Виолончелист Александр Рамм родился во Владивостоке, окончил консерваторию в Москве и высшую школу музыки Эйслера в Берлине. Александр Рамм — победитель Четвертого Московского конкурса юных виолончелистов (2003), Первого Кембриджского международного конкурса в Кембидже (Бостон, Массачуссетс, США; 2005), Третьего Beijing international music competition (Китай, Пекин; 2010). Вместе с оркестром Луганской филармонии выступил российский виолончелист Александр Рамм.
Александр Рамм (виолончель)
7 и 8 февраля Александр Рамм сыграл вместе с Академическим симфоническим оркестром воронежской филармонии и дирижером Владимиром Вербицким Pezzo capriccioso и Вариации на тему рококо Чайковского, которые входят в обязательную программу виолончелистов. А пока есть время до концерта, ForPost решил задать несколько вопросов Александру Рамму. Главная» Новости» Концерт виолончелистов в москве.
На Владимирской сцене выступил Академический симфонический оркестр Луганской филармонии
Виолончелист, лауреат международных конкурсов Александр Рамм — о письме Ростроповичу, борьбе с ленью и о том, почему музыканту важно получить от жизни по лицу 21 октября , 00:10 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Санкт-Петербургская филармония на днях, к радости любителей классической музыки, объявила программу своего главного детища — зимнего фестиваля «Площадь Искусств». В этом году он, разумеется, будет посвящён юбилею Юрия Темирканова. В декабре маэстро исполнится 85 лет. На открытии будет звучать музыка Дмитрия Шостаковича, композитора, неразрывно связанного с филармонией, и Роберта Шумана, но в оркестровке опять-таки Дмитрия Дмитриевича.
Чайковского Александр Рамм. Изысканное и сложное сочинение французского композитора состоит из шести частей и написано на слова гимна Gloria in Excelsis Deo. Продолжит программу премьера — «Реквием» современного композитора Кирилла Волкова. Попова, но уже проявил себя как талантливый автор.
На Ваш взгляд, как в целом в России, и в Москве в частности, изменилась культурная ситуация: появились ли нежелательные темы, ужесточился ли контроль, появились ли музыкальные санкции? Трудный, каверзный вопрос. В Москве довольно непросто договориться об исполнении редкой музыки. Все-таки нужно продавать зал, поэтому приходится исполнять музыку, которую люди знают.
Но в тоже время, существуют такие фестивали, как «Другое пространство» в Московской Филармонии, на котором исполняется свежеиспеченная музыка. Залы забиты битком. В провинции как раз таки сейчас считается правилом дурного тона исполнять 4-ую или 6-ую симфонии Чайковского и концерт Дворжака. И они очень рады, когда мы привозим что-то интересное.
Публика прошла огромный путь и находится на совершенно ином уровне. Я вижу много молодых лиц на концертах, и это радует. На вашем концерте молодых лиц было мало… Это Петербург, уже Европа. Когда я играю за границей, замечаю, что молодых людей еще меньше, чем в Петербурге.
В основном все зрители уже седые. Это связано с тем, что современному молодому поколению там не настолько интересна классическая музыка, как публике в России. Клиповость сознания работает в минус. То есть, больше чем на 5 минут сосредоточиться современному молодому человеку очень трудно.
Это глобальная проблема. Даже на Facebook статьи уже читают по диагонали, быстро пролистывают. За одну секунду мы получаем в тысячу раз больше информации, чем наши мамы и папы. В голове мало что остается, в основном вокруг нас информационный мусор.
К сожалению, с искусством такое не сработает. Здесь нужно остановиться, подумать. Как говорится: «Остановись мгновенье, ты — прекрасно! Но таковы современные реалии.
Если тебя нет в интернете, тебя нет нигде. Старых мастеров это не касается, их уже все знают. А молодым приходится присутствовать в сети. Не запостил, значит, не было?
Но правила есть правила. Не я их придумал, но… Нравится? Но надо, значит надо. У меня последний вопрос, не совсем традиционный… У Вас с чувством юмора все хорошо?
Да вроде, да. Я пообещала одному военному человеку спросить, можно ли порезаться или убить смычком? Нет, ни порезаться, ни убить нельзя. Но если очень постараться, то и палочками для еды можно убить.
Смычок состоит из деревянной трости и конского волоса. Единственное, что штык, который упирается в пол, очень острый.
Латцко, М. Клигель и У. Александр стажировался в Академии, созданной при знаменитом фестивале в Вербье 2011 под руководством Г. Хоффмана, Ф. Хельмерсона, М.
Судзуки, Л. Пауэра, Ф. По итогам академии Александр был отмечен призом Женевского фонда «Neva Foundation». Музыкант принимает участие во всех значительных проектах санкт-петербургского Дома музыки, является постоянным участником программ продвижения молодых артистов Московской филармонии, в том числе проекта «Звёзды XXI века», как в Москве, так и в регионах России, участвует в программах Московского Пасхального фестиваля, организованного В.
АЛЕКСАНДР РАММ (виолончель, Москва-Берлин)
- Оркестр La Primavera выступил с виолончелистом Александром Раммом
- Путин присудил три премии для молодых деятелей культуры за 2023 год
- Виолончелист Рамм рассказал о предстоящем выступлении в Свердловской филармонии
- Александр Рамм - «Лето Музыка Музей» 2024
- Виолончель - судьба
Итоги 81 сезона
- Похожие исполнители
- Звезды XXI века : Московская государственная академическая филармония
- Российский виолончелист Александр Рамм сыграл в Братске
- Известный виолончелист Александр Рамм выступит на закрытии фестиваля «Возвращение»
- Виолончелист Александр Рамм
В Ульяновске выступил солист Московской государственной филармонии виолончелист Александр Рамм
Прославленный виолончелист Александр Рамм выступил в Красноярской филармонии | С 2011 года благодаря меценатам Александр Рамм играет на виолончели кремонского мастера Габриеля Джебрана Якуба. |
В РЯЗАНИ ВЫСТУПИЛ ВИОЛОНЧЕЛИСТ АЛЕКСАНДР РАММ | A mesmerizing, heroic soloist” (The Strad), Alexander Ramm is one of the most sought-after cellists of his generation. |
Виолончелист Рамм рассказал о предстоящем выступлении в Свердловской филармонии | То, что солировать в концерте Антонина Дворжака будет знаменитый и очень любимый в Карелии виолончелист Александр Рамм, только подогревало зрительский интерес. |
В Ульяновске выступил солист Московской государственной филармонии виолончелист Александр Рамм | Обладателя серебряной медали Международного конкурса имени П. И. Чайковского, Александра Рамма, сравнивают с выдающимися виолончелистами современности. |
Звезды XXI века
Денис Мацуев и Александр Рамм сыграли любимых композиторов Юрия Левитанского | В Самарской филармонии в абонементе "Пять романтических признаний" прошел концерт "Чехия", на котором выступили виолончелист Александр Рамм и симфонический оркестр Самарской филармонии под руководством Филиппо Десси. |
В Бурятию приедет известный виолончелист Александр Рамм | На сегодняшний день Александр Рамм — выдающийся российский виолончелист, востребованный по всему миру музыкант. |
Alexander Ramm cellist | В данный момент Александр Рамм стажируется в Берлинской высшей школе музыки в классе знаменитого профессора Франса Хельмерсона. |
Telegram: Contact @bfmkld | Виолончелист Александр Рамм отметил свой 30-летний юбилей (неопр.). (15 мая 2018). |
В Москве объявили лауреатов двух премий президента РФ | Александр Рамм принимал участие в мастер-классах Филиппа Мюллера, Райнхарда Лацко, Марии Клигель, Узи Визеля в рамках Музыкальной академии Куршевеля и International Holland Music Sessions. |
"Алябьевскую осень" в Тюмени откроет виолончелист Александр Рамм
Лауреат конкурса имени П.И. Чайковского, виолончелист Александр Рамм выступит в Свердловской филармонии 3 ноября. виолончелист Александр РАММ. любимейший. Теплый, певучий, глубокий, человеческого тембра голос. Жемчужиной вечера стало выступление титулованного виолончелиста Александра Рамма. A mesmerizing, heroic soloist” (The Strad), Alexander Ramm is one of the most sought-after cellists of his generation. Концерт виолончелиста Александра Рамма и Тюменского филармонического оркестра под управлением Юрия Медяника пройдет в Тюменской филармонии 24 октября в 19 часов.
Российский виолончелист Александр Рамм сыграл в Братске
Журавлевой , в 2012 году закончил Московскую Консерваторию им. Также совершенствовал свое мастерство в Берлинской высшей школе музыки имени Эйслера под руководством Франса Хельмерсона. Музыкант принимает участие во всех значительных проектах Санкт-петербургского Дома музыки, является постоянным участником программ продвижения молодых артистов Московской филармонии, в том числе проекта «Звезды XXI века», как в Москве, так и в регионах России, участвует в программах Московского Пасхального фестиваля, организованного В. Виолончелист сотрудничал с известными дирижерами, среди которых В. Юровский, В. Юровский, С. Кочановский, В.
О чём — читайте ниже Программа концерта оказалась очень необычной. Первыми на сцену вышли Молодёжный хор «Кириллица», Калининградский симфонический оркестр и солистка Елена Артамонова. Со зрителем они не прощались, ведь заключительный «Реквием» современного композитора Кирилла Волкова также должен был прозвучать в исполнении хора и немецкого органиста Томаша Гланца. Это было серьезное, мощное произведение, ключевым моментом в котором стал легкий, жизнеутверждающий финал. Следует заметить, автор «Реквиема» Кирилл Волков — родом из Калининграда, но теперь приезжает к нам исключительно как гость и впечатляет своими композиторскими успехами. Талантом второго известного калининградца — виолончелиста Александра Рамма — зритель мог насладиться в самой сердцевине большого 2,5-часового концерта. Именно он вместе с Калининградским симфоническим оркестром исполнил Концерт для виолончели с оркестром английского композитора Эдуарда Элгара. Виолончель в руках обладателя серебряной медали Международного конкурса имени П. Чайковского Москва, 2015 по-настоящему запела. Он чувствовал музыку каждой клеточкой, и это эстетическое переживание отражалось и в движениях рук, и в мимике. Оно носилось в воздухе и передавалось зрителю. Это было чистым вдохновением, и у «Твоего Бро» просто не осталось шансов не высказать музыканту своего восхищения. Что мы и сделали — поблагодарили Александра за концерт и немного с ним пообщались. Александр, я наблюдала, как вы переживаете музыку. Столько драйва! Главное, чтобы весь драйв был в звуке. Когда артист производит внешние эффекты, что-то специально делает, это всегда заметно.
Финал симфонии А. Серов сравнивал с «праздником мира, полным победного ликования». Нет в истории музыкального произведения, которое бы лучше донесло до нас сквозь воды Леты облик молодого Наполеона Бонапарта с его неукротимой жизненной энергией и амбициями планетарного масштаба. Также в программе прозвучит Увертюра "Эгмонт". Величайший немецкий поэт и писатель, драматург, юрист и ученый Иоганн Вольфганг Гёте — идеолог движения «Бури и натиска» — вызывал искреннее восхищение Людвига ван Бетховена. Гёте стал одним из создателей веймарского классицизма, в рамках которого искусство провозглашали носителем особой правды и миром идеала. Сам Гёте писал: «Значительность искусства наиболее очевидно проявляется в музыке, так как не существует материи, которую она должна отбрасывать. Она вся — форма и содержание и возвышает и облагораживает все, что возвышает. В 1809 г. Бетховен высоко ценил творчество поэта. После публикации партитуры он отправил Гёте письмо: «Вы вскоре получите музыку к «Эгмонту», к тому великолепному «Эгмонту», которого я положил на музыку с той же теплотой, с какой его читал. Я очень хотел бы знать Ваше суждение; даже порицание будет благотворно для меня и моего искусства и будет принято так же охотно, как и величайшая хвала.
Только свобода от нее позволяет сделать что-то значимое. Для меня мама — пример во всем, а главное — в жизненной энергетике! Она на моих глазах уже три раза начинала жизнь с нуля. Женщина с двумя детьми не просто поставила их на ноги, но и сама сделала карьеру одного из самых уважаемых кинокритиков России. Премия — трамплин — При подготовке к конкурсу им. Чайковского в 2015 году какие эмоции преобладали — желание победить, страх, радость от самого участия? Ведь конкурс им. Чайковского — это меч-та. Но надо понимать, что даже первая премия — лишь трамплин, не более. Достаточно трех неудачных выступлений, и звать больше не будут. Конкурс им. Чайковского для меня — это каждый последующий концерт! Мне посчастливилось работать с Михаилом Юровским, Валерием Гергиевым. Таким, как они, совершенно все равно, как я играл на конкурсе им. Чайковского, какую премию там получил, важно лишь, как я могу высказаться музыкально здесь и сейчас. Выступая за рубежом, приходится сталкиваться с негативом? Музыка — это то, что наводит мосты. Потом мы, спасибо моей мужественной маме, переехали в Москву, потому что мой педагог в школе им. Глиэра Светлана Иванова посчитала, что мальчику необходимо учиться в столице. Но это были очень яркие годы. Поэтому приезжаю сюда всегда с волнением.
Виолончелист Рамм рассказал о предстоящем выступлении в Свердловской филармонии
Шопена в Москве. С тех пор мы вместе, женаты уже четыре года. Знаете, никто и не думал, что зайдем так далеко… — Трудно представить себе безоблачное сосуществование двух творческих, а значит, амбициозных людей. Чаще всего, когда люди близки, у них отсутствуют внутренние «стопы», поэтому то и дело вспыхивают скандалы. У нас — никогда. Может, оттого, что мы вместе взрослели, вместе воспитывали друг друга, вместе добивались успехов. А главное, есть совпадение музыкальных биоритмов. Мы можем прекрасно ладить и в жизни, и в репети-ционном процессе, и во время выступления.
Мама — пример во всем — Хотели бы в перспективе видеть сына продолжателем своего дела? Когда задают этот вопрос актерам и музыкантам, часто слышат в ответ «Боже упаси! У нас в старшей группе детсада выступил ансамбль из музыкальной школы им. Мне понравился образ скрипача — гордый и артистичный. И я стал целыми днями изображать его перед зеркалом. Что навело маму на мысль отдать меня в музыкальную школу, ибо это всяк лучше, чем шастать по дворам. Мама отвела меня на прослушивание, где поставили диагноз, что для скрипки я в свои семь лет староват, а вот виолончель — большая скрипка — подойдет.
И первый же бархатный звук виолончели — тембр человеческого голоса меня пленил, с тех самых пор я считаю — это счастливый случай, что я не стал заниматься скрипкой. К тому же виолончель для гиперактивных детей — лучший способ направить энергию в определенное русло. А я был тем еще «подарком», дико раздражал соседей криками и беготней. А виолончель требует усидчивости: не удержишь на коленках, ничего не выйдет. Или необходимость выстроить пробег пальцев по грифу — бесчисленное количество повторов. Да, бывало такое!
У нас в старшей группе детсада выступил ансамбль из музыкальной школы им. Мне понравился образ скрипача — гордый и артистичный. И я стал целыми днями изображать его перед зеркалом.
Что навело маму на мысль отдать меня в музыкальную школу, ибо это всяк лучше, чем шастать по дворам. Мама отвела меня на прослушивание, где поставили диагноз, что для скрипки я в свои семь лет староват, а вот виолончель — большая скрипка — подойдет. И первый же бархатный звук виолончели — тембр человеческого голоса меня пленил, с тех самых пор я считаю — это счастливый случай, что я не стал заниматься скрипкой. К тому же виолончель для гиперактивных детей — лучший способ направить энергию в определенное русло. А я был тем еще «подарком», дико раздражал соседей криками и беготней. А виолончель требует усидчивости: не удержишь на коленках, ничего не выйдет. Или необходимость выстроить пробег пальцев по грифу — бесчисленное количество повторов. Да, бывало такое! Кстати, именно с концертом Вивальди я в девять лет первый раз выступил на публике — в областной филармонии с камерным оркестром.
И уже тогда я прочувствовал, как происходит обмен энергетикой с залом. Как ни парадоксально, чем тяжелее обстоятельства, тем лучше играешь. Когда не выспался, допустим, после перелета, выходишь на сцену лишь с одной мыслью — выжить. А когда начинаешь выживать, внутренние резервы открываются. При этом блокируются все ненужные мысли и волнения. Мама учила нас с братом быть независтливыми. Зависть разъедает изнутри — и как мужчину, и как профессионала. Только свобода от нее позволяет сделать что-то значимое. Для меня мама — пример во всем, а главное — в жизненной энергетике!
Большой гастрольный тур музыкального коллектива стартовал в Свердловской области два месяца назад. Проект реализуется при Поддержке Президентского фонда культурных инициатив и центра содействия филармонической деятельности "Музыкальный форум". Елена Панченко, пианистка, артистка Луганского Академического симфонического оркестра: - В нашей профессии главное передавать зрителям эмоции, энергетику, заряд. Музыка воспитывает человека. Вместе с оркестром Луганской филармонии выступил российский виолончелист Александр Рамм.
Александр Рамм, Российский виолончелист: - При всем желании - у меня 2 раза подряд сыграть не получится. Потому что это музыка.
В этом же сезоне запись совместного с Валерием Гергиевым исполнения Симфонии-Концерта Прокофьева транслировал французский телеканал Mezzo. Выступления виолончелиста транслируются на канале «Культура» и medici. Программа: А. Концерт для виолончели с оркестром си минор, соч.
Российский виолончелист Александр Рамм сыграл в Братске
Александр РАММ. Мастер-класс. | Александр Рамм, виолончель, Жебран Якуб, Карельская филармония, «Звезды XXI века», конкурс Чайковского, Гергиев. |
Знакомьтесь — Александр Рамм :: Блог :: Орловская государственная филармония | В Новосибирск приехал виолончелист Александр Рамм, который выступает с оркестрами с 9-летнего возраста. |
В Москве объявили лауреатов двух премий президента РФ // Новости НТВ | В завершении Александр Рамм показал свою виолончель работы современного мастера из Кремоны Габриэля Жебрана Якуба и исполнил фугу из редко исполняемой сюиты № 2 для виолончели solo Б. Бриттена. |
Рамм, Александр Александрович — Википедия | Александр Рамм — один из самых одарённых и востребованных виолончелистов своего поколения. |
Виолончелист Александр Рамм выступит с Тюменским филармоническим оркестром
Сегодня Александр Рамм лауреат десятков международных конкурсов. Его называют одним из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения. Среди лауреатов — художник Алексей Крюков, виолончелист Александр Рамм и замдиректора Центра развития тувинской традиционной культуры и ремесел Менги Ондар. А пока есть время до концерта, ForPost решил задать несколько вопросов Александру Рамму.