Восстановление воронежского троллейбуса-памятника ЗиУ-682Г-016.02 с бортовым номером 300. Сегодня утром стало известно о приостановлении работы двух троллейбусных маршрутов в Воронеже.
Остались вопросы? Задайте их сейчас!
- Приятные муки творчества
- Городу нужно ещё более 100 новых машин.
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- В Воронеже троллейбусы не вышли на линию из-за аварии - Российская газета
- Воронежский троллейбус — Википедия
В Воронеже свернули переговоры о реконструкции троллейбусной сети
Лента новостей. В Воронеже заметно ухудшилось качество общественного транспорта | Интернет-газета Время Воронежа. OFF: Москва отдаст Воронежу 15 троллейбусов 13-16 летней давности «в хорошем состоянии». Ранее сообщалось, что из-за ледяного дождя 20 ноября все троллейбусные маршруты №№7, 11, 9 в Воронеже приостановили работу, так как обледенение контактной сети могло привести к существенным поломкам. Все новости Воронежа. Последние новости. На сайте представлена информация о маршрутах транспорта, расписания, новости, статьи, а также много другого и интересного! Ранее сообщалось, что из-за ледяного дождя 20 ноября все троллейбусные маршруты №№7, 11, 9 в Воронеже приостановили работу, так как обледенение контактной сети могло привести к существенным поломкам.
Белгородские троллейбусы вышли на маршрутную линию в Воронеже
Троллейбусы в Воронеже - новости о новом транспорте | Воронежский троллейбус — троллейбусная система в городе Воронеже. |
В Воронеже остановились троллейбусы на двух маршрутах | Свежие новости о городском общественном транспорте Воронежа: последние события городе и области на сегодняшний день на сайте портала РИА. |
В Воронеже не будут работать два маршрута троллейбуса из-за обледеневшей опоры
В 2025-2026 годах истекают подавляющее большинство старых контрактов на транспортное обслуживание маршрутов. Соответственно нужно заключать новые. И тут управление транспорта решило подойти основательно к этой процедуре, ведь она определит то, какой будет наш общественный транспорт в ближайшие 5 или 7 лет. Главная идея состоит в том, чтобы избавиться от автохлама. Ну просто хотя бы чтобы у автобусов не вырвало колёса на ходу.
Пока в Воронеже продолжают действовать ранее заключенные муниципальные контракты на транспортное обслуживание. Вместе с тем, заверяют власти, для улучшения транспортного обслуживания выработан комплексный подход, направленный на обеспечение приоритетности движения общественного транспорта. Реализовываться он может за счет сразу нескольких решений — в частности, за счет организации в перспективе сети метробуса на магистральных улицах осевых «выделенок» , а также классических выделенных полос на второстепенных примыкающих улицах. Наравне с этим в Воронеже вновь начали говорить о повышении проезда. В «АТП-1» отмечают, что этот вопрос должен быть разделен на две части: реальная стоимость проезда и стоимость проезда для пассажира, поскольку возлагать её целиком на пассажира — неправильно. Но есть такое понятие, как экономика. Экономика предприятия и себестоимость оказания услуги. Для того чтобы не занимать ничью сторону, как оппонентов одной версии, так и оппонентов другой, лучше прийти к цифрам, которые не терпят сослагательных наклонений. Любой эксперт, специалист, экономист может рассчитать себестоимость городской пассажирской перевозки, и здесь все станет объективно и понятно, покрывает ли действующий тариф все расходы или нет и сколько остается на развитие — обновление подвижного состава, оборудования и т. Это будут совершенно объективные цифры, которые складываются из обязательных требований по транспортной безопасности, охране труда; расходов на ГСМ, техническое обслуживание, уплату налогов; кредитных линий, лизинговых платежей и так далее, ведь перевозка пассажира — это не одна статья расходов. Почему это нужно делать по экономическим расчётам? Потому что у каждого перевозчика совершенно разная экономика, но стоимость проезда для всех одна. Поэтому тариф должен рассчитываться исходя из множества факторов, и далее определяется его среднее значение. В этой отрасли очень много специфики, которая выльется в разные цифры. Судя по постам в социальных сетях, многие воронежцы согласны платить больше. Но только если общественный транспорт действительно будет удобным и эффективным. И обратно такая же канитель. Причем в последние месяцы уехать домой получается не всегда. Я работаю на Электросигнальной. В начале седьмого к «Политеху» подъезжают автобусы уже битком. А тут и студенты, и офисные сотрудники. Иными словами, желающих много, автобусов мало. Если проблема выпуска на улицы дополнительных автобусов зависит от того, буду ли я платить на пять рублей больше, — буду. Перевозчики считают, что к решению проблемы нужен комплексный подход. Есть разные варианты решения, — отмечают в «АТП-1». Или оставить действующую систему, но перевести на нетто- или брутто-контракты социальные маршруты, когда перевозчика не заботит, сколько пассажиров он перевез, а пассажир получает комфортное для себя расписание автобусов. Но нужно помнить, что имеющиеся проблемы нельзя решить одномоментно: введением повсеместных брутто-контрактов или приглашением другого перевозчика, «который все решит». Не учли один фактор, и вся система не функционирует должным образом. К решению транспортных проблем нужно подключать не только теоретические расчеты различных институтов, а в первую очередь практический опыт работы транспортных предприятий. Юрий Новиков уверен, что сейчас играть нужно на опережение. Причем не только на Московском проспекте, там его нужно делать немедленно, параллельно проектируя Ленинский проспект, 9 Января, Ворошилова, Кольцовскую и т.
Мы согласны с тем, что количество «Газелей» в городе нужно сокращать, увеличивая класс, но подход должен быть индивидуальным по каждому маршруту. Потому что те, кто предлагают закупать большие автобусы без разбора на все маршруты, забывают упомянуть, что автобус, который подходит на остановку с интервалом в 7-10 минут, особенно в отдаленные районы, станет приходить через 25-30 минут, а в некоторых не сможет доехать до прежней конечной остановки по причине стесненной инфраструктуры, — замечает генеральный директор «АТП-1» Юлия Телепняк. А для того, чтобы выпустить вместо 20 «Газелей» 20 «ЛиАЗов», нужна либо соответствующая экономика, о которой мы не устаем говорить, либо ликвидация маршрутов-дублеров, что не уменьшит количество пассажиров в автобусе в итоге. Получается замкнутый круг. В мэрии подтверждают. Полный отказ от автобусов малой вместимости в городе невозможен. С частными перевозчиками также прорабатывается вопрос увеличения класса вместимости автобусов где это возможно при переходе на новый цикл муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам городского округа город Воронеж действующие контракты истекают в конце 2025 года , — объясняют в управлении транспорта. С электротранспортом в Воронеже тоже все обстоит не лучшим образом. Все они на наиболее пассажирообразующих направлениях дублируются автобусными маршрутами, уточняют в мэрии. При этом электротранспорт также нуждается в кадрах, но претендентов на должность водителя троллейбуса крайне мало. В Воронеже отсутствует обучение этой специальности. В настоящее время троллейбусный парк «Воронежпассажиртранса» насчитывает порядка четырех десятков единиц техники включая те, которые проходят техническое обслуживание или нуждаются в нем. Для поддержания работоспособности существующей инфраструктуры предприятием были самостоятельно закуплены 15 более современных троллейбусов в Белгороде прим. При этом сейчас идет речь о передаче воронежского электротранспорта в концессию. Специалистами профильных структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж во взаимодействии с сотрудниками «Синары» готовится предпроектное решение по модернизации троллейбусного сообщения в правобережной части города, которое учитывает утвержденные и проходящие стадию экспертной оценки документы транспортного планирования, — рассказывают в мэрии. Также власти продолжают активно развивать тему строительства БРТ на Московском проспекте. Заявляется, что приступить к работам можно будет только после сдачи в эксплуатацию дороги-дублера проспекта, иначе в городе произойдет транспортный коллапс. Системный кризис отрасли и нерадостные перспективы Представитель сообщества «Город и транспорт» Юрий Новиков в самом начале нашего разговора заявил, что сфера общественного транспорта находится в системном кризисе. И исправлять ситуацию нужно довольно быстро, пока транспорт еще «вывозит». Себя в будущем они, по большому счету, не видят. Все это значит, что в 2026 году нам придется выстраивать маршрутную сеть, опираясь большей частью на силы муниципального и государственного перевозчика, — отмечает общественник. Пока в Воронеже продолжают действовать ранее заключенные муниципальные контракты на транспортное обслуживание. Вместе с тем, заверяют власти, для улучшения транспортного обслуживания выработан комплексный подход, направленный на обеспечение приоритетности движения общественного транспорта. Реализовываться он может за счет сразу нескольких решений — в частности, за счет организации в перспективе сети метробуса на магистральных улицах осевых «выделенок» , а также классических выделенных полос на второстепенных примыкающих улицах. Наравне с этим в Воронеже вновь начали говорить о повышении проезда. В «АТП-1» отмечают, что этот вопрос должен быть разделен на две части: реальная стоимость проезда и стоимость проезда для пассажира, поскольку возлагать её целиком на пассажира — неправильно. Но есть такое понятие, как экономика. Экономика предприятия и себестоимость оказания услуги. Для того чтобы не занимать ничью сторону, как оппонентов одной версии, так и оппонентов другой, лучше прийти к цифрам, которые не терпят сослагательных наклонений. Любой эксперт, специалист, экономист может рассчитать себестоимость городской пассажирской перевозки, и здесь все станет объективно и понятно, покрывает ли действующий тариф все расходы или нет и сколько остается на развитие — обновление подвижного состава, оборудования и т. Это будут совершенно объективные цифры, которые складываются из обязательных требований по транспортной безопасности, охране труда; расходов на ГСМ, техническое обслуживание, уплату налогов; кредитных линий, лизинговых платежей и так далее, ведь перевозка пассажира — это не одна статья расходов.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Воронеже» vrn. Воронеж, пр.
Chronology: Voronezh
Главная» Новости» Общественный транспорт воронеж новости. Троллейбус – самый молодой вид общественного транспорта Воронежа. Ранее власти Воронежа оценили обновление троллейбусной инфраструктуры в 8,8 млрд руб. Стоит ли она своих денег? Движение троллейбусов в Воронеже приостановлено из-за гололедицы на городских улицах, которая возникла из-за дождя, сообщил РИА Новости представитель мэрии.
Троллейбусы белорусского производства после перемещения из Белгорода эффективно работают в Воронеже
Главная» Новости» Воронежский троллейбус последние новости. Запуск новой линии троллейбусов в Воронеже в 2024 году обещает экологические улучшения, повышенный комфорт и использование инновационных технологий. НОВОСТИ. Воронежская горадминистрация намерена купить 40 троллейбусов для обеспечения работы новой маршрутной сети. «Акцент на трамвай в Воронеже можно было бы сделать, но пока власти выбрали развитие общественного транспорта с приоритетом автобусов и троллейбусов — того, что удалось сохранить. Главная» Новости» Воронежский троллейбус последние новости.
Белгородские троллейбусы вышли на маршруты в Воронеже
Как рассказывает водитель-наставник Антонина Серебрякова, тем, кто решился перейти на работу на новых машинах, пришлось пройти Показать ещё переобучение. Было не просто интересно, а даже какой-то азарт, столько эмоций. Водители и сегодня, спустя почти год работы, восхищается машинами. Пассажиры тоже довольны новыми троллейбусами: идут тихо, плавно и, кажется, будто они безопаснее. Не кажется, говорят водители. Плавный ход, плавный разгон и торможение.
Оставшиеся машины планируют оборудовать кондиционером, видеокамерами и выпустить на линию в сентябре. Руководитель управления информации администрации городского округа города Воронежа Никита Чеботарев рассказал, что ключевая задача «Воронежпассажиртранса» — поддержать работоспособность сети. Если закупить еще автобусы, то они не смогут выходить на линию, поскольку городская инфраструктура этого не выдержит. Кроме того, водители троллейбусов — редкие специалисты, которых остались единицы», — прокомментировал господин Чеботарев.
Тем временем генеральный директор МКП МТК «Воронежпассажиртранс» Михаил Шацких пояснил, что на воронежские троллейбусы сложно найти запчасти, потому что выпускающий завод закрылся. Именно поэтому решение о приобретении белгородских троллейбусов было взаимовыгодным.
В июне «Воронежпассажиртранс» приобрёл 15 машин у депо Белгорода, которое уже закрылось. Покупка обошлась предприятию в 26 млн рублей. Общая вместимость троллейбусов превышает 100 человек, пишет издание. В столице соседнего региона таким образом планируют поддержать работоспособность сети.
В марте стало известно, что белгородские троллейбусы продали на торгах по цене в 19 раз меньше начальной. До этого троллейбусы и депо выставили на торги за 449,5 млн рублей.
Активы муниципального предприятия разбиты на 14 лотов. Узнать подробнее Читайте также:.
Воронеж. Фотографии троллейбусов
Первые троллейбусы в Воронеже появились в 1960 году, и со временем этот транспорт стал в городе, пожалуй, самым популярным. А к концу 80-х в городе была сформирована полноценная транспортная сеть, где органично уживались трамвай, автобус и троллейбус. В 90-х и нулевых из-за долгов «Воронежэлектротранс» ушёл в банкротство, и его имущество выставили на торги. Муниципалитет пытался его выкупить, но этого сделать не удалось.
Воронежцы тоже встали на защиту электротранспорта — в городе прошла серия митингов. Троллейбус, в отличие от трамвая, спасти всё же удалось — отсудили долги, выкупили депо и другую инфраструктуру. С 2008-го эти машины на линии — стабильно.
Сейчас, с учётом пополнения из Белгорода, в Воронеже 40 исправных троллейбусов. Чтобы конкурировать с автобусами, нужно хотя бы 200, говорят эксперты.
В целом-то я не сильно сомневаюсь, что за 5-6 лет при экстремальной работе газель попросту начинает разваливаться. Но интересно было посмотреть, например, на статистику поломок и её корреляцию с возрастом автобусов. Что же касается роли МК в городе — я не считаю, что надо выкинуть все микроавтобусы.
Оставлять их имеет смысл на подвозных маршрутах особенно актуально было бы, будь у нас пересадочный тариф , ночных маршрутах и в местах низкого пассажиропотока. В общем в таких условиях, где была бы нормативная численность пассажиров в транспортном средстве.
Космонавтов, 27 появилось на инвестиционной карте Воронежа. Таким образом в мэрии пытаются найти концессионера, который будет развивать сеть электротранспорта.
Инвестор, который согласится на это, по предварительным оценкам, должен будет вложить примерно 8,8 млрд рублей. На восстановление троллейбусной сети ему потребуется примерно три года.
В июне «Воронежпассажиртранс» приобрёл 15 машин у депо Белгорода, которое уже закрылось. Покупка обошлась предприятию в 26 млн рублей.
Общая вместимость троллейбусов превышает 100 человек, пишет издание. В столице соседнего региона таким образом планируют поддержать работоспособность сети.