил встроенный ИИ YandexGPT 3 Pro
- Ожидается трехкратный рост использования цифровых голосовых помощников
Виртуальный ассистент «Салют» перевели на нейросетевую модель GigaChat
Create and train your own virtual assistants, chatbots and skills for any purpose. Речь виртуального ассистента Салют звучит как человеческая и синтезируется с помощью рекуррентно-свёрточной архитектуры Tacotron/Tacotron-2 и отдельной нейросети. это первый виртуальный ассистент, который умеет реагировать не только на голос, но и на любые события окружающего мира. Ассистент Салют от Сбера живёт в умных колонках, телевизорах, приставках и мобильных приложениях.