Новости виктор цой белый снег

Белый снег, серый лед На растрескавшейся земле Одеялом лоскутным на ней Город в дорожной петле А над городом плывут облака Закрывая небесный свет А над городом желтый дым Городу две.

Виктор Цой - Звезда по имени Солнце

о Викторе Цое, записи альбома "Кино - Группа Крови" и авторских правах #41. Кумир поколения 1980-х Виктор Цой останется навсегда в памяти, каждое новое поколение заново открывает для себя его поэзию. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке

Цой жив Белый снег, серый лёд...

в ослепительных снах”) - в простых. Белый снег, серый лёд На растрескавшейся земле, Одеялом лоскутным на ней Город в дорожной петле. Феномен Виктора Цоя и его группы «Кино» является одним из ключевых элементов рок-культуры в России.

Кино - Звезда по имени Солнце

Группа «Кино» 14 сентября выложила на своем YouTube-канале живое видео на песню Виктора Цоя «Место для шага вперед», известную также под названием «Белые дни». [Куплет 1] Белый снег, серый лёд На растрескавшейся земле Одеялом лоскутным на ней Город в дорожной петле А над городом плывут облака Закрывая небесный свет А над городом жёлтый дым Городу две тысячи лет Прожитых под светом Звезды по имени Солнце. Dj Antonio feat Виктор Цой — Звезда по имени Солнце (Remix) (Single 2008). Гистограмма просмотров видео «Виктор Цой – Белый Снег, Серый Лед 21.12.2019» в сравнении с последними загруженными видео. Кино, Виктор Цой. Белый снег ивана золо лучше.

Виктор Цой - Белый снег, серый лёд. (текст песни)

Со сцены будет звучать настоящий голос Виктора Цоя, оцифрованный с оригинальных многоканальных записей. Белый снег белый лед Виктор Цой. Вот и получается, что Виктор Цой так и остался живым, врезавшись когда-то на своём «Жигулёнке» в грузовик на латвийской дороге.

Виктор цой звезда по имени солнце

Эти слова заставляют нас задуматься и сделать определенные выводы. Следующие строки говорят о крови, ее свойствах и значении. Кровь — это жизнь человека, она способна как наполнить его, так и опустошить. Если жить не по законам толпы, то получаешь вечную жизнь. Также в песне прослеживается религиозный подтекст. Он не помнит слово «да» и слово «нет», он не помнит ни чинов, ни имен. И способен дотянуться до звезд, не считая, что это сон, и упасть, опаленным Звездой по имени Солнце… Герой смог достичь границы, за которой скрывается реальность. Он приблизился к Солнцу, но не смог выдержать его ослепляющей энергии. В результате погиб. Также имеется трактовка, связанная с идеей фильма, к которому была создана эта бессмертная музыкальная композиция.

Один из вариантов трактования песни — ее автобиографичность, поскольку она одна из последних в творчестве Цоя.

Им написано большое количество стихов к песням, ставшим хитами. Кумир поколения 1980-х Виктор Цой останется навсегда в памяти, каждое новое поколение заново открывает для себя его поэзию… Цой, Виктор Робертович. Стихи 1982-1990. Южанинова Е.

Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. А над городом плывут облака, закрывая небесный свет. А над городом - желтый дым, городу две тысячи лет, Прожитых под светом Звезды по имени Солнце...

И две тысячи лет - война, война без особых причин.

Текст песни Виктор Цой — Белый снег , серый лед Белый снег, серый лед Одеялом лоскутным на ней город в дорожной петле А над городом плывут облака, закрывая небесный свет А над городом - желтый дым, городу две тысячи лет Прожитых под светом И две тысячи лет - война, война без особых причин Война - дело молодых, лекарство против морщин Красная, красная кровь - через час уже просто земля Через два на ней цветы и трава, через три она снова жива И согрета лучами Звезды по имени Солнце И мы знаем, что так было всегда, что судьбою больше любим Кто живет по законам другим и кому умирать молодым Он не помнит слова "да" и слова "нет", он не помнит ни чинов, ни имён И способен дотянуться до звёзд, не считая, что это сон И упасть, опаленным звездой по имени Солнце Другие песни Цой.

Виктор Цой — Звезда по имени Солнце: Стих

Туда даже водят граждан на экскурсию. Правда, там нет портрета. Стена просто усыпана надписями из песен. Но теперь пробел восполнен.

Если бы эти песни не повторялись навязчиво и бесчетно - можно было бы списать на атмосферу перестроечных лет, на лихие-девяностые. Но они популярны и поныне, а популярность не бывает спонтанной слишком долго, да и коротко тоже, вся так называемая популярность ВСЕГДА сделана, и не самими артистами, которые как были крепостные, так ими и остались, это всё программируемые и поддерживаемые финансируемые кеми-то процессы. Казалось, это фанатским капризом.

А почему тогда нет аналогично на других артистов? А в этой логике, что здесь:может потому что нужно поддерживать морок этих песен, а их исполнители должны оставаться актуальными, "живее всех живых". Это не хулигантские выходки и не фанатство, а тоже расчет заказчиков. При сем обоих устранили молодыми... Чтобы сохранять легенды, тщательно вылепленные, как вылеплены легенды "Битлз" с песнями, не ими написанными? Ну что ж, нового в этом нет:искусство партийно и обслуживает конкретные интересы.

В данном случае песни талантливо ввинченные в подкорку нации, направленные на образ Вечной войны и разрухи. Еще вчитаться:.

Например, желтый дым и облака — символы лжи, в которой живет страна, то, что скрывает ее от «Солнца». Каждый знает продолжение этих строк. По мнению автора, идет война молодых людей, полных противоречий и страстей, идет духовная война человека с самим собой.

Эти слова заставляют нас задуматься и сделать определенные выводы. Следующие строки говорят о крови, ее свойствах и значении. Кровь — это жизнь человека, она способна как наполнить его, так и опустошить. Если жить не по законам толпы, то получаешь вечную жизнь. Также в песне прослеживается религиозный подтекст. Он не помнит слово «да» и слово «нет», он не помнит ни чинов, ни имен.

И способен дотянуться до звезд, не считая, что это сон, и упасть, опаленным Звездой по имени Солнце… Герой смог достичь границы, за которой скрывается реальность. Он приблизился к Солнцу, но не смог выдержать его ослепляющей энергии.

Звезда по имени Солнце

Напомним, этой осенью группа «Кино» воссоединится в честь 30-летия и даст двухчасовые концерты в Москве и Петербурге. Со сцены будет звучать настоящий голос Виктора Цоя, оцифрованный с оригинальных многоканальных записей. Поделиться с друзьями:.

Премьера сингла состоялась в 1989 году. Виктор принимал участие в съёмках, а в перерывах писал стихи для новой песни. Сейчас она считается наиболее популярной работой в творчестве коллектива. Не зря её разучивают многие начинающие гитаристы, а также профессионалы в рок музыке.

И мы знаем, что так было всегда, что Судьбою больше любим, Кто живет по законам другим и кому умирать молодым. Он не помнит слово "да" и слово "нет", он не помнит ни чинов, ни имен. И способен дотянуться до звезд, не считая, что это сон, И упасть, опаленным Звездой по имени Солнце... Слушайте еще.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Виктор Цой, Кино - Звезда по имени солнце

И спустя много лет эти аккорды способны влюбить в себя даже тех, кто не понимает ни слова. Вот и Дэвид Браун из американской группы Brazzaville так впечатлился, что написал англоязычную версию — очень личную, о смерти близкого человека. Общий смысл получился таким же: на каждую песчинку здесь, на Земле, там, наверху, есть целый миллион звезд. Не забывайте об этом, даже если их не видно за самыми серыми тучами!

Как говорит Юрий Доманский, Цой был уникален в своей манере исполнения, его голос, музыка, внешний образ — всё было и остаётся феноменальным и исключительным, что также привлекает новых поклонников его творчества из года в год. Большую роль в становлении образа Цоя сыграл фильм "Игла" 1988.

Кстати, по версии журнала "Советский экран", Виктор Цой был признан лучшим актёром 1989 года. До этого в фильме "Асса" прозвучала его песня "Перемен", которая стала визитной карточкой картины. Хотя песня была довольно старая, но режиссёр Сергей Соловьёв, когда услышал песню, захотел непременно её использовать для фильма и попросил Цоя не исполнять "Перемен" до выхода картины на экраны. В какой-то момент Цой и Кинчев для молодёжи второй половины 80-х были равнозначными фигурами, появляются даже фанаты "алисоманы" и "киноманы", у которых отношения строились по принципу болельщиков "Зенита" и "Спартака". Но в итоге Кинчев этой гонки не выдержал.

Безусловно армия фанатов "Алисы" была и есть, но это несравнимо с поклонниками Цоя. Во-первых, смерть придала ему новый ореол героичности, пришла невероятная слава. Во-вторых, киногерой "Иглы" чётко и гармонично накладывается на личность самого исполнителя главной роли: очень спокойный по характеру Моро, который пытается спасти свою девушку от наркомании, борется с наркокурьерами, то есть со злом, дерётся с ними, как Брюс Ли, и в конце концов получает роковые удары ножом от незнакомца и уходит вдаль по заснеженной аллее. Съёмки фильма проходили в Алма-Ате, что также придало особенный восточный колорит. Алмаатинцы создали настоящее культовое место памяти Цоя.

На этой аллее установлен памятник музыканту, бульвар украшен цитатами из его песен, проводят экскурсии по местам съёмок "Иглы". Конечно, Цой был группообразующим, закономерно, что после его смерти группа "Кино" распалась. Впрочем, он также выступал с сольниками. Один из таких концертов в Калинине тогда повезло посетить Юрию Доманскому. Было это в 1988 году.

Музыкант пел больше двух часов под гитару в фойе Дворца спорта. Почему запомнилось, потому что, когда струны рвались, он всё равно продолжал играть и только потом их менял. Пальцы в кровь сбивал. Мы же близко стояли, всё было хорошо видно. Манера держатся у Цоя была по типу "стеснительный пэтэушник".

Когда, например, Кинчев выступал, то он зажигал публику, подогревал зал, а Цой был очень скромен, заметна была эта его характерная манера — отворачивать голову немного в бок.

Большую роль в становлении образа Цоя сыграл фильм "Игла" 1988. Кстати, по версии журнала "Советский экран", Виктор Цой был признан лучшим актёром 1989 года. До этого в фильме "Асса" прозвучала его песня "Перемен", которая стала визитной карточкой картины. Хотя песня была довольно старая, но режиссёр Сергей Соловьёв, когда услышал песню, захотел непременно её использовать для фильма и попросил Цоя не исполнять "Перемен" до выхода картины на экраны. В какой-то момент Цой и Кинчев для молодёжи второй половины 80-х были равнозначными фигурами, появляются даже фанаты "алисоманы" и "киноманы", у которых отношения строились по принципу болельщиков "Зенита" и "Спартака". Но в итоге Кинчев этой гонки не выдержал. Безусловно армия фанатов "Алисы" была и есть, но это несравнимо с поклонниками Цоя. Во-первых, смерть придала ему новый ореол героичности, пришла невероятная слава.

Во-вторых, киногерой "Иглы" чётко и гармонично накладывается на личность самого исполнителя главной роли: очень спокойный по характеру Моро, который пытается спасти свою девушку от наркомании, борется с наркокурьерами, то есть со злом, дерётся с ними, как Брюс Ли, и в конце концов получает роковые удары ножом от незнакомца и уходит вдаль по заснеженной аллее. Съёмки фильма проходили в Алма-Ате, что также придало особенный восточный колорит. Алмаатинцы создали настоящее культовое место памяти Цоя. На этой аллее установлен памятник музыканту, бульвар украшен цитатами из его песен, проводят экскурсии по местам съёмок "Иглы". Конечно, Цой был группообразующим, закономерно, что после его смерти группа "Кино" распалась. Впрочем, он также выступал с сольниками. Один из таких концертов в Калинине тогда повезло посетить Юрию Доманскому. Было это в 1988 году. Музыкант пел больше двух часов под гитару в фойе Дворца спорта.

Почему запомнилось, потому что, когда струны рвались, он всё равно продолжал играть и только потом их менял. Пальцы в кровь сбивал. Мы же близко стояли, всё было хорошо видно. Манера держатся у Цоя была по типу "стеснительный пэтэушник". Когда, например, Кинчев выступал, то он зажигал публику, подогревал зал, а Цой был очень скромен, заметна была эта его характерная манера — отворачивать голову немного в бок. Но голос у него был очень сильный, уникального тембра, и он совершенно подходил к исполняемому материалу и самому имиджу музыканта.

A floating clouds over the city, Closing the skylight. And over the city - Yellow smoke City two thousand years, Lived under the light of stars Called the Sun... And two thousand years - the war, War without a specific reason.

Звезда по имени Солнце смысл песни Виктора Цоя

Но теперь пробел восполнен. Как поделилась с нами создательница хулиганских экскурсий Наталья Туйгунова, 43 года назад Виктор Цой два месяца проживал в Харабалинском районе Астраханской области. Изначально он приехал в регион будучи студентом от своего учебного заведения, чтобы собирать картошку, но вместо этого занялся написанием песен и готовился к первым выступлениями. В общем, говоря простым языком, на практику он «забил».

Почему так? В то же время возникает потребность в некоем идеале, это может быть что-то романтическое или Герой, который сражается со злом, как абстрактным, так и конкретным. В этом плане Цой - самая подходящая фигура, - говорит Юрий Викторович. Тогда, конечно, рок-музыканты стремились создать свой имидж: Борис Гребенщиков был эдаким "Богом-наставником", Майк Науменко культивировал миф настоящей рок-звезды и т.

А Цой был, можно сказать, романтическим Героем. Отсюда его "Доброе утро, последний герой". Если сравнивать Цоя и Высоцкого, то можно найти немало параллелей: оба сами писали стихи и музыку, оба имели свою особенную манеру исполнения, оба были бешено популярными при жизни, оба ушли трагически раньше времени, оба выступали с сольными концертами хотя, конечно, Цой был лидером группы и даже приезжали в Калинин, оба снимались в кино… После смерти обоих популярность их резко возросла, как это часто бывает: происходит всплеск интереса к личности ушедшего творца. Но как вышло с Высоцким? Спустя пару десятилетий его популярность переходит на новый уровень, приобретает другой статус — он становится классиком, входит в сонм поэтов шестидесятников и бардов наряду с Окуджавой, Визбором и другими. А для молодёжи классики, конечно, люди уважаемые, но не актуальные. И сейчас молодым людям многое будет и не совсем понятно в его текстах, вернее, они не увидят в них то, что видели современники.

То есть стихи Высоцкого нуждаются в комментариях-пояснениях, как, скажем, тот же роман Пушкина "Евгений Онегин". Настоящий классик! Другое дело Цой, который каждый раз в моде или тренде, потому что он работал с универсальными образами, понятными всем — звезда, дорога, дом... По мнению некоторых профессиональных музыковедов, говоря о русском роке 80-х годов прошлого столетия, особо следует выделить двух композиторов, у которых музыка обладает серьёзным и значительным наполнением даже с точки зрения классической музыки, — это Александр Башлачёв и Виктор Цой, другими словами, они были гениями, хотя и творили в жанре рока. Точно так же, как и музыка Высоцкого — очень качественная, а не "три аккорда", как принято думать про жанр бардовской песни. У Цоя, безусловно, музыка и слова неотделимы друг от друга, их синтез рождает совершенно невероятные образы. Хотя, на первый взгляд, они очень просты, но за внешней простотой кроются глубинные и сложные смыслы, которые он легко доносит до нас.

Это, кстати, тоже его отличительная особенность от других рок-музыкантов, даже маститых классиков. Их тексты формально осложнены, там нужно вслушиваться, лучше даже вчитываться, вдумываться, продираться через нагромождение фраз и образов, чтобы добраться до смысла. У Цоя всё лежит на поверхности и вроде бы как всё просто. Но в определённый момент у слушателя приходит понимание, что за этой простотой он увидит нечто новое, то, чего не находил в себе, чего не видел у других. В чём вообще специфика таланта?

Поэтому записывался альбом урывками и в течение целого года.

Демоверсия «Звезды по имени Солнце», так же как и «Группа крови», была записана в феврале— мае 1988 года на четырехканальную порто-студию «Yamaha МТ-44» в квартире Георгия Гурьянова. У музыкантов была возможность поэкспериментировать со звуком, они записывали разные версии песен, делали пробные сведения. Все варианты песен, которые могли бы быть неким оригинальным сведением, Георгий Гурьянов записывал отдельно, на свою кассету. Однако впоследствии, во время очередной поездки из Москвы в Петербург, эту кассету «подрезали» у него из кармана.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий