Основные недостатки Тойота Витц 2-го поколения (XP90).
Обзор Toyota Vitz 2024
- Toyota Vitz 2010-2020 годов: какие версии лучше покупать
- Toyota Vitz 1.3, 1.4, 1.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение
- Toyota Vitz XP130 рестайлинг (2014 - 2016)
- "Тойота Витц" - отзывы. Toyota Vitz - технические характеристики, фото, цены
Отзывы О Тойота Витц 2018 Года
Кое-что поменяли в подвеске, еще аккумулятор на третьем году жизни сел. Вот, пожалуй, и все. Ну, не считая масла, фильтров, колодок. Я в восторге от надежности моей малышки. Проходимость: Витц хорошо идет по снегу. Застрять нереально.
И это я вам говорю как не очень опытный водитель, который водит всего третий год. Узнала, что машина на полном приводе, только зимой. Как говорят, дареному коню в зубы не заглядывают. Автомобиль городской и на бездорожье ему нечего делать. Все может закончиться оторванным бампером, в лучшем случае.
Но и в городе прижаться плотно к бордюрам не всегда удается. Обвес низкий, а клиренс небольшой. Стоимость эксплуатации: 1. Это и по городу, и по трассе,в том числе и зимой. Больше этой цифры машина не «кушала».
Чем не сказка?! А когда выскакиваю на трассу, то в пределах 6-ти литров топлива 1. Около пяти литров получается средний расход, редко когда «шестерка» светится на табло. В мороз: Часто приходилось наблюдать как соседи по парковке мерзли и думали как же завести машину утром. Но меня это за три года никак не коснулось.
При любой погоде — с полуоборота. Даже при -35. Классно заводится на холодную. Не ожидал. Другие подробности: Несмотря на то, что машина маленькая, обзор с водительского места великолепный.
Большие боковые зеркала здорово помогают в этом. В салоне все кнопки и показатели на своих местах. Управлять всем можно интуитивно, не задумываясь и не вспоминая, где на что нажимать. Расстроила аудиосистема.
XP-130 имеет новую, более агрессивную стойку и уменьшенный коэффициент сопротивления, позволяя Vitz обеспечивать большую экономию топлива.
The new Vitz features an improved 1296c7hir7c engine that Toyota Japan claims is just as fuel efficient as the 996cc engine. Система подушек безопасности включает подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, установленные в передние сиденья, подушку безопасности для ног водителя, боковые подушки безопасности первого и второго ряда и две подушки безопасности в подушке переднего сиденья. Для данной группы характерным является наличие типтроника, но доступны также пятискоростные механические коробки передач. На некоторых уровнях комплектации третье поколение Toyota Vitz включает лазерный радар и систему камер, которые поддерживают пакет избежания столкновения Toyota Safety Sense C для дополнительной безопасности. Эксперт по автомобилям BeForward присуждает Toyota Vitz 4 звезды из 5, оценивая третье поколение выше, чем предыдущие версии Vitz.
Модель Vitz наибольшим спросом пользуется у покупателей от 25 до 35 лет, по сути у молодых семей, которым нужно пространство для роста, но которые все еще жаждут эффективного использования топлива.
При этом ширина кузова осталась практически неизменной, но длина увеличилась до 1915 мм. Toyota Vitz XP130 2010 - 2014 Технические Характеристики: В новом поколении продолжается разнообразие в технических характеристиках. Отмечается переход на вариатор вместо автоматической коробки передач, сохранение возможности выбора полного привода и наличие турбированного мотора для спортивной версии. Новый 1,3-литровый двигатель серии 1NR-FE развивает мощность 95 л. Улучшенный Интерьер и Безопасность: Салон обогащен новыми функциями, включая отделку сидений тканью цвета слоновой кости, подогрев водительского кресла, климатическую систему с ионизатором воздуха и многофункциональный TFT-дисплей. В стандартную комплектацию входит шесть подушек безопасности, а также системы активного контроля динамики и ABS. Подвеска и Привод: Подвеска сохраняет прежнюю конструкцию с амортизационными стойками спереди и торсионной балкой сзади. Вариатор стал основным типом переключения передач, обеспечивая идеальный баланс между мощностью и экономией топлива. Toyota Vitz XP130 рестайлинг 2014 - 2016 В 2014 году Toyota представила обновленный хэтчбек Vitz, который получил значительные улучшения и нововведения.
Основной акцент рестайлинга был сделан на концепции "Lively" яркий, живой, активный , что нашло отражение в дизайне и характеристиках автомобиля.
Мутные фары. Опытные виноделы рекомендуют полировать каждый год.
Покупателям Toyota Vitz II рекомендуется обратить внимание на следующее: Для начала посмотрите на коррозионные «грибы». Кузов Витца хоть и не высокотехнологичный, но тщательно подготовлен и окрашен. Поэтому родное «железо» с пустого места не должно гнить хотя бы после скудного ремонта кузова.
Во-вторых, критически относитесь к своему пробегу. В машине 2007 года с пробегом 47 тыс. Км нет смысла и такие анонсы есть.
Может, они говорят правду. Но они, вероятно, лгут. В-третьих, даже автомобиль с пробегом 47 тыс.
Км необходимо проехать на полную диагностику. В-четвертых, ознакомьтесь с историей автомобиля. С ней Витц часто бывает непрозрачен.
Вот хороший пример. Новый владелец не перерегистрирует машину, пока текущий владелец не снимет ограничения. Ограничения, судя по отчету avtocod.
С 18 октября накоплено 18 500 рублей.
Toyota Vitz - обзор автомобиля
- Мудрость форума: Подростки
- Toyota Vitz, 2019 — НП Авто
- Ист ли витц??? Помогите выбрать
- Toyota Vitz - обзор автомобиля
- Toyota Vitz I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Тойота Витц
- Сравниваем две малолитражки тойота витц и ярис (toyota vitz & yaris)
Тойота Витц отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Its bye-bye Agya and hello Vitz, as Toyota South Africa prepares to take the entry-level market by storm with a brand-new budget. У меня Тойота Витц с двигателем 1.0 на автомате 2004 года выпуска. 30 июня 2015 года состоялся релиз обновленного автомобиля Toyota Vitz, который был представлен как Тойота повышенного уровня безопасности. Автосервис Каширская» Toyota» тойота витц 2019 отзывы. Хочу поделиться впечатлениями о замечательном автомобиле Toyota Vitz, который прослужил мне верой и правдой 5 лет. отзывы. Отзыв 1. Купили машинку месяц назад, время пролетело не заметно.
Toyota vitz или toyota yaris что лучше?
Toyota Vitz | У меня Витц 2012 года,комплектация на момент покупки был в январе пробег в целом неплохая,но есть некоторые вещи которые напрягают отсутствует. |
Что пишут в интернете о Тойоте Витц? | Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Vitz с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. |
Toyota Vitz или Honda Fit? - 36 ответов - Что купить? - Форум Авто | Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Тойота Витц I. Обсуждаем моторы для Тойота Витц Говорим о коробках для Vitz. |
Тойота Витц, отзывы владельцев (19 отзывов) - стоит ли покупать?
or five-door hatchback body styles. все комплектации и цены. Отзыв о Toyota Vitz, 1,0, 2000 г.в. оставил: Слава из города Москва. Любимая машинка Тойота Витц 2008 года выпуска с двигателем 1.5, за три года пользования в моих руках ни разу не подвела. Отзывы владельцев Тойота Витц (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Разбираем модель Toyota Vitz 2016 ГОДА! 1000 литр! Мегапопулярная малолитражка у нас на Дальнем востоке, так ли она хороша?
Toyota Vitz: плюсы и минусы автомобиля
Отзывы об автомобилях от владельцев. Кроме того, отзывы об автомобилях Тойота Витц отмечают, что данная модель очень комфортабельная и эргономичная. Its bye-bye Agya and hello Vitz, as Toyota South Africa prepares to take the entry-level market by storm with a brand-new budget.
Назван популярный японский автомобиль – надежный и не ржавеет, но есть нюанс
Выйти из ситуации можно — приобрести чехлы на сиденья. Стоимость их не большая от 2 тысяч рублей за штуку, но и срок службы тоже не порадует. Кроме этого, отмечено, что места для водителя мало. Большим мужчинам и женщинам не комфортно управлять таким авто. Точка посадки высокая и тело не фиксируется; Подлокотник. Его отсутствие особенно ощущает пассажир на переднем сиденье.
Можно купить и установить, но деталь будет смотреться, как инородное тело; Пластик. Низкого качества и быстро царапается. Особенно заметны коцки на двери; Климат-контроля нет. Обходиться приходится только кондиционером; Панель приборов. Расположена посередине.
Это не совсем удобно, но со временем многие водители привыкают к такой особенности хэтчбека. Оптика Лампочки в фарах слабые. Свет недостаточный. Ночью дорогу плохо видно. Кроме этого, быстро мутнеют.
Чтобы улучшить качество света, необходимо их полировать. Делать это лучше каждый год. Более длительным решением проблемы станет пленка на фарах. Она защитит их помутнения. Электрика Уязвимым местом электрики являются предохранители и аккумулятор.
Срок службы первых маленький. Они быстро выгорают. Аккумулятор плохо держит заряд. Такой дефект становится настоящей проблемой зимой. Много нареканий у владельцев и на магнитолу.
С ее питанием частые перебои. Двигатель Линейка силовых агрегатов представлена тремя двигателями. Недостаток однолитрового в том, что он слабоват, но зимой его мощности вполне достаточно. Крайне аккуратно необходимо делать обгоны.
Все передается именно на него. Каждая кочка и ямка чувствуется в прямом смысле слова твоей пятой точкой. Не ожидала я, что Витц будет поддерживать мой зад в тонусе. Хоть бери и забрось тренировки в спортивном зале. Жесткая машинка, и я это ощущаю всем своим телом. Резвость: Малютка резвая и особенно это приятно, когда в городе на светофоре с тобой пробует соревноваться какой-нибудь новый ВАЗ, водителю которого даже невдомек, что у меня под капотом 110 лошадей, а двигатель от Тойоты с объемом 1. Для почти тонны веса и движка с объемом 1. Хорошая динамика и с места, и при обгоне. Конечно, на трассе может помешать сильный встречный или боковой ветер и серьезно остудить пыл машины, но против природы не попрешь. В целом, динамика отличная, я доволен. Коробка передач: акпп Автомат очень даже шустрый и никаких сюрпризов в виде «задумчивости» или «ударов» не преподносил. Четырех передач вполне хватает для такого небольшого объема движка. Еще бы хотелось, чтобы машина на горке не откатывалась назад, но это пожелание может касаться скорее автомобилей подороже и повыше классом. Рычаг не бегает по салону, и проблема не попасть на нужную передачу отпадает сама собой. Тормоза: Уверенные тормоза на этой машине. Еще не было случая, чтобы меня бросило в жар из-за того, что впереди идущий автомобиль резко притормозил. Правильно выбранная дистанция в сочетании со своевременной реакцией и отличными тормозами, остановят автомобиль раньше, чем ты того ожидаешь. Очень шумно в салоне. Не ожидала даже. Сильный шум исходит и от двигателя, и от колес. Все передается прямо в салон, а если за день проедешь километров триста-четыреста, то голова будет гудеть и выручает только цитрамон. В моем случае именно так все и происходит. Очень шумно в машине. Посмотреть технические данные Toyota 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Другие автомобили до 450 тыс. Или посмотреть среди европейцев? Отзывы владельцев Skoda Fabia. Надежность: Машинка эксплуатируется беспощадно и за два года проехала уже 130 тысяч километров. Очень рад, что поездки на СТО сопровождаются только плановыми ТО и ничего еще не потратил на неожиданные поломки. Порой самой не верится, что проехала почти 200 тысяч за пять лет и почти ничего не ремонтировала. Кое-что поменяли в подвеске, еще аккумулятор на третьем году жизни сел.
Тут ничего не поделать. Найти живой вариант, почти нереально. Он, конечно, красивый и функциональный. Но ещё не видел машину с целым бампером больше чем пол года. Он очень низкий и хлипкий. Любая ямка или бардюр на парковке и он разлетается в хлам. По началу паришься, а потом как и все, начинаешь кататься с трещинами, сколами и тд. Находятся очень низко, при этом хрупки и даже, если вы только поменяли на оригинал, они треснут. Считаю эти минусы не существенными! Тачка огонь! Берите и не пожалеете. Главное найти хороший вариант -Двигатель, рулевая рейка, подвеска всё это поменял за год использования авто. Считаю, что для этого возраста, это абсолютно нормально. Двигатель с Японии за 25000. Рейку за 2500 рублей. Так стоят все запчасти.
Проблема — качество пластика. Он реально дубовый. У нас в городе с дорогами не очень, поэтому часто ездил, как в погремушке. Жирнющий минус — гул в салоне во время езды. Шумоизоляции нет от слова совсем. На Королле ситуация такая же. Видимо, это беда всех дешевых японцев. В отзыве о Тойоте Витц не могу не отметить и плюсы автомобиля. Для меня самым главным был размер. Значение он все-таки имеет: Простота парковки. Спокойная езда в пробках. По ощущениям, на дороге у других водителей ко мне отношение было пренебрежительное. Может из-за того, что машина маленькая, может ученический значок висел. Часто подрезали, почти не пропускали. Сейчас пересел на Короллу и эти проблемы почти исчезли. Ездят вокруг спокойнее. Отзыв о Тойоте Витц: в поисках максимальной экономии Во время поиска автомобиля руководствовался вопросами максимальной экономии. Именно поэтому рассматривал либо Витц, либо Приус. Денег хватало или на более-менее приличный первый вариант, или на ушатанный второй. Прикинул на будущее и решил останавливаться на Витце. Приус со временем начал бы сыпаться полностью, что превратилось бы в постоянный высос денег.
Отзывы о Toyota Vitz
Вообще в городе примерно 7 л, а если с работающим кондиционером в городе — немного выше. На шоссе Toyota Vitz расходует примерно 5 л. Как по мне нормально. Мотор и вариаторная коробка передач отрабатывают прекрасно. Ровно, с потрясающей четкостью. Хоть и возникает иногда желание более тихой работы мотора. По слухам, у всех компактных машин беда с качеством звукоизоляции. Таким образом проклеить авто дополнительным слоем изоляции не лишне. Про динамичность рассказывать затруднительно в свете вариаторной коробки передач. Автомобиль размеренный, для того, чтобы гонять на светофорах, не подходит или хотя бы в данном варианте.
Однако и не скажешь, что машина для женщин — даже близко нет. Автомобиль, если умело обращаться с акселератором, может выдать достаточно солидный разгон.
Впрочем, радость автовладельца может омрачать неважная шумоизоляция и не слишком хороший обзор из-за «пухлых» передних стоек.
Сердце хозяйки также может сжиматься при прохождении «лежачих полицейских» и прочих дорожных неровностей — при таком низком клиренсе характерный скрежет, увы, не редкость. А пассажиры на заднем сиденье могут ощутить на себе все «прелести» рельефа из-за довольно жесткой подвески. Когда на «арену» выходит «Ярис», можно отметить, что расход топлива у этой малолитражки заметно выше.
Тем не менее, меньшая, чем у «Витц», экономичность с лихвой искупается безупречным поведением на дороге: ловкостью и динамичностью, мягкой работой подвески и прекрасной устойчивостью на трассе даже при сильном боковом ветре. Так в чью же пользу сделать выбор? Можно сказать, что малолитражки Тойота Витц и Ярис мало чем отличаются друг от друга.
Основное различие лишь в том, что «Ярис», сохранив японские корни, стал практически европейцем благодаря оптимизированной для наших дорог подвеске и системам безопасности, а «Витц» все же не утратил утонченных восточных черт. Так что решать, какая из этих малолитражек лучше — озорной, но надежный «Ярис» или изящно хрупкий, но выносливый «Витц» — каждой автоледи предстоит самостоятельно. Слейте моторное масло 2.
Снимите правое переднее колесо.
Available for sale through Toyota Netz Store dealerships, same as the regular Vitz. Two engine options have been provided: the 1. The Leahead i1 has received criticism for faulty airbags. The automatic only S and S Limited came with front, side and rear spoilers. The new base model J was added into the lineup in 2008. Limited edition TRD Sportivo model were added, based from J trim with body kit and lowered springs, only 10 units were made. The second TRD Sportivo model based from S Limited trim with extreme body kit and lowered springs was offered in small numbers in 2010. Sales terminated in October 2013 when production in Thailand was replaced by the XP150 model. It comes in 2 trim levels: 1.
The 1.
Известны как надежные и живучие, хотя к 150 тысячам км всё равно сказывается износ. Что касается эксплуатационных болячек, то с подвеской, рулевой и тормозной системами, электрикой и электроникой серьёзных проблем, как правило, не бывает. До 100-120 тысяч км хэтчбек спокойно ходит без ремонта. Да и вообще в отзывах владельцы Toyota Vitz часто пишут, что меняли только расходники.
Самое массовое предложение на вторичном рынке - это Vitz 1. Эксперты советуют присмотреться к варианту Vitz 1.
Toyota Vitz - обзор автомобиля
- Отзывы владельцев Toyota Vitz с ФОТО
- Посоветуйте, что лучше взять: March или Vitz?
- Toyota Vitz 2010-2020 годов: какие версии лучше покупать
- Тойота Витц 2017: характеристики, комплектации, фото
- Владельцы Toyota Vitz 1литр. прошу совета! - Автомобильный форум «»
- Ист ли витц??? Помогите выбрать - обсуждение на форуме НГС Новосибирск
Машина дергается, двигатель дергается. Toyota Vitz 1KR-FE. Часть 1
Вчера подвозила меня подруга на тойоте фит,она правда повыше классом чем витц,а так по ощущениям примерно тоже самое. Отзывы о Тойоте Витц, мнение владельцев о машине Toyota Vitz. Наконец-то я решилась написать отзыв о своей машинке Toyota Vitz! Что послужило поводом, об этом чуть позже, а пока немного о своей малышке.
"Тойота Витц" - отзывы. Toyota Vitz - технические характеристики, фото, цены
Сначала изучил все фирмы в платной ветке Дрома, обзванивал их, зависал на форумах, пока продавалась Карина ушла за 5 дней, при таком стояке рынка, думаю неплохо , пробивал аукционы и остановился на Сузуки Свифт модельного 09. Но аукцион дело затяжное, а на дедовско й Ниве кататься по "пробкам" желания не было никакого Мониторил рынок в своей категории независимо от марки авто и наткнулся на Опель Астра GTC купэ 2008 г. Договариваемся с хозяйкой Астры, что она загоняет по КАСКО ещё раз на покраску бамперов и улетает отдыхать в Европу, а по приезду я забираю подшаманенный авто Пробег у неё на тот момент составлял 108 т.
The new base model J was added into the lineup in 2008. Limited edition TRD Sportivo model were added, based from J trim with body kit and lowered springs, only 10 units were made. The second TRD Sportivo model based from S Limited trim with extreme body kit and lowered springs was offered in small numbers in 2010. Sales terminated in October 2013 when production in Thailand was replaced by the XP150 model. It comes in 2 trim levels: 1. The 1. It features an Optitron speedometer across the lineup.
Optional body kits are also available featuring a front and rear lip, side skirts and a rear roof mounted spoiler. After its facelift in 2010, the 1. The Yaris is powered by a 1.
Доступность з-ч. Клиренс 0. Цена машины 1 0 В общем Пассо победил, хотя если бы попался витц по вкусной цене - взял бы его, но только годом постарше - из-за вариатора. Антикоррозийное покрытие кузова стало очень плохое - как на Ниссанах, раньше такого не было были Старлет, Королла2, Стория, Демио.
Может, цвет не совсем мой, но это вообще роли не играло - теперь это мой любимый цвет. На следующий день еще загнали ее в сервис, сделали диагностику. Все ок, никаких проблем в машине не обнаружили. Обошлась мне моя радость в 370 000 тысяч. Покупала 10. Впечатления После покупки сразу поменяла масло и свечи. Все, стали ездить, километраж накручивать! По крупным заменам за три года: Октябрь 2014 г. Резина ноккиан шипы - 10 500 р что-то около того. Ноябрь 2015 г. Купила российский, сейчас точно не скажу название, стоимость 3 500 р еще на гарантии, все ок - устраивает. Сентябрь 2015 г. Если учесть, по каким дорогам я на ней ездила - это просто подарок судьбы! Май 2016 г. Ну и все, больше ничего не меняла. Замена расходников за три года: Масло по графику, каждые 8 000 - 9 000 км. До этого Тойоту заливала, но сейчас это дороговато для меня, друзья из автомагазина посоветовали его. По поводу масла, раньше заливала 3,2 л и 0,8 на долив хватало, теперь машинка летом кушает больше четырех литров, с учетом моих вечных дальних поездок на ней, 5-5,5 литров стала есть.