Toto Wolff feels “guilty for talking too much” about Antonelli with a view to a seat at Mercedes for 2025. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. Toto Wolf Tidak Setuju dengan Anti-Red Bull Tweaks, Apa itu?
Mercedes boss Wolf says current struggle is no fun at all
- Related Articles
- Сколько денег у Тото Вольф
- Toto Wolff Children: Does he have kids from a previous marriage
- Toto Wolff news | Breaking News & Top Stories | NewsNow
- Идеи на тему «Toto Wolf / Тото Вольф» (40) | формула 1, формула один, гонки
- TOTO Announces 2024 Touring Lineup
F1 News: Toto Wolf Confirms He Will Be Looking At Lewis Hamilton's Contract Over Winter Break
Учитывая рекорд Mercedes в прошлом с регламентами 2014 года, когда они выиграли восемь титулов, Вольфф считает, что это доказывает их способность создавать хороший двигатель. Хотя он заявил, что не очень хорошо умеет продавать, Вольфф считает, что Ферстаппен, его отец Йос и менеджер Реймонд Вермёлен будут смотреть на будущее, где Mercedes может оказаться более перспективным вариантом. Говоря о целях для двигателя 2026 года, Вольфф считает, что у Mercedes хорошая траектория развития. До сезона 2021 года, как только были объявлены новые правила, команда Silver Arrows направила свои ресурсы на работу над новым двигателем. Оставаться во главе поставщиков силовых агрегатов остаётся их главной целью, но с участием Honda, Audi и RBPT будет трудно определить, кто лучше выполнит требования правил. На вопрос о том, как он убедит гонщиков, таких как Макс Ферстапппен или других, присоединиться к Mercedes, учитывая риск, связанный с регламентами 2026 года, Вольфф сказал: «Если честно, я действительно не умею продавать.
He is the managing partner of the team alongside wider responsibilities as Head of Mercedes-Benz Motorsport.
Toto called time on his racing career just three years later, transferred his competitive ambitions to the business and investment world. After studying at the Vienna University of Economics and Business, Toto founded his own investment company, Marchfifteen, in 1998, followed by Marchsixteen in 2004.
In the previous year, Red Bull also showed dominance by bringing the number one racer title and constructors championship. Under these conditions, there is a suggestion to make changes to the regulations so that the owner of the fastest car cannot use the maximum potential of the car he owns so that the race distance with the car behind him is not too far. These proposals are termed anti-Red Bull tweaks because it is Red Bull that is most affected by these regulatory changes. F1 is famous for its car and racer competition. In addition to racers competing on the track, experts also compete to create the best car according to predetermined regulations.
While Mercedes may have missed out on the chance of signing Verstappen, the German team have tied down current driver Hamilton, alongside George Russell , to a further two-year contract, according to reports from Motorsport. The 55-year-old did not hold back his displeasure with the effectiveness of the Milton Keynes team, but believes the other teams can still catch up. Brown has seen his McLaren team rise through the ranks to become one of the teams to beat this season and wants to match the pace of the RB19.
Hamilton Called 'True Professional' By Surprised Mercedes Team Principal
- Тото Вольфф о сезоне-2024: «Для нас это теперь тесты в прямом эфире»
- Похожие профили:
- Похожие профили:
- Toto Wolff | Latest News, Rumours, and Videos
- Toto Wolf Disagree With Anti-Red Bull Tweaks, What Is It?
- Ошибка где-то затаилась в нашей системе, — Тото Вольф. - новости
Toto Wolf / Тото Вольф
Тото Вольф: Mercedes постарается приступить к переговорам с Ферстаппеном. Mercedes Won’t Quit Formula 1, Says Toto Wolf. Mercedes boss Toto Wolff has called to ban broadcasts of communication between team principals and the FIA race director over radio, believing F1 and its governing body the FIA “overshot” in their.
Тото Вольфф: лучший босс в Формуле 1
Тото Вольфф: лучший босс в Формуле 1 | Mercedes boss Toto Wolff has called to ban broadcasts of communication between team principals and the FIA race director over radio, believing F1 and its governing body the FIA “overshot” in their. |
Тото Вольфф: лучший босс в Формуле 1 | Исполнительный директор команды «Мерседес» Тото Вольф рассказал, что его коллектив отстаёт на несколько месяцев от главных конкурентов и только недавно. |
Тото Вольфф: все новости | Глава команды Mercedes Тото Вольф подвел итоги Гран При Абу-Даби и сезона-2023, который «Серебряные стрелы» завершили на втором месте в Кубке конструкторов. |
F1 News: Toto Wolf Confirms He Will Be Looking At Lewis Hamilton's Contract Over Winter Break
Toto Wolff helps many young racers to establish a career in auto racing. He's the team principal of the most dominant force in F1 today, but how much do fans really know of Toto Wolff when he's not managing Mercedes? новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. Тото Вольф возглавил команду Mercedes в 2013 году, фактически сменив на этом посту Росса Брауна.
Toto Wolf Disagree With Anti-Red Bull Tweaks, What Is It?
Load more news Toto Wolff in motorsport The polymathic executive was born in Vienna, Austria in 1972 and first became involved in the motorsport business in his late teens after watching a friend race at the Nurburgring. In the early 2000s, the Austrian began to merge his interests in business and racing, founding a driver management company with former F1 driver Mika Hakkinen in 2002 and playing a role in the initial public offering of German racing team HWA AG. He had fully divested his original ownership interest in the team by 2016, but last year announced he had bought a small stake in Williams as the independent team upped its cooperation with Mercedes for 2021 to include the supply of gearbox and other components in addition to the power unit. Toto Wolff Team Principal of Mercedes In 2013, Mercedes announced that Wolff would be joining the Silver Arrows as its new team director with a 30 per cent stake in the GP operation, a move that would come to form the most successful team in the sport for the last decade. At the end of 2023, Wolff signed a deal to stay with the manufacturer for a further three years.
В том числе во время исполнения потрясающего кавера на битловскую «With A Little Help From My Friends», которая и дала название пластинке.
Альбом также вышел и в формате концертного фильма. Его можно посмотреть полностью на Youtube-канале группы. Дополним новость об альбоме грустным комментарием от Стива Люкатера. В свежем интервью изданию Misplaced Straws сооснователь группы заявил, что новых альбомов Toto записывать не будут.
А когда мы это сделаем, будет ещё приятнее. До следующего года" по материалам: Мнение автора может отличаться от мнения редакции F1-Portal.
Ушел из гонок после аварии Карла Вендлингера Торгер Кристиан — именно так в действительности зовут Вольфа — «поймал» вирус автоспорта относительно поздно и дебютировал в Формуле Ford только в 20 лет вообще без картингового опыта. После пары сезонов он вышел на неплохой уровень в этой серии, хотя так и не смог угнаться за Алексом Вурцем.
После этого карьера Тото фактически подошла к завершению. И вот я несколько недель провел в госпитале, наблюдая за Карлом в коме. Я больше не хочу такого. Я просто не перенесу, если это же случится и с тобой. Он сказал, что после окончания сезона свернет все спонсорские программы в гонках. Тогда я сложил все воедино: свое отставание, слова спонсора… Помню, как мы сидели с ним за ланчем в одном из венских баров, и я сказал ему: "А знаешь, давай поставим точку прямо сейчас…"». После довольно долгого перерыва Вольф возобновил карьеру, но это была уже другая история. Не прощает тех, кто не сдержал слова «В мире, где все прозрачно, для меня есть единственное представление о честности — сохранять верность своим собственным обязательствам. Как говорил Киплинг, мы не ведем дел с ложью.
От честности нельзя отойти ни на миллиметр. Для меня это принципиально важно. Если кто-то не соблюдает принципов честности, ведя дела со мной, я разрываю любые отношения с этим человеком, несмотря ни на какие обстоятельства».
Тото Вульф
Тото - Война никому не нужна | He's the team principal of the most dominant force in F1 today, but how much do fans really know of Toto Wolff when he's not managing Mercedes? |
Тото - Война никому не нужна | Mercedes Chief Toto Wolf has branded the team’s performance as “No Fun at all” in an interview with F1. |
Тото Вольфф о сезоне-2024: «Для нас это теперь тесты в прямом эфире» | Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. |
Formula 1: Toto Wolff Speaks on How Mercedes Missed Out on Signing Max Verstappen
Исполнительный директор « Мерседеса » Тото Вольф прокомментировал продление контракта с командой. Вольф подписал контракт на три года , а также увеличил свою долю в компании. Теперь он является одним из трех равноправных акционеров команды наряду с «Даймлером» и компанией Ineos. Я подписался не на три года, а на всю жизнь. Сейчас мы являемся тремя акционерами компании, и неважно, какой будет моя роль — руководитель команды, исполнительный директор, председатель совета директоров.
Toto Wolff recently spoke on how Mercedes missed out on signing Verstappen. Image: Mark Thompson. Source: Getty Images Having had only one season of car racing, Verstappen had done enough to catch the eyes of many racing teams in F1, and Mercedes Chief Toto Wolff recently revealed how the German constructor passed up the chance to sign the then-racing rookie.
There is no firm deadline. And both drivers are calibrated to put themselves in a position to win and the car was simply not good enough. So it seems a contract extension is highly likely but we will wait for the full confirmaiton. By Lydia Mee Lydia is the lead editor of F1 editorial.
Я могу затем рационально проанализировать свои поступки, но само стремление так поступать имеет совсем другую природу. Это инстинкт». Я никому не позволю нападать на членов моей стаи». Один из примеров — Гран-при Азербайджана 2017 года , когда на машине Льюиса Хэмилтона оторвался подголовник и он упустил победу. Я обязан защищать своих людей. Каждого человека — насколько это возможно! Прерванная карьера в гонках Не только детство наложило свою печать на развитие Вольффа, юность также имела огромное влияние на его дальнейшую карьеру. Сейчас работа Вольффа в Формуле 1 состоит из двух направлений, которые и раньше постоянно доминировали в его жизни: гонки и бизнес. Но в школьнике, играющем в регби в Австрии, еще не было ничего особенного. Вольфф любил спорт, но признает, что никогда не рассчитывал стать великим спортсменом, и шутит, что для него выигрывать школьные титулы или даже играть в регби на мало-мальски серьезном уровне — это примерно как кататься на лыжах в Африке. Случайная поездка на Нюрбургринг стала той искрой, которая привела к настоящему пожару. Просмотр квалификации в субботу, затем ужин в местном ресторанчике, встреча с пилотами, в том числе и с другом Вольффа Филиппом Петером, который впоследствии стал заводским пилотом Audi, а затем и воскресная гонка стали для Вольффа самым настоящим детонатором. Тогда я понял, что хочу стать гонщиком». Но несколько лет спустя Вольфф отказался от мечты так же внезапно, как и получил ее. Свою первую попытку попасть в автоспорт он завершил на выступлениях в кузовном чемпионате на автомобиле SEAT Ibiza который купил, продав свой дорожный автомобиль — без денег и с довольно мрачными перспективами. А после этого начал преподавать в гоночной школе Вальтера Лехнера на трассе, которая сейчас нам известна как Red Bull Ring, и это помогло ему найти спонсоров для дальнейших занятий автоспортом. С этого момента Вольфф вошел в гонки по-настоящему. Он провел в 1992-м «жалкий сезон», в 1993-м «неплохой сезон» и в 1994-м — «очень удачный старт» в Формуле Форд. Тем не менее сам он говорит, что уже к концу первого своего сезона знал, что вряд ли добьется успеха как гонщик. По крайней мере, не в Формуле 1. Наблюдая за своим товарищем и соотечественником Алексом Вурцем, он, по его словам, понял, что вряд ли когда-нибудь сумеет делать на трассе то, что мог Алекс. Не намного, но все же достаточно», — говорит Вольфф. Вольфф продолжал заниматься автоспортом просто потому, что ему это очень нравилось. Но в 1994 году, самом успешном в его карьере, он все же решил завязать. Он вспоминает, как стартовал с поула в немецкой гонке Formula Ford, на старте перегрел двигатель и уже на первых кругах столкнулся с дефицитом мощности. Из-за этого ему пришлось защищаться на пределе, и свою гонку в итоге он очень быстро завершил в гравии. Так что если бы я и не выиграл из-за проблем с двигателем, то в любом случае мог бы оказаться на подиуме и заработать достаточно очков, чтобы создать необходимый отрыв». Он сказал мне: «Ты нормальный гонщик, и вполне мог бы зарабатывать себе этим на жизнь. Но я думаю, тебе следует вернуться к экономике и бизнесу, для твоей карьеры это будет гораздо полезнее». Это был второй звоночек для Вольффа после того честного сравнения с себя с Вурцем, а затем не замедлил последовать и третий. Он был связан с аварией и ужасными травмами Карла Вендлингера на Гран-при Монако и реакцией на это их общего спонсора. Я поддерживал тебя и Карла, но вот уже несколько недель я вижу, что Карл лежит в коме в больнице, и не хочу, чтобы что-то подобное случилось и с тобой. Сочетание всех трех факторов и повлияли на дальнейшее решение. Вольфф описывает это как инстинктивное решение, и оно было не единственным таким. Параллельно он еще бросил Венский университет экономики и бизнеса. И тогда я начал свой бизнес». Однако ему бы не понравилось, если бы такие его бизнес-инициативы, как компании Marchfifteen и Marchsixteen, назвали обычным предпринимательством их интересы были сосредоточены на мелких интернет-фирмах и технологических компаниях. К сожалению, эти инициативы впоследствии окажут ему и медвежью услугу, загнав его карьеру в глубокий кризис, а его личностные качества, которые и делают Вольффа столь интересным экземпляром для изучения, окажутся там совершенно не нужны. Психологически мыслящий и эмоциональный Вольфф — это не карикатура на высокомерного бизнесмена. Да, ему нравится зарабатывать деньги. Да, он сосредоточен на этом и умеет это делать, но он умеет также отстаивать свои интересы, а не только несколько нулей в конце цифры в сделках. Умение Вольффа увидеть ценность того или иного человека является краеугольным камнем его успеха как бизнесмена и в то же время может гарантировать, что человек даже не из мира Формулы 1 может оказаться, например, сначала в Williams, потом в Mercedes и в дальнейшем преуспеть в своей карьере. Очевидно, что по своей сути человеческие качества, а именно честность и сострадание, являются чрезвычайно важными факторами того, как работает Вольфф. И если кто-то не проявляет честность в отношениях со мной, то я порву с этим человеком несмотря ни на что». Эти слова подтверждает и то, как Вольфф относится к другим людям, не только к членам своей команды. В общении со СМИ он всегда очень спокойный и размеренный, но в последнее время были случаи, когда его захлестывали эмоции. Особенно ярко это проявлялось, когда речь заходила о Ferrari и их двигателях в конце 2019 года: тогда Скудерию подозревали хотя и бездоказательно в нарушении правил расхода топлива. Считает ли Вольфф нечестность в F1 личным оскорблением? Любое соревнование должно проводиться прежде всего на справедливой основе». Я просто вижу их манипулятивное, незрелое и лживое поведение».
Stay up to date with notifications from The Independent
- Mercedes boss Wolf says current struggle is no fun at all
- Toto Wolff’s wife Susie Wolff
- Trending on GB News
- 5 вещей, которые вы не знали о Тото Вольфе
- Useful links
Тото Вольф: «Никто не любит талантливых выскочек».
В свежем интервью изданию Misplaced Straws сооснователь группы заявил, что новых альбомов Toto записывать не будут. Международная автомобильная федерация (ФИА) прекратила расследование в отношении руководителя команды «Мерседес» Тото Вольфа и его жены Сьюзи Вольф. Toto Wolff Net Worth: Toto Wolff is a prominent figure in the world of motorsports, known for his successful career as a racing driver and his impressive achievements as the team principal of.
Тото Вульф
Establishing its dominance as a performance-focused partnership, IWC Schaffhausen and Mercedes-AMG Petronas Formula One share the same winning values that make them leaders in each of their respected fields. The dynamic duo continues to release special edition luxury timepieces that incorporate the same design and technological aspects that go into engineering the most winningest Formula One race car. IWC Schaffhausen is proud to highlight one of those iconic examples during a special online Bonhams auction, happening just ahead of the British Grand Prix at Silverstone.
Currently, the Red Bull Racing team looks very dominating in almost every race, won 1st place in every race until the Monaco GP series, and looks like it will continue to dominate until the end of the season. In the previous year, Red Bull also showed dominance by bringing the number one racer title and constructors championship. Under these conditions, there is a suggestion to make changes to the regulations so that the owner of the fastest car cannot use the maximum potential of the car he owns so that the race distance with the car behind him is not too far. These proposals are termed anti-Red Bull tweaks because it is Red Bull that is most affected by these regulatory changes. F1 is famous for its car and racer competition.
Ранее портал "Территория Новостей".
So, could his under-performing Mercedes machinery send him to an early retirement? Today, athletes look after themselves much better. More is known about the science, nutrition, health and medical side of it, and Lewis is in fantastic shape. His lifestyle is hugely disciplined now and he has many, many years to go. He was at McLaren. The team has got it wrong now, but he can be a part of the rise again.