Новости верхние осельки вконтакте

Правоохранители посетили деревню Верхние Осельки и проверили жильцов апарт-отеля на Пулковском шоссе. Жители деревни Верхние Осельки на концерте, посвященному 74 -й годовщине прорыва блокады Ленинграда и 73-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Новости строительства. Полиция Всеволожского района Ленобласти совместно с Росгвардией провела рейд в деревне Верхние Осельки под Всеволожском, где проживают представители кочевого народа. Деревня Верхние Осельки 2024 | ВКонтакте. На официальном сайте Главного управления МЧС России по Ленинградской области появилось сообщение о возгорании в поселке Верхние Осельки. Вот и группа ВКонтакте «Деревня Верхние Осельки» засветилась.

Жители Верхних Осельков двое суток сторожили найденный военный снаряд

Всего в ликвидации пожара участвовали 31 человек и 9 единиц техники.

Местная жительница рассказала, что вода из кранов тоже исчезла — насос для водоснабжения работает от электричества. Также в группе "ВКонтакте" "Деревня Верхние Осельки" примерно в это же время местные жители пишут, что у них тоже отсутствует электричество.

Как сообщили 47news в компании "Оборонэнерго", об отключениях их уведомили.

В большинстве случаев бездомными, брошенными животными у нас в стране занимаются волонтёры на общественных началах. Но всегда найдутся те, кто против любых животных. Частный приют для собак в деревне Осельки «Четыре лапы» ещё летом получил решение суда о принудительном выселении животных. Но найти место для 90 собак не так и просто.

Все ближайшие приюты переполнены, и места для новых квартирантов нет. Администрация Лесколовского поселения, где находится приют, предложила несколько мест для нового размещения собачьего дома. Все они находятся далеко от жилых домов. И, как следствие, для проживания там животных надо вложить ещё приличные деньги на оборудование нового места жительства. Но это оказалось ещё не самым сложным.

Огромной проблемой стало оформление документов для аренды земли. Наталья Дмитрякова, хозяйка приюта, в растерянности. Иск на неё подали соседи, они же постоянно требуют исполнения решения суда. А куда везти собак? Спасибо им.

Но теперь мне надо оформить все официальные бумаги и разрешения. И лишь после этого я могу начать готовить место для животных. А по правилам мне надо ещё и проект сделать, и экспертизу пройти. Это всё деньги. Но главное — время.

Не могу же я животных просто вывести и привязать к деревьям на новом месте. Да и вывезти-то их туда невозможно. Нет подъездной дороги к участку». Хозяйка ожидает со дня на день судебных приставов. И недоумевает, как они собираются изымать собак, если места для такого количества животных в городе просто нет.

Ну а сами собаки просто живут и радуются жизни.

Как сообщил автор публикации, специалисты, которые должны были приехать после обращения в специальные инстанции, так и не появились на месте находки. Боеприпас уже двое суток продолжает лежать во дворе многоквартирного дома. Глава администрации Лесколовского поселения Армен Ананян, под ведовство которого попадает деревня сообщил, что о наличии снаряда узнал только во вторник вечером.

В Верхних Осельках полиция вручила повестки цыганам

В первую очередь наведались в деревню Верхние Осельки, откуда сыпались жалобы от местного населения. Верхние Осельки сейчас. Группа компаний «Еврострой» планирует построить коттеджный поселок, рассчитанный на 995 домовладений, около деревни Новые Осельки в Ленинградской области, сообщили «Новому. Информация об этом появилась во вторник вечером, 9 апреля, в группе "Деревня Верхние Осельки" в соцсети "ВКонтакте". Снимками лесных великанов местные жители поделились в сообществе «Деревня Верхние Осельки» «ВКонтакте». Снимками лесных великанов местные жители поделились в сообществе «Деревня Верхние Осельки» «ВКонтакте».

Цыгане среди нас: репортаж "ДП" из табора на севере Ленобласти

Грузовые вагоны на этой станции стоят постоянно. Вряд ли одни и те же, но стоят. Поскольку, кроме железнодорожной станции, интересных объектов тут больше не имеется, равно как и каких бы то ни было водоемов, я ретировался. Стайка смуглой ребятни на автобусной остановке задумчиво смотрела мне вслед... Татьяна "Есть, конечно, и станция Осельки, но по нашей местной традиции - вообще не там, где собственно Осельки. Между Тюменью и Екатом есть станция Ощепково. И находится эта станция в пгт.

К этому пгт. А ни деревни,никакого населенного пункта с названием Ощепково нет. Виктория В. Я помню, в нулевых, как-то идя с Лесколово на электричку приехала в гости к коллеге с работы на День Рождения в весьма в "весёленьком" состоянии, чуть не пришла в Пери думала помню дорогу, от проводить отказалась, хотелось одной побыть , ошиблась, и пошла в темноте тогда январь месяц был не по той дорожке. Чувствую, что не туда иду, спросила у местного мужчины как пройти к электричке, он как мне сказал, что я по этой дороге что я шла прийду в Пери была давно наслышана о том месте в самое место, где самые цыгане, я помню, в секунды стала трезвой и бежала обратно с той дороги быстрее и дальше, чем видела. Татьяна Н.

Там в просторной полупустой комнате стоит телевизор, диван, накрытый пестрым покрывалом, несколько стульев и круглый стол с когда-то белой застиранной скатертью. Главы семейств собираются очень быстро, рассаживаются вокруг стола, не снимая курток: в доме прохладно. Разговор сразу начинается с главной проблемы цыган — мало земли, живется им очень тесно. Дома с множеством пристроек стоят очень плотно друг к другу, между ними фактически нет расстояния, где-то свалены покрышки и доски, негде развернуться.

Цыгане говорят, что слухи о новой земле идут уже очень долго. Но они надеются, что уже к лету земельные участки в Гапсарах перестанут быть просто обещанием. Во всех деталях получения земли они не разбираются и не хотят говорить об этом. Цыгане никогда не поселятся за пределами своей общины. Когда сын женится, он строит дом рядом со своим отцом — это многолетняя незыблемая традиция, поэтому земельный участок выделять им нужно сразу большой, чтобы было куда расти семье.

Вообще многие непонятные петербуржцу особенности жизни цыган объясняются их традициями и обычаями. Например, цыганки до сих пор ездят гадать в город, часто вместе с собой берут детей. Как рассказали в таборе, делают они это совсем не для того, чтобы заработать на гадании и попрошайничестве, как может подумать обычный человек. Цели у цыганок самые благородные — не забывать свои древние корни и славные традиции. В таборе так же всех устраивает и другая местная специфика: до сих пор существующий огромный разрыв между правами мужчин и женщин, строго регламентированная одежда замужней цыганки, ее прическа и поведение.

Через несколько минут после начала разговора в комнате появляется хозяйка дома. Она молча приносит к столу чай с лимоном в стеклянных стаканах, ставит тарелку с хлебом и печеньем, сахарницу, рядом кладет чайную ложку. Мужчины начинают тянуться к горячему чаю. Один из них, добавив сахар в кружку, стряхивает ложку, протягивает корреспонденту и, как будто извиняясь, говорит: "Угощайтесь, правда, нас всего одна чайная ложка в доме". Все по домам Вопрос о том, бывали ли случаи, когда подросток говорил, что хочет уехать в жить в город и начать жить не-цыганской жизнью, отцы семейств понимают не сразу, а после вскидывают руки и начинают то кричать, то смеяться: "Уехать из табора?

Да это невозможно себе представить, такого никогда не будет! Вот дочку отдать в другой табор можно, а чтобы сын куда-то ушел — нет". В то время, пока старшее поколение с большой охотой рассказывает о своих архаичных устоях и вспоминает историю переселения из Молдавии на север Ленинградской области, в глубине комнаты на пластмассовом стуле сидит подросток, на вид ему где-то 16 лет. Он лениво залипает в экран своего телефона и лишь изредка поднимает глаза в сторону взрослых. Выглядит он как многие другие его сверстники в Петербурге: на нем куртка цвета хаки, джинсы, ботинки на шнуровке, у него современная стрижка с выбритыми висками.

Единственное, что выдает в нем цыгана, — смуглая кожа и карие глаза. В голове постоянно держишь, что, скорее всего, от сверстников в Петербурге его отличает также наличие жены и пары детей… но спрашивать его об этом как-то неудобно. Осельковские цыгане не занимаются ни воровством, ни продажей наркотиков, для них это неприемлемо, уверяет Армен Ананян. По словам самих цыган, деньги они зарабатывают другим образом: взрослые мужчины и мальчики собирают и продают металлолом, ездят в город на стройки. Однако все они не трудоустроены официально и, кажется, налоги со своих доходов не платят.

Только там, в Петербурге, молодые цыгане видят альтернативную жизнь. Понимают, что они уже не той старой формации, что их предки, но консервативный табор все равно не отпускает: традиции есть традиции", — размышляет Армен Ананян. Вырастая, подросток прививает своим детям те же цыганские ценности, повторяет те же слова, что когда-то слышал от своих родителей. Они так же, как и их ровесники из Петербурга, делятся любимой музыкой у себя на стене, постят мемы, пишут глубокомысленные статусы. Охотно делятся фотографиями своей жизни: вот они на празднике "Алые Паруса", а вот на фоне Исаакиевского собора.

Корреспондент "ДП" написал нескольким осельковским цыганам "ВКонтакте". Один из них на вопрос о том, не хотел бы он уехать жить в Петербург, ответил, что "от своего табора никто никогда не уйдет". При этом, судя по фотографиям в соцсети, он ездит в город, ходит там в пиццерии и ночные клубы. Цыгане также признавались, что у них нет полного среднего образования, и добавляли, что их дети тоже вряд ли его получат — рано женятся. С некоторыми молодыми цыганами, как и с любыми другими подростками, говорить было непросто: кто-то сразу сказал, что не хочет ничего комментировать, а кто-то настойчиво просил корреспондента прислать свою фотографию, после чего обещал ответить на все вопросы.

Нехорошая традиция Цыганская традиция, принять которую сможет разве что только сам цыган, — ранние браки. Как правило, мальчик в 8 лет уже знает, кто будет его женой. Причем такие вопросы за детей решают их родители, и ни о какой любви или даже симпатии тут нет и речи. Зачастую свадьбы играют летом, когда подросткам исполняется чуть ли не 12-13 лет — когда невеста достигает половой зрелости. У цыган считается, что после этого она готова заводить семью и рожать детей.

Но в то же время отходить от этой традиции они не собираются: среди цыган считается стыдным, если в 15 лет твоя дочка еще остается "незамужней". К 18-летнему возрасту у девочки может быть уже несколько детей, при этом, как правило, официально молодые семьи не регистрируют свои браки. В свидетельствах о рождении у многих детей в графе "отец" может стоять прочерк. Для государства такая девочка — не работающая, одинокая, многодетная мать, которой выплачивается большое количество пособий, ведь все цыгане табора в Верхних Осельках имеют российское гражданство и российские паспорта. Ежемесячный доход молодой "замужней" цыганки, при условии, что у нее как минимум уже трое детей, может превышать 20 тыс.

Областной и федеральный материнский капитал в теории приносит молодым матерям еще более 500 тыс. Но по закону потратить их не так легко: ни образованием детей, ни ипотекой, ни пенсионными отчислениями молодые цыганки не интересуются. Существуют полулегальные способы обналичивания сертификатов, но делают ли это цыгане — неизвестно. Такая серьезная социальная поддержка, накладываясь на цыганскую традицию создавать молодые семьи, только сильнее побуждает цыган рожать детей как можно раньше и как можно больше. После того как девочка забеременела, она перестает ходить в школу, не возвращается она туда и после родов.

Мальчики, как правило, тоже уходят из школы, не доучившись и до 8 класса, — им уже нужно работать и содержать свою семью. Глазами чиновников О том, что в Верхних Осельках в брак вступают совсем дети, хорошо знает уполномоченный по правам ребенка в Ленинградской области Тамара Литвинова , она неоднократно приезжала и в табор, и в местную школу. Все ее визиты — это попытка объяснить цыганским детям и их родителям, что школа это хорошо, а ранний брак — плохо. Несмотря на то что такие "разъяснительные беседы" оказываются безуспешными и остаются неуслышанными, переходить к силовым методам Тамара Литвинова не намерена.

У меня с бароном личная договоренность, что они не трогают меня, а я не трогаю их», — рассказал Вячеслав «360». Однако другим жителям деревни и ближайших населенных пунктов повезло меньше. Другой местный житель, Владислав, рассказал «360», что цыгане «живут своей цыганской жизнью, не замечая окружающих и не соблюдая законодательство РФ». Надежда Зайцева рассказала, что поселок Верхние Осельки постоянно страдает от цыган. Ведут они себя очень отвратительно, очень плохо. Мы с ними на прямой контакт не идем, но они здесь обжигают провода, жгут всякий мусор, вонь стоит ужасная. Цыганские свадьбы — это 24 часа в сутки усилители, песни-пляски — жить невозможно», — отметила она. Надежда Зайцева рассказала, что ночью в деревне тоже нет покоя: в 23:00 на улицу выходят дети и начинают шуметь на протяжении нескольких часов. По ее словам, непонятно, что они там делают, но «ор стоит неимоверный». Кроме того, несовершеннолетних сажают за руль без прав, и они гоняют по дорогам. У нас дети не гуляют по поселку, потому что цыганские дети-подростки нападают, очень много было конфликтов, избиений. Угрозы постоянно с их стороны», — отметила она. Староста рассказала, что сама чуть не стала жертвой их выходок.

Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".

Любопытные лоси регулярно навещают жителей деревни Верхние Осельки

Снимками лесных великанов местные жители поделились в сообществе «Деревня Верхние Осельки» ВКонтакте. Accessibility Statement. Мы Вконтакте. Главная страница» Новости» Верхние Осельки 123 м2. Деревня Верхние Осельки — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.

Задержанных цыган поставят на воинский учёт

Деревни Лесколово и Верхние Осельки, где только официально живут больше десяти тысяч человек, фактически остались без участковых. Жители деревни Верхние Осельки на концерте, посвященному 74 -й годовщине прорыва блокады Ленинграда и 73-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Староста деревни Верхние Осельки Надежда Зайцева рассказала «360», что конфликт произошел не в ее поселке, а в Заводском. В деревне Верхние Осельки рецидивист жестоко избил и изнасиловал пенсионерку. Жительница деревни Верхние Осельки сообщила главе региона о постоянном отключении света, причем без предупреждения, в этом населенном пункте. Новости строительства. Полиция Всеволожского района Ленобласти совместно с Росгвардией провела рейд в деревне Верхние Осельки под Всеволожском, где проживают представители кочевого народа. Деревня Верхние Осельки 2024 | ВКонтакте.

В Верхних Осельках у цыган нашли оружие и наркоплантацию

Жители деревни Верхние Осельки в Ленинградской области взвыть готовы от соседства со сворой собак. Занесло сегодня в эти самые Верхние Осельки. Информация об этом появилась во вторник вечером, 9 апреля, в группе "Деревня Верхние Осельки" в соцсети "ВКонтакте". В деревне Верхние Осельки десятки лет назад обосновалась цыганская диаспора – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ленинградская область, деревня Верхние Осельки.

Ночью загорелась дача на 100 «квадратах» в деревне Верхние Осельки

Сотрудники МЧС использовали две единицы спецтехники во время ликвидации огня. На сайте министерства пояснили, что горел одноэтажный дом на площади 138 кв. В 03:06 пожар был полностью устранен. Пока данные о пострадавших в огне не поступали.

У всех взяли отпечатки, двадцать привлекли к ответственности за нарушение порядка регистрации по месту проживания. Повестки для постановки на воинский учет получили 35 доставленных. Части из них в скором будущем придется на 1 год отказаться от кочевого образа жизни, чтобы отдать воинский долг», — рассказали в главке.

В субботу профилактическую проверку устроили мигрантам в Ломоносовском районе Ленобласти.

Но теперь мне надо оформить все официальные бумаги и разрешения. И лишь после этого я могу начать готовить место для животных. А по правилам мне надо ещё и проект сделать, и экспертизу пройти. Это всё деньги. Но главное — время. Не могу же я животных просто вывести и привязать к деревьям на новом месте.

Да и вывезти-то их туда невозможно. Нет подъездной дороги к участку». Хозяйка ожидает со дня на день судебных приставов. И недоумевает, как они собираются изымать собак, если места для такого количества животных в городе просто нет. Ну а сами собаки просто живут и радуются жизни. Им ведь не объяснишь про суды, правила и бюрократические препоны. Сегодня утром жители Осельков с удивлением наблюдали машины полиции и Росгвардии — автозаки и другие средства для перевозки задержанных.

В табор приехал спецназ. Проблема Осельков в том, что тут находится место компактного проживания цыган. Как сообщили нам в администрации Лесколовского поселения, их зарегистрировано свыше 1200 человек. А когда такая большая группа людей, с ярко выраженной не только этнической принадлежностью, но и сохранением своих законов и уклада внутри группы, живёт вместе с коренным населением — жди беды. Надо сказать, что в большинстве своём цыгане стараются соблюдать законы местности, где проживают. Как официальные, так и неписанные. Недаром же говорят, не плюй в колодец: вылетит — не поймаешь.

Но конфликты возникают регулярно. Никого в нашей стране не интересует твоя национальность, если ты соблюдаешь закон. А вот когда постоянно нарушаешь, ведёшь себя агрессивно и являешься источником регулярного раздражения — тут тебе припомнят всё. После громкой истории, про которую мы вам рассказывали , пришлось вмешаться полиции и Росгвардии. И проверить в очередной раз, кто живёт, есть ли документы и насколько исполняются законы.

Мы с ними на прямой контакт не идем, но они здесь обжигают провода, жгут всякий мусор, вонь стоит ужасная. Цыганские свадьбы — это 24 часа в сутки усилители, песни-пляски — жить невозможно», — отметила она. Надежда Зайцева рассказала, что ночью в деревне тоже нет покоя: в 23:00 на улицу выходят дети и начинают шуметь на протяжении нескольких часов. По ее словам, непонятно, что они там делают, но «ор стоит неимоверный».

Кроме того, несовершеннолетних сажают за руль без прав, и они гоняют по дорогам. У нас дети не гуляют по поселку, потому что цыганские дети-подростки нападают, очень много было конфликтов, избиений. Угрозы постоянно с их стороны», — отметила она. Староста рассказала, что сама чуть не стала жертвой их выходок. Год назад цыганские дети бегали по деревне и закидывали дома жителей камнями. В этот момент она стояла в огороде — камень пролетел в сантиметре от лица. Кроме того, цыгане постоянно пристают к русским девушкам на улицах. Родители также не выпускают детей гулять по поселку, потому что боятся за их безопасность. По словам Зайцевой, в деревне даже нет детских площадок — жители просили у администрации, но там отказали, аргументируя тем, что цыгане их сразу же разгромят.

Кражи, хулиганство, поджоги: в нескольких поселках Ленобласти некому бороться с преступностью

Ранее «Мойка78» сообщала о бездомных, которые подожгли иномарку на Долгоозерной. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Местные власти также подтвердили наличие заболевших, но утверждают, что ситуация не является критической. Глава администрации Лесколовского поселения Александр Сазонов отметил, что есть три подтвержденных случая заболевания и двое людей со симптомами. Он отметил, что ограничения движения аналогичны ограничениям, связанным с коронавирусом. Табор в Верхних Осельках является одним из крупнейших в регионе. Местные жители регулярно спорят с соседями, а полиция проводит рейды.

Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Цыгане также признавались, что у них нет полного среднего образования, и добавляли, что их дети тоже вряд ли его получат — рано женятся. С некоторыми молодыми цыганами, как и с любыми другими подростками, говорить было непросто: кто-то сразу сказал, что не хочет ничего комментировать, а кто-то настойчиво просил корреспондента прислать свою фотографию, после чего обещал ответить на все вопросы. Нехорошая традиция Цыганская традиция, принять которую сможет разве что только сам цыган, — ранние браки. Как правило, мальчик в 8 лет уже знает, кто будет его женой. Причем такие вопросы за детей решают их родители, и ни о какой любви или даже симпатии тут нет и речи. Зачастую свадьбы играют летом, когда подросткам исполняется чуть ли не 12-13 лет — когда невеста достигает половой зрелости. У цыган считается, что после этого она готова заводить семью и рожать детей. Но в то же время отходить от этой традиции они не собираются: среди цыган считается стыдным, если в 15 лет твоя дочка еще остается "незамужней". К 18-летнему возрасту у девочки может быть уже несколько детей, при этом, как правило, официально молодые семьи не регистрируют свои браки. В свидетельствах о рождении у многих детей в графе "отец" может стоять прочерк. Для государства такая девочка — не работающая, одинокая, многодетная мать, которой выплачивается большое количество пособий, ведь все цыгане табора в Верхних Осельках имеют российское гражданство и российские паспорта. Ежемесячный доход молодой "замужней" цыганки, при условии, что у нее как минимум уже трое детей, может превышать 20 тыс. Областной и федеральный материнский капитал в теории приносит молодым матерям еще более 500 тыс. Но по закону потратить их не так легко: ни образованием детей, ни ипотекой, ни пенсионными отчислениями молодые цыганки не интересуются. Существуют полулегальные способы обналичивания сертификатов, но делают ли это цыгане — неизвестно. Такая серьезная социальная поддержка, накладываясь на цыганскую традицию создавать молодые семьи, только сильнее побуждает цыган рожать детей как можно раньше и как можно больше. После того как девочка забеременела, она перестает ходить в школу, не возвращается она туда и после родов. Мальчики, как правило, тоже уходят из школы, не доучившись и до 8 класса, — им уже нужно работать и содержать свою семью. Глазами чиновников О том, что в Верхних Осельках в брак вступают совсем дети, хорошо знает уполномоченный по правам ребенка в Ленинградской области Тамара Литвинова , она неоднократно приезжала и в табор, и в местную школу. Все ее визиты — это попытка объяснить цыганским детям и их родителям, что школа это хорошо, а ранний брак — плохо. Несмотря на то что такие "разъяснительные беседы" оказываются безуспешными и остаются неуслышанными, переходить к силовым методам Тамара Литвинова не намерена. Дети от этого точно не станут счастливее", — рассуждает она. Следующую свою поездку в табор Тамара Литвинова планирует на 1 июня, в День защиты детей, тогда она вновь постарается объяснить цыганам, что быть неженатым в 14 лет и при этом ходить в школу — не стыдно. В прокуратуре рассказали, что две основные проблемы цыган — это незаконные домовладения и очень плохая посещаемость школы. Про ранние браки ни слова. В 2017 году комитет по местному самоуправлению Ленобласти подробно изучил быт и нрав цыган в Верхних Осельках — возможно, только тогда власти, ответственные за проведение в регионе национальной политики, по-настоящему узнали, что из себя сейчас представляют "наши цыгане-котляры". Их основная традиция, главный анахронизм — ранние браки. Мы будем стараться плавно поменять их сложившиеся устои, ведь понятно, что если люди цыганской национальности заявляют о том, что они граждане Российской федерации, то они априори должны соблюдать и российское законодательство", — рассказывает Евгений Сиренький, заместитель председателя комитета по местному самоуправлению Ленинградской области. Интегрировать их в российское общество решено было через улучшение их жилищных условий ведь бытие определяет сознание и через школу, потому что старшее поколение, кажется, уже никогда не отступит от своих старых традиций. В отчете комитета написано, что "в отдельных случаях положение детей в цыганских семьях привлекает внимание органов опеки, над такими семьями осуществляется социальный патронаж, а родители привлекаются к ответственности за уклонение от своих обязанностей в части образования детей". Возможно, они перепутали цыган с обычными русскими жителями, которым за прогулы детей иногда действительно "прилетает" от органов опеки. Потому что сами осельковские цыгане ни о каких "привлечениях к ответственности" из-за того, что их дети не ходят в школу, не слышали. Но раз в отчетах написано, что привлекают, спорить глупо. Мировой опыт интеграции Вместе с тем примеры успешной интеграции цыган в правовое поле и общество в нашем регионе есть. Самая многочисленная их чаcть в Ленобласти, русские цыгане, почти совсем отказались от своих архаичных обычаев. Сейчас их дети оканчивают школу, официально трудоустраиваются и даже занимаются легальным бизнесом. Ранние браки тоже ушли в прошлое. Но надо признать, у русских цыган было достаточно времени, чтобы интегрироваться: они эмигрировали из Польши еще в в XVIII веке, поэтому неудивительно, что в XXI веке они уже не живут в одном общем таборе и считают постыдным не иметь образования. Единственный способ ускорить этот процесс — образование. Все цыганские дети должны ходить в школу и учиться там как можно дольше", — считает Николай Иванов, русский цыган, известный в Ленобласти тем, что разводит лошадей и устраивает скачки. Он считает, что чем чаще ребенок выходит из своего архаичного табора, тем скорее он поймет, что некоторые "цыганские законы" уже сегодня не что иное, как пережиток старины. Не существует универсального способа интеграции цыган всех этнических групп. Какая-то группа легко воспринимает и перенимает правила той страны, в которой живет, а какой-то требуется не одно столетие, чтобы хоть как-то ассимилироваться. В соседней Финляндии сейчас проживает более 12 тыс. Кале живут на территории нынешней Финляндии уже не первое столетие — у них было достаточно времени, чтобы интегрироваться и перенять принятые в Финляндии нормы. Цыгане ходят в супермаркеты, обедают на открытых террасах кафе. Однако нельзя сказать, что это полностью ассимилировавшаяся группа. Эти цифры показывают, насколько противоречивой может быть система ценностей цыган и в европейских странах: современное общество и некоторые традиционные цыганские ценности по-прежнему резко контрастируют. Политика Финляндии в отношении цыган во многом совпадает с общеевропейской, декларируемой Европейской комиссией по вопросам занятости, социальных вопросов и интеграции. Основной принцип — исключение дискриминации цыган как среди работодателей, так и со стороны любого другого человека, в сознании которого есть большое количество предрассудков о цыганах. В Финляндии надеются, что их цыгане-кале, чувствуя себя полноценной частью общества, сами начнут следовать современным писаным и неписаным законам. Но пока, по словам Пирре Сеппанен, помощника заместителя мэра Хельсинки, отвечающей за образование, власти Финляндии борются с теми же проблемами, с которыми сталкиваются их коллеги из России. В Хельсинки лишь единицы цыган сейчас ходят в старшую школу", — рассказывает Пирре Сеппанен. Светлый луч в цыганском царстве Осельковская основная то есть только до 9 класса общеобразовательная школа — единственная во всем поселке. Она располагается в одноэтажном здании бывших казарм. Рядом с ней, светлой и недавно отремонтированной, находится новое футбольное поле, стоит детский городок и большой глобус в человеческий рост — символ школы. При входе нас встречает охранник и просит записать свое имя и "цель визита" в журнал. Директор школы Зинаида Царева ведет в свой небольшой чистый кабинет и начинает рассказывать, каково это — учить и воспитывать цыганских детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий