По данным издания, фанатики, выступающие за возрождения легендарного Иерусалимского храма, верят, что данное жертвоприношение исполнит ветхозаветное пророчество о пришествии Мессии.
о Третьем Храме в Израиле и о Конце Света
Очередной конфликт между палестинцами и евреями невольно заставляет вспомнить пророчества о восстановлении «Третьего храма» и о последних временах этого мира. В Евангелии от Луки, которое читается в Седмицу 29-ю по Пятидесятнице излагается пророчество о разрушении храма в Иерусалиме и Втором пришествии Спасителя (21. Вскоре после завоевания Иерусалима арабы превратили базилику Введения Богородицы во храм в мечеть, которая впоследствии стала назваться Аль-Масджид аль-Акса (‘мечеть удаленнейшая’). В материале отмечается, что сотрудники института Храма в Иерусалиме уже провели «тщательное обследование» теленка.
Третий Храм
Пастор Пол Бегли, который ведет канал в сети, поделился своими опасениями относительно приношения в честь строительства храма, которое было совершено в конце 2018 года. Согласно христианской религии, строительство Третьего храма тесно связано с пророчеством о конце мира, о грядущем приходе зла. Что это вообще за храмы? Первый храм в Иерусалиме был построен самим царем Соломоном и был разрушен в VI веке до нашей эры. Второй храм был реконструирован из первого, но разрушен римлянами.
Второй страной, которую он посетил, был Израиль. Тут можно, конечно, погрузиться в конспирологию и сочинить целый роман о том, как Дональда Трампа посвятили в «хранители Мечети». А потом — в «хранители Храма Соломона». Ещё можно вспомнить рыцарей-тамплиеров, которые владели Храмовой горой в 11-м веке, здесь находился их «штаб». Наверняка кто-нибудь и напишет. Но дело обстоит гораздо прозаичнее. Президент США хотел заручиться поддержкой двух всемирных очень влиятельных групп управления. Кроме всего прочего, Иордания — традиционное место переговоров с лидерами арабского и мусульманского мира, которые проходят без привлечения внимания широкой публики. А король Иордании Абдалла, наверное, рекордное количество раз из всех мировых лидеров встречался с президентом России. Почти каждый год! Я его друг и друг России», — говорит король. Храм Соломона Около тридцати лет существует идея в израильском обществе: Храмовую гору надо отобрать у мусульман. На Храмовой горе должен стоять Храм Соломона. Именно это обещают партии, которые входят в сегодняшнюю правящую коалицию Израиля. Институт существует уже 50 лет. Институт уже изготовил всё убранство будущего Храма. Алтарь, Корона Машиаха, всё есть, всё готово. Ритуальное вино разлито в мехи. Ритуальное масло заготовлено для зажжения менор. Заложен уже даже первый камень будущего Третьего храма. Но с этим, как мы понимаем, категорически не согласны мусульмане всего мира. И не только они. В православии тоже, мягко говоря, эту идею не поддерживают. Антихрист Кто такой Машиах? Это Посланник, Помазанник Божий. Но для иудеев это не Иисус Христос. Конечно же, нет. Это был «неправильный Машиах», так они считают. И продолжают ждать пришествия Мессии. В православии, в свою очередь, по этому поводу тоже есть совершенно определенные пророчества.
Они сами сознательно торопят исполнение пророчеств об антихристе, известных всем — и христианам, и мусульманам, и иудеям. Только иудеи видят в антихристе "Машиаха" — как они называют своего "мессию". Разница в понимании одних и тех же ветхозаветных пророчеств между христианами и иудеями в том, что по вере христиан их мессия — Иисус Христос, Сын Божий — уже пришел на Землю более 2000 лет назад. А иудеи, не поверившие в то, что Иисус Христос был послан на Землю Богом-Отцом, продолжают ждать исполнения ветхозаветных пророчеств до сего дня и рукотворно стараются их приблизить. Потому христиане с большой опаской смотрят на то, что сейчас происходит в Израиле. Иран тоже в опасности Надо понимать и то, что реальной угрозе сейчас подвергается и Иран, который Израилем тоже рассматривается как экзистенциальная угроза. Пока существует Иран в его нынешнем виде, израильтяне не смогут спать спокойно. Именно Израиль является причиной всех санкций против Ирана, который Запад пытается лишить всякой возможности создать собственное ядерное оружие. Иран с ядерной бомбой и средством её доставки — это ночной кошмар Израиля. Поэтому следует ожидать, что Израиль и США непременно обвинят Иран и движение "Хезболла", которое действует с территории Ливана и поддерживается Ираном, в агрессивных намерениях. Именно Иран является мишенью для крупнейшего американского авианосца "Джеральд Форд", который в сопровождении кораблей поддержки подошёл сейчас к ближневосточному побережью Средиземного моря. Все заявления американцев о том, что это боевое морское соединение подошло к Израилю для "демонстрации поддержки", — полная чушь. Есть опасения, что с борта этого авианосца США будут бомбить Иран: его военные и промышленные объекты, объекты атомной промышленности, нефтяную инфраструктуру и т. Задача — покончить с Ираном, повторимся, как с экзистенциальной угрозой Израилю. Что будет? Анализируя события последних дней, многие забывают а может, и утаивают тот факт, что Израиль — это глубоко теократическое государство. И стержнем всего еврейского общества — не только его религиозной части — является ожидание и приближение прихода "Машиаха", который должен "воцариться" в Третьем храме, построенном на месте мечети Аль-Акса. Но пока жив палестинский народ, он не даст снести мечеть Аль-Акса, которая является третьей святыней ислама после мечети Аль-Харам в Мекке и Мечети Пророка в Медине.
Поразительно быстрое распространение общего развращения кажется необъяснимым с первого взгляда. Оно заражает всех, как грозная чума, не знающая преграды на своем пути и минующая лишь немногих избранных. Единственно понятным делается это явление, если причиной его считать удаление божественной благодати от народа за богоубийство. Различные беззакония допускаемые иудеями открыто, окончательно растлили нравственный организм, следствием чего являлось полное охладение любви и гибель всяких социальных чувств. Никто не щадил несчастный народ; «находясь внутри города, осаждаемого отовсюду мятежниками и всяким сбродом, народ был растерзываем как больное тело. Старики и женщины, под влиянием страшных внутренних бедствий, уже не дорожили своим отечеством: молились за римлян и желали внешней войны, чтобы освободиться от домашних бедствий. Но эти внутренние бедствия продолжались. Все находились под стражей, и разбойничьи вельможи, как скоро узнавали, что кто-либо мирно расположен к римлянам или хочет перебежать к ним, того убивали, как врага. Только в убиении достойных жизни они и были согласны. Постоянно, и днем и ночью, был непрерывный крик сражающихся. А стоны страдающих делались еще тяжелее при всех тех страшных несправедливостях, которые с самою грубою безчеловечною жестокостью допускались между жителями по отношению друг к другу под влиянием возраставшего эгоизма. Уже у домашних не было уваженья к живым, и не являлось заботы о погребении мертвых. Каждый дрожал за себя. Кто не был с мятежниками, тот как бы умирал медленною смертию от мучительного страха за себя. А мятежники, собравши трупы в кучу, сражались, попирая их ногами» 54. Ты уже не был жилищем Бога и не мог им оставаться, сделавшись гробницею домашних мертвецов, и храм, превратившийся в кладбище, наполнивши кровопролитным междоусобием; ты можешь снова стать жилищем Бога, можешь, если умилостивишь отступившего от тебя Бога» 55. Так сбылись слова Спасителя: тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть: но ради избранных сократятся те дни Мф. Такими совратителями ужасных дней, избавителями избранных и вместе карою для нераскаянных явились римляне под предводительством Тита, который в 70-м году, незадолго до праздника опресноков, осадил Иерусалим. Приидут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами, и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду» Лук. Видя неудобства, которые представляла для осады столица, окруженная предместьями и садами, «Тит приказал все пространство до стен сравнять. Когда срыты были все стены и изгороди, которыми жители огораживали сады и строения и когда все деревья служившие препятствием, хотя и плодоносные, были вырублены, тогда же были заполнены и все впадины и непроходимые долины. Уничтоживши все наиболее опасные возвышения железом, они сделали самым низменным весь путь от Скопы до Иродовых гробниц, окружающих озеро змей» 56. После нескольких схваток, поняв отчаянное исступление защитников города, отвечавших отказом на неоднократные предложения мира, со стороны римлян, Тит решил вести систематическую осаду и для этого окружил город стеной. Отсюда, поднимаясь до гробницы первосвященника Анана, окружил гору, где Помпей располагал лагерь, возвращается к северной стороне. И прошедши до селения, называемого Еревинтом, после него захватив гробницу Ирода с востока, соединяет, стену со своим лагерем, откуда начал. К ней совне пристроено 30 укреплений, в которых помещены стражи» 57. Жалкий вид приняла страна: то, что прежде было украшено деревьями и садами, являлось пустыней, так как все деревья были срублены; и никакой чужестранец, видевший прежде Иудею и прелестнейшие окрестности столицы, видя теперь её запустение, не мог удержать слез или не сетовать на перемену, которая все прежнее так преобразила, война истребила все, замечательное по красоте, и если неожиданно приходил кто-нибудь, знавший это место, то он не узнавал его и искал города, находясь около него» 58. Между тем, с обведением стен вокруг города, жители его обречены были на голод, который скоро воцарился здесь со всеми ужасами и довершил картину безпримерной скорби. И хотя нигде явно не было хлеба, но они, врываясь, обыскивали дома и, если находили что-нибудь, били скрывавших; если же у кого ничего не находили, и тех также предавали истязаниям, как искуснее скрывавших. Доказательством же служили тела несчастных, так как они полагали изобилие у тех, которые были полны силами; худых же пронзали, хотя, казалось, не было смысла убивать имеющих вскоре умереть от голода. Многие же тайно променивали все свое имение, более богатые на одну меру пшеницы, а бедные — ячменя. Потом, запершись в самых внутренних комнатах дома, некоторые от величайшей нужды поедали неприготовленную пшеницу. Другие готовили хлеб, насколько позволяла необходимость и страх. И стол никогда не накрывался, но вытаскивая из огня, они схватывали невареную пищу. Жалкое было пропитание и достойное слез зрелище, когда более сильные получали более, а слабейшие оплакивали несправедливость; голод, конечно, тогда казался хуже всяких поражений. Ничто так не удерживает человека как стыд; но что достойно уважения, то в голоде пренебрегается. Наконец, жены у мужей, сыновья у родителей и, что всего прискорбнее, матери у детей вырывали пищу из самого рта; и самых близких, умирающих на руках, никто не щадил настолько, чтобы не отнимать у них последних капель жизни 59. Но съедающие это не могли скрыться: повсюду находились похитители. Как скоро они видели запертой дом, то по этому признаку подозревали, что находящиеся в нем принимают пищу, и сейчас же, выломавши двери, врывались и пищу, уже размельченную зубами, вырывали почти из глотки, душа самих евших за горло. Старших они прогоняли, чтобы те не отстаивали пищу, женщин терзали, отнимая то, что они имели в руках. Не было никакого сострадания ни к седой голове, ни к детству, но, отталкивая детей, схватившихся за кусок, бросали их на землю. Если же кто предупреждал нападающих и съедал то, что они надеялись отнять, то они, как бы оскорбленные, делались еще кровожаднее. Изобретали самые жестокие муки, пока не отнимали пищу.... Ужасно слышать, что претерпели некоторые для сознания в том, что имеют один хлеб, или хотя одну горсть муки. Между тем мучители не были голодны, но возрастая в своем безумии, приготовляли себе пропитание на шесть дней и, встречаясь с теми, которые потихоньку выползали мимо римской стражи ночью для собирания овощей и трав, когда те думали, что уже избежали неприятелей, похищали у них принесенное. Несмотря на их многочисленные мольбы и призывания страшного имени Божия, чтобы оставили им хотя некоторую часть того, что собрали себе с опасностью, они совершенно ничего не давали им, и считалось благополучием, если ограбленные не погибали» 60. Дома полны были лишившихся жизни женщин и детей, а дороги — мертвых стариков. Мальчики и юноши распухшие, как тени умерших, бродили по площадям и падали, где кого застигала смерть. Хоронить же мертвых и не могли по причине трудности, и те, у которых оставалась какая-нибудь сила, не желали, как — вследствие множества умерших, так и потому, что боялись за себя. Наконец многие умирали над теми, кого хоронили. Многие еще живыми спешили к гробницам, прежде, нежели настал роковой день; ни печали, ни плача не было при этих бедствиях: чувства побеждались голодом. Сухими глазами и с измученными лицами смотрели позднее умиравшие на тех, которые успокоились раньше их. В городе царила глубокая тишина, полная смерти ночь и — хуже того и другого — разбойники. Они грабили домы, ставшие тогда могилами, и трупы; стащивши одежду с тел, выходили со смехом; на них они испытывали остроту мечей и некоторых из лежавших, еще дышащих, пронзали для пробы меча. Если же кто просил подать ему руку или жечь, чтобы избавиться от голода, они гордо отказывали. Каждый, испускающий дух, пред смертью обращал взоры на храм, где оставались живыми мятежники. Они же сначала приказывали хоронить мертвых на общественный счет, не вынося зловония, потом, так как у них не хватало средств, сбрасывали со стены в долины». Картина приводит в ужас самого римского полководца — язычника. Но время усиливало голод и готовило еще более ужасов. В каждом доме, где только показывалась хотя тень пищи, была война, и самые близкие друзья дрались между собою, чтобы отнять друг у друга жалкие средства жизни. Не верили даже умирающим, что у них нет пищи; но разбойники обыскивали и издыхающих, не притворяется ли кто умирающим, держа у себя за пазухою какую-либо пищу. Иные, разинув рот от голода, как бешеные псы, блуждали и бегали туда и сюда, толкаясь в двери подобно пьяным, и с отчаяния вторгались в одни и те же дома по два и по три раза в один час. Нужда все отдавала зубам; собирали и не гнушались есть даже то, что негодно для самых нечистых из бессловесных животных; не отказывались наконец от поясов и башмаков; сдирали и со щитов кожи и жевали их. Пищею для многих служили клочья старого сена; а некоторые собирали помет и самую малую меру его продавали за четыре аттика. Но зачем говорить о бесстыдстве голодных по отношению к вещам бездушным? Укажу на такое действие их, о котором не повествуется ни у еллинов, ни у варваров, о котором и сказать страшно и слушать невероятно. Чтобы потомки наши не подумали, будто я выдумываю небывалое, я с удовольствием умолчал бы об этом несчастии, если бы у меня не было безчисленного множества свидетелей из моих современников; с другой стороны, я оказал бы отчизне плохую услугу, опустив из рассказа то, что она потерпела на самом деле. Одна женщина из числа заиорданских жителей, по имени Мария, дочь Елеазара, из селения Вифезо, что значит дом иссопа, знатная по происхождению и богатству, прибыв вместе с множеством других в Иерусалим, подверглась осаде. Все имущество её, какое она взяла с собою из Переи и принесла в город, разграбили те, которые захватили власть над городом; а остатки запасов и все, что она заготовила себе в пищу, расхищали оруженосцы, которые ежедневно вторгались к ней. Сильное негодование овладело женщиною, и она часто своею бранью и проклятиями раздражала против себя грабителей. Так как никто, ни от гнева, ни из жалости, не убивал её и хотя она и старалась найти что-либо съестное в других местах, но нигде уже невозможно было найти, а голод терзав её утробу и мозги, и еще сильнее голода воспламенял ее гнев, то, под влиянием раздражения и крайности, она восстала на природу и, схватив свое дитя у нее был грудной мальчик , сказала: «несчастное дитя, для кого во время этой войны, голода и возмещения, я буду беречь тебя? У римлян, если мы и будем жить под их владычеством, ожидает нас рабство, этому рабству предшествует голод, а того и другого тяжелее бунтовщики: так будь же для меня пищею, для бунтовщиков фуриею, а для мира баснею, которой только и недостает в бедствиях иудеев». И с этими словами она убивает сына; потом, изжарив его, половину съедает, а остальное скрыла и сберегла. Вскоре пришли бунтовщики и ощутив необычайный запах, начали грозить, что тотчас убьют ее, если не покажет им, что она приготовила. А она, сказав, что сберегла для них прекрасную долю, показала остатки своего сына. Ужас и изумление тотчас объяли их, и они окаменели при этом зрелище. После этого они ушли, объятые трепетом, в этом одном оказавшись робкими и только эту пищу уступив матери. Тотчас весь город исполнился негодования и всякий, имея пред глазами такое страшное дело, ужасался, как будто бы сам был виновником его. Голодавшие желали смерти и называли счастливыми тех, кто умер ранее, не слышав и не видев таких бедствий. Скоро разгласилось это страшное дело и у римлян; одни из них не верили, другие жалели, большинство же еще сильнее возненавидело этот народ» 62. А Тит снова свидетельствует пред Богом, что не он был виновником подобных бедствий и что нигде не слыхано о таких преступлениях 63. Ужасающие размеры голода становятся понятными, если мы вспомним, что осада началась около времени праздников опресноков, когда в город стекалось со всех сторон бесчисленное множество поклонников Иеговы для совершения пасхи 64. Становятся понятными и те цифры, которые мы приведем сейчас со слов историка. Однако он не находился при воротах, но, разделяя общественную плату, по необходимости считал мертвых. А остальных погребали родственники. За погребение же считалось — бросить подальше вынесенных из города. После же этого знатные перебежчики объявляли, что всего вынесено шестьсот тысяч бедных мертвых, а, числа остальных невозможно представить. Когда же не стало средств выносить бедных мертвецов, тогда, собравши трупы в большие дома, запирали их» 65. Между тем осажденные обратились к отражению римлян, забыв всякую вражду между собою и обратив весь гнев на последних. Жители Иерусалима отчаянно сопротивляются, делают вылазки, жгут машины и насыпи, сделанные из деревьев. Иногда сами римляне отступают пред их свирепостью. Но во всех своих действиях зилоты руководились одним своим раздражением, не спрашивая совета у рассудка, и поэтому вредили сами себе. Так однажды они сожгли весь провиант, находящийся вокруг города, чем, конечно, приготовили столице гибель от голода 66. Далее они начали по частям жечь самый храм. Но вскоре за этим храм весь сгорел уже от рук римлян. Тит, мало по малу входивший за стены города построенные в 3 ряда , сам хотел сохранить замечательное по красоте и богатству здание, как триумф победы. Но по словам историка, «сам Бог уже осудил его на сожжение. Один из воинов, не ожидая ничьего приказания и не боясь такого преступления, но руководясь каким-то Божиим побуждением, был поднят своим товарищем и. Кто-то поспешно донес об этом Титу. Он выскочил и побежал к храму, думая остановить пожар; за ним следовали все полководцы, а за последними встревоженные отряды. Происходил крик и свалка, когда такое войско двигалось без порядка. Цезарь, давая сражающимся знак голосом и рукою, приказывал тушить пожар. Но они голоса его не слышали, потому что их окружал величайший крик и не обращали внимания на взмах руки: одним мешала война, другим ярость.
Катастрофа Израиля и мечеть Аль-Акса. Потаённая причина палестино-израильского конфликта
Есть такое пророчество о Третьем храме, и оно гласит о том, что там и будет короноваться антихрист : «восстановит также и он антихрист каменный храм в Иерусалиме» Ипполит Римский. Мы знаем, что время антихриста продлится 3,5 года и это будет страшное время. И вот предварятся эти времена восстановлением храма иудейского. В Библии содержится пророчество о том, что времена Антихриста начнутся с того, что будет восстановлен Иерусалимский Храм и именно в нем Антихрист воссядет, как Бог, выдавая себя за Бога. Антихрист возглавит мировое правительство и заставит всех людей себе поклониться и принять жизнь греховную, он будет мастер иллюзий.
Храм Соломона На протяжении тысячелетий Иерусалим считается священным местом для трех религий — иудаизма, христианства и ислама. Первый Храм был построен царем Соломоном около трех тысяч лет назад и разрушен войсками Навуходоносора в 586 году до нашей эры. Второй Храм был возведен во времена правления вождя иудеев Зороавеля около 520-526 годов до нашей эры. После разгрома города римским легионами в 70 году нашей эры, Храм Соломона — единственный храм иудеев — был разрушен, а сами евреи были рассеяны по всему миру, бежав в основном в Европу и на север Африки.
Оба Храма стояли в одном и том же месте — на Храмовой горе в Иерусалиме.
Книга Исаии 43:4-9 Синодальный перевод 4 Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, то отдам других людей за тебя, и народы за душу твою. В качестве «главного» доказательства своих убеждений о том, что будет построен Третий Храм, в котором и воссядет антихрист, христианские богословы и просветители, приводят строки из книги пророка Даниила. По их мнению, «мерзость запустения» постигнет именно Третий Храм. И уже в нём, в этом храме, воссядет антихрист и потому, прекратится Жертва. Книга пророка Даниила гл 9:27.
Синодальный перевод «И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя…» Большинство «предсказаний» и «пророчеств», о строительстве Третьего Храма, опираются на пророчества Ветхого Завета. Однако, дело в том, что всё, сказанное и обещанное евреям в Ветхом Завете, совершилось с Пришествием Христа. Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено…» Евангелие от Матфея 24:1,2 Синодальный перевод «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет…» Евангелие от Матфея 24:14, 15. Синодальный перевод «И когда выходил Он из храма, говорит Ему один из учеников его: Учитель!
Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? Синодальный перевод «И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нём и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего…» Евангелие от Луки 19:41-44 Синодальный перевод «И когда некоторые говорили о храме, что он украшен дорогими камнями и вкладами, Он сказал:придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; всё будет разрушено…» Евангелие от Луки 21:5,6 Синодальный перевод «16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли. Об этом событии предупреждает Бог, через Ветхозаветных пророков. О Третьем Храме, в Ветхом Завете, ни чего не могло бы и быть сказано. Потому, как Ветхозаветным пророкам было дано видеть только до времени разрушения Второго Храма.
А вот о Третьем Храме, в Новом Завете уже идёт речь. Но, прежде чем продолжить рассуждения о Третьем Храме, следует рассмотреть, и устройство, и предназначение самого здания Храма. Внутри самого здания, там где совершались Служения, располагался Жертвенник. Все Приношения совершались на Жертвеннике. Вне стен Храма, по Иудейскому вероисповеданию, совершать религиозные обряды, строжайше возбранялось. И для того, что бы возродить Иудейскую веру, требуется не простое восстановление возможности приносить Жертвы Богу, но именно строительство полноценного Храма, со всеми необходимыми, для совершения Служений и Жертвоприношений, местами, деталями, атрибутами и утварью.
То есть требуется построить новый Третий Храм.
В Иерусалиме сектанты планируют жертвоприношение для приближения конца света Фото: Shutterstock В Иерусалиме в конце апреля перед Елеонской горой сектанты планируют сжечь нетелившихся коров рыжей масти, специально для этого привезенных из Техаса, об этом сообщила Lenta. По данным издания, фанатики, выступающие за возрождения легендарного Иерусалимского храма, верят, что данное жертвоприношение исполнит ветхозаветное пророчество о пришествии Мессии. В этом их поддерживают и финансируют консервативные евангельские христиане из США, стремящиеся ускорить Армагеддон, уточнило издание. Газета подчеркнула, что попытки устроить жертвоприношение и восстановить иерусалимский Храм особенно опасны, так как в настоящее время Храмовую гору занимают мусульманские святыни — Купол Скалы и мечеть Аль-Акса.
Над этим надо серьезно подумать. И когда в следующий раз вдруг в страну приедут идейные потомки людей, убивших более 6 000 000 евреев в годы Второй Мировой Войны, наверное, не стоит им рукоплескать, а гнать их прямо из аэропорта Бен-Гурион дубинами. Тогда, вероятно, возможность того, что на Ваших улицах появятся упыри с автоматами, будет гораздо меньше.
Потому, что одно следует из другого, и за все приходится платить. Собственно все вышесказанное касается также любой европейской или заокеанской страны. Спаси нас Христос! Протоиерей Александр Новопашин, руководитель миссионерского отдела Новосибирской епархии, настоятель Александро-Невского собора Новосибирска. А ведь Россия предупреждала когда-то тех, кто снабжает оружием киевский режим, о последствиях. Говорили, что оружие, которое они отправляют на Украину, будет стрелять и у них в домах, на их земле. Предупреждали и тех же израильтян. И вот это оружие уже стреляет в Израиле.
А почему Коломойский, Яценюк, Зеленский и прочие этнические евреи-олигархи дружат с бандеровцами и нацистами, как они могли оказаться в одном строю с теми, кто убивал евреев в Бабьем Яру, в концлагерях? Да очень просто, потому что и те, и другие служат маммоне, их Бог — деньги. Подчеркну, нацизм бывает не только немецким. Правые партии в Израиле, ультрарадикалы, такие же нацики, как нацисты из "Азова". У бандеровцев "Украина понад усе", а у тех Израиль превыше всего. А игиловцы это по сути самые настоящие исламские нацисты. А японцы в годы Второй мировой войны, вспомним, как они относились к китайцам, корейцам, другим народам Азии. Как самые настоящие нацисты.
Но для нас нацистская идеология неприемлема, потому что противоречит духовной сути Русской Православной цивилизации. Поэтому с такой ненавистью с нами воюет новый Карфаген, служители маммоны. Мы видим, куда направлен главный удар на Украине. Православные святыни Южнорусской земли они стремятся уничтожить. Зеленский и его банда — марионетки, а их хозяева направляют главный удар на Киево-Печерскую лавру, на православные монастыри и храмы. Задача уничтожить веру православную. Ну а мы с вами с 2011 года молимся каждую Великую Субботу по окончании Божественной литургии о мире на Святой Земле. Эта всеправославная молитва о прекращении кровопролития на Святой Земле читается в нашей, в Сербской, Греческой, Иерусалимской и в храмах других Поместных Православных Церквей.
А сейчас мы услышим песнопение, которое утверждает нас в уверенности, что никакая злоба и никакие козни и ухищрения служителей темной силы не могут нанести вред тем, кто хранит твердую веру в Христа Спасителя, верность святому Православию и прибегает под необоримый покров Пресвятой Богородицы. В эти дни по Русской земле идет Крестный ход с копией великой святыни — Годеновского Креста. Чудотворный Крест был перенесен из Византии в русские пределы ровно за 30 лет до падения Константинополя, Второго Рима. Царьград, столица империи Ромеев, пал, уклонившись в ересь, заключив унию с латинским Римом. И чудесное явление на Русской земле Тихвинской иконы Пресвятой Богородицы и чудотворного Креста стали зримыми символами того, что России предстоит принять от Второго Рима Крест служения Православной империи Церкви Христовой. Москва стала Третьим Римом, а четвертому не быть. Мы должны помнить, что всем в мире управляет Господь. А все козни служителей маммоны, всех этих сатанистов-глобалистов Бог попускает для нашего исправления, чтобы мы строго держались верного пути, хранили в чистоте веру Православную.
Помните, как прп. Серафим сказал о бесах, "мерзкие они". Но Господь попускает им вредить, чтобы исправлять нас, если уклоняемся от истинного пути. Поэтому видеть и понимать их козни и замыслы мы должны, но страха не должно быть. Господь желает нам спасения и Жизни Вечной, а за христиан непрестанно молит Бога Споручница грешных, Пресвятая Богородица. Вернемся к судьбе мечети Аль-Аксы и тысячелетней мечте иудеев восстановить в Иерусалиме Третий храм Соломона. Пророки призывали народ к покаянию, предупреждали, что в наказание за нравственное падение и грехи Израиля храм будет разрушен. Разрушение храма и последовавшее за ним вавилонское пленение стало подтверждением этих грозных пророчеств.
После завоевания Вавилона персидский царь Кир отпустил евреев на родину и разрешил восстановить храм Соломона. Царь Кир вернул евреям все священные сосуды и святыни храма Соломона. И этот восстановленный после окончания вавилонского пленения Второй храм был разрушен императором Титом в 70 г. Подавив восстание иудеев, римляне разрушили Иерусалим, сожгли храм Соломона, а еврейский народ изгнали из Палестины. Началась для евреев эпоха рассеяния по разным странам. Господь наш Иисус Христос предсказал разрушение второго храма. Об этом сказано в Евангелии от Луки: "И когда некоторые говорили о храме, что он украшен дорогими камнями и вкладами, Он сказал: придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; все будет разрушено» Лк. Иудеи с тех пор молятся у Стены плача — западной стены разрушенного Второго храма и ждут пришествия Машиаха.
Для нас же истинный Мессия — Господь Иисус Христос, а тот, кого ждут иудеи, антихрист. Разрушение Иерусалима для христиан в 70-м г. После создания государства Израиль в ХХ веке евреи решили, что наступило время восстановить Третий храм. В 1987 году в Иерусалиме был создан Институт Храма, вся деятельность которого направлена на восстановление Храма на историческом месте, на Храмовой горе. Но чтобы построить Третий храм, необходимо убрать с Храмовой горы мечеть Аль-Акса. Иудейские радикалы регулярно призывают правительство Израиля уничтожить эту мечеть, чтобы появилась возможность возведения Третьего храма. Институт Храма сообщает, что воссозданы все одежды иудейских священнослужителей, жертвенник, вся утварь, ученые вывели уже породу красных коров, одна из которых должна быть принесена в жертву в восстановленном храме Соломона. Для христиан же совершенно ясно, что восстановление Третьего храма станет предвестником пришествия антихриста, и многие святые отцы Церкви считали, что именно в этом Иерусалимском храме он должен воцариться.
Основанием для этого служат слова апостола Павла: «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» 2 Фес. Некоторые из святых отцов допускали, что что антихрист может воссесть как в Иерусалимском храме, так и в христианских храмах. Например, блаженный Феофилакт Болгарский писал: «Не сказано: в Иерусалимском собственно храме, а просто: в храме, во всяком храме Божием». Но недавно прославленный в лике святых наш современник прп. Паисий Святогорец уверен, что речь идет именно о Третьем храме: «Знамением того, что приближается исполнение пророчеств, будет разрушение мечети Омара в Иерусалиме. Ее разрушат, чтобы восстановить храм Соломона, который, как говорят, находился на ее месте. В восстановленном храме сионисты в конце концов провозгласят антихриста Мессией. Я слышал, что евреи уже готовятся к возведению храма Соломона».
И нынешние события по мнению многих экспертов способны перерасти в полномасштабную войну, в которой Израиль и США будут бороться со всем мусульманским миром, и вполне могут привести к тому, что под удар попадет и будет разрушена мечеть Аль-Аксы. Так что же, в этом случае иудеи немедленно восстановят храм Соломона и в нем воссядет антихрист? Неужели это свидетельствует о том, что наступили последние времена? Но вспомним, чем закончилась попытка иудеев восстановить Третий храм при императоре Юлиане Отступнике в 4 веке. Став императором, Юлиан Отступник восстановил языческий культ, а сам стал жрецом.
«Когда на Песах и Пасху проливается кровь, самое время строить Храм»
Почему же Третий храм до сих пор не построен? Как выяснилось, сотрудники телеканала "Россия 1" взяли у Моше интервью обманным путём. В Иерусалиме сбылось третье пророчество грядущего Апокалипсиса. Появление Третьего храма – хорошо известный признак кончины мира, именно в нём на мировое господство должен венчаться антихрист. Согласно иудейской традиции, Третий Иерусалимский Храм будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. 23.04.19 К приходу антихриста начнется строительство третьего храма в Иерусалиме на храмовой горе.
ПРОРОЧЕСТВО О РАЗРУШЕНИИ ХРАМА ИЕРУСАЛИМСКОГО
Пророчество о третьем храме. Израиль третий храм в Иерусалиме. Фанатичные сторонники возрождения легендарного Иерусалимского храма верят, что таким образом они исполнят ветхозаветное пророчество о пришествии Мессии. 16 сентября 2023 года. На эту дату указывают пророчества Библии и знамения, которые сейчас есть мире. Для того чтобы построить Третий иерусалимский храм, израильтянам нужно избавиться от мусульман и их святынь.
Древние пророчества про Третий храм: почему начался конфликт между Израилем и Палестиной
Выяснилось также, что экспериментаторам ранее уже удавалось получить несколько рыжих телок тем же самым искусственным путем, но совет раввинов усмотрел в них пороки и забраковал. Как указывается на вебсайте Института Храма, со времен Моисея было лишь девять попыток использования пепла рыжих телиц для очищения и освящения воды. Великий еврейский философ Маймонид Рамбам пишет, что Храм построит царь-Мессия помазанник , после того как укрепит свой престол. Это событие будет, по его мнению, подобно тому, как это было во времена Давида и Соломона: после разгрома Давидом врагов Израиля сын его Соломон построил Храм. Если будущий царь-помазанник действительно сможет это сделать, это будет неоспоримым свидетельством того, что он и есть Мессия, которого еврейский народ так долго ждал. Но теперь… что может означать ее появление в наше время, когда средство очищения в наших руках? Помня слова пророка Маймонида, мы можем только изумляться и молиться. Коль скоро нам являются рыжие телицы, не означает ли это, что настала эра, когда они призваны для исполнения пророчества?
Однако, всем известно, что еще произойдет вместе с этим согласно библейским текстам… Разговоры о строительстве Третьего храма в Иерусалиме начались не просто так. Пастор Пол Бегли, который ведет канал в сети, поделился своими опасениями относительно приношения в честь строительства храма, которое было совершено в конце 2018 года. Согласно христианской религии, строительство Третьего храма тесно связано с пророчеством о конце мира, о грядущем приходе зла. Что это вообще за храмы? Первый храм в Иерусалиме был построен самим царем Соломоном и был разрушен в VI веке до нашей эры.
Тогда лишь немногие, уверовавшие в Господа и внявшие пророческим словам Евангелия, заблаговременно оставили Иерусалим и спаcлись. Те события — прообраз наступающего будущего только не в масштабах одного народа, а — всей Вселенной, недаром, когда Господь говорил своим ученикам о разрушении Иерусалима, тут же сказал и о славном своём Втором Пришествии Мф. В Евангелие от Луки читаем мы о том времени страшное пророчество, которому непременно предстоит сбыться: «Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? Отсюда ответ на вопрос, на какие, собственно, «знамения времен» нужно обращать нам внимание, имеет важность самую первостепенную. Вот только на первых же шагах в исследовании этого вопроса начинаются сложности. Пророческие места Библии, в особенности же Апокалипсис и книги Ветхого Завета, в той части, которая касается последних времён, имеют настолько таинственное повествование, что разобраться в том без авторитета святых отцов, если и возможно, то весьма затруднительно. При этом даже не самый внимательный исследователь Священного Писания и его толкований обязательно должен столкнуться и с тем, что мнения самых авторитетных святых отцов Церкви существенно разнятся в трактовании отдельных и, как видится, существенных деталей. Примеров таких достаточно, в этой статье речь пойдёт только об одном: восстановления Иерусалимского храма. Во Втором послании к Фессалоникийцам апостол Павел, увещевая верующих, которые уже тогда ждали конца истории, о знамениях Второго Пришествия, говорит: «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» 2 Фес. В этих словах святого апостола многие видят, что антихрист будет восседать, венчаться на царство в Иерусалимском храме, который, соответственно, к тому времени должен быть восстановлен. Так в своём, без сомнения, авторитетнейшем труде «О Христе и антихристе» священномученик Ипполит Римский, между прочим сообщает: «Господь Иисус Христос Бог, по царскому достоинству Своему и славе, предсказан был как лев Апок.
В 686 году халиф Абд ал-Малик в связи с постоянным притоком пилигримов-мусульман в Иерусалим задумал постройку новой мечети на этом месте — восьмиугольной в плане. Формы здания мечети необычны. Деревянный купол 20,44 м в диаметре покоится на высоком барабане, прорезанном шестнадцатью окнами; барабан стоит на четырех пилонах и двенадцати колоннах, окружающих скалу. Внешние стены образуют восьмиугольник со стороной около 20,6 м. Покатая деревянная крытая свинцом кровля опирается на систему из восьми промежуточных пилонов и шестнадцати колонн. Вокруг скалы обеспечен таким образом ритуальный ход паломников. Но этот запрет не всегда соблюдался даже в среде мусульман. Когда турецкий эмир Атсиз-ибн-Аук ал-Хаваризли в 1068 г. Легкая конструкция мечети не могла противостоять частым землетрясениям и не один раз разрушалась. Скала была покрыта мрамором в виде возвышенной площади или пола, на котором стоял алтарь и хоры. В третий день Пасхи 1136 года папский легат Альберих совершил торжественное освящение бывшей мечети в качестве христианской церкви. В этот храм трехлетняя отроковица Мария была принесена Богу. Без сомнения, Дева получила здесь небесные утешения: Pascitur angelico virgo ministerio Дева охраняется ангельским попечением. Из притвора этого храма Иисус Христос изгнал торгующих. В воспоминание этого события на правой стороне храма показывали камень, освященный стопами Спасителя, окруженный множеством лампад. К этому камню присоединяли другой, на который Иисус Христос был принесен во храм в первый раз, как на алтарь. Близ этого храма Иисус Христос оправдал блудницу, сказав ее обвинителям: Кто без греха, тот пусть первый бросит в нее камень. На изображавшей этот эпизод картине имелась надпись: Absolvo gentes sua crimina corde fatentes Я освобождаю от грехов народы, исповедующие сердцем грехи свои. Сюда входил и выходил Захария, когда ему было возвещено о рождении сына. Надпись при этом изображении говорила: Ne timeas Zacharia exaudita est oratio tua Не бойся, Захария, услышана молитва твоя. Над четырьмя воротами храма с наружной стороны были особые надписи. И верх исписан издну мусиею художником — а. В 1187 г. Но это продолжалось недолго, и около 1250 года мусульмане снова безраздельно завладели мечетью и перестроили ее. По свидетельствам ХV века, мечеть Скалы своей красотой привлекала многие тысячи паломников и путешественников 18. Крестоносцы снова превратили ее в христианскую церковь. Иерусалимский король Балдуин II ум. Аль-Акса стала главным центром тамплиеров. Норов, сравнивший эту древнюю базилику с построенной в конце IV в. Оно имеет 7 крестовых ходов или нефов. Марков, побывавший здесь в конце ХIХ века. В 1516 году под Халебом современный Алеппо, Сирия войско очередного мамлюкского султана было разбито армией турецкого султана Селима I. Территория Палестины вошла в состав турецкой империи, и это продолжалось до концаПервой мировой войны. Сирией стали управлять турецкие паши, и в 1516 году Палестина вошла в состав Дамасского пашалыка. В результате турецко-египетской войны 1831—33 гг. Ничто не могло произвести более соблазна в фанатическом народонаселении Иерусалима. Это обстоятельство, связанное с иерусалимскими святынями ислама, явилось одной из немаловажных причин быстрого ослабления египетской власти при 70-тысячной армии Ибрагима в 1840 году. В конце 1840 года египетская армия вынуждена была эвакуироваться из Палестины и других областей, входивших в состав Оттоманской Порты. По условиям Лондонского трактата 1840 года Палестина вновь была передана турецкому правительству. Как видно из приведенных сведений, в первой половине ХIХ в. Это было отголоском эпохи крестовых походов. В то время христианско-мусульманские отношения оставались в целом напряженными. Как писал в эти годы А. Все это не могло не вызвать озабоченности у мусульманского духовенства Иерусалима, которое изыскивало средства для того, чтобы оградить последователей ислама от излишнего общения с христианами. Об одном таком способе сообщал русский исследователь Е. Картавцев, побывавший в Иерусалиме в конце 1880—начале 1890-х гг. Как известно из Библии, Моисей никогда не был в Палестине и после смерти был погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня Втор 34:6. Далее следует предоставить слово автору записок. Как отмечал русский публицист и общественный деятель А. Что касается А. Норова, то он был, по-видимому, первым русским паломником со времени игумена Даниила ХII в. Интересна была реакция привратника мечети,простого мусульманина, который был далек от новых веяний в расстановке сил на ближневосточной арене. По этому поводу А. Таким образом, А. Норову и его спутникам была предоставлена редкая по тем временам возможность спокойно, без риска для жизни осмотреть обе знаменитые иерусалимские мечети, и благодаря этому русский исследователь смог составить подробное и обстоятельное описание внутреннего вида мечетей Куббат-ас-Сахра и аль-Акса 35. После Крымской кампании 1853—1856 г. Как писал об этом в своей книге В. Он работал в мечети Омара так же смело, как бы в Ватикане. Интересно отметить, что А. Норову, о котором шла речь выше, снова удалось посетить Иерусалим в 1861 году и побывать в Харам-аш-Шарифе. Известный исследователь Пермского края Д. В 1874 году профессор Киевской Духовной Академии А. Олесницкий отправился на Ближний Восток с научными целями. Как известно, Германия стремилась стать союзницей Оттоманской Порты. Осенью 1898 года кайзер ВильгельмII посетил Иерусалим и Дамаск, где осмотрел не только христианские, но и мусульманские святыни 40. Обе святыни были отремонтированы к приезду высокого гостя. В связи с этим имеет смысл хотя бы кратко обобщить те вероисповедные моменты, которые сближают христиан и мусульман в их почитании Иисуса Христа и Божией Матери. Можно вспомнить о том, что сам Мухаммед велел сохранить в мекканской Каабе изображение Марии с Богомладенцем, которое оставалось там до пожара 68З года 42. Почитание Иисуса Христа сохранялось среди мусульман и во времена Средневековья, несмотря на резкое ухудшение их отношения к христианам, которое было связано с событиями крестовых походов. Сходные мысли выражал почти через четыре столетия и А. Норов при посещении иерусалимской мечети в 1835 году. И снова можно привести сообщение средневекового арабского летописца, еще раз подтверждающего древность исламской традиции почитания Иисуса Христа. Насири-Хосроу ум. Она каменная и настолько велика, что в ней люди творят намаз. Я там сотворил намаз.