Новости транспорт верхневолжья горячая линия тверь

С ноября 2022 года в Тверской области к административной ответственности привлекли 21 тысячу пассажиров автобусов «Транспорта Верхневолжья», которые не. можно обратиться по номеру горячей линии «Транспорта Верхневолжья» 8-800-350-00-99.

Служба поддержки «Транспорта Верхневолжья» работает круглосуточно

  • Пассажиры «Транспорта Верхневолжья» могут самостоятельно вывести банковские карты из стоп-листа
  • «Транспорт Верхневолжья» информирует о графике работы
  • 1. Местная транспортная компания
  • Транспорт верхневолжья горячая линия номер телефона тверь город
  • Горячая Линия Транспорт Верхневолжья Город Тверь Номер Телефона

Горячая линия транспорта верхневолжья тверь

Не публикуйте спам или рекламу сторонних услуг, а также не дублируйте свои сообщения. Если у вас возникли претензии, вопросы или предложения, вы можете обратиться к нам прямо здесь, в комментариях, сообщениях сообщества или в соответствующих ветках обсуждения. Для того, чтобы ваше обращение было рассмотрено в максимально короткие сроки, пожалуйста, не забывайте конкретизировать проблему. Указывайте: регистрационный номер автобуса по возможности , дату и время инцидента, а также любые другие детали, которые помогут нашим сотрудникам разобраться в ситуации и принять необходимые меры.

Способ третий — оставить заявку на официальном сайте «Транспорта Верхневолжья», заполнив форму обратной связи. Четвертый способ — обратиться в техподдержку приложения «Волга». В настоящее время современный автобусы под брендом «Транспорт Верхневолжья» работают на 43 маршрутах. На остальных направлениях пока сохранена старая модель перевозок. Все актуальные новости можно узнать в нашем спецразделе. Источник Также для пассажиров начал работать телефон «горячей линии» по вопросам общественного транспорта. Уже с 3 февраля в Твери и Калининском районе начинает действовать новая транспортная модель.

С 28 апреля по 1 мая жителей и гостей региона приглашают на выставки, мастер-классы, спектакли и другие события. В случае необходимости жителей и гостей региона просят обращаться в экстренные службы: телефон Единой службы спасения — «01» с сотовых телефонов — 101, 112 , телефоны доверия в Твери: ФСБ — 4822 77-74-41, УМВД — 4822 32-95-52, МЧС — 4822 39-99-99.

Для жалобы на недобросовестное поведение водителя или других нарушений в автомобильном транспорте можно обратиться в Росавтотранс. Помимо Росавтотранса, можно обратиться в другие организации и ведомства для помощи и защиты в своих правах. В случае нарушения прав можно обратиться в суд. Общественные организации и форумы Если вы столкнулись с проблемами во время поездок на транспорте в Твери и Верхневолжье, существует несколько общественных организаций и форумов, где вы можете обратиться за помощью или поделиться своими впечатлениями.

Общественные организации Федеральная антимонопольная служба ФАС — организация, которая контролирует ситуацию с транспортом и обрабатывает жалобы на недобросовестных участников рынка. Вы можете обратиться в ФАС с жалобой, заполнив специальную форму на их официальном сайте. Госавтоинспекция ГИБДД — контролирует соблюдение правил дорожного движения и безопасность на дорогах. Вам потребуется предоставить все необходимые документы и сведения о случившемся. Местный паблик в соцсетях — на популярных платформах социальных сетей, таких как ВКонтакте или Facebook, существуют различные публичные группы, посвященные транспорту в Твери и Верхневолжье. В этих пабликах можно обращаться с жалобами, получать полезные советы от других пассажиров и делиться своими впечатлениями от поездок.

Общественный совет при правлении Тверской области — орган, который занимается защитой прав и интересов населения. Обратившись в общественный совет, вы сможете получить консультацию и помощь по различным вопросам, связанным с транспортом в Твери и Верхневолжье. Добродел — организация, занимающаяся различными благотворительными проектами и помогающая гражданам в различных ситуациях. Вы можете обратиться в службу поддержки организации для получения консультации или помощи в решении проблем, связанных с транспортом. Форумы и контакты Паблик «Тверь Транспортная» во ВКонтакте — популярное сообщество, где пассажиры могут делиться своими впечатлениями от поездок, задавать вопросы и получать советы от других участников. Администрация паблика также осуществляет работу по контролю и обработке жалоб.

ООО «Авиакомпания Тверь» — местная авиакомпания, предоставляющая сервис по перевозке пассажиров. Если у вас возникли проблемы с авиакомпанией, вы можете обратиться в их службу поддержки с жалобой, предоставив все необходимые документы и сведения о случившемся. Федеральная транспортная инспекция ФТИ — контролирует ситуацию на транспорте во всей стране. В Это учреждение вы можете обратиться с жалобой на недобросовестное поведение водителя или нарушение правил дорожного движения. Не стоит забывать, что для эффективного решения проблемы вам следует собрать все необходимые документы и фотографии, чтобы предоставить подробные сведения о ситуации. Кроме того, помните о сроках, в течение которых можно подать жалобу в соответствующую организацию.

Соблюдая все эти рекомендации, вы получите возможность защитить свои права и улучшить ситуацию на транспорте в Твери и Верхневолжье. Вопросы дежурному адвокату Куда обратиться, если водитель общественного транспорта некорректно обращается с пассажирами? Если водитель общественного транспорта некорректно обращается с пассажирами, вы можете обратиться в управляющую организацию, которая обслуживает данный вид транспорта. Обычно их контактные данные можно найти на официальном сайте города или в расписании движения общественного транспорта.

❗Задавайте вопросы в форме ниже

  • Вести Твери
  • Пассажирам
  • Пассажиры «Транспорта Верхневолжья» могут пожаловаться на жару в автобусах
  • Куда жаловаться на транспорт в Твери и Верхневолжье: контакты, горячая линия
  • Волга тверь транспорт телефон - Большой телефонный справочник предприятий -

Из-за вала вопросов служба техподдержки «Транспорта Верхневолжья» вынуждена работать круглосуточно

Контролёры «Транспорта Верхневолжья» по-прежнему проверяют оплату проезда. можно обратиться по номеру горячей линии «Транспорта Верхневолжья» 8-800-350-00-99. Горячая линия транспорта Верхневолжья в Твери поможет вам сэкономить время и избежать непредвиденных проблем, связанных с общественным транспортом. Транспорт Верхневолжья, транспортная компания находится в Твери по адресу. связанные с трудоустройством, на предприятии открыта горячая линия: 8-800-551-09-71. транспорта жители региона могут обращаться по телефону горячей линии 8-800-350-00-99.

Жителям Верхневолжья рассказали о работе горячей линии

Транспорт Верхневолжья, Тверь, Двор Пролетарки, 7а — транспортная компания Транспорт Верхневолжья, транспортная компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Вести Твери Волга Тверь Транспорт Телефон Горячей Линии • Подготовка к запуску.
Правительство Тверской области Фото День. АТП Верхневолжская Тверь телефон отдел кадров.
Жителям Верхневолжья рассказали о работе горячей линии Волга Тверь Транспорт Телефон Горячей Линии • Подготовка к запуску.
«Транспорт Верхневолжья» информирует о графике работы Схема транспорта Верхневолжья Твери 2020. Тверь транспорт Верхневолжья маршруты на карте.

Автобусы «Транспорта Верхневолжья» в майские выходные будут ходить по другому графику

Волга Тверь Транспорт Телефон Горячей Линии • Подготовка к запуску. Меня не устраивает обслуживание рейсов пригородного сообщения Тверь-Романово и Тверь-Кумордино. В Твери и Верхневолжье также действует телефон горячей линии по вопросам транспорта.

Жителям Верхневолжья рассказали о работе горячей линии

Пассажиры смогут следить за процессом закупок и контролировать, что автобусы соответствуют всем требованиям. Также будет введен регламент, определяющий ответственность заказчиков и организаций транспорта за ненадлежащее качество услуг. В случае выявления нарушений, заказчики будут привлекаться к административной и финансовой ответственности. Контакты и горячая линия Для получения информации о реализации проектов по общественному транспорту в Верхневолжье и о поддержке пассажиров создана горячая линия. Вы можете обратиться по телефону 8 495 695-02-35-097 или посетить официальный сайт «Верхневолжья» verkhnevolya. Также вы можете обратиться в организации, ответственные за проведение тендеров и организацию транспорта, по указанным контактным данным на сайте «Верхневолжья».

В целях обеспечения безопасности и комфорта пассажиров важно активно участвовать в решении проблем с общественными автобусами в Верхневолжье. Поддерживайте контроль и следите за закупками и организацией транспорта в вашем регионе! Жалобы на качество услуг такси в Твери Официальным номером для жалоб на недобросовестных такси можно воспользоваться следующим номером: 6950235097. Этот номер принадлежит организации «Транспорт Твери», которая занимается организацией и контролем транспорта в Твери и Верхневолжье. Если у вас возникли проблемы с качеством услуг такси, вы всегда можете обратиться с жалобами в организацию «Транспорт Твери».

Это может быть связано с недобросовестным поведением водителей, нарушением прав пассажиров или другими аналогичными проблемами. Для вызова такси в Твери и Верхневолжье, рекомендуется пользоваться только официальными и проверенными такси. При возникновении проблем с такси без арбитражными тендерами и реформой транспортной системы связанными с поставщиками таких услуг, вы можете обратиться с жалобами в «Транспорт Твери». Для этого вам понадобятся следующие контакты: Телефон горячей линии для жалоб: 6950235097 Адрес официального сайта организации: www. Обязательно укажите номер ИНН такси и дело, которые возбудил жалобы.

Живу у суворовского училища, и поэтому маршрутов, что бы куда то добраться, хватает и, на расписание автобусов не ориентируюсь, пользуюсь он лайн картой в приложении, это очень удобно. Понимаю, что водителям иногда трудно соблюдать временной график, из за складывающейся общей транспортной ситувции на дорогах города. Ведь со дня кончины СССР, так ничего правительство города не изменило с транспортной сетью в городе. Количество машин увеличилось в десятки раз, а дороги не расширили ни на метр, и похоже так ещё 100 лет будем пользоваться тем, что было реализовано в СССР.

Но моё главное недовольство и наблюдение, это то, что мэрии и управлению транспорта Верхневолжья абсолютно наплевать, что больше половины пассажиров не платят вообще за проезд. А ведь автобусы взяты в кредит у банка ВТБ, и деньги за них выплачиваются из бюджета города.

Подробности сообщили в пресс-службе. В нерабочие дни, с 28 апреля по 1 мая, приуроченные к празднику Весны и Труда, а также с 9 по 12 мая, посвященные празднованию Дня Победы, на городских и пригородных маршрутах в Твери и Калининском округе, а также на городских маршрутах в Ржевском, Зубцовском, Кимрском и Конаковском округах автобусы будут курсировать по графику выходного дня. На пригородных маршрутах в Кимрском, Ржевском, Зубцовском и Старицком округах с 29 апреля по 3 мая, а также с 6 по 10 мая автобусы будут курсировать по графику рабочего дня, 28 апреля, 4-5 мая и 11-12 мая — по графику выходного дня.

Горячая линия является надежным и удобным инструментом для решения возникающих проблем и передачи информации. На горячей линии работают компетентные специалисты, которые готовы оказать помощь, дать рекомендации и предоставить актуальную информацию о графиках движения, маршрутах, тарифах и др. Они также помогут разрешить конфликтные ситуации и решить проблемы, связанные с обслуживанием. Команда профессионалов старается обеспечить высокий уровень сервиса и обратную связь с пассажирами. Мы понимаем, как важен надежный общественный транспорт для комфортной жизни горожан. Наши операторы всегда доступны для консультаций и готовы помочь разрешить ваши вопросы. Обращайтесь к нам, и мы сделаем все возможное, чтобы сделать ваше путешествие удобным и безопасным! Вы также можете оставить заявку через нашу онлайн-форму на официальном сайте. Наша команда будет рада ответить на любые ваши вопросы, обеспечить помощь и поддержку в нужный момент. Содержание Официальная горячая линия для решения проблем Контакты официальной горячей линии Помощь и консультации по городскому транспорту Городские транспортные проблемы Одной из наиболее актуальных проблем является перегруженность общественного транспорта. Нередко пассажиры вынуждены стоять в переполненных автобусах и троллейбусах, ожидать прибытия трамваев и маршруток, которые приходят не вовремя. Ненадлежащее техническое состояние транспорта и его малое количество также вносят свою лепту в общую проблему. Еще одной проблемой является недостаточная развитость транспортной сети.

Горячая линия транспорт верхневолжья тверь телефон

Кроме того, в нашем приложении доступна дополнительная информация о маршрутах, остановках и ближайших достопримечательностях. Мы также предоставляем услуги онлайн-покупки билетов, что позволяет избежать ненужных очередей и сэкономить время. С помощью нашего сервиса вы можете приобрести билеты на автобус или трамвай прямо на сайте или через приложение. Билеты могут быть приобретены как на одну поездку, так и на определенный период времени, в зависимости от ваших потребностей.

Мы всегда открыты для обратной связи и готовы помочь с любыми вопросами, связанными с общественным транспортом. Наша горячая линия работает круглосуточно и всегда готова ответить на ваши вопросы и принять ваши пожелания. Мы стремимся делать ваше путешествие на общественном транспорте максимально комфортным и безопасным.

Команда нашего сервиса общественного транспорта всегда старается предоставить высокое качество услуг и сделать ваше путешествие комфортным и удобным. Важность телефона горячей линии для пассажиров Этот сервис позволяет пассажирам быстро и легко связаться с диспетчерской службой или соответствующими организациями для решения различных вопросов и проблем, связанных с использованием общественного транспорта. Одной из главных причин, почему телефон горячей линии очень важен для пассажиров, является возможность оперативной информации о движении транспорта, расписании и задержках.

Пассажиры могут узнать о времени прибытия и отправления транспорта, а также о возможных изменениях в графике работы маршрутов. Кроме того, пассажиры могут использовать телефон горячей линии для сообщения о проблемах, например: задержках или отмене рейсов, проблемах с оплатой или обслуживанием, наличии проблем на остановках и т.

Оператору можно задать любые вопросы, связанные с работой «Транспорта Верхневолжья» По бесплатному номеру пассажиры могут круглосуточно узнать о расписании и маршрутах следования автобусов, о правила использования транспортных карт и об оплате проезда, оставить свои жалобы и предложения.

Номер «горячей линии»: 8 800 350-00-99. Источник Пассажиры «Транспорта Верхневолжья» могут самостоятельно вывести банковские карты из стоп-листа У пассажиров общественного транспорта Твери и Калининского района появилась возможность самостоятельно разблокировать банковские карты в приложении «Волга» при их попадании в стоп-лист. Ранее карту можно было разблокировать, только обратившись на горячую линию.

Для разблокировки карты необходимо добавить ее в приложение «Волга» и указать данные, которые содержатся на самой карте. Затем нужно пополнить баланс карты на сумму, равную или превышающую сумму задолженности, и нажать кнопку «Разблокировать». Процесс разблокировки может занять сутки, а после того, как карта выйдет из стоп-листа, кнопка «Разблокировать» исчезнет.

Кроме того, возможность разблокировки транспортной и банковской карт появилась и в личном кабинете на сайте tvercard.

В случае необходимости жителей и гостей региона просят обращаться в экстренные службы: телефон Единой службы спасения — «01» с сотовых телефонов — 101, 112 , телефоны доверия в Твери: ФСБ — 4822 77-74-41, УМВД — 4822 32-95-52, МЧС — 4822 39-99-99.

Операторы проинструктированы и получают напрямую проверенную информацию от руководства перевозчика, компании-оператора «Транспорт Верхневолжья», регионального Минтранса и ГКУ «Организатор перевозок». В настоящее время отработано уже порядка 17000 обращений. Четвертый способ — обратиться в техподдержку приложения « Волга ». В настоящее время современный автобусы под брендом «Транспорт Верхневолжья» работают на 43 маршрутах.

Служба поддержки "Транспорта Верхневолжья" работает круглосуточно

Источник Транспортная реформа в полном разгаре. Синие брэндированные автобусы «Транспорт Верхневолжья» уже освоили почти половину маршрутов. Но, как и всякое явление новая транспортная система пока ещё совершенствуется. Соцсети бурлят, а специально созданная система поддержки клиентов работает круглосуточно. Связаться со службой поддержки можно четырьмя способами. Например, позвонить на «горячую линию» по номеру 8 800 350 00 99. Про остальные способы связи рассказали наши коллеги с портала «ТОП-Тверь«. Служба поддержки «Транспорта Верхневолжья» работает круглосуточно 12:26 20 февраля 2020 109059 С начала февраля 2020 года в Твери и Калининском районе внедряется новая модель пассажирских перевозок. У пассажиров очень много вопросов по работе новых автобусов. Наши коллеги из «ТОП Тверь» выяснили, кто же принимает на себя шквал звонков от горожан. Всего есть четыре способа выйти на обратную связь с компанией: Первый — позвонить на телефон «горячей линии» 8 800 350 00 99, режим работы круглосуточный.

Операторы проинструктированы и получают напрямую проверенную информацию от руководства перевозчика, компании-оператора «Транспорт Верхневолжья», регионального Минтранса и ГКУ «Организатор перевозок». В настоящее время отработано уже порядка 17000 обращений.

Сообщить о некомфортной температуре в автобусе жители региона могут по единому бесплатному номеру 8 800 350-00-99. Для проведения проверки нужно назвать сотруднику горячей линии номер маршрута, остановку, направление движения, дату и время поездки, по возможности — государственный номер автобуса. Фото: Вести Тверь С этим фото просматривают ещё: Похожее.

Оставшись в том же здании, он спустился этажом ниже. Вот их сообщение на официальной страничке в соцсети: "У нас изменился номер офиса для личного приёма в Твери: Двор Пролетарки, д. Пожалуйста, будьте внимательны".

В настоящее время современный автобусы под брендом «Транспорт Верхневолжья» работают на 43 маршрутах. На остальных направлениях пока сохранена старая модель перевозок. Все актуальные новости можно узнать в нашем спецразделе. Источник Также для пассажиров начал работать телефон «горячей линии» по вопросам общественного транспорта.

Уже с 3 февраля в Твери и Калининском районе начинает действовать новая транспортная модель. Пассажиров будут перевозить современные низкопольные автобусы, оснащённые по последнему слову техники. Проезд будет стоить 25 рублей при оплате по банковской карте.

💥Задавайте вопросы в форме ниже

  • Телефон горячей линии транспорта Верхневолжья в Твери
  • Жители Твери могут пожаловаться на работу новой транспортной системы - Караван Ярмарка
  • Транспорт Верхневолжья, Тверь, Двор Пролетарки, 7а — транспортная компания
  • Добавить фото или видео
  • Транспорт Верхневолжья | МАУ «Агентство социально-экономического развития»
  • Пассажирам

«Транспорт Верхневолжья» информирует о графике работы

Официальный сайт «Транспорта Верхневолжья» призывает жителей Твери оставаться в курсе новостей и обращаться по горячей линии в случаях возникновения вопросов или проблем с транспортом. Оператору можно задать любые вопросы, связанные с работой «Транспорта Верхневолжья». Меня не устраивает обслуживание рейсов пригородного сообщения Тверь-Романово и Тверь-Кумордино. 8-800-350-00-99 Горячая линия. На этой странице вы можете найти телефоны, адреса, схемы проезда, информацию об услугах и филиалах Транспорт Верхневолжья, ООО. По любым вопросам относительно трудоустройства в «Верхневолжское АТП» можно обратиться по номерам: 8-800-551-09-71 и 8-910-830-54-38. Контролёры «Транспорта Верхневолжья» по-прежнему проверяют оплату проезда. можно обратиться по номеру горячей линии «Транспорта Верхневолжья» 8-800-350-00-99.

Горячая Линия Транспорт Верхневолжья Город Тверь Номер Телефона

Убедительно просим пассажиров учитывать данную информацию при планировании поездок. Отметим, что график выходного дня подразумевает, что на маршрутах меняется расписание и интервалы движения.

Источник Пассажиры «Транспорта Верхневолжья» могут самостоятельно вывести банковские карты из стоп-листа У пассажиров общественного транспорта Твери и Калининского района появилась возможность самостоятельно разблокировать банковские карты в приложении «Волга» при их попадании в стоп-лист. Ранее карту можно было разблокировать, только обратившись на горячую линию. Для разблокировки карты необходимо добавить ее в приложение «Волга» и указать данные, которые содержатся на самой карте. Затем нужно пополнить баланс карты на сумму, равную или превышающую сумму задолженности, и нажать кнопку «Разблокировать». Процесс разблокировки может занять сутки, а после того, как карта выйдет из стоп-листа, кнопка «Разблокировать» исчезнет. Кроме того, возможность разблокировки транспортной и банковской карт появилась и в личном кабинете на сайте tvercard. С помощью мобильного приложения «Волга» пассажиры могут оплатить проезд по QR-коду, размещенному в автобусе, купить абонементы на привязанные в приложении карты, посмотреть срок действия купленных активных абонементов, пополнить электронный кошелек транспортной карты и мобильного приложения.

Здесь можно также узнать информацию о расписании, проложить наиболее удобный маршрут, а также отслеживать автобусы на карте в онлайн режиме.

Контакты для жалоб на заказчиков или поставщиков транспортных услуг: Региональная национальная палата контрактной системы Верхневолжья: Адрес: г. Пролетарская, д. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. Используя перечисленные контакты, жители Твери и Верхневолжья могут внести свои жалобы по работе городского автотранспорта и участвовать в ликвидации выявленных проблем для улучшения качества общественного транспорта в регионе.

Проблемы с общественными автобусами в Верхневолжье В Верхневолжье существуют серьезные проблемы с общественными автобусами, которые затрагивают комфорт и безопасность пассажиров. Недобросовестные и ответственные за закупку транспортных средств заказчики часто не обеспечивают правильное функционирование автобусов и игнорируют претензии пассажиров. Контролеры, осуществляющие проверку и контроль в общественном транспорте, не всегда работают должным образом. Отсутствие круглосуточной горячей линии и ограниченной информации на официальном сайте «Верхневолжья» приводят к спорам и конфликтам. Реестр недобросовестных заказчиков Для решения проблем, связанных с транспортом в Верхневолжье, создан реестр недобросовестных заказчиков рнп. В этом реестре публикуются информация о жалобах пассажиров и спорах с заказчиками, а также о результатах рассмотрения дел и принятых мер по ответственности.

С помощью реестра вы можете ознакомиться с информацией о недобросовестных заказчиках, участвовать в спорах и подавать свои жалобы. Также на сайте реестра можно найти контактные данные заказчиков и получить консультацию по вопросам, связанным с общественным транспортом в Верхневолжье. Участие Росгвардии и организация судов С целью улучшения ситуации с общественным транспортом в Верхневолжье было принято решение о привлечении Росгвардии к контролю за закупками транспортных средств и работой заказчиков. Водители безбилетного проезда будут вызывать наряды Росгвардии, что должно увеличить уровень дисциплины и снизить количество нарушений правил проезда. Также для рассмотрения споров и жалоб, связанных с общественным транспортом, в Верхневолжье будет организована специальная клиентская поддержка.

Важность телефона горячей линии для пассажиров Этот сервис позволяет пассажирам быстро и легко связаться с диспетчерской службой или соответствующими организациями для решения различных вопросов и проблем, связанных с использованием общественного транспорта. Одной из главных причин, почему телефон горячей линии очень важен для пассажиров, является возможность оперативной информации о движении транспорта, расписании и задержках.

Пассажиры могут узнать о времени прибытия и отправления транспорта, а также о возможных изменениях в графике работы маршрутов. Кроме того, пассажиры могут использовать телефон горячей линии для сообщения о проблемах, например: задержках или отмене рейсов, проблемах с оплатой или обслуживанием, наличии проблем на остановках и т. Такие сообщения позволяют оперативно реагировать на возникшие ситуации и улучшать качество обслуживания пассажиров. Телефон горячей линии также является важным инструментом для повышения безопасности пассажиров. Пассажиры могут сообщать о случаях хулиганства, краж, конфликтов и других неблагоприятных ситуациях, которые могут возникнуть в общественном транспорте. Это позволяет принять необходимые меры для защиты пассажиров и предотвращения преступлений. Благодаря телефону горячей линии пассажиры могут также получить консультацию и помощь в решении различных вопросов, связанных с пользованием общественного транспорта.

Они могут получить информацию о маршрутах, тарифах, скидках, проездных билетах и других важных аспектах. Таким образом, телефон горячей линии для пассажиров играет важную роль в улучшении комфорта и удобства использования общественного транспорта. Он предоставляет пассажирам необходимую информацию, помощь и возможность оказывать влияние на качество услуг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий