Обзор и характеристики новой Нива Тревел, комплектации и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев.
2021 Lada Niva Travel 1.7 (80 лс) 4x4
Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной.
Здесь совсем другой стиль линий салона от прежней версии , преобладают скруглённые и волнообразные черты. Определённо ощущается диссонанс. Забегая вперёд, скажу, салон в целом оказался удобным и практичным с точки зрения пользования. Второе особенно важно, учитывая, что автомобиль для активного отдыха. Грубо говоря, его банально не так жалко будет поцарапать всякой туристической утварью. За что определённо хочется поругать внутреннее убранство, так это за отсутствие места для смартфона, неглубокие карты дверей и очень скучный визуально руль. Но не могу не рассказать об остальном. Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается.
Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна. В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно. Салон, правда, весь чёрный включая потолок , так что греться на жаре он точно будет хорошо. Что ещё? Перекидывающийся подлокотник. Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади. Отдельно стоит отметить и мультимедиа-систему. Её ловко вписали по центру, и в целом смотрится не чужеродно. Блок управления же, наоборот, размещается внизу торпедо.
Тут есть важный момент, о чём меня предупредили перед тестом, мультимедиа включается и выключается только вручную. То есть её можно забыть вечером выключить, уйдя из авто, и получить посаженный к утру аккумулятор. Ждём обновления машины? Сама мультимедийка хоть и оснащена всеми основными функциями даже навигацией от «Навител» , но визуально очень устарела. Хочется более современного интерфейса. Но, опять же, для такого утилитарного автомобиля это не столь важно. Главное — всё работает. Полагаю, смартфон в этой машине будет крепиться на держалку и показывать вашу любимую систему навигации.
Багажник, как и прежде, неглубок, но грузить в него поклажу удобно, проем огромный, порог расположен низко.
Рожденная дикой «Рожденная дикой, приучена к городу», — заявили на «АвтоВАЗе» и добавили спереди еще одну буксирную проушину. Конечно, Niva Travel вполне подходит и для городской езды — обзор, маневренность, компактные размеры. Лежачих полицейских она не замечает, а ленивый 80-сильный мотор объемом 1,7 л неплохо тянет на низах и позволяет вполне уверенно трогаться с места. Средний расход — 10,2 л на 100 км Фото: Lada Самые интересные премьеры российского автомобильного рынка Прежде всего Niva Travel — это внедорожник. И самый настоящий, каких осталось мало, — понижающая передача, постоянный полный привод, неразрезной задний мост. И маршрут для теста подобрали самый внедорожный — вглубь национального парка «Самарская лука». Мы решили не дожидаться внедорожного полигона и сразу направились в глубокий снег. Понижающая передача для «Нивы» жизненная необходимость — тяги мотора в сугробе не хватает, а с ней и с заблокированным центром машина способна проехать очень далеко. Можно особо не беспокоиться, что там скрыто под толстым слоем снега, — запас под днищем солидный, мотор надежно защищен стальной «лыжей».
До жути банальная пословица верна: чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором. Чудес не бывает, и «Нива», побороздив целину, проваливается в невидимую из-за снега впадину и прилипает днищем. Ждем следующую «Ниву». Цепляем трос, попутно отметив, что углубления под проушины можно было сделать и пошире, и без труда извлекаем ее из плена. Внедорожный полигон показал, что Niva легко преодолевает серьезные ямы. Межколесных блокировок у машины нет, даже электронной имитации, поэтому вся надежда на внушительные ходы подвески да на дорогие и цепкие шины Michelin.
Пора внутрь. Классическая внутри Попав салон в первый раз, даже подумал, что это другая машина.
Здесь совсем другой стиль линий салона от прежней версии , преобладают скруглённые и волнообразные черты. Определённо ощущается диссонанс. Забегая вперёд, скажу, салон в целом оказался удобным и практичным с точки зрения пользования. Второе особенно важно, учитывая, что автомобиль для активного отдыха. Грубо говоря, его банально не так жалко будет поцарапать всякой туристической утварью. За что определённо хочется поругать внутреннее убранство, так это за отсутствие места для смартфона, неглубокие карты дверей и очень скучный визуально руль. Но не могу не рассказать об остальном. Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается.
Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна. В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно. Салон, правда, весь чёрный включая потолок , так что греться на жаре он точно будет хорошо. Что ещё? Перекидывающийся подлокотник. Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади. Отдельно стоит отметить и мультимедиа-систему.
Её ловко вписали по центру, и в целом смотрится не чужеродно. Блок управления же, наоборот, размещается внизу торпедо. Тут есть важный момент, о чём меня предупредили перед тестом, мультимедиа включается и выключается только вручную. То есть её можно забыть вечером выключить, уйдя из авто, и получить посаженный к утру аккумулятор. Ждём обновления машины? Сама мультимедийка хоть и оснащена всеми основными функциями даже навигацией от «Навител» , но визуально очень устарела. Хочется более современного интерфейса. Но, опять же, для такого утилитарного автомобиля это не столь важно.
«Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС
Какая максимально допустимая масса, 2021 Lada Niva Travel 1.7 (80 Hp) 4x4? Niva Travel Classic. Внедорожник класса B. 5 мест, 5 дверей. Поэтому редакция на этой странице публикует цены и комплектации (официальный прайс-лист от производителя) на Ладу Нива Тревел 2024 модельного года, для того.
Lada Niva Travel: внедорожный драйв-тест
Резкие маневры, светофорные старты — а вот не надо всего этого! Вы лучше выезжайте на Niva в поле или на грейдер — вот где понимаешь, для чего этот автомобиль. Подвеска идеально проглатывает кочки и мелкие ухабы, практически не обращая на них внимания и не раскачиваясь из стороны в сторону. И вот как только появляется возможность оценить его в деле, с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала, можно сразу закрыть глаза на все недостатки Niva Travel. Базовая Lada Niva Travel в комплектации Classic стоит 747 тысяч рублей. Версия Comfort с магнитолой, кондиционером, подогревом сидений и легкосплавными дисками обойдется в 805 тысяч.
Однако необычность «Нивы» и близость её конструкции к легковым автомобилям стала уникальным преимуществом, и внедорожник, сочетающий в себе легковой комфорт с проходимостью вездехода, моментально завоевал популярность не только в Советском Союзе, но и за его пределами. Поставки «Нивы» на экспорт начались в 1978 году, спустя год после начала её производства, и продолжаются до сих пор. На рубеже восьмидесятых «Нива» всерьёз заявила о себе на мировой спортивной арене. В 1979 году несколько частных экипажей вышли на старт ралли-марафона «Париж-Дакар», а в 1980-м советские внедорожники принимали участие в этом соревновании в составе команды, которую представил французский импортёр LADA Жан-Жак Пок. Завоевать призовое место тогда не удалось, но уже год спустя LADA Niva Poch заняла третье место, а в 1982 году финишировала на втором в абсолютном зачёте. В 1980 году «Нива» вышла на старт ралли-марафона «Париж-Дакар» Классическая «Нива» теперь выходящая под названием LADA Niva Legend жива и поныне, однако о машине, которая могла бы прийти ей на смену, задумывались ещё в восьмидесятых. За долгие годы разработки нового поколения вазовских внедорожников было рассмотрено множество технологических идей и вариантов дизайна. Внешний вид машины часто перекликался с базовыми моделями легковых машин, которые разрабатывались тогда на ВАЗе и более оперативно внедрялись в производство. Более того, новая «Нива» в своё время даже имела шанс стать кроссовером с поперечным расположением двигателя, как у запущенной в 1984 году «восьмёрки». Обновление «Нивы» состоялось в 1993 году. Главное внешнее отличие — более крупная дверь багажника, с замком открывающимся только изнутри, и оригинальные задние фонари. Интерьер тоже был существенно переработан — передняя панель с круглыми приборами от «шестёрки» к тому времени уже устарела Однако в конечном итоге возобладал эволюционный путь развития, c сохранением основных агрегатов и конструктивных принципов, но полностью новым кузовом. Окончательный вариант ВАЗ-2123 был утверждён в 1993 году. Экономика страны тогда пребывала в плачевном состоянии, а ВАЗ активно занимался запуском производства «десятого» семейства, поэтому новая «Нива» была готова лишь к концу девяностых. В 1998 году её продемонстрировали на Московском международном автосалоне, а с 1999 до 2001-го на опытно-промышленном производстве ВАЗа было собрано около тысячи экземпляров — некоторые из которых и сейчас ещё можно встретить на дорогах. Однако большую часть этих автомобилей мы знаем как Chevrolet Niva. Выпускало их уже совместное предприятие с концерном General Motors, запустившее производство в 2003 году. И если американский концерн привнёс в проект инвестиции, технологические процессы и надёжных поставщиков, то техническое наполнение Chevrolet Niva осталось отечественным, проверенным годами реальной эксплуатации.
Наиболее выигрышно он выглядит анфас — агрессивную «физиономию» а-ля Toyota RAV4 пятого поколения украшают грозно нахмуренные фары, широкий «шестиугольник» радиаторной решетки и рельефный бампер. С других же ракурсов не всё так «нарядно» — в целом «округлый» силуэт идет вразрез с мощными «квадратными» накладками на колесных арках, да и корме явно не хватает угловатости, причем ситуацию не особо спасают ни фонари с частично светодиодной «начинкой», ни подвешенное на «калитке» запасное колесо с пластиковым кофром. Комплектации Off-Road для Travel Lux или Comfort На самом деле, по большей части, несут в себе сугубо маркетинговые смыслы , а не реальную внедорожную функциональность. Интерьер салона Это «прошлый век», причем без какого-либо преувеличения… и торчащий на вершине передней панели 7-дюймовый экран медиасистемы это киберпанк никак не меняет ситуацию, а наоборот воспринимается как-то чужеродно да ещё и работает на устаревшей платформе Windows CE 6. Внутри всё просто и архаично — увесистый трёхспицевый руль с «плоским» ободом, незатейливая комбинация приборов с аналоговыми шкалами да «допотопная» центральная консоль с крупными кнопками, аскетичными крутилками «климатической установки» и простецкой магнитолой. Как и десятки лет назад, убранство пятидверки отделано исключительно сверх-бюджетными материалами, да и общее качество сборки находится на довольно низком уровне — не выдерживая сравнения даже с Ладой Грантой. По паспорту салон здесь пятиместный, однако на деле на втором ряду трём взрослым пассажирам будет тесно, да и подголовника здесь всего два. Спереди установлены аморфные кресла с широкими интервалами регулировок водительское настраивается ещё и по высоте , а сзади — простенький диван без каких-либо дополнительных удобств.
Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Тест-драйв Lada Niva Travel: как она выглядит, как она едет и сколько стоит
ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с, в которой рассмотрим характеристики, реальный расход, поломки, интервалы обслуживания и предельный ресурс. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. Тестируем Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4 2021 года генерации. полные технические характеристики Lada Niva Travel. Динамические характеристики Нивы Шевроле и Lada Niva Travel слабые по сравнению с аналогичными автомобилями.
Нива Тревел
Основные технические характеристики внедорожника Lada Niva Travel / Лада Нива Трэвел 2024 в новом кузове: дорожный просвет (клиренс), расход топлива. полные технические характеристики Lada Niva Travel. Конечно, Niva Travel вполне подходит и для городской езды — обзор, маневренность, компактные размеры. Новая Lada Niva Travel у официального дилера Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30. Новая LADA Niva Travel: габариты (длина, ширина), масса, двигатель, объем багажника, клиренс, расход топлива и другие технические характеристики.
Технические характеристики Lada Niva Travel
ТТХ Лада Нива Тревел 2023-2024: габариты, размеры кузова, объём двигателя автомобиля, расход бензина и другие технические характеристики Lada Niva Travel. LADA Niva Travel — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ. Представляет собой второе поколение автомобилей повышенной проходимости Волжского автомобильного. Единственную в РБ Lada Niva Travel со всех сторон обступили журналисты – невиданное дело для автомобиля, который изменился лишь в отдельных деталях! Указаны рекомендованные цены Лада Нива Тревел 2024 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании. 5-дверный внедорожник Лада Нива Тревел был выпущен в 2020 году.
Крупным планом: выясняем, за что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
Пластиковые накладки на крылья не полукруглые, что вновь вызывает ассоциации с RAV4. Передние крылья тоже новые, измененные под новые фары и бампер. Кроме того, на них появилась продольная подштамповка, идущая почти по всей длине. Капот стал более рельефным, с небольшим возвышением в передней части, и эта деталь меняет облик не меньше, чем новые бамперы. У заднего бампера тоже добавилось рельефа из-за новых бамперов чуть выросли свесы, что для внедорожника не очень хорошо , но функционал прежний: светоотражатели, воздуховоды, парктроник, камера заднего вида. А вот обновленные фонари теперь светодиодные.
Именно слабая коробка передач мешает появлению более тяговитого мотора, хотя 16-клапанник 1. Впрочем, переключаются передачи исключительно чётко: и то дело. Конечно, с 80-сильным мотором «Нива» степенна до крайности: как ни шуруй длинным рычагом «пятиступки», а быстрее 19 секунд до «сотни» не разгонишься. Хоть какая-то динамика заметна на первых трёх передачах.
На пятой же любое нажатие на газ лишь меняет тон шума, издаваемого мотором. Хотя и здесь есть что похвалить: тщательной калибровкой системы впрыска вазовцы придали двигателю замечательно ровный характер, удобный на бездорожье. Трогаться можно практически с холостых! Чем хуже, тем лучше От всего вышеперечисленного вам могло показаться, что Лада Нива Travel безнадёжна. Нет, нет и ещё раз нет! Да, чтобы вести жизнь городского кроссовера, ей откровенно не хватает энерговооружённости. Но чем хуже дорожные условия, тем ярче раскрывается «Нива». В Жигулёвских горах дороги живописные, но не очень ровные? Асфальт сошёл во время оттепели?
Ещё лучше! Энергоемкая подвеска всё переварит. Маловато мощности? А не надо лишний раз тормозить — «Нива» это проглотит. Колеи не помеха, и повороты она будто бы любит. Даже пустоватый руль не особенно напрягает. На ухабистом зимнике, ведущем через сказочные леса национального парка «Самарская лука», мне приходилось самого себя одёргивать — не стоит так быстро ехать, неприлично подпирать идущий впереди Land Cruiser кого-то из местных. А на внедорожной части маршрута в Кунеевском лесу попросту не оказалось ни одного препятствия, требующего включения «понижайки» с блокировкой.
Подвеска идеально проглатывает кочки и мелкие ухабы, практически не обращая на них внимания и не раскачиваясь из стороны в сторону. И вот как только появляется возможность оценить его в деле, с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала, можно сразу закрыть глаза на все недостатки Niva Travel. Базовая Lada Niva Travel в комплектации Classic стоит 747 тысяч рублей. Версия Comfort с магнитолой, кондиционером, подогревом сидений и легкосплавными дисками обойдется в 805 тысяч. В версии Luxe за 891 тысячу появляются пассажирская подушка безопасности, парктроник, камера, обогрев лобового стекла, мультимедийная система, регулировка водительского сиденья по высоте, противотуманные фары, 16-дюймовые колеса и замок с дистанционным управлением. Есть еще версии Comfort Off-Road и Luxe Off-Road, отличающиеся черном обвесом и шноркелем для преодоления бродов глубиной до полуметра.
Обновленный автомобиль получил новые бамперы, иную трапециевидную решетку радиатора, измененный капот, иные по форме крылья и зауженные фары. Величина колесной базы равна 2450 мм. Снаряженная масса новой Нивы в зависимости от комплектации варьируется от 1465 до 1515 кг. Технические характеристики Внедорожник оснащается прежним 80-сильным бензиновым мотором объемом 1,7 литра, механической 5-ступенчатой КПП, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
Lada Niva Travel комплектации и цены
Не секрет — именно на дорогах общего пользования проходит большая часть жизни поклонников внедорожного «драйвинга». Вот почему мы назвали наш тест невнедорожным. Первое на что обращаешь внимание — это высокая посадка. Вы сидите над дорогой намного выше многих соседей по дорожному потоку, а значит видите дорожную обстановку намного дальше и, значит можете лучше прогнозировать развитие дорожной ситуации. Второе — в автомобиле стало заметно тише. Это заслуга улучшенной шумоизоляции. В частности, моторного щита и дверных карт, получивших более толстые звукопоглощающие маты. Хорошо работает печка. Даже в 20-градусные морозы в салоне Niva Travel можно находится в рубашке, а не кутаться в шубу или куртку. Да и прогревается салон на удивление быстро.
Мультимедийная голова появилась на передней панели ещё в 2019. Она прекрасно справляется со своими обязанностями, становясь то радиоточкой, то экранам навигатора. А ещё сюда можно «отзеркалить» свой смартфон — много ли вы вспомните автомобилей этой ценовой группы с подобным функционалом? Сюда же выводится картинка с камеры заднего вида. Она даже рисует безопасную траекторию. Жаль, что статичную, а не динамику. Не хватает здесь и мультифункционального руля. Изменять громкость медиа-системы приходится по старинке — ручками на центральной консоли. Не помешал бы и штатный круиз-контроль.
Но не будем забывать, что это неизбежно привело бы к удорожанию автомобиля. А ведь цена это один из козырей Niva Travel. На этом можно было-бы и закончить, но, как не крепились мы всё же не устояли перед соблазном найти в городе хоть какое-то, пусть паркетное, но бездорожье.
Проходимость Привод постоянный полный Источник: Дмитрий Косенко С 22-сантиметровым клиренсом у нас 4099 мм длины и 2450 мм колесной базы, коротенькие свесы — это хорошие геометрические характеристики. Рычагом раздаточной коробкой блокируем центр — тяга распределится равномерно, будут работать обе оси, жаль, нет блокировок межколесных дифференциалов. Зато есть понижающая передача — с ней автомобиль и трогается аккуратней, и ползет уверенно. Конечно, в некоторых случаях будет не хватать тяги 80-сильного двигателя, это надо учитывать. И вообще Niva Trаvel — это такой автомобиль, чьи возможности во многом зависят от водителя. Простота, практичность Багажная дверь с запаской Источник: Дмитрий Косенко Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется. Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь. Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто. Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи. Салон автомобиля Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение. Цены Авто в основном укладывается в миллион Источник: Дмитрий Косенко Вместе с классической «Нивой», которая сейчас называется Niva Legend, наша Niva Trаvel образует подсегмент самых дешевых внедорожников в России в принципе. В «базе» Niva Trаvel стоит 879 900 рублей Legend чуть дешевле , в средней версии — 972 900 рублей, в топе — 1 045 900 рублей. Все мы прекрасно знаем, что сейчас без 1,5 миллиона к бюджетным иностранным кроссоверам даже и подступаться нечего, из дилерского центра вас выгонят грязными тряпками. А тут дешево и сердито. А теперь говорим о нюансах автомобиля. Динамика, управляемость Разгон до 100 за 19 секунд Источник: Дмитрий Косенко Ну динамики тут просто нет — чего хотеть от 80 старых лошадок.
Почему мощность не уравняют? Не готов сказать. Если вы знаете, напишите в комментариях. Вес нивы тревел 1 тонна 420 кг и разгон до сотни занимает 19 секунд. Разгон на старой ниве занимает 17 секунд, из за того, что она на 200 кг меньше. Офф роуд Сравним легендарную ниву Легенд, с относительно новой Тревел. В этом аспекте побеждает трех дверка, хотя и тревел далеко не отстает.
В длину внедорожник равен 4099 мм, в ширину — 1804 мм, а в высоту составляет 1690 мм. Размер колесный базы — 2450 мм, дорожный просвет — внушительные 220 мм. Если экстерьерные доработки в новой Niva Travel очевидны, то интерьерная часть практически осталась неизменна — на центральной панели остались все те же аналоговые кнопки за исключением мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном-планшетом. Он теперь предлагается в топовых версиях и оснащен системой управления E-Link и возможностью синхронизации устройств на базе Android для версии Luxe Off-Road. Еще один бонус — ранее не доступные на Chevrolet Niva — парктроник и камера заднего вида, а также цветная приборная панель. Водительское сиденье имеет поясничный упор и регулировку по высоте, а также функцию подогрева как и пассажирское сиденье первого ряда. За комфорт отвечают подголовники на креслах второго ряда, гидроусилитель руля, обогрев лобового стекла, электростеклоподъемники передних дверей, охлаждаемый отсек в центральном подлокотнике и пр. Технические характеристики Lada Niva Travel представлены хорошо знакомым бензиновым двигателем объемом 1,7 л 80 л.