последние новости сегодня в Москве. Софья Троценко - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Софья Троценко, руководитель Центра современного искусства ВИНЗАВОД, – о малых и больших проектах, профессиональных «лифтах». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Софья Троценко рассказала о развитии российского арт-рынка в условиях санкций.
«Сегодня художнику не надо быть голодным» — основатель «Винзавода» Софья Троценко
Софья Троценко. Последние новости по теме Роман Троценко: Структура Троценко договорилась о продаже "Южуралзолоту" акций Petropavlovsk. Софья Троценко: Наши проекты – профориентация для работников искусства. Директор Центра современного искусства ВИНЗАВОД Софья Троценко у работы фотографа Михаила Розанова "Гроб, куда был положен Иисус" на открытии выставки "Служение". Софья мечтала о карьере на телевидении и попутно сдавала экзамены на экономический факультет ВГИКа. Негативного мнения Софья Троценко придерживается о политике и религии — как о темах для современного искусства.
Ксения Собчак, Софья Троценко и другие гости открытия поп-ап-пространства Cloudset
В основу этого раздела во многом легли предложения фонда «Креативные практики». Его директор Денис Щукин видит коренную проблему креативных предпринимателей в недостатке компетенций. По словам Дениса Щукина, обучать необходимо не только предпринимателей, но и госслужащих, которым предстоит работать с творческими индустриями. Важнейшим направлением работы в рамках Плана является обеспечение доступности финансовых ресурсов для креативного предпринимательства. Чтобы добиться искомого роста ВВП за счет увеличения объема производимой креативными индустриями продукции, нужно вложить сопоставимую по экономическим расчетам сумму.
Банковская сфера сейчас, к сожалению, сверхосторожно подходит к этому вопросу», - обратил внимание коллег советник председателя правления Фонда «Сколково» Максим Прокш. Раздел Плана, связанный с налогами, включает пять мер, уже получивших неформальное название «Налогового манифеста креативных индустрий», с которым в рамках «Недель российского бизнеса» октябрь 2021 года выступила Юлия Голубева, заместитель генерального директора АО «Газпром-Медиа Холдинг». Предлагается также, чтобы у крупных компаний сумма НДС за купленные интеллектуальные права вычиталась из налогооблагаемой базы. Авторы налоговых инициатив убеждены, что выпадающие доходы бюджетов будут с лихвой компенсированы.
После разразившегося скандала выставку свернули. Кто это организовал в разгар СВО? Накануне юбилея возвращения Крыма в родную гавань московский Центр современного искусства "Винзавод" организовал антироссийскую выставку. Она проходила в одной из галерей арт-площадки — Vladey Space. Её экспонатами стали перерисованные украинским художником Сергеем Зарвой обложки журнала "Огонёк". Вышло омерзительно. Он в буквальном смысле издевается над советской и современной Россией, над её чиновниками и простыми гражданами, изображая их красномордыми уродами, воплощающими всевозможные человеческие пороки. Экспонаты выставки "Огонёк". Особой славы не снискал, но в Новом музее в Нью-Йорке и на Венецианской биеннале его работы мелькали. За каждую в среднем он просит две тысячи долларов.
Перед открытием выставки "Винзавод" провёл рекламную кампанию. Вот её слоган: — В работах из культовой серии "Огонёк" Зарва пишет поверх оригинальных обложек популярнейшего советского журнала искажённые различными эмоциями лица, похожие на маски. Пропагандистский лоск Зарва с неизменным чёрным юмором уничтожает: доблестные "герои труда", как и все его персонажи, обретают совершенно новое пластическое воплощение — своего рода преображение в "мышечном лице" термин, используемый самим художником. В нынешней выставке участвует порядка пятидесяти работ, примерно дюжина создана в прошлом году.
Победителей в этом году выбирали в трех номинациях: «Город и ты», «Соцсети: быть, а не казаться», еще одна тема была свободной. Софья Троценко Что касается тематики присланных на конкурс работ, то, по словам основателя Центра современного искусства «Винзавод» Софьи Троценко, речь в большинстве случаев идет о вопросах экологии, бережном отношении к животным, доступной городской среде, безопасности на дорогах, проблемах домашнего насилия. Особо остро во втором сезоне прозвучала тема ментального здоровья и заботы о себе.
Проекты победителей трех номинаций в ближайшее время реализуют в виде городской социальной рекламы - они появятся на наружных билбордах Москвы. Победители получат денежные призы и отличную возможность приобщиться к работе в крупных компаниях, пройдя там стажировку. Как отметила Софья Троценко, интерес и социальная значимость конкурса «Твой взгляд» позволяют думать о том, что следующий сезон обязательно состоится. Не исключено, что о его старте объявят уже осенью этого года.
Заняла первое место в конкурсе красоты среди замужних женщин с детьми «Миссис Москва» 2004. В 2003 году организовала профессиональную фотостудию Eleven. С марта по август 2012 года работала заместителем руководителя аппарата вице-мэра г.
Форма поиска
- Интервью с Софьей Троценко
- Главные проекты «Платформы» — проекта, за который был осужден Кирилл Серебренников
- Презентация нового благотворительного фонда «НАЧАЛО» - PEOPLETALK
- Журнал "Бизнес России"
- Софья Троценко: «Наша задача — открывать новые имена» |
ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS
- Содержание
- Основатель «Винзавода» Софья Троценко — о рынке совриска и мотивации поколений
- Екатерина Герасименко
- Become a member
- Become a member
Софья Троценко первый раз показала четырехмесячного сына
Софья Троценко: «Наша задача — открывать новые имена» | Последние новости по теме Роман Троценко: Структура Троценко договорилась о продаже "Южуралзолоту" акций Petropavlovsk. |
Основатель «Винзавода» Софья Троценко — о рынке совриска и мотивации поколений | РБК Стиль | Гостем нового выпуска программы «Час Speak» на RTVI стала основатель Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко. |
Стало известно имя главы экспертного совета по креативным индустриям при Правительстве Москвы | Софья Троценко («Винзавод»). |
Жизнь в искусстве: один день с президентом ЦСИ «Винзавод» Софьей Троценко | Основатель «Винзавода» Софья Троценко рассказала в интервью «Снобу», какие факторы определяют успех художника. |
Троценко Софья | Лица | Биография и Компромат | RuCompromat | Президентом Совета стала основательница Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко. |
Основатель "Винзавода" Софья Троценко станет советником министра культуры
Поэтому такая тенденция абсолютно логична. И потом, у современного искусства не такие открытые и понятные критерии оценки что хорошо, что плохо в отличие от классического искусства. Поэтому тут, конечно, требуется больше времени, чтобы ознакомиться с этими процессами и сформировать свое субъективное отношение, прочувствовать и полюбить его. Расскажите подробнее о «Винзаводе». С чего все начиналось? Мы с мужем увлеклись современным искусством, стали путешествовать, знакомиться с тем, как это происходит на Западе, и поняли, что в Москве абсолютно отсутствует такое место, где можно было бы посмотреть и познакомиться с современным русским искусством. Возникла потребность организовать такое пространство, и пришлось здесь сделать «Винзавод». Сколько времени прошло между возникновением идеи и ее реализацией?
Решение о создании центра было принято быстро. В то время мы познакомились с Колей Палажченко, который в итоге вместе с нами и запускал проект. Что было самым сложным в работе в первые полгода? Сложным было как раз понимание того, как проект должен работать: насколько 20 000 кв. Это сейчас вокруг нас проводятся десятки выставок, конференций, лекций, связанных с современной культурой, поэтому мы это воспринимаем как что-то естественное. Но раньше всего этого не было. Приходилось становиться своего рода первооткрывателями.
Когда вы начали получать первую эмоциональную отдачу? Буквально сразу. Первым нашим проектом, который объединил почти всех современных художников, была выставка «Верю», куратором которой стал Олег Кулик. И для того времени это была уникальная экспозиция такого масштаба, ознаменовавшая собой успешное начало нашей деятельности. Тогда мы объединили в одном пространстве более 50 художников. Сейчас их уже не 50 — в несколько раз больше, и мы гордимся тем, что в этом есть немалая заслуга «Винзавода». Мы открываем новые имена в искусстве, знакомим этих людей с публикой вот уже более десяти лет благодаря таким нашим проектам, как, например, «Старт».
Расскажите о проекте «Старт». С первого года работы мы стали получать письма от молодых художников с вопросом, что им делать после окончания Суриковки или Строгановки. Мы поняли, что важно придумать некий формат, который давал бы возможность этим художникам после окончания вузов профессионально развиваться. Так появился проект «Старт», которому в этом году исполняется 10 лет! Сегодня для профессионального сообщества и ценителей современного искусства он является источником новых талантов. Думаю, больше половины молодых художников, которых мы сейчас знаем, делали свои первые проекты именно на «Старте». Как вы отбираете людей для этого проекта?
Утверждая концепцию, кабмин уже принял решение, что будет утвержден порядок координации работы ведомств, так чтобы обеспечить эффективность совместной работы для развития креативной экономики. Однако реализация концепции — задача не только органов власти, но и самого креативного сообщества. Поэтому проектный офис предложено создать в форме общественно-государственной организации. Именно такая форма все чаще используется в российской управленческой практике, когда необходимо консолидировать усилия государства и общества, определить взаимные обязательства и ответственность. Проект Плана ставит в приоритет развитие человеческого капитала. В основу этого раздела во многом легли предложения фонда «Креативные практики». Его директор Денис Щукин видит коренную проблему креативных предпринимателей в недостатке компетенций. По словам Дениса Щукина, обучать необходимо не только предпринимателей, но и госслужащих, которым предстоит работать с творческими индустриями.
Важнейшим направлением работы в рамках Плана является обеспечение доступности финансовых ресурсов для креативного предпринимательства.
То, что они меняются, — это сигнал всем остальным, что и ситуация меняется. Нужно смотреть, какие тренды они формируют, в какую сторону они двигаются, а не говорить, что все плохо. Что случилось с «Винзаводом» за полгода: Елена Пантелеева стала директором март Софья Троценко ушла работать в правительство Москвы, заниматься дополнительным образованием. Смена форматов стала поводом для разговоров о глубоком кризисе на рынке современного искусства. Скандал с комиксами май Фестиваль комиксов «КомМиссия» тайно демонтировал выставку в «Винзаводе» — участники фестиваля объявили , что разрывают всякие отношения с «Винзаводом» из-за плохой организации работы, а директор выставочного центра в свою очередь обвинила их в «неуважении к зрителям». Галереи Paperworks и «Меглинская» покинули арт-кластер июль Галереи «Меглинская» и Paperworks уехали из «Винзавода» : они были недовольны стратегией развития первого московского арт-кластера и высокими арендными ставками. Софья Троценко вернулась в «Винзавод» август Софья Троценко вернулась с госслужбы к управлению «Винзаводом»: теперь в Центре современного искусства будут больше внимания уделять образовательным и собственным проектам.
С 2019 года - Председатель правления Ассоциации организаций индустрии анимационного кино, генеральный директор киностудии имени М. Юлиана окончила факультет маркетинга Московской академии гуманитарных и общественных наук. После школы, в 2001 году с отличием окончила Всероссийский государственный институт кинематографа по специальности «менеджмент в сфере культуры». Позднее, получила красным диплом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте России. На первом курсе института работала моделью в Театре моды Славы Зайцева. После вуза занималась недвижимостью, разрабатывая варианты приспособления старых зданий к современным нуждам с последующим управлением такими объектами. В 2003 году организовала на тот момент крупнейшую в Москве профессиональную фотостудию «Eleven». В 2007 году Софья Троценко создала и возглавила крупнейший в России Центр современного искусства «Винзавод». Деятельность центра делится на две части. Первая: проекты галерей, находящихся на территории Центра в статусе арендаторов; второе: некоммерческие всероссийские проекты.
В марте 2012 года Троценко покинула Центр современного искусства «Винзавод» и начала работать заместителем руководителя аппарата вице-мэра города Москвы. Через два года вернулась на «Винзавод». С сентября 2012 года в течении года являлась советником Министра культуры РФ. В 2016 году Софья Сергеевна заняла должность декана Школы дизайна Института общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте России. Арт-Центр «Винзавод» с 2018 года активно развивает диалог между академическим образованием и современным искусством. Летом 2018 года прошел первый образовательный саммит с участием Института современного искусства Бакштейна, Британки, Школы Родченко, Институтом База , Школа дизайна РАНХиГС и другими активными участниками образовательного процесса в современном искусстве. На саммите обсудили критерии эффективности художественного образования, как меняется общественный запрос к вузам, что ждет выпускников после окончания института и достаточно ли базовых, полученных в вузе знаний, чтобы стать востребованным. Усков Николай Редакционный директор, Forbes Russia Николай Усков, 1970 года рождения, кандидат исторических наук, с 2016 года главный редактор Forbes, с сентября 2018 года редакционный директор Forbes. Автор труда по истории церкви и религиозности Западной Европы, ряда детективных романов и бестселлера по русской истории «Неизвестная Россия: история, которая вас удивит» Фотогалерея.
Ксения Собчак, Софья Троценко и другие гости открытия поп-ап-пространства Cloudset
Софья Троценко: «Креативный кластер – это объединение единомышленников». Супруга Троценко Софья — декан продюсерского факультета школы-студии МХАТ. Супруга Троценко Софья — декан продюсерского факультета школы-студии МХАТ.
Софья Троценко: «„Винзавод“ возник из мечты сделать мир лучше»
Банковская сфера сейчас, к сожалению, сверхосторожно подходит к этому вопросу», - обратил внимание коллег советник председателя правления Фонда «Сколково» Максим Прокш. Раздел Плана, связанный с налогами, включает пять мер, уже получивших неформальное название «Налогового манифеста креативных индустрий», с которым в рамках «Недель российского бизнеса» октябрь 2021 года выступила Юлия Голубева, заместитель генерального директора АО «Газпром-Медиа Холдинг». Предлагается также, чтобы у крупных компаний сумма НДС за купленные интеллектуальные права вычиталась из налогооблагаемой базы. Авторы налоговых инициатив убеждены, что выпадающие доходы бюджетов будут с лихвой компенсированы. Креативные индустрии больше заработают и, соответственно, заплатят больше налогов на прибыль. Основатель ЦСИ «Винзавод» Софья Троценко считает, что было бы разумно закрепить за субъектами Федерации право устанавливать пониженную ставку при применении упрощенной системы налогообложения. Для галерейного бизнеса была бы крайне полезна и отмена торгового сбора. Ведь даже при большой площади экспозиционного пространства оборот галереи несравним с оборотом торгового центра. На заседании Комитета РСПП единодушное одобрение встретила максимальная детализация в Плане конкретных мер по поддержке экспорта и формирования потребительского спроса, совершенствования института интеллектуальной собственности и его цифровизации, устойчивого развития отдельных индустрий, например изобразительного искусства и саунд-дизайна.
Мы с мужем увлеклись современным искусством, стали путешествовать, знакомиться с тем, как это происходит на Западе, и поняли, что в Москве абсолютно отсутствует такое место, где можно было бы посмотреть и познакомиться с современным русским искусством. Возникла потребность организовать такое пространство, и пришлось здесь сделать «Винзавод». Сколько времени прошло между возникновением идеи и ее реализацией? Решение о создании центра было принято быстро. В то время мы познакомились с Колей Палажченко, который в итоге вместе с нами и запускал проект. Что было самым сложным в работе в первые полгода? Сложным было как раз понимание того, как проект должен работать: насколько 20 000 кв. Это сейчас вокруг нас проводятся десятки выставок, конференций, лекций, связанных с современной культурой, поэтому мы это воспринимаем как что-то естественное. Но раньше всего этого не было. Приходилось становиться своего рода первооткрывателями. Когда вы начали получать первую эмоциональную отдачу? Буквально сразу. Первым нашим проектом, который объединил почти всех современных художников, была выставка «Верю», куратором которой стал Олег Кулик. И для того времени это была уникальная экспозиция такого масштаба, ознаменовавшая собой успешное начало нашей деятельности. Тогда мы объединили в одном пространстве более 50 художников. Сейчас их уже не 50 — в несколько раз больше, и мы гордимся тем, что в этом есть немалая заслуга «Винзавода». Мы открываем новые имена в искусстве, знакомим этих людей с публикой вот уже более десяти лет благодаря таким нашим проектам, как, например, «Старт». Расскажите о проекте «Старт». С первого года работы мы стали получать письма от молодых художников с вопросом, что им делать после окончания Суриковки или Строгановки. Мы поняли, что важно придумать некий формат, который давал бы возможность этим художникам после окончания вузов профессионально развиваться. Так появился проект «Старт», которому в этом году исполняется 10 лет! Сегодня для профессионального сообщества и ценителей современного искусства он является источником новых талантов. Думаю, больше половины молодых художников, которых мы сейчас знаем, делали свои первые проекты именно на «Старте». Как вы отбираете людей для этого проекта? Сбор заявок молодых художников производится на сайте проекта. Принять в нем участие может любой желающий — ограничений всего два: возраст до 35 лет и гражданство РФ. Далее оценку и отбор лучших проектов производит экспертный совет «Старта», состоящий из профессиональных кураторов, а также куратора проекта. Но есть и еще способ получить возможность организации первой профессиональной выставки на «Винзаводе»: мы регулярно проводим портфолиоревю творческих и художественных вузов по всей России, и по его итогам куратор может предложить экспертному совету рассмотреть проект того или иного молодого художника. То есть это не основано на интуиции, даются характеристики?
Кузнецов похвалил работы многих участников, отметив, что они действительно заслуживают внимания, поскольку весьма оригинальны и посвящены актуальным проблемам. Игорь Гурович «Когда люди общаются и обмениваются мнениями, это всегда дает хорошие результаты. Очень рад, что такая платформа появилась», — сказал академик Академии графического дизайна Игорь Гурович. Победителей в этом году выбирали в трех номинациях: «Город и ты», «Соцсети: быть, а не казаться», еще одна тема была свободной. Софья Троценко Что касается тематики присланных на конкурс работ, то, по словам основателя Центра современного искусства «Винзавод» Софьи Троценко, речь в большинстве случаев идет о вопросах экологии, бережном отношении к животным, доступной городской среде, безопасности на дорогах, проблемах домашнего насилия. Особо остро во втором сезоне прозвучала тема ментального здоровья и заботы о себе. Проекты победителей трех номинаций в ближайшее время реализуют в виде городской социальной рекламы - они появятся на наружных билбордах Москвы.
Как вы отбираете людей для этого проекта? Сбор заявок молодых художников производится на сайте проекта. Принять в нем участие может любой желающий — ограничений всего два: возраст до 35 лет и гражданство РФ. Далее оценку и отбор лучших проектов производит экспертный совет «Старта», состоящий из профессиональных кураторов, а также куратора проекта. Но есть и еще способ получить возможность организации первой профессиональной выставки на «Винзаводе»: мы регулярно проводим портфолиоревю творческих и художественных вузов по всей России, и по его итогам куратор может предложить экспертному совету рассмотреть проект того или иного молодого художника. То есть это не основано на интуиции, даются характеристики? Да, конечно. Я знаю, что вы коллекционируете фотографии. Расскажите, пожалуйста, как вы отбираете работы? Коллекционирование для меня — скорее эмоциональная составляющая, а не стратегическая. Мне нравится архитектурная и репортажная фотография, но мой выбор зачастую спонтанен: я могу просто прийти на выставку, и, если мне что-то понравится, обязательно куплю работу. Вы сами пробовали фотографировать? В этом деле я убежденный любитель. Но помню, когда только начала заниматься современным искусством, фотографией, мой муж на радостях подарил мне профессиональную фотокамеру, которую я ни разу не взяла в руки... А где вы черпаете вдохновение? Мои путешествия делятся на рабочие поездки и отдых. К сожалению, плотный график не позволяет совершать много профессиональных поездок, тем не менее я старюсь посещать, например, арт-ярмарку Vienna Artfair или Freese London, чтобы понимать тенденции и тренды. В целом я люблю путешествовать для того, чтобы сменить обстановку. Особое место в моем сердце занимает Италия. Где вам больше нравится? В Тоскане. Там прекрасное сочетание истории, архитектуры, хорошей погоды, приятных людей и великолепной кухни. Сейчас очень популярны нестандартные маршруты путешествий. Вы правы, и с учетом того, что у меня двое взрослых сыновей, мы часто совершаем не совсем ординарные поездки. Самые необычные путешествия, которые у меня были, — по Аляске, Перу, Боливии и Чили. Есть в ваших планах еще планах какие-нибудь места? Очень хочется посетить Аргентину. Мне интересна Южная Америка в целом, но пока главная цель — это Аргентина. Софья, что дает вам жизненные силы?
Новые имена Винзавода: выбор Софьи Троценко
Пространство проработает до 30 декабря. Мероприятие, организованное агентством BURO.
С 28 августа 2018 г. Роман Карманов Генеральный директор, Президентский фонд культурных инициатив Образование: Окончил Дальневосточный Государственный Университет по специальности «Философия» 2000 г. Прошел обучение по программе «Мастер публичной политики», диплом Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации 2021 г. Профессиональная деятельность Работал первым заместителем генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда»; Занимал должность генерального директора радиостанции «Комсомольская правда»; С июня 2021 года занимает должность генерального директора Президентского фонда культурных инициатив. Инициатор создания и ведущий мультимедийного проекта «Доброволец», в рамка проекта вышло более 130 радиопрограмм о деятельности волонтеров и благотворителей; Реализовал грантовый проект «Открытые НКО», помогающий участникам «третьего сектора» создавать и распространять материалы о благотворительных, общественных и образовательных проектах.
После школы, в 2001 году с отличием окончила Всероссийский государственный институт кинематографа по специальности «менеджмент в сфере культуры». Позднее, получила красным диплом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте России. На первом курсе института работала моделью в Театре моды Славы Зайцева. После вуза занималась недвижимостью, разрабатывая варианты приспособления старых зданий к современным нуждам с последующим управлением такими объектами. В 2003 году организовала на тот момент крупнейшую в Москве профессиональную фотостудию «Eleven».
Но нелюбимыми их не назовешь. Наверное, до по-настоящему нелюбимых я так и не доехала. У вас есть любимый ресторан для встреч с друзьями? В каком московском ресторане лучшие завтраки? Там же и в ресторане Pinch. В «Кофемании» я часто заказываю пшенную кашу с тыквой и блинчики всех сортов, хотя по мне, наверное, не скажешь! В «Пинче» люблю десерты и камерность. Есть ли у вас такое место в Москве, куда вы собираетесь, но все никак не можете доехать? Я пока не доехала до Царицыно, несмотря на то, что музей дает много поводов для посещения. Надеюсь, исправлю это в скором времени. Чем, по-вашему, москвичи отличаются от жителей других городов? Их не так легко удивить. Вокруг множество событий, впечатлений, эмоций. На то, чтобы все это отрефлексировать, требуется много личных ресурсов. Поэтому про москвичей часто думают, что это большие циники.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
«Винзавод» Софьи Троценко проверяет себя на политическую прочность
Все обращения в редакцию происходят в письменном виде на e-mail: info artmoskovia. На телефонные звонки, редакция не отвечает. Благодарим за это телефонных спамеров. Регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Поэтому проектный офис предложено создать в форме общественно-государственной организации. Именно такая форма все чаще используется в российской управленческой практике, когда необходимо консолидировать усилия государства и общества, определить взаимные обязательства и ответственность. Проект Плана ставит в приоритет развитие человеческого капитала. В основу этого раздела во многом легли предложения фонда «Креативные практики». Его директор Денис Щукин видит коренную проблему креативных предпринимателей в недостатке компетенций. По словам Дениса Щукина, обучать необходимо не только предпринимателей, но и госслужащих, которым предстоит работать с творческими индустриями. Важнейшим направлением работы в рамках Плана является обеспечение доступности финансовых ресурсов для креативного предпринимательства. Чтобы добиться искомого роста ВВП за счет увеличения объема производимой креативными индустриями продукции, нужно вложить сопоставимую по экономическим расчетам сумму. Банковская сфера сейчас, к сожалению, сверхосторожно подходит к этому вопросу», - обратил внимание коллег советник председателя правления Фонда «Сколково» Максим Прокш.
В 2010-м — Российскую академию государственной службы при Президенте РФ сейчас — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. С 15 лет работала моделью в Театре моды Славы Зайцева. Заняла первое место в конкурсе красоты среди замужних женщин с детьми «Миссис Москва» 2004.
Основатели Алексей Боков Событийный продюсер. Андрея Тарковского «Зеркало», фестиваль современной хореографии Context и др В 2009 выступил в качестве кинопродюсера, поработав над фильмом «Весельчаки» режиссер Феликс Михайлов ,который открывал программу Panorama на Международном Берлинском кинофестивале. Продюсер документального фильма «Крепость. История Российского кризиса», вышедшего на платформе Start. Подробнее Марина Жигалова Инвестор, продюсер, один из ведущих лидеров российского медиарынка. Продюсер более десятка фильмов и сериалов, в том числе «Книга мастеров» 2009 , «После школы» 2012 , «Последний богатырь» 2017 , «Счастье — это. Председатель жюри короткометражных фильмов 42-го Московского кинофестиваля и жюри кинопрокатчиков фестиваля «Кинотавр» 2015; член жюри международных фестивалей. Лауреат Всероссийской премии «Золотой Орел- 2019». Обладатель премии GQ Super Women 2018. Основатель и более 13 лет бессменный руководитель российского офиса The Walt Disney Company. Член Академии российского телевидения и национальной Академии кинематографических искусств и наук России, член Союза кинематографистов Российской Федерации. Обладатель государственных наград.
Cosmoscow-2023
ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 01:17. Новости по тэгу. Софья Троценко: Наши проекты – профориентация для работников искусства. В числе собравшихся были директор МАММ Ольга Свиблова, основательница ЦСИ «Винзавод» Софья Троценко, основательница фонда Still Art Елена Карисалова, директор ГМИИ им. А. С.