Новости трухановская наталья сергеевна

Отмечается, что Наталье Трухановской в 2013 году было присвоено ученое звание доцента. Наталья Сергеевна Трухановская уволена с поста ректора Института Пушкина в минувшую пятницу, 12 апреля, приказом Минобрнауки России в полном соответствии с нормами трудового законодательства», — сказано в сообщении министерства. «Наталья Сергеевна Трухановская уволена с поста ректора Института Пушкина 12-го апреля приказом минобрнауки России в полном соответствии с нормами трудового законодательства», — цитирует РБК сообщение пресс-службы ведомства.

Портал правительства Москвы

Ректор Института русского языка имени Пушкина Наталья Трухановская была уволена, временно исполняющим ее обязанности назначен экс-проректор МГУ Никита Гусев. Все новости. Новости по теме. Наталья Трухановская: «Русский язык не живет отдельной жизнью, он не оторван от нас, это такая же неотъемлемая часть педагогики, как и многое другое» Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании».

В Институте русского языка сменили ректора после проверки

Как сообщают СМИ, в московском Институте русского языка имени Пушкина после этого даже была уволена ректор Наталья Трухановская. Министерство науки и высшего образования России объявило об увольнении Натальи Трухановской с поста ректора Института русского языка имени Пушкина. Бывший ректор Института русского языка имени Пушкина Наталья Трухановская обратилась в Генпрокуратуру с просьбой проверить законность ее увольнения с должности руководителя вуза. Ситуация вокруг Натальи Починок, бывшего ректора Российского государственного социального университета (РГСУ), привлекла значительное внимание.

Управа района Обручевский города Москвы

  • Минобрнауки уволило ректора Института русского языка им. Пушкина
  • Добро пожаловать!
  • Главное сегодня
  • Экс-ректор Института Пушкина не знает об увольнении, она на больничном
  • Ректор РГСУ Наталья Починок была уволена спустя три месяца после отстранения
  • Ректора Института русского языка уволили после скандала с тестами для мигрантов

Отстранения неугодного ректора института русского языка добилось мигрантское лобби?

Также Трухановская заявила , что в учебном заведении не идет речи об отмене творчества иностранных агентов. Трухановская отметила, что в Институте Пушкина студенты в основном изучают классику, поскольку творчество современных авторов «не совсем устоялось для того, чтобы его можно было как-то анализировать с точки зрения образования». Ректор при этом добавила, что студентам рекомендуют отказаться от написания студенческих дипломов и аспирантских диссертаций по трудам авторов-иноагентов. Учащимся советуют «придерживаться изучения творчества тех авторов, которые не проявили себя в антироссийской позиции».

Ректор Института русского языка призывает в регионах РФ преподавать русский как мигрантам. Прямо голубая мечта пещерного деколонизатора. При этом, всё подают под соусом, что методики устарели, нужно быть прогрессивнее, но это всё чушь. Пытаются не мытьём, так катаньем подорвать статус русского языка, а это прямая дорога к сепаратизму. Вообще, абсолютно везде на территории РФ изучение русского языка должно быть на первом месте, а национальный язык по желанию и факультативно, и привязывать знание русского языка к поступлению в вузы, а также к государственной службе, особенно в армии и силовых структурах. Чтобы быть пастухом знать хорошо русский язык не обязательно, но если есть претензия на социальный лифт — это должно быть непременное условие". Да и что им бояться, если даже господин Мау волшебным образом отряхнул с себя веские подозрения и продолжает шмыгать носом есть у него такая нервическая привычка в коридорах власти. Тем не менее, более чем странно слышать из уст ректора Института русского языка им. Пушкина такие вот речи. Прям Госдеп США с нами.

Трухановская заявляла, что у вузов нет механизмов для организации контроля за проведением экзаменов по тем параметрам, что прописаны в нормативах. Сотрудники института рассказали изданию, что также ничего не знают об увольнении Трухановской и еще не видели никакого приказа об этом. Замминистра образования и науки Константин Могилевский с помощником приехал в вуз рано утром 19 апреля, его также сопровождал новый руководитель вуза Никита Гусев, до этого дня занимавший пост проректора МГУ.

Аккредитация на мероприятие: accreditation ria. Вход для представителей СМИ только при предъявлении паспорта и действительного редакционного удостоверения, подтверждающего принадлежность журналиста к СМИ, от которого он аккредитован. Встреча с послом Конго 11 апреля ректор Наталья Трухановская, проректор по международной деятельности Наталья Грендо, директор департамента международного сотрудничества Юрий Копылов встретились в Москве с послом Демократической Республики Иваном Вангу Нгимби. Участники встречи обсудили вопросы продвижения русского языка в Конго и межуниверситетского сотрудничества между двумя странами, а также предстоящую поездку делегации нашего института в Республику. Студенты подготовительного факультета рассказали о новогодних традициях своей страны и продемонстрировали национальные музыкальные инструменты и костюмы. Участники познакомились с историей праздника, продегустировали блюда лаосской кухни и поучаствовали в новогоднем обряде омовения. Подготовить ребятам праздник помогли Анна Бычкова, заместитель декана подготовительного факультета, и Елена Минаева, начальник отдела молодёжной политики и трудоустройства. Участники встречи обсудили вопросы продвижения русского языка за рубежом. Отдельным пунктом беседы стала необходимость создания законопроекта, нацеленного на привлечение студентов из стран СНГ для получения ими специальности педагога с условием последующего преподавания на русском языке на родине. Его разработкой уже занимается группа при Комитете по делам Содружества. Институт Пушкина представлял директор департамента международного сотрудничества Юрий Копылов. Во время рабочего визита делегация встретилась с руководителями Министерств образования и туризма, Королевской академии Камбоджи и Национального университета Баттамбанга. Поездка оказалась крайне плодотворной — сейчас стороны согласовывают подписание соглашения о сотрудничестве между образовательными организациями России и Камбоджи. Ребята познакомились с тренером Сергеем Черкасовым, с которым обсудили план дальнейших тренировок.

Портал правительства Москвы

Со дня основания Государственный институт русского языка имени А. Пушкина ведет серьезную просветительскую работу по укреплению позиций русского языка в мире. Расскажите об этом опыте. Одно из них — сотрудничество с научными и образовательными организациями за рубежом. Кафедры Института Пушкина открыты в Гаванском университете и четырех национально-российских славянских университетах, наш центр работает в Париже. Мы проводим семинары и конференции совместно с зарубежными партнерами, а также готовим специальные выпуски журнала «Русский язык за рубежом» начиная с 2017 года вышло более 20 выпусков. Значимым событием в мире русского языка является Костомаровский форум — главное мероприятие Института Пушкина, посвященное научному наследию его основателя и первого ректора академика В. Уже три года форум собирает ведущих ученых, методистов, преподавателей для обсуждения проблем русского языка и его роли в жизни России и зарубежья. Институт, как соучредитель, принимает участие в работе Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы. Так, в сентябре прошел XV Конгресс Международной ассоциация преподавателей русского языка и литературы МАПРЯЛ , на котором обсуждались вопросы, связанные с изучением этих предметов в разных странах мира и новыми методическими подходами. Наша просветительская деятельность включает в себя такие проекты, как «Послы русского языка в мире», открытые курсы портала «Образование на русском» в том числе ресурс «Русский язык для наших детей» и Лингвострановедческий словарь «Россия» , центры «Русский дом» в зарубежных странах.

Также в текущем году Институт Пушкина в третий раз представил результаты «Индекса положения русского языка в мире» — это тоже своего рода инструмент продвижения русского языка. Она заключается в продвижении и стимулировании интереса к русскому языку и культуре как за рубежом, так и в нашей многонациональной стране. Почетное звание посла можно получить, только пройдя строгий отбор, серьезное обучение и испытание образовательно-просветительской экспедицией. Претендент должен обладать любовью к русскому слову, большой ответственностью и толерантностью к людям и обстоятельствам. Потому что посол русского языка — это лицо современной молодежи и пример образа волонтера, который несет знание и прививает любовь к обучению. Проект существует с 2015 года, активно поддерживается органами государственной власти и растет количественно и качественно.

При этом о причинах увольнения Трухановской в вузе не сообщается. Экс-ректор Государственного института русского языка им. Пушкина Трухановская выступала за ужесточение экзамена для мигрантов - она предлагала повысить минимальный балл до 80 и включить в экзамен проверку устной речи.

Трухановская в интервью РБК заявила, что информация о том, что сотрудники института помогали мигрантам сдавать экзамены на знание языка и истории России и тем самым обеспечили незаконное пребывание в стране 464 иностранцам, не соответствует действительности.

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

И опять вернусь к тому, что такого разнообразия текстов раньше не было. Были литературные печатные тексты, а сейчас нам в электронном виде доступны и продукция книгоиздательств, и статьи из блогосфе-ры, и огромное количество других текстов. Открываем любую социальную сеть - и уже читаем тексты. Кто-то написал рассказ и опубликовал его на своей странице: он уже писатель.

То, что раньше считалось профессиональной принадлежностью, сейчас размывается и распыляется. К примеру, что такое сейчас профессиональный фотограф? Да мы все, с хорошей оптикой на своих гаджетах,- профессиональные фотографы. Как должно качество профессионального снимка отличаться от качества моей фотографии?.. Вопрос риторический. Ровно то же самое и с текстами: я тоже могу что-то написать, и это будет мое авторское произведение. Русский язык - он же не живет отдельной жизнью, он не оторван от нас, это такая же неотъемлемая часть педагогики, как и многое другое. В русскоязычную среду активно входят представители других языковых групп. Адаптация представителей этих групп, особенно детей, в российском социуме очень важна.

Что практически делается сегодня в этом направлении? Среди них есть ребята, прекрасно владеющие русским языком, но все же чаще всего это дети-инофоны, в лучшем случае - билингвы. Для успешной работы с ними - обучения, социализации - учителям необходимы специальные знания об особенностях преподавания русского языка как неродного в поликультурной среде. Это реальность современного педагога. Один из путей решения проблемы - комплексный проект Института Пушкина по эф- фективному включению в школьный образовательный процесс детей с ограниченным владением русским языком. В рамках проекта разработаны методические, технологические и организационные инструменты, позволяющие школе решать задачи по формированию у таких детей полноценной системы средств речевого общения. Основные направления проекта - это повышение квалификации педагогов: диагностика уровня владения русским языком школьников - инофонов и билингвов, позволяющая сформировать оптимальную образовательную траекторию, обеспечение занятий учебно-методической литературой и организация системы практической поддержки педагогов. У нас есть успешный опыт реализации проекта в московских школах, и мы готовы расширять сотрудничество с новыми образовательными организациями. В качестве индивидуальной образовательной траектории можем предложить учителям программы повышения квалификации с акцентом именно на обучение детей мигрантов русскому языку.

Более серьезный, но и продуктивный шаг - это поступление в нашу магистратуру. Учиться можно очно на программе «Русский язык как иностранный и межкультурная коммуникация» и заочно - на программе «Русский язык в поликультурной среде». Обе эти программы как раз направлены на приобретение знаний и компетенций для работы с иноязычной аудиторией, что сегодня очень актуально и востребовано. История института больше не в цифрах и фактах, а в людях, которые его создавали, в преподавателях, в студентах, в молодых ученых. Каким вам видится будущее вуза, что вы планируете привнести в его деятельность? Безусловно, эффективно работать и профессионально развиваться нужно в комфортной среде, поэтому институт должен стать во всех смыслах именно такой средой. Пушкина Наталья Трухановская, заместитель директора департамента по гуманитарному сотрудничеству и правам человека МИД РФ Татьяна Шлычкова; начальник управления образования и науки Россотрудничества Вадим Зайчиков Безусловно, Институт Пушкина имеет прочную базу и необходимые кадры, чтобы развиться в крупный центр по трем основным направлениям.

Экс-ректор Института Пушкина Трухановская не уведомлена об увольнении

  • Трухановская Н С - официальная декларация. ,
  • Telegram: Contact @rentv_news
  • В печатном номере
  • #наталья трухановская —

Ректора Института русского языка имени Пушкина сняли с должности

Наталья Сергеевна Трухановская уволена с поста ректора Института Пушкина в минувшую пятницу, 12 апреля, приказом Минобрнауки России в полном соответствии с нормами трудового законодательства. Наталья Сергеевна Трухановская, выпускница Московского государственного лингвистического университета по специальности "Лингвистика. В своем выступлении Наталья Сергеевна поделилась опытом Университета по поддержке иностранных обучающихся материального, социального и психологического характера. Наталья Трухановская обратилась в Генпрокуратуру с просьбой проверить законность ее увольнения с должности ректора Института русского языка имени Пушкина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий